17 октября 2012 г.

Педофилия по законам шариата

Правоохранительным органам Ингушетии удалось по горячим следам раскрыть убийство известного в республике религиозного деятеля и преподавателя медресе Юнуса Ахильгова, чей труп с огнестрельными ранениями в области головы и туловища был обнаружен в городке Алиса сельского поселения Троицкая Сунженского района вечером 11 октября.

Убийцей оказался 53-летний местный житель Хамзат Хадзиев, при этом мужчина даже и не пытался скрываться после содеянного им преступления. Он пояснил следователям, что мотивом убийства явились развратные действия сексуального характера в отношении его сына. Теперь, согласно ч.1 ст.105 УК РФ (убийство), мужчине грозит до 15 лет лишения свободы. Обстоятельства преступления выясняются.

Между тем представители мусульманской общины в России уже осудили убийство ингушского религиозного деятеля, усомнившись при этом в обвинениях Хадзиева о растлении.

"Религиозный деятель никогда не будет делать таких вещей, он верующий человек, а быть неверующим и преподавать - это невозможно. Верующий человек никогда этого не допустит, что бы там ни говорили", - заявил председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев.

Впрочем, слова мусульманского деятеля о невозможности совершения верующим человеком "таких вещей" как-то не очень соотносится с действительностью, учитывая последние сексуальные скандалы, в которых оказались замешаны священники католической церкви.

99 комментариев:

  1. Верищагин17.10.12, 15:51

    Очередное наглядное отдирание духовности и верований от морали,что еще духовная вонь от жрецов мерзких аврамических божеств может принести,кроме агрессии,фанатизма,извращенств или деградации.

    Один из результатов служения боху:

    [img]http://s54.radikal.ru/i144/1105/e2/1f6211e939edt.jpg[/img]

    ОтветитьУдалить
  2. "Верующий человек никогда этого не допустит, что бы там ни говорили".
    Верующий в реальной жизни может творить что угодно, несмотря на заповеди. Что бы там веруны не говорили.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17.10.12, 16:12

    мда.. Это чистая дешевая клевета на ислам. Сатанистская гос политика, в которой власти делают попытки остановить граждан симпатизирующих исламу.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный17.10.12, 17:18

    да у них сам мухамед женился на несовершеннолетней, чего вы хотите от его последышей...

    яблочко, как говорится, от вишенки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.10.12, 17:36

      а что интересно является мерилом совершеннолетия? До 18 человек не нуждается в удовлетворении половых нужд? История начиная со времен Девы Марии, полна примеров, когда человек старческих лет, женился на "несовершеннолетней". Но почему то бездельники любят делать флаг именно со случаем ислама.

      Удалить
    2. АнонимныйАноним18.10.12, 12:20

      "мерилом совершеннолетия" является физическое и психическое развитие индивидуума: то есть возможность демонстрируемая индивидуумом(в данном случае будем говорить об индивидууме женского пола, без патологий развития) иметь жизнестойкое потомство, производство на свет коего произошло естественным путём и без риска для здоровья роженицы, а также возможность индивидуумом защищать жизнь ребёнка и формировать его личность в рамках культурной парадигмы присущей социуму, частью которого является данный идивид...

      это - вкратце...

      история, начиная задолго до "девы марии", полна примеров различных половых девиаций, и ваша "маша" как раз является "одни из", но очень ярким примером этому...

      "бездельники" по определению не любят делать ничего, даже флагов...
      а ислам (хвала аллаху)из-за своего свинцового мракобесия и абсолютного некритичного примитивизма религиозной концепции(даже русское православие несравнимо по глубине "мысли" с "учением" неграмотного мухамеда) даёт такую яркую клиническую картину запущенного идиотизма, что грех не воспользоваться умным людям столь щедрым предложением...

      и таки-да, до 18 лет подросткам хочется трахаться... но в основном с подростками, ну может чуть постарше себя, но в любом случае не с дедушками-то...
      побойтесь бога...

      Удалить
  5. Анонимный17.10.12, 17:39

    у вас вообще до дебилизма невежественные представления о исламе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17.10.12, 22:41

      Учи русский , чурка! В одном предложении 6 ошибок.

      Удалить
    2. Анонимный18.10.12, 5:57

      моя "чуркость", не отменит и не исправит твой дебилизм и не желание смотреть правде в глаза. Не живи вымыслами и стереотипами.

      Удалить
    3. ..Так вот, ты клёвый чувак! Остроумный мозг!! Приятный красивый и хорошо сложённый и чисто выбритый, успешный.. Ты великолепен, и чем дальше, тем восхитительнее будет твоя жизнь!!...
      [img]http://rghost.ru/41003423/image.png[/img]
      [img]http://rghost.ru/41003437/image.png[/img]
      [img]http://rghost.ru/41003440/image.png[/img]
      [img]http://rghost.ru/41003448/image.png[/img]
      А это - "Самая красивая любовная история, согласно мусульманским канонам":
      [img]http://rghost.ru/41003451/image.png[/img]
      Она смотрит на своего мужа. А он смотрит на тебя и ждёт, когда ты уйдёшь, чтобы он смог спокойно познать свою новую жену. Ему 53, ей 9
      [img]http://rghost.ru/41003464/image.png[/img]
      http://gatesofvienna.blogspot.com/2010/05/telling-truth-about-mohammed-is-crime.html

      Удалить
    4. Анонимный18.10.12, 11:05

      бред полный. На первом фото: заблудший шиитский сектант, которого никто из мусульман не признает. На остальных - 5-6 летние дети. На счет последнего фото, то это не является обязательством ислама или его особенностью. До 19 века во всех концах земли девушку выдавали замуж после первой менструации, а это в районе 8-16 лет. Ты покопай свою родословную, уверен одна из твоих прабабушек была выдана замуж где то в 9-13 лет.

      Удалить
    5. Верищагин18.10.12, 11:41

      А ведь в статье не про девочку говорится,а про мальчика,да и медресе вроде известный был и каноничный.

      Удалить
    6. К 5.4
      А еще у тебя прекрасное зрение!! Легко отличаешь мальчиков от девочек, детей - от взрослых!! Ура.. А знаешь, что вообще - изумительно? Конечно знаешь!! То, что имам только на следующий день после увольнения - может стать насильником! Но никогда - во время работы..!! И еще... Ты тоже - покопайся в своей родословной... Каких нибудь пару миллиардов лет назад одна из твоих бабушек реплицировалась в тот же день, когда и родилась..!! Здорово, да? Это же можно толковать - как хочешь!!

      Удалить
    7. Анонимный18.10.12, 12:33

      "На счет последнего фото, то это не является обязательством ислама или его особенностью."




      это является приятным поощрением истинно правоверного муслимы щедрым аллахом...

