26 января 2013 г.

Духовные лица

Как мы писали ранее, 25 января у стен Госдумы прошла очередная акция ЛГБТ-сообщества против законопроекта о пропаганде гомосексуализма. На пикет традиционно заявились так называемые православные активисты, которых, как выяснилось, заранее через социальные сети собирали некие провокаторы. "Бейте их в мясо, мужчин и женщин... или завтра они научат наших детей толерантности", - такие инструкции давались верующим.

События 25 января в подробностях описывает автор блога surf-city.livejournal.com:

Примерно в 11.45 поднялся первый одиночный пикет глухонемого парня


Тут же, со спины подскочил активист и вырвал плакат


Сотрудники полиции, стоявшие рядом, никак не отреагировали


Отняв плакат, он спокойно отошёл в сторону. Отнесём его к группе «силовой поддержки»: они не прячут своих лиц, позируя перед камерами


Под напором прессы полиция была вынуждена кого-нибудь задержать — и задержали, но... не того. Им оказался парень из категории «я и при царе сидел». Я видел его паспорт, это несовершеннолетний из Московской области — идеальный кандидат на роль «задержали-отпустили». Его знаки пальцами так и остались для меня загадкой...


А наш «герой» уже отзванивается и докладывается заказчикам провокации


«Координаторы» держались поодаль и отдавали указания «посыльным»


Этот тип выступал в роли «увещевателя», умудрённого жизнью. Говорил спокойно, размеренно, но какую-то ахинею


Ещё один скромняга


Ну и, конечно же, основа всей этой бандитской провокации составляют «бойцы». Они громче всех кричали заранее согласованные в группе речёвки «мы за бога, остальные козлы» и прятали лица


«Координатор» сверяется с планом действий и отдаёт распоряжения «бойцам»


Как только я наводил камеру, «бойцам» сразу же становилось невыносимо холодно, и они натягивали шарфы на лица


Некоторые начинали чихать, кашлять и перхать — прям напасть какая-то


Но вот поступила команда перебираться на новую точку. Упитанный «хозяин» ведёт свои птенцов-"бойцов" (и опять всех разом начал мучить приступ кашля)


Неужели именно так выглядят кроткие православные верующие?


Этот молодой человек отвечал за координацию групп по разные стороны здания ГосДумы


У "бойцов" очень интересно организован теплообмен — нижняя часть лица всегда мёрзнет, а бритой верхушке тепло... парадокс!


Очаровательно, этот "православный" боец прямо нарушает Закон, принятый ГосДумой 5 июня 2012 г. Полиция не реагирует


Ещё один законопослушный "верующий"


Очень интересна группа "бабки по вызову": как только появлялась камера одного из центральных телеканалов, тут же из под земли вырастали две милый старушки и начинали призывать активистов ЛГБТ с мирному покаянию. Только камеры удалялись, "хозяева" прятали бабушек в тыл


Третья старушка фланировала в толпе и орала истошным голосом, что "ироды проклятые её сейчас затопчут". Причём она совершенно умышленно шла в места максимального скопления людей


Этот боец, видимо забыв про конспирацию, кричал речёвки, в которых оскорблял геев и угрожал им скорой физической расправой "на всей территории Москвы"


Когда по их плану пришло время закидывать собравшихся яйцами, подоспел этот мсье с неадекватным взглядом


"Хозяин" с замёрзшей соплёй руководил избиениями девушек из числа сторонников ЛГБТ. Сам при этом никого не трогал, не царское это дело, так палиться


Ещё один "папик-координатор" и сам активно бил по ногам. При этом угрожал мне расправой, если его лицо где-то появится


Разумеется, в строгом соответствии своему плану, "православные" все фиксировали на камеру — и правильно делали, как потом перед заказчиком отчитываться? На неоднократные обращения к сотруднику полиции с просьбой принять меры к человеку в маске, мы получали грубые отказы


А это очень интересный персонаж, который, как он сам сказал, просто шёл мимо! Он подходил к молодым девушкам и проникновенным голосом убеждал их перестать быть геями


Так как главным условием этой провокации (по плану, представленному в начале репортажа) была анонимность "бойцов", их "координаторы" крайне болезненно реагировали, когда их фотографировали крупным планом. В какой-то момент ко мне подскочил здоровенный мужик, стал лупить по голове и душить ремнём от фотоаппарата!! На крики "помогите, полиция!" никто не отреагировал, хотя ОМОНовцы стояли метрах в десяти... Я снял побои в травмпункте, написал заявление — посмотрим, чем закончиться эта история

