23 мая 2012 г.

Первый гей-парад в Грузии завершился массовой дракой с православными

Первый гей-парад в Грузии завершился массовой дракой с православными Гей-парад, проходивший в центре Тбилиси 17 мая, завершился дракой между его участниками и активистами радикального движения "Союз православных родителей Грузии". В шествии, приуроченном к международному дню борьбы с гомофобией, участвовали около 50 представителей сексуальных меньшинств и членов неправительственной организации "Идентичность". Мероприятие было согласовано с мэрией Тбилиси.

По данным "Новости-Грузия", акция в поддержку сексуальных меньшинств проходила под девизом "Долой гомофобию". Агентство приводит несколько иные данные о количестве участников гей-парада - их, по информации "Новости-Грузия", было всего 20 человек. В сообщении сказано, что на проспекте Руставели дорогу шествию перегородили 30 членов "Союза православных родителей Грузии" и около десяти представителей духовенства, после чего произошла потасовка. О пострадавших в ходе нее не сообщается, однако агентство уточняет, что одному из участников шествия, члену НПО "Идентичность" Левану Беришвили порвали майку.

Первый гей-парад в Грузии завершился массовой дракой с православными Первый гей-парад в Грузии завершился массовой дракой с православными Первый гей-парад в Грузии завершился массовой дракой с православными

В патриархии Грузии агентству заявили, что ее представители "не находились и не могли находиться в рядах тех духовных лиц, которые перегородили путь участникам акции", а члены "Союза православных родителей" пришли на нее по собственной инициативе.

Последние новости дня на сайте extranews.su - политика, бизнес, hi-tech, спорт, туризм, культура и др. Всегда актуальные ленты новостей (главные новости дня и новости России)

54 комментария:

  1. Верищагин23.05.12, 12:46

    Не очень понятно,кто до кого домогается-геи до православных или наоборот,но во христе разногласий и у тех и у других нет,потому,раз вера не страдает, межконфессиальным спором это можно не считать.

    ОтветитьУдалить
  2. Духовенству очень хочется, чтобы с секс-меньшинствами ассоциировались атеисты, агностики и т.д. Но и среди духовенства предостаточно геев и среди геев достаточно верующих людей.

    ОтветитьУдалить
  3. Верищагин23.05.12, 13:27

    Еслячи традиционно вожделение на женщину у правослабных является распалением срамного уда и грехом,а монашество и духовный сан во христе подразумевают постриг-обрезание головы тулова грешнаго,то за что борются совсем уж непонятно,в связи с отсутствием ориентации, окромя вожделения на рукописный лик хреста госпадя,коий то багровый,то зеленый от ревности и гнева,а сказать ничего не может.

    ОтветитьУдалить
  4. Одно точно - и у педиков, и у верунов - проблемы с психикой... Им бы (и тем, и другим) - тихонечко лечить - свой недуг, не выпячивать его на всеобщее обозрение, не выставлять себя на посмешище, так нет - везде лезут.

    ОтветитьУдалить
  5. Самсищев23.05.12, 13:56

    Что-то сранно то как попы за пидорами бегают! Ведь, сильная гомофобия является одним из признаков латентного гомосексуализма!
    Я конечно не во всем согласен с авторами, но тем не менее это интересно:
    Современной науке давно уже известно, что гомофобия - т.е. ненависть по отношению к геям, бисексуалам и лесбиянкам - является верным признаком наличия у гомофоба так называемой латентной (скрытой) гомосексуальности. Это означает, что гомофобски настроенные граждане испытывают неосознанное сексуальное влечение к лицам своего пола, но боятся признаться в этом даже самим себе, и тем более окружающим.
    "Михаил Виноградов (доктор медицинских наук, профессор психиатрии, автор более 150-ти научных работ, бывший руководитель ЦЕНТРА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МВД, имеет правительственные награды):
    "Гомофобия - результат нетерпимости к инакомыслящим во всех проявлениях, и подвержена ей не только молодежь, но и взрослое население. Неприятие иной сексуальной ориентации имеет те же корни, что и фашизм. Причем очень многие гомофобы сами являются латентными гомосексуалистами. Другими словами, это люди, которые испытывают потребность в интимных отношениях с представителями своего пола, но боятся негативной реакции общества и потому отказываются от таких отношений и, более того, демонстрируют активное их неприятие.
    Человек не может перешагнуть нормы морали, заложенные в его сознании, и становится ярым противником того, чего хочет больше всего."
    (из комментария к статье "Латентные гомосексуалисты мешают жить настоящим")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.05.12, 1:55

      Ну да! Если поддерживаешь педерастов, то сам такой, а если не любишь, то вдвойне. Интересная логика. А нормальные люди существуют?