      манифестация показного гиперсексуализма является яркой чертой примитивного общества и низкой интеллектуальности членов социальной группы...
      короче: мусляки в ХХI-ом веке - дегенераты...

      Удалить
    8. Анонимный18.10.12, 13:18

      Alex G. На счет имама ты загнул, а за одно показал свое отсутствие каких либо адекватных познаний о исламе. Если ты не веришь что твоя бабушка могла быть выдана в такой возраст, можешь поинтересоваться статистикой до 19 века и даже после него.

      Удалить
    9. Анонимный18.10.12, 13:34

      "короче: мусляки в ХХI-ом веке - дегенераты..."

      тебе нет чем славиться, в любом обществе можно найти как дегенератов, так и противоположную сторону. Более того, тот кто тебе свиду кажется дегенератом, может оказаться своей цивилизованностью, намного выше тебя. Если машина на миллион зеленых и прикид на сто тысяч таких же, тебе кажется признаком цивилизованности, то тебе уже некого обвинять в этом, потому что ты сам первый из них.

      Удалить
    10. Анонимный18.10.12, 14:16

      "тебе нет чем славиться... ... тот кто тебе свиду кажется дегенератом, может оказаться своей цивилизованностью, намного выше тебя."

      не отпускает, что ли... али русский не родной?
      иди поучись излагать, "дарагой"!

      Удалить
    11. атеист_ФЕДЯ18.10.12, 15:42

      Муслимский аноним, назови мне хотябы одного выдающегося учёного с "сЭвЭрный каФказ" слющай да. Или просто учёного-исламиста. Тогда будет о чём с тобой разговаривать по поводу того, кто "оказывается своей цивилизованностью".

      Удалить
    12. ЭЭЭ, дорогой муслимы умные !!!18.10.12, 16:10

      ЭЭЭ федя я купил образован.., то есть выучился у русских на юриста. Я даактар юридических наук он стоит не дещево 50000 у.е., если ты федя не доктор наук ты и тупой и бедный одновремено, мне тебя жаль и не завидуй мене, ибо я умен и богат. У нас на кавказе все такие умные и богаатые, а Кадыров умнее всех взятых ибо тебе может твою башку на снег уронить ещё.
      Если ты не согласен с умными и богатыми доктарами юристами напиши личное письмо Кадырову, пожалуйся ему - он тебе поможет.
      А путин, наш хорошиий друг, с атеистами не общается.
      Ээээ, федя,ээээ ты ваааще кто такой ? Давааай до свиданья !!!

      Удалить
    13. >>не отпускает, что ли... али русский не родной?
      иди поучись излагать, "дарагой"!

      читай между строк, поймешь о чем тебе поведали.

      Удалить
    14. Муслим18.10.12, 16:20

      ЭЭЭ, что ты хочешь ??
      Ты совсем глупый или притворяешься ? Я умней тебя, я докотор юридических наук. Не понял ещё ?

      Удалить
    15. атеист_ФЕДЯ, для начала тебе придется показать свои, хотя бы скупые познания истории. Но ты уже показал отсутствие их у себя. Когда появился первый русский ученый?

      Удалить
    16. атеист_ФЕДЯ18.10.12, 16:43

      Ты меня ещё на знание истории экзаменовать будешь? :) Могу поведать тебе историю той местности, где ты вырос: там сотни лЭт пасли баран, насиловали баран, рЭзали баран и друг друг, а ещё мАлились аллах.

      Первый русский учёный появился тогда, когда попам хвост прижал Пётр первый. Если были какие-то учёные до этого, то скорее всего попы с ними разобрались по-христиански, то есть самым жестоким образом. Поэтому о них мы ничего не знаем.

      Удалить
    17. атеист_ФЕДЯ, а теперь мне что рассказывать как у вас там князи меняли деревни на породистую собаку или другие красы из вашей истории? Не у кого нету чем упрекать другого.

      Удалить
    18. атеист_ФЕДЯ18.10.12, 18:23

      Про князей - это ты к тем, которые "за царя, за отечество" обращайся.
      А я всё жду фамилии великих учёных-муслимов, если уж речь зашла о цивилизации. Только не надо прибегать к временам царя гороха. Назови мне хотябы одного великого физика, или химика, или биолога, который был бы муслимом. Раз уж речь зашла о цивилизации.

      Удалить
    19. Ну, насчёт величия не знаю, но справедливости ради - были светлые умы. Хотя бы основоположник алгебры Аль-Хорезми. Мусульманин, точняком.

      Удалить
    20. Авиценна, по крайней мере, изначально был муслимом. Правда потом увлёкся Аристотелем и породил многочисленные срачи среди мусульманских "светлых умов". Всех занимал животрепещущий вопрос: философия Ибн Сины удаляет от Бога или приближает к нему. :)

      Удалить
    21. Вобщем, Фёдор, они там не более нецивилизованные, чем христиане. Может более агрессивные.

      Удалить
    22. атеист_ФЕДЯ18.10.12, 19:56

      Я же говорил что имею в виду не тех, кто жил во времена царя гороха. Чем древнее история, тем менее достоверны наши представления о ней. Кто там что в арабском мире действительно творил, а кто плагиатировал сейчас разобрать трудно. Да и религиозная атмосфера была другая.
      Я имею в виду тех учёных, которые жили в последние несколько столетий.

      Удалить
    23. Ну ты тогда хоть говори, сколько последних столетий шерстить. :)

      Удалить
    24. атеист_ФЕДЯ18.10.12, 20:18

      Ну физика зародилась с Ньютона, химия с Лавуазье. Ни и так далее. Вообще наука времён царя гороха - вещь сугубо условная. Некоторые относят этот период в донаучный. Да и кроме математики там смотреть не на что. Ну скажем за последние пол тысячелетия муслимы хоть как нибудь проявили себя в науке?

      Удалить
    25. >>А я всё жду фамилии великих учёных- муслимов, если уж речь зашла о цивилизации.

      Пожалуй я расскажу тебе кратко о истории и о исламе, чем перечислять имена ученых ислама. В исламе обязательное, ставится выше дополнительного или второстепенного, и исходя из этого правила, наука постижения материальных удобств и богатств, ставится намного ниже науки постижения в человеке таких качеств как искренность, честность, благоразумный нрав и другие высокие качества и достоинства человека. Без обладания хотя бы минимумом этих качеств, опасно и бесполезно было бы обладать например знаниями создания ядерного оружия. Без обладания этих качеств вообще было бы бестолку обладать какими либо научными знаниями, потому что иначе эти знания не будут использованы для какой либо общей пользы, но для разрушения - вполне вероятно. Это лишь одна из причин и причем не первостепенная, исходя из которых материальной науке отдается не особо важное значение. Не каждый мусульманин является ученым в своей религии, или хотя бы обладателем той малой степени знания которой он обязан обладать в соответствии со своей религией, отсюда и все проблемы. И в нынешнее время, в сложившихся современных обстоятельствах (экономических, политических, медицинских и тд), постижение и совершенствование материальной науки согласно шариату, становится одним из обязательных вещей для верующей общины, так как по шариатскому праву жизнь человека ставится на одну из первых ступеней из существующих в нем ступеней. Но существующие обстоятельства являются преградой для этого.
      Касательно истории. Я тебе предлогаю попытаться проследить и проанализировать причины зарождения и резкого ускорения развития в европе науки как таковой.

