27 июня 2012 г.

Лох-Несское чудовище на службе креационистов в борьбе с эволюцией

В новом учебном году тысячи школьников штата Луизиана получат право посещать частные заведения за государственный счёт. И многие из этих школ аффилированы с религиозными организациями. В городке Уэстлейк (около пяти тысяч жителей) есть так называемая Eternity Christian Academy. Как нетрудно догадаться, аудитории навязывают «божественный» взгляд на вещи. И, как только что выяснилось, в плане господа особое место уготовано криптиду из популярного шотландского озера.

Да будет известно всем теологам, учёным и доморощенным охотникам на чудовищ, что в местном учебнике креационизма Несси выставляется в качестве аргумента отсутствия эволюции. Газета Herald Scotland приводит следующую цитату из книги: «Существуют ли динозавры сегодня? Учёные всё больше склоняются к утвердительному ответу. Слышали ли вы о Лох-Несском чудище из Шотландии? Несси зафиксировал гидролокатор малой подводной лодки, она описана очевидцами и сфотографирована. По-видимому, это плезиозавр».

В другом месте рассказывается о поимке динозавра японским китобойным судном. Наверное, авторы что-то слышали о Годзилле.

27-летний Джонни Скараманга, некогда отучившийся в той школе, а теперь выступающий против христианского фундаментализма, поведал журналистам, что Несси не первый год выставляется контраргументом против эволюции. По словам некоторых креационистов, морские создания вполне могли выжить во время потопа, имевшего место, по их представлениям, около четырёх тысяч лет назад.

Несси. Где-то рядом…

Herald Scotland обратилась также за комментариями к Тони Драммонду, который заведует туристической фирмой Cruise Loch Ness, устраивающей экскурсии по заветному озеру. Тот предложил администрации школы и ее подопечным воспользоваться оборудованием, имеющимся в распоряжении его компании. «Мы действительно получаем регулярные сигналы гидролокатора, которые не можем объяснить, — сказал г-н Драммонд. — Необходимо проводить дополнительные исследования». Что касается использования Несси в борьбе с эволюцией, то, по мнению экскурсовода, это просто смешно. «Христианская пропаганда», — пожимает плечами энтузиаст.

Что дальше? Давайте объявим снежного человека потомком Голиафа. Искренне жаль детей.

65 комментариев:

  1. Биологи обычно переспрашивают так:

    - Могла ли сохраниться популяция мезозойских морских ящеров в маленьком, бедном рыбой, холодном горном озере, которое вдобавок было покрыто ледником в плейстоцене?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Биолог29.06.12, 8:59

      Могла вполне не все вымерли.Должен кто-то остатся.

      Удалить
    2. :) Попробуйте написать от имени Ричарда Докинза, так будет авторитетнее.

      Удалить
  2. Хотя точнее - что это озеро находится на территории, покрытой ледником в ледниковом периоде.

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё не устают вспоминать пресловутые "человеческие следы", пересекающиеся с окаменевшими следами игуанодонов в долине реки Пэлюкси.
    И хотя на эту фигню уже сто раз дали ответы, и даже сами лидеры креацей не рекомендуют использовать этот пример; но верующие хомячки не устают возвращаться к данной теме.

    ОтветитьУдалить
  4. Самсищев27.06.12, 22:09

    А я думал, что попы скажут, что Лох-Несское чудовище - это левивфан доживший до наших дней.Левиафа́н — чудовищный морской змей, упоминаемый в Ветхом Завете, иногда отождествляемый с сатаной, в современном иврите — кит.
    Некоторые креационисты считают, что описание левиафана соответствует описанию плезиозавра или другой крупной рептилии. Теерь обратимся к бяблии:
    "Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь.

    Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое. Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас; крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твердою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут. Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным; на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.
    (Иов.40:20-41:26)
    P.S. Кстати раньше Иерархи жили на земле, пока их не стали есть левиафаны. И тогда спасаясь от истребления иерархи убежали в космическое пространство. Но перед побегом они отложили яйца и из этих яиц вылупились Наблюдатели. И они наблюдают за тем, когда же умрет последний Левиафан (Лох-Несское чудище) И тогда Наблюдатели выпустят Фиолетовый луч, который как сигнал маяка даст Иерархам сигнал о возвращении на землю! И тогда, мы все окажемся в матрице. А наблюдатели станут альфа-самцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, термин "креационисты" подразумевает не только попов. Там довольно разношёрстная компания от, собственно, да - попов; до тех, кто верит в создание жизни инопланетянами (см. "Прометей" Ридли Скотта).
      А так, в основном всякие адвентисты и им подобные. Которые претендуют на возможность научно обосновать Божественное Творение. :)
      Получается, конечно, плохо. Псевдонаучно.

      Удалить
    2. Христианство, несмотря на самопровозглашаемую незыблемость, постоянно эволюционирует. Только эволюционирует так, как это происходит у вирусов. Незыблемой сохраняется вредоносность.

      Удалить
    3. Самсищеву.
      Да что за тварюгу описывали в библии(левиафана)?
      Я знаю такую - только на Юпитере, да и то она там не самая здоровая. Там есть антропоморфные существа в 300 МЕТРОВ РОСТУ. Правда, таких немного; в основном, от 5 до 106 метров. А вдруг, они сюда припрутся??
      Да шучу я...:))

      Удалить
  5. Верищагин28.06.12, 8:04

    Лохнеское чудище-это родной брат иесуса христа,которого голубь наблудил на стороне.

    ОтветитьУдалить
  6. Лох-Несское чудовище - действительно реальный ящер из плоти и крови. Найти его не могут потому, что он обитает в подземном гроте, похожим на второе озеро, находящемся ниже уровня дна и соединяющемся с основной акваторией через систему пещер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы "продолжения банкета", Наблюдатель!
      Почему так мало копипасты?
      Давайте, расширяйте мысль:
      чем оно питается?
      как размножается и размножается ли вообще?

      Мы все ждём аццкого отжига.

      Удалить
    2. Анонимный28.06.12, 10:17

      >>Найти его не могут потому, что он обитает в подземном гроте, похожим на второе озеро, находящемся ниже уровня дна и соединяющемся с основной акваторией через систему пещер.

      То есть, точно известно его местонахождение, но при этом найти его невозможно?!
      Хм, это определенно звучит логично и неопровержимо доказывает его существование.

      Удалить
    3. Оно точно известно Наблюдателю. :) Прямой канал подключения к матрице Иерархов через атсральные аналы позволяет получать данные недоступные даже при употреблении галлюциногенов!

      Удалить
    4. Лох-Несское чудище - есть не что иное как эксперимент Высших по эволюции матрицы в одном теле.

      Чрезвычайно замедленный метаболизм позволяет ему существовать на протяжении тысячелетий (первое упоминание датируется 565 годом нашей эры).

      Высшие хотят сравнить - будет ли выигрыш в скорости развития, если опыт матрица будет накапливать не путем многочисленных реинкарнаций, а долгой жизнью в одном теле.

      Но этот эксперимент, конечно, справедлив только для животного этапа эволюции.

      Удалить
    5. Вооот! Наконец-то дождались!

      Лох-Несское чудовище - экскремент Высших. Просто и понятно. :)

      А откуда инфа, Наблюдатель? Какой из Высших поделился? Кетамин Лизергиныч или кто-то поважнее?

      Удалить
    6. >>А откуда инфа, Наблюдатель?

      Во время диалоговых контактов с Высшим Разумом Авторы задавали им разные вопросы, в их числе был и этот.

      Удалить
    7. "Вопросов больше не имею." :)

      Удалить
    8. Анонимный28.06.12, 11:42

      Это вы, уважаемый, пересмотрели один известный худ. фильм, посвященный Несси

      Удалить
    9. А Наблюдатель вообще любит черпать откровения из художественных произведений. :)

      Удалить
    10. Я бы сказал, что это даже не плохо. При условии, если видеть, где в сказке ложь, а где намёк.
      Но, увы, не все, как оказывается, способны видеть сию границу.

