19 ноября 2012 г.

Невежды против науки. В Москве прошел "антидарвиновский" пикет

Немало бы удивился Чарльз Роберт Дарвин, если бы узнал, что спустя почти полтора столетия после смерти его имя станет буквально красной тряпкой для всех невежд, одураченных религиозными проповедями. В минувшую субботу в Москве православные активисты совместно с неким арт-проектом «Пристw» провели пикет против теории эволюции. Основной целью мракобесов стало искоренение теории Дарвина из школьных учебников.

"Теория эволюции — это псевдонаучный миф, несостоятельная, никем и никогда не доказанная гипотеза. Абсолютно не совместима с православной догматикой. Этим страшным оккультным мифом Троцкий и Гитлер оправдывали убийства миллионов людей. Эта теория оправдывает любое преступление, низводя человека до уровня скота. И это безобразие преподают нашим детям. Мы требуем перенести теорию эволюции из учебников биологии в учебник истории", — заявляли пикетчики.

Собравшиеся на Суворовской площади рабы божьи называли теорию Дарвина «заезженной пластинкой», уповали на то, что людей с животными сравнивать нельзя, и даже читали стихи в защиту патриарха РПЦ.

«Богородица, Дарвина прогони!», «Динозавры-современники людей», - вот только несколько кричалок, которые звучали на площади. На сам пикет пришло не более 15 православных активистов, примерно столько же журналистов и группа молодежи, называвшая себя студентами-биологами.

Стараниями собравшихся посмотреть на это действие студентов-биологов в ходе пикета прошло несколько споров, в которых православные активисты пытались аргументировано противостоять порой едким вопросам и утверждениям дарвинистов. Когда аргументов не хватало в ход шло утверждение о «безумстве кто не верит в сотворение мира господом».

Закончен пикет был дружным скандированием двустишия: «За святейшего патриарха Кирилла я без страха пойду на гориллу!»

На закуску – несколько образцов народного творчества по мотивам прошедшего пикета.

44 комментария:

  1. энтео, таки не завязал с веществами... ну никто и не надеялся...

    ОтветитьУдалить
  2. атеист_ФЕДЯ19.11.12, 20:55

    Тут непонятно ещё для чего предназначена данная провокация, не исключаю что стебут они как-раз таки ПГМщиков, показывая наглядно всю идиотичность из представлений.
    По крайней мере мне кажется что основная мысль, которую хотят своими митингами донести эти ребята, предводительствуемые чуваком, похожим чем-то на овцу, это "мы ПГМщики, посмотрите какие мы идиоты".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... боюсь тебя расстроить, ФЕДЯ, погугли - исключишь даже мало-мальский намёк на стёб... это живая ходячая (периодически) клиническая картина пгм... так бывает у людей резко соскочивших или завязавших...

      Удалить
  3. Ну, не верю...19.11.12, 23:34

    Дебилиссимо!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный20.11.12, 0:07

    Интересно, а что делает чувак, поднявший майку. Не про "разное" ли количество рёбер у мужчин и женщин втирает? Между прочим это мракобесие до сих пор в ходу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.11.12, 8:35

      Показывает третий сосок

      Удалить
    2. Анонимный20.11.12, 20:13

      Ааа... ну эт нормально. Вот если третий анус, да со вторым...

      Удалить
  5. John Walker20.11.12, 0:27

    Мне очень понравилась девушка с пластинкой. Хороша! Думаю, что мне удалось бы вытащить её из этого сборища недоумков. В таком возрасте это ещё возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Её уже отмиссионерили и откатехизисили (тьфу, чуть пальцы не вывихнул...) Но мысль хорошая...

      Удалить
  6. Ну, не верю...20.11.12, 1:14

    Служил горилла православным.
    Горилла православным был.

    Об божьем баране под кличкой "Энтео" иначе не скажешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть был горилла - православным
      Горилле дали фильм - снимать...
      (сорри за повтор, но напросилось...)

      Удалить
  7. Анонимный20.11.12, 2:13

    православная погань!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Верищагин20.11.12, 8:00

    Это они так день рождения своего пахана Кирюхи отмечают.Сегодня у Кирюхи весьма говорящая дата-66 лет.Кирюха-антюха!

    ОтветитьУдалить
  9. [img]http://rghost.ru/41687081/image.png[/img]

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный20.11.12, 9:05

    Обезьяны ХХI века

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный20.11.12, 10:42


    [img]http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=95195[/img]
    По-моему эволюция доказана.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.11.12, 21:10

      Сходи в дарвинский музей там сами работники незнают от кого они произошли.

