25 апреля 2012 г.

Мракобесы составляют список "врагов православия"

Православная церковь идет в контрнаступление. В день, когда проходила клерикально-политическая акция у ХХС, 22 апреля, интернет-ресурс "Нравственность и закон" распространил очередной "черный список" лиц и организаций, которые считаются у фанатиков "врагами православия". Список под наименованием "Всеобщий перечень агрессивных антихристианских ксенофобов и наветчиков", согласно публикации ресурса, находящегося под опекой некоего Игоря Понкина, составлен Общественным комитетом по правам человека г. Тарусы, активисткой которого является известная по подписанным ею многочисленным доносам во всевозможные "органы" пенсионерка Тамара Квитковская.

Несколько проклерикальных ресурсов Понкина были созданы под эгидой некоммерческой организации "Институт государственно-конфессиональных отношений и права" и объединены  проектом "Государство и религия в России" при поддержке Главного управления Минюста РФ по г. Москве и кафедры религиоведения РАГС. По мнению Московской Хельсинкской группы, сайты используются в качестве "инструментов "прокачки" интересов РПЦ МП и травли не вписавшихся в современные отношения государства с религиозными объединениями".

В данном случае, появление "черного списка" одновременно с попыткой РПЦ МП инициировать организованное возмущение так называемыми "нападками на церковь", может говорить о намерении клерикальной структуры и коррумпированного с ней чиновничества активизировать усилия к расколу общества по конфессиональному признаку.

Как известно по истории религии, наиболее масштабные акции с заявлениями церкви о нападках на нее неких "врагов" и составлениями "черных списков" предшествовали таким социальным катаклизмам на религиозной почве, как изгнание евреев из Испании, "ведьмовские процессы", преследования староверов в России и другим, сопровождавшимся насилием и кровопролитиями. Как правило, это было непосредственно связано со снижением популярности клерикалов у населения, либо с проблемами в отношениях церкви и власти или внутрицерковными интригами.

Последовательность действий клерикального сообщества в современной России, таким образом, вполне укладывается в апробированную модель поведения религиозного института в кризисных ситуациях.

На фоне активной клерикализации светского общества и государства и ответной волны общественной критики, религиозная корпорация РПЦ МП объявляет эту критику "нападками на церковь". По мере увеличения числа связанных с Московской патриархией и ее персоналиями скандалов, политика клерикальной структуры становится все более жесткой, приобретая признаки "информационного экстремизма" с обвинениями гражданского общества в "аморальности" и "враждебности государству". Затем РПЦ МП переходит к организации открытых политических акций с использованием для этого культовых действий как предлога, и предпринимается новая попытка локализовать "образ врага" в лице известных российских политиков, представителей научного мира, общественности и СМИ.

Внесенные в "список лиц и организаций" огульно обвиняются организаторами провокации в "унижении человеческого достоинства христиан в целом", возбуждении ненависти и вражды по религиозному признаку, оскорблении религиозно почитаемых личностей и объектов и других деяниях, практикуемых в самом клерикальном сообществе.

Интересно, что авторы списка, при этом, оправдывают свою инициативу тем, что "Данный Всеобщий перечень реализуется согласно ст. 2, ч. 1, 2 и 5 ст. 13, ст. 14, ч. 4 ст. 15, ст. 17 и 18, ч. 1 и 2 ст. 19, ст. 21, ч. 1 ст. 23, ст. 28, 29 и 55 Конституции Российской Федерации, основан на массовых обращениях христиан в Общественный комитет по правам человека. Ведение Всеобщего перечня осуществляется православными гражданами Российской Федерации в связи с крайне недостаточной защищенностью их достоинства личности, их конституционных прав и свобод".

Таким образом, можно лишний раз убедиться в актуальности в наши дни народной поговорки о том, что "громче всех "держи вора" - кричит сам вор".

ReligioPolis

51 комментарий:

  1. Анонимный25.04.12, 21:32

    Вобще-то быть в этом списке - честь. Это как комплимент. Злоба и брызганье слюной ущербных - что может быть лучшим признанием?