      Удалить
    11. Наблюдателю. Лох-Несское чудо-jude не что иное, как эксперимент Высших Jude по эволюции матрицы в одном теле, конкретно, в мозге одного генетически модифицированого тела.

      Чрезвычайно замедленный метаболизм не позволяет ему посылать более 1 символа на наш сайт за 78 лет. Первый переданный символ датируется 565 годом нашей эры.

      Высшие хотят сравнить - будет ли выигрыш в развитии чудо-jude от 268-кратного просмотра фильма "Матрица", (754 её частей), если Нео будет накапливать опыт не путём кучи инкарнаций, а долгой жизнью в одном теле.

      Но этот эксперимент, конечно, справедлив только для животного этапа "Матрица.Революции."

      Ждите, скоро от чуда-jude придёт грандиозное послание!!! На наш любимый сайт.

      Удалить
  7. "Найти его не могут потому, что он обитает в подземном гроте..."
    Жила-была на(ой, простите - в) Украине замечательная народная художница - Мария Приймаченко. Рисовала дивных фантастических тварей, которых сама же и придумывала. Как-то нарисовала она рыбу с четырьмя ногами и приписала "Оця риба пiд водою на чотирьох ногах ходить тому iï нихто не зловить". Прикольная бабуля была.
    А вот Наблюдатель такую херню всерьёз порет... Порою диву даешься, сколько же у человека тараканов в голове...

    ОтветитьУдалить
  8. Верищагин28.06.12, 12:13

    Вера наблюдателя в лохнесское чудовище позволяет сделать важный вывод о том,что вера-лишь дурная болезненная привычка,болезнь,склонная непроизвольно распространяться на любую область жизни и любую неподтвержденную информацию,словно паразит.

    Сказали про христа-поверил в христа,про высших-в высших,в лохнесское чудовище-то же самое,в бабу ягу-нет,ведь авторы,ее придумавшие УТОЧНИЛИ,что это сказочный персонаж,а не уточнили бы-поверил бы и в бабу ягу,и так далее.

    Дело ведь не в том,есть или нет само лохнесское чудище,дело в том,что очевидна болезненная зависимость верующего от чужих слов,тут уже-не верует,потому что абсурдно,а верует-потому что вынужден верить в то,что сказали.Логика такого человека рефлекторно выискивает оправдания для обоснования веры,часто,как мы видим,абсурдные,но нужные верующему что бы устаканить внутренний конфликт между необходимостью верить на слово и остатками логики.Логика у такого-лишь придаток к вере,и под веру подгоняется.То есть это склонность человека впадать в зависимость от чужого мнения,как результат отсутствия фокусировки сознания,силы воли и попросту говоря,это отсутствие элементарной культуры мышления,этакая внутренняя неряшливость,несобранность,и скапливание грязи,хлама и пыли с тараканами в своей голове.Это неуважение не только к себе,но и к окружающим,которые стороняться такого бескультурного неряху.

    Лично мне верующий напоминает неряшливого человека с навязчивой привычкой ковыряться в носу.Такой сам того не замечая,ковыряется не только у себя в сортире,но и в троллейбусе,на улице,в рабочем коллективе,везде,так как не обладает пониманием,осознанием того,как он выглядит со стороны и что с ним происходит,ибо раб болезни под названием вера,и направляется ею,а не здравым смыслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем так. Верующие ведь не готовы верить на слово, когда речь идёт о теории эволюции, естественном отборе, или происхождении человека от обезьяноподобных предков.

      Верующий верует в то, что его в наибольшей степени впечатляет, пощипывает за эмоции\чувства. В то, что ему нравится, что ласкает его самолюбие и самомнение, убирает страх и ответственность.
      Логика верующего: что впечатляет и нравится - то и истина.
      Они сердцем думают, а не мозгами. Отсюда и все аппеляции к художественным произведениям (ведь искусство как раз и нацелено на чувства). Отсюда и то, как они пытаются убедить других: через впечатление, давление на эмоции.

