3 октября 2012 г.

Московская прокуратура вновь возбудила уголовное дело в отношении православного активиста

Юго-Западная транспортная прокуратура Москвы отменила отказ в возбуждении уголовного дела против православного активиста Дмитрия Цорионова. Дело будет направлено на дополнительную проверку.

По словам оперуполномоченного Линейного отдела МВД России на станции "Москва-Павелецкая" капитана полиции Андрея Горюнова, в ходе проверки он намерен побеседовать с самим Цорионовым, пострадавшим от его действий жителем Москвы Алексеем Мысливцем и председателем правозащитной ассоциации "Агора" Павлом Чиковым, который и обратился в полицию.

Уголовное дело в отношении Цорионова было возбуждено в связи с тем, что 27 августа он с группой соратников на Павелецком вокзале напал на Мысливца и сорвал с него футболку с принтом в поддержку панк-группы Pussy Riot.

Оперуполномоченный Горюнов, который вынес постановление об отказе в возбуждении дела, не обнаружил в действиях Цорионова "нарушения общественного порядка", "совершения общественно опасного действия" и "религиозной ненависти". Также он заявил, что для статьи 167 УК РФ (умышленные уничтожение или повреждение имущества) ущерб от действий Цорионова слишком мал - около 800 рублей.

25 комментариев:

  1. Анонимный03.10.12, 19:06

    Этого активиста уже давно пора активно лечить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный03.10.12, 21:26

      Бешеных животных не лечат, их усыпляют.

      Удалить
    2. Анонимный04.10.12, 17:09

      Лучше эту отдать на опыты ученым.Пусть послужит науке.

      Удалить
    3. Анонимный04.10.12, 17:10

      Лучше эту чупакабру на опыты отдать. Пусть послужит науке.

      Удалить
  2. Анонимный03.10.12, 19:29

    Дегенераты ядерные

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный03.10.12, 21:43

    "Спасибо" РПЦ за то что теперь в России масса психически больных, неадекватных людей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный03.10.12, 21:57

      Это было было только половиной беды, если бы этих людей не ставили бы как пример для подражания.

      Удалить
  4. Да дай же им физдюлей кто-нить. Покорайте анально их раз и навсегда. Что за хуита у нас в обществе.Какой нахер суд, их отменили уже, их нет.Полиции нет все фейк уже. Если напали, то в целях самообороны снесите ему череп, ей богу, если ментам похер на всех этих дебилов. Просто слюны не хватает. Им же православным на небо пора, вот они и стараются. Так давайте поможет неадекватам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценив весь этот "перфоманс" "выкидышей нынешней цивилизации", вразумел, что это все ёбаный ФЭЙК и "пидаракция смотрите я на ютрубе.com". Так сказать купился на троллинг нынешней идиотскости этого "общества людей". Но если бы это было в самом деле, выше реплика была бы точно в тему. Кто не раскусил этих "очкариков из видео", практически тоже самое написали в комментариях к видео на "трубе".

      Удалить
    2. кочегар Бакланов05.10.12, 10:26

      Да вроде вломили уже...
      Разок...

      Удалить
  5. Верищагин04.10.12, 7:49

    Партия дала свояму сыну цорейонову задание,чтоб правослабие не отставало от усирайот по народной популярности! Насколько таланту хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный04.10.12, 10:16

      Товарищ Верищагин, будьте добры, не могли бы вы тут дать название литературы или кинуть ссылку на ресурс в интернете где можно было бы подробно ознакомиться с теорией причины-следствия (кармы)? Пожалуйста?

      Удалить
    2. Верищагин04.10.12, 11:15

      В принципе вот тут относительно нормально:

      http://ariom.ru/litera/2003-html/chopra/7/3.html

      Карма-всего лишь древнее название причинно-следственного закона.Все очень просто-упадешь-ушибешся,будешь пить как сапожник-заболит печень,будешь зарабатывать деньги-станешь богатым,заниматься спортом-сильным,подчиняться-рабом,раздашь все нищим,по христу,-бомжом.Даже никакой мистики не надо! И,если реинкарнацию принять как теорию,то человек переходит в следующюю жизнь с теми же наработками,которые он создал в прошлой жизни своими действиями,как в 11-й класс переходят в том же состоянии,какое было при окончании 10-го.

