13 ноября 2012 г.

Путин пока что повременил с защитой оскорбленных чувств верующих

Президент РФ Путин на заседании президентского Совета по правам человека, обновленный состав которого был утвержден 12 ноября, предложил не спешить с принятием закона об уголовном наказании за оскорбление чувств верующих. "Давайте попросим коллег не спешить с его принятием", - сказал президент в ответ на критику законопроекта об уголовном наказании за оскорбление чувств верующих.

При этом Путин уверен, что подобный закон необходимым. Возможно, президент решил разумно подождать, пока специально обученные служители культа подготовят общество к принятию данного закона.

"Мы обязаны защитить и чувства граждан, и работников всех конфессий. Порой все происходит из-за того, что общей культуры не хватает и отсутствуют непреходящие ценности в душе. Конечно, их нельзя насадить силой, но и государство не может устраниться от защиты верующих и работников конфессий", - пустился в размышления Путин

Законопроект о святотатстве был внесен в Госдуму 26 сентября 2012 года. Законопроект предполагает до пяти лет лишения свободы за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь.

Московская юридическая компания JCM Holding - помощь в решении проблем, связанных с трудовыми спорами, разрешение трудовых споров в судебном порядке (незаконное увольнение, изменение условий труда, трудового договора без ведома самого работника и др.)

40 комментариев:

  1. Верищагин13.11.12, 9:40

    Чтоб подготовить общество для единогласного принятия аврамической блевотины с всеми ее уродливыми "законами",мистеру пудину остается только одно-полное уничтожение образования,науки,инакомыслия,и тогда через пару поколений взрощенных в "вечных истинах" хрясЪтианства баранов можно будет некритично принимать придурошные запреты и поведенческие схемы в стиле "а-ля хрестоз",причем юридически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "через пару поколений"

      А мне кажется - что у этой гоп-компании (Путин, Гундяев и т.п.) - не так далеко идущие планы... Какая им разница - что будет через 30-40 лет? Эти товарищи прекрасно понимают - вся пляска вокруг них - закончится в тот же день, когда они "примут ислам"... Вы ведь не думаете, что они в самом деле - верят в загробную жизнь.... Так вот их задача - "развлекать" быдло, пока они по тихому - жируют... Сегодня одна косточка, завтра - другая... На десерт - "русский Брейвик"... А знания - они никуда не денутся, а только будут - расширяться. Клоунада под названием "давайте поиграем в духовность" - обречена на былинный отказ. Просто им нужно - как можно дольше её протянуть... Конечно с государственным ресурсом - это делается с соответствующим размахом.

      Удалить
    2. >>Сегодня одна косточка, завтра - другая... На десерт - "русский Брейвик"...

      Кстати, про этого "Брейвика" (вы ведь о Виноградове, расстрелявшим ни за что, ни про что своих коллег?) Так вот оперативники отыскали интересную запись на его страничке в контакте, в которой наш "Брейвик сравнивает всех людей с "компостом".

      «Я ненавижу саму эту жизнь. Я вижу только один способ ее оправдать — уничтожить как можно больше частиц человеческого компоста». (с)

      Знакомое мировоззрение, не находите?))) Оно конечно фанатичное и все такое, но контуры все равно угадываются).

      Удалить
    3. Верищагин13.11.12, 10:37

      У мирового правительства,марионетками которых являются путины,планы как раз очень далекоидущие,это далеко не только урвать побольше денег(которых у них и так дохрена),главная их цель-абсолютное порабощение человечества.Игра в духовность(для отупления людей) обречена на провал,а значит будут применяться более эффективные методы-информационный вакуум,подмена проверенных на практике научных знаний на фиктивные и окормление ими населения(ведь зубря учебник физики,без практического подтверждения приходится принимать формулы на веру,а одних математических расчетов недостаточно),отравление людей "медикаментами" под предлогом "заботы о здравоохранении",насаждение имплантантов в мозг,для стимулирования деградации мозга и вырождения,и многое другое.Так что вместо путена поставят другую марионетку,которая продолжит деятельность по создание пасомого "богом" стада.

