29 ноября 2012 г.

Крестный ход на особом положении

Поправки в закон Московской области о проведении публичных мероприятий не направлены на запрет крестных ходов, как ранее сообщали некоторые СМИ, но лишь установят ограничения для мест их проведения, заявили в пресс-службе регионального парламента.

Поправки в закон "О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий на территории Московской области" сейчас находятся в стадии разработки. Они определят список мест, где будет запрещено проведение публичных мероприятий. В частности, к таким местам могут быть отнесены и территории религиозных организаций. Некоторые СМИ сообщили, что в результате под запрет может попасть и проведение крестных ходов.

"Закон нисколько не помешает проведению крестных ходов. Наоборот, мы запрещаем кому-либо мешать людям, которые участвуют в церковном мероприятии. Граждане, участвующие в крестном ходе, не обязаны уведомляться о своем присутствии", - цитирует РИА "Новости" слова Николая Черкасова, заместителя председателя комитета Мособлдумы по вопросам государственной власти и региональной безопасности.

Законом будет установлен перечень мест, где можно будет проводить мероприятия, а где нет. Говорить о запрете крестных ходов - "абсурд", подчеркнул Черкасов.

Сейчас проект закона направлен в муниципальные образования, где будут подготовлены замечания и предложения по его корректировке, уточнили в пресс-службе.

35 комментариев:

  1. Анонимный29.11.12, 16:04

    Стадо баранов!!!! Терпеть не моу крестны ходы, действо бессмысленное и беспощадное!!! Лучше бы спортом занялись, да с семьей больше времени проводили!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЧИСТО ПОРЖАТЬ!

    Ветер бьет и дождик плещет,
    Крестный ход в моем народе.
    Мы идем — и ад трепещет.
    Мы солдаты. Мы в походе.
    Исстрадавшейся, болящей,
    Но сияющей в зените
    Нет России уходящей,
    Русь идущая — взгляните!
    Никакого с нею сладу.
    Сквозь эпох крутые ветры
    Русь идет — и страшно аду,
    Потому что мы безсмертны.
    Через слезы, через муки —
    К славе, к радости небесной.
    Тверже, дети! Ближе, внуки!
    - Русь идет дорогой тесной!
    И ни ложью, и ни златом
    Не осилить волю эту,
    Если вместе, если рядом —
    К правде, совести и свету!

    Николай Рачков, 2007

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный29.11.12, 19:56

    Ну скажите мне, как же это случилось, ведь были люди как люди и вдруг все стали православные....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен Деповичный30.11.12, 9:47

      20 лет назад 20 миллионов человек были коммунистами, и вдруг в один момент взяли свечки в руки и стали православными.
      Тоже метаморфоза получается...

      Удалить
  4. Анонимный30.11.12, 12:09

    Мерзкая поповская пропаганда.

    ОтветитьУдалить
  5. Не-не-не! Если уж "по чесноку", то как любое массовое мероприятие- с уведомлением, распорядком и, главное, ответственностью организаторов за любые беспорядки... Правда потом можно будет обсудить и налоги, и условия прочей хозяйственной деятельности ЗАО РПЦ... Нет, "на енто я пойтить не могу!" (С) и попы- не смогут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и обязательно заявлять кол-во участников и штрафы за превышение.

      Удалить
  6. Верищагин02.12.12, 9:27

    Все уже столько раз видели рукотворный эскиз переднего фасада госпадя иесуса хреста,зачем же демонстрировать его до бесконечности,сказать-то что этим хочут убогие,непонятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Семен Деповичный02.12.12, 10:56

    >>>Крестный ход на особом положении...

    Пирамида РПЦ нуждается все в новых и новых членах (содержателях). Отсюда и все эти рекламные компании (выпады) с экспортом "образа".
    Все существование РПЦ основано на лжи.
    Уберите ложь и в основании РПЦ ничего не останется.




















    ОтветитьУдалить
  8. На лжи так долго не просуществуешь. Ложь - гнилой фундамент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Contradeum02.12.12, 15:12

      Ты же держишься. ;)

      Пока жива зависимость ума от инстинкта, жива и ложь.

      Подчиняясь своему инстинкту ты и врёшь, как сивый мерин.

      Удалить
    2. До революции РПЦ держалась исключительно на репрессивных законах и механизмах. Сейчас, поняв, что в свободном обществе им не продержаться, долгогривые жеребцы начали яростно требовать введения особых законов для поддержки своей организации и особого для неё статуса.