      Удалить
    26. Анонимный19.10.12, 19:29

      "Пожалуй я расскажу тебе кратко о истории и о исламе...", это всё - разговоры в пользу бедных... тебя попросили назвать муслим-учёных - "... огласите пожалуйста весь список!"...

      Удалить
    27. John Walker19.10.12, 19:52

      Выдающихся учёных из стран ислама, разумеется, небыло и нет. Но в Иране, Пакистане и, возможно ещё где нибудь, физики-ядерщики реально существуют. Некоторую уверенность в завтрашнем дне вселяет деятельность моссада, который изредка прореживает их плотные ряды :)
      Слава Аллаху, что его религия так отупляет. Могу себе представить, что было бы с цивилизацией, если бы эти недоумки во всех науках были бы первыми.

      Удалить
    28. 5.27 список читай в 12. А разговоры эти, не в пользу бедных, а в пользу человечества вообще. Гитлер со Сталиным были атеисты, и что они дали миру? - кровь по колено. хотя походу и кое что новое в научном прогрессе, но это все лишь для того чтобы убивать еще эффективнее. Или американская бомбежка Хиросимы с Нагасаки. Им это диктовали священные писания или теории Дарвина? В правильной вере, есть много противоположных примеров которых можно противопоставить всему этому "цивилизованному" сумасшествию.

      Удалить
    29. >>Выдающихся учёных из стран ислама, разумеется, небыло и нет.

      если ты своей "мудростью" хотел упрекнуть ислам, то ты удачно промахнулся. Первое слово ислама: "Читай". Во время его появления, вас небыло еще в проекте, а земли на которых вы живете, были землями немытых дикарей.

      Удалить
    30. John Walker19.10.12, 21:30

      >>то ты удачно промахнулся

      А почему это я промахнулся? Неужели открытия в ядерной физике это достижение исламских учёных? Студентам из всех стран открыты все университеты мира. Иран, Пакистан, Китай, Индия, Малайзия, Вьетнам и многие другие этим интенсивно пользуются. Посмотрите, как много представителей этих стран в американских, британских, немецких универах. Но взять (или украсть) это не значит придумать и создать. Исламские страны, в отличие от того же Китая ничего не дают цивилизации, беря от неё только то, что можно использовать во вред окружающим. Сравните это с достижениями того же Китая. Кроме ракет и ядерного оружия они достигли невероятных высот в мирных технологиях, дающих людям комфорт, или, например, доступное здоровье, как лекарства из Индии, имеющие низкие цены. Да, часто воруя, шпионя, перекупая открытия и изобретения. Но что хорошего сделали арабские страны? Что можно сравнить с даже не с Америкой или европой а с Китаем?

      Удалить
    31. Учитель Географии20.10.12, 0:05

      //земли на которых вы живете, были землями немытых дикарей.//

      за-то сейчас всё стало на свои места, справедливость восторжествовала: теперь земли, где вы живёте стали "землями немытых дикарей", по праву!

      Удалить
    32. атеист_ФЕДЯ20.10.12, 3:04

      >> А разговоры эти, не в пользу бедных, а в пользу человечества вообще. Гитлер со Сталиным были атеисты, и что они дали миру? - кровь по колено

      Гитлер был атеистом? Сталин дал миру кровь поколено? Учи историю, неуч! Гитлер, равно как и Чикатилло и многие другие такие же выдающиеся "люди", были, как ты ты, приверженцами авраамического культа. А про Сталина - это отдельный разговор, который можно вести только с образованными и адекватными людьми.

      >> Или американская бомбежка Хиросимы с Нагасаки. Им это диктовали священные писания или теории Дарвина?

      Скорее тут мораль пиндосов навеяна ветхозаветной литературой, в которой еврейскому божку очень нравилась кровавая бойня. И если почитать коран, то там тоже мораль на уровне голожопых дикарей, смысл которой, если отвлечься от красивых словоблудий, заключается буквально в следующем: "верьте мне, поклоняйтесь мне и моему культу и несите бабло, а также убивайте и грабьте всех тех, кто мне не верит и не целует мою священную задницу".

      >> Первое слово ислама: "Читай".

      А второе и третье слово "только коран".

      Ты пойми ещё такой момент. Нам абсолютно безразлично что у вас там декларируется в отдельных местах на словах. Мы можем оценить вашу религию и вас со стороны, и впечатление, мягко говоря, удручающее. Мы видим общество озлобленных дикарей, готовых к любой низости и жестокости только ради защиты своих заблуждений и бизнеса служителей вашего культа. Главное что для вас, что для христанутых - это культ, а на людей вам, мягко говоря, насрать. Любая мораль у вас чисто декларативна, да и вообще можно совершать любые преступления по отношению к человеку, при этом выслуживаясь перед вашим мифическим аллахом, а он всё вам простит, ведь вы правильно ему поклоняетесь, так как говорит мулла. И в награду он даст вам по 72 девочки в загробной жизни, которых вы будете там вечно обтрахивать. В этом смысл вашей религии. Полагаю что и ты, если бы смог посмотреть на свою религию со стороны, понял бы, какой это бред. Но тебя сдерживает страх перед твоим воображаемым небесным начальником: как же ты в нём усомнишься, как же ты усомнишься в том, что говорит мулла - тебя же тогда аллах покарает!

      Удалить
  6. Анонимный18.10.12, 11:49

    В МВД РИ опровергли слухи,
    распространенные в российских СМИ,
    о том, что Юнус Ахильгов являлся
    общественным деятелем и
    преподавателем в медресе.

    http://06region.ru/glavnaya/proisshestviya/8674-ybityi-jitel-ingyshetii-unys-ahilgov-ne-iavlialsia-religioznym-deiatelem

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.10.12, 11:55

      ...за день до убийства он был уволен из медресе и вообще перестал верить в Аллаха

      Удалить
    2. Анонимный18.10.12, 12:34

      как ещё православным-то не стал, до кучи...

      Удалить
    3. Анонимный18.10.12, 12:53

      а еще говоря угнал бриллиантовый мерседес и улетел на тихоокеанские острова. Это правда (с).