      Удалить
    2. Самсищев24.05.12, 9:37

      Не надо передергивания и демагогии. Одно дело не любить геев, а другое бегать за ним с распаленным удом, как делаете вы веруны! Лично мне до геев до лампочки, есть проблемы посерьезнее.

      Удалить
    3. Самсищев24.05.12, 9:42

      Я то кстати написал, если вы ослепли, что я не во всем согласен с этими психиатрами. Но честно слово у верунов больше нет дел, как бегать за геями, словно быки ассимиляторы за телками. Уж если у вас так зудит, так скажите по честному(хотя бы самим себе) что вы тоже пидоры и обратитесь к врачу с этой деликатной проблемой. Благо сейчас полная конфеденциальность!

      Удалить
    4. RootMaster26.05.12, 14:26

      Психиатры, они сами 3,14зданутые на всю голову ака безумный шляпник, что до тех кому нет дела до парадов гомосеков, то это позиция страуса. Страус, он делает вид, что спрятался и у него проблемы посерьёзнее, засунув голову в песок. При этом жопа торчит снаружи!
      По этому у них (гомосеков) обязательно будет к вам интерес Самсищев...

      Удалить
  6. Самсищев23.05.12, 13:58

    Владимир Шахиджанян (автор книг по психологии, бывший научный сотрудник в лаборатории А.И.Белкина, известного российского психиатра, специалиста по изучению транссексуальности, президента Общества психоаналитиков РФ):
    "Сколько латентных гомосексуалистов среди мужчин и женщин? На вопрос ответить пока невозможно. [...] самые ярые гомофобы как раз те, кого можно отнести к латентным гомосексуалистам. Стремясь подавить свою чуть-чуть, а порой и значительно ощущаемую гомосексуальность, они стараются расширить гетеросексуальные отношения, стараясь убедить себя, что они такие же, как все, что свой пол их не интересует, не волнует, не привлекает. Количеством они хотят забить собственную пока еще латентную гомосексуальность. Они яростно, злобно относятся к гомосексуалистам. Но природу обмануть сложно. И бывает, что они идут на гомосексуальные контакты. И здесь они обнаруживают собственный садизм. Они могут не просто избить, но и убить партнера, как бы мстя за собственную гомосексуальность."
    Игорь Кон (социолог, антрополог, философ, кандидат исторических наук, доктор философских наук, профессор, академик Российской академии образования, член ряда международных научных сообществ):
    "Психологическое обследование арестованных за избиение геев молодых парней показывает, что [...] акт избиения часто бессознательно переживается [ими] как сексуальный, сопровождается половым возбуждением и имеет неосознанный гомоэротический характер [...]
    Очень интересный эксперимент провели недавно американские психологи. Замерив отношение группы молодых мужчин к гомосексуальности, они затем показывали им слайды с изображениями голых мужчин, причем сексуальные реакции испытуемых (эрекция члена) фиксировались с помощью специального прибора - плетисмографа. У мужчин, относящихся к гомосексуальности спокойно, равнодушно, при этом ничего не колыхалось, тогда как у многих гомоненавистников эти изображения вызывали эрекцию. То есть мужская нагота их волнует и возбуждает. Возможно, именно этот, зачастую неосознанный, факт и вызывает у них чувство ненависти к объектам своего морально неприемлемого интереса. Как показал еще Фрейд, ненависть часто бывает иноформой любви".

    Таким образом одни пидоры домогаются других!

    ОтветитьУдалить
  7. Верищагин23.05.12, 14:01

    Конечно,может быть так,что как некты утверждают,ежали во храме гасподнем не подерутся греки и арабы,с мордибитием,матом и улюлюканием,то блаженный огонь божиий тогда не снизойдет,может быть и тутачи есть какое чудо божие и воля ея,и без мутузения геев с православными,как братьями во христе,не возможет замироточить какая-либо икона,не произойдет беремение от богаматерного пояса,или еще что-нибудь.
    Мудрость сия велика есть,да и пути газподъни неисповедимы.

