23 июня 2012 г.

Собчак призналась, что верит в бога, однако в очередной раз раскритиковала церковь

Скандал с вручением патриарху Кириллу "Серебряной калоши" стремительно набирает обороты - сначала организаторов раскритиковала церковь, затем пошли слухи об ужесточении наказания за подобные акты "возбуждения ненависти". В Думе, впрочем, эту информацию официально не подтвердили, зато некоторые народные избранники расценили "калошу" для патриарха как "плевок в душу".

Не удивительно, что швейцарская компания Breguet поспешила дистанцироваться от очередного скандала вокруг "часов патриарха" и вызывающей премии, опубликовав официальное заявление по этому поводу. Фирма уверила, что к ней не имеет никакого отношения человек, которого телеведущая Ксения Собчак вызвала для вручения "калоши" "господину Гундяеву" и назвала представителем знаменитого производителя часов. Компания пообещала добиваться опровержения этой информации.

Между тем Ксения Собчак продолжает настаивать на своей правоте. В микроблоге в Twitter она прокомментировала все происходящее вокруг скандала с "калошей" для патриарха, пояснив, что участвовала в награждении, руководствуясь своей верой. "Я верующий человек. И меня оскорбляет поведение РПЦ. VIP-проходы к богородице, котлы за тридцатку, расправа с Pussy и спайка с властью", - написала светская львица.

Собчак таким образом в очередной раз напомнила о скандале с часами (именно их на жаргоне называют "котлами") фирмы Breguet за 30 тысяч долларов, ставший поводом для награждения "калошей" патриарха, дело арт-группы Pussy Riot, участницы которой угодили за решетку за антипутинский "панк-молебен" в храме Христа Спасителя, о сообщениях о том, что поклониться поясу богородицы прошлой осенью в Москве можно было в обход огромной очереди по VIP-приглашениям, а также о случаях публичного восхваления патриархом Гундяевым Владимира Путина, в том числе в преддверии президентских выборов.

Опровержение фирмы Breguet Собчак назвала "адком", язвительно заметив, что теперь "главное чтоб буддийские монахи не начали делать официальных заявлений что не вручали приз Кургиняну". Борец с "оранжевой чумой" Сергей Кургинян стал победителем в номинации "Великолепная шестерка, или Всадники апокалипсиса" - ему присудили "Серебряную калошу" "за отстаивание позиции с пеной у рта".

55 комментариев:

  1. Сдаётся мне, Кургиняну начхать на этот конкурс в целом, и приз "Серебряная калоша" в частности.
    В отличие от церкви, которая рассматривает его, как "плевок в душу".
    Но, как говорится, поживём - увидим.

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы Собчак верила в Бога, она бы не стала своей деятельностью потворствовать деградации Российского общества. Она лицемерка.

    Да за один Дом-2 она наработала себе нехилую карму. Нет в Мироздании преступления страшнее чем разложение чужих душ. Разврат и воззвание к самым низким человеческиминстинктам в стократ страшнее убийства, потому что убийца покушается всего лишь на бренную оболочку, в то время как червь чувственности способен уничтожить душу.

    Парадокс, но карма за разврат гораздо страшнее, чем карма за убийство. Хотя казалось бы, замысел убить гораздо страшнее, чем замысел совратить. Но у Высших свои категории, они судят по конечным результатам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Седьмой23.06.12, 23:08

      Тут я, пожалуй, соглашусь с Наблюдателем.

      Удалить
    2. атеист_ФЕДЯ24.06.12, 0:06

      Как иудейке, коей скорее всего собчачка является, её глубоко насрать на гоев, коих она за людей не считает. А в яхве она верит.

      Удалить
    3. Несвятой Дух24.06.12, 12:26

      Наблюдатель, ты тупой олух. Как и те, кто согласен с тобой "в этом вопросе". Потому как Дом 2 никого не развращает. Разве что, там показывают определённый срез нашего общества - быдло. Но и тут есть положительная сторона: приходит на проект какой-нибудь даун, не умеющий двух слов связать, а через некоторое время уже начинает даже внятно выражать свои мысли. Что же до разврата - так тут как в той ставшей уже поговоркой фразе про Пастернака. Разврат весь закончился там лет пять назад. драки, да, остались.

      ЗЫ: Наблюдатель, ты, я так понимаю, импотент? :)

      Удалить
    4. >>Потому как Дом 2 никого не развращает.

      Ну вам то действительно бояться духовного разложения нечего. Поздно...

      Удалить
    5. Вообще-то чувственность есть телесное проявление. Каким образом чувственность может негативно воздействовать на душу? И вообще, что такое чувственность? Например, получение кайфа от обычного массажа (даже не эротического) тоже может быть отнесено к области чувственности и значит, по логике верующих способно повредить душе. Именно по этой причине во многих религиях практикуются самоистязания: считается что умервщляя плоть, то есть, борясь с чувственностью во всех её проявлениях человек приближается к богу. Подобная практика пошла с древних времён, когда для нищих, рабов, власть придержащими было придумано следующее: бог страданиями совершенствует человека. Как ни странно чернь с энтузиазмом приняла эту безумную сказку, ведь не имея никаких возможностей изменить свою ужасную, беспросветную жизнь чернь получила стимул переносить страдания - обещание за это лучшей жизни на небесах. То есть, чтобы легче переносить страдания им следовало придать смыл, а смыслу сакральный окрас. И с тех пор пошло-поехало: раз бог совершенствует страданиями, то значит, он любит только того, кто страдает и только такой человек ближе к богу. Стало нормальным прославлять всё больное, ущербное, слабое, всё противостоящее Жизни, Красоте, Силе, ведь бог страдающих, загнанных в угол не любит Жизнь и Красоту, всё, что связано с этим миром, несущим Страдания. Наиболее сильным чувством связующим личность с миром является либидо, сексуальное удовлетворение. И именно оно было провозглашено обезумившими фанатиками главным врагом души. Под это стремление к самоистязанию была подведена серьёзная теоретическая платформа, котрая нашла живой отклик у возненавидевших Жизнь, Мир, у импотентов, утешающих себя, оправдывающих свою несостоятельность высокими материями и пр.шелухой. Идеи христианства и подобных религий есть идеи упадка, декаданса, возвеличивание всего ущербного, болезненного, противопоставление его Жизни, Красоте и Радости, в угоду бессмысленному самоистязанию и вымышленному, деспотичному уродцу, имя которому бог.

      Удалить
    6. >>Наиболее сильным чувством связующим личность с миром является либидо, сексуальное удовлетворение.

      В этом вы безусловно правы! Я бы даже немного изменил сказанное вами.

      Наиболее сильным чувством связующим личность с ФИЗИЧЕСКИМ миром является либидо, сексуальное удовлетворение.

      Вот и ответ. Человек, погрязший в телесных удовольствиях, тормозится в эволюционном развитии души. Он никогда не покинет пределов Земного Плана, пока не подавит в себе все низкие материальные импульсы.

      Это не означает полный отказ от секса. Это означает абсолютный контроль высшего начала над низшим проявлением. Любовь должна управлять чувственностью! Та самая любовь, которую воспевали тысячи поэтов.

