29 сентября 2012 г.

Минутка духовного юмора. Часть 6

48 комментариев:

  1. А мне про зомби понравилось! Тонко стебетесь, сволочи))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.09.12, 23:29

      Наблюдатель звеня пустой головой на плечах, признал своих "братьев по разуму"
      Работа наблюдателя как тролля проста до безобразия, вспомните памятку попов, что надо делать если "кощунники" ворвались в капище секты РПЦ:
      1. Отвлечь внимание кощунника с попыток осквернения храма на себя, плюнув ему в лицо.
      2. В случае, если кощунники будут использовать маски, скрывающие лица, сорвать эти маски.
      Гаденышь делает тоже самое, он пытается плюнуть вам в душу, чтобы отвлечь ваше внимание от секты рпц, увести дискуссию в сторону. Для этого он выдумал своих иерархов и многие повелись на эту чушь собачью, спорят с ним про его фантазии, а ему то и надо чтобы отвести удар от брюхоногих тварей в рясах. Так давайте плюнем ему самому в морду. Подумайте сами, станет ли сектант бросаться грудью на защиту главаря рпц? оно ему надо? ведь с позиции секты рпц наблюдатель сам еретик! А он защищал гундяя, с его яхтой палладой, выгораживал его с часиками и хоромами. Давайте наконец перестанем общаться с этим убогим недоразумением Наклювателем. Пусть нюхает подрясники(пидорасники) поповские.
      о содомском епископа Никона грехе: посреди народа – богоносца, паствы РПЦ!
      http://www.kompromat.lv/item.php?docid=readn&id=2097
      Сказание + хип-хоп о правом, славном, и крестьянском окультуривании в школе попом РПЦ детей! http://pravdoiskanie.livejournal.com/184797.html
      Сказание о попах - пердофилах католических, и РПЦ: чем друг от друга отличаются оне? http://pravdoiskanie.livejournal.com/122306.html
      Сказание о содомитах, и педофилах в рясах, в православных монастырях РПЦ. http://pravdoiskanie.livejournal.com/89199.html
      Сказание об избиении детей в монастырях госсекты ЗАО РПЦ: «гав» - и забыли уже! http://pravdoiskanie.livejournal.com/96329.html
      Сказание о чёрте, и о сломленной ноге: над детьми издеваются в РПЦ монастыре! http://pravdoiskanie.livejournal.com/99109.html
      Сказание о пердофилах в рясах РПЦ: их глава будет жертвам платить компенсацию уже? http://pravdoiskanie.livejournal.com/107487.html
      Сказание о гей – содомии в РПЦ, и о мордобое на гей – еси параде в херое – городе Москве! http://pravdoiskanie.livejournal.com/107659.html
      Сказание о межрелигиозной розни в школе на Руси: ея обильно сеют из РПЦ – попы! http://pravdoiskanie.livejournal.com/107951.html
      Сказание о поповской православной доброте: и к умершим, а не к одним живым уже! http://pravdoiskanie.livejournal.com/101660.html
      Сказание об инструкции больных православием головной мозги, и загадочной души! http://pravdoiskanie.livejournal.com/238345.html
      Сказание о социальном сорняке всея РФ + хип - хоп в защиту мазер – РПЦ! http://pravdoiskanie.livejournal.com/239723.html
      «Унылый кал» - называют себя в молитве чада РПЦ: она есть мазер тебе! http://pravdoiskanie.livejournal.com/209639.html
      Сказание о «плюгавой & безбожной» РПЦ: «унылый кал», ея глава, and Цаплин любят горячо тебе! http://pravdoiskanie.livejournal.com/205328.html
      Сказание о целителях всея Руси: почему их так много, и откуда вдруг взялись они? http://pravdoiskanie.livejournal.com/242078.html
      Сказание о причинах существовании в этом мире зла: почему на земле бал правит сатана? http://pravdoiskanie.livejournal.com/227783.html
      Сказание о гимне России, и о психической вменяемости исполнителей его: рухнет страна на 5 точку её? http://pravdoiskanie.livejournal.com/123251.html?thread=327027