      Удалить
    2. В целом, это не означает, что чувства - зло. Чувства - штука хорошая, они могут сподвигнуть человека на многое. На великие дела и свершения.
      Главное уметь себя вовремя одёрнуть: "А не выдаю ли я желаемое за действительное?" Разум ведь человеку тоже зачем-то нужен.

      Удалить
    3. >>Сказали про христа-поверил в христа,про высших-в высших,в лохнесское чудовище-то же самое,в бабу ягу-нет,ведь авторы,ее придумавшие УТОЧНИЛИ,что это сказочный персонаж,а не уточнили бы-поверил бы и в бабу ягу,и так далее.

      Бабы-яги, лешие, водяные, домовые и прочая нечисть - это существа эфирного слоя, вы будете смеяться, но они существуют)).

      Наша реальность - многослойный пирог с разнообразной начинкой.

      Удалить
    4. ""Бабы-яги, лешие, водяные, домовые и прочая нечисть ..... вы будете смеяться, но они существуют)).""
      Ну вот и ладненько, в общем - и в бабу Ягу - поцыент - тоже верит... Имбецил? Гидроцефал? Или просто школьник?
      ""Наша реальность - многослойный пирог с разнообразной начинкой."""
      И нет в ней места только для науки. Нет места для эволюции, геологии... А твой МНУ - такой пирог, только с опилками, грибами и картошкой...

      Удалить
    5. Верищагин28.06.12, 13:08

      В том-то и дело,что научные факты и даже теории,они подразумевают наличие либо полного,либо частичного наличия доказательств,то есть не могут удовлетворить саму потребность в вере,которая становиться для верующего навязчивой,да к тому же тут еще и думать много надо,а это для них весьма тяжело.

      \\Логика верующего: что впечатляет и нравится - то и истина.\\
      Ну,впечатляет-да,а насчет нравиться-более сложный вопрос-те же черти, с адом и сатаной,нравятся ли они? Да и бог у хрясьтиан жесток и неадекватен-может как Иова покрыть лишаем,к примеру.Но,чужая душа потемки,может конечно им нравится принимать блягодать божию и в виде лишая,опарышей и язв,тут видимо уграет роль сложная смесь страхов,холуйства,изумления,предположений что "а вдруг это правда?",и много чего еще водится в воспаленном мозгу верующего.

      Удалить
    6. >>Ну,впечатляет-да,а насчет нравиться-более сложный вопрос-те же черти, с адом и сатаной,нравятся ли они?

      Ну а какой же верующий не рассчитывает, что спасётся именно он? Не рассчитывать на это называется грехом уныния. Тут всё тоже чОтко предусмотрено.
      Религиозный мемплекс паразитирует на стремлении человека к счастью и удовольствию. Удовольствию обычному для себя, плюс удовольствию от того, что кто-то, ненавистный тебе и кому ты не можешь отомстить сейчас, будет мучиться вечно в аду.
      Эта мысль греет и нравится -> мемплекс успешно размножается в мозгах хомячков.

      Удалить
    7. >>Удовольствию обычному для себя, плюс удовольствию от того, что кто-то, ненавистный тебе и кому ты не можешь отомстить сейчас, будет мучиться вечно в аду.

      Неужели вы думаете, что веря в вечность бытия и высший смысл каждой жизни, можно кого-то ненавидеть?

      Ненависть - примитивное нелогичное чувство.

      Удалить
    8. То-то религиозные фанатики все сплошь белые и пушистые, и ну никого-никого не ненавидят. А ведь верят в вечность бытия, несомненно.

      ----
      Вашу логику опровергает даже Евангелие. Поскольку там Христос прямо говорит, что и бесы веруют.

      Удалить
    9. Я не считаю религиозных фанатиков - верующими. Они роботы Отрицательной Системы, своего рода засланные казачки для подрыва религиозной философии.

      Удалить
    10. Это очень удобный полемический приём, активно используемый попами. Приводишь пример плохого верующего - "это ненастоящий верующий!"; приводишь пример хорошего атеиста - "это ненастоящий атеист, в глубине души он верует!"

      Шикарная логика. Беспроигрышная.

      Так как насчёт цитатки из Евангелия? Что бесы тоже веруют? Или мне прямую ссылку дать?

