7 ноября 2012 г.

Претензия к богу

Набожный житель штата Нью-Йорк не выдержал удара распятием: упавшее на Дэвида Хименеса изображение Иисуса Христа отдавило ему ногу, из-за чего конечность пришлось ампутировать. Теперь американец готов судиться с епархией и получить несколько миллионов долларов за нанесенный ущерб, хотя ранее был благодарен и церкви, и распятию, так как был убежден, что они спасли его жену от рака.

Когда Хименес узнал, что у его жены рак, он решил обратиться к богу за помощью. На несколько месяцев 45-летний разносчик пиццы бросил свою работу и проводил все освободившееся время в молитвах перед распятием в церкви Ньюбурга. Теперь мужчина убежден, что проведенные в церкви часы не прошли даром - его жена поборола болезнь. "Дэвид связывает исцеление с его преданностью распятию", - рассказал адвокат Хименеса, который будет защищать права американца, подавшего на церковь в суд.

Благодарный богу Хименес попросил у настоятеля разрешение почистить распятие, которое, по его мнению, спасло жизнь его жены. В свой выходной мужчина пришел в церковь и начал приводить в порядок статую (она установлена снаружи здания и долгое время за ней никто не ухаживал). Пока Хименес, стоя на стремянке, скоблил 300-килограммовую скульптуру, она опрокинулась на него. Мужчину срочно доставили в больницу, где ему пришлось отрезать ногу.

Инцидент произошел еще в мае 2010 года, но теперь Хименес, который после операции не может работать, подал в суд на церковь - он хочет получить компенсацию в три миллиона долларов. По словам адвоката пострадавшего, огромная статуя висела на "бесполезном" винте, то есть не была должным образом закреплена, разрешение священника почистить статую было проявлением халатности.

Церковь отказалась давать официальные комментарии по поводу иска Хименеса.

37 комментариев:

  1. Верищагин07.11.12, 10:01

    Это исус ноги помыть ему хотел.

    ОтветитьУдалить
  2. атеист_ФЕДЯ07.11.12, 10:08

    Христанутые не то что икону отреставрировать не в состоянии, так даже чтобы нормально помыть объекты своего культового фетиша ума не хватает.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный07.11.12, 13:26

    Мужик наверное 2 года молился о ниспослании 3 млн. Есус не дал... Будет требовать с его слуг.

    ОтветитьУдалить
  4. Верищагин07.11.12, 13:44

    Отдавят одну ногу,подставь другую.Вот что может дать иессус обычному верующему быдлану лично.

    ОтветитьУдалить
  5. Ребят, а вы вообще рефлексируете свое поведение на сайте? Вы на себя со стороны посмотрите! Вы ж ведете себя как моральные уроды (надеюсь в жизни вы лучше)!

    Где сострадание? Где самодостаточность атеизма для поддержания морального уровня? Что то я пока ее не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самодостотачности не всем хватает, трудно спорить. Хотя это вовсе не повод начать верить во что бы то ни было.
      А я вот сходил ради интереса на один православный ресурс, посмотреть, что же они там обсуждают, наверно как помолиться за нас несчастных?
      И что вижу - пуськи, навальные, гудковы. И сплошь мат. Так и брызжут слюной от ненависти.
      Что-то и вера не помогает им в поддержании морального уровня. Как и их чабанам.

      Удалить
    2. Анонимный07.11.12, 23:19

      "Где сострадание? Где самодостаточность атеизма для поддержания морального уровня? Что то я пока ее не вижу."

      В пизде...Такой ответ по моему был бы самым подходящим, но уж поскольку мы тут как бы "по дружески беседуем" скажу вам по секрету, что атеизма нет догм за которые вам бы так хотелось уцепится, только факты, голые факты и более ничего. Атеист может быть жутко моральным, а может быть аморальным и от этого он не станет меньшим атеистом по сравнению с первым. Просто он будет паршивым человеком, но никак не паршивым атеистом.Мораль не имеет никакого отношения ни атеизму не к религии. Это вы пытаетесь натянуть мораль на религиозную основу, но делая это вы постоянно попадаете в собственную же ловушку, оправдывая зверства религии. Тема эта обсуждалась здесь с вами сотни раз, а вы как попугай все твердите об одном и том же. У вас явно в башке чего то зависло. На заборе висит мочало, начинай свою сказку про мораль с начала....

