8 мая 2012 г.

БПЦ: Творчество Леди Гага находится "за пределами установленных богом принципов"

Леди Гага Болгарская православная церковь (БПЦ) прояснила свою позицию относительно грядущего концерта американской поп-звезды Леди Гага в Софии. Концерт пятикратной обладательницы «Грэмми», с которого она начинает европейскую часть своего мирового турне, назначен на 14 августа.

«Что призывает к греху, не может пропагандироваться», – заявил викарий Софийского митрополита епископ Знепольский Иоанн.

Судя по всему, приезд в страну поп-певицы настолько взволновал служителей культа, что обсуждение грядущего концерта будет проходить на уровне заседания так называемого священного синода БПЦ. А три года назад, в 2009 году, синод осудил проведение концерта Мадонны в Софии, ставшим ее первым выступлением в Болгарии.

«Вы знаете наше мнение относительно таких вещей. У каждого человека есть собственные мозги, чтобы решить для себя, как к этому относитья, но наши взгляды вам известны. Мы никогда не будем поняты, выражая свою точку зрения, но мы никогда не одобрим ничего, что находится за пределами установленных богом принципов. Один из них заключается в том, как бог создал людей – он создал их как мужчин и женщин, и именно поэтому Ветхий Завет не раз говорит о подобных грехах», – сказал епископ, добавив, что защищая такие вещи, мир считает, что борется за свободу, но свобода – как раз то, что мир понимает неправильно.

Напомним, что в апреле этого года корейские христиане устроили массовый молебен против проведения в стране концерта Леди Гага. Как заявил тогда один из организаторов коллективной молитвы Кэн Ю-Юн, "мы будем молиться богу, чтобы концерт не состоялся, а это означает, что гомосексуализм и порнография не будут распространяться в стране". Увы, даже молитва воображаемому богу, ничем не смогла помочь корейцам.

Коллективная молитва корейских христиан против концерта Леди Гага Коллективная молитва корейских христиан против концерта Леди Гага

Клинкерный лицевой кирпич облицовочный и фасадный - уникальный и экологически чистый строительный материал. Заказ по ценам заводов из Европы (Feldhaus Klinker, Roben, Muhr, ADW)

35 комментариев:

  1. Наблюдатель10.05.12, 9:35

    Чем ниже духовный уровень музыки, тем больше у нее поклонников. Поэтому рок-концерты собирают десятки, а то и сотни тысяч зрителей, а концерты классической музыки дай Бог тысячу.

    Вообще интересно, что низким уровням развития в основном нравятся басы (закон матричного резонанса). Они, как правило, покупают мощные сабвуферы, врубают на полную катушку и наслаждаются.

    Высокий уровень развития коробит от подобного примитива, их тонкое восприятие мира требует более высоких частот. Они любят классику, инструментальную музыку духовых инструментов, различные медитативные мелодии.

    Вкусы человека целиком и полностью определяются его внутренним матричным содержанием. Качества энергии накопленные в ячейках всегда заставляют выбирать его только то, что соотносимо с ними по уровню.


    Человек не может быть высоким в духовном смысле если:

    - ему нравятся фильмы ужасов, триллеры, тупые боевики, порнуха и т.д.;
    - всякий металл, депресняк в музыке и т.д;
    - тупые голливудские комедии типа "Американский пирог";
    - шоу типа Дом-2;
    - компьютерные игры - мочилово, где от игрока всего лишь надо вовремя жать на гашетку.

    Вообще все, что играет на самых низких инстинктах человека (изначально задумавывшихся Высшими как средство выживания во враждебной среде) - все это способствует духовной деградации Личности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наблюдатель, кстати о компьютерных играх. Помню, у моего друга была игра типа, русский солдат во время Второй мировой войны помогает американскому разделаться с нацистами. Короче, это зомбо-игрушка учит молодежь тому, что победили америкосы и прочии союзники, а не советские войска!
      Потом, помнится была игрушка "Бородино", так там опять игрок должен сражаться на стороне армии Наполеона, а не Кутузова!, это спланированная еще с 1945 г. по плану Аллена Даллеса атака на сознание граждан СССР-России.
      Допустим, в этом году три исторические даты: 5 апреля исполнилось 770 лет со дня Ледового побоища - как отметили эту дату? никак, проигнорировали;
      идет якобы подготовка, которую никак не видать к 200-летию Отечественной войны с Наполеоном 1812 г. и к 400-летию изгнания ополчением Минина и Пожарского из Москвы поляков в 1612 г.
      Кто сейчас в основном говорит людям об их истории? атеисты, светские? нет. Сейчас только слышны голоса религиозных организаций и частных лиц, в основном из национал-патриотов.