    ОтветитьУдалить
  8. Плетисмограф... Надо бы запомнить, интересный наверное приборчик...!
    Ту Самсищев... На мой взгляд - все, как и в любом вопросе, касающемся психики - сугубо индивидуально... Что касается разных шахиджанянов (психология - возможность хитрожопым - подзаработать на идиотизме окружающих, ничего плохого, но и никакой академической ценности, за исключением - эволюционной психологии), то очень легко предположить, что они всеми этими отповедями - прикрывают собственную педиковатость...
    Ту Верищагин... вижу, появились знаки препинания, может дождемся и членораздельной речи? Здесь же не только дуболомы-веруны, есть и нормальные люди... Чего их то терзать - каракулями...
    Надеясь на понимание. Alex G.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нетролль24.05.12, 9:09

      Ну, Вам-то, конечно, виднее, чем Шахиджаняну. У Вас ведь компетентности в этом вопросе гораздо больше, правда?

      Удалить
    2. Анонимный24.05.12, 11:42

      Все психологические теории ненаучны, т.к. не отвечают критерию "фальсифицируемости".
      Такие дела...

      Удалить
    3. Не все... Эволюционная психология (не люблю это слово - бессмысленное какое то - в новом свете, есть этология - оно более осмысленно) - изучает эволюцию поведения. От таксисов - до осознавания. Как любая другая наука - в процессе. Что то - ясно как день, что то - еще не очень, но процесс - идет. Фальсифицируемость важна, но не стоит упускать не менее важную часть научного метода - верифицируемость. И здесь с этим - намного лучше... ИМХа...

      Удалить
  9. Анонимный23.05.12, 15:07

    Да тут радоваться надо. Пидоры одного вида, подрались с пидорами другого вида. Пидорье меж собой дерется и всего-то.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный23.05.12, 16:30

    Покуда в России да и в других странах будет над естественно-половым образованием среди подростков, да и вообще среди людей будут преобладать христианские, морализаторские ценности свободы нигде не будет! Христианство это еврейская, антиестественная секта которая с момента своего образования внутри иудаизма сумела впитать в себя от еврейства только негативные моменты, но ничего положительного создать так и не смогла. А геев и лесбиянок вы зря ругаете, это первые вольнодумцы и мученики за свои убеждения. Они всегда страдали и от жидохристианства и от жидоислама.

    ОтветитьУдалить
  11. А скажи, анонимный, раз ты такой умный, почему я, лично я - должен быть в курсе - какие дырки используют люди - для удовлетворения? Почему моя дочь - должна быть в курсе? Мне плевать - на педиков - с высокой колокольни. Нет - ни ненависти (как впрочем и к верунам), никаких других эмоций - кроме презрения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это просто вброс. :) Если Наблюдатель, судя по всему, просто странный; то этот Анонимный - однозначный тролль в поисках еды.

      ------

      Тут дело даже не в "знать-не знать". Знать, может, и надо. Знание - сила, хотя бы как возможность избегать некоторых неприятных и неполезных вещей.
      В сущности проблема не в том, что кто-то крайне странным образом распоряжается своими естественными отверстиями на теле. Проблема в том, что эти ребятки размахивают своими отклонениями, как флагом, и требуют признания чуть ли не нормой. Проблема не в гомосексуализме, проблема в его пропаганде.

      Удалить
    2. Анонимный23.05.12, 16:59

      Если подростку нормально не рассказывать про секс и вообще про историю взаимоотношения полов, то ничего хорошего из этого увы, не будет. У нас в России никогда никакой свободы не было. А тем паче с момента захвата власти в 988 г. жидохристианской сектой с ее морализаторством и лицимерием. Грешить -боженька накажет, не имей жену ближнего твоего к черту в пекло попадешь. Ладно, в 1917 г. свернули башку царю и дали под зад коленом богу. Думали дали народу свободу и равенство во всем. Даже Общество сделали "Долой стыд!", и что только до 1921 г. и все по-новой. Нет, вместо ОПК лучше ввести так с класса так с 7-го половое образование для подростков, чтоб школьники, они же в будущем взрослые люди, помнили, что человеческие взаимоотношения прекрасны, а не корчили из себя с малых лет сергиев радонежских и иоаннов восторговых!