    ОтветитьУдалить
  2. Внесите меня в этот список... Правда , я простой человек. Не политик, не видный общественный деятель , не учёный. НО!!! Я - ВРАГ ПРАВОСЛАВИЯ !!! Я враг хитрых и жадных попов и их прихлебал, я враг тупых толстых чиновников , с попустительства которых попы творят что хотят , я враг сми , которые промывают мозги религиозной дрянью . Пусть эти твари знают, что я против них!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный02.05.12, 1:00

      Если Бога нет, то какая Вам разница, кто во что верит. Вы задумайтесь вот над чем, почему Вас не раздражает какой-нибудь клуб защиты пингвинов в Антарктиде? Почему именно Церковь?

      Есть какое-то внятное объяснение? И мало ли "тупых и жадных" ... ну, представителей других профессий? Если Вы в Церковь не ходите, то откуда знаете? Из газет?

      Удалить
    2. Самсищев02.05.12, 7:49

      Вот именно, что бога нет, а вы попы все жулики и проходимцы. Не надо демагогии, не нужно сравнивать несравнимые вещи типа пингвинов и мафию попов. Мы не ходим в церковь? Откуда знаем? Я лично хожу в церковь, разумеется я не молись там и не бью поклоны. А вот например РПЦ жестко критикует секты(конкурентов) А какое право вы имеете их критиковать? Разве вы посещаете собрания баптистов в клубах? Посещаете молебны мормонов, кришнаитов? Если нет то откуда знаете что они плохие? Ну теперь ты понял, что ты жалкий демагог? Тебе нечего сказать по существу, кроме твоей жалкой демагогии. Мой тебе совет, уже если попы наняли такого недалекого человека как ты. то хотя бы не позорься так сильно, взвешивай каждое слово перед тем как написать свой очередной шедевр.

      Удалить
    3. Анонимный02.05.12, 10:07

      Если в церковь ходите, то почему же она плохая? Церковь - это же люди, в том числе и Вы, если Вы верующий. Уж что там сделаем, такая на данный момент и Церковь.

      Секты критикуют за то, что они губят души людей. Смотрите, пошел алкоголик в секту, сразу бросил пить. А почему? Секта использует психотехники, а нечистому уже нет необходимости держать человека на алкогольной удочке. Он и так уловлен сектой.

      Таким образом, дела сект или Церкви узнаются по плодам.

      Удалить
    4. Самсищев02.05.12, 11:32

      Я хожу в церкви, притом разные, ради профессионально интереса. Я был в католическом костеле, в протестанской кирхе, на собраниях бабтистов, в вашей любимой МП РПЦ, в мечете. И везде нам глаголят о истине в последней инсьтанции. И везде одно и тоже: мы хорошие(избранные) все вокруг плохие. Я религиовед к вашему сведению, я знаю цену всему вашему пейсанию. Изучал это долгие годы. Никому ваша церковь не помогает, все что она делает это дурачит людей давая им иллюзию, в обмен на реальные денежные знаки.

      Удалить
    5. Анонимный02.05.12, 18:49

      А что можно понять, мимоходом заглянув в храм? Это, как идя по коридору университета, заглянуть в аудиторию. Что узнаешь?

      Правда одна, Бог один , ищите! Помогает же не церковь, а Бог. Церковь - это люди. Скажем, в баптистской общине взаимопомощь и соучастие в жизни ближнего больше, чем в родных пенатах. Но таинств нету, от христианства почти ничего не осталось.
      Чтобы получить просимое, почти ничего не нужно. Вы и молитва к Богу.

      Удалить
    6. Анонимный02.05.12, 20:18

      Ну я верил в бога и достаточно долго и скажу вам, что попы РПЦ, это говнюки и лицемеры, а еще сволочи. Я постился, молился, посещал службы, ездил в паломнические поездки. Мне сейчас 22 года. Мне родители вбили в голову религиозныую чушь сами не веря в нее. И я веровал с детства до 20 лет. Хорошо, что мне удалось вырваться из этой поганой секты. И спасибо попам, так как я был добросовестным адептом, и даже прислуживал немного при храме по выходным, то я знал с кем трахаются батюшки, как они устраивают чудеса течки икон, как торгашки свечами воруют деньги из ящиков для пожертвований. Я сменил много церквей и везде практически было одно и тоже. Я устал от этого лицемерия и чертового дурмана, просрал молодость на эту хуйню. Кое как закончил, школу и кое как поступил, а все потому, что у меня на первом месте был сказочно-придурочный божок. Так что господин поп.

