16 октября 2012 г.

А. Невзоров. Вырастет ли у Кремля хобот?

Мы в такой чудесной стране живем, что переход президента, например, в индуизм спровоцирует массовое набитие мусорных корзин иконками. А чиновничество ринется в швейцарские и израильские клиники приращивать себе небольшие хоботы, чтобы добиться сходства со слонолицым Ганешем, самым популярным божеством индуистского пантеона. Циники и приспособленцы, конечно, воспользуются накладными хоботами, но истинные патриоты России заставят потрудиться трансплантологов и пластических хирургов. И всем сразу станет понятна неразрывность Махадъякши с русской духовной традицией, а также бесспорная роль Индры, Шивы и Парвати в Полтавской баталии. Историческая наука поднапряжется и обслужит эту версию в лучшем виде.

Да и эстетически выйдет недурно: хобот украсит Мединского, облагородит Онищенко, очень пойдет Нарышкину, а у Валуева даже появится шанс стать премьер-министром. В стране торжествующего индуизма даже сам Медведев при Валуеве с хоботом больше, чем на его третьего референта, не потянет.

Впрочем, у Кремля пока другой «хобот», который крепится не к лицу, а гораздо глубже. Принципиальные отличия таинственного православного «хобота» от индуистского лицевого аксессуара не установлены, так как и тот и другой относятся к разряду сверхъестественного и плохо поддаются обмерам. Говорят, что таинственный православный «хобот» духовнее, но его чиновным обладателям периодически приходится «брать» руками, что не всегда удобно по дактилоскопическим соображениям.

Трудно предсказать, какие именно метаморфозы ждут государственную идеологию России, если в ней восторжествует индуизм или вуду. Но и та свалка идеологического старья, на которой власти выкопали для дальнейшей носки ветхое рубище «православной империи», полагаю, таит в себе еще массу сюрпризов.

Пока же имеем то, что имеем: идеологию, которая всегда обеспечивала России только одно отличительное свойство — быть битой практически всеми кому не лень. Это стало понятно еще в середине XIX столетия, после позорного поражения в Крымской войне, но со всей отчетливостью сформулировано чуть позже. Причем эта формулировка особенно ценна тем, что принадлежит человеку, который историю не только знал, но и неплохо делал:

«История старой России состояла, между прочим, в том, что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все — за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно».

И.Сталин. Вопросы ленинизма. 1934, стр. 445.

Идеологии, которая обеспечивает отсталость и битость, властям требуется все больше и больше. Недавно кремлевцы блеснули новыми задумками, небрежно замаскировав их под народные инициативы. Возможно, по мысли авторов, эти задумки стали достойным ответом на американскую программу освоения Марса.

Первая заключается в создании «Мыслительного Заборского клуба», объединившего современных имперцев-славянофилов. Их предначертание — спасти Россию силою своей мысли. Подобраны мыслители вдумчиво, тщательно и стратегично — по принципу наличия бороды. Имперцы всем клубом гастролируют по провинциальным городишкам и в каждом «из малых сих» совершают обряд заседания, чем ослабляют в данной точке России влияние мировой закулисы, гомосексуализма и радиации.

Вторая инициатива еще симпатичнее. Страну собрались украсить портретами философствующих боксеров и тружеников эстрады с их признаниями в любви к РПЦ. В эту компанию затесался даже один профессор (большой любитель умных деток), обогативший науку открытием, что «атеисты — это больные животные, и их надо лечить». Поначалу все шло прекрасно, но случилась осечка: некоторые мордобойцы и вокалистки, привыкшие к нормальным деньгам за рекламу сотовых и чипсов, раскапризничались и не стали пиарить бога почти бесплатно. Не избалованный гонорарами любитель деток пока остался олицетворять духовность в одиночестве, но ситуация, что называется, поправима.

Хуже обстоит дело с новоустановленными государственными праздниками вроде приближающегося дня «согласия-примирения» или «славянской письменности». Смысл их по-прежнему непонятен, а вызываемое ими воодушевление ничтожно. Тут властям следовало бы поучиться у церкви, давно практикующей метод «пищевого подкрепления» своих адептов, который рефлекторно увязывает праздник с разрешением на привычную еду. «Отцы» церкви не зря в свое время посещали римские цирки, пристально наблюдали процесс дрессировки и в результате изобрели превосходный способ наполнить смыслом и ликованием любое церковное событие: народу надо просто разрешить в этот день есть. Но чтобы он прочувствовал свое счастье, разрешению должен предшествовать период запрета почти на всякую еду. В церкви это называют постом. В цирке (при дрессировке белых пуделей, лам и тюленей и пр.) тот же метод именуется красивым термином «выголодовка». Т.е. если на пару недель законодательно прикрыть супермаркеты, рынки и продуктовые магазины, а 24 мая открыть, то День славянской письменности станет величайшим событием. Другого способа сделать его «особенным днем», увы, не существует. То же самое касается «согласия-примирения», «свободной России» и пр.

Но и этот трюк с гастрономами, при наличии политической воли, в принципе осуществим. Хуже другое. Наивный Кремль, под влиянием забавной имперской идеологии, кажется, всерьез решил «опираться на большинство». Это «большинство», конечно, очень соблазнительно своей покорностью. И каждая опиравшаяся на него власть всегда была уверена, что это большинство покорно именно ей. Так полагал Николай II (Кровавый), так думали ГКЧП, Карл I (Английский), Людовик XVI и прочие любители «поопираться на народ». Все они всерьез полагали, что большинство так покорно именно потому, что «выбран верный курс», сделана «ставка на фундаментальные ценности», «традиции» и т.д. Осознание того, что это большинство — просто покорное, без разницы кому, приходило правителям уже на эшафоте, в камере или подвале, когда что-либо менять и делать ставку на агрессивное, хитрое и креативное меньшинство было уже поздно.