      Удалить
    2. Анонимный29.09.12, 23:30

      С днём величия тебя, народ святой: погулял по улице – пойди в камеру, к себе домой! http://pravdoiskanie.livejournal.com/212576.html
      Сказание Горбачёва во уши народа – паствы, Рима №3: «перестройку №2 скоро себе жди!» http://pravdoiskanie.livejournal.com/205592.html
      Сказание о двух проектах для России из глубинных недр США: да помогёт тебе РПЦ богатейший, и святейший глава! http://pravdoiskanie.livejournal.com/204528.html
      Сказание учёного мужа о ситуяйции в стране: прав ли он, или может быть не?
      http://pravdoiskanie.livejournal.com/211241.html А они глухими притворяются, и ответа нет!
      Сказание о нравственном помешательстве попов РПЦ, и народа – попоносца, паствы ее! http://pravdoiskanie.livejournal.com/241061.html
      Сказание о психиатрической экспертизе руководства РПЦ: увы, но оно не прошли ее! http://pravdoiskanie.livejournal.com/192993.html

      Удалить
    3. Анонимный30.09.12, 0:01

      В языческой Руси больше добра, чем в христианской. Русские, более 700 лет были рабами. Основное население - крестьяне - дети кристовы, по сути рабы!!! Кто библию не читал, тот может верить в сказки о добром христианском боге. Я читал... Если есть абсолютное зло, если и есть в мире сатана, то это бог христиан и мусульман. Я атеист, но вижу сколько зла несут авраимеческие религии. С психологом не согласен, надо книги читать, типа библию... там же сказано - убей ближнего своего, если в боге не верит или зовет молиться другим богам. Поэтому верующие христиане и мусульмане - это зло!

      Удалить
  2. Анонимный29.09.12, 21:08

    Про папу-крест - браво! Давно так не смеялся.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный30.09.12, 13:47

    «А мне про зомби понравилось! Тонко стебетесь, сволочи»

    Это, по-вашему, тонко? Что с вами, Наблюдатель?
    Недавно в «развалах» интернета наткнулся на такой текст:
    «Как-то в поезде случилось мне ехать с одной знаменитой женщиной-экстрасенсом, которая внимательно посмотрела на меня и начала разговор с такой фразы: «Как тебе живётся среди мертвецов?» И я сразу поняла, что она имеет в виду человечество, которое, видимо, так никогда и не дойдёт до того, чтобы развиться в людей, так и останется безнравственным стадом ублюдков, живущих по законам животного мира, но при этом убеждающих себя, что они – всемогущие цари природы, и что с их цивилизацией всё в полном порядке, якобы она развивается «по законам», короче, везде царит полнейший прогресс и невыразимая благодать… Ну а то, что две тысячи лет спустя после пришествия в мир человека, сказавшего «Я есмь Любовь», продолжаются массовые убийства себе подобных (высокоразвитых якобы!) существ – это так, ерунда, издержки недозрелого мышления некоторых особей, но вообще-то это легко поправимо, стоит только захотеть… Вот соберем семерку… нет, восьмерку… да хоть и двадцатку… И останемся на том же месте, где были.
    Можно долго рассуждать на тему, что же не в порядке с нашей цивилизацией. По-моему, она порочна в корне. И кто тут виноват: тот, кто её создал, или же сами люди, не умеющие и не хотящие жить по нравственным законам – поистине, одному только Богу известно…
    Я не могу больше видеть на каждом шагу человеческой низости, убожества, беспросветной тупости, мелочности… Я вынуждена «жить среди мертвецов», подчиняясь законам их мёртвых душ. Моё сверхчувственное восприятие не помогает, а, скорее, мешает жить в грубой реальности, из которой нет выхода. Но я не могу притвориться другой, меня зачем-то закинули в этот мир, не научив притворяться, не обеспечив защитной окраской. Я резко выделяюсь из стада и получаю удар за ударом. Меня бьют все, кому не лень – сверху и снизу, справа и слева, но я молча сношу удары. Я не привыкла жаловаться, к тому же, у меня есть то, чего остальные начисто лишены. А тот, кто поставил этот эксперимент по забрасыванию в этот мир существа, совершенно не соответствующего природе этого мира – видимо, очень жесток, но такие эксперименты входят в обязательную программу лаборатории под названием «сделать из недочеловека человека».
    Когда у человека паранормальные способности, ему тяжело среди обыкновенных обделенных природой людей, ведь он видит и чувствует намного больше, он превосходит в своём развитии большинство примерно так же, как человек превосходит курицу.