      Удалить
    2. Анонимный10.05.12, 11:01

      "Кто сейчас в основном говорит людям об их истории? атеисты, светские?"

      ИПХ, в том то и беда что "атеистам светским"сейчас рот заткнули и давят как только могут. А вот поповщине - зеленый свет. А в остальном я с тобой согласен, идет уничтожение всего русского (сознания). Только вот в главном ты не прав. Ты ищешь спасения там, где тебе уготовано рабство. И кстати попы первые помощники всех этих даллесов и прочего жидья.

      Удалить
    3. Наблюдатель10.05.12, 11:40

      >>Ты ищешь спасения там, где тебе уготовано рабство. И кстати попы первые помощники всех этих даллесов и прочего жидья.

      Ну что за бред, ей Богу? Какое рабство? Не хочешь верить, не верь! Никто силком на исповедь не тащит. Да и в церкви деньги жертвуются прихожанами добровольно. Как правило это небольшие суммы.

      Церковь является важным инструментом сплочения народа. Без духовного ядра, кто мы такие? Куски мяса, с искореженным водярой генотипами! Деградирующая окончательно и бесповоротно масса.

      Только в духовном возрождении лежит спасение России! Без этого никакие экономические или политические меры не обратят всеобщее тотальное вымирание народа.

      Человек начнет по человечески относится к другому тогда, когда увидит, что тот другой нечто большее, чем кусок материи. Морали в материализме нет, и отродясь не было. Весь советский период тому доказательство. Ценность человеческой жизни была низведена до нуля. За то, что косо посмотрел на портрет Вождя - могли дать десять лет лагерей.

      Представьте, что у вас появилась возможность обратиться к народу, возможность быть услышанным в каждом доме, каждой семье! Что бы вы, материалисты, могли предложить как идейную базу для возрождения народа, какие бы нашли мотивы?

      Удалить
    4. Анонимный10.05.12, 11:46

      Наблюдатель, на каком уровне духовной иерархии ты сейчас находишься?

      X.K.

      Удалить
    5. Наблюдатель10.05.12, 11:50

      В силу своего несовершенства к объективной оценке своей личности считаю себя непригодным.

      Удалить
    6. Анонимный10.05.12, 11:57

      Так ты ж тут проповедуешь...
      Вдруг ты на нижнем уровне, а атеист - это как раз тот, кто находится на Высшем уровне?

      X.K.

      Удалить
    7. Наблюдатель10.05.12, 12:02

      Само существование "Высшего уровня" исключает возможность того, что атеист может на нем находится. Ведь атеист полагает, что качество человеческого материала целиком и полностью зависти от схемы сцепления нуклеотидов.

      Ну вот одному повезло с ДНК - он Леонардо Да Винчи родился, а другому не так свезло, у него в другой последовательности аденин с тимином соединились и получился Чикатило.

      Вот и вся логика атеиста об "уровнях".

      Удалить
    8. Анонимный10.05.12, 13:15

      Так ты просто не дорос до понимания иерархов высшего уровня.
      А ты можешь оценить хотя бы, сколько уровней ты прошел в течение этой жизни? Каков твой духовный прогресс с момента рождения?

      X.K.

      Удалить
    9. Наблюдатель10.05.12, 14:30

      >>ты можешь оценить хотя бы, сколько уровней ты прошел в течение этой жизни?

      У меня нет точки отсчета, а без этого делать числовые выводы - пустая трата времени. Задумываться о достигнутом уровне не продуктивно, надо просто идти вперед, помогая и другим по мере сил.

      Удалить
    10. Анонимный10.05.12, 14:54

      Привет Анонимному Х.К. от анонимного М.М. )

      Удалить
    11. Анонимный10.05.12, 15:51

      to Наблюдатель:
      ну а прогресс есть или его нет?

      X.K.

      Удалить
    12. Наблюдатель10.05.12, 15:58

      Надеюсь, уважаемый, надеюсь... Вообще не мне о моем развитии судить. Для этого существуют Высшие Инстанции.