      Удалить
    3. Семен Деповичный02.12.12, 16:51

      >>>На лжи так долго не просуществуешь. Ложь - гнилой фундамент!

      Ну нет, уж позвольте не согласиться с вами.
      Правда может накормить всего-то одного-двоих (да и то только впроголодь), а Ложь легко накормит тысячу. Примеры приводить?
      У христиан вся эта свистопляска после смерти главаря Иешу началась с того момента, когда кодла Петьки-Камня разбоем (рекетом или рейдерством по сегодняшнему) отняли деньги у Анании и Сапфиры и так по сей день живут отнимая и облапошивая доверчивых граждан.
      Хотя, задор начался с тех пор, когда Иешу по кличке Исус отдал приказание осла скоммуниздить...

      Удалить
    4. Ложь не могла столько лет способствовать эволюционированию человечества!

      Позвольте привести любопытный текст.

      «Я должен сказать несколько слов. Во-первых, я отрицаю все, кроме того, в чем признался, то есть моего намерения освободить негров. Я хотел осуществить это мирным путем, как это было сделано прошлой зимой, когда я пришел в Миссури, вывел оттуда рабов без единого ружья, провел их через всю страну и оставил в Канаде. Я хотел сделать то же самое, только в большем масштабе. Это все, что я задумал. Никогда не замышлял я ни убийства, ни предательства, ни уничтожения имущества…
      Библия учит меня, что я не должен делать людям того, чего я не хочу, чтобы люди делали мне. Далее, она учит меня „помнить тех, кто в оковах, как будто бы и ты закован с ними“. Я пытался действовать согласно этому учению… Я верю, что мои действия… были правильными».[3]

      Это последние слова Джона Брауна перед казнью - известного борца за свободу и равноправие всех людей! Его, фактически мученический подвиг, способствовал коренному преобразованию цивилизации! Но что им двигало? Ответ один - вера!

      Если ложь способна перевернуть сознание миллиардов, сделать из них людей, а не животных, ибо животное никогда не пожертвует своей жизнью во имя великой цели - то что есть истина?

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%E0%F3%ED,_%C4%E6%EE%ED_(%E0%E1%EE%EB%E8%F6%E8%EE%ED%E8%F1%F2)

      Удалить
    5. Анонимный02.12.12, 18:25

      Ну здрасте, давно известно что животные жертвуют собой ради своих детей! Просто у них нет социума в человеческом понимании, нет веры. А ради других жертвуют.... Как это объяснишь набрехатель? И твой пример идеально ложится в обычную животную природу человека!!!! А теперь ответ, набрехатель, сколько трупов порадили твои великие цели, твое вера?????? Вы садисты, убийцы, насильники и психопата..... С полным отсутствием критического мышления, но с полным кретеническим мышлением!!!!!!

      Удалить
    6. Семен Деповичный02.12.12, 19:06

      Опять же, Наблюдатель, мочить-то начали христиане с того момента, когда все та же кодла Петьки-Камня Ананию с Сапфирой укакошили за бабло, соврав в глаза, что это Яхва приказал (в то время они самозванца Исуса-Ешу еще не считали богом).
      А убив одного, легко можно укакошить сотню, тысячу...
      Вот с тех пор и "трупы-трупы-трупы" по лицу земли и стелются аж аккурат 2000 лет без малого.
      Можете привести пару примеров из истории, где поклонники Афродиты города вырезали за то, что они не поклоняются Гере?

      Удалить
  9. Можно долго, брызжа во все стороны слюнями, кричать об убиенных христианами миллиардах людей, но и понимать, что жестокость была во все века в природе человека тоже надо!

    Войны и убийства были всегда, на протяжении всей истории человеческой, как до нашей эры, так и после. И выделять религиозную составляющую этой бесконечной череды убийств - просто глупо. Если сосчитать сколько человек было убитого по атеистическим причинам (банальная материалистическая жажда наживы, порожденная крайним цинизмом к человеческой жизни), то у вас калькулятор выдаст ошибку - число окажется больше допустимого диапазона вычислений.

    Многие из вас привыкли вопить о убитых из за религии, но ни до кого почему то не доходит, что из-за атеизма было совершенно убийств в тысячу раз больше!

    Нет никто, конечно, не вопил: "во имя материализма умрите! " Но ведь дело не в этом! Дело во внутренних мотивах, толкавших людей на кровопролитие! И если мы взглянем на эти мотивы, то мы увидим, что все описывается просто - борьба за место под солнцем.