      Удалить
  12. Анонимный20.11.12, 10:48

    [img]http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=95195[/img]

    ОтветитьУдалить
  13. Семен Деповичный20.11.12, 11:11

    Православное Обострение Головного Мозга (Осеннее)...

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный20.11.12, 11:24

    Специально для обкуренных православных мракобесов.
    Насчёт Дарвина:
    Охаивать Теорию Эволюции можно долго и сколько угодно. От этого ей не делается ни холодно и ни горячо. Но вот в связи с этим возникает маленький вопросец:
    Многие пчёлы являются паразитами по отношению к рабочим пчёлам и постоянно откладывают свои яички в гнёзда других пчёл. У них изменилось даже их строение; у них отсутствует аппарат сбора пыльцы с цветков растений, в то время как он был бы им необходим, если бы они сами заготавливали бы себе корм на зиму.
    Если признать это, то получается что организмы эволюционируют. Если не признавать, то выходит, что ваш бог (Яхве, Иегова, Иисус, Аллах, Троица и пр.) САМ лично создал армию паразитов.
    В том и другом случае атеизм получает 100 очков вперед.
    Учите матчасть, кретины!

    ОтветитьУдалить
  15. Евгений Д.20.11.12, 13:38

    А я согласен с г-ном Энтео, что всяческим фантастическим и оккультным сказкам не место в школьных учебниках. Разве что в учебниках истории, в соответствующем разделе мифов, легенд или представлений древних о природе. Вроде Земли, стоящей на китах, мира, созданного за 6 дней, Солнца, останавливающего свой «ход» по приказу человека и т.д. Или г-н Энтео считает научным фактом, что Солнце, как сказано в библии, движется над Землей (а не Земля вращается вокруг Солнца)? Или это научный факт, что Мир был создан за 6 дней строго по библейскому «учебнику»? Так, что, например, травы и деревья возникли раньше Солнца, Луны и всех остальных звезд? Или были утро и вечер, когда еще не было Солнца и Луны, хоть согласно той же библии именно они и необходимы для «управления» утром, вечером, днем и ночью. Если он так не считает, то и библию, согласно его же словам, следует считать сборником «оккультных сказок» и гнать из школы поганой метлой.
    Правда, г-н Энтео ошибся, причислив представления древних о плоской Земле к «оккультным сказкам». Часто те люди, которые считали Землю плоской, как раз хотели подойти к ее изучению без привлечения всяческого оккультизма, основываясь только на рационалистических представлениях. Например, те же Фалес, Анаксимандр (он, правда, считал Землю не совсем плоской, а чем-то вроде барабана), Анаксимен и т.д. Каждый из них пытался объяснить Природу из нее самой, вернее, некоторой материальной субстанции (что, конечно же, не исключает многих и мифологических атавизмов, вроде фалесова: «Все полно богов» и т.д.). Это были первые шаги научного (или преднаучного) понимания мира, шаги, в противоположную от мифологии (религии) сторону, хоть на первых порах они и были с ней сильно связаны (ведь это, по сути, была рационалистическая переработка мифологии, ее материала, с привлечением преднаучных построений древней астрономии, геометрии, математики и т.д.). Поэтому, можно сказать, даже здесь православные ошиблись, и те представления, которые необходимо отнести к истории науки, они засунули в «оккультизм», а те представления, которые являются чистейшим оккультизмом, вроде библии, они, наверное, считают подлинной наукой. Они даже в таком простом вопросе не могут разобраться. Где уж требовать от них понимания теории эволюции.

    А вообще же, они имеют полное право обижаться на природу и пытаться ее не признавать. Ведь она их так обидела…

    А мне больше всего понравился поэт! Думаю, его «творения» в наибольшей степени отражают общий уровень культуры этих господ.

    ОтветитьУдалить
  16. У невежды есть надежда,
    У глупца же ее нет!
    Знаний сгнившая одежда,
    Застит разуму весь Свет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень самокритичное четверостишие.

      Удалить
    2. Евгений Д.20.11.12, 14:42

      Наблюдатель, это не вы в репортаже свои стихи читали? Очень похоже по стилю. Да и по содержанию.

      Удалить
    3. Нет, это экспромт. Хотя если бы я жил в первопрестольной, то непременно бы поучаствовал в этой акции, можете не сомневаться.

      Удалить
    4. А мы и не сомневаемся. :) Это же диагноз.

      Удалить
    5. >>А мы и не сомневаемся. :) Это же диагноз.

      Ну если вы веру называете болезнью, то вы не правы, и я докажу это.

      Видите ли вера, по большому счету, - это стремление разума, сознания, личности продолжаться вечно и не важно в какие краски оно обличено. То есть это нормальный инстинкт самосохранения - фундаментальное свойство сложноорганизованных психических систем.