      Удалить
    11. >>Так как насчёт цитатки из Евангелия? Что бесы тоже веруют?

      Те кого люди привыкли называть бесами - сущности нижних миров. Они также проходят свою духовную эволюцию, просто выглядят по человеческим меркам не очень.

      Неслучайно, что все упившиеся алканавты видят одно и то же по сути (зеленых чертей, других омерзительных тварей)! Просто их духовный уровень в результате неумеренного возлияния падает до такого низкого диапазона, что их взор проникает за низший предел частот материи, уловимых органами восприятия обычного человека.

      Задайте себе один единственный вопрос: если белая горячка -простой бред отравленного алкоголем сознания, то почему глюки всех так схожи, почему кто нибудь скажем не увидел толпу голых баб, жаждущую его объятий?

      Удалить
    12. Что же касается того верят бесы или нет, то отвечу: они знают!

      Удалить
    13. >>Задайте себе один единственный вопрос: если белая горячка -простой бред отравленного алкоголем сознания, то почему глюки всех так схожи, почему кто нибудь скажем не увидел толпу голых баб, жаждущую его объятий?

      Ну Вы даёте!
      То есть для Вас это подтверждение реальности глюков, а не сходного устройства мозгов?

      Всё таки, что Вы употребляете?

      Удалить
    14. >>То есть для Вас это подтверждение реальности глюков, а не сходного устройства мозгов?

      Да, потому что глюки - были бы индивидуальны по определению неповторимого сознания которое их породило.

      Удалить
    15. Порочная логика, основанная на ложной предпосылке.

      Вы отрицаете наличие каких бы то ни было сходств у человеческих личностей?
      А если нет, то почему Вы думаете, что глюк - это продукт именно индивидуального, а не общего\сходного?

      Удалить
    16. >>Вы отрицаете наличие каких бы то ни было сходств у человеческих личностей?

      Николай, вы можете искать объяснения где угодно, хоть в зависимости глюков от административно-территориального устройства государства или от состава спирта, который пили алкаши, но от правды вам не уйти.

      Она все равно просочится через бесчисленные бреши вашего мировоззрения.

      Удалить
    17. >>Она все равно просочится через бесчисленные бреши вашего мировоззрения.

      Вот когда просочится, тогда и поговорим. :)
      В этом и есть основа моего мировоззрения.

      Удалить
  9. Верищагин28.06.12, 13:20

    \\Бабы-яги, лешие, водяные, домовые и прочая нечисть - это существа эфирного слоя, вы будете смеяться, но они существуют)).\\

    Образ,создаваемый в мозгу,это есть совокупность связей нейронов+некоторый электронный заряд нервных клеток,и в таком виде,это действительно существует,в результате чего пациенту кажется,что существо реально.Он же не отличает образ существа(тем более в своей голове)от наличия такого существа в реальности.

    Простая аналогия-картина,на ней изображен дом.Этот дом действительно существует,как сумма красок и бумаги картины,но пользоваться им как домом им нельзя.Почему,надеюсь понятно.

    Вот вам и ваши "слои реальности".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Образ,создаваемый в мозгу,это есть совокупность связей нейронов+некоторый электронный заряд...
      Пожалей нашего юродивого... У него и так - шарики за ролики, а ты его еще и нейрофизиологией грузишь..

      Удалить
    2. >>Вот вам и ваши "слои реальности".

      Ошибаетесь! Это Ваши слои, а не мои. Вы сами создали для себя бессмысленный ад, вот в нем и живите.

      Удалить
    3. Верищагин28.06.12, 14:50

      Наблюдатель,ад начинается для наркомана,когда он отказывается от наркотиков.И для верующего,когда рушаться его иллюзии,ибо вера-наркотик утешения,ублажения и мечтательств,ну и прочих тараканов.
      Потому вам и кажется,что те,кто не тешит себя этим-в аду.
      Соприкосновение с реальностью-ад для верующего,но не для реалиста.

      Удалить
    4. >>Потому вам и кажется,что те,кто не тешит себя этим-в аду.