      Удалить
    13. Анонимный10.05.12, 16:14

      Ты ведь твердишь о своем духовном развитии. Приведи конкретный пример (что изменилось в тебе и за какой период, какие творческие силы у тебя открылись или еще что...). Просто болтать все могут.

      X.K.

      Удалить
    14. Евгений Д.10.05.12, 20:23

      Наблюдатель, откуда вы взяли, что атеист не может быть нравственным человеком? Как раз наоборот. Именно атеист исповедует подлинную нравственность, ибо она основана на разумных человеческих отношениях. Она разумна, в отличие от религиозной (иррациональной) нравственности. Ваша ошибка проистекает от неправильно понятого материализма. Вы, в который уже раз повторяю, стоите на позиции «вульгарного материализма» (правда, не вы один, и это касается не только верующих, но и не в меру «усердных» атеистов). Материалисты, стоящие на позициях марксизма, вовсе не отрицают наличия духа человеческого, как идеального. Просто в основном вопросе философии (по Энгельсу) они мышление, дух выводят из бытия (природы), как ее высшее проявление в данном модусе (человеке). И именно поэтому, потому, что мышление посюсторонне (а не потусторонне, внеприродно изначально), оно и может сформулировать основы подлинной человеческой нравственности в этом мире. Ведь для верующего основы нравственности лежат за гранью этого мира, в божественной воле, а значит, они не имеют этого мира как цели, но только как средство (именно средство для проявления божественной воли). Для верующего, стоящего на позициях традиционного христианства, в конечном счете все замыкается на боге («Альфа и Омега»). Это же относится и к нравственности. Начало и конец нравственного действия верующий видит в боге, а мир и другой человек в нем – только средство. Но еще Кант писал, формулируя свой категорический императив: «поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству». Именно поэтому по Канту нравственность автономна, т.е. ни от кого или чего не зависит. В том числе и от бога. А если учитывать кантовский ригоризм в вопросах морали, то можно сказать, что верующий абсолютно не может быть нравственным, даже если он и делает поступки, внешне напоминающие нравственные. Например, если верующий, помогая вам, основывает свой поступок не на понятии долга, а на божественных заповедях, то его поступок нельзя назвать нравственным, но только легальным. Поэтому, Наблюдатель, подлинной, человеческой нравственностью и может обладать только человек, именно как человек, а не как божественный (неземной) дух, вселенный в телесную оболочку. Человек же, повторю для вас еще раз, это не «материя» или «дух» (засунутый в материю), но их единство, проявляющееся в социальной плоскости. Именно в человеческом (культурном) обществе человек и воспитывает (и проявляет) свои духовные качества, в том числе и мораль.

      Удалить
    15. Наблюдатель12.05.12, 8:06

      >>Наблюдатель, откуда вы взяли, что атеист не может быть нравственным человеком?

      Евгений, откуда вы взяли, что я откуда-то взял то, что атеист не может быть нравственны человеком?

      Я лишь говорил, что в самом материализме, как отдельной философской концепции нет основ морали. Сама мораль в материализме имеет физическую природу.

      Мораль, например, согласно материалистическому толкованию, может быть обусловлена наличием или отсутствием определенной группы генов! Это обесценивает мораль сводя ее к примитивной атрибутике материи.

      У известного фантаста Сергея Лукьяненко, творчество которого я очень уважаю, несмотря на то, что автор - атеист, есть роман "Геном". Советую почитать, кроме того, что это просто интересное произведение, в нем еще затрагиваются вопросы рассмотренной нами темы морали и толкование её с позиции чистого материализма. Может тогда вы поймете, что я имею ввиду.

      Удалить
  2. Леонард10.05.12, 12:38

    У рассеи есть два варианта духовных ядер для сплочения-гомофильские песни и пляски как равиант 1 и заповеди про щеки,скопство,смирение и нищету от проповедей распятого как вариант 2.
    Остальные духовные ядра предусмотрительно устраняются масонами и иллюминатами,чтоб пасомое стадо удерживать в ущербно-грешно-недостойном состоянии без передыха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наблюдатель10.05.12, 12:45

      Обломятся ваши масоны и иллюминаты и прочие безбожники. Россия вспрянет ото сна! У ней есть будущее!

      Сильнее духа нет на свете категорий,
      В нем пламень Высших истин и начал,
      Поэтому средь мировых историй
      Российский путь - большой оригинал!

