1 марта 2013 г.

Лондонские христиане подают в суд на мэра города, заступившегося за геев

Христианские активисты из некоей группы Core Issues Trust намерены судиться с мэром Лондона Борисом Джонсоном, запретившим рекламу, в которой говорится, что гомосексуализм можно исцелить молитвами.

Джонсон запретил размещать на автобусах Лондона плакаты с надписью:  «Не гей! Экс-гей, пост-гей и горжусь. Смирись с этим!». Эта реклама стала ответом на размещенные ранее плакаты с надписью: «Некоторые люди геи. Смирись с этим!».

Джонсон считает, что такого рода надписи, размещенные по инициативе христиан, оскорбительны для геев.

«Запрет этой рекламы в какой-то мере служит началом "обратной дискриминации", и это может привести к тому, что дискуссии в публичной сфере могут прекратиться, – отметила Андреа Уильямс, директор Christian Legal Centre. – Борис Джонсон должен осознать свою ошибку и гарантировать на рынке идей свободу слова для всех. Он не может отдавать предпочтение одной группе над другой».

51 комментарий:

  1. Наблюдатель Истин01.03.13, 17:28

    Нет, у европейской цивилизации нет будущего. А как хорошо начинали...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что это за цирк устроили,невозможно даже теоретически всем всем дать свободу и равные права,нету и быть не может этой филосовской середины,невозможно все уровнять,как этого не поймут,не ровнять нужно законодательно а менять отношение общественного мнения в сознание людей что-о менять нужно,но не как тупо давать всем свободу и право оскорбляться,и потом пускать все на самотек .Эту же активискую организацию нужно по возможности осадить,чтобы они там не думали,а то если они почувствуют права и силу со своей стороны,это со временем преведет к негласной войне идей и постоянными стычками действительно геи есть и это факт и это нужно признать и быть и просто прнять этот факт, есть левши,гении и дураки. А эта организация просто подрывает людей к неготивному восприятию,вылечить гея молитвой это все равно что гетеросексуала сделать голубым нормально ли это?...,нормальным было признать все религии нетерпимыми к человеку и ближнему и прировнять их всех к мифам человечества.Вот это был бы большой прогресс человечества,более чем полет на луну,сколько комфликтов,воин,претеснений можно было избежать.....но непонятно что мешает человечеству отбросить этот хвост,контроль? врятли человеку вполне хватает законов,духовность?пожалуйста иди в больнитцу помоги чем, окажи кому-нибудь помощь кому нибуть,бабушке места уступи и такая духовность пройдет,что заменит год пускания слюней перед иконой,вообщем называйте меня слепцом а надобность в религеозном хвосте я не вижу...

    ОтветитьУдалить
  3. John Walker01.03.13, 17:57

    Да, начало действительно было хорошее. Накормила женщина чёрную кошку - пожалуйте на костёр. Читаешь книги (да даже библию) или смотришь на звёзды или исследуешь человеческое тело или не хочешь покупать папские индульгенции, или не ходишь в церковь - на костёр! Вот жизнь была - счастье! А теперь что? Тёмное время и оскорбление чувств верующих. Какого нибудь проклятого еретика даже горячим железом поклеймить нельзя - что за времена, что за нравы?
    Ты, "как-бе", инженер, когда голову включишь?

    ОтветитьУдалить
  4. ты на коммуниста похож, доже все эти песни пели.

    ОтветитьУдалить
  5. Наблюдатель Истин01.03.13, 18:02

    Я имею ввиду эпоху Возрождения, Ренессанс. До это времени Европейской цивилизации, попросту не существовало.

    ОтветитьУдалить
  6. Наблюдатель Истин01.03.13, 18:05

    Да, идеалы коммунизма мне близки. Но естественно коммунизма не атеистического. Атеизм - ложка дегтя в коммунизме врмен СССР. Он там совершенно не нужен и выглядит как инородное тело,

    ОтветитьУдалить
  7. Может вам будет товарищ Кургинян? Он таке хочет совместить христианство с коммунизмом.

    ОтветитьУдалить
  8. ну объясните мне что такое духовность,с вашей точки зрения,чем она отличается от культуры ,морали человека,его поступков,любви к природе итд что в ней особенного и что это вообще,вы у нас главный по духовности

    ОтветитьУдалить
  9. Д,С может вы посоветуете мне что-нибуть почитать про эволюцию, человека,только начального уровня,а то я чувствую у себя пробел в этой области да и интересно очень,

    ОтветитьУдалить
  10. Докинз - эгоистичный ген.