      Удалить
    7. Анонимный02.05.12, 20:23

      Парень, не переживай. Молодость - это состояние духа, а не только тела. Эх, мне бы в мои 22!

      Удалить
    8. Анонимный02.05.12, 20:55

      "Вы задумайтесь вот над чем, почему Вас не раздражает какой-нибудь клуб защиты пингвинов в Антарктиде? Почему именно Церковь?

      Есть какое-то внятное объяснение?"

      Почему атеисты выступают против церкви, но не против пингвинов в Антарктиде или, скажем, Деда Мороза? А хотите я скажу, в чем разница? Возьмем того же Деда Мороза. Представьте себе, что...
      1. Вам говорят, что если вы не будете верить в Деда Мороза, вы - аморальный человек, достойный вечных мук.
      2. Глава Блаженного Синода Деда Мороза заявил, что терпимость - это аморальное понятие, и что вера в Деда Мороза должна активнее проталкиваться на всех уровнях. "Кто были наши предки до веры в Деда Мороза? Варвары, люди второго сорта" - сказал он.
      3. Глава Блаженного Синода Деда Мороза добился себе отмены налогов на торговлю вином и золотом. Он также потребовал, чтобы на имя Клуба Деда Мороза переписали все музеи, театры, и вообще, всю недвижимость, в которой хоть когда-то проводились Новогодние Утренники. И в добавок, прихватил кучу недвижимости, к которой не имел отношения вообще.
      4.Правительство объявило о программе спонсирования веры в Деда Мороза из бюджета. Будет построена система быстрого развертывания центров Деда Мороза в каждом жилом районе.Члены клуба Деда Мороза были приняты заместителями командиров взводов в армию. Для воздушного десанта, были созданы десантируемые залы для утренников в честь Деда Мороза.
      5.Глава Клуба Деда Мороза заявил, что стражайшей кары достойны женщины, распивавшие горячий чай в главном Зале для Утренников имени Деда Мороза. "Своим неуважением к Деду Морозу, они осокрбили весь русский народ," - сказал он, - "Эти люди - преступники, и должны ответить за свой горячий чай по всей строгости закона!"

      Ну как, объяснение внятное получилось?

      Удалить
    9. Анонимный02.05.12, 21:10

      "Секты критикуют за то, что они губят души людей. Смотрите, пошел алкоголик в секту, сразу бросил пить. А почему? Секта использует психотехники, а нечистому уже нет необходимости держать человека на алкогольной удочке. Он и так уловлен сектой."

      А если посмотреть на вашу церковь взглядом правоверного мусульманина, у нас получится ровно то же самое:
      Пошел алкоголик в церковь, сразу бросил пить. А почему? Церковь использует психотехники, а нечистому уже нет необходимости держать человека на алкогольной удочке. Он и так погубил свою душу не приняв ислам, и после смерти вместе со всеми неверными попадет в ад.

      Удалить
    10. Анонимный03.05.12, 13:07

      Нормальные мусульмане вообще не пьют. Жаль мне вас

      Удалить
    11. Анонимный03.05.12, 19:59

      "Нормальные мусульмане вообще не пьют."

      Да, мусульмане не пьют, только это не имеет никакого отношения к нашей беседе. Я понимаю, что попы приучили вас читать Библию между строк и извращать ее слова для своего удобства в каждой ситуации, тем не менее, у меня не было написано: "Пошел алкоголик-МУСУЛЬМАНИН в церковь и сразу бросил пить". Так что, если у вас нет аргументированного ответа - просто промолчите, или как вариант - постарайтесь задуматься над абсурдностью своего неудачного примера с алкоголиком-сектантом.