      Ну да, я забыл, что для вас любовь - всего лишь гормонально-нуклеиновая бомба, помрачающая рассудок)))

      Удалить
    7. Анонимный25.06.12, 3:43

      Наблюдаель, ты импотент? или прикидываешься возвышенным (импотентом). По твоим утверждениям выходит так. Если да (а это очень похоже на действительность), то тогда очень даже объяснима твоя теория (взгляды), хотя ещё больше ты похож на очень высококлассного троля (в таком случае респект тебе)

      Удалить
  3. Valeriy Bondarik24.06.12, 8:51

    Здравствуйте!

    ОПЯТЬ рекламируется-пропагандируется правильный(порядочный)
    имидж этой - извините - "ЛОШАДИ",этой ВСЕРОССИЙСКОЙ к...Ы !
    Из б,,,и делают геноиню, положительную - борющуюся за якобы
    правду - даму, на которой КЛЕЙМА ПР,,,,,,,,КИ ставить УЖЕ
    негде! Самый "ЯРКИЙ" образец грязи ИМЕННО из этой собчак!!!

    ~~~ Болотняя КИКИМОРА! ~~~

    Эту К,,,У Собчак(К) -
    Всероссийсую Б,,,Ь,
    Стали в героиню Российскую -
    Усиленно превращать!

    Клейма негде ставить -
    На этой Б,,,И!
    Штампами К,,,А обштампована -
    Она с переди и с зади!

    БОЛОТНЕЮ К И К И М О Р О Ю -
    Она(собчак) не зря зовётся!
    ТОТАЛЬНО в её адрес -
    Давно ВСЯ Русь плюётся!

    Даже б о м ж последний -
    На её плюёт!
    И в ЛЮБОМ состоянии(с бодуна) -
    Её ЛОШАДЬЮ назовёт!

    "Рычагом" для разрушения душ -
    Эта собчак(ЛОШАДЬ) является!
    Силами разрушения(западом) -
    Она управляется!

    Но - в героиню России -
    Из всероссийской Б,,,И,
    Хотят превратить её -
    ВАШИНГТОНСКИЕ "д я д и"!...

    От вируса - по имени с о б ч а к -
    НУЖНО Русь ЛЕЧИТЬ!
    Этот вирус - Русь разлогает!
    И мешает России Жить!!! \29.19\.
    -----,,, -----,,, -----,,, ---.

    "Контуженные" собчаковщиной - будьте толе,Г,антны! МОИХ
    комментариев - к данной статье - больше НЕ будет.Спасибо.

    С уважением - Валерий Бондарик, г.Эдмонтон.Канада.23.06.12.

    ОтветитьУдалить
  4. Несвятой Дух24.06.12, 12:30

    Valeriy Bondarik: ОПЯТЬ рекламируется-пропагандируется правильный(порядочный)
    имидж этой - извините - "ЛОШАДИ",этой ВСЕРОССИЙСКОЙ к...Ы !
    Из б,,,и делают геноиню, положительную - борющуюся за якобы
    правду - даму, на которой КЛЕЙМА ПР,,,,,,,,КИ ставить УЖЕ
    негде! Самый "ЯРКИЙ" образец грязи ИМЕННО из этой собчак!!!
    -----------------------------------------------
    Грязь ты тут льёшь, идиот. Или думаешь, твоя рифмованная писанина очень остроумная? Вот уж точно, атеист-морализатор бывает хуже веруна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атеист_ФЕДЯ24.06.12, 12:51

      Причём тут грязь, при чём тут идиот? Не вижу в стихах Бондарика ни одного слова, не отвечающего действительности. Или для тебя ксюшадь является кумиром?

      Удалить
  5. Несвятой Дух24.06.12, 13:01

    атеист_ФЕДЯ
    ------------
    А при чём здесь кумир? Какие реальные поводы существуют для того, чтобы обливать грязью человека, да ещё и по внешности проходиться? Это достойно, по-твоему? Или, может, Собчак действительно занимается целенаправленным развращением русского народа, особенно через Дом 2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атеист_ФЕДЯ24.06.12, 14:12

      Да уж очевидно что "грязью поливают" её не за лошадиную внешность, и даже не за дом-2 (который лично я не смотрю и даже не представляю что это такое, мне это не интересно). Это мразь, достойная дочка своего мудака-папаши (у которого был шестёркой в своё время пу) и которая у меня не вызывает ни малейшего уважения как человек.

      Удалить
  6. Несвятой Дух24.06.12, 18:45

    атеист_ФЕДЯ: Да уж очевидно что "грязью поливают" её не за лошадиную внешность, и даже не за дом-2 (который лично я не смотрю и даже не представляю что это такое, мне это не интересно).
    --------------------------------------------------
    Так в том-то и дело, что и Наблюдатель, и Бондарик этого не представляют. Зато 3,14здят.

    атеист_ФЕДЯ: Это мразь, достойная дочка своего мудака-папаши (у которого был шестёркой в своё время пу) и которая у меня не вызывает ни малейшего уважения как человек.
    --------------------------------------------------
    Что же она такого натворила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атеист_ФЕДЯ24.06.12, 19:10

      >> Что же она такого натворила?

      Для того чтобы понять что она из себя представляет именно то, что я написал - не нужно иметь с её стороны какие-то масштабные действия. К счастью пока у неё нет непосредственной власти чтобы их произвести, в отличие от её мамаши и покойного папаши. Но из её выступлений в целом видно по многим показателям кто она и что она. И обсуждать её у меня нет никакого желания. Скажу лишь только что кроме антипатии я к ней ничего не испытываю. Мне не приятно её видеть и слышать. Ну и обсуждать её тоже.

      Удалить
  7. Наблюдатель писал как-то, что секс (а в особенности разврат) является великим растратчиком энергии и следовательно тормозом эволюции. Однако, в древние времена среди двуногих царила высокая смертность. Только тот самый необузданный секс позволил хомо сапиенс сохраниться как биологическому виду на планете.
    Не думаю что кроманьонцы, или австралопитеки заключали браки в божиих храмах, совершенно очевидно, что процесс спаривания тогда происходил без предварительного согласования с его иерархами. Таким образом, если следовать логике учения Наблюдателя, наши далёкие предки мегатоннами тратили драгоценную духовуню энергию в коллективных оргиях. Однако, как же они в таком случае эволюционировали в более разумных и более духовных существ, то есть, в человеков разумных? Возможно Наблюдатель скажет, что в то время духовная энергия ещё не растрачивалась "развратом", но почему она позже стала вдруг им растрачиваться? Почему для первобытных наших предков, которые вынуждены были как-то выживать в жестокой природе, законы кармы касательно "разврата" не действовали, а для нас стали действовать? И наконц, почему его высшие не удосужились снизить у людей либидо, когда закон кармы заработал? Ведь, с этого момента либидо стало вредить развитию, растрачивать одухотворяющую энергию. Так для чего оно теперь? Возможно также, Наблюдатель скажет, что его Высшие оставили за человеком право выбора, что преодолевая либидо человек тем самым быстрее совершенствуется? Но как мы видим, люди не становятся лучше чем они были 1000 лет назад, а значит никакого преодоения не происходит, и выходит его Высшие просто идиоты. Ведь, видя, что люди не хотят преодолевать либидо, видя что люди напрасно тратят через него мегатонны энергии, но не отнимая его у людей, его высшие способствуют пробуксовке эволюции. Поистине, все Высшие из учения Наблюдателя - это слабоумные, зловредные и подленькие сущности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>Только тот самый необузданный секс позволил хомо сапиенс сохраниться как биологическому виду на планете.