      Удалить
    4. "У мирового правительства"...

      Ну это еще доказать надо - про мировую закулису... Лично мне слабо представляется - чтобы ZOG контролировал Путина. Это вам не пиндостан. С необъяснимой русской душой - не прокатывают долговременные договоренности...

      Наблюдатель - иди на хуй...

      Удалить
    5. Охуенно мистер тролль сравнил какие то контуры. Ненавидеть жизнь и быть рациональным человеком это блять у нас уже одно и тоже. Мистер хуй (наблюдатель) у вас есть мозг то вообще или просто приёмо-передатчик, аля орало?

      Удалить
    6. Что, правда глаза колет, да? А ведь, без сомнения, это атеизм довел Виноградова до таких размышлений. Понимаете в чем штука, не каждый человек способен спокойно относится к отсутствию смысла в его жизни, у некоторых на этой почве крышу сносит, особенно учитывая видимую на каждом шагу несправедливость окружающего мира.

      Виноградов - это образец длительного воздействия атеистической логики, в котором деструктурирующие процессы нравственного разложения, о которых я здесь столько кричу, но кажется без толку, - дошли до своего логического финала. И это горькая правда для вас, не зависящая от вашего нежелания ее признавать.

      Виноградов возненавидел бессмысленность бытия и через это саму жизнь. А это самое страшная грань за которой только необратимый распад и окончательное падение во Тьму.

      А вы предлагаете сделать атеизм массовым мировоззрением. А не боитесь Виноградовых, господа хорошие? Да не тех, что с пистолетом, а тех, что у руля нашей цивилизации?

      Удалить
    7. а Виноградов вам сам сказал, что башню у него снесло из-за атеизма? вот прям обнял вас так искренне по-братски и таким печальным голосом молвил: "дружище наблюдатель, я блин атеист долбанный, поэтому пойду постреляю народец в офисе"... нечего выдавать желаемое за действительное - он псих, простой псих, которого вовремя недолечили и недосмотрели.
      и вы, наблюдатель, со своей вывернутой логикой типа "взял оружие - атеист" тоже отличаетесь от большинства здесь находящихся, а значит и вы - ненормальный, по крайней мере для людей, здесь находящихся.

      Удалить
    8. >>а Виноградов вам сам сказал, что башню у него снесло из-за атеизма?

      А вы почитайте его так называемый манифест, он есть на его страничке в контакте. Я выкладывал ссылку, но Шумахер посчитал ее нахождение на этом сайте нецелесообразным, и я понимаю по чему.

      Вкратце, этот манифест превосходный образец эволюционистской логики, это атеизм что называется 80-го уровня. Мне он очень напомнил рассуждения Невзорова о том, какая же все таки мразь этот вид под названием Нomo Sapiens.

      Единственное отличие в том, что Невзоров ограничивается печальной констатацией факта, а Виноградов пытается исправить биологическую ошибку природы...

      Удалить
    9. почитала его манифест - я в нем увидела ненависти примерно столько же, сколько у бабушек в церквях, если ты вдруг её толкнула во время службы (лет в 15 у меня был такой случай - большей ненависти со стороны окружающих я никогда не испытывала). а чем его манифест отличается от криков оскробленных действиями пусси-райт "сжечь их, на кол" и т.п.? не спорю, для меня манифест логичен, но мысль, что увеличение рождаемости с совокупным увеличением потребления приведет планету к катастрофе - это не его мысль. людей, которые думают примерно также - миллионы. и никто, кроме несколько психически нездоровых, не хватается за оружие. мало того, если уж приводить примеры массовых убийств - так из-за религии убийств было НАМНОГО больше, и не надо говорить, что все атеисты - уроды с оружием. чуство ненависти им руководило - он же сам признался, что хотел отомстить девушке и смеявшимися над ним коллегами, а не мысль о том, что щас семерых завалю и мир станет лучше. а если говорить о ненависти - так у верующих её на 100000000% больше, чем у атеистов - мы не ненавидим за то, что другой человек ходит не такой одежде как мне хочется, что ему больше нравится Гегель, чем Ницше, или что он есть свинину, а не траву.
      самая ваша большая ошибка то, что вы видите только то и только под тем углом, каким хотите, отбрасывая существующие, но лишние для вас факты

      Удалить
    10. >>а чем его манифест отличается от криков оскробленных действиями пусси-райт "сжечь их, на кол" и т.п.?

