26 апреля 2013 г.

Святоша в «порше» против голого Христа

Сейчас один из самых ярых споров в Интернете, вплоть до угроз взаимно покопаться в рожах – меж православными и атеистами: «Ты, сука, нас не хорони! Мы еще на твоей морде спляшем! Ясно?».

Позицию атеистов можно свести к словам великого русского естествоиспытателя Д.Менделеева: «Не трогать веру нельзя. Она – основа религии, а любая вера – грубое и примитивное суеверие, уверенность, на знании не основанная. Наука борется с суевериями, как свет с потемками».

Но за что именно бьются оппоненты, для кого эта цитата – как красная тряпка для быка?

Процентов 90 наших «новых православных» не читали даже основополагающего для них Нового Завета, а всей Библии – 100 процентов. «А что это?» – случалось мне слышать от уверенно крестящихся на храм и окропляющих в нем куличи людей. И я, атеист, объяснял им, верующим, кто такие цари Давид и Соломон, загадочные Яхве, Екклезиаст и что воспевание женских лон и сосков – законная часть их главной книги. «Ну, это уж ты врешь!» – «Сам почитай!» – «И читать не буду! А ты – грешник несчастный, вот и все!»

И это «и читать не буду» страшно напоминает речи еще староверов-коммунистов на их партсобраниях: «Я эту книгу не читал, но осуждаю!» Только теперь – наоборот: «Это писание я не читал, но одобряю!» Классический стадный инстинкт, при котором стаду не надо объяснять, куда его ведут – на кормежку или на убой. Потому и на всех наших выборах так безотказно действует этот почин: всю ночь кормить, к утру забить! Ну стадо ж, для которого наличие такой божественной регалии как пастуший кнут – достаточный и заменяющий все остальное символ веры!

Поэтому нынешнее «второе крещение Руси» – не только шаг в то прошлое, где верующие хоть как-то представляли, во что верят, но и еще шаг назад от того шага: теперь они и этого не представляют!

Что такое бог? Где он сидит? Он один на всю Землю и вселенную – или их много даже на Земле: Яхве, Будда, Аллах, Вишну и так далее? Как эти боги ладят меж собой – на кулаках, как их наземные поклонники, или при взаимном уважении? Иноверцы – это твари поганые или те же люди, только при своих богах? Но как тогда быть с христианским постулатом о единобожии?.

Кто такой христианин? Знающий и соблюдающий заповеди Христа – в том числе не укради, не собирай богатств, не пялься на жену ближнего? Но тогда прав на веру лишается сразу огромное число хапуг и жуликов, включая высший клир. Знающий, но нарушающий? Тогда чем такой верующий отличается от любого другого нарушителя?

Но так как «новые христиане» верят в это в корне не понимаемое ими свято, ответ тут чаще только будет: ты, урод, заткнись, пока не схлопотал! Хороша же вера, что, как дурная жена, не терпит никаких вопросов, бесясь при всякой их попытке!

Куда реже подлинно смиренный пациент этой божественной реанимации ответит: «Я просто верю, не задумываясь. Кому от этого плохо?» Но и это не ответ. Просто, не задумываясь, стоит шкаф в углу; а человек живет задумываясь; вера для него – и мировоззрение, определяющее отношение к детям, родине, соплеменникам и инородцам. И духовный подъем на нашей многонациональной родине этническую ненависть уже довел до края.

В безбожном СССР для русских было престижно иметь друзей грузин, армян, чечен; то же – и в обратную сторону. Но ныне это зачеркнулось напрочь – чему пример пожар небоскреба в Грозном, вызвавший целый хор злорадства православных. И вызвал его как раз божественный ответ Кадырова на оскорбивший его светский вопрос: «А откуда у вас деньги на небоскребы?» – «Аллах послал!» То есть по факту наши христиане готовы признавать способность к чудотворству только за их богом, но не за его ближайшим родичем Аллахом!

Кто-то тогда говорит: ну так давайте исправлять это невежество религиозным просвещением! То бишь айда назад не на два шага, а на шаг – в ту царскую Россию, где вера была официальной и хотя сколько-то понятной пастве.

Ну, шаг назад, конечно, лучше двух; и наши прошлые религиозные писатели иногда давали очень изощренные ответы на выше приведенные вопросы – хотя бы поощряя тем разумную способность. Но нынешняя РПЦ как раз ее старается гасить, культивируя эту «просто веру» на основе полного невежества.

Строительство церквей, взамен былых заводов и аэропортов, идет вовсю, но и сотой доли вбитых в это средств не тратится на собственно учение. Хотя миф о Христе и такие мифы Ветхого Завета как книга Иова, Екклезиаст – великие творенья, достойные включения в любую школьную программу.