      Почему кажется? Я почти каждый день наблюдаю духовные мучения на этом сайте. Один вон вообще сегодня меня убить захотел...

      Удалить
    5. Не надо выдавать частное за общее.
      У большинства тут всё хорошо. :)

      Удалить
    6. К тому же мне, как атеисту, нравится борьба. Без неё жизнь - не жизнь. :)

      Удалить
    7. >>К тому же мне, как атеисту, нравится борьба. Без неё жизнь - не жизнь. :)

      Тогда спешу вас обрадовать! У вас впереди тысячелетия борьбы и страданий, связанных с нею.

      Удалить
    8. Это если научатся продлевать жизнь до таких сроков. И при условии, что это на моём веку произойдёт, и будет мне доступно.
      А если нет, то моё бессмертие будет как у всех: дела, ученики, может быть дети-внуки.

      Удалить
    9. >>Это если научатся продлевать жизнь до таких сроков.

      Я имею ввиду Колесо Сансары, которое будет возвращать вас на Землю до тех пор, пока ваша душа не устанет от борьбы и не поймет, что кооперация лучше.

      Удалить
    10. Ох ты ж ёшкин же ж ты кот! :D
      Не, ну это же просто праздник какой-то!
      Анаша, анаша, до чего ж ты хороша! Открываешь путь в астрал, пока мент не повязал!

      Удалить
    11. Не, Наблюдатель, ну куда Вы всё время исчезаете?! А как же продолжение банкета? :)

      Я жду пояснений: какая кооперация, с кем и для чего? Кооперироваться для более успешного поиска забористой травы, а то и чего потяжелее?

      Удалить
  10. >>И нет в ней места только для науки. Нет места для эволюции, геологии..

    В ней нет места для материалистической парадигмы, которая прочно укоренилась в научных кругах, а для науки место всегда есть. Не надо путать материализм и науку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не "укоренилась", а сама наука в своей основе материалистична.
      Убери материализм из науки и всё быстренько скатится в средневековую схоластику и подсчёт количества чертей в аду.

      Удалить
    2. И прогресса не будет, это точно. Потому что материалистическая парадигма, как Вы изволили выразиться, предполагает многократную экспериментальную проверку любых умственных конструкций-теорий, как единственный более-менее надёжный критерий истинности. Хотя бы в перспективе. Отсюда и создание приборов, приспособлений, установок и пр.

      Это в основе средневековой схоластики лежали Платон с Аристотелем, которые считали реальный материальный мир жалким подобием великого мира идей. А потому, если логически Аристотель доказывал, что у женщин во рту меньше зубов, чем у мужчин; то ему даже в голову не приходило пересчитать зубы у служанки или жены и таким образом проверить свою логику. Это же просто косная материя, не так ли? Какой смысл на неё ориентироваться?

      Лично я не хочу обратно в ЭТО.

      Удалить
    3. >>Не "укоренилась", а сама наука в своей основе материалистична.

      Наука была материалистичной ровно до тех пор пока у нее не появились методы изучения тонкого мира. А вот когда они появились среди ученых наметился раскол: одни (истинные ученые) не стали отвергать с ходу предоставившуюся возможность и исследуют тонкий мир, а другие толстолобики не допускают даже мысли, о том, что мир гораздо шире, чем это отражено в работах, за которые они получили свои научные степени.

      Удалить
    4. Поподробнее о тонком мире и методах его изучения. Кто и как его исследует?

      Я не знаю ни одного учёного, который бы утверждал, что наука полностью познала мир. Одно время такая иллюзия имелась, но даже тогда имелись некоторые неясности, которых никто не отрицал. Считали, что "почти, но не совсем".

      Удалить
    5. >>Поподробнее о тонком мире и методах его изучения. Кто и как его исследует?

      Феномен электронных голосов, например. Существует также множество закрытых лабораторий, где изучаются паранормальные способности и явления. Естественно для рядовых граждан доступ к этим исследованиям закрыт.

      Удалить
    6. Почему-то я и предполагал что-то подобное. :)
      Теория заговора - очень удобный способ оправдания невозможности проверки.