      Удалить
  7. ЭЭЭ дорогой Федя-шайтан тебя за горло18.10.12, 16:13

    ЭЭЭ федя я купил образован.., то есть выучился у русских на юриста. Я даактар юридических наук он стоит не дещево 50000 у.е., если ты федя не доктор наук ты и тупой и бедный одновремено, мне тебя жаль и не завидуй мене, ибо я умен и богат. У нас на кавказе все такие умные и богаатые, а Кадыров умнее всех взятых ибо тебе может твою башку на снег уронить ещё.
    Если ты не согласен с умными и богатыми доктарами юристами напиши личное письмо Кадырову, пожалуйся ему - он тебе поможет.
    А путин, наш хорошиий друг, с атеистами не общается.
    Ээээ, федя,ээээ ты ваааще кто такой ? Давааай до свиданья !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наука принадлежит всему человечеству. Обмен знаниями и свобода на их постижение - признак наличия цивилизации. А тот кто притендует на монополию в науке как таковой вообще - тот и есть настоящий дегенерат. В нашем случае это Федя вместе с этим, не известно кем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атеист_ФЕДЯ18.10.12, 20:12

      Муслим, дегенератом являешься тут только ты, поскольку не можешь понять смысла того, что тебе пишут. Кто тут говорил о монополии в науке кроме тебя? Речь шла о том, что муслимы не способны на то, чтобы цивилизацию создать. Ни науку развивать, ни строить что-либо путное, ни изобретать. Посмотри на тот же Афганистан до прихода исламистов и после. Да и не только Афганистан.
      Ладно если бы можно было говорить о том, что исламисты не способны даже колеса изобрести. Но они ведь приводят в упадок и то, что создано до них и создано не ими.
      Хотя в принципе это относится ко всем религиозным фанатикам. Христанутые изверги, уничтожившие античную цивилизацию, ничуть не лучше.

      Удалить
    2. Анонимный19.10.12, 0:24

      Персия до ислама дала миру алгебру, астрономию, основы химии, после ислама, только одна отсталасть и деградация. Они в 20 веке жили и жувут только благодаря полезным ископаемым, они н создали ничего. Где нет прлезных ископаемых, там совсем все плохо , например авганистан. Ислам, как и любая другая религия - это опиум для народа. Надо убить наркоторговцев!

      Удалить
    3. Анонимный19.10.12, 10:11

      э-э-э-э, мслм дарагой, слов много, а авэчка стынет... давай, прощай навсегда!

      Удалить
  9. Анонимный19.10.12, 0:25

    Афганистан конечно же, опечатка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атеист_ФЕДЯ19.10.12, 3:52

      http://fishki.net/comment.php?id=92275

      В принципе можно сейчас будет посмотреть, к чему приводит исламизация на примере Ливии. Муамар придавил исламистов, и ему удалось много чего сделать в своей стране. А теперь его страна стремительно покатится в пропасть под руководством поклонников мухамеда.
      Религия всегда приводит к разложению общества или по крайней мере сопровождает и способствует этому процессу. Так что говорить об исламе как о части цивилизации некорректно. Религия - это антицивилизация.

      Удалить
    2. ты удачно проигнорировал то что было отвечено тебе. Все ваши реплики в виде "религия опиум для народа", "религия - антицивилизация" и т. д., показывают лишь глубину вашего невежества по отношению к истории. А ваша религия (атеизм), которая давно уже стала полноценной религией со своими атрибутами в виде паствы-фанатов, ученых-жрецов, которых паства обожествляет, слово которых берется за истину в последней инстанции без подвержения какой либо критике и анализу, говорит о том что при легчайшем научном прикосновении со стороны верующих, она рассыплется как карточный домик. Дело не в религиях, дело в склонности человека к фанатизму в любом деле. У пути к успеху в каком либо деле лишь один ключ - искренность и приверженность истине. А то что построенно на обмане, имеет скорый конец. Искренность и приверженность к истине вас возвысили, а обман и лицемерие станут причинами вашего падения.

      Удалить
    3. Анонимный19.10.12, 9:35

      //А то что построенно на обмане, имеет скорый конец.//
      Именно это мы и пытаемся до вас донести. Ваше представление будто вы ознакомились с истиной, благодаря предприимчивым бородатым дяденькам и книжице, написанной человеческой кровью - заблуждение. А то что построенно на обмане (как вы точно заметили)имеет скорый конец.

      //...при легчайшем научном прикосновении со стороны верующих, она рассыплется как карточный домик//
      Ну так прикоснитесь и рассыпьте. :) Или вас кто за руки держит? Но сначала, для разнообразия, прикажите горе чтобы она пошла и мы все вместе полюбуемся какой вы верующий, ибо сказано:
      "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас"
      (Мф 17, 20)

      Удалить
    4. атеист_ФЕДЯ19.10.12, 9:59

      >> ты удачно проигнорировал то что было отвечено тебе.

      ЭЭЭЭЭЭЭЭээ, ТАрагой! Удачно проигнорировал, очен удачно, только скажи что, да? Нэ увидиль я Атвэт твой! Извини ТАрагой, где твой Атвэт, где твой список учёных-муслимов?

      >> Все ваши реплики в виде "религия опиум для народа", "религия - антицивилизация" и т. д., показывают лишь глубину вашего невежества по отношению к истории.

      ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, братааааааан, плох знаем историй. Хороший историй нам расскажи! Как кавказцы цивилизаций отстроиль нам расскажи, как они науку развиль, как они в космос полетель.

      >> А ваша религия (атеизм), которая давно уже стала полноценной религией со своими атрибутами в виде паствы-фанатов, ученых-жрецов, которых паства обожествляет, слово которых берется за истину в последней инстанции без подвержения какой либо критике и анализу, говорит о том что при легчайшем научном прикосновении со стороны верующих, она рассыплется как карточный домик.

      Ай, какой некароший религий этот атеизм, жрецов понапладиль, культом оброс и вэрить завтавляет. Рассыпь его как карточный домик научным прикосновением веруна, да?

      Удалить
    5. Верищагин19.10.12, 10:05

      \\Ну так прикоснитесь и рассыпьте. :) Или вас кто за руки держит?\\

      Вросший гнойник аврамический всегда трудненько выдавливается,а анестезию не дают.

      Удалить
  10. ---- Аль-Хорезми. Мусульманин, точняком.-----

    Сведений о жизни учёного сохранилось крайне мало. Родился в Хорезме в 783 году. Согласно родословной происходил из рода зороастрийских жрецов, позже принявших ислам.

    Происхождение многое значит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык! Как бы никто и не спорит, но факт есть факт. :)

      Удалить
    2. Анонимный19.10.12, 10:22

      да кабы надеяться на эти крайне редкие всполохи разума в многовековой ночи невежества, мы бы до сих пор на ешаках ездили бы, а средством передачи информации на расстояние были бы сигнальные костры, а в лучшем случае почтовые голуби... чего уж говорить, цивилизация - это, без ложной скромности, запад...
      отобрать у мусульман и азиатов всё "не их" и они скатятся в средневековье...