      Не спорю, отрицать это глупо. Только вы забываете об одном ключевом моменте. В те времена, про которые вы говорите эволюционное развитие людских душ было настолько низко, что безудержный секс не мог серьезно препятствовать эволюции. Колесо сансары только начинало набирать обороты.


      >>Почему для первобытных наших предков, которые вынуждены были как-то выживать в жестокой природе, законы кармы касательно "разврата" не действовали, а для нас стали действовать?

      Ровно потому, почему дети до четырнадцати лет не подлежат уголовному преследованию! Надеюсь аналогия ясна?

      Удалить
    2. >>Но как мы видим, люди не становятся лучше чем они были 1000 лет назад, а значит никакого преодоения не происходит, и выходит его Высшие просто идиоты.

      Вы ошибаетесь Леон, если думаете, что вокруг одни б...и и кобели))). Но, по видимому каждый судит по себе и по кругу своих знакомых)))

      Удалить
    3. Так почему же у нас не пропало либидо? Ведь, Эволюция руководствуется принципами целесообразности на всех уровнях, начиная от низкоматериальных, до духовных. Если необходимость в хвосте отпала, хвост больше не растёт. Если чрезмерное либидо более не нужно, оно снижается, тем более, что оно теперь является растратчиком "горючего эволюции". Или, что, Природа дала сбой? Она поглупела? А может быть, глупцы те, кто сляпал это Учение и те, кто всё это проглатывает, нисколько не задумываясь над деталями, и находя в этом насквозь лживом и противоречивом Учении утешение своей жизенной несостоятельности?

      Удалить
    4. Я просто хорошо знаю природу человека, его физиологию. Половой инстинкт стоит на втором месте после инстинкта самосохранения. Конечно, далеко не все люди б..и и кобели. Те, кто не являются таковыми, вовсе не фригидны, просто они сдерживают своё либидо из-за неких моральных норм, которые они считают правильными и которые они избрали в качестве основополагающих в своей жизни. Однако факт остаётся фактом: даже у этих целомудренных людей (если они здоровы) либидо ничуть не меньше, чем у их "развратных" далёких предков. То есть, природа человека не изменилась, а лишь возникли некие произвольно обусловленные концепции, которые воспрещают современному человеку давать таковому либидо волю. Если следовать твоей логике, Наблдюдатель, то либидо должно было снизиться, или вовсе исчезнуть, по законам Эволюции твоего Учения. Если же либидо за несколько тысячелетий нисколько не снизилось, то всё Твоё Учение - ложь чистейшей воды. Развитие Человека, его Эволюция происходит по совершенно иным законам, в совершенно ином направлении, и идёт к совершенно иным целям. Значит, либо твоих Высших не существует, либо они все до единого лжецы.

      Удалить
    5. >>Так почему же у нас не пропало либидо?

      Несколько причин, перечислю основные.

      1 Душа, прежде чем вселиться в форму человека прошла через фильтр земной флоры и фауны. А как вы помните у животных два основных инстинкта. Матрица не может мгновенно перестроится. Попадая в человеческую форму, она на протяжении тысячелетий убивает в себе животное.

      2 Искуственное изъятие либидо затруднит саморазмножение одежды для душ.

      3 Наличие внутренних противоречий в человеке между духовными и плотскими стремлениями порождает мучительную внутренню борьбу, и в результате победы над собой человек делает огромный эволюционный скачок в развитии. Противоречие - фактор развития.

      Это закон борьбы противоположностей. Иными словами без оппозиции правящая партия довольно быстро забывает о совершенствовании самой себя. Плотские желания - это оппозиция к духовным стремлениям.

      Но вообще то есть компенсаторная функция которая помогает гармонизировать свою личность - ЛЮБОВЬ.

      В принципе в сексе нет ничего плохого. Но излишества везде вредны. В еде, в питье, в других инстинктах. Секс опасен тем, что в пучине чувственности очень легко утонуть.

      Удалить
    6. >>Если следовать твоей логике, Наблдюдатель, то либидо должно было снизиться, или вовсе исчезнуть, по законам Эволюции твоего Учения.

      Так и произойдет. Примерно через тысячу лет люди откажутся от секса. В такое трудно поверить, но это эволюция. Способы размножения претерпят коренные изменения.

      Кстати вы слышали о категории людей людей, котрые абсолютно равнодушны к сексу? Я не один из них, если что))

      Фишка в том, что эти люди - эксперимент Высших Систем.

      Удалить
    7. Наблюдатель, и ещё, последние слова про "развращённость" человеков. Ты утверждал, что при половом акте задействуются и расходуются высочайшие и тончайшие энергии. Расходуются они якобы только с нелюбимым человеком. Опять же, получается, что Природа дура. Ведь для сохранения биологического вида важно, кроме способности к приспосабливаемости, ещё и высокая плодовитость, быстрое размножение. А люди, как я уже писал, гибли часто и в большом количестве. При таком положении дел, Природа просто вынуждена была заставить их спариваться как можно чаще и с кем придётся - лишь бы оставить потомство, восполнить так сказать человеческие потери. То есть, секс был избран Природой как один из мощнейших способов сохранения человеческой популяции. И при этом, согласно твоему Учению Природа связала с сексом высокие энергии, сделала секс главным растратчиком драгоценной Одухотворяющей Энергии. То есть, с одной стороны через секс люди вынуждены восполнять человеческие потери, и при этом у большинства нет никакой возможности отыскать свою большую любовь, свою настоящую половинку, да и некогда, ведь условия жестокой действительности не позволяю медлить, заставляют быстрее размножаться, чтобы не вымереть. С другой стороны, эта Природа таким образом истощает людей духовно, высасывает из них твою Одухотворяющую энергию. Но не идиотизм ли это?

      Удалить
    8. Самсищев24.06.12, 22:12

      Наблюдатель еще вьюноша, он и знать не знает, что такое половая жизнь. Все его познания в этом ограничиваются нравоучениям попов, да содержанием порносайтов. То есть он сперва слушает батюшек, а потом заглянув на сайт с порнухой делает "правильный вывод" что секс есть великое зло и разврат опасен чрезвычайно. Опосля этого он бежит остужать распаленный уд под струю холодной воды. Наблюдатель не понимает, что ставить знак равенства между половой жизнью и порнухой с интернета по меньшей мере есть идиотизм. Порнуха это продукт для людей у которых с реальными женщинами ничего и никогда не получится, а также для тинейджеров типа налюдателя. Если люди любят друг друга и живут половой жизнью в этом не ничего ужасного. Ужасно это когда молодой человек считает свое либидо чем то страшным и ужасным и отвергает секс. Обратимся к медицине в этом вопросе:

      "Отсутствие секса у мужчин может привести к застойным явлениям в области таза, к ощущениям дискомфорта, к частым депрессиям. Зачастую мужчины подвергаются сильнейшему психологическому дискомфорту. В случае с представительницами слабого пола, секс так же играет очень важную роль. Профессиональные специалисты - сексологи считают, что если у женщины отсутствует секс, то у неё, как правило, возникает множество проблем связанных с органами малого таза. В большинстве случаев начинаются различные воспалительные процессы, которые приводят к постоянным болям и спайкам. Отсутствие секса также может спровоцировать развитие мастопатии. Считается, что девственницы, или женщины, которые воздерживаются от половой жизни, болеют раком молочной железы чаще, чем те, которые ведут активную половую жизнь.
      Секс позволяет женщине поддерживать нормальное кровообращение в половых органах. "

      С позиций веры секс становится "безопасным" только тогда, когда жрец исполнит танец с кадилом (обряд венчания) и после этого действа становится можно всегда кроме постов и двунадесятых праздников! То есть большую часть года нельзя. При этом половая жизнь сознательно демонизируется и объявляется самым страшным и тяжким (смертным грехом) В следующем посте я приведу мнение об этой проблеме бывшего попа.