      Удалить
    3. >>И что вижу - пуськи, навальные, гудковы. И сплошь мат. Так и брызжут слюной от ненависти.
      Что-то и вера не помогает им в поддержании морального уровня. Как и их чабанам.

      Значит это - сомневающиеся или фарисеи, отдающие дань моде. Они бояться за свою веру. Она у них слаба. Ибо сказано - не суди!

      Поймите, когда вера достигает абсолютных категорий - она перерастает в любовь ко всему живому. Любовь - это следующая стадия развития веры. Такие проявления как гнев, осуждение - исчезают бесследно. Более того, они становятся просто смешными для собственного сознания.

      Когда ты понимаешь, насколько ты малая величина - исчезает всякая охота судить, гневаться, ругаться. Появляется непреодолимое желание развития, постижения нового и т.д. А примитивные эмоции становятся ненужной шелухой.

      Удалить
    4. >>Мораль не имеет никакого отношения ни атеизму не к религии.

      Вы серьезно ошибаетесь, утверждая то, что мораль не имеет отношения к религии. Правильно было бы сказать, что религиозность не является гарантом морального императива в человеке. Здесь я полностью согласен. У некоторых вера на уровне: я помолюсь, и авось мне чего-нить перепадет.

      Однако, утверждать, что религия не воспитывает мораль в человеке - в высшей степени некорректно. Вам стоит учиться объективности в своих суждениях. Религия, утверждая, что человек - бессмертен и несет ответственность за поступки уже одним этим заставляет взять себя в руки.

      Атеизм, как вы правильно сказали, ничего общего с моралью не имеет. Однако, я не могу не видеть перманентное падение морального уровня, вызванное атеистическим мировоззрением.

      Я уже довольно долго здесь, и порядком надоел некоторым кхм... особо эмоциональным индивидам, однако, в свое оправдание могу сказать, что цели мои не имеют ничего общего с желанием поиздеваться над ними. Я помимо всего прочего - изучаю психофизический аспект атеизма.

      Все начинается с безобидного юмора, планка "черности" которого незаметно для человека повышается, и человек сам не замечает как становится оголтелым циником. Этот переход настолько не заметен для личности, что она никак не может рефлексировать его - осознать свое падение.

      Цинизм рано или поздно приводит к разрушению внутренних ценностей, потеря которых в свою очередь приводит к зарождению деструктивных процессов в душе человека. Он в буквальном смысле становится черствым, безжалостным, охваченным лишь беспредельным самолюбованием.

      Всех других он начинает считать за ничтожеств, за слабаков, то есть процесс разрушения становится самоподдерживающимся, теперь остановить его способна только очень сильная воля, способная противостоять гордыне.

      Но к сожалению 99% скатываются во Тьму. Мрак поглощает их, даже не требуя страшных грехов.

      Удалить
    5. Да здравствует, рыцарь Света,спаситель наш Наблюдатель. Только он и ещё 1% жителей планеты способны спасти людей от царства Тьмы, владыки Сатаны и его армии бесов.
      Так помолитесь во спасение свое рыцарю Света Наблюдателю, твари тьмы Атеисты, ибо поразит вас своим копьем Света в Ваше "гнилое адово сердце" рыцарь Наблюдатель и избавитесь вы от бесовских мыслей.
      Аллилуя
      Кто нибудь вызовите Санитаров к Наблюдателю, человеку плохо...

      Удалить
    6. Я возможно неточно выразился - 99% скатывающихся во Тьму - это от числа крайних гордецов и циников. Гордыня - самый могущественный порок, ему тяжелее всего противостоять.

      Я порой себя и сам спрашиваю, для чего я здесь (на АСБ)? Уж не гордыня ли это? Надеюсь, что нет, по крайней мере цели мои чисты.

      А молиться надо Богу. Молитесь ему о ниспослании веры - вы сами не знаете чего вы лишены.