19 комментариев:

  1. А.М.Крайнев26.01.13, 17:46

    Да, физиономии ПГМнутых - глубоко одухотворённые...
    Да, милиция - такие же сообщники всего этого уголовного сброда...
    Да, всё - это типичная организованная провокация, за которой без сомнения стоят некие "высшие силы"...
    Всё это понятно.
    ----
    Но вот никак не могу взять в толк - а чего же КОНКРЕТНО требовала "пострадавшая" сторона?
    Какие КОНКРЕТНЫЕ требования и в чей КОНКРЕТНО адрес эта пострадавшая сторона выставляла?
    И зачем тому, который первым развернул плакат "Я глухой. Я гей", это действо потребовалось? Просто оповестить окружающих об этом? Но зачем? Смысл такого оповещения? В этих лозунгах не больше смысла, чем в лозунгах противоположных. Не исключено, что развернувшего в публичном месте плакат "Я слышащий. Я гетеро", тоже найдутся любители отоварить по башке.
    ----
    У меня остаётся стойкое впечатление, что "пострадавшая" сторона - почти такие же провокаторы, как и сторона "победившая".
    И, что хозяин у обеих этих сторон единый.

    ОтветитьУдалить
  2. Голос Правды26.01.13, 18:03

    Пострадавшая сторона с недоверием относится к принимаемому закону, что вполне понятно. Если Вы читали его текст, то поймёте, почему. Там очень расплывчатые формулировки. Непонятно, зачем его принимают и какие прецеденты этому послужили. Странно это всё.

    ОтветитьУдалить
  3. А.М.Крайнев26.01.13, 18:29

    На Голос Правды
    ---
    //Непонятно, зачем его [этот закон] принимают и какие прецеденты этому послужили. Странно это всё.//
    Нет здесь ничего странного и всё совершенно понятно.
    Та же Госдума и является той самой "высшей силой", которая таким путём направляет действо в требующееся русло. И - "пострадавших", и - "победивших".
    И "пострадавшие", и "победившие" - исполнители провокации, организованной в стенах Госдумы. Хотя, скорее всего, Госдума - тоже лишь исполнительный орган в этом отношении. Настоящие хозяева лишь направили энергию депутатов в нужном направлении. Цель - вызвать столкновения и беспорядки.

    ОтветитьУдалить
  4. Не понятено стремление власти к беспорядкам. То, что власть в последние время своими идиотскимим законами разделила общество на две непримиримые части это факт, но вот зачем ей нужна дестабилизация в обществе, ведь любая дестабилизация чревата для власти.Такое впечатление, что власть сама себе срёт в борщ.

    ОтветитьУдалить
  5. А.М.Крайнев26.01.13, 22:34

    А им не надо, чтобы кто-то шёл воевать за них добровольно. У них уже создано множество всяческих наёмных силовых структур, которые нацелены на подавление любых нежелательных проявлений.
    ---
    У них есть ДЕНЬГИ, на которые они эти структуры создают, содержат и воспитывают. И подспудно всем этим структурам внушено, что их единственная задача - защищать власть и капитал. Их задача - подавлять выступления, нежелательные для власти.

    ОтветитьУдалить
  6. А.М.Крайнев26.01.13, 22:50

    А я бы не сказал, что все эти "гомо" являются какими-то "хулителями православия". Им (впрочем, как и подавляющей части общества) всё это православие по барабану. Наоборот, это православие выбрало их в качестве овец для жертвоприношения. Видимо, понимая, что общество за них не особенно будет заступаться. Кстати, разумные из их сообщества особенно и не высовываются - им это ни к чему. Вылезают лишь наиболее дебильные. А зачем? Живёте своей жизнью - и живите спокойно... А дебилы имеются в любых сообществах - вот они и получают. И много ли их пришло на этот пикет? И, главное, если бы хоть что-то вразумительное высказали. Но - ничего, кроме "Я -гей!"
    ---
    А вот я - не гей!
    И что - мне поэтому поводу поднимать крик на весь мир? Или размахивать плакатом перед Госдумой?