      Я согласен, что по настоящему верующие люди не должны проявлять столько негатива, поскольку это ставит в первую очередь под сомнение их собственную веру.

      Но, Кака, давайте будем объективны, 99,999% людей, которые занимаются связконадрывательством против известной панк группы - простые горлопаны, отдающие дань мейнстриму. Они не способны собственноручно взять и подвергнуть девчонок тем пыткам, к которым призывают, в отличие от Виноградова.

      Его манифест - отнюдь не кликушество, это - холодная рациональная ненависть ко всему роду людскому, она выше расовых и идеологических различий. Можно не сомневаться, если бы у него была возможность уничтожить миллиард людей он использовал бы ее.

      Поэтому сравнивать недалеких вообщем то людей и осмысленное человеконенавистничество в высшей степени некорректно.

      >>я в нем увидела ненависти примерно столько же, сколько у бабушек в церквях, если ты вдруг её толкнула во время службы

      Да, я помню вы уже упоминали об этом когда то. Но при всем уважении, это не одно и тоже.
      Я быть может сейчас ересь для вас скажу, но во многих церквях пасутся ведьмы (никакой иронии - темные маги женского пола), они там пытаются отмолить себе прощение, сбросить с себя излишнюю грязь и т.д. Помирать то страшно с грехами за душой, а уж кому как не ведьмам и колдунам знать, что за все будет расплата. Скорее всего вы нарвались на представительницу темных сил, и она оставила очень сильный энергоотпечаток на вашей психике. Я бы вам посоветовал как его убрать, да ведь вы все равно не послушаете, посмеетесь только. Плохо только то, что эта тварь отвратила вас от Бога, ну да ничего у вас душа добрая, все равно вернетесь к нему не в этой жизни так в следующей.

      Удалить
  2. Анонимный13.11.12, 9:41

    Какая защита верующих, давайте еще закон о защите психов примем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это- ни одно и тоже? Просто, помимо психов, в их рядах есть ещё и невежды.

      Удалить
    2. Быдло13.11.12, 19:53

      Да ладно зато можно будет под видом хрюси устраивать ништяки и ловить лузлы.

      Удалить
  3. Я думаю закон должен уточнить границы применимости. Если святотатство произошло в храме, либо других объектах религиозного значения и связано с грубым нарушением церковных устоев, либо порчей имущества - то закон должен действовать. Что касается всех остальных случаев, то там должны работать все остальные статьи УК РФ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.11.12, 10:51

      По закону церковь - общественная организация. Поэтому порча церковного имущества не может наказываться строже, чем, скажем, порча имущества общества инвалидов. Закон для всех. Чувства верующих не должны ставиться выше чувств других людей.

      Удалить
    2. >>Чувства верующих не должны ставиться выше чувств других людей.

      Это не вопрос юриспруденции. Это вопрос выживаемости многонационального и поликонфессионального государства. Путин высказал правильную мысль - отсутствие реакции властей на такие закидоны вызовет к жизни куда более худшую ветвь событий.

      Удалить
    3. Набрехатель, а как ты будешь противостоять исламчикам, когда они будут, в целях сугубо ритуальных, менять тебе мозг своим праведным ножом на коран? Толерантно смотреть и блеять как баран? Ну посмотрим, сколько твоей нервной системе удастся это осознавать.

