3 декабря 2012 г.

Нидерланды избавились от закона о богохульстве

Голландские власти решили прекратить действие закона, согласно которому богохульство считалось преступлением. Представители большинства партий в парламенте страны пришли к выводу, что такой закон уже не актуален в XXI веке, тем более что положения закона, принятого в Голландии в 1930 году, за последние полвека ни разу не использовались в юридической практике государства.

Дискуссия по поводу законодательства, вошедшего в противоречие с сегодняшней действительностью, получила продолжение в связи с высказываниями крайне правого политика Герта Вилдерса, допустившего резкие антимусульманские высказывания. Голландский суд постановил тогда, что представители правых сил должны иметь возможность критиковать ислам, даже если откровенные формулировки способны обидеть мусульман.

В 2008 году коалиционное правительство страны выступило против отмены закона о богохульстве ради того, чтобы заручиться поддержкой со стороны консервативных политических партий христианской ориентации.

Ваш персональный спортивный словарь - статьи о здоровом образе жизни, технике тренировок (отжимание, упражнения на турнике, накачка пресса и др.), а также интересные фото- и видеоматериалы

31 комментарий:

  1. Анонимный03.12.12, 18:38

    Мне сдаётся, что это решение стимулировал недавно вышедший список из пиндостана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. John Walker03.12.12, 18:43

      Точно! И невидимыми лучами через 25-ый кадр облучает россиян, подбивая их на бунт против Путина, а голландцев задел потому, что антенны ртутные.

      Удалить
    2. Анонимный03.12.12, 19:09

      А каком списке идет речь?

      Удалить
    3. Артемий03.12.12, 20:09

      Это решение стимулировала деградация европейской цивилизации.

      Удалить
    4. Ислам спасёт европейцев, Артемий? Дружище, ты печатаешь эти сообщения, потому что европейцы наоборот прогрессировали вопреки религиям. А как подтирать задницу я и они разберутся без распоряжений иерархического альфа-самца (имама, падры и т.п. иждивенцев).

      Удалить
  2. Анонимный03.12.12, 20:35

    Нет, это решение стимулировал тот факт, что религии уже давно изжили себя и им пришла пора отправляться на свалку истории.

    ОтветитьУдалить
  3. Седьмой04.12.12, 0:10

    Герт Вилдерс отличную речь толкнул в суде.

    ОтветитьУдалить
  4. Европейская цивилизация терпит свой крах. Экономические проблемы лишь первый камень в нарождающемся обвале. Бездуховность и материальщина неспособны к поддержанию нормированных параметров эволюции масс. А отсюда уже берут начало все остальные проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный04.12.12, 8:19

      Спаси Бог

      Удалить
    2. Анонимный04.12.12, 8:53

      Изначальное значение слов духовность и духовный, использовалось на Руси в средние века только по отношению к т.н. "духовным книгам", которые были описями церковного имущества.

      Удалить
    3. Анонимный04.12.12, 10:21

      К сожалению, ваше положение не просто тяжелое, а безнадежное. Искренне сочувствую.

      Удалить
    4. Епифаний Боголюбов04.12.12, 10:27

      Реплики Наблюдателя сродни советским лозунгам о загнивающем Западе.
      Вот грезится мне новый курс правительства РФ под руководством Менделя направленный на повальное увлечение духовности и борьбы с материальщиной.
      А лозунги новой политики могут быть такими: «Даешь понижения уровня жизни!» или «Нищета населения— путь к духовности спасению страны!».

      Все беды от бездуховности, а болезни от бесов … смысловой ряд можно продолжить, а Наблюдатель?

      Удалить
    5. Анонимный04.12.12, 15:56

      Духовность - есть материальный процес, который создает не материальные сущности: мысли, стихи, осознание мира. Иными словами, духовность - это просто мысли в голове человека и не более. А религия убивает мысль, значит религия антидуховна!!! Религия антинравственна, т.к. только мысль порождает понятие нравственности!!!!

      Удалить
  5. Нет смысла приравнивать нищету к духовности. Духовность - есть устремленность к высшим сферам бытия, выражающаяся в стремлении к бесконечному развитию своей личности.

    А вместо этого люди, руководствуясь атеистической идеологией, все свои силы бросают на ублажение своего мясца, в процессе которого в душах зарождаются деградационные процессы, приводящие к нравственному и физическому разложению.