      Удалить
    9. Наблюдатель: желание получить удовольствие от поедания апельсина есть плотское желание, так же как и желание в жаркий день искупаться в водоёме. Почему же секс, являясь тоже плотским желанием растрачивает энергию, а смакование апельсина и купание нет? Ведь сильная жажда порой может становиться куда сильнее либидо. И если следовать твоей логике, если ты прав, утверждая, что борясь с телесным человек совершенствуется духовно, то может быть нам следует жить в состоянии постоянной жажды? Например, не допивать постоянно, так чтобы не умереть, но чтобы постоянно хотелось пить. Разве это не есть постоянное противоречие и борьба: плоти хочется воды, а дух говорит, что готов потерпеть ради развития, преодолевая это желание плоти напиться вдоволь? Кроме того, назови мне хоть одно человеческое желание, которое бы не являлось плотским. Например, любовь матери к ребёнку на поверку оказывается насквозь плотским чувством, в котором задействованы зрительные, осязательные, обонятельные рефлексии и сплошные инстинкты. Любовь между мужчиной и женщиной? Попробуй отдели от этого явления химические процессы в головном мозге, действие желёз, опять же зрительные и пр. рефлексии, и что останется? НИ-ЧЕ-ГО.

      Удалить
  8. Самсищев24.06.12, 22:17

    Давайте сразу обратимся к источникам. А именно – к церковному календарю, который регламентирует жизнь православного христианина до бытовых подробностей: например, когда разрешается в посту пища с растительным маслом, а когда нет. Но нас интересует другое: когда «можно», а когда «нет». Надеюсь, догадались, о чем идет речь?

    Итак, «нельзя» во время постов, в среду и пятницу, накануне двунадесятых, храмовых и великих праздников, воскресных дней и святок. После несложных вычислений получается, что для сексуального общения – заметьте, только венчанных супругов и только в целях чадородия – разрешается в 2011 году около 116 дней. Если допустить, что не всегда в эти дни хочется заниматься сексом или нет возможности для этого, то получается, что с сексом в православии большая беда.

    А как быть невенчанным супругам и просто людям с нормальной репродуктивной способностью или венчанным супругам, которым просто «хочется»? Остается только одно – каяться в грехе блуда и страдать по этому поводу. Более того, грехом считается сама блудная мысль, то есть мысль на тему секса. Как священник, прослуживший двадцать лет в церкви, могу сообщить читателю, что значительная часть прихожан не обращают внимания на эти запреты и каются в грехе блуда формально. И если испытывают при этом душевный дискомфорт, то только от собственного лицемерия и нелепости ситуации – покаянии перед священником в получении естественного удовольствия.

    Но большая часть православных под влиянием церкви воспринимает собственную сексуальность как величайший грех и отчаянно с ней борется. Как правило, в этой борьбе выигрывает сексуальность – пока еще природа сильнее надругательств над ней. Результатом проигрыша в этой борьбе является невротизация человека с постепенным переходом к возможной психопатии.

    Что же мы находим на тему отношения православия к сексуальности в церковных источниках? Очень выразительно молитвенное «Правило от осквернения». Оно читается, когда «случится кому искуситися во сне», то есть испытать оргазм во время сна. В этом «Правиле» молящийся просит Господа избавить его от сексуальности, которая именуется «калом и скверной телесной», тело, испытавшее оргазм, считается нечистым, прокажённым и объятым язвой. Психологические последствия такой молитвенной практики очевидны: глубокий внутренний конфликт, отчуждение тела с его естественными потребностями и как следствие – невротизация человеческой жизни.

    В качестве иллюстрации негативного отношения церкви к телесности и сексуальности человека можно привести церковный запрет женщине во время месячных заходить в церковь. Правда, сейчас в некоторых приходах этот запрет распространяется только на участие в таинствах. При этом общее негативное отношение к телесности и сексуальности сохраняется. С психологической точки зрения, возможно, в этом запрете проявляется страх церковного сознания перед естественной женской природой, живущей по своим законам.

    А теперь жития святых. Большинство святых, прославленных церковью, совершали духовный подвиг – стяжали добродетели и боролись со страстями. Одним из важнейших достижений считалась победа над блудной страстью, то есть над собственной сексуальностью. О духовном назидании подопечных ему монахов преподобный Иоанн Лествичник (7 век) писал: «…я назначал [им] проходить безмолвное житие, как врачество, противодействующее блуду и смраду плотской нечистоты, чтобы им жалким образом не превратиться из разумных тварей в бессловесных животных» («Лествица», 8-18). Это образец типичного монашеского отношения к сексуальности. Литературный пример такого отношения к собственной сексуальности хорошо известен по повести Л. Толстого «Отец Сергий».
    Из многочисленных – если не бесчисленных – жизнеописаний христианских подвижников мы знаем, что они десятилетиями или всю жизнь боролись с сексуальным желанием и далеко не каждый борец одерживал победу. Чаще всего была ничья, то есть на какое-то время «блудная страсть» переставала беспокоить, а потом все начиналось сначала, и так всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  9. Самсищев24.06.12, 22:17