      Удалить
    2. Леонард10.05.12, 13:10

      Значит обломятся и убого-убоженные розовощекие заповеди христа,как творение желающих властвовать и держать стадо в смирении и терпении, объединяя вокруг виртуального распятого мойшихера и его "истин",вместе с отстоем мумитроллей и борь моисеевых,как другого варианта деградации?

      Удалить
    3. Наблюдаетль10.05.12, 14:48

      Петр, не ты ли? Уж больно стиль изложения схожий!

      Удалить
  3. Леонард10.05.12, 15:46

    Стиль похожий? Может я и Петр,а может и нет.

    Я вам вот про ваших высших нарыл.
    вот кто вас контролирует.
    Гадомонстр Зловонный Человекообразный

    Наиболееопасный гуманоид из неклассифицируемых инопланетно-иномерныхрезидентов. Контакты с ГАДОМОНСТРОМ многократно зафиксированы на всейтерритории планеты Земля. Отличается умением вести длительныефизические и гипнобеседы с контактерами, внушая им, что некаясверхцивилизация долгие годы наблюдает за Землею, предотвращая гибельна ней человечества. Имеет феноменальное, необъяснимое воздействие наумы и души людей. Жертвы-контактеры после контактов с ГАДОМОНСТРАМИЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫМИ становятся полностью зависимыми от них, превращаютсяв зомби и повсюду с маниакальной настойчивостью проповедуют оприсутствии на Земле сверхгуманных цивилизаций из Космоса. По косвеннымданным, ГАДОМОНСТРАМИ контролируются все режимы и правительства Земли,средства массовой информации, спецслужбы и большая часть общественныхорганизаций. Несут в себе исключительно зло, т. к. используютчеловеческие организмы как питательно-базисную основу для выращиванияземных ГАДОМОНСТРОВ нового поколения. ГАДОМОНСТРАМИ создана сетьуфологических центров, активно внушающих землянам их доктрины.Практически неуловимы, несмотря на то, что их присутствие на Земле и воколоземном пространстве носит массовый характер. Все за них выполняютземные, зомбированные человекоособи - инструмент их фактическоговторжения на Землю. Отличаются отвратительным гадостным запахом,который они начинают испускать при контактах с землянами, неподдающимися их гипновоздействию. По всей видимости, являются прямымипосланцами Потустороннего Мира Тьмы.

    http://spynet.ru/blog/pics/13117.html

    Все очень пожоже,что и исус тоже молился гадомонстру и получал от него инструкции по нравственностям и духовностям,был зомби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наблюдатель11.05.12, 8:26

      Спасибо, повеселили. Но все же Вам надо бы поменьше Голливудские фильмы смотреть (типа Х-files), а то скоро в туалете ГАДОМОНСТРЫ мерещиться будут...

      Удалить
    2. Леонард11.05.12, 8:51

      Может оно и весело.Юрий Петухов,написавший классификацию пришельцев-как известно еще философ и контактер,он брал информацию с "тонких планов",как принято считать у контактеров,так что эта информация может рассцениваться не только как развлекательная.
      С какой стати вам верить,что высшие благие,а ему,что это гадомонстры и гидроцефалы,зомбирующие и пожирающие людей,нет.

      Кстати ваше поведение на сайте полностью подпадает под поведенние марионетки гадомонстра,проповедующей про "сверхгуманные" цивилизации,якобы несущие благо,равно как и яростная защита режима путена и гундяя с рпц.Странное совпадение.

      Удалить
    3. Наблюдатель11.05.12, 10:01

      Думайте, как вам угодно, мне безразлично.

      Удалить
  4. Анонимный10.05.12, 15:54

    to анонимный M.M.:
    и тебе привет

    X.K.

    ОтветитьУдалить
  5. Наблюдателю: я тут на досуге опять агни-йогу полистал и снова нашёл там про таких как ты не очень приятные высказывания. Так кто же из вас прав: твои высшие творцы-абсолюты, или бесподобные рерихоаские махатмы, которые причисляют твоих творцов, то есть всех, кто претендует на роль таковых, к самым коварным агентам эфирного мира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наблюдатель11.05.12, 8:31

      Порой, Леон, вы мне тоже кажетесь коварным агентом). А по поводу рериховских махатм, будьте добры ссылочку на цитату. А то что-то одно пустословие от Вас наблюдается. Если вы уж хотите пообщаться, то давайте поконструктивнее.