    Пока философия не объяснит людям зачем им совершенствоваться духовно, нравственно и интелектуально - человечество обречено на потрясения, потому что всегда будут находится люди, следующие пути меньшего сопротивления. Объяснение должно быть логичным и не иметь ничего общего с пустыми лозунгами.

    Никакие материалистические потуги не способны привить человеку желание самосовершенствования! А это желание, между прочим, - фундаментальная составляющая счастья - как отдельных единиц, так и всего социума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный04.12.12, 14:43

      Сами придумали объяснение "духовности", тогда как слово "духовность" изначально употреблялось только в значении описи церковного имущества, и не иначе.

      Удалить
    2. Анонимный04.12.12, 14:46

      Духовность, в смысле, который вы ей приписываете, дело рук советских журналистов, а на Руси описи имущества РПЦ назывались "духовными книгами."

      Удалить
    3. >>Пока философия не объяснит людям зачем им совершенствоваться духовно, нравственно и интелектуально

      Известно зачем: лечь в итоге под райским деревом и вечно жрать яблоки.

      А если серьёзно, то - не объяснит. Просто кому нравится, тот совершенствуется; кому трудно и плохо - жрёт и спит.
      Как вариант, можно ещё жрать, спать и ходить с высокодуховной миной, пороть "высокомудрую" чешую, чтобы все понимали, какой ты приобщённый к высшим сферам бытия. Это много сил не отнимает, но всегда найдутся лохи, которые поведутся.

      Удалить
    4. Анонимный04.12.12, 15:53

      Духовность - есть материальный процес, который создает не материальные сущности: мысли, стихи, осознание мира. Иными словами, духовность - это просто мысли в голове человека и не более. А религия убивает мысль, значит религия антидуховна!!! Религия антинравственна, т.к. только мысль порождает понятие нравственности!!!!

      Удалить
    5. Анонимный04.12.12, 15:54

      продолжая тему, веруны, религиозники - есть самые падшие сущности, самое высшие зло в этом мире - ибо они убивают свою мысль догматами и верой. Они подменяют духовность шаблонами...

      Удалить
    6. Ща те Наблюдатель объяснит, что "духовность" - это более глубокое, даже атсральное понятие, нежели просто работающая софтина на человечьих мозгах. :)

      Удалить
    7. Епифаний Боголюбов04.12.12, 20:22


      Уважаемый, Наблюдатель вы безусловно правы утверждая что между достатком человека и его нравственными качествами нет знака равенства. Я этого и не говорил. Но думаю, что вы не станете отрицать также и того, что нищета духовная почти всегда сопутствует нищете материальной. Ведь прежде чем думать о высоком, необходимо удовлетворить физические потребности.

      Ваши определение духовности очень туманно. Разъясните, что такое высшие сферы бытия?

      Атеистическая идеология отнюдь не призывает ублажать свое тело, потому что никакой идеологии атеизма нет, атеизм дает человеку свободу и ответственность за себе, а что с этим делать каждый решает сам.
      Здесь вы совершаете обычную ошибку, пологая что нравственность не может уживаться с безверием. Есть множество примеров обратного.

      Философия разъяснила, и причем давно. Заключается объяснение в следующем: Делать добро другим и воспитывать себя человек должен не в надежде на загробное воздаяние, а ради самого добра. Поэтому религиозная мораль в силу ее эгоистичности не приемлема. Вот и все хитрости.

      Вы правы, желание работать над собой либо есть либо его нет.

      Никакого счастья как отдельного индивида так и целого социума вы не отыщите, поскольку невозможно найти несуществующее.

      Удалить
    8. Верищагин04.12.12, 22:35

      Логический переход верунов от муссирования боха на муссирование моралей,с постепенным наваливанием на мораль полномочий боха, состоялся в силу гораздо большей доказуемости существования моралей,чем пресловутого боха.Отсюда и непрестанные попытки верунов эту самую "мораль" монополизировать для интересов своих шкурок,а часто и просто для понта и напыщености.

      Удалить
    9. Верищагин04.12.12, 22:41

      Вообще,мораль-это альтер-эго,которое кормится нервенными силами всего остального организъма.Это альтер-эго характеризуется лишь одним качеством-стремлением осуждать все остальное.Так у человека развивается шизофрения и параноя,граничащая часто с мучительными самокопаниями и самоосуждением даже совершенно безобидных и незначительных поступков,подобно тому как озабоченный стерильностью больной отказывается принимать пищу,оттого что там могут быть микробы,и доводит себя до состояния крайней анорексии.