      Удалить
    3. То есть Вы, уважаемый, против любой моральной регуляции интимной сферы?
      Боюсь, это возврат в животное состояние, когда данную регуляцию проделает природа: с помощью кожно-венерических инфекций, вырождения от близкородственного скрещивания и пр. Естественный отбор такой естественный.

      Удалить
    4. Анонимный23.05.12, 17:13

      Я пожалуй да, я против лицимерия и ханжества. Только с приходом христианства стало предусудительным иметь наложниц, любовниц, любовников, заниматься гимнастикой, учиться и получать классическое образование, мыться в банях. Почитайте историю классической Греции и Рима и вы поймете, что любить мальчиков или заниматься в палестре онанизмом было весьма естественно.

      Удалить
    5. Да я, чай, не древний грек и не римлянин. Они, конечно, ребята интересные и продвинутые были... во многом. Но зачем же обезьянничать с них всё подряд?

      Удалить
    6. Чуть ранее (это анонимному) - было вполне естественно притащить в пещеру труп врага и сожрать его там толпой, печень - вожаку, мозги - в бульон и т.п. А еще раньше - так и тащить никуда не требовалось - можно было прям в поле - рвать зубами... И заметь - никакого лицемерия и ханжества... Люди совершенствуются (по крайней мере некоторая их часть).. Классическая Греция - горы трупов на полях, вырезание целых деревень, Рим - того хуже - целые народы выкашивались... Но ведь та сторона тебе не интересна, правда, анон? Сегодня не древние времена. Есть воспитание (опять же - по крайней мере у некоторых). И эти некоторые, даже имея своих тараканов - не спешат их вываливать на всеобщее обозрение...

      Удалить
    7. Нетролль24.05.12, 9:22

      А что, Alex G, для Вас тоже гомосексуализм заключается в использовании "не тех отверстий"? А то не очень понятно, почему Вы на этом внимание акцентируете. В то время как и в гетеросексуальных отношениях их тоже можно использовать.

      Удалить
    8. Нетроллю отвечаю:
      Нет, не заключается. И вообще - классифицировать явление - я не собираюсь - само по себе - оно мне безразлично. Меня бесит другое - когда больные люди заебывают своим дерьмом - здоровых... Теперь тебе все ясно, недоумок?

      Удалить
    9. Нетролль24.05.12, 9:50

      Гы, а что такое, Алекс Гэ? Неприятно, когда тебя тыкают носом в собственный бред? Понимаю. Так ты ж и не пиши его.

      Удалить
    10. Ты удивишься - но - приятно! Это дисциплинирует. Заставляет думать, прежде чем что то сказать... Только здесь то - не тот случай. Ты приведи - как доказательство - что в моих словах - бред. Тогда поржём все вместе. А так.. Пускаешь пузыри беспонтовые... Думаешь за умного сойти, шерстистый..?

      Удалить
    11. Да не, Алекс. Тут не "пузыри". Он целенаправленно пытается толкать точку зрения, будто мораль противоречит настоящему атеизму, поскольку не имеет естественных обоснований.
      По крайней мере мне так видится, до тех пор пока он не ответил на мой прямой вопрос.
      -------

      Собственно я поэтому и предположил религиозного тролля, пытающегося сделать антирекламу атеизму.

      Удалить
    12. Николай, мне даже нравится - наблюдать за потугами тролля - затроллить зубра (я скромный..).. Учил урок, да не доучил видать..

      Удалить
    13. А забавно было бы, если бы оказалось, что чел искренне соответствует тому образу безбожника, который пытаются "нарисовать" верующие. :D

      Удалить
    14. Николаю...
      Думаю, что такой организм просто не смог бы выживать.

      Удалить
    15. Нетролль24.05.12, 19:41

      Alex G: Ты приведи - как доказательство - что в моих словах - бред.
      .............................................
      Конечно бред. Сваливать в кучу ориентацию и формы сексуального контакта - это лубочная бредятина. Ну а сравнивать толерантное отношение к геям с дикостью, а гомофобию с продвинутостью - это уже шиза полная.