      В этом ракурсе именно атеизм является психическим заболеванием - это либо нежелание, либо невозможность построить архитектуру своего сознания в соответствии с нормальным инстинктом самосохранения.

      Удалить
    6. Болезнь не в биологическом смысле. Это меметический вирус. :)

      >> Видите ли вера, по большому счету, - это стремление разума, сознания, личности продолжаться вечно и не важно в какие краски оно обличено. То есть это нормальный инстинкт самосохранения - фундаментальное свойство сложноорганизованных психических систем.

      А единственный достоверный способ этого добиться, как для генов, так и для мемов - наплодить побольше своих копий.
      Сиречь, остаться жить в своих детях, делах, учениках. Тру-бессмертие.

      Удалить
    7. >>Болезнь не в биологическом смысле. Это меметический вирус.

      Для меметического вируса у веры слишком много очагов происхождения, причем независимых друг от друга.)

      Что касается бессмертия в своих генетических копиях, то это фальшивое бессмертие, ибо во первых любая цивилизация обречена, во вторых собственное сознание - уникально, его ничем не заменишь!

      Удалить
    8. >>Для меметического вируса у веры слишком много очагов происхождения, причем независимых друг от друга.)

      Это не противоречит "вирусности". Вирусов много, очагов много, а принцип у них один.

      >>Что касается бессмертия в своих генетических копиях, то это фальшивое бессмертие, ибо во первых любая цивилизация обречена, во вторых собственное сознание - уникально, его ничем не заменишь!

      Точно. И любой камень на пляже тоже по-своему уникален, и не является копией других.

      Удалить
    9. John Walker20.11.12, 18:27

      Николай Ковалёв, Вам не кажется, что Вы тратите слишком много калорий на ответ Наблюдателю? Это же обыкновенный интернет-онанист.

      Удалить
    10. Евгений Д.20.11.12, 18:40

      «То есть это (вера) нормальный инстинкт самосохранения - фундаментальное свойство сложноорганизованных психических систем»

      Наблюдатель, но ведь этого же явно недостаточно для самосохранения! Помимо веры в вечную жизнь можно еще верить в то, что вы, например, вообще неуничтожимы физически, что вы обладаете невероятной силой и здоровьем, что можете одним прыжком допрыгнуть до Луны и т.д. Для окончательного успокоения инстинкта самосохранения предлагаю верить во все это. Ведь данный инстинкт будет ощущать себя гораздо лучше (спокойнее), если вы искренне верите в то, что вы супермен, чем если не верите в это. Хотя, если при такой вере, в то, что вы супермен, вы будете себя соответствующе вести (как супермен), то, боюсь, вы не протяните и дня. Особенно, если захотите полетать как супермен с крыши многоэтажки. Без страха и сомнения.
      Впрочем, при этом всем инстинкт самосохранения как раз улетучивается. Ваша вера угнетает его. Если говорить о вере в связи с инстинктом самосохранения, то только в том смысле, что вера является реакцией на гипертрофированное выражение инстинкта самосохранения. Человек, грубо говоря, чего-то настолько испугался (например, возможной смерти), что в его сознании сработал механизм «реактивного образования» (если пользоваться терминологией Фрейда), и его поведение поменялось на обратное. Причем, он теперь не просто перестал этого опасаться, но его поведение в данном отношении принимает гипертрофированный характер (в противоположную сторону, разумеется). Например, наш пациент настолько сильно боялся смерти, что его сознание, чтобы он не сошел с ума, вытеснило его страх в подсознание, да еще и «подперла» его гиперактивностью в обратном направлении, и теперь наш пациент считает себя чуть ли не бессмертным и неуязвимым. Теперь над смертью он только посмеивается, глядя на нее свысока. Хотя, на самом деле, это не смелость, а невроз, невротическое поведение.
      Так что, Наблюдатель, ваша вера, это не продолжение инстинкта самосохранения, а как раз попытка его обмануть. В конце концов, если вы бессмертны, то чего вам вообще бояться? Зачем, в таком случае, вам вообще этот инстинкт? Как и все другие инстинкты?

      Удалить
    11. Наблюдатель, мне кажется вера, это самое отвратительное что только может существовать на свете. Конечно, поскольку разум наш ограничен и мы не можем заглянуть во все закоулки Мироздания, то исходя из этого можно теоретически ДОПУСКАТЬ, что тонкий мир существует, что у человека существует какая-то бессмертная субстанция. Но слепо верить в это я считаю верхом глупости.

      Удалить
    12. John Walker20.11.12, 17:27

      Нет, Джон, это не онанизм. :D Если уж с чем-то и сравнивать наклонности персонажа, то с мазохизмом.