      Удалить
  3. Было бы интересно, если бы в ответ на эту средневековую инициативу защитников церкви в интернете началось составление перечня лиц, готовых добровольно войти в список "врагов православия", куда мог бы записаться абсолютно любой желающий.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так может начнём ??? Parvis - Макарук Валентин Дмитриевич 1977г.р. Республика Беларусь г. Кобрин

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный25.04.12, 22:01

    сколько неизвестных лиц в списке ,но благодаря РПЦ СС вынужден поинтересоваться каждым в отдельности

    ОтветитьУдалить
  6. Sergey Pro25.04.12, 22:56

    Гинзбург Виталий Лазаревич (ум.), академик; называл православных верующих оскорбительной лексической конструкцией «мягко говоря, сволочи церковные», оскорбительным словом «троглодиты», систематически провокационно выдавал дикие выдумки и откровенный бред относительно изучения православной культуры в школах за правду, осуществлял наветы в адрес Русской Православной Церкви, осуществляя тем самым скрытую пропаганду неполноценности православных граждан по признаку отношения к религии.

    Ну если он там, то это список сродни доске почёта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный02.05.12, 21:34

      Не врите он сам учавствовал в религиозном обряде и был верующим академиком.Атеист не будет учавствовать в обряде.

      Удалить
  7. Владимир 77726.04.12, 0:07

    А меня позабавило, что попы в свой список включили гей сайт. Позабавило, но не удивило. Видно, часто коротают время на страницах подобных порноресурсах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный02.05.12, 10:20

      Правильно, что не удивило.
      Враги России и русских - это секты, защитники абортов, педерастов и других извращенцев, т. наз ювенальная юстиция, ЭКО, суррогатное материнство и т.п. Все то, что разрушает нормальную семью и общество.
      А в Белоруссии по - другому?

      Удалить
    2. Анонимный02.05.12, 10:43

      Это не попы, а человек с активной жизненной позицией, которому не все равно, что творится в государстве. У нас свободная страна. Имеет право высказаться.

      Удалить
  8. Всем привет... а как вам - "...высказывание адвоката Дагира Хасавова о том, что Москву надо «залить кровью», если здесь не будет разрешен суд шариата?"
    Сдается мне, что еще одна пешка вступила в игру... С тем, чтобы народу было чем развлечься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный02.05.12, 1:06

      Вместо того, чтобы создавать нормальные(христианские) семьи без абортов и разводов, рожать и растить детей, вы Церковь ругаете. А мусульмане, тем временем, сохранили еще нормальную семью. И религию свою грязью не поливают, в отличие от некоторых. Поэтому, конечно, за ними -будущее: сначала Московский халифат, а затем Минский.

      Удалить
    2. атеист_ФЕДЯ02.05.12, 1:21

      >> Вместо того, чтобы создавать нормальные(христианские) семьи без абортов и разводов, рожать и растить детей, вы Церковь ругаете

      Во-первых не вместо, а вместе. Во-вторых христианские - это не нормальные.

      >> И религию свою грязью не поливают, в отличие от некоторых.

      И кто эти "некоторые"?

      Удалить
    3. Самсищев02.05.12, 1:29

      А "наша" религия это еврейское православие? Уж если на то пошло, то наша религия это Перун, Велес и т.д. Ну надо же, отличная идея, чтобы защититься от мракобесия мусульман, надо самим превратиться в православных фанатиков! Хотите - дело ваше. Настоящий же путь к миру и спокойствию в обществе, это именно трезвый взгляд на жизнь, на религию и средневековое мракобесие. Именно в атеистических странах крайне низок уровень преступности, абортов, педофилии, нетерпимости, безработицы и т.д. Потому что там живут умные люди, Чего нельзя сказать о религиознутых странах, где все с точностью наоборот. Религия - есть зло. И если и дальше мусульманские муллы и православные попы будут нагнетать свою экспансию, то это приведет к развалу страны и к кровавым воинам типа чеченской. Можно отделить кавказ(возможно сейчас это единственный выход из-за разгула там невиданного исламского мракобесия ваххабизма, что произошло по прямому попустительсву властей). Но у нас есть еще татарстан, башкирия и если этот чертов религиозный шабаш будет продолжатся, то радикальная исламизация дестабилизирует и эти регионы. Православие = таже секта, и она преследует свои корыстные цели. Истоия прошлых веков убедительно показывает, какой чудовищный вред принесла эта чертова секта нашей стране, государству и обществу. Сколько было уничтожено народа во время крещения огнем и мечом древней Руси. Потом последовало предательство православной секты во время монголо-татарского ига. Потом крепосное право, крупнейшей владелицей рабов была секта РПЦ. Потом началось мочилово своих же страробрядцев в результате раскола внутри секты! И снова огромное количество крови! Потом притеснение науки - гонение на прогресс(Ломоносов в частности) Вот уж эта секта нам на хер больше ненужна. Да и вам нечего делать на сайте атеистов, лучше идите окуривайте ладаном своих идолов нарисованных во храмах. Затрахало уже это нашествие полоумных ваххабитов, сектантов, фашистов-монархистов. Как сцепи посрывались. Наверное весеннее обострение началось.