Быть может, наивный Кремль сбивает с толку наличие хулиганистых «правых активистов»? Или он решил, что это и есть бунтари и экстремисты: избили древками хоругвей девчонок, сорвали футболочку, разгромили музей... Но не стоит подозревать этих мальчиков в чем-то «плохом». Никакой это не экстремизм, а просто способ «вытянуться во фрунт до хруста в позвоночнике»; это не буза, а как раз высшее проявление покорности — умение сразу месить ногами того, на кого косо поглядело начальство. Сменится начальник, сменится тенденция — и бывшие «православные активисты» с не меньшим рвением будут сдергивать с попов рясы и отрывать накладные усы ряженым казачкам.

Впрочем, народная хамоватость и злоба — неизбежное следствие военно-патриотических забав и пропагандистского дилетантизма. Можно тысячу раз повторить слово «Суворов», но что и кто сегодня может быть воспитан на этом примере? Заметим мимоходом, что ответом на «подвиги» Суворова в Европе, когда он полностью, с детьми и женщинами, вырезал предместья восставшей Варшавы, сегодня были бы резолюции всех трибуналов мира, полная изоляция и ковровые бомбардировки объединенными силами НАТО пространства «от финских хладных скал до пламенной Колхиды».

Суворова, как и прочие архаичные комиксы вроде радонежских, невских, пересветов, пожарских, кутузовых и пр., надо было бы оставить историкам, которые умеют обращаться с ними бережно, аккуратно, пользуясь пинцетами, в резиновых перчатках. Но откопанные на исторической свалке имперские лохмотья, в которые так упорно драпируется власть, никогда не позволят отказаться от этого компонента пропаганды, т.к. она является для имперства главной питательной средой.

Впрочем, возможно, наша власть предержащая просто еще не знает, что небольшие аккуратные хоботы пойдут им гораздо больше, чем мрачные обноски XIX века. Вероятно, они пока не задумывались обо всех преимуществах аксессуара Ганеша и о том, что у них наконец появится возможность «брать», сохраняя совершенно чистыми руки.

Александр Невзоров

63 комментария:

  1. Анонимный16.10.12, 18:39

    История этой страны словно движется по замкнутому кругу.
    Вот опять попово-полицейское государство вернулось, а вон и избранный царь засел в кремле. А будет ли что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>А будет ли что-то другое?

      Ночь, улица фонарь аптека...)))

      Удалить
    2. Анонимный16.10.12, 18:54

      Товарищ, верь: взойдет она,
      Звезда пленительного счастья,
      Россия вспрянет ото сна,
      И на обломках самовластья

      Звезда пленительного счастья,
      Россия вспрянет ото сна,
      И на обломках самовластья
      Напишут наши имена!

      Удалить
    3. Не хочется перечить Пушкину, но как только самовластье разлетится на обломки, на те же обломки развалится и вся Россия.

      Надеюсь все же до этого не дойдет, любая власть лучше анархии. Да и чем уж плох наш строй? Ничем, нормально живем, развиваемся, творим, созидаем. Все, что нужно для нормального развития - есть, остальное приложится.

      Удалить
    4. Анонимный16.10.12, 19:19

      Богатейшая по природным ресурсам страна, с нищенствующим населением, плюс с чиновниками, долларовыми миллиардерами

      Удалить
    5. Да ладно вам, нищенствующее население)). У нас в городе на десять автомобилей 0,5 отечественных, а вы нищета, нищета. Реальное количество людей живущих на грани выживания - не так уж велико.

      Да я все понимаю, ситуации разные, но в основном фатальная нищета - это карма, это значит человек в прошлой жизни слишком зажрался и деградировал на этой почве. Так что не надо сгущать краски.

      Удалить
    6. Анонимный16.10.12, 22:15

      "У нас в городе на десять автомобилей 0,5 отечественных". Так кто-же развивается в таком случае? Уж никак не Россия.
      "...нормально живем, развиваемся, творим, созидаем". Кто это "мы", которые творят и созидают? Что творят и созидают, если даже паршивые авто и те - все импорт?

      Удалить
    7. Анонимный16.10.12, 22:54

      Наблюдатель видимо за счет мамочки живет. И за мкад не выезжает, более 60 процентов людей живут на грани нищеты. Почему не бунтуют, есть наркотик и телевизор. Наркотик - это пиво и водка по выходным и вечерам. Если сейчас перекрыть доступ к алкоголю, то после трезвого взгляда на мир у нас будет война всех против всех. Наблюдатель ты глуп! А по поводу машин, да у нас много машин ценой до 50 тыс рублей, которых основная масса. Остальные дорогие машины в крупных городах, но так как наши города не расчитывались на такое количество машин, а примерно раз в 10 -20 меньше, причем основное количество должно было составить общественный транспорт. То мы имеем пробки и иллюзию что машин много.

      Удалить
    8. атеист_ФЕДЯ16.10.12, 22:55

      Наблюдатель, тебя случайно не Светой из Иваново зовут? Как там овощи и рожь?