      Удалить
  4. Вот что я прочитал на одном сайте:
    Спросил священник у кота:
    - Как смел насрать ты на Христа!!!
    - Так он везде, Ипона мать!
    - Мне что теперь, совсем не срать?
    Бывало, сяду у порога..
    О чёрт! Опять насрал на бога..
    Метнусь присесть за ближний стог-
    О дьявол! Это тоже бог!
    Присяду гадить среди роз..
    А там опять Исус Христос..
    Ну как же побороть мне плоть,
    Коль вездесущий ваш "господь"?
    А потому, настырный отче,
    Тебе скажу я, между прочим,
    Не суй свой нос коту под хвост,
    Не ты, ни твой Исус Христос!
    Покуда бог ваш "вездесущий",
    Я тоже буду - вездесрущим...
    Забавные стихи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.11.12, 15:08

      +100500, камрад! Спасибо!)

      Удалить
  5. Верищагин14.11.12, 8:02

    \\У мирового правительства"...

    Ну это еще доказать надо - про мировую закулису... Лично мне слабо представляется - чтобы ZOG контролировал Путина. Это вам не пиндостан. С необъяснимой русской душой - не прокатывают долговременные договоренности...\\

    Мы не можем доказать мировую закулису буквально ткнув в них пальцем и сказать-вот они! Или указать конкретную организацию,коя эту закулису представляет.Это в силу маскировки от общества этих структур.Но по происходящим в мире процессам можно быть уверенным в существовании мировой закулисы однозначно.Прочитайте комитет 300,там главная цель-глобализация,тотальный контроль и электронное рабство,т.е.все средства и жизни всех людей будут управлятся из единого центра,откуда будут решать кому чем владеть.И все к этому идет.Это планируется осуществлять с помощью единых электронных карт и биометрических паспортов(кстати выдача уек,с последующей отменой налички начинается с 1 января следующего года),а в дальнейшем-чипирование населения-с 2025года. Соответствующие указы уже подписаны лично Д.А.Медведевым.

    И в связи с этим мне стало понятно почему Путен не торопится принимать закон о "чуствах верующих",потому что пока только верующие наиболее активно протестуют против принятия электронных паспортов,а новый закон даст им возможность обосновывать это юридически.Без этого закона их протест не будет иметь силы.

    ОтветитьУдалить
  6. Верищагин14.11.12, 8:40

    Еще про мировую закулису.То,что единые электронные документы вводятся именно для контроля,диктата и очередного массового ограбления народа мировой мафией не вызывает сомнений.

    Достаточно представить какую сумму денег понадобится вложить для создания соответствующей инфраструктуры(считывающие устройства в каждом магазине,по всей стране,заводы,производящие чипы,обслуживающий все это персонал,и т.д.),и будет понятно что речь идет о многих миллиардах долларов.Лишь из-за того,чтобы люди платили не наличкой,а "электронными деньгами",ради сомнительного удобства и погоней за "модными тенденциями",никто такие суммы тратить не будет.

    Потому экономической выгоды(в рамках закона) от этого просто быть не может,а значит речь однозначно идет о тотальном контроле,деспотском управлении, и стремлении к массовому грабежу населения всей планеты мировой закулисой.

    ОтветитьУдалить
  7. Contradeum14.11.12, 8:51

    Д.С.:
    "Набрехатель, а как ты будешь противостоять исламчикам, когда они будут, в целях сугубо ритуальных, менять тебе мозг своим праведным ножом на коран? Толерантно смотреть и блеять как баран? Ну посмотрим, сколько твоей нервной системе удастся это осознавать."


    Ну что, Набрехатель, прилипло погоняло?

    Век меня помнить будешь! :D

    А пока - ищи смысл жизни там, где его нет, и никогда не было, остолоп. ;)



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Contradeum, меня на этом сайте как только не называли, поэтому извращайтесь в лингвистике сколько вам будет угодно, все равно это - нелогично, а потому не обидно.

      Что касается того, что я вас долго буду помнить, то это правда, но не по той причине которую вы указали в своем посте. Я вас буду долго помнить, потому что вы умный человек, и диалоги с вами заставили меня кое-что глубже осмыслить, и я благодарен вам за это.

      Поэтому храни вас... ммм... нормальное распределение!