    Этому же сюжету подчинена, если так можно сказать, сексуальная жизнь очень многих современных православных верующих. Становясь церковным православным верующим, человек набрасывается на собственную сексуальность в стремлении её уничтожить. Сексуальное желание на какое-то время удается подавить, а потом оно вспыхивает с новой силой. И так может продолжаться всю жизнь. На эту борьбу тратиться гигантское количество психической энергии – ведь борьба ведется с самой природой.
    И если человек озабочен борьбой с собственной сексуальностью, то ни в коем случае нельзя сказать, что он свободен от сексуальности. Наоборот, он полностью вовлечен в сексуальные переживания, поглощен собственной сексуальностью, при этом её ненавидит и страдает от невозможности избавиться от её власти. Говоря языком аналитической психологии, он проживает собственную сексуальность в форме отрицания. Что это такое? Поясню на простом примере.
    Сейчас лето. Нормальное, естественное проживание этого времени года будет, например, в том, чтобы одеваться в легкую летнюю одежду, больше бывать на свежем воздухе, загорать и купаться. Но лето можно проживать в форме его отрицания. Например, ненавидеть тепло и солнце, одеваться в зимнюю одежду и сидеть дома около включенного обогревателя. Результатом такого проживания лета может стать тепловой удар и нарушения в работе организма.
    Точно так же православная традиция предлагает человеку проживать свою сексуальность в форме её отрицания: «Сексуальности не должно быть. Все силы на борьбу с сексуальностью!»
    Итак, есть ли секс в православии? Да, есть, и его очень много, но он проявляется в извращенной, патологической форме – в форме отрицания. Последствиями такого «секса» являются снижения качества жизни и многочисленные невротическое расстройства. Об этом я могу уверенно говорить как священник с двадцатилетним стажем.
    Почему же люди выбирают такой «секс»? Причины самые обычные: страх сексуальности, вынесенный из родительской семьи; психологические травмы, связанные с неудачным сексуальным опытом; нехватка ресурсов для полноценной сексуальной жизни. Церковь уверенно и авторитетно заявляет, что секса не должно быть, что это плохо, и сексуальный неудачник находит в церкви родную ему среду, в которой деградирует еще больше.
    Уважительное, христианское отношение к человеку состоит в том, чтобы помочь ему в преодолении жизненных затруднений, в том числе и сексуальных, а не усиливать его страдания, внушая, что секс превращает человека в «бессловесное животное».
    АВТОР - психолог Игорь Поляков

    ОтветитьУдалить
  10. >>И при этом, согласно твоему Учению Природа связала с сексом высокие энергии, сделала секс главным растратчиком драгоценной Одухотворяющей Энергии. То есть, с одной стороны через секс люди вынуждены восполнять человеческие потери, и при этом у большинства нет никакой возможности отыскать свою большую любовь, свою настоящую половинку, да и некогда, ведь условия жестокой действительности не позволяю медлить, заставляют быстрее размножаться, чтобы не вымереть.

    Ну про Одухотворяющую энергию это вы погорячились)). Никто кроме Создателя не может извлесь из матрицы одухотворяющую энергию. Для этого нужен код, знает который лишь тот, кто создал Жизнь.

    Что же касается секса с любимым и нелюбимым и разницах в потери энергокачеств, то здесь зависимость следующая:

    Низкоуровневый индивид, который не наработал в матрицу качество Любви, а значит в принципе не способен полюбить - не сильно растрачивает свою энергию при беспорядочных половых связях. Он по сути не далеко еще ушел от животного.

    Среднеуровневый индивид, который уже успел накопить в матрицу качество любви, но еще не достаточно, для автономной работы этого качества (измена любимой женщине и т.д.) уже начинает деградировать при разврате.

    Для высокоуровнего индивида беспорядочные половые связи смерти подобны - в буквальном смысле. При начале деградации в матрицах высокоуровневых индивидов физические тела последних уничтожаются в течение 1 - 2 лет. Высшие просто не могут допустить этого.


    То есть, поймите главное, функция урона от разврата коррелирует с текущим уровнем развития!

    То, что было позволительно душе скажем десятого уровня, то смертельно для души пятидесятого уровня.

    Теперь что касается сохранения популяции и якобы возникающих с этим противоречий. Стоит отметить, что в настоящий момент средний статитстический уровень духовного развития человечества примерно на отметке 40. Тоесть вы наверное понимаете, что примерно 60% - низкоуровневые индивиды, разврат для которых - пережиток их прошлого животного эволюционирования, поэтому Закон кармы к ним снисходителен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наблюдатель, разве не ты писал прежде, что секс с нелюбимым человеком размыкает кольцо циркулирующей одухотворяющей энергии, вследствие чего происходит потеря, растрата этой энергии? Писал, я хорошо помню. Теперь ты пишешь, что извлекать из матрицы энергию может только творец. Как это понимать? И если верно второе, то есть, никто кроме творца не может высасывать энергию, то в чём заключается вред разврата?

      Удалить
    2. Наблюдатель24.06.12, 23:24

      >>Писал, я хорошо помню. Теперь ты пишешь, что извлекать из матрицы энергию может только творец. Как это понимать?

      Так ведь матрица состоит не только из одухотворяющей энергии! Одухотворяющая энергия - это первоимпульс делающий неживое живым! Это сердцевина каждой разумной личности.

      При разврате происходит потеря не этой энергии, а той, которая накапливается душой в ходе развития. То есть той энергии которая и отличает личность от других матриц такого же уровня

      Матрица - это не один какой то вид энергии. Матрица - это сложнейший конгломерат энергий.

      Удалить
  11. Наблюдатель, но ведь Природа не снабдила человечество запасными частями для тела и готовым противоядием ото всех болезней. Конвейер Смерти работает безостановочно, и в таких условиях именно способность к быстрому размножению сохраняет популяцию, несмотря на тенденцию к перенаселению планеты: сегодня двуногих много, а завтра может случится новая эпидемия, катастрофа планетарных масштабов и двуногих вновь станет мало. В таких нестабильных условиях для Природы безразлично "кто, как и с кем". Хоть оргия, хоть измена, главное чтобы происходило размножение. Тебе не кажется, что коль уж от секса зависит сохранение самой популяции, то для мудрой и практичной природы было бы верхом глупости проводить через половую сферу канал тонких энергий и связывать с этим духовную эволюцию? Ведь природе ей богу по барабану к какому духовному уровню принадлежит индивид, эта самая природа руководствуется совершенно иными принципами, нежели те, которые изложены в твоём учении. На худой конец, если бы противоречия между плотью и духом, если бы подавление плоти духом так уж влияло на духовную эволюцию, то мудрая Природа впаяла бы в человека какое-нибудь иное сильное чувство, преодолевая которое, человек бы духовно совершенствовался, а сексуальную сферу оставила бы в покое, закрепив за ней лишь функцию воспроизводства. Но ставить сохранение популяции в зависимость от либидо и одновременно делать зависимость духовной эволюции от подавления этого самого либидо - это бессмыслица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>В таких нестабильных условиях для Природы безразлично "кто, как и с кем". Хоть оргия, хоть измена, главное чтобы происходило размножение.

      Вы ошибаетесь отдавая приоритет размножению. Для Высших главное - эволюция матриц. В тупом бессмысленном размножении и умирании нет смысла. Земля постоянна в своей биомассе.

      Смысл имеется только в качественном, а не в количественном изменении людей.

      >>Тебе не кажется, что коль уж от секса зависит сохранение самой популяции, то для мудрой и практичной природы было бы верхом глупости проводить через половую сферу канал тонких энергий и связывать с этим духовную эволюцию?

      Секс приятен, потому что он нужен для размножения. Оргазм - это не дитя эволюции. Высшие специально ввели его для того, чтобы люди размножались. Если бы удовольствие от оргазма не перевешивало бы родовые муки, то сами понимаете...

      С животными проще - им вписал жесткую линейную программу на размножение и готово. Человека же надо заинтересовать))). Поэтому и занимаются на Земле сексом для удовольствия только два вида - люди и дельфины.

      Беда человека в том, что он на этом элементе удовольствия нажил себе немало проблем.
      Ухудшение генного кода пожалуй основная из них.