Но этот культпросвет и не с руки попам: вчитайся кто в то же Евангелие – и ахнет, до чего сами попы расходятся с заветами их знаменосца. Потому и нажимают на сугубо внешнюю педаль: знай себе крестись, не знаючи зачем и почему, и обзывай скотами тех, кто этого не делает!

И это – та реальная задача, за исполнение которой власть золотит служителей мистического культа: залепить массам глаза, сделать их покорными той власти, что де всегда «от бога». Церковь исполняла ее искони – правда, иногда попутно просветительской: сама грамотность к кому-то приходила с Библией. Но у нас сейчас обратное движение: из света в мрак, к забвению науки и образования как вещей не нужных, не востребованных самой жизнью.

Поскольку наша жизнь все более питается не с жадных до науки производств, а проеданием природного ресурса. Зачем нам знать законы аэродинамики, если все равно не строим свои самолеты, порхая на чужих на все курорты мира? Тогда и все более неважно, круглая земля на самом деле или плоская, прибил бог звезды к небу серебряными гвоздиками – или они сами по себе. И аргумент темной бабы Простаковой против географии: «Извозчик и так довезет!» – звучавший даже при Фонвизине смешно, сегодня звучит сущей и неоспоримой правдой!

Но и при таком образе жизни нужен какой-то нравственный стержень – его и придает эта вера, служащая не исправлению пороков нашего паразитического бытия, а их оправданию.

Мы больше не строим ничего передового, не пытаем естество – нам и хватает той облегченной веры в «звездные гвоздики», «на знании не основанной». Это создателю передовых технопродуктов потребна точная и современная картина мира – а потребителю любая, с любой бородой сойдет!

Как-то так вышло, что на последях великой очистительной борьбы за правду и демократию у нас все стало фикцией, обманом. Доступное жилье, которое на самом деле не доступно; постройка своего самолета, который и не свой, и не летает; президент – не президент; премьер – не премьер, а всенародный смех…

Рост экономики – а на деле изуверское расчленение и погребение промышленных гигантов с переходом на ту распродажу своих недр… Все это можно вынести только при полном умопомрачении – чему и служит тот идеологический костыль, которым жадные до мзды попы костыляют по мозгам людей, привыкших не читая осуждать и одобрять.

При этом чтение первоисточников, конечно, ни к чему: зачем нам знать, что Христос был бунтарем и дебоширом против жадности и лжи – и по законам нашего, погрязшего в них времени уж точно б сел? И на нашем «ящике» его Евангелие вошло в стоп-лист; слыхать только самих святош: де ездить не на «порше» для святоши «грех гордыни» – и пора забыть слова Христа о всяком там игольном ушке. Он же для них – труп, не фигура вообще, и не подаст в суд за перевирание его заветов!

Еще нынешний культ, справедливо противопоставляемый культу Сталина, – раздолье для всех воров и жуликов. При сталинском своруй попробуй, сразу сядешь – и еще безжалостный спрос за результат. При нынешнем попробуй не своруй – вылетишь из властных синекур, что именно есть синекуры: ну, не вышел самолет, дом рухнул, трубы прорвало – а где не рушится, не рвется? И воровство стало повальным – потому что бог простит! Дескать я в бога верю – и ворую как хочу; не вам меня судить, за все отвечу перед Богом!

И действительно – могут ли судить верующего земные судьи, еще и не дай бог атеисты?

Не есть ли это прямое оскорбление страшному суду, единственному легитимному для тех, кто называет себя, с эдаким ныне важным придыханием, глубоко верующим? Вот-вот эти вопросы встанут уже не на шутку, и если статус трудовых мигрантов у нас выдает ФМС, то кто и как должен выдавать статус верующих? Ведь раз есть закон об оскорблении их чувств, должен быть как-то юридически определен и их статус. Не то любой вор-атеист живо закосит под верующего, как сейчас косят от армии, и заорет, что не основанные на Коране или Апокалипсисе следственные действия оскорбляют его веру!

И возвращаясь к тому спору, с которого я начал: побеждает в нем все более, увы, духовный мрак – в силу не только стадного инстинкта, но и онтологической, так казать, причины. Человеку же надо утешаться чем-то кроме пива и даже полета на курорт – сознанием какой-то справедливости, участием в какой-то плодотворной деятельности.

Но вся наша деятельность свелась до нагребания на свой карман; работа – отбывание какого-то бессмысленного по большому счету номера; и больше утешительного ничего. А бог возносит сразу над всей этой лужей: пусть я на службе в силу, разумеется, причин – гадость, мелкий вор; зато в духовном плане – о-го-го! И на таком духу всяк может, ничего не делая, взмыть до небес и швырнуть оттуда словами шоумена Ю.Вяземского какому-нибудь Менделееву: «Атеисты – это больные. Это животные. Их надо лечить!»