      Удалить
    10. Наблюдателю - все ответы тебе тут в основном о давно известном понятии - см. Пирамида потребностей Маслоу.
      Верищагину - к сожалению, все именно так. Так сошел с ума мой лучший друг, зациклившийся на христианстве.

      Удалить
    11. >>Но думаю, что вы не станете отрицать также и того, что нищета духовная почти всегда сопутствует нищете материальной. Ведь прежде чем думать о высоком, необходимо удовлетворить физические потребности.

      Крайняя материальная нужда, действительно, препятствует духовной эволюции. Но надо понимать, что в крайнюю нищету низвергаются только те души, которые заслужили это своей жадностью и скупостью! То есть для них даже нормальный средний достаток - это тормоз для развития! И Управителям Судеб не остается ничего иного, кроме как "клин клином вышибать", погружая в крайнюю нищету особо ретивых в материальном плане Плюшкиных (см. "Мертвые души").

      И это работает! Да, душа претерпевает огромные мучения, но при этом она задается множеством новых вопросов, которые никогда бы не пришли ей в сознание на сытый желудок. То есть мышление переходит на более высокий уровень.

      Жестокость? О нет, необходимость. И не нам судить о методах воспитания.

      >>Разъясните, что такое высшие сферы бытия?

      Слои Мироздания, в которых материя не может существовать физически в силу многомерности самих пространств. Материя ограничена трехмерностью.

      >>Атеистическая идеология отнюдь не призывает ублажать свое тело

      Напрямую нет, опосредовано - да. Если нет ничего кроме тела, тогда все для тела и ради тела. А что любит тело? Правильно, оно любит физические удовольствия.

      На этой логике основан целый культ потребления, поработивший, без преувеличения, миллиарды душ из пятой цивилизации!

      >>Здесь вы совершаете обычную ошибку, пологая что нравственность не может уживаться с безверием. Есть множество примеров обратного.

      Никогда не утверждал, что все атеисты - поголовно безнравственные люди. Кто внимательно читал мои посты знает, что моя претензия к материализму сводится к другому. Атеизм действует с различным по мощности коэффициентом разрушения на нравственное начало человека. Не спорю, есть отдельные индивиды, чей духовный уровень уже высок, и они менее подвержены этому. Однако, и в их души зло постепенно находит свой путь через гордыню.

      Основная же масса просто откровенно нравственно разлагается. Вы мне не верите? Почитайте хотя бы этот сайт, другие ресурсы. Скажите, что и верующие себя так ведут? Не спорю, есть и среди них "апологеты", но количественно это не сопоставимо ни коим образом.

      >>Заключается объяснение в следующем: Делать добро другим и воспитывать себя человек должен не в надежде на загробное воздаяние, а ради самого добра.

      Это не объяснение. Это лозунг. В нем нет логики. Я не говорю о логике личной выгоды от совершения добрых дел, я говорю о логике смысла.

      Добро в вашем понимании - это парадоксальное следствие сверхвысокой организации мозга, свойственное отдельной категории населения и возведенное в ранг морали логикой совместного выживания. Это просто культурный феномен, как собственно и сама мораль, причем оба понятия берут свое начало из банальной целесообразности совместного выживания.

      В принципе зло можно охарактеризовать точно также, ведь примитивные формы жизни не знают ни добра, ни зла, а некоторые общества в истории воспринимали откровенное зло, чем то самим собой разумеющимся, например, Древняя Спарта с их убийством хилых младенцев.

      В чем принципиальное отличие добра от зла, если оба этих понятия могут помочь выживаемости социума в разные периоды?

      Парадокс в том, что в атеизме есть только одно добро - выживание. И больше ничего нет. Одно тупое стремление сохранить свою молекулярную структуру как можно дольше.

      >>Никакого счастья как отдельного индивида так и целого социума вы не отыщите, поскольку невозможно найти несуществующее.

      Уже нашел. Если бы я не был счастлив, меня бы не было здесь так долго. Я хочу им поделиться с вами всеми.