    ОтветитьУдалить
  11. Наблюдатель Истин01.03.13, 18:48

    Духовность - особая энергия в матрице человека, появляющаяся в результате абсолютно бескорыстных актов помощи нуждающимся на протяжении десятков тысяч жизней. Эта энергия словно бы по крупицам собирается человеком на всем пути его нелегкого эволюционирования.


    Это - высшая из всех возможных энергий, которые только могут поступить в матрицу человека. Она выше поэтических качеств, она выше математических качеств, она выше технических навыков, она выше всего, ибо она труднее всего нарабатывается.

    Духовность - это кристаллизованная любовь человека ко всему, что его окружает.

    Духовность - это залог вечного существования в Свете, ибо только ее содержание в матрице позволяет Личности обитать в Высших Сферах, не сгорая в ту же секунду от невероятного потенциала сил и энергий циркулирующих в тех слоях.

    ОтветитьУдалить
  12. Наблюдатель Истин01.03.13, 19:04

    Да, он такой...

    ОтветитьУдалить
  13. Вообщем я не буду спорить с вами о бесмертие это все равно бесполезно,ваш ответ к сожалению не дал мне прояснения,так-как бескорыстная помощь и участие входят в мое понимание культуры человека.

    ОтветитьУдалить
  14. Наблюдатель Истин01.03.13, 19:19

    Отлично, я рад за Вас! Значит вы все еще идете по пути Света. Правда атеисту очень легко сбиться с этого пути. Именно поэтому то Высшими было создано множество религий.

    Религия - это колея, но если вы "вездеход", то можете найти дорогу к Свету и самостоятельно. Главное прислушивайтесь к своей совести - она вас не обманет. Она - путеводная звезда Света.

    ОтветитьУдалить
  15. сами же уьверждаете, что множество религий - разные колеи к Свету. Но одни и те же действия согласно им же имеют самое разное действие. Один из высокой духовности убивает неверных, другой - бабочку не обидит, третий - согласно христианству - хоть делай добрые дела бескорыстно, хоть нет - без веры в христа один хрен в ад должен. Логика где, "коллега" ?

    ОтветитьУдалить
  16. Уф-ф. Ваши рассуждения о коммунизме вызывают мягко говоря- недоумение... Рассуждайте о боге, о вере... а про "инородные тела"- не надо, глупо выглядит!

    ОтветитьУдалить
  17. Наблюдатель Истин01.03.13, 22:30

    Объясню. Я использовал термин "инородное тело" ввиду существования в атеистическом коммунизме фундаментального и неразрешимого противоречия.

    Дело в том, что с одной стороны кодекс строителя коммунизма призывает человека стать нравственным идеалом, возвысившись над всеми животными инстинктами.

    С другой стороны атеизм утверждает, что человек - это всего лишь животное, пусть и самое развитое, но животное, и его низшие инстинкты - это то, что двигало эволюцию миллиарды лет, и посему это наследие никогда не его покинет.


    Именно эта неразрешимая логическая проблема ставит крест на атеистическом коммунизме.

    ОтветитьУдалить
  18. Наблюдатель Истин01.03.13, 22:42

    Множество религий было искажено. Современные исламистские ваххабитские течения не имеют ничего общего с истинным первоначальным исламом.

    Высшие участвовали только в зарождении религий, - дальше они шествовали сами, дробясь на множество течений, ответвлений и так далее.

    Это, если хотите, религиозная энтропия. Глухой телефон сквозь века. Я вообще удивляюсь, как православию до сих пор удалось в кристальной чистоте сохранить главную христианскую идею о прощении врагов.

    Но если вы хотите найти логику смотрите в корень - в заповеди! Они во всех религиях очень схожи. Они меньше всего претерпели изменения, во много благодаря точной формулировке.

    ОтветитьУдалить
  19. Идея у них есть да только что с Этого, тут книжечка есть православная инквезиция и нравы русского духовенства я читал, да и сам там был,прошение там только для своих,и них широты мышления не хвотает что можно пращять не только христа ради но и из собственных побуждений,пусек не защитили,стали торговаться мол пускай каються чут ли не при народно,это по вашему и есть идея все прощения,бо простит а мы люди его.

    ОтветитьУдалить
  20. Наблюдатель Истин01.03.13, 23:05

    Я согласен, многие представители духовенства - были откровенными чудовищами в плоти. Это - агенты Тьмы внедренные в ряды Света. Их изначальная миссия - нивелировать идею всякой религии.

    Это вирусы, трояны если хотите. Они подменяют собой здоровые файлы, маскируясь под них и подрывают основы всей Системы.