    И я вправе назвать эти убийства атеистическими!
    Убийства северо-американских индейцев :европейскими колонизаторами - борьба видов за территорию! А значит это самое, что ни на есть атеистическое убийство! И таких примеров можно привести многие тысячи!

    Так что давайте не будем ворошить кровавые страницы истории, из-за банального животного желания повкуснее пожрать и размножиться погибло людей в миллионы раз больше, чем из-за всех религий вместе взятых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный03.12.12, 3:56

      Американских индейцев убивали христиане идущие в землю обитованную!!!! Причем все они были, убийци индейцев сплош христиане!!!! Как же можно назвать эти убийсва атеистическими? А? Набрехатель, ты как и все веруны изворотлив и мерзок ( оправдывать себя и себее подобных, обливая грязью других!) например христиане всегда считали, в тот период, что. Индейцев и негров нет души! И они животные! Это вот она твоя христианская ценность!!! Объяви человека животным и не к нему н убий не распространяется!!!!

      Удалить
    2. Анонимный03.12.12, 4:07

      Вы веруны ради своей веры жгли женщин, детей... Вы приносили богам человеческие жертвоприношения!!! И каждый верун оправдывал это необходимостью и волей богов!!! Вы веруны садисты, убийцы и насильники!!! Всю исторю во имя веры вы жгли, насиловали и убивали... Трупы, трупы, трупы.... Не надо на историю кивать мол мир таков.... Это ваше оправдание, вашей мерзкой и гнилой сути, набрехатель!!! История стала такой благодаря вам... Вы веруны и духовники опасны.... Вы несете только смерть и зло!!!!

      Удалить
    3. Семен Деповичный03.12.12, 9:13


      >>>Можно долго, брызжа во все стороны слюнями, кричать об убиенных христианами миллиардах людей, но и понимать, что жестокость была во все века в природе человека тоже надо!

      Да, но вы всегда ссылаетесь на свою книжку под названием библия и кричите, что там (на ее страницах) живет бог-любовь, который впоследствии перекочевывает со страниц этой книжки в головы адептов-зомби-христиан.
      Исус кричит "Я и Отец - Одно"?
      Кричит!
      Стало быть, все зверства ветхозаветные его работа?
      - Его!
      Давайте немного пофантазируем, перенеся себя в то время.
      Сидите вы с женой и маленькими детишками в Вифлееме иудейском и чаек попиваете, как вдруг откуда невозьмись, римские солдаты нагрянули и из колыбельки ваших детишек в возрасте от 0 до трех лет вытаскивают из зыбки и головой об стену - хрясь! Не забывая при этом приговаривать, что где-то здесь родился бог - любовь (или его сын единородный - единосущный) и ему надо устлать дорогу 14000 младенцами убиенными.
      Если вы человек нормальный, то вы возмутитесь и пошлете этих солдат и этого бога - любовь куда подальше и встанете на защиту своего рода от солдат убийц и садюги бога, который кричит что он Любовь.
      Если вы идиот, то будете пятки лизать попам и этому богу и ползать перед ним на брюхе. Холуйство неизлечимо.
      Это диагноз.

      Удалить
  10. Верищагин02.12.12, 20:15

    Все это интересно,конечно,но только я нисколько не чувствую,что в вере хоть миллиарда предурков есть какая-либо сила(хоть хорошая хоть нет),а тем паче правда.Я гляжу на беснующуюся толпу верующих,и не чувствую ни малейшего стимула разделить их взгляды.Все это(количество верующих,их ужимки,и долгота кривляния во хресте на протяжении истории) меня не цепляет нисколько.Значит,"духовно" я сильнее их,всех, во много раз.

    ОтветитьУдалить
  11. Верищагин02.12.12, 20:21

    И,еще не хватало сраных черножопых толерастов,тащащих в чужую страну толпы спидозных эмигрантов, приводить как пример эволюционирования человечества.

    ОтветитьУдалить
  12. Джон Браун никого из негров в Америку не тащил, это сделали за него плантаторы. Они в полном соответствии с эволюционистской логикой атеизма считали негров ниже себя. Расизм - логичное продолжение эволюционной теории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верищагин02.12.12, 20:37

      Это привело к разделению районов америки на белые и чорные,где по вечерам лучше не ходить.Вот к чему приводит толерастия.А Брауна,попади туды он сейчас,нонешние нигеры не узнали бы,и в самом легком случае обули бы на бабло.