      Николай Ковалёв: Собственно я поэтому и предположил религиозного тролля, пытающегося сделать антирекламу атеизму.
      ...........................................
      А вот тут вы ошиблись. Я не тот участник под ником "Анонимный", с которым вы до этого общались. Но глядя на эту беседу решил назваться "Нетролль".

      Удалить
    16. Так я вижу, что как раз наоборот - это ты оказывается - большой спец по педикам.... А чего же сразу не сказал? Постеснялся?
      Насчет претензий ко мне - я так и не увидел непоследовательности и несоответствия в своих словах... Твои примеры - высосаны из пальца - это легко увидеть по верхним каментам, ты что, слепой? Или привык высасывать из детородного пальца все, что ни заблагорассудится?

      Удалить
  12. Анонимный23.05.12, 17:07

    Николай, а че тут такого не естественного? Если вы с девкой, то кто-то с парнем, кто-то мож вообще с собакой иль ослом. Почему вы ратуете за свободу, хотите ее отнять. Если уж свобода то как на одной картине с обнаженной грудью и факелом в руке. Я думаю вы моралист не хуже, чем какой-нибудь религиозник из СПХ, те тоже за традиционные ценности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы не путайте тёплое с мягким.
      Религия и мораль - не одно и то же.
      И кто сказал, что я за ЛЮБУЮ свободу? Никакой абстрактно-абсолютной свободы нет. Свобода бывает только конкретная - от чего-то.

      Удалить
    2. А вообще-то, я почти уверен, что Вы, Аноним, верующий. Возможно даже правослабнутый. Для тролля от церкви весьма логично прикинуться упоротым безбожником и антирелигиозником, чтобы нести ахинею под этой личиной.

      Мне это кажется по двум причинам:

      1. Я, как атеист, старательно развожу мораль и религию. Для морали ищу вполне НЕсверхъестественные, земные причины и объяснения. Вы же яростно отвергая христианство, накрепко привязываете мораль к религии. Вам кажется, что Вы делаете антирекламу атеизму? Выглядит убого.

      2. Валите в одну кучу извращения и гимнастику с образованием. Видимо, для Вас это явления одного порядка.

      Удалить
    3. Анонимный23.05.12, 18:13

      Вы малообразованый и это делает вам честь. Еще великий Аларих говорил про тех же греков:" оставьте грекам их книги, мы все равно их завоюем". Вы тут не стройте из себя монополиста на атеизм, атеизм без реальной свободы увы, фикция, что доказал СССР и атеистическая политика в соц. лагере. А то, что я действительно более атеист чем вы так это видно хотя бы по моим коментам. Это также как батька Махно был более социалистом, чем те же Ленин и Сталин.

      Удалить
    4. Да-да-да. Типа, атеизм с моралью - это не тру-атеизм. Ню-ню.
      Слив, как говорится, засчитан. :)

      Удалить
    5. Нетролль24.05.12, 9:43

      Сваливать в кучу мораль и атеизм еще более некорректно, чем делать это с религией. А уровень ханжества у атеистов зачастую не уступает тому же уровню у мракобесов. Я, вот, тоже атеист и считаю, что моральные нормы и ограничения должны быть обоснованы. А когда все сводится к истерике, что "пидорасы захватят мир и все вымрут" или "да они же через ж...пу это делают" - такие аргументы лишь позорят того, кто их применяет. Верун он или атеист - не важно.

      Удалить
    6. Нетролль, а Вы считаете, что у моральных норм нет никаких обоснований, кроме религиозных?

      Удалить
    7. Нетролль24.05.12, 19:48

      Николай Ковалёв: Нетролль, а Вы считаете, что у моральных норм нет никаких обоснований, кроме религиозных?
      ..............................................
      Наоборот. Я считаю, что религия лишь монополизировала мораль. Но и атеизм - это лишь отрицание сверхъестественного. Он не имеет отношения к морали. Мораль - результат эволюции социума. А религия выступает в роли морального паразита.

      Удалить
    8. Отлично. То есть расхождение у нас в частных интерпретациях того, что морально, а что нет.
      Трахать собаку, ребёнка, чужую жену Вы считаете допустимым и непредосудительным? Тут возникает вопрос: а что лично Вы считаете аморальным и какими критериями руководствуетесь?