      Удалить
    4. атеист_ФЕДЯ02.05.12, 1:37

      >> Затрахало уже это нашествие полоумных ваххабитов, сектантов, фашистов-монархистов.

      А меня этот зоопарк забавляет.

      Удалить
    5. Самсищев02.05.12, 1:45

      По поводу зоопарка +100. Действительно фанатики показывают себя во всей красе! Они яркий пример того, до чего может довести религиозное безумие! Их пример, другим наука. Люди! Берегите своих детей от влияния религии!

      Удалить
    6. Анонимный02.05.12, 10:29

      А в чем безумие-то?

      Удалить
    7. Седьмой02.05.12, 10:41

      Самсищев, ППКС.

      Удалить
    8. Самсищев02.05.12, 10:51

      А в чем безумие-то?//

      Восхвалять Гитлера, Краснова и Власова то по твоему не есть безумие? Тогда лечи голову.

      Удалить
    9. Анонимный02.05.12, 11:06

      А какое это имеет отношение к Церкви, к вере?
      Церковь Гитлера и Власова любит? Я не люблю, а Вы?

      Удалить
    10. Самсищев02.05.12, 11:27

      И я не люблю Гитлера и Власова, а ваш единоверец- брат во Христе ИПХ, очень даже любит.
      Кроме этого, религия есть сознательный обман людей, с целью наживы и обогащения жрецов. РЕлигия к тому же есть великое зло! попы, муллы, раввины прикрываясь своими божками, объявляют целые народы врагами(неверными, нехристями, гоями) сея чудовищную рознь и взаимную ненависть. Разумеется каждая секта, конфессия объявляет свои религию истинной в последней инстанции, а кто не согласен, тот еретик! И заклятый враг. Сколько же унесло жизней это стравливание народов???? И все ради чего? Ради того, чтобы жрецы жрали до сыта! И ведь не подавяться...

      Удалить
    11. Анонимный02.05.12, 14:14

      Значит не брат, а "как мытарь и фарисей".

      По поводу того, что священники едят, так и Вы едите. В чем вопрос? Он же не из Вашей тарелки ест.

      Удалить
    12. Анонимный02.05.12, 20:25

      "Русской церкви, как христианского установления больше нет. Есть только рясофорное отделение государственной охраны".
      Василий Ключевский, историк, 1906 год. "Два взгляда на раскол русской православной церкви"

      Удалить
  9. Андрей26.04.12, 15:52

    Очередная ложь и грязная провокация. Ни одного подтверждающего факта, кроме ссылки на какой-то левый, не известный, да ещё и не открывающийся ресурс (через три браузера пробовал, так и не открыл). Подобная информация может иметь силу, лишь будучи опубликованной на официальном сайте РПЦ. Впрочем, таким людям неважна правда, куда важнее что подкинули очередной повод плюнуть в сторону Церкви. Позор атеистов. Сами себя ниже плинтуса опустили. Очередное жалкое поражение атеизма. И так будет всегда. Ибо Бог поругаем не бывает. Андрей.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный26.04.12, 18:03

    Да оказаться в одной компании с половиной упомянутых в списке ( повторю- не со всеми) это честь. Особенно поразила та лютая злоба, с которой комментировались каждый из фигурантов. Это уже ЗАО РПЦ готовит расстрельные списки ( ну уж Гинзбурга- расстреляют посмертно)... Эх! Большевики, большевики! Недовывели вы каленым железом эту заразу... Теперь всем мало не покажется!