      Удалить
    7. Епифаний Боголюбов08.11.12, 11:18

      Нет, заблуждаетесь вы мораль действительно не имеет отношения к религии.
      Отцы- инквизиторы тоже были уверены в благости своих целей.
      А ваши цели просты и очевидны, только нет в них ничего достойного.
      Вы желаете покапаться в атеистических тварей, лишний раз почувствовать свое сомнительное превосходство, тем самым пощекотать тщеславие.
      Оставьте свои нелепые попытки миссинерствовать. Это крестовый поход обречен на неудачу.

      Удалить
    8. John Walker08.11.12, 12:10

      >>Я порой себя и сам спрашиваю, для чего я здесь (на АСБ)?

      Этот вопрос задают и себе и вам многие посетители данного сайта. Я склоняюсь к гипотезе Самсищева - вы здесь на работе. Ни расценок ни работодателя мы, разумеется, не знаем, но ваше поведение, точнее стиль задаваемых тем и ответов, свидетельствует либо о серьёзных отклонениях в умственном развитии либо о исполнении должностных обязанностей. На роль умственно неполноценного вы не подходите - связная речь, наличие юмора. Остаётся версия циничного наёмника(наёмников).

      Удалить
    9. Наблюдателю: нет никакого бога в виде личности. Единственный бог (если так можно выразиться), это Вселенная, Мироздание, частью которого мы все являемся. А все твои абсолюты - форменные негодяи, лжецы и отвязная космическая братва, разнузданные вселенские хулиганы. Человека никто не создавал кроме Природы, которая трудилась над ним в течении миллионов лет Эволюции, и возможно продолжает трудиться и по сей день. А душа, даже если она и существует, есть тоже творение Природы.

      Удалить
    10. Анонимный08.11.12, 18:21

      «Мораль не имеет никакого отношения ни к атеизму, ни к религии…»

      Кто еще, кроме атеиста, может сказать такую глупость, причем сделать это с уверенным и умным видом и при этом даже не заметить, какую глупость сказал. Атеизм сам по себе– это глупость. Не признавать то, что хоть и не вполне очевидно, но вполне онтологически допустимо, то, что подтверждено сотнями тысяч «свидетельств» и фактов, хоть и не доказанных, только на том основании, что они не доказаны – это и есть глупость. Умный человек атеистом быть не может. Агностиком, пожалуй, это сколько угодно, а атеистом, тем более агрессивным и фанатичным – нет.

      Мораль имеет отношение ко ВСЕМУ, буквально ко ВСЕМУ – от судьбы отдельного конкретного человека до экологического и энергетического состояния планетных систем. Это основа всего, стержень, алгоритм программы, цель и задача универсального космического процесса эволюции. «Материальная» эволюция это лишь фон, на котором протекает главный процесс в системах нашего уровня – духовная, нравственная эволюция информационно-энергетических субстанций.

      Основные требования, предъявляемые к человеку "богом" или "высшим разумом", это как угодно, ЛЕЖАТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ОБЛАСТИ МОРАЛИ. Именно эта тенденция прослеживается во всех мировых религиях и мистических учениях, начиная с Заратустры и Египетских Царств. Именно исполнение высших моральных требований – это основной фактор, формирующий дальнейшую "кармическую" судьбу, именно это лежит в основе высшей программы духовной эволюции, которая является первичной по отношению к эволюции материальных форм и физических взаимодействий.

      Это на основе требований высших норм религиозной морали человечеством были созданы и освоены общепринятые этические нормы, которые потом вошли во все уголовные кодексы мира. Только благодаря этому стали возможны цивилизация и культура.Только благодаря этому человечество вышло из животного состояния, хотя и не до конца.

      Те, кто этого не понимают, или делают вид, что не понимают – это или скрытые "сатанисты», – которым наплевать, есть там этот "бог" или нет, им главное смешать понятия "морально" и "аморально, – или просто вчерашние рептилии, "люди, подобные собакам, свиньям, верблюдам и ослам"(Бх-г.)