    ОтветитьУдалить
  7. Евгений Д.27.01.13, 13:48

    Я не «гомо» и лично не знаком ни с одним представителем данной категории граждан, также я не интересовался данной темой, поэтому многое в данном вопросе мне не известно. Но, все же, как мне кажется, не стоит так просто отмахиваться от произошедшего инцидента. Дело здесь, в общем-то, не в «гомо», а в действиях православных зондеркоманд и айнзацгрупп, направленных на искоренение «неполноценных» сограждан. Дело, если хотите, в государственном режиме. Что это, тоталитарная диктатура или демократическое государство? По-моему, удушение демократии начинается не тогда, когда коснутся лично вас, особенно, если вы являетесь обычным среднестатистическим гражданином государства. На данном этапе удушение демократии как раз заканчивается, и вы попадаете в распростертые объятия сложившегося тоталитаризма. В демократических обществах демократия проверяется как раз на таких вот маргинальных группах (особенно, если эти группы лояльно относятся к существующей власти, не бунтуют, не совершают противоправных действий и т.д.). Происходит унификация граждан. Превращение их в единую серую массу. С единой, навязанной сверху шкалой «ценностей» (вроде нашего «православия») и т.п.
    Я не читал проект закона о запрете пропаганды гомосексуализма, но я примерно представляю себе, что в современной России может считаться пропагандой (учитывая явные тоталитарные тенденции). Например, к пропаганде курения приравняли некоторые мультфильмы (вроде отдельных серий «Ну, погоди!»). Я не думаю, что этот закон коснется только лишь тех, кто стоит посреди улицы с транспарантом: «Становитесь геями и лесбиянками!». Думается, что сфера его деятельности будет гораздо более широкой, вплоть до действительного признания представителей нетрадиционной сексуальной ориентации «ненормальными». И это, выставление «диагнозов» неунифицированным согражданам, не закончится на половом вопросе. К тому же не совсем понятно, что значит «пропаганда» в деле «гомо»? Можно ли стать настоящим гомосексуалистом только под влиянием пропаганды? Или это работа генов (или их недоработка) и тут никакая пропаганда не поможет? Я, честно говоря, не знаю. Кто из вас, уважаемые посетители сайта, станет «голубым» посмотрев фильм, где целуются, прости господи, два толстых бородатых мужика? Можно и нужно относиться к ним терпимо, но вряд ли это будет возможно сделать, если государство, по закону о запрете пропаганды, признает их образ жизни не соответствующим «нормальному». В тоталитарном государстве любой гражданин, не соответствующий «стандарту», выбивающийся из коллектива, считается отщепенцем, выродком (вспомним «стиляг» 50-х). Что-то мне подсказывает, что «гомо» это понимают, поэтому и пытаются сопротивляться. Они просто не хотят попасть в психушку «на излечение» во времена «развитого тоталитаризма».
    Кстати, так называемых «голубых» очень много в сфере шоу-бизнеса. Но православные айнзацгруппы направляют свой «гнев божий» именно на простых граждан, не могущих поднять шумную волну протеста. Это, безусловно, говорит о том, что пострадавшие «гомо» являются как бы «разминочным тренажером» для фашистов. Это только начало. Отсутствие публичных заявлений от лица «гомо» элиты шоу-бизнеса свидетельствует о том, что ниточки от православных айнзацгрупп тянуться к весьма могущественным кукловодам, которые, если потребуется, смогут заткнуть рот любому критику богоугодного дела. Что-то мне подсказывает, что в ближайшее время в российском шоу-бизнесе резко спадет «мода» голубизну (так же резко, как и появилась).

    ОтветитьУдалить
  8. А.М.Крайнев27.01.13, 15:43

    Здесь можно много рассуждать, предполагать, философствовать...
    Но, на мой взгляд, эти "гомо" - представители такой же секты, как и ПГМнутые.
    Пусть выскажут конкретные свои претензии к конкретным лицам и по конкретным поводам с конкретными фактами. Тогда можно будет как-то и что-то вести предметный разговор. А пока - пустое...

    ОтветитьУдалить
  9. А вам не кажется дорогие атеисты, что это всё спектакль с актёрами-геями и такими же актёрами-православными. Иформационная идеологическая накачка. Линейка выбрана и по ней меряют насколько ты православный "наш", если не по размеру, то "не наш". Эта стратегия была ещё до появления самих государств. Таким принципом разделялись ещё племена хомо, когда их жрали другие племена. Чтоб отличить своего от врага, придумывали вот такие "линейки". Можно даже предположить, что это коллективный инстинкт защиты от "пожирателей". Хотя в наше уже время как атавизм и срабатывает в холостую ибо инстинкт он безприкословный триггер и ему необходимо срабатывать.