    ОтветитьУдалить
  11. Вообще, ради воображаемых наград в "том свете" любой христианин должен почитать за счастье любое получение по рёбрам, по яйцам, в пятак и.т.д. за свои убеждения по поводу И.Христа, по поводу иерархов и за свою поганую адвокатскую службу в пользу тошнотворных химер. Какого хрена они ноют об унижениях достоинства? Им в таком случае плясать надо!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный02.05.12, 0:20

    По поводу В.Гинзбурга. Он только православных ругал, а сам в последнее перед смертью время посещал синагогу, ходил в такой шапочке. Или вам только православие ненавистно? Чувствовал же человек, что его атеизм вот-вот закончится.
    Список замечательный! Все враги России и русских, а заодно и белоруссов, в нем представлены. К сожалению, в список попало много мелких пакостников. Самодеятельность автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Седьмой02.05.12, 0:50

      Гинзбург высказался за поддержку в Израиле синагог, но против проникновения иудаизма во все сферы жизни: «Синагога для евреев была не только молельным домом, но и центром общины. В этой связи понятно, почему даже евреи-атеисты, по крайней мере, многие из них и я в том числе, считают возможным и оправданным в настоящее время известную материальную поддержку синагог. Однако, по моему мнению, в Израиле место и влияние иудаизма далеко превосходит нормы, которые должны определять ситуацию в светском демократическом государстве. Например, почему в Израиле по субботам не работает или ограниченно действует общественный транспорт? Если верующие не хотят им пользоваться — это их дело, но почему должны быть ограничены возможности атеистов?»

      Вникните в суть прежде чем закидывать шапками.

      Удалить
    2. Анонимный02.05.12, 10:27

      Атеисту Феде.

      Христианская семья основана на любви, взаимном уважении, верности (до гроба), заботе о детях (сколько Бог пошлет), труде. Что Вас в этом не устраивает?

      Россия стала великой державой, потому что в ней была самая высокая рождаемость в Европе. Еще веке в 17-м нас было, кажется, миллионов 8. В Польше в это время около 10.

      Удалить
    3. атеист_ФЕДЯ02.05.12, 11:39

      >> Христианская семья основана на любви, взаимном уважении, верности (до гроба), заботе о детях (сколько Бог пошлет), труде. Что Вас в этом не устраивает?

      Мы можем отличить христианские семьи от атеистических очень просто. По тому какие семьи были в нашей стране до клирикализации 90х годов и после. И вот тут меня ваше сраное христианство никоем образом не устраивает. У попов был шанс показать насколько лучше становятся семьи в результате их педагогирования. И результат меня не устроил.
      ПГМ лишь смещает истинные человеческие ценности мнимой - высложиться перед мифическим божеством, ставя это превыше всего. При этом включая риторику что, мол, мы за истинные ценности. Но человек может любить, уважать, быть верным, трудиться и заботиться о детях без вашего сраного культа. Что и показал атеистический Советский Союз, в котором тоже были церкви, но в которые ходили только последние идиоты и выжившие из ума бабки. Я не знаю ни одного человека, которого ваш сраный культ сделал бы лучше.
      Это только ваше прикрытие. Вы постоянно говорите что вы за какие-то благие вещи, но ваш культ к ним не приводит, а скорее наоборот. Это лишь ширма, и тем, кто не находится под действием вашего дурмана, расхождение ваших лозунгов с практикой видно невооружённым глазом. Вы можете сколько угодно говорить о вреде чревоугодия, но христианские попы всё равно остаются жирными. Как-то не действует на них ваше христианство в этом плане. Вы можете сколько угодно говорить о нестежательстве. Но эти слова не действуют даже на вашего главного гуру - гундяя. Не работает идея улучшения человека правослабием. Не работает!!!

      Удалить
    4. Анонимный02.05.12, 14:38

      Уважаемый атеист Федя! Вы же не употребляли неприличных слов!

      Как много у нас осталось нормальных семей? Раз-два и обчелся.