    «Боюсь духовной смерти, то есть смерти при жизни. Очень боюсь.
    И еще очень боюсь общаться с ущербными, тупыми, ограниченными людьми – боюсь этим заразиться…»

    А вы не боитесь? Ницше был, конечно, дурак, но и дурак может иногда говорить неглупые вещи:
    «Если долго всматриваться в бездну – бездна начнет всматриваться в тебя».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.09.12, 14:19

      Гражданин - Вам лечиться надо, долго и упорно. Иначе психушка… Собственно то же и к наблюдателю относится!

      Удалить
    2. Анонимный30.09.12, 14:22

      Официальная статистика - у нас в России 30 % верят что солнце вращается вокруг земли, странно - сильно верующих у нас тоже около 30 %. Новые темные века... Жаль, что в великую отечественную много погибло самых умных и самых лучших и они не оставили потомства таких же. Поэтому в СССР и развился культ верующих идиотов!

      Удалить
    3. атеист_ФЕДЯ30.09.12, 16:09

      >> Официальная статистика - у нас в России 30 % верят что солнце вращается вокруг земли

      И кто же проводил такое статистическое исследование?

      Удалить
    4. >>А вы не боитесь? Ницше был, конечно, дурак, но и дурак может иногда говорить неглупые вещи:
      «Если долго всматриваться в бездну – бездна начнет всматриваться в тебя».

      А чего мне бояться? Я перестал испытывать это чувство, когда постиг (на своем уровне понимания) Законы Мироздания.

      Когда понимаешь причинно-следственную сеть плетущуюся тобой и людьми вокруг тебя, когда понимаешь, что все на деле зависит от твоих мыслей и поступков - страх уходит. Все неприятности происходящие с нами в жизни - зеркальное отражение наших собственных несовершенств. Победи себя и ты непобедим.

      Причины страха заключены в неведении. Знание уничтожает страх, причем в самом зародыше.

      Удалить
    5. >>Это, по-вашему, тонко? Что с вами, Наблюдатель?

      Да это я так, отдаю дань чувству юмора, не более. Я не согласен с идеологической нагрузкой картинки.

      >>А вы не боитесь? Ницше был, конечно, дурак, но и дурак может иногда говорить неглупые вещи:
      «Если долго всматриваться в бездну – бездна начнет всматриваться в тебя».

      Простите, я сначала не понял, что вы имели ввиду, только сейчас дошло. Уж больно тонко вы задали вопрос. Отвечаю еще раз, нет я не боюсь потерять веру, общаясь с атеистами. Я слишком убежден в своей правоте, которая проистекает из моего личного духовного опыта.

      Я думаю вы поймете меня.

      >>Когда у человека паранормальные способности, ему тяжело среди обыкновенных обделенных природой людей, ведь он видит и чувствует намного больше, он превосходит в своём развитии большинство примерно так же, как человек превосходит курицу.

      Я вас хорошо понимаю и могу дать только один совет - ставьте ментальную защиту. Это можно сделать так: представьте, что вы окружены мощным энергетическим полем, что от него отскакивает как от зеркала вся грязь, потенциал которой устремлен против вас. Это помогает.

      И никаких отрицательных эмоций. Особенно гнев, не давайте ему воли, помните, все это временное испытание.