      К сожалению,эти простые вещи сейчас засирают сектанты-морализаторы,пытаясь привязать следствие не к истинной причине,а к невыполнению их бредовых моралей.Это абсурдно-примерно как говорить,что попал под поезд,оттого что не согласен подставлять вторую щеку или раздать квартиру бомжам,или встать раком перед очередным "наместником божиим",а не оттого,что невнимателен.Мораль в нонешних интерпретациях кармы,коей пестрит интернет,это способ сектантов управлять людьми-или делай как мы говорим,или закон кармы накажет.Простая манипуляция запугиванием.

      Удалить
    3. Анонимный04.10.12, 13:10

      Спасибо! Прочитал. Есть над чем подумать. Жаль, что указанный вами источник информации так скуден. Мне кажется, что ваши знания и понимание куда шире, чем информация, изложенная в той ссылке, которую вы дали, так как основана на вашем индивидуальном опыте.
      Вы правы, понятие кармы используется наглыми святошами для запугивания и порабощения. Ведь с их слов страдающие, угнетенные люди должны смириться со своим унизительным положением в силу того что они страдают за свое неправильное поведение в прошлых жизнях. А богатые угнетатели наслаждаются благами, потому что они заслужили это за счет праведного поведения в прошлых инкарнациях. Бороться за справедливость якобы не следует, за нас все сделает закон кармы, так что смиритесь и терпите.
      Меня смущает одно обстоятельство... Если взять, к примеру, какого-либо убийцу, убившего много людей. В следующей жизни он станет еще более искусным душегубом? Гитлер, повинный в смерти такого большого количества людей, будет и в следующих своих воплощениях уничтожать все больше и больше? Когда же этому придет конец?
      И спасибо вам за ваши острые комментарии, просто читая их, наполняюсь силой.

      Удалить
    4. Верищагин04.10.12, 13:31

      \\Если взять, к примеру, какого-либо убийцу, убившего много людей. В следующей жизни он станет еще более искусным душегубом? Гитлер, повинный в смерти такого большого количества людей, будет и в следующих своих воплощениях уничтожать все больше и больше? Когда же этому придет конец?\\

      Вы совершенно правы,душегубы станут еще более искусны,если конечно не переменят свою позицию.Такова жизнь,ничего не поделать.Какие качества совершенствуют,те и возрастают.Реальность как таковая беспристрастна.Остается только одно-уметь душегубов нейтрализовывать самостоятельно.

      Удалить
    5. Анонимный05.10.12, 11:41

      Страшно. Это означает что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Никто и ничто нам не поможет, всего нужно будет добиваться самому. Ни боги, ни иерархи, ни ангелы, ни другие вымышленные персонажи, ни закон кармы нам не подмога, это всего лишь временный дурман и наркотик, обезболивающее.
      Как жаль! А так хочется, чтобы тебя кто-нибудь водил за ручку, показывал правильный путь, наставлял. Наверно поэтому многие люди, сломанные жизненными тяготами, начинают верить во всякую чушь вроде аллаха или Иисуса. Проще переложить ответственность на своего выдуманного божка-идола, чем протрезветь и начать бороться за себя самому.
      Жаль, что нет толковой книги о карме! Какой только чепухи нынче не печатают. А о такой важной вещи как кармический закон приходится узнавать фрагментами из разных весьма противоречивых источников.
      Есть ли что-либо ТАКОЕ, что может заставить, так скажем, некоего злодея мирового масштаба переменить свою позицию и стать доброй сущностью с течением последующих воплощений? Как это в песне кота Леопольда поется? "Не могу быть долго злым - Добрый я ужасно".

      Удалить
    6. Анонимный05.10.12, 11:55

      >>А о такой важной вещи как кармический закон приходится узнавать фрагментами из разных весьма противоречивых источников.

      А можно поинтересоваться, что натолкнуло Вас на мысль, что этот закон вообще существует?