      Удалить
    11. Анонимный08.11.12, 18:23

      Еще о морали. Всем мастерам «отрыва по полной программе», всем любителям «свободы» и «раскомплексованности», «свободного секса», «порнухи», проституции», «естественности», всем, считающим грязную ругань «частью культуры» и прочим исповедующим подобные заблуждения, следовало бы, наверное, хотя бы постепенно начинать вникать в кое-какие очень неприятные для себя вещи. Ну хотя бы в то, что нарушая, каким угодно образом, ЛЮБЫЕ общепринятые морально-этические нормы, они наносят удар прежде всего по своей собственной «биоэнергетике», причем очень часто – непоправимый. Это во-первых. То, что последует за это потом, после окончания «земного цикла» – это во- вторых…

      Кроме того, любой активный сторонник разрушения традиционных моральных и этических стандартов должен знать, что он участвует в процессе увеличения энтропии, в деформации энергетического пространства, в нарушении общего «энергетического» баланса в негативную сторону, что его эмоциональные и психические состояния носят характер деструктивных, порождают активность негативных «энергий», которые имеют тенденцию концентрироваться и в организме, и в окружающем пространстве, т.е. все «эмоции», которые человек засылает в «энергоинформационное поле» не исчезают бесследно, и имеют возможность влиять на социальные и экологические процессы, а это, ВОЗМОЖНО, и порождает эффект «энергетического резонанса» в виде техногенных и природных катастроф, повышения уровня агрессии, кризисов, социальных и военных конфликтов и т.д и т.п.

      Таким образом, эти внешне вполне безобидные бодрые дурачки, а иначе их никак не назовешь, считающие, что «недоказанность» подобных теорий – это полная гарантия того, что ничего подобного вообще не существует, что выбор стереотипа поведения и ценностных ориентиров – это сугубо их личное дело, – в действительности как раз и являются теми «трансформаторами» или даже «генераторами» известного «вселенского» Зла, которое, как известно, опять производит Зло… То есть эти любители пафосно задаваться вопросом – откуда на земле столько зла? – и обвинять в этом «бога», сами являются носителями и источниками зла, тем самым нанося вред не только самим себе, но и представляя собой социально зловредное явление, несущее крайнюю опасность и постоянную угрозу всему социуму в целом.

      Удалить
    12. Анонимный08.11.12, 18:24

      Наблюдатель, ваше желание возиться с местной публикой, ваша заинтересованность в их духовном развитии, готовность терпеть их ублюдочные выкрики и терпеливо, по много раз объяснять им порой уже просто прописные истины – образец подлинного альтруизма и филантропии. Это вызывает уважение…

      Но то, что вы предлагаете им, предполагает все же совершенно другой склад психического устройства, другой уровень сознания, другой тип мировосприятия, несколько иной уровень подготовки, наконец… Это уровень мистики и высоких интуиций… Вы предлагаете им нечто в общем-то принципиально для них невозможное по целому ряду причин: воспринять концепцию, существенно опережающую свое время и общий стандартный уровень массового сознания; стоящую выше современных эмпирических знаний и традиционных конфессиональных религий; мгновенно расширить сознание, увеличить амплитуду энергетических вибраций до масштабов глобального аналитического уровня, до системного анализа мировых религиозно-философских учений, до взгляда «с высоты птичьего полета»…. Вы предлагаете им поучаствовать в создании новой синтетической религиозной концепции, новой мировой идеологии, или даже «теории всего»… Вы предлагаете им стать на один уровень с совершенными носителями «высшего знания», с «духовными» учителями человечества… Каждый из них должен приблизиться к сознанию Будды, Заратустры, Лао-Цзы, Конфуция… Вот из них… Вы же их всех неплохо знаете…

      Вы ведь по сути дела предлагаете им стать другими людьми, а другими они стать не могут, возможно, даже если и очень захотят… Время им еще не пришло.. Вы апеллируете к уровню «просветленных», на сайте, где собирается в основном мелкая гопота, рядовые обыватели, простые инженеры, технические специалисты среднего звена, сетевые хомячки и прочий банальный серый ничем не выдающийся массив, не способный подняться выше борьбы с «проклятыми попами».

      Удалить
    13. John Walker08.11.12, 18:45

      >>Не признавать то, что хоть и не вполне очевидно, но вполне онтологически допустимо, ... – это и есть глупость. Умный человек атеистом быть не может.