      Удалить
  8. Ту Верищагин...
    Разделяю твою тревогу - по поводу того, что рано или поздно - человеческое сообщество придет к тому, что тотальный контроль заменит свободное перемещение... Но это неизбежно. Придет время - и каждый житель планеты будет "на карандаше"... Согласен, что сейчас это выглядит жутковато. Но человек так устроен - любое начинание он стремится довести до идеала... Иногда идеалы - утопия, иногда - прекрасны, часто - превращаются (в процессе реализации) - в откровенный абсурд, а то и - жуткую мясорубку. Остается только надеяться, что наши далекие потомки - выработают механизмы, позволяющие каждому жителю планеты - счастливое существование... Люди, не одурманенные религиями - ценят жизнь - за её исключительную уникальность (имеется ввиду жизнь как явление)... Когда нибудь - когда пелена ебаной духовности - спадет с глаз человечества - каждая жизнь будет оценена по достоинству...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верищагин14.11.12, 9:37

      Самое ужасное то,что человеку свойственно привыкание.Сначала,то что жутковато и вызывает отвращение,может спровоцировать и протест,а потом человек опускается до такого уровня,за счет адаптации,что все это будет привычным и обыденным.И тогда возврата из скотского состояния,в которое погружают власти,уже не будет в силу самой неспособности человека свое состояние осознать,сравнить с чем-либо.

      Те же муслимы не осознают своей ущербности в силу адаптации к общим условиям в их "обществе".

      Потому,чтоб не превратится в скотину,не деградировать(и обречь на то же самое и потомков),выход лишь один-физически уничтожать враждебные факторы на корню,даже если они позиционируются как некие "научные направления" и "прогресс",как вариант-отказываться от них.Все же цивилизация,общество,наука, создают не только полезное,но и те направления,которые губительно скажутся на человечестве и приведут к всеобщему кирдыку,взять хотя бы ту же генную инженерию и тенденцию к всеобщей чипизации.Все же будущее зависит от настоящего.

      Удалить
    2. Меня не покидает уверенность - в человеческом гении... Люди обязательно придумают, как им жить на планете - не засирая её, и не потроша друг друга. Сегодня есть примеры - государств, относящихся всерьез - к будущему своих граждан. Когда нибудь - и это тоже - неизбежно - все страны - придут к подобному процветанию, а скорее всего - это будет вообще - единое "государство". В тотальном контроле есть и положительные стороны. Например распределение пищи, воды, просто - деятельности. Согласись - полезно знать, сколько нужно жратвы, металлов, физиков, вообще - людей... И опять же - человеку свойственна, помимо прочего, но в первую очередь - тяга к предпринимательству, и она будет сдерживающей силой - в перевес контролю... Вот как то - в балансе между ними - и образуется - супермеханизм - Земля+человек... Может это покажется наивным - но я уверен - человечество ждет прекрасное будущее, просто мы живем пока еще - в "позднем", но - "средневековье"...

      Удалить
    3. Верищагин14.11.12, 11:06

      \\Меня не покидает уверенность - в человеческом гении... Люди обязательно придумают, как им жить на планете - не\\

      Это внушенное стремление многих к "светлому будущему",которое даст очередной благодетель, и есть главная уловка диктаторов,использующих это чтобы пролезть во власть,играющих на доверии и красивых лозунгах.На нее и попались крестьяне,думавшие,что комунизм ограничится свержением царского режима и раскулачиванием тогдашних "олигархов".

      На деле же оказалось,что раскулачивание превратило многих из этих крестьян фактически в нищих,согнанных потом в комуны и обдристанные бараки.Их попросту обманули те,кто хотел перехватить власть у царя.Впрочем это не в защиту царского режима сказано.

      Постороение "комунизма" в отдельно взятых странах(ссср,северная корея,камбоджа),также показало весьма дурной пример,что наглядно доказывает необходимость неверия в благие устремления власти,а также необходимость ограничения полномочий власти до безопасного уровня,в целях исключения диктатуры.