      Удалить
    2. Анонимный11.05.12, 8:56

      to Наблюдатель:
      а, все-таки, расскажи о своем духовном прогрессе в течение этой жизни. За точку отсчета прими день своего последнего рождения, числовых выводов не надо (если не можешь их сделать), опиши все словами - что нового ты в себе открыл, какие творческие силы в тебе пробудились, кому и как ты помог и т.д.

      X.K.

      Удалить
    3. Наблюдатель11.05.12, 9:51

      То, на что вы пытаетесь меня подбить называется гордыня, один из семи смертных грехов. И кстати ему легче всего поддасться.

      Удалить
    4. Анонимный11.05.12, 11:58

      to Наблюдатель:
      выходит, все твои проповеди - пустая болтовня. Ты уверен, что прогрессируешь духовно, но описать ничего не можешь. Даже себе боишься признаться, что, за твоими словами о духовном росте ничего нет. Так же как все проводишь очень много времени в интернете - это твой путь к вершинам духовности? На самом деле, когда ты стал верить, твой рост остановился, так как ты, как и все верующие, считаешь, самого факта веры достаточно. Если бы вы могли не только верить, а еще и делали что-нибудь...
      Так нет же, даже поделиться своими достижениями ты не хочешь - может это кому-нибудь помогло бы найти себя.
      Гордыня - это, например, когда ты считаешь себя достаточно развитым, чтобы диктовать другим, какие фильмы и музыку им смотреть и слушать...

      X.K., с уважением

      Удалить
    5. Наблюдатель11.05.12, 12:00

      Х.К. Ваши уловки мне не интересны. Конец дискуссии.

      Удалить
    6. Самсищев11.05.12, 12:34

      Зачем спорить наблюдателем? Оставьте уже в покое этого слабоумного невротика! Он выдумал себе иерархов, но не может доказать их существования, а без этого все его слова есть пустословие и демагогия. Можно выдумать еще эльфов и тоже свято верить в их существование, но эльфы от этого не станут реальными, равно как и сказочные иерархи, живущие в больном мозгу адепта.

      Удалить
    7. Анонимный11.05.12, 13:09

      to Наблюдатель:
      уловок никаких не было, только вопросы, на которые боишься ответить.
      Никакой дискуссии, конечно, тоже не было, где ты ее нашел?..
      Вообщем, очевидно одно - ты открывать рот умеешь, а говорить нет (слова есть - смысла за ними нет).

      X.K.

      Удалить
  6. Анонимный10.05.12, 19:12

    Наблюдатель, не ври. За "косо посмотрел" срок не давали. А вот в правослабной империи за "богохульство" ой как по-доброму, по христиандерски, наказывали! В законодательстве Российской империи под «богохулением» понималось посягательство на признаваемое христианской верой вообще и православной церковью в особенности божественным или священным, посягательство, проявляющееся в публичном выражении неуважения к догматам и обрядам христианской веры и православной церкви или порицании их. Хотя субъективной стороной богохульства признавался умысел «поколебать веру присутствующих или произвести соблазн», наказуемость не устранялась и в тех случаях, когда оно было совершено неумышленно и даже случайно, вообще без умысла оскорбить святыню, когда виновный не знал и не мог знать о преступности своего деяния.
    Самым тяжким наказанием, а именно лишением всех прав состояния и ссылкой в каторжные работы на срок от 12—15 лет, закон грозил виновному в богохульстве, совершённом в церкви. За богохульство в ином публичном месте при многолюдном собрании виновный подвергался лишению всех прав состояния и ссылке в каторжные работы на время от 6—8 лет, а виновный в богохульстве, совершённом лишь при свидетелях, — лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в отдалённейших местах Сибири. Неумышленное богохульство, совершённое по неразумению, невежеству или пьянству, наказывалось тюрьмой. За недонесение о богохульстве недоносители приговаривались к тюрьме или аресту. А уж гуманное забивание до смерти камнями, рекомендуемое в ВЗ, вообще является не наказанием, а наградой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наблюдатель11.05.12, 9:41

      >>Наблюдатель, не ври. За "косо посмотрел" срок не давали.

      Ну может чуток перегнул палку. Но мне достоверно известен случай, когда сумасшедшего старикашку, который по старости лет слегка спятил и говорил: "Ленин - лень, Сталин - сталь" забрали и увезли в неизвестном направлении.

      Удалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]