      Удалить
    9. Верищагин17.10.12, 8:59

      \\Да я все понимаю, ситуации разные, но в основном фатальная нищета - это карма, это значит человек в прошлой жизни слишком зажрался и деградировал на этой почве. Так что не надо сгущать краски\\

      За всю историю человечества зажравшиеся(а не просто обеспеченые) составляли от силы пару процентов от всего населения,где ж надыбать столько зажравшихся для обеспечения кармы в нищих странах,действительно,ситуации бывают разные,и карма(в вашей интерпретации) здесь ни при чем.А если карма,как причинно-следственный закон-то все логично-нищим помер,нищим-родился,и смирением-терпением это точно не исправить.И ваша мораль как раз и настраивает людей на нищету,поповское отродье.

      \\Не хочется перечить Пушкину, но как только самовластье разлетится на обломки, на те же обломки развалится и вся Россия.\\

      Альтернатива-Пол Пут,Абрамович и духовная окормляемость?
      А почему бы припугивание развалом страны,для навязывания единоличной диктатуры,просто не рассматривать как форму шантажа,а даже не как уловку для быдла?

      Удалить
    10. >>За всю историю человечества зажравшиеся(а не просто обеспеченые) составляли от силы пару процентов от всего населения,где ж надыбать столько зажравшихся для обеспечения кармы в нищих странах

      Зажраться можно и не владея миллиардами. Достаточно просто растратить выданный тебе при воплощении энергопакет на собственные удовольствия (пустое прожигание жизни).

      Удалить
    11. Верищагин17.10.12, 9:49

      Действительно,большая часть людей это хлыщи и прожигатели жизни.Сначала вкалывают на заводах,зарабатывая на семью,а потом тратят все на телок,тачки,клубы и рестораны.Ну допустим,кто-то от этого и деградирует,но,нищета как таковая,кармы нищего,что,не нарабатывает? А как же качественные накопления бомжей-привычка с помоек питаться и одеваться,ассоциальный образ жизни,ночевать на улице в кустах,куча болезней и паразитов? Типа,в следующей жизни сей "чемодан" сам по себе куда-то исчезнет,и человек будя здоров,умен и счастлив? В случае причинно следственного закона совершенно очевидно,что нищета порождает только нищету,вне зависимости от исходной причины сего богоугодного состояния.То бишь замкнутый круг.А посему все,ее насаждающее,надобно просто сносить.

      Удалить
    12. Верищагин17.10.12, 10:04

      \\Зажраться можно и не владея миллиардами. Достаточно просто растратить выданный тебе при воплощении энергопакет на собственные удовольствия (пустое прожигание жизни).\\

      А шо це за "энергопакет" такой? Набор плоти и энергии совершенно очевидно накапливается человеком при его росте(и пища и энергия черпается из окружающей среды,не спроста у человека,как считается,есть сахасрара-муладхара чакры),а если имеются ввиду пресловутые накопления прошлой жизни,то человек же их сам копит,так какой смысл мнить,что их кто-то выдает.Даже с точки зрения классической эзотерики вполне можно обойтись без ваших высших.

      Удалить
    13. >>А шо це за "энергопакет" такой?

      Запас жизненной энергии, осуществляющей стыковку души и тела. Возможно вы знаете, что в случаях преждевременной насильственной смерти на астральном плане человек подобен сверхновой, настолько силен выброс нерастраченной энергии - это как раз разрыв того энергопакета, о котором я говорил.

      >>Даже с точки зрения классической эзотерики вполне можно обойтись без ваших высших.

      А как воплощаться душам, у которых после смерти отключается сознание? Таковых большинство. В теории они в принципе должны растворится как личности. Однако ж, как мы с вами знаем этого не происходит.

      Мне интересно, как вы сами для себя объясняете этот парадокс?

      Удалить
    14. Верищагин17.10.12, 11:07

      \\Запас жизненной энергии, осуществляющей стыковку души и тела. Возможно вы знаете, что в случаях преждевременной насильственной смерти на астральном плане человек подобен сверхновой, настолько силен выброс нерастраченной энергии - это как раз разрыв того энергопакета, о котором я говорил.\\

      Ну со сверхновой это перебор.Опять же,что мешает обьяснить активность призрака энергией,накопленой при жизни? К старости,как известно,тело превращается в уебище,которое просто сжирает энергозапас,накопленный ранее,для своего существования,а потому отход на тот свет с жизненными силами,при смерти от старости,проблематичен.

      Со связью души и тела,опять же,разве стоит рассматривать "душу",и тем боле "тонкие тела",как какие-то абсолютно инертные в химико-физическом плане обьекты,принимая во внимание их хоть и тонкую,но материальную природу? Для понимания-если взять этиленбензол_(тело) и хлор(душа+тонкие тела),то произойдет самопроизвольная реакция образования 1,2дихлорэтилбензола(комплекс тело+душа с тонкими телами).
      И,никакой дополнительной энергии затрачивать не нужно.
      Теперь представьте,что вместо этиленбензола хлору предложили,скажем,кусок инертного металла(все обьекты среды,кроме тела).Реакция,естественно,не пойдет,связь не образуется.

      Этим вполне обьясняется,скажем,состояния опьянений или травм тела,приводящие к "улету" сознания и потере сил. То бишь,просто от изменения состояния тела эта самая связь распадается или слабеет в силу того,что тело более не соответствует или меньше соответствует тем характеристикам,кои нужны для существования связи.В старости то же самое-из-за ухудшения "реакционноспособности" тела с "душой",связь слабеет и процесс принимает необратимый характер.
      Итог-имеется ввиду разная "реационноспособность" душ по отношению к тем или иным грубоматериальным обьектам.
      То,бишь,связь образуется спонтанно при встрече с подходящим обьектом(телом,зародышем,и т.п),с булыжником же связи не образуется.