      Глобальная система управления заведомо строится таким образом,чтобы исключить любое несогласие народа или сопротивление,она идеально заточена под подавление любого несогласия(там даже такого понятия как выборы не будет-мировой аналог самодержавия),а значит создается не во благо,а для так называемого господства кучки отморозков.

      \\В тотальном контроле есть и положительные стороны. Например распределение пищи, воды, просто - деятельности. Согласись - полезно знать, сколько нужно жратвы, металлов, физиков, вообще - людей\\

      Так власти и так знают,сколько где чего,раз им этой информации как таковой мало,вывод один-им нужны мощные рычаги давления на человека,коими простое знание не обеспечивает.Как можно представить равномерное распределение? Выдачу пищи по талонам,или за трудодни,когда за человека решают другие,сколько ему выдать,даже если он и его семья помирают с голоду? Кому захочется трудится,чтоб его средства раздали неизвестно кому или решали сколько можно сьесть хлеба или колбасы?

      \\И опять же - человеку свойственна, помимо прочего, но в первую очередь - тяга к предпринимательству, и она будет сдерживающей силой - в перевес контролю.//

      Так эта тяга и так всегда была сдерживающе-уравновешивающим фактором.Но в новом мировом порядке(как впрочем и при камунизме) средний класс запрещен как явление,за это предусмотренны карательные меры.Что-то не помнится предпринимательство при совке.
      Т.е.при тотальном мировом контроле по сути остаются два класса-господа и рабы(партия и пролетариат).А это массовая тотальная нищета и рабство ради кучки господ.

      А все дело в том,что человеческий гений далеко не всегда направлен во благо,среди людей множество таких,которые ставят целью своей жизни власть над другими и обогащение за их счет.Мировое господство любой ценой-крайнее выражение этого устремления.

      Выход,как я уже говорил,исключить полномочия власти до безопасного для людей уровня,иначе все будет только во вред и любое благое начинание будет пресекаться как невыгодное системе.

      Удалить
  9. Анонимный14.11.12, 9:48

    Генная инженерия очень полезная наука и технология, только полный неуч может говорить что это плохо. Пистолет тоже опасно, но убиваеть не пистолет, а человек. Развивайте человека, и тогда не будет опасных технологий. Топор в руках безумца или камень, куда опасней любого смертельного вируса в лаборатории под присмотром ученых!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любое научное открытие - трудно переоценить. И человек настолько хитер, что может любое же из них - использовать себе во благо. Однако любое вмешательство в генную программу - это появление нового вида. И человек, измени он свой генетический код - превратится в другой организм, возможно - даже похожий на нынешнего человека. Что же - возможно, это - следующая ступень эволюции...

      Удалить
    2. >>Топор в руках безумца или камень, куда опасней любого смертельного вируса в лаборатории под присмотром ученых!!!!!!!!!!!

      Почему то вспомнился фильм "Обитель Зла"...

      Удалить
    3. Верищагин14.11.12, 11:35

      Генная инженерия может быть полезна разве что в познавательных целях и если опыты имеют единичный характер.При массовом использовании это тот самый пистолет,который стреляет в висок,только результат растянут во времени.Вот результат кормления крыс гмо:

      [img]http://via-midgard.info/uploads/posts/2012-10/elena-malysheva-ne-stanet-rakom_1.jpg[/img]

      Для сведения,вступление в ЕС обязывает Россию массово закупать гмо-продукты.Чем не план по истреблению населения?

      Также к печальным результатам приведет и мода на имплантанты,заменяющие функции мозга и искуственные органы.Результатом массового использования таких технологий станет неспособность организма человека воспроизводить эти органы(и мозг в том числе) естественным путем.То есть дети будут рождаться с атрофированными органами или вовсе без них,или с врожденной формой тяжелой идиотии.

      А все потому,что эти направления "прогресса" намеренно навязываются массово для уничтожения людей до "золотого миллиарда",и выводу из человека абсолютно подконтрольного и зависимого от данных технологий(а значит и от компаний их производящих),и тупикового в плане эволюции существа.Такие люди,биологически интегрированные с машинами,будут вынужденны постоянно пресмыкаться перед властями и корпорациями,нет денег-только смерть.Светлое будущее,прогресс,нечего сказать.

