20 февраля 2012 г.

Нержавеющая дева Мария. Новое "явление" богородицы

Лик девы Марии Наступление нового года означает, что нас с вами ждут новые чудеса от девы Марии. США - излюбленное место богородицы, настоящий полигон для испытаний своих "чудес". То лик богоматери появится на поджаренном тосте (иногда ее заменяет Иисус), то отобразится на дереве или заборе и т.п. На этот раз канонический образ богородицы проступил на одной из стен закусочной в Тампе (штат Флорида). По крайней мере так считают посетители кафе "Гамбургеры Мэри".

Клиенты стали замечать, что на панели из нержавеющей стали смутно напоминать лицо девы Марии. А с тех пор, как количество желающих увидеть "настоящее чудо" стало расти, начали увеличиваться и прибыли хозяйки кафе. Именно богородицу она сегодня и благодарит.

Лик девы Марии Лик девы Марии

Но, если быть точным, то говорить "спасибо" Мелани Тодд, так зовут владелицу заведения, должна скорее человеческой глупости и вечной надежде на чудо. Ведь люди часто видят вещи, лица и прочие предметы в порой смутных и невразумительных зрительных образах. И здесь нет никакого чуда - такое явление на научном языке называется парейдолией.

15 комментариев:

  1. Абзац полный!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгений Д.21.02.12, 0:05

    Интересно, а с чего это люди решили, что это образ так называемой «богоматери»? Где-нибудь есть написанный с нее вживую портрет? Представляете, если бы кто-нибудь принес ей это и сказал: «Держите! Это ваш портрет! Особенно мне удался ваш чудный носик!». Думаю, после таких слов первым был бы распят на кресте этот художник-абстракционист. Причем, распял бы его сам Иисус – за издевательство над близкими родственниками.

    ОтветитьУдалить
  3. Наблюдатель21.02.12, 9:42

    Сие в старину называли нерукотворным образом.

    ОтветитьУдалить
  4. John Walker21.02.12, 10:05

    Вот истинный нерукотворный образ нашего Спасителя

    http://opium.at.ua/photo/ateisticheskie_kartinki/a_vy_shto_vidite/3-0-233

    ОтветитьУдалить
  5. Наблюдатель21.02.12, 10:40

    >>Вот истинный нерукотворный образ нашего Спасителя

    Некрасиво, Джон, некрасиво. Нужно уважение хотя бы к идеям, которых придерживуются миллиарды людей.
    Правда откуда же возьмется уважение к другим взглядам, если высшей морали для вас не существует?
    Который раз убеждаюсь в невидимом дифференцирующем воздействии атеистической логики.

    Не у всех, конечно, подобное разложение происходит, но у многих...

    ОтветитьУдалить
  6. Евгений Д.21.02.12, 23:52

    Наблюдатель, показываю вам основы вашей «высшей» морали:
    «Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя. Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле. Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои. Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих. Проклят ты [будешь] при входе твоем и проклят при выходе твоем. Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня. Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею. Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь. И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом; вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не будешь истреблен. Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли. И будут трупы твои пищею всем птицам небесным и зверям, и не будет отгоняющего их. Поразит тебя Господь проказою Египетскою, почечуем, коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться; поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца. И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя. С женою обручишься, и другой будет спать с нею; дом построишь, и не будешь жить в нем; виноградник насадишь, и не будешь пользоваться им. Вола твоего заколют в глазах твоих, и не будешь есть его; осла твоего уведут от тебя и не возвратят тебе; овцы твои отданы будут врагам твоим, и никто не защитит тебя. Сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу; глаза твои будут видеть и всякий день истаевать о них, и не будет силы в руках твоих. Плоды земли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не знал; и ты будешь только притесняем и мучим во все дни. И сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои. Поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться, от подошвы ноги твоей до самого темени [головы] твоей. Отведет Господь тебя и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным; и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь. Семян много вынесешь в поле, а соберешь мало, потому что поест их саранча. Виноградники будешь садить и возделывать, а вина не будешь пить, и не соберешь [плодов их], потому что поест их червь. Маслины будут у тебя во всех пределах твоих, но елеем не помажешься, потому что осыплется маслина твоя.