      \\Мне интересно, как вы сами для себя объясняете этот парадокс?\\

      Думаю эту позицию можно обьяснить имеющимися в душе своего рода "рефлексами".Бессознательно в человеке много что делается-пища усвояется,идут миллиарды клеточных процессов,а ведь это действительно все сложно.Собственно сознательной деятельности в этих процессах,думаю весма малые доли процента.

      Удалить
    15. >>Думаю эту позицию можно обьяснить имеющимися в душе своего рода "рефлексами".

      Прикиньте, какая толпа бессознательных душ, будет толочься возле каждого новорожденного?))) Какой хаос и беспорядок будет с выбором тел, с соответствием уровня развития и параметров тела.

      С увязкой кармы и судьбой в конце концов. Нет, Верищагин, - ваше предположение смешно, извините.

      Еще вопрос, а откуда берутся по вашему души?
      Как я понял вы не признаете их "созданности" и мне в этом случае любопытно, как вы отвечаете себе на этот вопрос?

      Удалить
    16. Верищагин17.10.12, 11:35

      Еще добавлю-учитывая существование миллиардов самых разных организмов,высшие просто занюхались бы для каждого из них строить эту связь телес и душ.Одни бактерии плодятся и умирают много раз на дню,а еще есть растения,насекомые,и т.д.

      Удалить
    17. >>Одни бактерии плодятся и умирают много раз на дню,а еще есть растения,насекомые,и т.д.

      Так низшими формами жизни управляют автоматизированные системы - компьютеры тонкого плана. Высшие личности занимаются собственноручно только людьми, у которых уже существуют сложные кармические связи.

      Кстати, удивительная слаженность действий между особями одного косяка рыб, одной птичьей стаей, одной стаей саранчи и т.д. объясняется ничем иным как управлением миллионами особей из одного источника. Компьютерный сигнал просто многократно множится и доходит до первой сигнальной системы каждой особи в виде отдельной команды.

      Животный мир полностью автоматизирован. Высшие такими мелочами не занимаются.

      Удалить
    18. Анонимный17.10.12, 11:59

      Наблюдатель, ты какие грибы ешь? или что забористое куришь?

      Удалить
    19. Верищагин17.10.12, 12:15

      \\Прикиньте, какая толпа бессознательных душ, будет толочься возле каждого новорожденного?))) Какой хаос и беспорядок будет с выбором тел, с соответствием уровня развития и параметров тела.

      С увязкой кармы и судьбой в конце концов. Нет, Верищагин, - ваше предположение смешно, извините.\\

      А кто сказал,что за место для рождения не существует конкуренции? Или такие феномены,как сиамские близнецы,звероподобные волосатые люди,просто психические явления раздвоений личности,вполне обьяснимые перехлестами душ? К тому же карма четко направляет именно в нужное тело в соответствии с своим содержанием,то есть беспорядочной толкучки возле тел просто нет,а вот конкуренция тех душ,кои соответствуют телу и месту,вполне.

      Я вот даже не ожидал,что вы будете отрицать саму возможность естественного взаимодействия душ с грубоматериальными обьектами,ведь на этом основанна вся магия,все дистанционные методы воздействия одного человека на другого! Без взаимодействия энергетики с обьектами окружающего мира это было бы невозможно!

      \\Еще вопрос, а откуда берутся по вашему души?
      Как я понял вы не признаете их "созданности" и мне в этом случае любопытно, как вы отвечаете себе на этот вопрос?\\

      Вспоминайте рисунок энергоструктуры человека.Вверху-брахманический уровень,далее-атманический,далее-идут все более грубые слои.Брахманический и атманический уровни-извечны,а вот более грубые слои,в том числе кармическое тело и "накопления",это и есть то,что вы называете душой,они-то и реинкарнируются.То бишь брахманический уровень извечен,а нижние уровни-создаются этим самым брахманом,они являются его более грубым продолжением,кое имеет и момент появления,и вероятность распада.Попросту говоря,брахман может породить нижнюю часть энергетики в любой момент,далее-она может развиваться или распасться,что не мешает брахману создать вместо нее новую структуру.У вас же под душой понимается именно более низкие уровни,чем брахман,а потому такая "душа" действительно имеет свой момент появления,роста,а дальше как получится.То бишь,происходит рост,развитие,реинкарнация более грубых уровней энергосистемы человека,а не несозданных извечных уровней.Изучите буддизм,что ли,а то ваш креационизм похож на вопрос-откуда волосы растут? И не заметив головы,говорите что их бох создал.

      Удалить
    20. Верищагин17.10.12, 12:42

      \\Кстати, удивительная слаженность действий между особями одного косяка рыб, одной птичьей стаей, одной стаей саранчи и т.д. объясняется ничем иным как управлением миллионами особей из одного источника. Компьютерный сигнал просто многократно множится и доходит до первой сигнальной системы каждой особи в виде отдельной команды.