      Удалить
    3. Ну я бы сказал, что "Запад, начиная с эпохи Возрождения". И потом... азиаты азиатам рознь. Есть Китай (там тоже кое-чего, говорят, изобрели), есть Индия, чьими цифирками мы до сих пор пользуемся (благодаря всё тому же арабу Аль-Хорезми).
      Я, собственно, не спорю, что всё это заслуги лохматой старины, и заслуги единичных светлых умов в море дикости. И уж, конечно, я никоим образом не рассматриваю любую религию (тем более ислам), как светоч разума и прогресса. Оно появилось, сыграло свою историческую роль, пора уходить.
      Просто не надо переоценивать Запад. Сдаётся мне, он тоже свою историческую роль уже доигрывает.

      Удалить
    4. И потом, если уж говорить о "многовековой ночи невежества", то она и на Западе вполне себе стояла. Можно подумать, у них там все сплошь нобелевские лауреаты. Кто не Ньютон, тот Паскаль, минимум. :)

      Удалить
    5. Речь о том, что если в исламе, и был всплеск науки, то это всецело на основе уже придуманных вещей. Как вы и заметили - Аль-Хорезми просто использовал математические наработки индусов. А арабские цифры - это суть индийские.

      После того, как ислам унифицировался, они уже ничего интересного не рожали.

      Удалить
  11. Анонимный19.10.12, 19:24

    "Николай Ковалёв19.10.12, 10:04
    ... у них там ..."

    всё-таки "у нас здесь" было бы уместнее, всё-таки мы более европа нежели азия... смею надеяться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У европейцев поинтересуйтесь. ;)

      Удалить
    2. Анонимный19.10.12, 23:55

      к сожалению вы правы, в последнее время европейцы(я имею ввиду не официоз, а простых хороших людей)сильно ослабли верой в русскую цивилизованность и часть заслуги в этом лежит на "расцветающем" махровым цветом, при усиленном-то поливе (а скорее вливании всего и вся во все имеющиеся отверстия) со стороны "властей", русском православном христианстве, а именно в наигнуснейшей его форме - московской патриархии...

      Удалить
  12. начнем пожалуй с основных моментов.

    >>Ну так прикоснитесь и рассыпьте. :) Или вас кто за руки держит? Но сначала, для разнообразия, прикажите горе чтобы она пошла.

    1. Тут и касаться нечего. Достаточно приложить теорию вероятности к вашим сказочным представлениям и теориям. Начиная с момента большого взрыва и кончая моментом возникновения у человека мозгов.
    2. Ты меня с кем то путаешь. Я не христианин. А отношение мусульман к Библии - это отдельная тема.

    ФЕДЯ
    >>Нэ увидиль я Атвэт твой! Извини ТАрагой, где твой Атвэт, где твой список учёных- муслимов?

    Повторюсь. Ислам не ставит самоцелью скрупулезное изучение различных наук. Есть для каждого индивида вещи по важнее (например для чего он на этом корабле под названием земля). Это отдельная тема. Но тем не менее. Раз хочешь имена ученых, тогда вот:
    * Рази (864-925) - врач, равный по глубине знаний Ибн Сине. По предположению некоторых исследователей, он впервые выделил и описал такие заболевания, как ветряная оспа и лихорадка.
    * Воспитатель и учитель Фатеха Султана Мехмета - Ахшамсаддин (1389- 1459) выявил существование микробов (Некоторые исследователи связывают открытие микробов с именем Ибн Сины).
    * Камбур Весим (ум. 1761) обнаружил микроб туберкулеза.
    * Ибрагим Джессар (ум. 1009) еще 1000 лет тому назад указал на причины заболеваемости проказой и предложил методы её лечения, Ибн Хатиб (1313-1374) сделал научное предположение об инфекционном характере холеры.
    * Мусульманские врачи в течение многих столетий были на передовых рубежах науки в области исследования глазных болезней. Ибн Рушд (1126-1198) был первым, кто изучил функции ретины - глазной ткани. Научный труд "Тезкира" знаменитого врача по глазным болезням Али бин Исы в течение многих столетий был единственным источником информации в этой области.
    * Ученый-мусульманин по имени Аммар еще 9 веков тому назад использовал только ему известный способ хирургической операции на глазу.
    * Али бин Аббас (ум. 994) провел хирургическую операцию рака, соответствующую современному уровню хирургических операций; написанная им медицинская энциклопедия "Китабул-Малики" не потеряла своей актуальности и сегодня.
    * Ибнун-Нафис (1210-1288), описал малый круг кровообращения, приблизительно на 300 лет опередив европейских ученых, и подробно указал все особенности этого открытия в написанных им комментариях к книге Ибн Сины "Канон".
    И это лишь одна медицина, список этот можно долго продолжать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атеист_ФЕДЯ19.10.12, 21:59

      Какой-то нелепый список древних знахарей, которые якобы невооружённым глазом микробов разглядывали. Они такие же учёные-медики, как Парацельс, который все болезни лечил ртутью и серой.
      Лично я о каждом из них впервые слышу.
      А можно кого-нибудь посерьёзнее привести в пример?

      Удалить
    2. Анонимный19.10.12, 23:38

      назрел вполне естественный вопрос: и где это всё, почему это "исламское"(почему кавычки - да потому, что блестящая плеяда лекарей, продемонстрированная нам, по религиозной сути своей были скорее последователями аристотеля - не араба и не муслима и считались на тот момент чудовищными еретиками) чудо не проросло в новейшую историю, почему сгинуло в мединских песках? почему абсолютно все исламские страны представляют собой жалкое подобие цивилизованной государственности, почему любой муслима почитает за счастье расстелить свой молельный коврик в западной европейской демократии (а если очень повезёт - в сша, а не очень - в рф), а не у себя на родине, родине которая "дала" миру "всё", почему от мусульманской "цивилизации" осталась только узаконеная педофилия и не очень гигиенические способы отправления естественных нужд прописанные кораном как догма? где вы видели такое глобальное террористическое движение... может быть в христианской или индуистской среде?, а о буддистах и атеистах я благоразумно умолчу... но не стоит не доотценивать "сумрачный исламский гений", они таки создали вещь, мусульмане создали одну но воистину дьявольски гениальную вещь: на основе примитивного (во всех смыслах) учения они создали прекрасную систему канализации всех низменных чувств, инстинктов и подавленных желаний не цивилизованного, примитивного, закомплексованного плебса и подарили "это" миру, без ложной скромности гордясь своим "даром"...

      P.S. кстати, можешь погуглить "вахиб аль-сувар", для ликбеза... за один этот постулат легко можно лишиться башки в некоторых "просвещённых" странах и в ХХI-ом веке, а это твой любимый ибн сина...

      P.P.S. да вообще чего говорить-то, всё изобрели китайцы и не за одну тысячу лет до авицены... и пойди им скажи, что это не так...