    ОтветитьУдалить
  7. Евгений Д.21.02.12, 23:54

    Сынов и дочерей родишь, но их не будет у тебя, потому что пойдут в плен. Все дерева твои и плоды земли твоей погубит ржавчина. Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже; он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом. И придут на тебя все проклятия сии, и будут преследовать тебя и постигнут тебя, доколе не будешь истреблен, за то, что ты не слушал гласа Господа Бога твоего и не соблюдал заповедей Его и постановлений Его, которые Он заповедал тебе: они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек. За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя. Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли: как орел налетит народ, которого языка ты не разумеешь, народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши; и будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не разорит тебя, так что не оставит тебе ни хлеба, ни вина, ни елея, ни плода волов твоих, ни плода овец твоих, доколе не погубит тебя; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе во всей земле твоей не разрушит высоких и крепких стен твоих, на которые ты надеешься; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, во всей земле твоей, которую Господь Бог твой дал тебе. И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой. Муж, изнеженный и живший между вами в великой роскоши, безжалостным оком будет смотреть на брата своего, на жену недра своего и на остальных детей своих, которые останутся у него, и не даст ни одному из них плоти детей своих, которых он будет есть, потому что у него не останется ничего в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой во всех жилищах твоих. [Женщина] жившая у тебя в неге и роскоши, которая никогда ноги своей не ставила на землю по причине роскоши и изнеженности, будет безжалостным оком смотреть на мужа недра своего и на сына своего и на дочь свою и [не даст] им последа, выходящего из среды ног ее, и детей, которых она родит; потому что она, при недостатке во всем, тайно будет есть их, в осаде и стеснении, в котором стеснит тебя враг твой в жилищах твоих.

    ОтветитьУдалить
  8. Евгений Д.21.02.12, 23:56

    Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными; и наведет на тебя все язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе; и всякую болезнь и всякую язву, не написанную в книге закона сего, Господь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен; и останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего. И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею. И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням. Но и между этими народами не успокоишься, и не будет места покоя для ноги твоей, и Господь даст тебе там трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души; жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днем, и не будешь уверен в жизни твоей; от трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь: "о, если бы пришел вечер!", а вечером скажешь: "о, если бы наступило утро!" и возвратит тебя Господь в Египет на кораблях тем путем, о котором я сказал тебе: "ты более не увидишь его"; и там будете продаваться врагам вашим в рабов и в рабынь, и не будет покупающего» (Второзаконие, 28:15-68).
    Ну, прямо любящий и всепрощающий отец наш небесный.

    ОтветитьУдалить
  9. Наблюдатель22.02.12, 10:20

    >>Наблюдатель, показываю вам основы вашей «высшей» морали:

    Сие писали люди, а мне плевать что они там навыдумывали).

    Для меня основа морали - Бог, Создатель, как высочайший образец для подражания, для положительного матричного совершенствования. Именно мораль развивает матрицу Личности абсолютно творческим образом, строит качественные энергопрогрессии, способные подвести Личность к самой главной тайне Мироздания - создание Жизни.

    Путь Зла, путь отрицательного развития легче, но он ведет лишь к расчетно-вычислительному образу существования, когда все совершенствование строится лишь на линейном программировании будущих вариаций, без возможности качественного рывка за счет постижения Закона Одухотворения.

    Атеисты часто обвиняют нас верующих в том, что мы соблюдаем нормы морали только из-за веры в Бога. В определенном смысле в подобных упреках есть рациональное зерно, особенно это касается эволюционно молодых душ, которые еще не накопили достаточно опыта, позволяющего держать себя в узде. Им нужна религия, как своеобразный психологический намордник (как бы грубо это не звучало).