      Удалить
    6. >>А тот, кто поставил этот эксперимент по забрасыванию в этот мир существа, совершенно не соответствующего природе этого мира – видимо, очень жесток, но такие эксперименты входят в обязательную программу лаборатории под названием «сделать из недочеловека человека».

      Высшие "забрасывают" высоких личностей в этот мир именно для поднятия уровня всего этого мира. Ну а побочные эффекты, связанные с разницей потенциалов (окружающей массы и личности) это неизбежные неприятности.

      Удалить
    7. >>Можно долго рассуждать на тему, что же не в порядке с нашей цивилизацией. По-моему, она порочна в корне. И кто тут виноват: тот, кто её создал, или же сами люди, не умеющие и не хотящие жить по нравственным законам – поистине, одному только Богу известно…

      Порочность нашей цивилизации - следствие свободы выбора, которую Бог дал людям. Эта свобода помогает взрастить в душах великое творческое начало, но также она таит в себе и немалую опасность. Опасность того, что человечество зайдет не туда, что и произошло.

      Однако, не смотря ни на что, я с оптимизмом смотрю в будущее и верю, что люди опомнятся, когда осознают смысл своего пребывания в физических планах бытия.

      Удалить
    8. Анонимный30.09.12, 19:49

      опять федя подперднул верунам, тенденция однако! венрнулся в лоно церкви?

      Удалить
    9. атеист_ФЕДЯ01.10.12, 0:12

      При чём тут веруны, придурок?

      Удалить
  4. Анонимный30.09.12, 14:23

    Наблюдатель тому пример, очень хороший пример! Как дунет травки, так сразу с высшими разговаривать начинает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.09.12, 14:48

      Пусть спросит у них об особенностях ихней эволюции:)))

      Удалить
  5. Анонимный30.09.12, 14:25

    И в чем же порок цивилизации? Что за громогласные заявления!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный30.09.12, 23:23

    "Однако, несмотря ни на что, я с оптимизмом смотрю в будущее и верю, что люди опомнятся, когда осознают смысл своего пребывания на физических планах бытия".


    Рад за вас, Наблюдатель.
    Хотелось бы, в связи с этим, узнать ваше мнение вот по какому вопросу.
    Вы ведь, разумеется, понимаете, что все классические традиционные религии подошли к своему логическому концу, почти полностью исчерпали свой программный ресурс; их модернизация, трансформация, а может быть, и полное исчезновение, во всяком случае, в том виде, в каком они существуют – это просто вопрос времени. В состоянии стагнации традиционные обрядовые религии находятся уже давно, собственно говоря, лет двести; так что то, что сейчас происходит – это не их возрождение, а скорее кризис и агония; и то, что они свое отжили – это очевидно.

    Однако очевидно и то, что универсальная, синтетическая концепция, которая придет им на смену, еще не сформировалась, хотя попытки ее создания были и предпринимаются по сей день. Человечество живет в переходную эпоху, оно стоит на пороге нового времени, нового миропонимания, накануне рождения нового универсального учения о мире, но для его создания необходимы усилия специалистов многих областей, предпринятые в области органического синтеза всего накопленного человечеством знания в универсальную устойчивую систему нового уровня. Понятно, что собственно религиозные деятели в нынешних условиях неспособны к действиям такого формата. Для того, чтобы «откровения» нашли хоть какое-то понимание в «массовом сознании», им должны все-таки сопутствовать некие адекватные подвижки на «физическом плане».

    Понятно, что речь идет о создании принципиально новой интегральной концепции, а отдельные «откровения», при всей их масштабности, в качестве универсальной монолитной базы использоваться не могут. Мир не может стать «стрельниковско-секлитовским», так же как до этого он не стал ни «рериховским», ни «андреевским»…

    Кроме того, глобальное «обнаружение богом самого себя», очевидное открытие людям законов, по которым они живут на самом деле, неизбежно должно означать нечто вроде эволюционного скачка, квантового перехода, конца одной программы и начала другой, кардинальной смены условий существования и т.д.