      Удалить
    2. Евгений Д.02.12.12, 22:13

      Извините, что вклиниваюсь в вашу дискуссию, но расизм скорее напоминает религию, где тоже много званых, да мало избранных. Ведь любое религиозное общество предстает как избранное самим богом данной религии из других народов. Вспомните тот же «ветхий завет».

      Кстати, законы биологической эволюции в обществе имеют подчиненное значение. Общество живет и развивается по социальным, а не биологически (или химическим, или физическим, или механическим) законам. Они все, разумеется, присутствуют, но как второ и даже третьестепенные. Конечно, если в вашей кровеносной системе будут нарушены законы гидравлики, то вполне возможно, что вы умрете. Но в обыденной жизни даже этот факт, ваше кровообращение, скорее зависит от социума: системы здравоохранения, степени развития и культуры общества, величины общественного богатства, и т.д.

      А Джон Браун хотел освободить человечество от рабства. Атеист идет тем же путем, только дальше. Он тоже хочет, чтобы каждый человек был свободным, чтобы он не был ни чьим рабом. В том числе и божьим.

      Удалить
    3. Анонимный03.12.12, 4:01

      Опять врешь, набрехатель!!! У чернокожих нет души, у индейцев нет души, а у белых она есть!!! Это религиозное воззрение!!! Евреи избранный норд, а остальные им в рабы ( у кого душа есть) а кого нет, так те животные!!!! Все по библии, и пусть вашими будут земли, води и животные.... А раз вы веруны приравняли людей у животным, то их и убивать проще!!!! Атеизм всегда стоял и стоит на всеобщем равенстве!!! Гитлер - христианин, наполеон- христианин! Ну давай продолжим!!!! Наши цари русские народ гноили- все христианами были!!!

      Удалить
  13. И если ты, Верищагин, называешь человека, пожертвовавшего своей жизнью ради миллионов угнетенных негров - черножопым толерастом, то ты просто нелюдь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верищагин02.12.12, 20:55

      С позиции негра,я бы обобрил Брауна.С позиции заблудившегося и забредшего в черный квартал белого,которому нигеры приставили ножик к горлу(или несчастных,одолеваемых муслимами европейцев),я бы проклял его,как и колонизаторов,натащивщих это рабло в другую страну.Потому я не могу встать на сторону тех или других,и придерживаюсь сугубо личной позиции,коя придерживается принципов выживания тушки и дзенского равновесия.Потому,ярлыки ко мне неприменимы.

      Удалить
  14. Верищагин02.12.12, 21:28

    Не очень приятно иметь в окружении человека,который придерживается мутной и непонятной позиции,не так ли,наблюдатель?Самостоятельность,несмотря на ее жизненную полезность,для личности,всегда подспудно считалась в "обществе" заподлянистым и осуждаемым явлением,ибо бараны и "власти" впадают в растерянность.

    ОтветитьУдалить
  15. Все убийства в истории, которые якобы совершили из-за христианства, взять хоть тех же колонизаторов Нового Света, на деле были представлены самой банальной жаждой наживы - чисто материалистическими мотивами.

    Неужели вы думаете, что тем авантюристам, которые хлынули в восемнадцатом веке на Дикий Запад были важны верования живущих там аборигенов? И будь они хоть трижды христианами - мотивы у них были самые что ни на есть атеистические.

    Смотреть надо не на внешнюю атрибутику, которая порой насквозь лжива, а на те внутренние логические механизмы, которые превращали и превращают человека в ненасытное животное, сметающее все на своем пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный03.12.12, 13:25

      Набрехатель, ты совсем не знаешь истории и занимаешся подтасовкой фактов. Ты шуллер, ради стремления оправдать религию ты очерняешь других в ее преступлениях.... За все будет тебе расплата, учти набрехатель!!!!

      Удалить
  16. Евгений, атеизм никогда не избавит мир от расизма, напротив, стоит убрать религиозную составляющую, как мир захлеснет война расовых войн.

    В атеизме просто не существует логических инструментов для того, чтобы остановить бессмысленную борьбу за место под солнцем.

    Концепция единственной и случайной жизни порождает страх за нее, причем, как это не забавно, не только на личностном, но даже на общественном и государственном уровнях!