      Удалить
    13. >>Так что, Наблюдатель, ваша вера, это не продолжение инстинкта самосохранения, а как раз попытка его обмануть. В конце концов, если вы бессмертны, то чего вам вообще бояться? Зачем, в таком случае, вам вообще этот инстинкт? Как и все другие инстинкты?

      Моя вера и инстинкт сохранения не пересекаются между собой, но и не спорят). Я верил в Бога еще до того, как осознал конечность своего материального существования.

      >>Наблюдатель, мне кажется вера, это самое отвратительное что только может существовать на свете.

      Мне кажется вы в это верите!

      >> Но слепо верить в это я считаю верхом глупости.

      Что касается меня, то моя вера отнюдь не слепа. Я сходу могу припомнить десяток случаев из моей жизни, объяснение которым в материализме не сыщешь днем с огнем. Тонкий мир существует, я не просто верю, я знаю это.

      Удалить
    14. >>Я сходу могу припомнить десяток случаев из моей жизни

      С этого места поподробнее, пожалуйста.
      Мы все с нетерпением ждём увлекательных рассказов о чудесах. Честное слово, интересно. :)

      Удалить
    15. John Walker21.11.12, 21:33

      >>С этого места поподробнее, пожалуйста.
      Мы все с нетерпением ждём увлекательных рассказов о чудесах. Честное слово, интересно. :)

      Я был участником и свидетелем действительно чудесных событий (явлений). А разве кто-нибудь утверждал, что наука знает всё-всё? Подождём, узнаем ответы и на сегодняшние загадки. По крайней мере, я так надеюсь

      Удалить
  17. Анонимный20.11.12, 17:27

    "Видите ли вера, по большому счету, - это стремление разума, сознания, личности продолжаться вечно и не важно в какие краски оно обличено"

    Стремление жить вечно конечно хорошее стремление и при условии если человечество не будет отброшено в своем научном развитии ( в том числе и такими как вы) то я полагаю в течении ближайшей тысячи лет, а может и намного раньше, мы этого достигнем и ключом к этому будет человеческий интеллект. Не вижу никакой принципиальной невозможности для воплощения этой мечты человечества. Вряд ли кто то захочет жить совсем уж ВЕЧНО, но вот до тех пор пока не надоест наверняка. А всё ВАШЕ стремление к вечной жизни это не более чем попытка выдать желаемое за действительное да при этом не особенно заморачиватся. Никогда еще истина не зависела от чьего бы то ни было желания.

    ОтветитьУдалить
  18. Данный пикет наглядно показывает, что эволюция в отдельных случаях и с отдельными индивидами может поворачивать вспять. На той площади мы лицезреем полулюдей-полуобезьян.

    ОтветитьУдалить
  19. пусть бы сразу выдвигали требования - хотим жить как в 15 веке - ездить на телегах, топить печь дровами, носить воду ведрами, ходить в лаптях (потому как сапоги дорого), читать (ну это если ты очень умный) при лучине, мыться 1 в месяц и т.п. - вот оно настоящее православное счастье!

    ОтветитьУдалить
  20. Самсищев21.11.12, 21:43

    Наблюдатель20.11.12, 13:51

    Нет, это экспромт. Хотя если бы я жил в первопрестольной, то непременно бы поучаствовал в этой акции, можете не сомневаться./////
    Помню, Шумахер говорил, что у Наблюдателя айпишник московский. Это было еще в начале его пути на этом сайте. Так что думаю, он опять нагло врет. И скорее всего он таки был на сем мероприятии.

    ОтветитьУдалить
  21. 1.Интересно, они хоть раз читали про теорию Эволюции в учебниках по биологии?

    Одной извилины тут будет мало, развивайтесь.

    2."Эволюция - это не доказанный псевдонаучный миф"

    Ха-ха-ха. Не смешно. Хотите сказать, что верен креационизм? Нифига подобного. У теории эволюции сотни подтверждений, тонны материала, археологических находок, документаций.

    Что может представить креационизм? Да ничего, разве что "наиубедительнейшее" "доказательство", состоящее из четырёх слов "Бог создал всё, аминь."

    3.Не выдрючивайтесь. Вы тоже произошли от обезьян.
    По мне так лучше произойти от маленькой, безобидной обезьянки, чем от ТУПОГО, САМОВЛЮБЛЁННОГО И ЭГОИСТИЧНОГО МУЖИКА НА НЕБЕСАХ, СОЗДАВШЕГО НАС ПО СВОЕМУ ПОДОБИЮ, КОТОРОМУ НЕТ ДЕЛА ДО ТОГО, ЧТО ТВОРИТСЯ В МИРЕ, КОТОРЫЙ ОН ЖЕ И СОЗДАЛ, по вашей теории креационизма.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]