      ----------------
      По поводу электронных голосов (небуквально):

      http://ru.wikipedia.org/wiki/Апофения

      ---------------
      Я таких "посланий" в любой куче дерьма могу сыскать вагон. Между прочим, художники часто этим пользуются.

      Удалить
    7. Да тут, на этом сайте, целые статьи запилены, как бабки ходят свечки ставить пятнам на стене.

      Удалить
  11. Николай Вольво28.06.12, 15:59

    Басня про Лох-Несское чудовище сродни басни про Иисуса Христа. И там и тут смысл один и тот же - чтоб лохи приехали на неплодородную землю и привезли туда своё бабло, которое легче зарабатывать обслуживанием басни, чем обслуживанием метрополитена, шахты или НИИ и т.п.
    Турбизнес на лохах (Лох Несс!), зеваках, ротозеях и прочей любопытной шушеры всегда выгоднее производства в разы и менее рискован.

    ОтветитьУдалить
  12. Верищагин28.06.12, 16:02

    \\Почему кажется? Я почти каждый день наблюдаю духовные мучения на этом сайте. Один вон вообще сегодня меня убить захотел...\\

    Это естественно,кому понравится,когда его затягивают в пучину мракобесия и глюков.Может человека раньше обманывали такие как вы,вот отсюда и эмоции.

    \\Я имею ввиду Колесо Сансары, которое будет возвращать вас на Землю до тех пор, пока ваша душа не устанет от борьбы и не поймет, что кооперация лучше.\\

    Кооперация с ЧЕМ? С высшими,волю которых будет диктовать Секлетова со Стрельниковой,или с богом,волю которого будут диктовать христос и чаплин? С заповедями про щеки?
    Про кооперацию с людьми-согласен,но это должна быть взаимная,а не одностороняя кооперация,как предлагают попы-стоять раком и смиряться.Так что,борьба-лишь уравнивающий фактор общества,в плане кооперации,потому ее так не любят желающие властвовать и манипулировать людьми,не говоря уж об аферистах.

    Насчет реинкарнации-этот термин создан вероятнее всего для управления поведением людей,так же как и черти в аду.Просто в одном случае говорят-не сделаете,как укажут жрецы-попадешь в ад,в другом случае-опять же,не будешь выполнять моральные предписания-будут неприятности ИМЕННО в будущей жизни,то есть это утверждение,которое нельзя ни доказать,ни опровергнуть,следовательно-демагогический прием,софизм.

    Обьясняется это просто-по поводу реинкарнации информации попросту нет,есть лишь предположения и маловнятные доводы-например возникновение в памяти неких странных картин.

    Возникает явное несоответствие между колличеством информации о собственно реинкарнации и огромным колличеством моральных предписаний по поводу того,как надо себя вести,чтоб не нарушить карму.
    Вывод-в силу отсутствия информации о прошлых и будущих жизнях обосновать нагромождения моральных предписаний по этому поводу просто невозможно! То есть идею реинкарнации просто эксплуатируют сомнища моралистов,вынуждая людей вести себя как им выгоднее,вот и все.

    ОтветитьУдалить
  13. //Это естественно,кому понравится,когда его затягивают в пучину мракобесия и глюков.Может человека раньше обманывали такие как вы,вот отсюда и эмоции.//
    Я бы так не формулировал... Я описал - свои соображения - выше...

    ОтветитьУдалить
  14. Самсищев28.06.12, 20:55

    Лох-Несское чудовище - действительно реальный ящер из плоти и крови. Найти его не могут потому, что он обитает в подземном гроте, похожим на второе озеро, находящемся ниже уровня дна и соединяющемся с основной акваторией через систему пещер.\\\\

    100% тролль. Особенно после того как написал, что бабы яги существуют. Он будет доказывать с умным ыидом,, что есть и Карлосон, особенно после выхода фильма с галустяном. Поэтому с ним больше никогда не буду общаться.Единственный плюс этого тролля, что он здорово позорит верунов. Но троллинг в любом случае есть детский сад и ребячество(а возможно тут психиатрия и сумасшествие)

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]