      Удалить
    7. Анонимный05.10.12, 13:22

      Потому что каждый человек рождается со своими задатками. Кто-то становится врачом, кто-то рабочим, кто-то пишет стихи. Почему так? Все ли тут в генетике заключается? Можно ли все наличествующие умения и таланты индивидуума объяснить воздействием воспитания и обучения в рамках одной физической жизни? Даже родные братья в своих проявлениях далеко не одинаковы, хотя генетически очень схожи.
      Иногда смотришь на человека и чувствуешь какую-то древность, давнюю давность. Некоторые молодые люди на редкость быстро ориентируются ситуациях, в которых другим, более пожилым, нужно будет разбираться гораздо дольше. Пришел к выводу, что у разных индивидуумов есть не только физический, но и самое главное, не знаю, как это назвать, ОБЩИЙ возраст что ли.
      Взять, к примеру, писательский талант Льва Толстого. Как объяснить такой феномен? Откуда берутся такие гиганты? Очевидно, что каждый приходит в мир уже с определенным багажом прошлого жизненного опыта. Опыта накопленного где-то ранее...

      Удалить
    8. Анонимный05.10.12, 15:00

      Спасибо за приведенные аргументы.

      По-моему кто ты есть и кем ты станешь зависит только от тебя и от твоей работы в этой жизни. Чья-то жизнь проходит так, что о нем можно сказать "прожигатель жизни". Другие всю жизнь упорно работают над собой и меньше времени уделяют развлечениям.
      Не знаю, все ли дело в цепочке ДНК, но не забывайте, что она ОЧЕНЬ длинная и каждый ген за что-то отвечает.

      По поводу таланта хочу спросить вот что: как Вы себе представляете труд Толстого? Сразу ли из под его пера выходит шедевр, или у него в столе горы исписанных черновиков, еще больше у него в мусорной карзине ожидают сожжения? На каждую страницу "Войны и мира" по десять страниц черновиков?
      Просто кто-то на его месте после первых неудачных попыток забрасывает дело, а кто-то продолжает упорно работать.
      Не хотелось бы свою лень оправдывать отсутствием опыта из прошлой жизни.

      И еще вопрос, если люди пережили уже тысячи реинкарнаций - ведь история человечества уже довольно длинная - почему все не стали талантами?

      И еще хочется добавить, что изучая труды древних авторов, не вижу особого прогресса в самом образе мышления у современного человека.
      Разве он не должен постоянно наращиваться?

      Спасибо за внимание.

      Удалить
    9. Анонимный05.10.12, 18:55

      Такие трудные вопросы! К сожалению, я не интеллектуал, я простой рабочий и занимаюсь трудом преимущественно физическим. Но ответить попробую.
      //...как Вы себе представляете труд Толстого?...//
      Думаю, Лев Толстой много и упорно работал. Каждый день брал сам себя за волосы, дисциплинировал себя и работал. Это была душа трудолюбивая! Считаю что насчет исписанных черновиков, мучительных проб и ошибок, вы абсолютно правы.
      Для христиан особенно наставительно и душеспасительно чтение романа Воскресение.
      //...если люди пережили уже тысячи реинкарнаций - ведь история человечества уже довольно длинная - почему все не стали талантами?//
      //...изучая труды древних авторов, не вижу особого прогресса в самом образе мышления у современного человека.
      Разве он не должен постоянно наращиваться?//
      Могу высказать здесь лишь свои догадки и, возможно, даже домыслы... Я могу тут ошибаться!
      Чтобы ответить нужно будет выйти за рамки привычного для нас мнения о течении времени. В привычном для нас мире физическом мы привыкли к поступательному течению времени.
      Не знаю, как ответить...
      Вот когда вы засыпаете не чувствовали ли вы на границе сна и бодрствования, когда вас начинают посещать первые сновидения, что время идет как-то иначе? Не было ли такого ощущения, что в ваших сновидениях причина обгоняет следствие? Или, допустим, вот вы сильно не выспались и вас клонит в сон и вы что называется, клюете носом? В момент, когда вы на несколько секунд отключаетесь, в вашем сознании могут, как вихрь, проноситься множество химероподобных событий. Или утром проснувшись после полноценного, хорошего сна, не чувствовали ли, что успели за одну ночь побывать в очень длительном путешествии с огромным количеством событий?
      Мне кажется, что во время сна мы выпадаем из мира физического в мир более тонкий, а там нет привычного для нас поступательного течения времени как в более плотном физическом мире. Там имеется некоторая последовательность событий, и все зависит, с какой точки смотришь. Поэтому инкарнировать можно не только в будущее время, но и в прошлое!
      И историческая длительность для отдельной сущности не имеет значения.
      //...если люди пережили уже тысячи реинкарнаций... почему все не стали талантами?//
      Это очень сложный вопрос! Могу ошибаться. Высказываю лишь свое мнение.
      Тысячи инкарнаций... И что? Лежат все воспоминания в бессознательном и все. А человек все ходит и ходит, что называется по кругу, делая одни и те же глупости. Наверное, количество когда-нибудь да перейдет в качество. Вот когда? Мне не известно...
      Наверно все зависит не от количества воплощений, а от их качества, от интенсивности проживания каждой жизни, от уровня роста осознанности.
      Возможно, я вру и пишу фантастику. Извините.