      Это поколение, которое сейчас действует, как раз и выросло в условиях духовного вакуума. Разве их воспитанием занималась Церковь?

      Религия под названием коммунизм была отменена, а нормальную привить было некому, потому что родители были лишены даже религии коммунизма.
      А главное, в публичном информационном пространстве было объявлено, что все позволено, все хорошо (что пять браков, что педерастия, что купить ребенка, как киркоров) и т.п. Может хоть в Белоруссии с этим получше.

      Ну и выросла поросль: живут в блуде, замуж не выходят, аборты делают, семьи не хотят.
      В этом, по-Вашему Церковь виновата?

      Единственно, что если семья была приличная, полная, с несколькими детьми, то может хоть что-то дети усвоят.

      А чаще служат родители своему единственному ребенку и во всем ему верят и потакают.

      По-Вашему этому Церковь учит?

      Удалить
    5. атеист_ФЕДЯ02.05.12, 21:21

      >> Ну и выросла поросль: живут в блуде, замуж не выходят, аборты делают, семьи не хотят.
      В этом, по-Вашему Церковь виновата?

      По большому счёту я бы не сказал что виновата церковь. Сказать что в этом церковь виновата, всё равно что сказать что в этом виноват Мавроди. Церковь, секты, шарлатаны - это всё следствие. Они расцветают при деградации общества. Если в обществе есть сила, способная навести порядок, то церковь ей не помеха - задвинут её на задворки.

      >> По-Вашему этому Церковь учит?

      Единственное чему учит церковь - молиться, поститься и нести попам всё нажитое.

      Удалить
    6. Анонимный02.05.12, 21:39

      Настоящий атеист не будет учавствовать в обрядах.Значит он ненастоящий атеист.

      Удалить
    7. Самсищев02.05.12, 22:17

      Дык он и не учавствовал. Если атеист съест на пасху крашеное яичко, или кулич значит он автоматически станет адептом секты РПЦ МП? А гиндзбург, только одел шапку, из-за уважения к традициям своего народа.

      Удалить
    8. Анонимный03.05.12, 13:12

      Он синагогу поддерживал и материально, отдал ей свою Нобелевскую премию.

      Удалить
    9. Седьмой03.05.12, 13:39

      >>>Синагога для евреев была не только молельным домом, но и центром общины. В этой связи понятно, почему даже евреи-атеисты, по крайней мере, многие из них и я в том числе, считают возможным и оправданным в настоящее время известную материальную поддержку синагог.<<<

      Он был евреем, нам этого не понять. Для них синагога - это центр общины, так же как для муслимов мечети. У нас церкви выполняют несколько иную функцию. Хотя я, конечно, Вас понимаю и где-то даже поддерживаю, но нужно учитывать что еврей он и в Африке еврей (говорю абсолютно без антисемтного стеба). Главное что по своим убеждениям Гинсбург был атеистом.

      Удалить
  13. Анонимный03.05.12, 13:22

    to атеист Федя

    "Единственное чему учит церковь - молиться, поститься и нести попам всё нажитое".

    Все не несут, т.к. может быть жаль. А если жаль, то значит покаялся в приношении, т.е. оно стало как бы не бывшее. Принимается только доброхотное даяние, хоть копейка.

    Если Вам, например что-то дорогое подарят и скажут: "Что б ты подавился!", Вы примите подарок?

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный03.05.12, 13:27

    Слово "участие" пишется без буквы "в", а слово "белиберда" - через "е". Простите великодушно.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный23.07.12, 18:18

    Смесь обычной талмудической ненависти и врожденной истеричности.

    ОтветитьУдалить
  16. Михаил31.12.14, 20:46

    А толку то от этого величия какой был??? Отсталая,зачуханная,безграмотная биомасса,отставшая на несколько веков в своём умственном развитии.Нищита ещё ни кого не красила и счастьем и благополучием не одаривала,гляньте в фотографии тех лет сплошное быдло в рванье и на роже нулевой классъ образования.Прочтите классиков русской литературы,воспоминания современников тех лет и какие ещё доказательства требуются,чтобы в вашем сознании тараканы не разводились и не перемещались в неокрепшие молодые умы.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]