    Но фишка состоит в том, что личность, воплощаясь раз за разом на Земле, подстраиваясь под различные морально-этические кодексы племен, народов и даже цивилизаций, вырабатывает в себе определенные качества соблюдения высших нравственных норм! И в какой то момент уровень качественных накоплений достигает идеального (абсолютного) состояния! И личность уже не может творить Зло, чисто автоматически не может, даже под угрозой смерти. Просто внутренние абсолютные накопления матрицы работают уже вне ее сознания.

    Помните знаменитое высказывание Канта? Пусть не дословно, но попробую воспроизвести:

    "Меня восхищают и удивляют одновременно две вещи - звездное небо надо мной и нравственный закон во мне!"

    Кант не мог понять, откуда в нем столь совершенный моральный императив! И только на рубеже тысячелетий Высшие дали информацию, позволившую четко ответить на этот вопрос!

    Кант прошел огромный путь воплощений и выработал в себе качества высшей морали до такой степени, что они работали в автоматическом ключе, минуя сознание.
    И он до конца жизни не мог понять природу своей моральности...

    Так что можно сделать глобальный вывод - на начальных этапах развития Личность моральна из-за страха перед наказанием, на высших этапах моральный закон встраивается в ее матрицу и становится частью ее самой!

    ОтветитьУдалить
  10. Евгений Д.23.02.12, 1:33

    «Для меня основа морали - Бог, Создатель, как высочайший образец для подражания, для положительного матричного совершенствования»
    Но Кант стоял на противоположных позициях. Для него мораль автономна, не зависит ни от какого бога (в чем он был безусловно прав), как и от антропологических параметров человека (тоже согласен), и от социально-исторических условий (здесь он ошибся). Основа нравственного поведения – абсолютно свободная «добрая воля» человека, которую он также называет «моральным законом» или Долгом. Причем, эта воля не иррациональна, а разумна, поскольку он ее отождествляет с «практическим разумом» (у него есть специальный труд по этому поводу «Критика практического разума»), поэтому ваши слова о том, что Кант выполнял «моральные нормы» автоматически, минуя сознание, некорректны. Наоборот, только существа наделенные разумом и могут поступать нравственно, согласуя разумом свои поступки с Долгом, выраженным в известном Категорическом императиве. Да и бог, как образец, тоже не совсем из философии Канта. Он, конечно, связывал мораль с религией (особенно в антиномии практического разума), но религия скорее следует из морали, а не наоборот. Религия, еще раз повторю, с точки зрения Канта не может лежать в основе морали. Бог, согласно Канту, имеет регулятивное значение, но это ничего не значит, поскольку в своем этом статусе он совершенно недоступен для познания.
    Не корректно говорить про Канта, что: «И он до конца жизни не мог понять природу своей моральности...». Еще раз повторю, по этому поводу он написал большой том, который называется «Критика практического разума», в котором он показал, что в основе человеческой морали лежит выполнение «морального закона» (Долга) на основе полностью свободной и ни от кого не зависимой «доброй воли». Вот эту вот «свободу воли» он действительно не мог объяснить, по тем же причинам, по которым не мог объяснить и существование бога, и существование души, и существование мира, как целого (все это в «Критике чистого разума» объявлялось, грубо говоря, ложным, как понятие свободы, бога и души, или противоречивым, как понимание мира в целом). Добрая воля, как и категории рассудка, и формы чувственности (пространство-время) априорны.
    Интересно было бы послушать, какую информацию вам по этому поводу дали «Высшие». Жду от вас «четкого ответа». Желательно даже, прямую цитату этих самых «Высших».
    В связи с вашей «цитатой» из Канта про «звездное небо надо мной и моральный закон во мне» совершенно непонятно отождествление «расчетно-вычислительного образа существования» с «путем Зла». Ведь, если я не ошибаюсь, постижение того самого «звездного неба» и осуществляется таким вот именно «расчетно-вычислительным» путем. Все законы природы, физические, химические, и т.п. (в том числе и «звездного неба») постигаются рассудком (см. «Критику чистого разума»). Или, «цитата» по-вашему, должна была звучать в устах Канта следующим образом: «Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением (совместно с порицанием), чем чаще и продолжительнее мы о них размышляем – это звездное небо надо мной (постигаемое путем Зла) и моральный закон во мне (постигаемый путем Добра)». Что-то вы опять напутали.