      Удалить
    10. >>Жаль, что нет толковой книги о карме! Какой только чепухи нынче не печатают. А о такой важной вещи как кармический закон приходится узнавать фрагментами из разных весьма противоречивых источников.

      Могу порекомендовать книгу: "Кармические уроки судьбы", по моему мнению - это самая глубокая и логичная книга о кармическом законе.

      http://depositfiles.com/files/65hingtdb

      Удалить
    11. Анонимный05.10.12, 20:46

      Может быть, ваша книга сама по себе и хорошая, но читать ее я не стану так как, прочитав ваши диалоги с товарищем Верищагиным, доверять вам не могу. Очень не хочется переходить на личности... Но! Считаю что вы либо сумасброд (в лучшем случае), а в худшем: провокатор из какой-либо околорелигиозной секты типа Воля со Светланой Пеуновой, или может быть чего похуже. Возможно вы засланный казачок из РПЦ. Не знаю, что про вас и думать... Даже такому умственно недалекому человеку как я понятно, что вы пишите религиозную фантастику и абсолютное вранье. Вы пишите о том, с чем даже не соприкоснулись, о том чего даже в помине не было в вашем индивидуальном духовном опыте. Какое право вы имеете учить других людей тому, чему вы сами не постигли на своем опыте?
      Даже такие великие Учителя как Будда большей частью молчали, пытаясь передать свой ОПЫТ намеками, промежутками между слов. Многие Учителя вообще молчали. Таких молчальников понимали только те, кто мог слышать ТИШИНУ. Учителя молчали, потому что сознавали как трудно и невозможно человеческими словами передать ОПЫТ.
      Вы же человек бессознательный, бестолковый, начитавшийся всякой психоделической дряни и лезете со своими глупыми проповедями туда, куда вам совсем еще рано и не нужно. Вы слепец. Мне кажется, человек вы непорядочный, обманщик, манипулятор и патологический врун. А тут вы оттачиваете свое искусство вранья, концентрируете свой психический яд, чтобы отравлять им сознание невинных несведущих людей. Вы как поп из РПЦ лезущий к детям в школу со своими гадкими проповедями.
      Хорошо если я ошибаюсь и вы просто невинная жертва своих собственных иллюзий, эдакий мечтатель в розовых очках. Мне не хотелось вас обижать. Но мне очень не нравится то, что вы делаете. Извините за прямолинейность. Сказал уж как есть. Простите.

      Удалить
    12. >>Извините за прямолинейность. Сказал уж как есть. Простите.

      Ничего страшного, но книгу все таки почитайте, вредно не будет.

      Удалить
  6. Анонимный04.10.12, 15:44

    Энтео глуп, как валенок

    ОтветитьУдалить
  7. кочегар Бакланов05.10.12, 10:29

    НЕ стоит удивляться выходкам этого ненормального. Унего ломка без наркоты и грибочков. Мир внезапно потерял радужно- розовый оттенок и стал серым и жестоким. РПЦшники же блестят золотом и энтею показалось, что это похоже на глюки под грибочками (такими родными! Такими привычными! Такими далёкими сейчас!). Вот он к ним и прибился. А агрессия- это ответная реакция на агрессивность окр. среды.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]