      Удалить
    4. Ту Верищагин...
      :)) Дружище, не нужно впадать в жопоголизм!! Как бы ужасно ты ни описывал "прогрессивное будущее" - есть очень наглядный пример тому, что новые технологии - идут во благо человечеству - это - банальная численность населения. Она и выросла так - только потому, что были использованы открытия в медицине - с том числе. Ну и качество жизни конечно... Не станешь же ты спорить с тем, что в древности было счастьем - жить не на земляном полу и не всего - 25 лет...
      Продукты с ГМО - страшилка для неучей... На твоих фото - банальнейший фейк... Твой желудок каждый раз при приеме пищи - размалывает употребляемые ДНК - до состояния отдельных сегментов... На снимках - скорее всего - подопытные животные с опухолями, вызванными или радиацией, или преднамеренным инфицированием... Не уподобляйся мракобесам, кричащим о "сладкой жизни" "в гармонии с природой"...

      Удалить
    5. Верищагин14.11.12, 13:54

      Я тоже думал о том,что днк не может попадать в организм человека(животного) через пищу,поскольку происходит расщепление на аминокислоты(распад кстати составляет 95%,то есть всасывание днк не исключено).Но есть еще один механизм проникновения днк в организм-это взаимодействие с ним микроорганизмов желудка и кишечника-вирусами и бактериями.Вирусы способны считывать генетическую информацию,передавая ее затем клеткам человека.

      Не спроста же во многих странах от этих продуктов отказываются,несмотря на дешевизну этих продуктов,значит не всегда результаты опытов фейк.

      Конечно,наука и медицина много сделали для человека,но есть грань,перейдя которую получается ситуация,когда не достижения прогресса зависят от человека,а наоборот,жизнь человека зависит от достижений прогресса,что делает человека придатком,винтиком техногенной системы,полностью от нее зависимым.Тогда людям будет грозить вымирание при любом сбое системы производства(катаклизм,война,кризис,и т.п.).Попросту говоря,цивилизация приносит пользу только если не "перегнуть палку",иначе она превращается в деструктора по отношению к человеку.


      Поэтому необходимо знать грань,когда от достижений прогресса польза,а когда вред и зависимость.Если например раньше лекарства и прививки спасали от эпидемий,то сейчас приводят к тому,что дети от бесконечных таблеток и прививок вырастают хилыми,с ослабленным имунитетом,и без таблеток и уколов могут умереть от обычной простуды.
      (О последствиях массового использования синтетических органов я уже говорил.)

      Именно поэтому в нашей "системе здравоохранении" делается упор на пичкание лекарствами с самого момента рождения и пожизненно,даже если в этом и нужды-то вообще нет.Это чтоб навредить.

      Т.о. достижения научного прогресса вполне могут вредить,если используются неразумно или со злым умыслом.
      Именно это,вредоносные способы применения, и целесообразно пресекать,а не прогресс как таковой.

      Удалить
    6. Ту Верищагин...
      Первое - вирусы не передают никакой информации - другому организму. Они тупо - разрушают клетку (кодируют ДНК на изготовление собственных копий), то есть клетка, в которую попал вирус уже далее - не реплицирует, не изменяет - свойства организма...
      ГМО. В некоторых странах может и отказываются (не знаю примеров), но это - скорее всего потому, что жителей там - не много, и их можно прокормить тем, что растет "естественно"...
      Ну а по поводу баланса "человек - технологии" - это тебе к Лему. Очень познавательное чтиво... Вкратце - возобладание технологий над создателем технологий - естественный процесс... Граница - очень размытая и её наблюдение - чистая игра разума.