    ОтветитьУдалить
  11. Евгений Д.23.02.12, 1:34

    По поводу духовного роста. Совсем непонятна ваша ссылка на «решение» «Высших» открыть себя людям именно на рубеже веков, вне зависимости от их (людей) «духовности», т.е. как бы я ни повышал свою духовность, эти «Высшие» мне могут и не открыть тайны. А говорили, что личность «…вырабатывает в себе определенные качества соблюдения высших нравственных норм! И в какой то момент уровень качественных накоплений достигает идеального (абсолютного) состояния! И личность уже не может творить Зло, чисто автоматически не может, даже под угрозой смерти. Просто внутренние абсолютные накопления матрицы работают уже вне ее сознания». Ведь: «Именно мораль развивает матрицу Личности абсолютно творческим образом, строит качественные энергопрогрессии, способные подвести Личность к самой главной тайне Мироздания - создание Жизни». Но тут же про Канта говорите: «Кант прошел огромный путь воплощений и выработал в себе качества высшей морали до такой степени, что они работали в автоматическом ключе, минуя сознание. И он до конца жизни не мог понять природу своей моральности...» И отсюда печальный вывод: «Кант не мог понять, откуда в нем столь совершенный моральный императив! И только на рубеже тысячелетий Высшие дали информацию, позволившую четко ответить на этот вопрос!»
    Какая-то петрушка получается. Кант всю жизнь старался, достиг высочайшего уровня нравственности (она у него даже стала действовать «автоматически»), и не подошел к «самой главной тайне Мироздания», а наступил «рубеж тысячелетий», и тайны эти раскрыли всем желающим. Например, вам, а ведь вы где-то писали (наверное, даже мне или Феде), что не достигли вершин в своем развитии.
    Кстати, у Канта есть произведение, написанное специально про ваших «Высших» и «Низших». Оно называется «Грезы духовидца, поясненные грезами метафизики» (рецензия на книгу Сведенборга «Небесные тайны»). И если Кант, по-вашему, обладал такой «величиной» морали, духовности, что она в нем действовала на «автомате», то ему сам бог велел увидеть или услышать себя (бога) или других «Высших». Так вот, Кант их совсем не нашел. Вот что он по этому поводу писал: «Царство теней – рай для фантастов. Здесь они находят безграничную страну, где они могут возводить какие угодно здания, не испытывая недостатка в строительном материале, который обильно поставляется измышлениями ипохондриков, сказаниями нянюшек, монастырскими россказнями о чудесах». Больше здесь сказать нечего.

    ОтветитьУдалить
  12. Наблюдатель23.02.12, 9:54

    >>Но Кант стоял на противоположных позициях. Для него мораль автономна

    Верно, это связано с тем, что Кант не помнил, тот долгий путь развития, который ему пришлось пройти чтобы у него внутри выработалась подобная автономность. Высшие искуственно закрывают память прошлых воплощений для оценки чистоты наработанных качеств.

    То есть, как бы проверяется - будет ли человек моральным, если он не будет помнить, что в прошлой жизни он поступал согласно высшим нравственным нормам.

    >>Интересно было бы послушать, какую информацию вам по этому поводу дали «Высшие». Жду от вас «четкого ответа». Желательно даже, прямую цитату этих самых «Высших».