    Вы, ребята, когда критикуете отдельных попов за дело, когда указываете на их стяжательство, на их беспринципность - по сути выполняете роль антивируса. Это благородное дело!

    Только прошу Вас, не озлобляйтесь при этом сердцем, не превращайте его в камень и тогда Бог не оставит Вас.

    ОтветитьУдалить
  21. заповеди идентичны не убий,прелюбодействуй,не кради,не желай того что есть у ближнего твоего,все это понятно было и тогда и не вижу нечего сверх естественного что они присутствуют во многих религиях,

    ОтветитьУдалить
  22. заповеди идентичны не убий,прелюбодействуй,не кради,не желай того что есть у ближнего твоего,все это понятно было и тогда и не вижу нечего сверх естественного что они присутствуют во многих религиях,,

    ОтветитьУдалить
  23. Наблюдатель Истин01.03.13, 23:10

    Поверьте мне, когда люди впервые получили эти заповеди - они казались им сверхъестественными.

    ОтветитьУдалить
  24. Ага эту пургу мне в церкви вбивали,мол все ходили с дубинками и били друг друга по голове.

    ОтветитьУдалить
  25. Мы все тут боги, мы сами творим этот мир. Самородные боги в бесконечной вселенной. Остальное инфантильные фантазии рабской иерархичной сущности животного от которого мы произошли и пытаемся поставить разум во главе на звериным. Оставьте свои мантры про Иерарха над иерархом и все эти статустные звериные системы. В человеческом обществе не должно быть статуса и силы как способа доказательства возможности существовать. Только разум. Если от него отталкиваться богу не остаётся место.

    ОтветитьУдалить
  26. Наблюдатель Истин01.03.13, 23:16

    Нет, но до принятия христианства - убить человека и спокойно заплатить за него виру, продолжив гулять на свободе - было в порядке вещей.

    ОтветитьУдалить
  27. я не историк спорить не буду,люди и без хрыста и заповедей дошли бы до этого,а рабство было при христеанстве,почему высшие не запретили рабство,

    ОтветитьУдалить
  28. все совпадающие заповеди - суть общечеловеческие ценности - просто правила совместного выживания. Где-то недавно уже говорилось - каждому идиоту объяснять, почему нужно поступать именно так - долго и муторно, поэтому прибегли к религиозным объяснениям - "делай так, иначе в ад!".
    Это же очевидно, зачем приплетать темных, высших, Оккаму не уважаете?

    ОтветитьУдалить
  29. John Walker01.03.13, 23:32

    И после принятия христианства было то же самое. Что любопытно: за убийство женщины надо было платить гораздо больше чем за убийство еретика. Купил индульгенцию - спишь спокойно!

    ОтветитьУдалить
  30. Наблюдатель Истин01.03.13, 23:32

    Если бы все криминальные следователи руководствовались Бритвой Оккама - и сажали бы в тюрьму самых очевидных подозреваемых - тюрьмы на 95% заполонили бы невиновные.

    Истина, всегда сложнее, Серж, всегда.

    ОтветитьУдалить
  31. Наблюдатель Истин01.03.13, 23:35

    Вы правильно сказали, 123, все это от людей. И добро от людей

    ОтветитьУдалить
  32. так ведь согласно христианству, убивший тоже может спокойно гулять, дожидаясь суда божьего, нет? что-то в новом завете не видел про тюрьмы и т.п., лишь "подставь левую щеку". или высшие и это проморгали? зачем тогда вообще было давать религии таким темным людям с "испорченным телефоном". Написали бы прямо в воздухе нестираемые заповеди, и проблем бы не было)))

    ОтветитьУдалить
  33. так наблюдатель про это умолчал не хорошо так делать

    ОтветитьУдалить
  34. Если бы все криминальные следователи руководствовались религией, они первого должны привлечь всемогущего бога, хотя бы за халатность. ну или неисполнение родительских обязанностей. В принципе бритвы Оккамы ничего не говорится о самом очевидном - лишь о том, что не нужно создавать лишних сущностей.

    ОтветитьУдалить
  35. и добро и пытки все от людей,какие боги а ведь как в христеанстве ни один волос не упадет с головы человека,без ведома бога,да вы батенька атеист

    ОтветитьУдалить
  36. статья 125 Уголовного кодекса РФ. Согласно этой статье, для наступления ответственности за данное деяние необходимо, чтобы одновременно выполнялись все нижеследующие условия:
    потерпевший находился в опасном для жизни или здоровья состоянии,
    потерпевший был лишён возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности
    виновный имел возможность оказать помощь потерпевшему,
    виновный был обязан иметь заботу о потерпевшем, либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние.