    То есть тот бардак, который творится сегодня в политике обусловлен банальным страхом отдельных высокопоставленных индивидов за свою пятую точку. Я абсолютно убежден, что если бы каждый индивид на Земле осознал свою вечность и ответственность перед нею, вся эта чехарда, порожденная материалистическими страхами за свою жизнь, свой капитал исчезла бы без следа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный03.12.12, 13:22

      Опять говоришь глупость, набрехатель!!!!! Все войны именно из-за религий, если бы не было ваших религий, тогда толпе пришлось бы объяснять почему она должна идти и умирать ради наживы кучки интриганов во власти. А тут все просто.... Мы веруны говорим вам идите и убейте их всех ибо они оскорбили вашу веру.... Вот и все... А атеизм как раз и говорит, что каждый человек важен, каждый человек индивидуален и человеческая жизнь есть высшая ценность!!!! атеизм есть высшая форма нравственности и морали!!!! Только дурак и верун это может не понимать!!!!!

      Удалить
    2. Евгений Д.03.12.12, 22:46

      Наблюдатель, честное слово, если бы вы были хоть немного знакомы с теми же религиозными концепциями, то не писали бы и половины того, что заставляете нас читать. Еще раз. Именно религиозная точка зрения не только иерархична, но и антагонистична. Вспомните того же Иисуса: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф,12:30). Ведь и для вас весь мир делится на светлых, служащих богу (друзей), и темных, служащих дьяволу (врагов). Именно ваш мир делится на свободных (личностей) и неполноценных (роботов). Уж кому бы говорить о дискриминации, только не вам. Напротив, атеист толерантен ко всем народам и расам. Для него нет плохих или хороших по своей сущности, «природе». Все люди, как и народы – разные. Никто не лучше и не хуже. Другое дело, что человек, причем, любой, в тех или иных условиях может совершить какой-либо неблаговидный поступок. Но это не значит, что я должен записать его в неполноценные. Или утверждать, что для некоторых категорий людей вполне нормально, «естественно», делать зло, поскольку они по природе своей роботы, неполноценные.

      Я не вполне согласен с Анонимом, что все войны были из-за религии. В большинстве своем религия была именно прикрытием корыстных интересов (причем, не отдельных личностей, а классов или сословий). Но это не мешало таким вот поборникам борьбы с неверными или еретиками использовать вполне религиозные лозунги. Вроде того, что все они (враги) глубоко греховны и убивая их тело, мы спасаем их душу, или что за такое вот «возвращение» еретиков в лоно истинного бога, путем убийства, убийца получит награду на небе, или что все земное бренно и тленно, поэтому жгите и крушите и т.д. Не жалейте ни стариков, ни женщин, ни детей, поскольку все это только бренные, земные оболочки. Вы же, Наблюдатель, и сами читали на сайте про религиозных фанатиков, которые убивают своих малолетних детей, пока они не успели нагрешить, чтобы они по смерти сидели одесную бога. Вот вам пример человека, который совсем не ценит эту, земную жизнь, но зато благоговеет перед царствием небесным (загробной, неземной, жизнью). Эти люди как раз и осознают, очень сильно осознают, бренность и ничтожность этой жизни по отношению к той, вечной жизни на небесах. Как вам кажется, почему религиозный фанатик взрывает себя в толпе неверных? Может, потому, что он скрытый атеист, верящий только в жизнь на земле и отчаянно борющийся за «место под солнцем»? Честно ответьте себе на этот вопрос, и у вас отпадут сомнения на счет религии. Вы, конечно, можете сказать, что ему просто запудрили мозги. И здесь я с вами соглашусь. Ему действительно запудрили мозги – религией, вечной жизнью на небесах, благостностью убийства неверных, бренностью и никчемностью земного существования, слепой верой своим учителям и пророкам, и т.д.

      Кстати, очередной раз повторяю вам, что марксизм является принципиальным противником социал-дарвинизма. И совсем не потому, что это «нехорошо» и т.д. Просто это противоречит всей марксистской концепции, которая понимает человека не биологически, как вы, а социально.

      Удалить
  17. Анонимный03.12.12, 19:42

    «Христолюбивые богобоязненные» помещики в России творили над своими братьями во христе , то есть над крепостными крестьянами зверства не меньшие , чем христианские рабовладельцы над индейцами и неграми в америке. О русском рабстве написано множество книг как замечательными русскими литераторами ,так и советскими писателями. Одно можно сказать , что русский крестьянин и работник не считались за людей и ценились меньше скота или борзой собаки помещика. Точно также к крестьянам , приписанным к монастырям и объектам культа , относились монахи и прочие служители культа. Так где же эта христианская любовь и сострадательность.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]