    Дали не мне, а всему человечеству! Ссылочку на сайт с новой инфой я, конечно, могу дать, а там уж сами разберетесь

    http://www.higher-world.ru/

    >>В связи с вашей «цитатой» из Канта про «звездное небо надо мной и моральный закон во мне» совершенно непонятно отождествление «расчетно-вычислительного образа существования» с «путем Зла».

    Кант, действительно, никоим образом не относится к пути Зла, это яркий представитель Положительной Иерархии. А по поводу отрицательности расчета - это отдельная сложнейшая тема, в двух словах это передать невозможно.

    Если говорить совсем коротко - расчет не содержит в себе элемента выбора (важнейшего положительного фактора развития), то есть личное совершенствование, основанное только на изучении точных наук - закрывает от человека творческий (положительный путь развития), и человек становится не то что бы злым, а как бы роботизированным. Его мышление настолько оцифровывается, что он становится неспособен на качественные рывки. Он начинает ценить только, то что логически вытекает из предыдущего и становится подобием бездушной машины, лишенной высших положительных качеств.

    Но эта тема очень сложная, с ходу в ней разобраться невозможно. Чтобы осознать взаимосвязь Пути Зла с рассчетливым существованием нужно довольно долго вникать в информацию, переданную Высшими.

    ОтветитьУдалить
  13. Наблюдатель23.02.12, 10:07

    >>Совсем непонятна ваша ссылка на «решение» «Высших» открыть себя людям именно на рубеже веков, вне зависимости от их (людей) «духовности», т.е. как бы я ни повышал свою духовность, эти «Высшие» мне могут и не открыть тайны.

    Высшие не впервые открывали себя людям, просто раньше уровень развития людей был слишком низок, и они могли воспринять информацию только в мифологизированном виде - Библия (хоть и переврано там многое, но рациональные бриллианты истины сохранились), Веды, Блаватская, Рерихи etc.

    Сейчас, в начале третьего тысячелетия, была получена информация с минимальным коэффициентом искажения.

    >>И отсюда печальный вывод: «Кант не мог понять, откуда в нем столь совершенный моральный императив! И только на рубеже тысячелетий Высшие дали информацию, позволившую четко ответить на этот вопрос!»

    Высшие только объяснили принцип встраивания морали в матричную структуру, а сам Закон работал всегда.

    >>а наступил «рубеж тысячелетий», и тайны эти раскрыли всем желающим. Например, вам, а ведь вы где-то писали (наверное, даже мне или Феде), что не достигли вершин в своем развитии.

    Информация пришла на рубеже третьего тысячелетия согласно окончанию цикла пятой расы. Сейчас мы фактически живем в шестой расе. Дети индиго - это первые представители новой цивилизации.

    ОтветитьУдалить
  14. Евгений Д.23.02.12, 23:50

    В принципе, Наблюдатель, и так было ясно, что вы стоите на пути теософии, и поэтому мнение о том, что у вас в голове каша в общем можно признать удовлетворительным. Ведь теософия это и есть «каша» из различных религиозных и вульгаризированных идеалистических философских течений. Как писал Энгельс про то время, когда возникали все подобные течения (например, гностицизм и христианство): «Это было время, когда даже в Риме и Греции, а еще гораздо более в Малой Азии, Сирии и Египте абсолютно некритическая смесь грубейших суеверий самых различных народов безоговорочно принималась на веру и дополнялась благочестивым обманом и прямым шарлатанством; время, когда первостепенную роль играли чудеса, экстазы, видения, заклинания духов, прорицания будущего, алхимия, каббала и прочая мистическая колдовская чепуха. Такова была атмосфера, в которой возникло первоначальное христианство, возникло к тому же среди людей такого класса, который больше всякого другого был восприимчив к этим нелепым фантазиям о сверхъестественном. Недаром же в Египте христианские гностики во втором столетии христианского летосчисления, как доказывают, между прочим, и лейденские папирусы, усердно занимались алхимией (по тогдашнему пониманию, химией – Е.Д.) и вводили в свое учение алхимические представления, А халдейские и еврейские mathematici (математики – Е.Д.), которые, согласно Тациту, дважды — при Клавдии и, вторично, при Вителлии — изгонялись из Рима за колдовство, занимались только такого рода геометрией, которая, как мы увидим, составляет основное содержание Откровения Иоанна». Как видите, здесь, как и в вашем случае, «наука» соседствовала с религиозным суеверием. Но, конечно, здесь необходимо было «правильно», по-новому, понимать науку и ее методы, так, что это суеверие объявлялось вершиной науки. Таковы основы теософии, с ее представлениями о карме, метемпсихозе, космической эволюции, оккультном («высшем») знании и сверхъестественных (которые на самом деле естественные) способностях, абсолюте и т.п. Тщетно было бы искать в этом «учении» каких-то доказательств. Ведь оно основано на субъективном мистическом опыте. Фактически, это бред сумасшедшего, приведенный в определенную систему.