      Удалить
    7. Верищагин14.11.12, 15:39

      \\Первое - вирусы не передают никакой информации - другому организму. Они тупо - разрушают клетку (кодируют ДНК на изготовление собственных копий), то есть клетка, в которую попал вирус уже далее - не реплицирует, не изменяет - свойства организма...\\

      Оказывается передают.Вот немного нашел на эту тему:

      \\Генная инженерия (синтетическая биология) включает в себя конструирование искусственных генов для преднамеренного преодоления барьеров между различными биологическими видами посредством захвата их генетической структуры. Проще говоря, она оптимизирует прямой перенос генетического материала на неродственные биологические виды. Называется это горизонтальным (или продольным) переносом генов (ГПГ и ППГ, соответственно), и достигается путём доставки генов бактериальными вирусами, известными как бактериофаги или сокращенно - фаги. ГПГ – это любой процесс, в ходе которого некий организм передаёт [свой] генетический материал (т.е. ДНК) какой-то другой клетке, не являющейся его потомком. Инженеры-генетики использовали ГПГ для создания трансгенных организмов. [1]\\

      http://www.zakonvremeni.ru/publications/27-genocide/3802-neobratimoe-biologicheskoe-zarazhenie-meksikanskogo-zaliva.html

      \\Граница - очень размытая и её наблюдение - чистая игра разума.\\

      Это и опасно,ибо затухающее сознание не осознает собственное затухание.Теряется сознание,теряется и контроль,и процесс деградации принимает необратимый характер.Этот "естественный" процесс может привести к превращению людей в бессознательно действующие машины,тупо выполняющие заложенные программы.Это будет конец цивилизации как таковой,переход ее в чисто машинное состояние.

      Удалить
    8. Миллионы лет, Верищагин... Миллиарды... Ты о них - не забыл? За это время - каким только воздействиям - не подвергалась клетка, ДНК... Итог?? Мы - есть... Так же, как 10 миллионов видов животных и бесчисленные миллиарды видов одноклеточных... Человечество - не вечно, как и любой другой вид, но мы еще ох как долго - "побарахтаемся"...
      О технологиях... Ты о "мемах" слышал? Это единица культурного наследия, "реплицирующаяся" (именно благодаря этому - так живучи религии). Технология - это тоже своего рода - мем, она, получившая признание - будет жить и "саморазмножаться", бесполезная - вымрет как вид... Откуда у тебя такой пессимизм по поводу человеческого чувства самосохранения? По твоим словам - у человека оно напрочь отсутствует. Не все же идиоты...

      Удалить
  10. Contradeum14.11.12, 11:42

    Набрехатель:
    "... все равно это - нелогично, а потому не обидно."


    Не обидно - не знаю, но насчёт нелогично - нелогично. ;)

    Набрехатель - вполне логичное погоняло для того, кто брешет.

    А ты брешешь с методичностью робота.

    Когда тебя загоняют в угол, ты тупо сливаешься, но не признаёшь этого.

    Однако все это видят.

    Так что, возражение не принято и слив засчитан.
    Кстати, который уже по счёту? ;)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>Когда тебя загоняют в угол, ты тупо сливаешься, но не признаёшь этого.


      Ну с чем ты меня загнал в угол? С тем что у человека нет свободы выбора? Что его внутренняя обезьяна всегда проявит себя?

      Ну так вот моя - молчит. Поэтому мне и ответить тебе нечего...

      Удалить
  11. Contradeum14.11.12, 12:46

    Набрехатель:
    "Ну с чем ты меня загнал в угол? С тем что у человека нет свободы выбора? Что его внутренняя обезьяна всегда проявит себя?

    Ну так вот моя - молчит. Поэтому мне и ответить тебе нечего..."


    Потому ты и Набрехатель, что, пытаясь выдать желаемое за действительное, отметаешь доказанное, а то и очевидное. Или насчёт функционирования головного мозга не ты тут слился? ;)

    И хер бы на тебя, что ты от знаний отмахиваешься, и ахинею порешь. Но ты же людям пытаешься лапшу на уши вешать. Явно сознавая, что врёшь, как последняя сволочь.

    Да, собственно, почему - как?.. Ты же засланец. ;)



    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]