      Животный мир полностью автоматизирован. Высшие такими мелочами не занимаются.\\

      Особенность стадных рефлексов в том,что как таковые они не существуют,для возникновения стадных форм рефлексов необходимо как минимум две особи,и чем особей больше,тем сильнее рефлексы,а стимулом является вожак или внешние раздразжители.Так же как и компьютер существует лишь в сборке из всех деталей,так и стая со своими рефлексами.Ваш компьютер-это животный,взаимосвязанный мир и есть.
      А "тонкий план",что собственно мешает ему автоматически записывать действия самих животных,образуя эгрегор,коий вполне может сойти за якобы "созданный высшими" компьютер.

      Удалить
  2. Анонимный16.10.12, 19:23

    Молодец, Глебыч! Продолжает удивлять открытостью и правдивостью!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16.10.12, 20:13

    "как только самовластье разлетится на обломки, на те же обломки развалится и вся Россия"
    Да и черт с ней пусть разлетается, тоже мне напугал ежа голой жопой. Главное чтобы люди жили достойно, а как будет называться страна и какого она будет размера для самого человека совершенно по барабану. Радеть за единство России и жить в говне ооо как это по нашенски, по православному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если разлетится, то точно не будут жить достойно. Но, понятно, это не значит, что клерикализация и мракобесие - наш путь.

      Удалить
    2. Анонимный17.10.12, 0:13

      Лично я хотел бы создать СССР 2 . Да именно так. Где основные ценности это свобода, жизнь человека, наука, философия и прогресс. Развал страны приведет к ухудшению качества жизни, его допустить нельзя. Но проблема как раз в том, что православие ведет к развал страны! И тов. Путин ведет к гражданской войне. К сожалению реальной силы у нас в стране кто и власть сменит и удежит от развала у нас нет. Поэтому все очень плохо...

      Удалить
    3. Семен Деповичный17.10.12, 10:55

      Есть страна в Европе, где тоже торгуют нефтью (это я про Норвегию), но доходы делят поровну и всем от этого достается по мере сил и возможностей. Там образованное население и религиозным дурманом забиты головы только у 8% населения и то, по большому счету -муслимов, выходцев с востока. Иномарками там никого не удивить, и в камеру к законченному преступнику (Брейвику) надзиратель, прежде чем войти - стучится в дверь.
      Видели фильм в воскресенье про тюрьму в Норвегии?
      В России тоже торгуют нефтью, но только денюжки от этой нефти оседают в кармане 0.2% населения (а раньше этого % населения не было, а были "дружественные режимы", которые советская власть поддерживала и бабло всё туда уходило).
      Так что в России торговать нефтью умеют, но вот с доходами от этой нефти делиться не хотят, а господь ведь (в которого все бывшие коммуняки-атеисты так усердно уверовали) говорил, что надо делиться. А делиться никто не хочет, а того, кто делиться не хочет, как правило убивают, а то что не отдавал, всё равно отнимают.
      Вот такая вот, арифметика...

      Удалить
  4. Анонимный16.10.12, 20:26

    "У нас в городе на десять автомобилей 0,5 отечественных"

    Во во нищеброды живущие в коммунальных клоповниках из за банального незнания куда вложить свои три заработанные копейки на покупали дешевых иномарок. На квартиру или дом не хватит (даже и мечтать нечего) ,прожрать жалко, а тратить деньги на продукт Российского автопрома это все равно, что спустить их в унитаз.Результат - по раздолбаным дорогам забитым километровыми пробками пыхтит со скоростью 20км час довольный нищеброд-наблюдателль на дешевой иномарке нахваливая великую страну восхваляя ее целостность и независимость.

    ОтветитьУдалить
  5. Епифаний Боголюбов16.10.12, 20:31

    А чем же наш строй хорош любезный? Вымирающим населением? Почетным первым местом в мире по количеству самоубийств и разводов? А может быть отставанием в промышленном развитии на 30 лет? Или не способности огромной страны обеспечить себя продуктами?

    ОтветитьУдалить
  6. Да-а! Что тут можно сказать? Ваш стакан всегда будет наполовину пуст, а не полон.

    >>Почетным первым местом в мире по количеству самоубийств и разводов?

    Так это что, строй что ли виноват? В мире существует страны с куда более худшими условиями жизни, а самоубийств в них меньше.

    Нет, дорогой мой, не получится списать все на власть. Все проблемы от собственной тупизны и духовной недалекости.

    У многих людей нет ни цели, ни смысла своего бытия. И пока все хорошо, они игнорируют эти базовые вопросы, а когда жизнь "нагнет", они обнаруживают, что им незачем жить, что легче кануть в вечное забвение, нежели бессмысленно бороться за что-то с нулевым конечным результатом.

    Благосостояние это еще не все, далеко не все. Вы не понимаете главного! Счастье измеряется не количестве нулей на банковском счету, и не в возможности сыто и вкусно жрать.

    Счастье кроется в сознании своего продвижения на пути к бесконечной недостижимой цели, с ощущением своего движения. Счастье сокрыто во внутренней творческой свободе человека. И еще счастье кроется в сознании своей нужности кому то.

    А строй наладится, все будет хорошо, Россия выбрана духовным проводником новых знаний, призванных совершить революцию человеческого сознания. Бог нас не оставит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16.10.12, 22:35

      "Счастье измеряется не количестве нулей на банковском счету..."
      О-о-о!
      ХфилосОф!

      Удалить
    2. Епифаний Боголюбов16.10.12, 22:46

      Дорогой мой, вы рассуждаете как щедринский карась-идеалист.
      Строй ли виноват? Виноваты люди создавшие и поддерживающие его на плову.