      Удалить
    3. John Walker19.10.12, 23:58

      >>сути своей были скорее последователями аристотеля

      Не "скорее" а именно прямыми последователями греческой и римской науки. О работах Галена мы знаем в основном из арабских копий его трактатов. То же самое с греческими математиками, например, труды Герона Александрийского. Арабы переводили (копировали) все книги, которые попадали в их поле зрения. Христиане уничтожили большинство этих работ и остались только арабские копии. Вот они и послужили базой для тогдашних учёных.

      Удалить
  13. Русский19.10.12, 22:28

    Омар Хаям великий поэт, был мусульманином, но атеистом. Обожаю этого поэта.
    Возможно не все мусульмани были религиозны и многие из них понимали, что Коран-это обман и способ управления "стадом баранов" пастухом "Мухамедом" и кто-то выбрал познание вместо травы "Корана" и стал действительно уважаемым человеком, а не бараном.
    "Пророк" Мухамед, как известно был пастухом и это факт, возможно он овладел исскуством пасти баранов и овец в совершенстве и тогда у него в голове промелькнула мысль: "А если мне попробовать попасти людей ?" Вот и в наше время люди идут туда, куда укажет простой пастух Мухамед.
    Но разве они не бараны ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атеист_ФЕДЯ19.10.12, 22:39

      >> был мусульманином, но атеистом

      Это как это?

      >> "Пророк" Мухамед, как известно был пастухом и это факт

      Насколько я знаю, он был древним верблюжьим дальнобойщиком.

      Удалить
  14. Русский19.10.12, 22:53

    Не, пророк Мухаммад пас овец и баранов, вот нашел через Яндекс """...Мухаммад, мир Ему, рано приобщился к труду – пас овец жителей Мекки..."""
    А Омар Хаям персидский поэт, жил в мусульманской стране и по моему мнению был мусульманином, а потом стал атеистом, сюдя по его собранию Рубаи.

    ОтветитьУдалить
  15. Русский19.10.12, 22:56

    Мой кумир никому не являл чудный лик,
    Но толпе не привяжешь досужий язык.
    Она с жадностью басне нелепой внимает
    Тех ханжей, кто к тиранству и сплетням привык.
    Омар Хаям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Омар Хайям19.10.12, 23:02

      Будь весел эти мгновенья, в которые ты живешь,
      Люби луноликих красавиц, чей стан с кипарисом схож.
      Поскольку ты здесь не вечен, старайся стать совершенным
      И радуйся, если в мире друзей совершенных найдешь.

      Удалить
  16. Русский19.10.12, 23:08

    Чтобы Ты прегрешенья Хайяма простил -

    Он поститься решил и мечеть посетил.

    Но, увы, от волненья во время намаза

    Громкий ветер ничтожный твой раб испустил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русский19.10.12, 23:15

      Ты не слушай глупцов, умудренных житьем.
      С молодой уроженкой Тараза вдвоем
      Утешайся любовью, Хайям, и питьем,
      Ибо все мы бесследно отсюда уйдем...
      Омар Хайям

      Удалить
  17. Русский19.10.12, 23:31

    Милых овец и баранов утром пас пророк Мухаммад
    Оскорбил его стадо из мекке, какой-то там гад
    Он сказал, что люди из Мекке всех умнее овец
    Нет сказал Мухаммад мне сегодня небесный Творец
    говорил, что люди все те же бараны. Конец...)))

    Андрей не Хайям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русский19.10.12, 23:32

      Вот так и появились мусульманины....

      Удалить
  18. Федя, что и следовало ожидать от бездельника. Вот bit.ly/WLGmpN познавай историю. Среди этих мусульманских ученых, имеются в том числе богословы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.10.12, 1:57

      Богословие несло смерть, мусульмансво несет смерть, христианство несет смерть, я против смерти. Я говорю жизнь. Наши деды сражались с фашизмом, значит мы будем сражаться с религиозным фашизмом. Мы выбираем жизнь.

      Удалить
    2. атеист_ФЕДЯ20.10.12, 2:23

      Почитал я этот список.
      Во-первых ничего не скажешь, он не велик. Но не в этом суть. А суть в том, что большая часть фамилий в этом списке что-то сродни полёту Крякутного, которым ярые патриоты в России гордятся, но нет никаких подтверждений подвига онного. Да и "достижения" у многих в этом списке весьма убоги (типа идиотских алхимических учений), и относятся к махровым временам царя гороха.
      Единственный достойный в этом списке - Абдус Салам, выпускник Кембриджа.
      Если это все достойные мужи науки от муслимского мира, то могу сказать что колесо вы бы пожалуй изобрели, а вот паровой двигатель уже наврядли.

      Удалить
    3. Анонимный20.10.12, 8:56

      Тебе же уже указывали знающие люди, что "Среди этих мусульманских ученых, имеются" совсем не мусульманские учёные и их большинство, ты же с упорством ближневосточного дятла в который раз суёшь нормальным людям тощий список не всегда исторически подтверждённых "исламских учёных", да ещё примешивая в него каких-то сомнительных "в том числе богословов"...
      Побойся аллаха, дарагой!

      Удалить
    4. не претендуя20.10.12, 9:05

      Вот как на самом деле обстоит: "Американец утверждает:
      - Радио изобрел
      американец.
      Француз: - А минет
      придумал барон Де Минет.
      Англичанин: - А рентген
      придумал наш лорд
      Рентген.
      Поднимается
      разгневанный русский:
      - Радио изобрел Попов! По
      поводу минета, еще Иван
      Грозный говорил: "Х**
      вам в рот бояре". И
      англичанам, по поводу
      рентгена отвечу тоже
      словами царя Грозного:
      "Я, вас бл**ей, насквозь
      вижу""

      Удалить
  19. атеист_
    ФЕДЯ, вполне последовательная реакция. Такие же как и ты сторонники не правды, на протяжении истории пытались умалить заслуги и достоинства этих ученых. Если исходить из такой невежественной логики как твоя, получится что все ученые древности вообще миф. У меня подозрения что ты школьник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атеист_ФЕДЯ20.10.12, 12:41

      Может быть и не миф, но их достижения как-то след в истории цивилизации не оставили, да и веских доказательств того, что эти достижения действительно имели место для многих, тобой перечисленных, просто нет. Да и наукой это назвать ещё нельзя.
      Так что пока единственная фамилия учёного-муслима, тобой представленная - это фамилия кембриджского выпускника Асбуса Салама. Остальные - это либо знахари, либо алхимики, либо бароны Мюнхгаузены.