      Понимаете генный код каждой цивилизации ухудшается со временем. Наш почти на исходе. Не случайно сейчас каждый второй ребенок рождается с кучей проблем со здоровьем.

      Удалить
  12. Верищагин25.06.12, 11:02

    \\Парадокс, но карма за разврат гораздо страшнее, чем карма за убийство. Хотя казалось бы, замысел убить гораздо страшнее, чем замысел совратить. Но у Высших свои категории, они судят по конечным результатам.\\

    Вот собственно для того,чтоб под предлогом "спасения души" убивать бренные тела(может попу или проводнику воли высшего понравится дом,земля,жена,и т.п,принадлежащие грешнику),под предлогом некоего вреда разврата,эта самая душа и придуманна.

    И,конечно же,странным образом наибольший вред этой душе причиняет или то,что жизненно необходимо(секс,деньги,еда,благополучие,здоровье(вспомним треп про утверждение о пользе страданий),или то,что туманно и неопределено-тот же разврат,под коим может пониматься все что угодно,как поп скажет.И отсюда легко сделать вывод,что те,кто выдумывал,а что собственно вредно этой душе(а следовательно можно убить тело,спасая душу),хорошо позаботились о том,чтобы прицепится можно было бы к каждому(если он,конечно,не скопец,нищий,калека),и осудить,якобы заботясь о душе,а следовательно завладеть высвободившимися жизненными благами.

    Типичная подлятина высокоморали верунов,к тому же еще и ложь-никакого "духовного развития" при этом не следует-все скопцы,нищие,калеки,и прочие страдальцы глубоко больные люди,не более того.

    К тому же,старательное смешивание верунами с грязью естественных влечений обусловленно еще и тем,что эти влечения просто превалируют над религиозным бредом(отвращает от "бога"),а значит делает человека менее внушаемым и управляемым пастырями.

    \\Так и произойдет. Примерно через тысячу лет люди откажутся от секса. В такое трудно поверить, но это эволюция. Способы размножения претерпят коренные изменения.\\

    И как же они эволюционируют? Через выращивание в пробирке? Конечно,ведь именно так легче всего контролировать численность.По теории заговора,на земле должно быть не более 500 миллионов полностью подконтрольных человек.А свобода желаний,мыслей,секса сильно эти планы затрудняет.Отсюда и столь агрессивное отношение попов,выполняющих волю бога-то есть надмирной мафии, к человеческим желаниям и потребностям.Взамен "цивилизация" предлагает фальшивую эволюцию и "духовность"-пробирки взамен секса,питательный раствор в венку вместо пищи,исскуственные органы вместо натурального здоровья,чипы с готовыми программами вместо мозгов,как результат будет биологическая деградация,атрофия половых органов,органов пищеварения,зубов,генов,мозга.

    Как вариант взамен такой техногенной духовности-предлагается гниение заживо под действием запретов на секс,самозащиту,благополучие(что выраженно в христианском юродстве),это как результат отсутствия возможности истребления людей техногенными методами в прошлом.Впрочем эти два пути деградации можно и совмещать.
    И самое абсурдное здесь в обосновании всего этого для дураков и мечтателей о возвышенном-чтоб уйти от животной природы.Уничтожить то,что природа создавала столько времени и дала человеку,превратить его к неспособную к воспроизведению себе подобных и подконтрольную программам-моральным предписаниям биомассу,полностью зависимую от воли властимущих,вот истиная цель моралистов,взамен-фальшивые бредни о духовности и неком "развитии",то есть очередные фантасмагорические,несоответствующие реальности иллюзорные идеи,как способ завлечения идиотов в тупиковый и гибельный путь.

    ОтветитьУдалить
  13. >>К тому же,старательное смешивание верунами с грязью естественных влечений

    Никто влечение с грязью не смешивает! Влекись себе на здоровье, просто надо помнить, что в бездне любого порока можно легко утонуть. Поверьте мне, люди просто с ума сходят на этой почве...

    Естественное влечение должно контролироваться высшими чувствами - такими как любовь, например. Влечение ради развлечения недопустимо. Хотя, если вы из Отрицательной Иерархии, то вам можно...

    >>И как же они эволюционируют? Через выращивание в пробирке?

    Примерно. Вы только поймите, никто насильно запрещать секс не будет, людям он сам опротивит. Эволюция энергий в матрице приведет к тому, что низкие ее формы будут вызывать у человека отвращение, как при виде падали. А секс - это животный уровень, а значит низкий.

    ОтветитьУдалить
  14. Верищагин25.06.12, 14:04

    \\Никто влечение с грязью не смешивает! Влекись себе на здоровье, просто надо помнить, что в бездне любого порока можно легко утонуть. Поверьте мне, люди просто с ума сходят на этой почве...\\

    Наблюдатель,зачем же утверждать,что влечение не смешивается моралистами с грязью, когда это очевидно?
    Такие термины,как срамной уд,похоть,животное влечение,осквернение от оргазма(!!!),блуд,осуждение даже вожделения во сне-все это изречения моралистов,причем речь идет не о стоянии на панели или гомосятине,а о обычном сексе не для продолжения рода.Самсищев достаточно тут написал на эту тему,можно было бы прочитать.

    Если говорить о вреде влечения без всяких пределов,беспорядочных связях,то тут речь идет об обычном,разумном самоограничении,как и в противодействии ожирению от обжорства,излишеству в принятии спитрного,или гигиене-как защите от болезней.И,стоит заметить,здесь достаточно здравого смысла-разьяснить человеку,чем грозит излишество,без упоминания-приплетания богов,нравственности,высших,и прочего.

    Кстати,заботой о разумном самоограничении религиозную мораль не обьяснить-в силу однобокого осуждения именно секса,хотя вред человеку причиняет много что(вспомним христа-есть немытыми руками не оскверняет человека(хотя это очень вредно),и отсутствие гигиены в церковных обрядах).К тому же осуждение имеет именно "нравственный" вид,а не мотивируется заботой о сохранении самоконтроля или заботой о гигиене,что вполне можно было бы сделать без бога и религии.

    \\Естественное влечение должно контролироваться высшими чувствами - такими как любовь, например. Влечение ради развлечения недопустимо. Хотя, если вы из Отрицательной Иерархии, то вам можно...\\

    С тем что не нравится(а симпатия начаток любви) развлекаться никто и не будет.Хотя в положительной системе видно никто вообще не развлекается,и не только с бабами.

    \\Примерно. Вы только поймите, никто насильно запрещать секс не будет, людям он сам опротивит. Эволюция энергий в матрице приведет к тому, что низкие ее формы будут вызывать у человека отвращение, как при виде падали. А секс - это животный уровень, а значит низкий.\\

    Низкость выражена в низком качестве процесса,а не исходя из самого процесса как явления.
    Например,мышление шимпанзе(животный уровень мышления) ниже,чем мышление человека,но само по себе мышление как явление чем-то низким не является.
    Хотя по вашей логике так и выходит-раз мышление свойства шимпанзе(животного),для человека оно будет отвратительно.
    А вообще на этот пункт без комментариев-упразднение размножения естественным путем(пусть не напрямую,а так или иначе склоняя людей к этому)-биологическая диверсия.