    ОтветитьУдалить
  10. Евгений Д.28.01.13, 0:06

    Мне трудно сказать что-либо конкретное по данному вопросу в силу того, что эти самые «гомо» меня не интересуют. Но меня волнует вопрос толерантного, демократического отношения ко всем слоям нашего общества. Как, думаю, и вас. Насколько я знаю, изначально акция у стен Госдумы была проведена по делу, а именно – протест против принятия этой самой Думой закона, который, по мнению «гомо», нарушит их права. Как мне кажется, это конкретные действия по конкретному поводу. Это, с позволения сказать, «факт». Причем, в данном случае они поступили, как это не покажется странным, более мужественно, чем некоторые «критики», «бунтующие» перед экранами своих мониторов. Может это мое замечание и не касается вас конкретно. Возможно, что вы тоже участвуете в соответствующих (атеистических и т.д.) демонстрациях. Не знаю. Если же брать одиночный пикет глухого гея (прошедший через несколько дней после основной демонстрации), то это, можно сказать, спонтанная реакция на зверства православных фашистов. Чтобы показать истинное лицо православного фашизма, не щадящего ни инвалидов, ни женщин, ни стариков, ни детей. Это, можно сказать, еще более мужественный поступок. Одинокий инвалид против банды здоровенных православных головорезов. Причем, я допускаю, что это (одиночный пикет) была именно провокационная демонстрация. Человек сознательно шел на унижение и возможное избиение. Думаю, после нападения зондеркоманды православных на инвалида, православие потеряло еще несколько вистов. Хотя, возможно, что господа православные инвалидов также причислили к «неполноценным», подлежащим либо уничтожению, либо изолированию в лагеря, и данный поступок в их среде выглядит вполне «благородным» и благочестивым.
    Также мне трудно считать сообщество «гомо» разновидностью некоей секты. Разумеется, они чаще всего общаются с себе подобными. Но дело здесь, как мне кажется, не в них, а в нас. Это мы пытаемся от них отгородиться, как от больных проказой. Им тупо не с кем нормально общаться, кроме своих «собратьев». То же самое происходит и с приезжими («понаехавшими»). Мы создаем вокруг них «зону духовного отчуждения», а затем удивляемся, почему они не усваивают наши нормы и держаться только друг друга (и, разумеется, своих норм). Мы их считаем чуть ли не врагами, но удивляемся, почему они нас не считают своими друзьями. Почему на наш пинок (или, в лучшем случае, холодное презрение) они не хотят протягивать нам руку дружбы.
    Если же говорить о сектах, то, по-моему, ее структура держится не на физиологических, а, скорее, духовных (идеологических) нормах. Я не специалист, но, мне кажется, что гомосексуализм (я не имею в виду моду в среде шоу-бизнеса), все же, имеет именно физиологические корни. Хотя, черт его знает. Может от этого можно излечить в местной психушке (чем и занимаются теократические режимы). Может эти «гомо» стали таковыми в результате «идеологической обработки» и «пропаганды». Не знаю.
    Лично я, повторюсь, в данном случае обратил внимание на реальный факт покушения православного фашизма на свободу и демократию (вернее, их остатки). Не знаю как для вас, а для меня здесь дело идет не о «гомо», а о свободе и достоинстве граждан. Я даже как-то особо и не думал о том, что это «гомо». По крайней мере, не зацикливался на этом. Для меня это просто очередные жертвы православного фашизма.

    ОтветитьУдалить
  11. Колыванов28.01.13, 9:00

    Всё просто: новые бояре отвлекают внимание черни на всяких гомо-, пусирайот и прочая с одной целью - увести от главного вопроса нашей современности - пересмотра итогов приватизации.

    ОтветитьУдалить
  12. Колыванов28.01.13, 9:01

    Согласен.