      Удалить
    9. Нетролль25.05.12, 12:42

      Критерии очень простые: то, что не наносит человеку/обществу фактического вреда, вписывается в моральные нормы. На счет педофилии и зоофилии - ни дети, ни животные не могут объективно самостоятельно оценивать подобные действия в отношении них. Поэтому общество однозначно ограждает детей, ну и животных в большинстве случаев. А ограждать друг от друга двух взрослых людей, ссылаясь на мораль - это мракобесие. Даже если оно атеистическое.

      Удалить
    10. А говоришь - "нетролль"... У тебя же шерсть - за версту видать. Здесь никто не выражался в том смысле, что нужно пидорков разводить по разным углам. Пусть себе долбятся. Речь как раз о том, что никому не хочется - держать свечку. Пусть делают свои делишки - у себя дома.

      Удалить
  13. Анонимный23.05.12, 22:35

    А вот за СССР не надо. В СССР гомосексуализм был, но пропагандировать его запрещено было законом. А для себя, занимайтесь, пожалуйста. Хоть "иппитесьтоком". И разгула такого не было. Именно разгула, а не демократии. Или вы считаете пропаганду нетрадиционной сексуальной ориентации свободой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.05.12, 7:01

      А кто говорит за какую-то агитацию, просто вы не так поняли. Не за пропаганду я а за свободу личной жизни. В свободе личной жизни человек вправе выбора, также как и в делах религии: хошь верь, хошь не верь. Как говорится: "колхоз дело добровольное" :) Я просто за равные права традиционистских секс-пар и гомосексуалистов, но против гей-парадов, это ни к чему.

      Удалить
  14. Анонимный24.05.12, 7:40

    Если уж морализаторствовать, то надо из курса анатомии и биологии убрать половое развитие и половое размножение. Не стоит быть как Нед Фландерс из известного американского мультсериала "Симпсоны".

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный24.05.12, 13:48

    Аль-Муалим - В чем правда?
    Альтаир - Мы верем в себя, видим мир какой он есть на самом деле, и надеемся когда-нибудь все увидят его таким.
    Аль-Муалим - Что же есть наш мир?
    Альтаир - Иллюзия, и мы можем покориться ей как делает большинство или преодолеть.
    Аль-Муалим - Что значит преодолеть?
    Альтаир - Понять, что ничто не истина, и всё позволено, что законы исходят не от Бога, но от здравого смысла. Теперь я понимаю что кредо не приказывает быть свободным оно приказывает быть мудрым.

    anonim

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный24.05.12, 13:57

    Прошу прощения, теперь более грамотно:

    Аль-Муалим - В чем правда?
    Альтаир - Мы верим в себя, видим мир, какой он есть на самом деле, и надеемся, когда-нибудь все увидят его таким.
    Аль-Муалим - Что же есть наш мир?
    Альтаир - Иллюзия. И мы можем покориться ей, как делает большинство, или преодолеть.
    Аль-Муалим - Что значит преодолеть?
    Альтаир - Понять, что ничто не истина и все позволено, что законы исходят не от Бога, но от здравого смысла. Теперь я понимаю, что кредо не приказывает быть свободным - оно приказывает быть мудрым.

    anonim

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный24.05.12, 14:01

    А это все-таки, наверное, надо писать так:
    "Ни что не истина. Все позволено"

    anonim

    ОтветитьУдалить
  18. Верищагин24.05.12, 15:40

    Хрень здесь просто в том,что как христуозным,так и голубым более легко реализовывать свои пороки,если подавляющее большинство людей будут считать их(эти пороки) нормальными и не оказывать противодействия.А то,понимаешь,сплошные осуждения,непонимания,отторжение.
    Вот они,эти больные, и пытаются сделать всех своим образом и подобием,навязывая свою муть,кто про дриста,кто про попку,а кто и пытается совмещать.

    ОтветитьУдалить
  19. Я считаю, что культурный человек никогда открыто не заявит о своей сексуальной ориентации, точно так же как культурный человек никогда не станет допытываться у другого относительно его ориентации. Выходящие на гей парады и гнобящие их христанутые придурки одинаково отвратительны. Лично мне по барабану какая у человека ориентация, до тех пор, пока он не выпячивает это на показ...

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный26.05.12, 20:47

    Жидохристианство и педерастия это полный экстаз
    Сплоченный союз иисусохуйства

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]