      Удалить
  20. "Богословие несло смерть, мусульмансво несет смерть, христианство несет смерть, я против смерти. Я говорю жизнь. Наши деды сражались с фашизмом, значит мы будем сражаться с религиозным фашизмом. Мы выбираем жизнь." Факты говорят о другом. Смерть которая принесена атеизмом, не покроется если даже одновременно взять христианство и ислам. Священные писания смерти не несут, и даже наоборот Всевышний призывает не убивать друг друга. Смерти несут заблуждения, невежество, фанатизм, секты сбившиеся с верного пути, искажая и используя искаженное понимание священных писаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.10.12, 8:49

      "Всевышний призывает не убивать друг друга."

      всё правильно ведь неверный - не человек, его убивать аллах призывает!

      8.39
      4.89
      8.12
      4.56
      9.5
      9.29 освежи в памяти! здесь только прямые призывы к убийству, хотя для вас, мусляков, неверные - нелюди... перефразируя классику:"... милей родного брата овца ему была."

      Удалить
  21. Вот творчествонаших поэтов-песенников, поэтому заткни поддувало Федя:

    На горе пасется стадо, черная коза.
    Цок-цок-цок стучат копыта, черная коза.
    Белого козла супруга, черная коза.
    Как мы будем друг без друга, черная коза?

    Черная коза лихо по горам скакала.
    Черная коза мне много молока давала.
    Черная коза самая бодливая.
    Черная коза, черная коза, черная коза.

    Мне в Москву учиться надо, типа в МГУ.
    Без тебя, родное стадо, как прожить смогу
    Скоро стану я умнее ровно в три раза
    И к тебе вернусь скорее черная коза

    Черная коза лихо по горам скакала.
    Черная коза мне много молока давала.
    Черная коза самая бодливая.
    Черная коза, черная коза, черная коза.

    Что Москва - одни нервозы, держатся лоха,
    Горы, реки, овцы, козы счастье пастуха
    Я учебе и работе фигу показал
    И к тебе опять вернулся, черная коза

    Черная коза лихо по горам скакала.
    Черная коза мне много молока давала.
    Черная коза самая бодливая.
    Черная коза, черная коза, черная коза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атеист_ФЕДЯ20.10.12, 22:15

      Это ещё что. Вот настоящий муслимский поэт
      [img]http://demotivators.to/media/posters/1140/25690472_rossiya.jpg[/img]

      Удалить
  22. Анонимный20.10.12, 10:11

    [img]http://megademotivator.ru/uploads/posts/images/dlya-zhenshhin-net-raya-v-islame-zachem-togda-tebe_1.jpg[/img]

    ОтветитьУдалить
  23. Джихад-гей20.10.12, 10:12

    Кто читал Коран, Сунну и Хадисы ислама тот не может не заметить, что говорящий в них Аллах, пророк Магомет, непререкаемый исламские богословы излагает свои указания абсолбютно беездоказательно. Здесь мы читаем категорические указания. Так велит тиран! А вам надо точно все исполнять. Не выполнение святых указаний, не говоря уже об их нарушение, грозит неизбежными наказаниями на земле, вплоть до «сиким башка», и вечными страшными муками в аду. По четкости и суворости изложения и непрекращающихся угороз/обещаний своим верующим книга Коран не имеет себе равных среди всех религиозных книг священного писания. Верующему человеку с пугливой душой читать Коран страшно.

    Мы не можем пересказать все приказы и угрозы, которыми Коран угрожает/обещает своим верующим и всем остальным немусульманам/неверующим. Коран содержит, по меньшей мере, 109 указаний, которые привают мусульман воевать с неверующими. Некоторые указаания прямо предписывают, приказвают, отрубить головы (секим башка), отрезать пальцы, убивать иноверцев и атеистов, где бы они ни скрывали. Мусульмане, которые не присоединяются к борьбе против неверных называются лицемерами. Аллах предупреждает, что те, кто неприсоединится к резне неверных, будут отправлены в ад.

    Итак, читаем Коран последовательно, начинай с первых сур:

    Сура 2 . Аль Бакара (Корова):

    186(190). И cpaжaйтecь нa пyти Aллaxa c тeми, ктo cpaжaeтcя c
    вaми, нo нe пpecтyпaйтe, - пoиcтинe, Aллax нe любит пpecтyпaющиx!
    187(191). И yбивaйтe иx, гдe вcтpeтитe, и изгoняйтe иx
    oттyдa, oткyдa oни изгнaли вac: вeдь coблaзн - xyжe, чeм yбиeниe!
    И нe cpaжaйтecь c ними y зaпpeтнoй мeчeти, пoкa oни нe cтaнyт
    cpaжaтьcя тaм c вaми. Ecли жe oни бyдyт cpaжaтьcя c вaми, тo
    yбивaйтe иx: тaкoвo вoздaяниe нeвepныx!



    245(244). И cpaжaйтecь нa пyти Aллaxa и знaйтe, чтo Aллax -
    cлышaщий, знaющий!

    ОтветитьУдалить
  24. Джихад-гей20.10.12, 10:13

    212(216). Пpeдпиcaнo вaм cpaжeниe, a oнo нeнaвиcтнo для вac.
    213. И мoжeт быть, вы нeнaвидитe чтo-нибyдь, a oнo для вac
    блaгo, и мoжeт быть, вы любитe чтo-нибyдь, a oнo для вac злo, -
    пoиcтинe, Aллax знaeт, a вы нe знaeтe!
    214(217). Cпpaшивaют oни тeбя o зaпpeтнoм мecяцe - cpaжeнии в
    нeм. Cкaжи: "Cpaжeниe в нeм вeликo, a oтвpaщeниe oт пyти Aллaxa,
    нeвepиe в нeгo и зaпpeтнyю мeчeть и изгнaниe oттyдa ee
    oбитaтeлeй - eщe бoльшe пpeд Aллaxoм: вeдь coблaзн - бoльшe, чeм
    yбиeниe!" A oни нe пepecтaнyт cpaжaтьcя c вaми, пoкa нe
    oтвpaтят вac oт вaшeй peлигии, ecли cмoгyт. A ecли ктo из вac
    oтпaдaeт oт вaшeй peлигии и yмpeт нeвepным, y тaкиx - тщeтны иx
    дeяния в ближaйшeй и бyдyщeй жизни! Эти - oбитaтeли oгня, oни в
    нeм вeчнo пpeбывaют!



    Сура 4. Аль Ниса'а ("Женщины")

    аят 5. : Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия не будет полностью посвящена Аллаху. (То же – Сура 8, аят 39)

    аят 56: "Воистину, тех, которые не уверовали в Наши знамения, Мы сожжем в Огне. Всякий раз, когда их кожа обгорит, Мы заменим ее другой кожей, чтобы они вкусили мучения".

    аят 89: "Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили".

    ОтветитьУдалить
  25. Джихад-гей20.10.12, 10:14

    Сура 5. Аль Маида (Трапеза):

    37 (33). Действительно, воздаяние тех, которые воюют с Аллахом и Его посланником и стараются на земле вызвать нечестие, в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест, или будут они изгнаны из земли. Это для них - позор в ближайшей жизни, а в последней для них - великое наказание, -

    38 (34). кроме тех, которые обратились прежде, чем вы получили власть над ними. Знайте же, что Аллах - прощающий, милосердный!