    ОтветитьУдалить
  13. А.М.Крайнев28.01.13, 10:38

    На Евгений Д.
    --
    //...меня волнует вопрос толерантного, демократического отношения ко всем слоям нашего общества.//
    Толерантность не есть допущение безгранично навязывать нормы своей субкультуры всему обществу.
    --
    //...протест против принятия этой самой Думой закона, который, по мнению «гомо», нарушит их права.//
    Ничьих прав этот закон не нарушает. Он запрещает лишь ПРОПАГАНДУ, причём лишь среди ДЕТЕЙ. На самом деле, закон глупый и никому не нужный. В УК испокон веков имеется статья о развратных действиях в отношении малолетних.
    --
    //Если же брать одиночный пикет глухого гея... [...] Причем, я допускаю, что это (одиночный пикет) была именно провокационная демонстрация.//
    Типичный приём непорядочных организаторов - выдавить слезу у окружающих.
    --
    //Это мы пытаемся от них [от гомо] отгородиться, как от больных проказой.//
    Не знаю. Если общаюсь с людьми на обиходном или служебном уровне, то не интересуюсь их интимным миром. Общаюсь просто как с человеком.
    А если уж обсуждаю какие-либо вопросы интимного характера, то лишь с очень и очень близкими друзьями, в качестве которых вряд ли когда-нибудь выберу какого-нибудь "гомо".
    --
    //Им тупо не с кем нормально общаться, кроме своих «собратьев».//
    И что - в силу этого мне следует МНЕ следует начать с ними общаться на их уровне? Простите, не нанимался...
    --
    //Мы их считаем чуть ли не врагами, но удивляемся, почему они нас не считают своими друзьями.//
    Я их не считаю врагами до той поры, пока они не начинают пропагандировать свой образ жизни. А вот подобных друзей мне никак не требуется. Уж простите - моя свобода выбора.
    --
    //...для меня здесь дело идет не о «гомо», а о свободе и достоинстве граждан.//
    А для меня свобода и достоинство граждан заключается прежде всего в том, чтобы не навязывать представления своей субкультуры всем и каждому и всему обществу. И в этом не вижу принципиальной разницы между этими "гомо" и ПГМнутыми.
    Да, возможности на сегодняшний день у них существенно разные. Но тот факт, что у "гомо" эти возможности сегодня невелики, для меня не является основанием для того, чтобы, защищая их от ПГМнуты, тем самым эти их возможности расширять.

    ОтветитьУдалить
  14. А.М.Крайнев22.02.13, 7:59

    На Колыванов
    --
    //...новые бояре отвлекают внимание черни...//
    Не сомневаюсь, что и в этом немалое зерно истины...

    ОтветитьУдалить
  15. Семен Деповичный22.02.13, 7:59

    Про "спектакли":
    А я нисколько не удивлюсь, если через некоторое время все узнают (следаки раскопают), что Филин из Большого театра сам себя заказал кислотой облить из-за пиара самого себя, ну как Волочкова №2.
    Сегодня время такое, время "спектаклей"...
    для идиотов, которые всё это хавают, точнее - желают хавать.
    Например, во что превратилось НТВ?...

    ОтветитьУдалить
  16. мысль довольно интересная,и соответствует принцыпу свой,чужой,да и на любых митингах есть оплаченные актеры,там бабки с яйцами и другие неадекватные личности,но сомневаюсь что ето полностью театральная постановка зачем,можно и так провернуть если есть фанаты, мнящие себя защитниками и дикими патриотами Руси.

    ОтветитьУдалить
  17. Да собственно, сексуальная ориентация здесь дело пятое, а может и десятое. Просто, для того, чтобы использовать "быков" по назначению- им нужно постоянно показывать врага и помахивать этим врагом, как красной тряпкой. И будут ли это гомосексуалисты, кришнаиты, баптисты или филателисты- разницы нет. Главное эта "биомасса" очень легко учится "дружить против", а на кого ей в следующий раз укажут? Ну знамо дело, не на мусульман- кишка тонка ( организованы, воинственны и не менее агрессивны), следовательно найдутся кандидаты на роль "хулителей православия", помельче, послабее...

    ОтветитьУдалить
  18. При таком расколе в обществе и развале всех государственных институтов я бы лично на месте власти не очень то рассчитывал на силовые методы. Если СССР то в свое время защищать никто не захотел, то кто пойдет воевать за нынешнее жулье.

    ОтветитьУдалить
  19. А.М.Крайнев22.02.13, 7:59

    На ююю
    ---
    Дестабилизация в обществе - единственный внешне приемлемый предлог для введения чрезвычайных мер и силового давления на общество или, во всяком случае, на наиболее ярких представителей оппозиционных сил, которых можно объявить "врагами народа".
    ----
    Власть прекрасно понимает, что без силовых мер у неё два выхода: на нары или в Лондон (под крылышко к Березовскому).

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]