      Дурак, написавший это сочинение - это альтер эго Наблюдателя или ещё один "просветлённый", услышавший Голос Безмолвия?

      Удалить
    14. Аффтар (Анонимный) -маладец, писшы исчо!
      А если по делу, пару комментариев к этому бреду, достойному белых братьев, аумсинрикеров, шахидов и прочих, уверенных в собственной высокоморальности, основанной на их вере - "«недоказанность» подобных теорий – это полная гарантия того, что ничего подобного вообще не существует..." - нет, конечно, не полная, но очень высоковероятная. Иначе мы обязаны верить во все, что не опровергнуто, и дружным шагом отправляться в психушки.
      Мораль в природе может быть только одна - все то, что способствует сохранению, распространению, развитию вида. Иначе он вымрет. Применительно к человеку это гуманизм, объективизм, развитие науки. Если человечество опиралось бы на религию, мы бы или остались на уровне раннего Средневековья, или погибло бы от рук пришедших к власти упомянутых выше и подобных им верующих.
      Только что наткнулся: Игумен Нектарий:"Вера - это шаг из лодки на воду" . Или шаг с крыши - додумал уже сам. Что ж, шагайте, раз хотите. Главное, окружающих не толкайте.

      Удалить
    15. Анонимный08.11.12, 20:42

      на посты 5.10, 5.11, 5.12
      Бедняга, вот ведь как его понесло, еще чуть чуть и глядишь по объему текста дотянет до Лёвы Толстого. А главное как эмоционально с искоркой и коммунистическим задором ээээх.Жаль вот только смысловое содержание писанины хромает, никакой конкретики один пафосный бздешь. Да впрочем другого и не ожидалось.

      Удалить
    16. >>Вы ведь по сути дела предлагаете им стать другими людьми, а другими они стать не могут, возможно, даже если и очень захотят… Время им еще не пришло..

      Вы пожалуй правы... Но я в любом случае не считаю свое нахождение на этом сайте бессмысленным. Диалоги с некоторыми, весьма неглупыми индивидами, кои присутствуют здесь, позволили мне расширить собственное понимание некоторых аспектов нашего бытия.

      Первоначальная моя цель на этом сайте была проверка на прочность моих убеждений. Я хотел подвергнуть масштабной логической бомбардировке новую информацию и выяснить, сумею ли я удержать этот кристалл - этот логический монолит неразбитым, не покроится ли он трещинами?

      Эта задача решена. Ни одного фундаментального противоречия найдено не было. Конечно, были попытки представить закон причинно-следственных связей, как аморальный, но дальше эмоций дело не пошло.

      Потом, казалось бы надо уходить отсюда, но у меня возникла другая цель, возможно неосуществимая, но тем не менее интересная, - попытаться посеять в душах наиболее понятливых - семена, которые непременно когда-нибудь взойдут. Ибо в жизни не всегда "светит солнышко", иногда "идет дождь", вот он то их и польет.

      Удалить
    17. Анонимный09.11.12, 14:19

      Поговори, поговори сам с собою у вас шизофреников это в моде.

      Удалить
  6. почитав на православном ресурсе http://www.pravmir.ru/ateist-dokinz-disput-wiliams/ речи западных священников, понимаешь, как же далеко они ушли от наших темных, дремучих, откровенно неумных, как попугаи повторяющих одно и то же лет триста, типов в черных платьях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08.11.12, 0:06

      Ты еще с муслимами сравни, те вообще только вчера с дерева слезли.

      Удалить
    2. западные священники уже признали и происхождение человека от животных, и зарождение души в физическом теле(т.е. фактически, программа - в компьютерной аналогии). остается лишь признать, что вселенная легко может обходиться без наличия бога. а раз может, то зачем его выдумывать?

      Удалить
  7. Верищагин08.11.12, 12:54

    Христанутого,в буквальном смысле бох наказал,а может так отблагодарил,и здесь сострадание некстати,ведь бох это любовь.

    Сострадать таким верунам-то же самое,что сострадать Саровскому оттого,что мочился в лапти,не отходя со пня от молитвы,и комаров кормил.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный08.11.12, 17:56

    набрехателю
    "Я помимо всего прочего - изучаю психофизический аспект атеизма.Все начинается с безобидного юмора, планка "черности" которого незаметно для человека повышается, и человек сам не замечает как становится оголтелым циником."