    ОтветитьУдалить
  15. Наблюдатель, ты снова ловко ушёл от ответа. Я спросил: зачем высшим было ставить сохранение популяции в зависимость от либидо и одновременно делать зависимость духовной эволюции от отказа от этого самого либидо? Разве не бред? С одной стороны при столь высокой смертности и жесточайших условиях выживания либидо оказалось намертво впаянным в суть человека, с другой, чтобы духовно эволюционировать, человеку надлежит побороть это либидо, то есть, поставить под угрозу выживание популяции, при возможных будущих катаклизмах. Ведь, если популяция исчезнет, никакой духовной эволюции не будет, матрицам не в кого будет вселяться. И про реинкарнацию вообще: ты утверждаешь, что все мы в прошлых жизнях прошли разные уровни, от растений, насекомых и животных до человека разумного. Если это так, то как ты объясняешь количественное несоответствие между людьми и миром животных и растений? Насекомых например в сотни миллиардов больше чем людей, впрочем нас превосходят числом и животные. Одних грызунов намного больше чем людей. Если мы эволюционировали душами из их уровня, то куда подевались лишние души? Почему нас теперь только шесть миллиардов? Куда делись остальные триллионы душ, которые совместно с нами пребывали в телах муравьёв, пчёл, крабов, крыс и т.д?

    ОтветитьУдалить
  16. >>Я спросил: зачем высшим было ставить сохранение популяции в зависимость от либидо и одновременно делать зависимость духовной эволюции от отказа от этого самого либидо?

    Нормальный секс с любимым человеком духовной эволюции не препятствует. Наоборот, учась хранить верность единственному партнеру, человек развивает особые качества в матрицу.

    Что касается выживания популяции в дикие времена, так ведь тогда и спрос с людей был меньше.

    Короче, проблем здесь нет и не ищите их попусту, вы только зря тратите время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то всё и дело уважаемый Наблюдатель, что секс с любимым человеком бывает редко. Очень многие вступают в брак так и не найдя, не дождавшись своей "высокой и чистой" любви. Многих соединяют просто общие интересы, общее дело, кого-то родители заставили без их согласия вступить в брак за нелюбимого человека (в исламских странах это везде и всюду), у кого-то, после 10-20 лет совместной жизни вся любовь иссякла, но они тем не менее заводят ребёнка. В общем, подавляющее большинство занимаются "этим самым" увы, без большой любви и значит, согласно твоему учению они разрушают свою матрицу. А ведь если разобраться как следует, во всём виноваты твои Высшие. Это они связали энергетические каналы с половым органом, это они постановили так, что без любви секс растрачивает энергию матрицы, хотя знали, что многих заставят жениться без любви, что многие эту самую любовь не встретят, но вынуждены будут заниматься "этим самым" чтобы продолжить род человеческий. Да твои Высшие просто редкостные негодяи. Они намеренно требуют от двуногих то, чего выполнить практически невозможно.

      Удалить
  17. >>Если это так, то как ты объясняешь количественное несоответствие между людьми и миром животных и растений? Насекомых например в сотни миллиардов больше чем людей, впрочем нас превосходят числом и животные. Одних грызунов намного больше чем людей. Если мы эволюционировали душами из их уровня, то куда подевались лишние души?

    Очень просто. Скорость развития матрицы возрастает с ее уровнем. Для наглядности положим иерархию камней матрица проходит за миллиард лет. Иерархию растений уже за полмиллиарда, иерахию животных за сотню миллионов и т.д.

    То есть количество носителей сужается, а скорость прохождения повышается. Аналогия - ускорение течения жидкости в сужающемся канале.

    >>Куда делись остальные триллионы душ, которые совместно с нами пребывали в телах муравьёв, пчёл, крабов, крыс и т.д?

    Никуда не делись. Они в специальных небесных хранилищах. Души воплощаются не только на Земле, но и на других планетах и даже энергомирах. Часть уже закончила свой "материальный отрезок" эволюционирования, часть была раскодирована, часть еще находятся в стадии эволюции в животном мире.

    Да и еще не забывайте - души запускаются порциями, а не сразу всем скопом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А при чём тут возрастание скорости развития матрицы? Если на Земле ежедневно и одновременно появляются на свет допустим 200 миллиардов лягушек (цифру я взял "от фонаря", но не это важно), то следовательно в них находятся 200 миллиардов матриц-душ. Почему же, в последствии, когда эти души достигают развития уровня человека, их воплощается именно в человеков не более 6 миллиардов? Куда делись остальные? А ещё души муравьёв, тараканов, глистов, вшей и т.д? Ведь это уже не миллиарды, тут триллионами, биллионами и ещё чёрт знает чем пахнет. Они дожидаются своей очереди, когда очередная партия двуногих эволюционирует ввысь и уйдёт в астрал, освободив им место? Но так долго придётся им ждать, ведь люди тут медленно эволюционируют, можно сказать тысячелетиями, и всё топчутся на месте. К тому же, постоянно рождаются новые триллионы и биллионы живых тварей, тех, чьи матрицы воплотились уже после того, как мы воплотились в человеческие тела. И что получается? Мы раньше в количестве биллионов матриц были вселены тут в разные тела насекомых, животных, потом только малая часть нас попала в человеческие тела, остальная часть стала дожидаться когда мы освободим ей место, а меж тем не прекращался вброс всё новых матриц в новых насекомых и животных. Когда же они все дождутся своей очереди чтобы вселиться в тела человеков и продолжить свою эволюцию? Ты утверждаешь Наблюдатель, что возможно души-матрицы рассеиваются по другим планетам, если им тут не хватает человеческих тел для продолжения эволюции. Это значит, что на других планетах, на которые отправляются души(которым тут не хватило человеческих тел) нет низких форм жизни? Там существуют только те формы, что соответствуют человеческой на земле? Поскольку, если бы и там были низшие, то и там тоже возник бы дефицит в "человекоуровневой" форме жизни. Тогда что, Земля это рассадник низших форм, которые затем в подавляющем большинстве перебрасываются на другие планеты для продолжения эволюции?

      Удалить
    2. Наблюдатель26.06.12, 19:38

      >>Почему же, в последствии, когда эти души достигают развития уровня человека, их воплощается именно в человеков не более 6 миллиардов?

      Матриц Земного уровня не 6 миллиардов их гораздо больше. Просто вы хотите сказать ОДНОВРЕМЕННО матриц уровня человека на Земле 6-7 миллиардов.

      Фишка в том, что у животных практически нету перерыва между воплощениями, процесс вылета душ и их вселения поставлен на поток - это происходит автоматически.

      Вот вы убиваете насекомое, и в это же самое время матрица переселяется в такое же насекомое или немного повыше (в Иерархии насекомых) - практически без задержки.

      С человеком все сложнее и намного. Стоит отметить, что чем выше уровень души в человеческой Иерархии, тем дольше срок при между воплощениями. Перед вселением человека - ему нужно составить программу, потом ее вплести в сеть существующих планомерностей, все это естественно с учетом кармы.

      Души низкого уровня, воплощаются с интервалом около 10-15 лет после смерти (цифры очень приблизительные). Высокий уровень воплощается раз в столетия, а высочайший раз в тысячелетия.

      Душ уровня человека на самом деле очень много, на порядки больше, чем число воплощенных в единицу времени.