    Я понимаю, что с прогнозами торопиться не стоит, но как, на ваш взгляд, будет развиваться ситуация в обозримом будущем, на какой основе будет формироваться новое мировоззрение, насколько это вообще возможно в условиях современных конфессиональных конфронтаций и к чему это вообще приведет?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный01.10.12, 1:14

      Зачем вы кормите тролля?????

      Удалить
    2. Что бы ресурс не заглох в атеистическом говне. Позитивных новостей тут нет, вот поэтому и пригласили тролля :)

      Удалить
    3. Анонимный01.10.12, 10:56

      Да, к сожалению, позитивных новостей мало, мракобесие на марше. Но это не повод пытаться топить хороший ресурс в веруновском дерьме.

      Удалить
  7. >>Я понимаю, что с прогнозами торопиться не стоит, но как, на ваш взгляд, будет развиваться ситуация в обозримом будущем, на какой основе будет формироваться новое мировоззрение, насколько это вообще возможно в условиях современных конфессиональных конфронтаций и к чему это вообще приведет?

    На мой взгляд та универсальная синтетическая концепция о которой вы говорили уже создана. Это все та же информация, полученная контактерами Секлитовой и Стрельниковой на рубеже тысячелетий.

    Почему я выделяю это учение из множества других? В первую очередь - это беспрецедентный уровень информации, несопоставимый ни с Рерихами, ни с Блаватской, ни с каким либо еще учением, поверьте, я знаю о чем говорю.

    Во вторых - абсолютное отсутствие мифологизированности в информации, то есть отсутствие двусмысленности, неясности.

    В третьих - абсолютная логичность полученного знания. Причем уровень упорядоченности таков, что информация представляет собой мощнейший ЖИВОЙ инструмент для самостоятельного объяснения всех возможных загадок нашей жизни. Честно признаться - именно это убедило меня в истинности Знания. Именно эта способность самостоятельного логического объяснения практически любого парадокса.

    Я очень долго анализировал тексты Законов и пришел к выводу, что эта книга - фактически принимает эстафету у Библии, Корана и прочих священных книг в эволюционном развитии человечества. Человеческий разум неспособен создать такое.

    http://www.higher-world.ru/laws/

    Что касается стагнации традиционных религий, то тут вы безусловно правы. Высшие на одном из контактов сообщили, что они просуществуют еще где-то 100-150 лет, а затем исчезнут. На смену им придет Единоверие - универсальная синтетическая философия, основы которого уже есть.

    Что же касается следствий из этого факта, особенно учитывая современную религиозную вражду в мире, то здесь слишком много переменных, и я не могу сообщить что-то определенное.

    Я могу сказать только одно будущее нелинейно, но многовариантно и имеет вероятностную природу. Многое зависит от того насколько удачно человечество минует критические точки своей программы.

    ОтветитьУдалить
  8. >>Кроме того, глобальное «обнаружение богом самого себя», очевидное открытие людям законов, по которым они живут на самом деле, неизбежно должно означать нечто вроде эволюционного скачка, квантового перехода, конца одной программы и начала другой, кардинальной смены условий существования и т.д.

    Да, все верно, сейчас в мире как раз и идет такой трансформативный период. Высшие как могут сглаживают этот процесс, но коренное преобразование цивилизации не может быть абсолютно бескровно. Ускоренная доработка кармы - это причина потрясений обрушившихся на Землю в ближайшее время. Нас ждут непростые времена, но, верю, мы минуем их с честью.

    Сейчас идет переход к шестой расе, дети индиго - первые представители этой цивилизации, у них уже другое тонкое строение, что регистрируется приборами. Число этих детей будет возрастать в геометрической прогрессии.