      Удалить
  6. Верищагин04.12.12, 18:49

    Стремящийся к духовности-это наебаный материалист,хочащий надыбать для себя блаженство в вымышленом попами мирке,где его не будут терзать житейские нонешние проблемы.Токмо из других мыров падают ангелы невозмогшие як листья осенью,еслячи читать пейсания и росказни всяких гуру.Что уж говорить о намоленых святоотеческих полудурках в обосаных лаптях,и верующих ботананах интернетных,пытающихся втиснуться в лживые сказки и там обустроиться.

    ОтветитьУдалить
  7. Верищагин04.12.12, 18:59

    Конечно,если принять за духовность разбивание кирпича шаолинским монахом с помощью башки,то тогда,в такой интерпретации,намек на материальность и рациональность духовности есть.Но желающие выдать за такую духовность свои фантазии и свою ничтожность полудурки все равно сведут такие смысловые понятия до морализации и отсутствия чего бы то ни было,кроме своих языковых напыщеных заверений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный05.12.12, 21:01

      На самом деле, заумные рассуждения о морали и духовности в отрыве от социальных проблем не имеют значения. Сводить все трудности общественной жизни к отсутствию нравственности или духовности, можно назвать как угодно,- признак умственной немощи.
      Важно понимать что в настоящий момент, критика религии есть одновременно критика общественного устройства. Почему? Потому что, правительство РФ не ставит своей целью развития страны. Оно всеми силами пытается протащить государство в средневековье прикрываясь рясами попов и осаждая несогласных дубинками полицейских, желая тем самым, ее гибели.
      Беда России в том, что ее власть есть власть воров с самого верха и до низа. Беда России в том, что люди управляющие ею не связывают с ней свою судьбу и жизнь своих детей. Для них актуален лозунг : «После нас хоть потоп!»
      Поэтому всякий считающий себя гражданином и патриотом России, всеми силами, должен препятствовать навязываемой сверху клерикализации общества, должен бороться с преступным режимом Путина.
      «России нужны не проповеди (довольно она слышала их!), не молитвы (достаточно она твердила их!), а пробуждение в народе чувства человеческого достоинства… права и законы, сообразные не с учением церкви, а с здравым смыслом и справедливостью…»
      Белинский.
      Эти слова великого человека актуальны как никогда.

      Удалить
    2. >>Беда России в том, что ее власть есть власть воров с самого верха и до низа.

      Согласен! Но как скажите как отучить воровать чиновников? Кто их проконтролирует, закон? А кто проконтролирует тех, кто контролирует исполнение закона?

      Контроль должен идти из глубины собственной души! Достичь же такого абсолютного контроля можно лишь искренней верой в высший смысл добра, как созидающей силы Вселенной!

      Когда все люди поймут истинную ничтожность их целей связанных с корыстью, да и вообще всякими низкими желаниями - только тогда коррупция и все остальное зло исчезнет, больше никак.

      Чтобы победить Зло человечество должно осознать его бессмысленность и ничтожность. В атеизме - зло это просто альтернативный вариант достижения поставленной цели и обессмыслить его у вас никогда не получиться.

      Удалить
    3. Верищагин06.12.12, 22:29

      Наблюдатель,а где ты четко и обоснованно можешь провести границу между корыстью и приобретением жизненно необходимого,для себя и своих потомков,чтоб ни в чем не нуждаться?
      Это слово "корысть",само по себе слишком мутная и субьективная формулировка,дающая с одной стороны оправдание уродам изымать у граждан все вплоть до жилплощади(комунизм),осуждая за "корысть", а с другой-наживаться жидам-элите за счет разграбления общенационального природного достояния(жидокапитализм).И все это нужно лишь для одной цели-ограбление под прикрытием разных лозунгов. И тех и других примеров в истории хватает,а хитрожопые купленые мировой элитой моралисты все используют и используют провереный практикой крючок по поимке человеков,под названием "высокие моральные ценности",сводящиеся все время к самоуничижению ради процветания ублюдков,что находятся у власти.ЧТо в лоб,что по лбу,разве это выход?

      Удалить
  8. >>Наблюдатель,а где ты четко и обоснованно можешь провести границу между корыстью и приобретением жизненно необходимого,для себя и своих потомков,чтоб ни в чем не нуждаться?

    На жизнь у чинуш зарплаты хватает, не беспокойтесь. А вот потомки должны сами о себе позаботиться, чтобы у них башню от легких денег не сносило.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]