      Путь развития человечества еще очень долог. При самых благоприятных вариантах нам предстоит еще не менее четырех тысяч лет копошиться в материи.

      Удалить
    3. Наблюдатель26.06.12, 19:52

      >>Ты утверждаешь Наблюдатель, что возможно души-матрицы рассеиваются по другим планетам, если им тут не хватает человеческих тел для продолжения эволюции.

      В недостатках тел никаких проблем нет. Души послылаются для набора определенной энергетики. Но процент таких перебезчиков все же очень мал (я просто для сведения сказал это). Львиная доля Земных Душ проходит через Землю.

      Регулировать численность тех или иных видов позволяют хранилища матриц. В этих хранилищах находятся огромное число матриц разных уровней.

      Вообще это только человека пугает или удивляет триллион. Для Высших - эти цифры смехотворны. Мироздание бесконечно и этим все сказано.

      Удалить
    4. Боже мой, Наблюдатель, ты опять совсем о другом! О чём я говорил? О том, что когда-то всё началось с уровня камней и насекомых-глистов, когда-то наша партия душ, (нас сегодняшних людей) была вселена в камни-растения-насекомые-глисты и пр. Тогда наша партия состояла именно из биллионов душ. Почему же, начав развиваться с одного временного отрезка, стартонув одновременно, мы пришли к человеческому уровню только в числе нескольких миллиардов? Где остальные биллионы душ, которые тогда вместе с нами были внедрены в камни-растения-глистов и пр?
      Даже если некоторые высокие души опередившие нас в развитии, теперь воплощаются с большим временным промежутком, прохлаждаясь между воплощениями в астрале, тем не менее, это не сглаживает столь вопиющего количественного несоответствия. Сколько душ обогнало нас и стало высокими? Неужели те самые недостающие биллионы? Но когда это произошло? Как это стало возможно, если эволюция по твоим же словам очень длительна и невозможно перескакивать через уровни? Что, эти души были животного уровня и вдруг перескочили в ранг высоких? Так где же, куда же подевались те биллионы душ, что вместе с нами стартовали однажды с уровня камней, растений и глистов-насекомых? Как все они могут проходить через Землю,ведь для этого возраст Земли должен составлять не миллиарды, а биллионы лет?

      Удалить
  18. >>Да и еще не забывайте - души запускаются порциями, а не сразу всем скопом."


    "В очередь, сукины дети, в очередь!"
    Шариков П.П.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>"В очередь, сукины дети, в очередь!"

      Здесь дело в другом. Процесс создания матрицы - очень длителен. Там счет идет на десятки миллиардов лет. Вся сложность в сращивании разных энергокомпонентов, они должны своего рода "прижиться" к друг другу. Хотите подробнее - читайте книгу "Создание Души"

      Так что вам не один миллиард лет, друзья мои)))

      Удалить
  19. Вообще, помнится, в средневековье великие мыслители любили заниматься очень глубокими проблемами, как то:
    1) как сорт дров подкладывают черти под котлы с грешниками?;
    2) сколько ангелов на небесах?;
    3) сколько ангелов уместиться на конце булавочной головки?.

    и тому подобными занимательными вещами.

    Я смотрю, у средневековых схоластов есть достойные продолжатели в лице Наблюдателя. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если грешника в аду бить кнутом весом 3578 в 806 степени эксагигатонн с частотой ударов 7623 мегагерц, то не ох...ет ли Сатана от дикого рёва грешника порядка 2134534 в 156 степени децибелл?
      Должон бы ох...еть...

      Удалить
  20. Верищагин26.06.12, 16:00

    \\Нормальный секс с любимым человеком духовной эволюции не препятствует. Наоборот, учась хранить верность единственному партнеру, человек развивает особые качества в матрицу.\\

    Как это не препятствует? А кто писал,что он будет вызывать отвращение,как падаль,и что это животный низший уровень,а значит от него придется отказаться? Или если любишь,то он не будет вызывать отвращение? Но тогда выходит,что утверждение о низшести и животности секса туфта,как туфта о отвращении к нему у высокодуховных людей будущего,и что он тормоз развитию,раз все дело лишь в чувствах?

    Въюноша,надо хоть понимать,что для того,чтоб в жизни была только одна-единственная баба,и полностью удовлетворяла потребности,она должна быть незнамо какой красоты и сексуальности+идеальный характер,да еще и встретиться еще в юности,чтоб не блудить.Как ж вы предлагаете каждого удовлетворить этаким?

    А поскольку в мире такие встречи бывают у одного из миллиона,остальным приходится менять партнеров,пробовать,искать,то есть грешить и блудить,по определению моралистов.

    Так что,вывод делается простой-раз вам не удалось и никогда не удастся обгадить секс полностью,вам остается попробовать погрузить людей в мечты об идеальной любви и пожизненном ожидании оной,заменяя секс онанизмом поллюциями,которые недолго замолить раскаянием,плодя вьюношей мечтателей навроде себя,чтоб не обидно было в коллективе.
    Хоть какая-то да подлянка,не так ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D Онегдот:

      Бывают женщины красивые. Бывают женщины умные. А бывают и красивые, и умные, но... резиновые.

      Удалить
  21. Наблюдатель26.06.12, 19:56

    >>Как это не препятствует? А кто писал,что он будет вызывать отвращение,как падаль,и что это животный низший уровень,а значит от него придется отказаться?

    СЕЙЧАС не препятствует. Наш уровень развития еще очень мал. Мы по сути недалеко ушли от животных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А альтернатива - почкованье. Как у Высоцкого в песне.

      Удалить
    2. А клубника ещё усами размножается. Надо брать её в пример!
      Расти усы!

      Удалить
    3. Верищагин27.06.12, 7:45

      Не ушли-в моральном плане? Вот в плане интеллектуальном-очень даже ушли.Но на секс это не повлияло,разве что изобрели гандоны. Или-уйти от животных в моральном плане означает отказ от секса,ибо мораль препятствует?
      Никакие другие отличия человека от животных,кроме интеллекта и морали,у человека не замечены.
      Итак,интеллект не влияет на отказ от секса,а мораль-влияет,путем абсурдных запретов.Значит,ваша "эволюция"-лишь эволюция маразматических,противоречащих не только физиологии,но и здравому смыслу моральных запретов,не более того.Маразм эволюционирует за счет невежественных масс,ведя их в погибель,увы.Лишь немногие могут противостоять силе губителной,зомбирующей людей слепой и неразумной идее.

      Удалить
    4. Самсищев27.06.12, 8:45

      Думаю наблюдатель уже задушил свой уд и он зачах и завял. Наверное перетянул веровочкой, он и отвалился сам. Зато он теперь сильно эволюционировал до стадии шизофрении и оккультного бреда! А если серьезно, ьо правослабные буквально помещаны на своих срамных удах. Уд это самое страшное зло во вселенной. Ведь их уды свербят и чешутся. Так и до сексуального помешательства недалеко. Впрочем не буду повторяться выше я уже написал достаточно об этом явлении, но быдло наблюдатель сделал вид что он не заметил моих постов на эту тему, хотя там дано исчерпывающие объяснение на тему извращений в православии.

      Удалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]