7 августа 2012 г.

Торговый центр им. Иисуса Христа

В Перми может разгореться религиозный скандал. По аналогии с храмом Христа Спасителя, на центральном колхозном рынке из православного храма ведется торговля. Подробности были изложены в фоторепортаже блогера Алексея Старкова.

Сам рынок — одна из пермских знаменитостей — расположен в географическом центре города, где сходится несколько основных магистралей. В 90-е он по праву считался самым большим на Урале, даже в Екатеринбурге не было ничего подобного и многие ездили за товарами в Пермь.

Колхозники здесь давно не торгуют, нет привычного запаха солений в овощных рядах и весов с гирьками, на задах лошади и кролики не жуют задумчиво сено и не слышится визг поросенка. Дом колхозника хоть и уцелел, но давно сменил свой профиль. По своему содержанию рынок теперь не отличается от сотен себе подобных в других городах России. Стандартный набор товаров, павильоны, палатки, ларьки и загорелые продавцы на их фоне. Большинство палаток держат выходцы из ближнего зарубежья, хотя продавцов предпочитают нанимать русских. Все как и везде, но есть одна достопримечательность, которая бросается в глаза.

Еще в прошлом году, как пишет Старков, он заметил золотые купола над рынком и православные кресты. «Надо же, вот и церковь построили» - была первая мысль. Как оказалось, это не просто храм, а настоящий православный торговый центр с куполами, как и написано на его фасаде. А продают там меха и кожи, тоже, надо думать, православного вида и качества. Ну как тут не вспомнить аналогичный торгово-развлекательный центр в Москве под названием Храм Христа Спасителя, построенный на месте бассейна. Правда, столь откровенную рекламу на фасадах там стараются не размещать.

Храм, он же торговый центр, выполняет еще и функции туалета и примерочной со стороны южного фасада. Надо думать, не бесплатно.

Внутри два этажа, не считая цокольного, забиты тесными ячейками с изделиями кожевенных и меховых мастеров солнечной Турции, трудолюбивого Китая или все имеющей Греции. Знакомая картина для жителя любого российского города, запах изделий из кожи и скучающие продавщицы.

На втором этаже среди рядов с дубленками и шубами быстро находятся большие и современные двери церковного офиса из стекла и пластика с просторным холлом. За холлом церковно-торгового центра деревянные двери поменьше и, собственно, помещение храма. На офисных дверях расписание паломнических поездок и какой-то листок с информацией о вреде колдовства. Никакой информации о названии храма, к сожалению, автору репортажа отыскать не удалось.

9 комментариев:

  1. Касательно коммерческих махинаций РПЦ - хорошая статья в Нью-сру : http://www.newsru.com/religy/07aug2012/ekaterinburg.html

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный08.08.12, 5:14

    Ибо сказано в святом писании:

    И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.
    (Мф.21:12-13)

    Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
    (Ин.2:13-16)

    Об этом повествуют все евангелисты, причём повествование апостола Марка (Мк.11:15-19) отличается от повествования апостолов Матфея (Мф.21:12-17) и Луки (Лк.19:45-48) тем, что, по Марку, Господь, войдя в храм, «и осмотрев всё, как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью» и только на другой день, после проклятия смоковницы, снова войдя в храм, совершил изгнание торгующих (Мк.11:15).

    ОтветитьУдалить
  3. Верищагин08.08.12, 8:20

    Хрездос,он ведь разогнал торгашей не из православного храма,а,понятное дело,из синагоги,ибо он был иудей весьма ревностный,к тому же обрезанный для свидетельства самому себе.Как он бы поступил в ххс,остается токмо гадать.
    К тому же,сама цель акта разгона торгашей непонятна,так как исус,этого самого,грубо говоря,христа,вовсе не был против сбора вполне материальных благ для своего божка(то есть самого себя).Вспомним притчу про бедную вдову:

    (Подозвав к Себе Своих учеников, Иисус сказал им: "Истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое)
    Этот хресдос,типичный,жадный иудей-сектант,стремящийся чтобы люди несли в дар его секте последнее.Ведь он привел вдову в пример,как надо поступать,и привел ее поступок как образей так называемой нравственности.На что она будет потом жить,очевидно волновало его не сильно.
    Торговлю,понимаешь,этот обрезанец осуждал,а ведь торговля-взаимовыгодный обмен между людьми,в отличии от его призывов отдавать последнее за просто так,что он не раз "заповедовал".
    Очевидно,его целью было не просто принести прибыль храму,а еще и пустить при этом как можно больше людей по миру.
    Такова уж жидохрясЪтианская мораль и нравственность-взаимовыгодную торговлю обьявить аморальностью,а склонять отдать все что имеешь просто так-подвигом нравственности и примером для других.
    Воистину,учение хрясътианское уродство есть,в нем все мерзкое и уродливое выдано за высоконравственное,и наоборот.По логике вещей,распинать хрезда надо было взиз головой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен Деповичный08.08.12, 9:55

      А в притче о нерадивом управителе хрестоз кричит, что воровать вроде и можно, дурить лохов тоже. А чего он тогда в храме-то дебош устроил?
      Комедию ломал?
      Гундяй с Пархаем согласно евангелия и поступают (приобретают себе дружков при помощи богатства неправедного), путин их благославляет, а они его в свою очередь. Круг замкнулся. Вождь и шаман всегда идут вместе.

      Удалить
    2. Верищагин08.08.12, 10:39

      Так у хрестоза было раздвоение(а по православным канонам растроение)личности,то он бог,а то лишь учитель(раввин),причем еще и еретик.А при распинании так вообще странно напейсано-возопив,он испустил дух,да еще и небесный отец,то есть он(хрестоз) сам,его(сам себя) оставил.Как это,если он сам дух(богословы бы сказали-его духовная ипостась главная),он мог сам из себя,то бишь духа,что-то еще испустить? То бишь,в данном случае,ОН-это именно тело,мясная составляющая святага троецы,а дух как бы уже и не нужен,его же хрестоз испустил.Если бы хрестоз был духом,корректнее было бы сказать-вылетел из тела,но евангелисты с восточной философией очевидно знакомы не были.

      Удалить
    3. Семен Деповичный08.08.12, 16:25

      Ни один уважающий себя дух не стал бы жить на иждивении баб. А уж жить на иждевении шлюхи - это уже никакой логике не поддается. Самый гадкий дух сказал бы, что за счет шлюх кормиться - это западло. Вот и выходит, что Исус получил то, что заслужил - ни больше, ни меньше - позорную смерть, а холуи сделали из него кумира себе на утешение...

      Удалить
  4. Верищагин08.08.12, 8:32

    Интересно кстати,цена в церковной лавке за эскиз переднего фасада господя нашего,такой что грязно-коришневый и в деревянной оправе,как соотносится с производственными затратами на процесс размалевывания? Или опять за святой дух и намоленнось плотят?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный08.08.12, 10:25

    Как только попы начали крестить ракетоносители Роскосмоса, так они валиться начали один за другим. К чему бы это.....

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный08.08.12, 10:29

    РПЦ распнёт любого кто посягнёт на бизнес ЗАО"РПЦ".

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]