    ОтветитьУдалить
  15. Евгений Д.23.02.12, 23:52

    «…личное совершенствование, основанное только на изучении точных наук - закрывает от человека творческий (положительный путь развития), и человек становится не то что бы злым, а как бы роботизированным. Его мышление настолько оцифровывается, что он становится неспособен на качественные рывки».
    Здесь вы не правы. Принцип деления на «логических физиков» и «творческих лириков» в действительной науке неприемлем. Творческий подход используется в точных науках ничуть не меньше, чем при сочинении сказок. Ни один робот никогда не сделает нового открытия, не выйдет за рамки действующей программы. А наука, это как раз такой выход. Выход за рамки действующих стереотипов мышления в понимании природы. Наука, это часть культуры, и без творческого подхода здесь не обойтись. Почитайте хотя бы высказывания крупных ученых, сделавших открытия в своих сферах науки. Как говорил великий математик Д. Гильберт про одного из своих учеников: «Он стал поэтом — для математика у него не хватало фантазии». Ученому без фантазии, творческого подхода просто не обойтись (если он, конечно, не моет мензурки). Что же такое, по-вашему, научная гипотеза, как не творческая идея в чистом виде. Причем, здесь подлинного, настоящего творчества больше, чем в очередном американском комиксе. Ведь это и значит, увидеть умом то, чего пока не видят глаза и не ощущают руки, чтобы затем в эксперименте увидеть глазами и пощупать руками для подтверждения (или отрицания). Вы себе даже не представляете, какой высотой творческого мышления обладал человек, впервые сформулировавший мысль о том, что Земля круглая (а не плоская, как видят глаза). Или, возьмите Демокрита, учившего об атомах в Древней Греции. Ведь он утверждал, что атомы, это настолько мелкие элементы, что их невозможно увидеть глазами – только умом. Это было чистое мыслительное творчество, но подтверждаемое определенными опытами. Все это, как и многое другое, нельзя было просто «увидеть», так сказать – формально логически «отразить» с непосредственно наблюдаемой действительности (без творческого взгляда на вещи).
    Кстати, в подобную, вернее, противоположную крайность можно загнать и «лириков». Тех людей, кто в своих «творческих» фантазиях отрывается от действительности – что с вами и произошло. Та «лирика», которая отрывается от правды жизни, от действительности так же плоха, как и «физика» оторвавшаяся от творческого развития (такая «физика» просто-напросто по определению перестает быть наукой и переходит в разряд догматизированных, закостенелых учений, вещающих абсолютные истины – это скорее новая религия). Подлинная наука, как и подлинное искусство, идут нога в ногу, творчески отражая и преображая реальность: одна в виде понятий, другая – образов. А если вы в своем «творчестве» оторвались от действительности, определяемой в конечном счете общественной практикой, то это не рост духовности, а ее деградация.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]