    Сура 8. Аль Анфаль. (Военная добыча):

    124 (123). О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость. И знайте, что Аллах - с богобоязненными!

    аят 60: Приготовьте против них [неверующих – Е.Д.] сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах.



    Сура 9. Ат Тауба (Покаяние):
    29(29). Cpaжaйтecь c тeми, ктo нe вepyeт в Aллaxa и в пocлeдний дeнь, нe зaпpeщaeт тoгo, чтo зaпpeтил Aллax и Eгo пocлaнник, и нe пoдчиняeтcя peлигии иcтиннoй - из тex, кoтopым ниcпocлaнo пиcaниe, пoкa oни нe дaдyт oткyпa cвoeй pyкoй, бyдyчи yнижeнными

    ОтветитьУдалить
  26. Джихад гей20.10.12, 10:18

    Как муслимы с животной злобою ненавидят ПРАВДУ про себя и свою ущербную примитивно-пещерную кровавую религию. ислам и муслимы ещё раз продемонстрировали что за 1400 лет они ничего не смогли добиться в Мире и посему им и исламу как воздух нужна война с остальным Миром, для чего? Главное - отвлечь муслимов от своего исторического фиаско (задекларированные неграмотным погонщиком верблюдов Мухаммадом – посулы - ничего обещанного им не исполнилось и не имеет силы), отвлечь муслимов от реальности их нищенского существования - для этого нужен внешний враг; вт главное - воплями об «оскорблении» ислама и «оскорблении» псих.больного сексизвращенца, грабителя, подкаблучника у старухи-жены, неудачника по жизни - погонщика верблюдов Мухаммада - попытаться добиться уменьшения со стороны не-мусульман критики тупо-позорного пещерного ислама - тем самым, имея здесь же ещё одно устремление - ограничить от критики ислама и своих любознательных мусульман (которые втихаря интересуются в Нете правдивой историей ислама и правдивой биографией его основателя - араба Мухаммада). И следующая явная цель тех кто организовывает все ислам.мероприятия в Мире - возбудить самые низменные чувства и желания у простых муслимов и вылепить из них "пушечное исламское мясо" - грабить, убивать, насиловать - всё это поощряется исламом в отношении не-мусульман во славу кровавого арабского языческого идола Аллаха (кукла которого наряду с другими идолами стояла на крыше древнего языческого капища – «Кааба» в Мекке); и поэтому-то руководители ислама постоянно подталкивают своих последователей к войне против всего остального не-исламского Мира. Ведь в исламе состоит всё низменное, животное, ничтожное, примитивное разумом, пещерное, агрессивно-кровавое (одна только убого-смехотворная книжка-страшилка на детском уровне развития - Коран – он один чего только стоит!)

    ОтветитьУдалить
  27. Джихад гей20.10.12, 10:23

    В своих описаниях и рассказах о рае для мужчин ислам умеет не менее соблазнительно живописать. Так, для каждого мужчины в раю будет предоставлен отдельный дворец с 72 комнатами, и в каждой из них на роскошной кровати у

    Будет лежать приготовленная к утехам гурия – молоденькая красавица, постоянно готовая развлекать вас сексуальными утехами. Вечно юная и вечно девственная.

    Сейчас для усиления прелестей и радостной жизни для шахидов, которые умрут в войне с неверующими, мусульманской духовенство обещает, что каждый из них будет иметь право вызвать к себе на жительство в раю самых близких ему в земной жизни 10 человек: родителей, сестер и братьев, друзей, какими бы они грешными ни были в своей земной жизни.

    Обещание 72 гурий очень возбуждает и привлекает юношей и созревающих мусульман. В этом году в прессе Израиля писалось о таком случае. Молодой мусульманин приготовился переселятся в рай, надел пояс шахида, забрался в толпу ненавистных Аллаху иудеев и нажал на кнопу. Раздался взрыв. Шахид, как и предполагал до этого, потерял сознание… Через некоторое время пришел в себя, поскольку запал пояса взорвался, но начинку взрывчатки не поджег. Осматривается вокруг и видит, что он чистенький, выкупан, лежит на чистой белой кровати. Вокруг него суетятся существа в белом, несут ему изысканные блюда. Он осознает, что он в раю, а люди в белом – это ангелы, которые его обслуживают. Он рывком подымается, уже сидит на кровати, рукой решительно отодвигает от себя предлагаемы блюда и решительно требует: «Ну, подавайте сюда предназначенные мне гурии! Все 72 сразу!»

    Начинается дискуссия шахида с врачами, которые пытаются убедить шахида, что он не в раю, а в госпитали. Шахид обижается, считает, что ангелы над ним подучивают или издеваются. В конце концов один из наиболее сообразительных евреев находит решение проблемы.

    - Шахид! А скажи мне, в магометанском раю евреи будут?

    - Ни в коем случае!

    - Тогда присмотрись и прислушайся к разговору этих ангелов. Видишь? Слышишь? Это не ангелы, а израильские врачи…

    Шахид в конце концов осознает свое реальное положение и начинает плакать с положенными причитаниями.

    ОтветитьУдалить
  28. ничего иного, кроме клеветы, обмана, подтасовок, искажения Корана, ислама и другого мелкопакостничества вам не остается. Не обманывайте людей и не вводите людей в заблуждение. Лучше используйте свои мозги на благо людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атеист_ФЕДЯ20.10.12, 12:46

      Муслим, ну ты и придурок. Тебе привели прямые цитаты из твоего священного писания, а ты говоришь о клевете, обмане и подтасовках. Ты вообще коран читал?

      Удалить
    2. Джихад гей20.10.12, 19:23

      Федя, ему просто нечего ответить, я его мордой ткнул в коран, ведь он говорил, что мы нэвэрные псы корана не читаем, ан нет! Читаем и поэтому можем ответить вахабитским выродкам.

      Удалить
  29. Лафея07.06.13, 0:25

    Я бы сказала, что не религия тут лучшее слово, а - фанатизм. Именно он приводит к упадку. Сама по себе религия - может нести в себе плацебо и действительно учить людей мудрости. Все зависит от самих людей и их ценностей.

    ОтветитьУдалить
  30. Лайла07.06.13, 2:00

    А если бы Шахид еще посмотрел передачу Нешенел Джеографик о Коране!!! Ученый изучающий настоящий Коран говорил, что надо по меньшей мере знать 8 древнейших языков! Так что Хурум - оказался не гуриями, а простым, чистым, белым ВИНОГРАДОМ!:) так что еще и Коран не правильно перевели. А изучать его лучше, имея за душей много древних языков. И изучать первейший источник. :)

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]