    ОтветитьУдалить
  37. Наблюдатель Истин02.03.13, 0:01

    Европейское христианство очень нескоро научилось понимать заповедь "Не убий" буквально. Это вы верно подметили, тут не поспоришь). Разные народы развиваются с разной скоростью и в духовном и в техническом плане.

    ОтветитьУдалить
  38. Наблюдатель Истин02.03.13, 0:04

    Так это какие энергозатраты будут? Не эффективно.

    ОтветитьУдалить
  39. Наблюдатель Истин02.03.13, 0:06

    Бог никого не наказывает, 123, закон кармы, хорошо описанный в буддизме, действует в автоматическом режиме.

    ОтветитьУдалить
  40. Наблюдатель Истин02.03.13, 0:12

    Иногда лишние сущности оказываются истинными силами действующими в этом мире.

    Еще Омар Хайям предупреждал тысячу лет назад:


    Все, что видим мы, видимость только одна.
    Далеко от поверхности моря до дна.
    Полагай несущественным явное в мире,
    Ибо тайная сущность вещей не видна.

    ОтветитьУдалить
  41. у нас на земле даже вшивый магазинчик на рекламе в виде ночной светящейся вывески не экономит. А высшим - непосильные энергозатраты ? - не сходится

    ОтветитьУдалить
  42. John Walker02.03.13, 1:19

    Напротив, в Новом завете есть и про будущие беды и про нынешние. "Не убий". А вот про тюрьму, цитирую по памяти: "И пока судья не вверг тебя в темницу иди и раздай всё что нажил неправедным путём".

    ОтветитьУдалить
  43. Я про то, что настоящий христианин не должен никак наказывать своего обидчика, а любить его во что бы то ни стало и подставлять другую щеку и отдать последнюю рубашку, если требуют. Само собой, такое положение вещей себе представить трудно, поэтому говорить, что распространение христианство сильно изменило людей в моральном плане - неверно.
    Были бы все эти заповеди и кармы реальными пусть и "сверхестесственными" явлениями - было бы как в книге Дьяченко "Казнь" - сделал гадость - получи результат в виде сломанной ноги или еще какой адекватной проблемы в течении максимум пары дней. И не надо было бы никого убеждать в истинности этих вещей. Ни тюрем ни прочего не понадобилось бы.

    ОтветитьУдалить
  44. Наблюдатель вы эдак принежаете могусчества господа, а ведь не чего без его ведома или попущения не происходит нечего ,войны,любовь, то-что мы тут пишем все по все по воле божьей, и мысли он наши чувствует да и плюс к тебе еще и ангел преставлен который на тебя богу стучит,мне это так в голову вбили что я даже купаться перестал,боялся тронуть свое тело, пардон даже на очко стыдно было ходить,а вдруг он увидит(это параноя,но ведь действительно так учат)

    ОтветитьУдалить
  45. Наблюдатель Истин02.03.13, 12:04

    Высшие существуют в ином мире. Чтобы произвести какое то действие на физическом плане им приходится затрачивать колоссальную энергию. Поэтому они хоть и идут на чудеса, но редко, только для поддержания веры.

    ОтветитьУдалить
  46. Да и люди в этом случае будут не совершенствоваться, с участием своей свободной доброй воли, а дрессироваться, т.е. вырабатывать условные рефлексы.

    ОтветитьУдалить
  47. Наблюдатель Истин02.03.13, 12:11

    Вы что, всерьез уверены, что Богу больше делать нечего, кроме того как следить за нами? У Него дела на уровне Вселенных! А для решения таких задач, как нравственное воспитание разумных единиц в физических мирах - у его есть целая Иерархия помощников разных уровней. Это бесчисленное количество Разумов разных уровней, объединенных единым эволюционным потоком всего Сущего.

    ОтветитьУдалить
  48. Конкуренция религий и внутрирелигиозных течений - это необходимая почва для развития человечества на его определенных этапах. В борьбе вер рождались философии и оттачивалось человеческое мышление. Поиск рационального и светлого зерна в религиях и их толках - это тоже полезное духовное и интеллектуальное упражнение...

    ОтветитьУдалить
  49. Наблюдатель Истин02.03.13, 12:20

    Все правильно, в этом случае теряется еще и свобода воли.

    ОтветитьУдалить
  50. Ну во первых я не верю в богов,во вторых раньше считал потому что меня так учили. А проявлять свое логическое мышление,вольнодумчество я боялся,грех ,это логика убийца веры.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]