    Еще один интересный процесс который будет происходить в ближайшее время - это скачок в качестве душ, воплощаемых на Землю. У многих из них будут открываться удивительные таланты и умения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где можно почитать эту забористую фантастику? А то как нынешня тоску наводит!! :(

      Удалить
    2. Верищагин01.10.12, 10:54

      Глобализация,серая раса,жидомасонский заговор,единая электронная карта,как клеймо сатаны на руку,царствие антихриста,как предтеча грядящага царствия божияга,и хрестоз,как преемник трона лукавого,чипирование в мозг, как печать божия на рыло раблу христовому,взамен штрих-кода сатаны на руку,с последующим контролем,"всеведением газподнем" и окончательное порабощение сознания людского богом синайским,жидомасонским,путем чипирования,как благодать божия для духовно-нравственного развития в лучших традициях рабства,управляемости,подчинения,поклонения,безответности,и прочих традиционных ценностях пасомого стада,отдающих трупными миазмами и тошнотворными до омерзения,вкупе с обязательной синтез-религией общечеловеков,концентрирующей оные традиции вечного рабла божия,аврамического.
      Шестая раса,мля,индиго хуевы.

      Удалить
    3. Насчет нынешней фантастики - я с вами согласен, одни антиутопии. Одни зомби, мутанты, биологические инвазии - почитать порой нечего. Тьма ширится в сознании общества. Бывает побродишь в книжном магазине между полок с книгами, а там не книги, а набор букв. Одно "Метро" везде.

      А что касается тоски, то это следствие материализма, устраните причину, не будет и следствия.


      Удалить
    4. Анонимный01.10.12, 11:18

      Верищагин - ты сознательный моральный урод и почти конченая мразь, которая это понимает, но ничего поделать с собой не может. Баба у остановки с бутылкой пива - это бессознательный моральный урод, а ты -сознательный. А это делает тебя опасной циничной сволочью, дай бог тебе здоровья.

      Удалить
    5. Не стоит реагировать на Верищагина. Это обыкновенный энерговампир, подпитывающийся эмоциями других. Чем больше вы злитесь, тем ему сладостнее. Он опасен, только если не понимать его природу, знание же заставляет лишь с сочувствием относится к нему и подобным ему людям. Таких как он я немало встречал в жизни, этот сорт мне известен.

      Удалить
    6. Верищагин01.10.12, 12:14

      Бабы с бутылками пива-это вынужденные уроды,выбравшие утешение водкой и пивом,а не хрестом, в силу куевости и убоженности традиционных ценностей правослабия самодержавнага,оставляющих желать лучшего,и кои даже под водку уже не лезут, а третьего на руси не дано,иначе назовут либералом и зачмырят как врага самодержавного богомподмазанного строя и в конечном итоге всей русской нации,даже врагом тех из сей нации,кто предусмотрительно смылся за рубеж от царя и христа куда подальше.

      Удалить
  9. Верищагин01.10.12, 10:04

    Бездуховность-это баба у остановки и с бутылкой пива.Духовность-многовековые хрясътианские традиции рабства,холуйства,подставления щек,деградации и содержание поповской камарильи за счет высокодуховного и высоконищего стада рабла божия.Другие варианты подмазанниками божиими принципиально не рассматриваются,в силу неполлиткорректности.Такой вот дуализъм.

    ОтветитьУдалить
  10. Атеист Хренов01.10.12, 12:08

    Нет, анонимный 8.4. Неправы вы.
    Мразь(и) это вот эти ОБА:


    [img]http://lh4.ggpht.com/-sp30FUqPOcI/UGaxoJ8diWI/AAAAAAAAn3I/ILstjLDyCcw/s1600-h/75amNwNqZ_A%25255B3%25255D.jpg[/img]



    И тот, который на коленях ползёт, и тот, который сидит и руку свою мерзкую целовать дает. Всмотритесь в их позы холуйские.
    Один стал главным холуем (во всей красе) среди холуев, а другой только встал на эту стезю, чтобы принять у него эстафету.
    А Верищагин вам на это указывает, а вы не видите, что все идеалы ваши - холуи по природе законченные.
    Когда будете знать и понимать столько, сколько знает и понимает Верищагин, то не так запоёте.