      Я согласен с вами что у многих нет ни цели ни смысла в жизни, пусть так, здесь ваша правда.
      Да вот только видеть корень всех проблем в духовной недалекости -это духовная близорукость.


      Сомневаюсь что вы будете рассуждать на высокие темы на голодный желудок, а если и пожелаете, то не сожмите этого сделать не оплатив услуги провайдера.

      Ваши суждения о счастье красивы, туманны и далеки от реальности. Для того чтобы двигаться к бесконечной, недостижимой цели, необходимо жрать в дороге.

      Удалить
    3. Анонимный16.10.12, 22:52

      Наш стакан будет наполовину пуст это ладно как нибудь переживем, а вот вы уважаемый наблюдатель будете всю жизнь сидеть по пояс(наполовину) в говне и распевать о своем великолепном положении рассказывая, что не которые сидят в нем по уши, а вам так несказанно повезло.Теория о том, что господь оставил вас наполовину в дерьме для того чтобы использовать вас в качестве духовного проводника понимающего тех кто в шоколаде и тех кто не в шоколаде конечно хороша, но только для таких же шизофреников как ты.

      Удалить
    4. Анонимный16.10.12, 23:03

      Наблюдатель, вот если человека заковали, женщину например, и используют для сексуальных утех, насилуют всяко разно безобразно, итак:
      1. Она нужна и она осознает, что нужна
      2. Внутреняя свобода тоже есть. Творчество ввиде новых поз тоже придумать может.
      3. Кроме того ей говорят, что именно она должна давать утеху насильнику, чтобы у него жизнь наладилась и тогда он сделает ее жизнь лучше.
      Наблюдатель, изучая твои слова я понял, ты жертва насилия, и смирение это твой способ избежать внутренней ярости и обиды, т к понимаешь, что ты слаб и ничего сделать не можешь. Ты убегаешь от себя... Но от себя наблюдатель, ни за какой ложью не скрыться.

      Удалить
    5. >>Ваши суждения о счастье красивы, туманны и далеки от реальности. Для того чтобы двигаться к бесконечной, недостижимой цели, необходимо жрать в дороге.

      Верно! Только надо не забывать правильно расставлять приоритеты. Как это говорится?! Надо есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть!

      Наше материальное существование - всего лишь страница в бесконечной летописи. Осознание этого факта наполняет душу любовью ко всему Сущему.

      Все проблемы - ничтожны, когда внутри вечность.

      Я утверждаю следующее: если бы каждый человек в мире четко осознал тот факт, что его реальная жизнь целиком и полностью служит развитию его вечной составляющей личности это искоренило бы самоубийства, убийства и т.д.

      Вы не представляете какой благодатью и умиротворением наполняется душа, когда ты имеешь возможность постичь хотя бы малую толику Божественных планов развития всего Сущего. Такие понятия как гнев, алчность, зависть - становятся просто смешными, когда понимаешь их бессмысленность!

      Человек так привык копошиться в собственной грязи, что боится отмыться...

      Удалить
    6. Анонимный16.10.12, 23:13

      Как ты постигаешь божественные планы, беседуешь с богом или с ангелами наблюдатель?

      Удалить
    7. >>Теория о том, что господь оставил вас наполовину в дерьме для того чтобы использовать вас в качестве духовного проводника понимающего тех кто в шоколаде и тех кто не в шоколаде конечно хороша, но только для таких же шизофреников как ты.

      Почему в дерьме? Мир прекрасен! По крайней мере для тех, кто считает его таким.

      Странно, что человечество так и не дошло до одной простой вещи. Источник всех проблем человека кроется внутри него самого, а не снаружи.

      Вы готовы обвинять в своих бедах всех: соседа, водителя, едущего за рулем во встречной машине, Путина и т.д. но только не себя. Никто не хочет смотреть на себя, потому что вы боитесь самих себя, вы боитесь увидеть там тоже самое, что так привыкли ругать во внешнем мире.

      Удалить
    8. Анонимный16.10.12, 23:33

      Да.. Да... Наблюдатель, высокие тарифы жкх равные 70 процентов средней пенсии гражданина. На жизнь остаеться что- то около 3 тыс рублей в месяц включая проезд. Отсутствие рабочих мест и низкая зарплата. Не возможность купить ребенку конфен потому что нет денег. Нет возможности получит то образование которое ты хочешь, т.к. Учебные заведения закрываются а уехать из своего города ты не можешь. Скажи это солдатам, которым ампутировали ноги и руки, хотя если было бы соответствующие оборудование и лекарства они были бы здоровы. Да. Скажи это многодетной матери, которой не чем кормить детей. А муж начал пить, так кАк работы в городе нет. А та что есть, тебя там за скот и быдло держат. Врешь... Если будет взрыв, социальный взрыв, вторых после чиновников резать вас начнут - духовников - шлюх правящих режимов!

      Удалить
    9. Епифаний Боголюбов16.10.12, 23:37

      Наше материальное существование не страница, а книга которую мы сочиняем сами.
      Осознание собственной конечности - наполняет любовью к жизни.

      Реальная жизнь ничему не служит и не нуждается в этом, поскольку имеет оправдание в самой себе, она самодостаточна.

      Скажите дорогой мой, а божество лично познакомило вас с планами развития действительности на ближайшее время? Вероятно да, ведь как иначе объяснить то, что вам стали смешны недостатки присущие большинству.
      Не смех они должны вызывать, а негодование.

      Плохо же выдумаете о нас, если считаете что мы противники личной гигиены.