    Ты не психофизический аспект атеизма изучаешь, а испытываешь на прочность наши нервы долдоня из поста в пост одно и тоже как попугай, игнорируя те ответы которые тебе неудобны и бегая из ветки в ветку как ужаленный. Естественно, что у некоторых они не выдерживают и тебя посылают по известному адресу, но как говорится в детском стишке - "А понос не унимался через уши протекал".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>Ты не психофизический аспект атеизма изучаешь, а испытываешь на прочность наши нервы долдоня из поста в пост одно и тоже как попугай, игнорируя те ответы которые тебе неудобны и бегая из ветки в ветку как ужаленный.

      Я прерываю общение в какой то ветке, когда оно становится бессмысленным. Ибо, как я успел заметить, абсолютное большинство атеистов в диалоге с верующими считают своим священным долгом оставить за собой последнее слово. Это им кажется символом победы. Control point))

      И потому, если один из двух спорящих дураков не очнется вовремя, этот цикл, в теории, может продолжаться до бесконечности.

      Удалить
    2. Верищагин09.11.12, 11:32

      Поскольку наблюдатель специально старается выставить тех,кто принципиально несогласен с его бредом про высших и мораль за дураков,коим лишь бы выиграть спор,то есть нарошно выставляет принципиальность позиции за глупость,и подменяет таким образом понятия,то лично я даже читать его писанину больше не буду вообще.Другим советую поступить аналогично.

      Удалить
    3. Принципиальность позиции достаточно изложить в двух - трех постах, от этого она не станет менее принципиальной, что я и делаю. Ну а кто не понял это их дело.

      Я не думаю, что сто раз писать одно и тоже разными словами - признак принципиальности.

      Удалить
    4. Анонимный09.11.12, 14:14

      Изо дня в день на протяжении года, а может быть и больше долдонить одно и тоже это ты называешь изложением позиции в двух трех постах? Убегаешь ты когда тебя прижмут к стенке чтобы в следующей ветке начать жевать свою блевотину с начала.


      Удалить
    5. Концепция, которой я придерживаюсь - слишком велика для умещения ее в одной позиции, плюс я общался с разными людьми. Да и сказать откровенно, порой их вопросы заставляли меня задумываться и искать ответы, то есть даже длительное общение не становилось бессмысленным.

      Я говорю о принципиальном логическом тупике в диалоге. В таких случаях разумнее прекратить общение.

      Удалить
    6. Анонимный09.11.12, 22:39

      В логический тупик тебя заводит твоя навязчивая идея(ты пафосно именуешь ее концепцией) и когда тебе тычут этим в нос ты бежишь в другую ветку. С нашей атеистической точки зрения никаких логических тупиков не наблюдается.

      Удалить
  9. Анонимный09.11.12, 11:01

    Бесконечен и бессмысленен цикл пребывания на этом сайте,наблюдатель.Тебе уже сколько раз указывали на твою тупость и тыкали тебя в твои заблуждения,как котенка в дерьмо,а ты все не унимаешся и каждый раз по новой несешь один и тот же бред сначала.Изрядно ты всех достал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магистр Йода? Ужели Вы? Да пребудет с вами Сила!

      Удалить
    2. Анонимный10.11.12, 2:46

      Пусть сила даст тебе просветлеие наблюдатель! Да прибудет она с тобой и с твоим рассудком! И пусть не даст тебе оступиться в религиозно духовное безумие!!! Я верю в тебя наблюдатель, твой разум тоже проснется!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Верищагин09.11.12, 12:11

    Сколько вони о своей высокоморали веруны излили,в попытках выставить атеизм аморальным,но до них и не доходит,что атеисты руководствуются не догматичными "заповедямибожиими",сомнительного происхождения,которые в какие только дыры не пихали и все либо бестолку,либо вообще вредило здоровью,а атеисты руководствуются целесообразностью своих действий по отношению к реальному миру,а не чьими-то "духовными нравственностями",то есть мораль атеизма-целесообразность и адекватность действительности,что единственный путь достижения успеха.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]