    ОтветитьУдалить
  11. почитала коменты и так противно стало от коллег наблюдателя. я понимаю, что они истенно верующию - сплош и рядом "бить ногами","моральный урод" и т.п. но вы, премногонеуважаемые, находитесь на атеистичемком ресурсе - вы пришли на наш сайт, считайте к нам в дом, и начали тут командовать и оскорблять хозяевов. ничего, кроме отвращения и омерзения вы не вызываете.
    ну а наблюдатель уже порядком поднадоел своими высшими, наш сеятель непонятно чего. вот наблюдатель удивляется уровню агрессии атеистов - а чего удивляться, если из-зо дня в день тебе говорят одну и ту же ересь (ну, например, сказку про бабу ягу), ты по-хорошему просишь собеседника прекратить говорить тебе то, что ты считаешь чушью несусветной, а он, с горящим взором бегает за тобой и все говорит и говорит одно и тоже. тут уже никах слов не остается, кроме мата (может быть так доходчивее?).
    наблюдатель, не надо спасать наши души - мы этого не хотим, а то ваш якобы "спасательный крук", которым вы попадаете постоянно по голове, уже ничего, кроме ненависти и отвращения не вызывает. прекращайте настраивать публику против себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>наблюдатель, не надо спасать наши души - мы этого не хотим, а то ваш якобы "спасательный крук", которым вы попадаете постоянно по голове, уже ничего, кроме ненависти и отвращения не вызывает. прекращайте настраивать публику против себя

      Это вас закон Дезинформации колбасит - охранная система. Ввиду несопоставимых потенциалов ваша психика рискует не выдержать Нового Знания при попытке осмыслить его.

      Я советую вам игнорить мои посты, потому что не хочу наносить никакого вреда тем, кто еще не подготовлен к восприятию Высших Божественных Истин.

      Вам уютно в своем материалистическом мирке, вот и живите в нем, я на него не покушаюсь.

      Удалить
    2. Анонимный01.10.12, 14:15

      Наблюдатель, пытаешься впарить нам дешевую водку? Если ты пристрастился, не стоит думать, что она всем придется по нраву. От нее в первую очередь сводит желудок, а не страдает психика.

      Удалить
    3. вы совершенно правы - от вашей дезинформации тошнит. я и так читаю ваши посты через 2, но вы своими знаниями про высших, вызываете неприятие у всех атеистов и агностиков с этого сайта, а потом еще нас журите за то, что мы агрессивны. прекратите брызгать вашими "знаниями" про высших, и не будет ответной агрессии...
      прошу прощения за свои опечатки - только сейчас увидела, что слово "круг" написано как фамилия моего директора ))))

      Удалить
    4. >>прекратите брызгать вашими "знаниями" про высших, и не будет ответной агрессии...

      Агрессия может быть неприятна только тому, кто сам способен ее испытывать. На меня же она не действует. Я ее просто не понимаю.

      Удалить
    5. "Ввиду несопоставимых потенциалов ваша психика рискует не выдержать Нового Знания при попытке осмыслить его." - наблюдатель, другого я и не ожидала - если человек не приемлит ваших "знаний", значит он тупица... а может это с вами не все в порядке? вы как-то разительно отличаетесь от всех, кто здесь находится... вам стоит задумать в первую очередь о вашей адекватности

      Удалить
    6. >>если человек не приемлит ваших "знаний", значит он тупица... а может это с вами не все в порядке?

      Не тупица, а просто несозревший, не обижайтесь на меня. Даже человек с академическим интеллектом в духовной сфере может быть чайником.


      Удалить
    7. Верищагин01.10.12, 15:38

      Чайники и нечайники в богословии: кто первый сочинил нечты,тот богослов и духовный,а кто не догадался,кто и что сочинили,или сам наперед не сочинил, тот чайник бездуховный.
      А ежали два богослова сочинили каждый свое,субьективное,и друг друга не заподозрили,то оба чайники и братья во христе.