      Удалить
    10. атеист_ФЕДЯ16.10.12, 23:50

      >> Нет возможности получит то образование которое ты хочешь, т.к. Учебные заведения закрываются а уехать из своего города ты не можешь.

      Ну тут всё зависит от того, какое именно образование ты хочешь. Если ширпотреб, вроде юридического или экономического, то скорее всего да. Правда лично мне непонятно зачем оно нужно. Если хочешь что-то поприличнее, то возможность изыскать можно. Естественнонаучное образование в наше время получить не так уж и трудно, причём полностью на счёт федерального бюджета и с предоставлением общежития, если для этого нужно уезжать из своего города. А в остальном согласен.

      Удалить
    11. >>Врешь... Если будет взрыв, социальный взрыв, вторых после чиновников резать вас начнут - духовников - шлюх правящих режимов!

      Все перечисленные вами проблемы социума заключены в низкой духовности его подавляющего большинства. Вот у нас абсолютное большинство, ругающее чиновников, доведись им занять место этих самых чиновников, ничем бы от них в принципе не отличалось.

      Одними юридическими методами невозможно наладить нормальную жизнь социума. Закон просто напросто не сможет проконтролировать тех, кто контролирует исполнение закона.

      Только когда закон встроится в саму матричную основу личности, когда людям не нужна будет палка для того, чтобы поступать согласно моральной максиме - только тогда будет нормальное общество.

      А пока этого не произойдет - вы можете, резать, убивать, крушить, ломать старый мир, строить новый - толку от этого будет ноль. Единственным результатом этого будет то, что вчерашние угнетаемые сами станут угнетателями.

      Чтобы решить какую то проблему нужно понять причину происходящего, а как показали ответы большинства из вас, вы далеки от этого понимания.

      Удалить
    12. атеист_ФЕДЯ17.10.12, 9:51

      Если понимать под духовностью тот газ, который изрыгают бородатые жулики из всяких бородатых отверстий, то на примере отдельно взятой страны - России/РСФСР, можно понять, что эта духовность всегда приводила к обратным результатам по сравнению с теми, которые провозглашали попы. Чем больше давали волю попам, тем более диким и безнравственным становилось население. По мне уж лучше не привязанный к метафизике кодекс строителя коммунизма, чем сомнительная мораль попов, завязанная на крови и глупом древнееврейском фольклоре.

      Удалить
    13. >>Наше материальное существование не страница, а книга которую мы сочиняем сами.

      Тогда переплет этой книги весьма слабоват, он не выдержит и одного прочтения.

      >>Осознание собственной конечности - наполняет любовью к жизни.

      Осознание собственной конечности наполняет жизнь перманентным страхом за нее. И этот страх озлобляет человека, делает его своим рабом.

      >>Реальная жизнь ничему не служит и не нуждается в этом, поскольку имеет оправдание в самой себе, она самодостаточна.

      Если бы это было так, пол миллиона человек не кончали бы с собой ежегодно.

      Удалить
    14. Епифаний Боголюбов17.10.12, 10:25

      >>Тогда переплет этой книги весьма слабоват, он не выдержит и одного прочтения.<<-Не плохо, но бессмысленно.

      >>Осознание собственной конечности наполняет жизнь перманентным страхом за нее. И этот страх озлобляет человека, делает его своим рабом.

      Опять таки мимо. Мы вспоминаем о своей конечности лишь в те короткие минуты когда смерть напоминает о себе, а в скором времени забываем вновь поглощенные жизненной суетой.

      >>Если бы это было так, пол миллиона человек не кончали бы с собой ежегодно.
      Жизнь не подачка божества. Каждый волен распоряжаться ей как пожелает.
      Способен приблизить смерть или даже умереть с охотой, значит- избавлен от страха перед ней, значит ты свободный человек, а не раб богов или человеков.

      Удалить
    15. >>Если бы это было так, пол миллиона человек не кончали бы с собой ежегодно.

      И Вы, конечно, железно уверены, что знаете причины для этих самоубийств.
      Равно как уверены, что истинно верующий "принять ислам" не может. :)

      Удалить
    16. >>Опять таки мимо. Мы вспоминаем о своей конечности лишь в те короткие минуты когда смерть напоминает о себе, а в скором времени забываем вновь поглощенные жизненной суетой.

      Поэтому я и назвал страх перманентным.

      >>Способен приблизить смерть или даже умереть с охотой, значит- избавлен от страха перед ней, значит ты свободный человек, а не раб богов или человеков.

      Самоубийство - это не страх перед смертью, это страх перед жизнью, порожденный все тем же отсутствием вечного смысла бытия.

      >>И Вы, конечно, железно уверены, что знаете причины для этих самоубийств.

      Да, уверен. Причины всех самоубийств - глобальное непонимание сущности физического бытия.

      Удалить
    17. Епифаний Боголюбов17.10.12, 10:43

      Значение слова Перманентный в словаре Ефремовой:
      Перманентный - Продолжающийся непрерывно; постоянно

      Самоубийство-это не страх перед жизнью. Это свободный выбор человека. Это не желание жить вообще, а жить вот так-то.

      Удалить
    18. >>Значение слова Перманентный в словаре Ефремовой:
      Перманентный - Продолжающийся непрерывно; постоянно

      Ну да! В подкорке то страх сидит постоянно. Психологи выяснили, кстати, все фобии восходят к этому древнему первостраху, победить который способна лишь вера.

      >>Самоубийство-это не страх перед жизнью. Это свободный выбор человека.

      Да, это выбор порожденный страхом.

      Удалить
    19. Епифаний Боголюбов17.10.12, 11:38

      Видимо вы относитесь к тем людям, которые способны слышать только себя.

      Не вера, а разум и философия. Только философия избавит человека от страха смерти.

      Удалить
  7. Анонимный16.10.12, 22:36

    А кто то тут говорил, что наблюдатель не шизофреник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атеист_ФЕДЯ16.10.12, 22:52

      По-моему не было таких. Или я что-то упустил?

      Удалить
  8. Анонимный16.10.12, 23:04

    "Путин предложил минимальный стаж для пенсии не более 35 лет"

    Радуемся все !!! ура великому царю!!!
    когда же эту тварь порвут как Каддафи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атеист_ФЕДЯ16.10.12, 23:27

      Причём тут Каддафи? Сравнение какое-то некорректное. Скорее как Пол Пота.

      Удалить
  9. Анонимный17.10.12, 1:10

    Ты, Наблюдатель, женись, пусть твоя жена родит троих. Как я. Вот тогда посмотрим, о каких красотах будешь рассуждать и как будешь кормить семью на зарплату инженера. Тогда ты узнаешь, как действительно живут российские семьи.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный17.10.12, 1:10

    Никогда. У него ядерное оружие есть.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный17.10.12, 6:12

    наблюдатель вы"заблудшая овца дома израилева". Не нужно пытаться чтобы люди винили себя, это хитрая ловушка, в которую легко попадают умные люди. Впрочем этих ловушек не счесть, поэтому умным нынче туго. Люди, решение вашей проблемы - горькая пилюля, но только посредством нее у вас вырастут крылья Свободы с большой буквы. Засвидетельствуйте что нет ничего достойного обожествления, подчинения, законоиздательства, поклонения и других подобных качеств, кроме одного единственного Всевышнего! Засвидетельствуйте что Мухаммад с.а.в. - посланник Всевышнего, в качестве верного пути и примера для человечества. А затем изучайте ислам, изучайте то, зачем вы созданы, изучайте вашего Создателя и Его требования к своим созданиям. Тогда вы поймете смысл мироздания, законы и причины всего происходящего в мире и наконец будете безгранично свободны и счастливы. Ищите и найдете, чем раньше начнете, тем больше достигнете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уважаю все религии и не выделяю какую то одну, как исключительное средство спасения. Религии - это масштабные идеологические программы, разработанные Высшими для различных народов и эпох. И цель у них одна - устремить души к Свету, к Богу. Всевышний он для всех один, а его различные имена - это буквенно-кодические сочетания, предназначенные для резонанса с различными диапазонами духовных энергий.

      >>Тогда вы поймете смысл мироздания, законы и причины всего происходящего в мире и наконец будете безгранично свободны и счастливы.

      Я понял смысл существования Мироздания. Если кратко, то он заключен в следующем: "Безграничное развитие каждого - во имя вечной жизни всех."

      Удалить
    2. Епифаний Боголюбов17.10.12, 10:29

      Вечная жизнь всех — это также нелепо как вечная смерть.

      Удалить
    3. >>Вечная жизнь всех — это также нелепо как вечная смерть.

      Поэтому низкоуровневые индивиды - смертны, они не знают чем себя занять дождливым осенним вечером, не то что целую вечность.

      Для Высших скуки не существует даже в качестве понятия. Бесконечно возрастающий творческий потенциал жаждет своего проявления во все больших Объемах.

      Удалить
    4. Епифаний Боголюбов17.10.12, 11:34

      Ваши рассуждения -пустая болтология не выдерживающая проверку жизнью.
      Высоко парите над гнусной рассейской действительность, а упадете в грязь не сможете подняться.
      Хочу показать алгоритм вашего мышления: люди болеют и умирают, а поскольку физическая смерь естественна не над этому мешать. Вывод:не надо никого лечить.

      Удалить
  12. Соломон17.10.12, 11:51

    >>Я уважаю все религии и не выделяю какую то одну, как исключительное средство спасения. Религии - это масштабные идеологические программы, разработанные Высшими для различных народов и эпох. И цель у них одна - устремить души к Свету, к Богу. Всевышний он для всех один, а его различные имена - это буквенно-кодические сочетания, предназначенные для резонанса с различными диапазонами духовных энергий.

    то что ты говоришь - сродни того чтобы утверждать, что у Всевышнего двойные стандарты. Твой почерк указывает на твое невежество по отношению к священным писаниям, их истории, содержания и тд

    ОтветитьУдалить
  13. Соломон17.10.12, 11:55

    >>Я понял смысл существования Мироздания. Если кратко, то он заключен в следующем: "Безграничное развитие каждого - во имя вечной жизни всех."

    нелепо пытаться загнать смысл мироздания в одно предложение.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный17.10.12, 11:58

    Наблюдатель, когда умрет солнце, тогда умрут все живые существа в нашей звездной системею Опять ты показал свою безгамотность. Если не будут построены косм. корабли и люди не улетят к другим звездным системам.
    Для начала дай определение жизни. потом будем говорить о жизни вечной.

    ОтветитьУдалить
  15. Не комментируя сказанное просто хочу высказать искреннее уважение Александру Глебовичу. Как всегда- не в бровь а в глаз. Вот только грустно становится от мысли, что таких голосов так мало и они просто тонут в монотонном мычании Гундяевского стада...

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]