      Удалить
  12. Анонимный01.10.12, 14:43

    Эволюция может быть неприятна только тому, кто сам способен ее испытывать. На меня же она не действует. Я ее просто не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  13. "Агрессия может быть неприятна только тому, кто сам способен ее испытывать. На меня же она не действует. Я ее просто не понимаю."

    Наблюдатель28.09.12, 21:58 "3. Таковое отношение к миру меняет саму личность, делает ее подобной общей консистенции, она становится черствой и жестокой.

    Вы варитесь в собственном соку, друзья мои! Вся та грязь, которую, как вы думаете, выливаете на других, она же никуда не девается, вы только сами себе в душу гадите." - мои слова про агрессию - к этому вашему изречению. здесь большинство людей гораздо более добры и отзывчивы, чем вы (я в этом просто уверена), а вся та грязь, которую порой приходится выплескивать на вас - так она вами же и порождена. вы как сумашедшая навязчивая бабка в 30-градусную жару пытаетесь одеть на нас шерстяные носки, простых слов отказа не понимает, а потом обижается, почему это внучек на нее накричал (знаю я одну такую семью - страдают, бедолаги, стараются себя сдерживать, но нервы не всегда выдерживают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не агрессия)). Это попытка вразумления). Вы действительно лишь себе вредите когда стараетесь оскорбить или унизить другого человека.

      Фишка в том, что любой поступок или мысль меняют человека в плохую или хорошую сторону. Эти микроизменения не заметны человеку, однако они обладают куммулятивным эффектом.

      Вы не можете увидеть как движется часовая стрелка, однако она движется.

      Удалить
    2. Анонимный01.10.12, 15:05

      Вся историю духовники жгли, насиловали и издевались над людьми. Во имя господа совершены самые страшные пытки и убийства. На Руси во имя христа убивали, пальчик сложил не так - выжигали вместе , с семьей в избе! Духовник, они несли и несут смерть, они отрицают разум. Мы помним об убийствах, о стонах и плачах женщин, которых вы, духовники, жгли заживо. Как вы садили их на шипы, как продавали мальчиков в рабство, предварительно их кастрировав! Все это вы - христиане и мусульмане... Садисты и извращенцы. Вы есть отродье земли, вы есть зло и тьма. Вы и ваши боги - самое страшное зло!!! А теперь внимание духовник, все кто не крещены попадаю а ад, где мучаются до конца времен, даже если они были праведниками. Вот какой ваш всепрощающий бог - он само зло!

      Удалить
    3. "Это не агрессия)). Это попытка вразумления)." - "пучайте лучше ваших паучат" - еще раз говорю: не надо здесь никого вразумлять, разумный вы наш! нет сил от вашего насильственного вразумления - насильно мил не будешь (это я вам из жизненного опыта говорю). идите в свою общину и глагольте "истину" и "вразумления" там. а то приходят на чужие ресурсы и давай гнобить и поучать их хозяевов. стыдно должно быть! хотя, вы ж "сверхморальны" - вам понятие "стыд" наверное не знакомо

      Удалить
    4. Самсищев01.10.12, 17:14

      Да вы правы Кака. Сначала сами нахамят, наобзывают, а потом брешут якобы атеисты невоспитанные. Уж чья бы корова мычала, господа верунисты.
      Вот, кому интересно, ссылка на материал, где раскрывается в полном объеме обороты секты РПЦ. Воистину интересное чтиво!
      http://warrax.net/82/churchbusiness.html

      Удалить
    5. >>а то приходят на чужие ресурсы и давай гнобить и поучать их хозяевов. стыдно должно быть!

      Каждый человек должен отвечать только за свои мысли и чувства. Я пишу на этом сайте не для того, чтобы кого-то гнобить. Перед собой мне не в чем оправдываться и это главное.

      А то, что мои слова кого то гнобят - это их проблема.

      Удалить
  14. Самсищев01.10.12, 17:21

    [img]http://ic.pics.livejournal.com/varfolomeev/16778308/149421/original.jpg[/img]

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]