С нынешним верующим вообще трудно спорить – как с ребенком, которому не доказать словами, что земля не плоская, какой он ее видит со своих карачек.

Тут нужны не отрицательные аргументы, что дитю еще не по уму, а положительный пример: кто полагает Землю шаром, достигает жизненных успехов, а мыслящие плоско – нет. Но в нашем нынешнем паразитарии как раз ученые – в отбросе; а всякие ворующие неуки, попы и практикующие на внедряемом невежестве астрологи – на золоте едят! И простодушному и малодушному народу трудно устоять против столь наглядного примера.

Еще сюда включается и такая религиозная софистика: а докажи, что бога нет! Но как это доказать, если сегодня бог – вовсе не пойми что без свойств и признаков, необходимых даже для пытливого по-своему средневековья! И найди даже умник-атеист самые веские аргументы, наткнется, как это видно в Интернет-спорах, на такой резон: «А мне плевать на твои бесовские речи! Стану я их слушать!»

И в таком абстрактном споре разума с безумием безумие всегда одержит верх. Перешибить эту блуждающую веру в «звездные гвоздики», ни на чем сущем не основанную, можно, как уже сказано, только сущим – но его-то в охваченной сплошным враньем реальности и нет! У Зощенко есть рассказ, как в коридоре грязной коммуналки вкрутили лампочку – и всем от ее света стало тошно. Выкрутили – и снова стало хорошо.

И наша нынешняя вера – это такая лампочка наоборот, дающая не свет, а мрак, в котором-то и хорошо только тырящим друг у дружки и у страны и топчущим друг дружку суеверам.

Кто ты без бога против обобравшего тебя до пятого колена олигарха Абрамовича? Грязь, пыль, кого он при случае раздавит своим задним колесом – и не икнет. А с богом – равная ему, а то еще и превосходящая земным страданием душа, – что сразу утешительно и сладко для раздавленного червяка! Убили сына, посадили ни за что отца, отняли дом – куда пойти: в полицию, прокуратуру, областной, высший суд? Там, при победившем светском беззаконии, этим зовущимся сейчас жалким словом «люди» шиш светит, уже всем ясно. И жить не хочется, а бунтовать не можется – вот и вся та поганая реальность, что лишь и могут засветить их лампочкой эти пустые атеисты!

А поп в храме встретит самой утешительной примочкой: терпи, смиряйся – ужо там, на небеси, обрящешь! И на душе у поглаженного усыпительной ладонью червяка легчает, и он готов рыть снова в окружающем дерьме свои ходы.

Кому из этих червяков охота спорить с заменившими путеводных коммунистов путеводными попами? Пузатый поп в шикарном «порше» для них убедительней стократ полураздетого Христа! И уже по собственной инициативе они тащат ко греющей их вере идущую еще от «честных коммунистов» байку о «массе честных христиан». Дескать ну да, там, наверху, может, и есть какие-то вруны, в любой семье не без урода! Но эти рясные уроды в «поршах», насмерть расшибающих народ, не опорочат миллионы верующих «просто»!

Но я в этих «честных христиан» не верю так же, как в их предшественников «честных коммунистов», ведших себя ниже травы, тише воды против своей гнилой верхушки. Своей убогой честностью они питали и крепили то ложь, что погребло вчера вчерашнюю страну, сегодня гробит нынешнюю.

Без этой массовой подкладки высшие подонки живо бы обанкротились и лопнули, но когда за ними эта «поддержка миллионов», их ложь уже не знает конца-края.

Но и она еще не так страшна. Все в жизни лгут: и родители детям, и дети родителям, и мужья женам; и внешняя политика любой страны должна владеть этим искусством лжи. Страшна подмена сущности, тот выключатель разума, которым служит сейчас церковь и с чем выхода из свойственных всем нациям взлетов и падений уже нет.

Верить надо в себя, в свои мозги, личную честь и совесть – ибо нельзя жить вечно в виде паразитов за чужой, в том числе и духовный счет! И всякий делающий ставку на мнимое, не существующее число, на то, чего реально нет и быть не может, продует в любом случае.

Александр Росляков

47 комментариев:

  1. антихрист26.04.13, 20:09

    Интересная статья, спасибо Александру Рослякову!
    Я атеист, сын тоже перенял моё мировозрение, но я опасаюсь за его будущую жизнь, когда кругом царит тьма.
    Пока он молод и ему до лампочки все эти веруны, а ведь в дальнейшем достанет вся эта тёмная богодельня.

    ОтветитьУдалить
  2. Повальное стремление попов всех мастей к отуплению народа объясняется просто. Возьму в качестве примера христианство.
    Во времена безраздельной власти в Европе католической церкви, толковать Писание могли
    только её служители. Причина ясна: заветы были написаны по-латыни и любой поп по любому вопросу мог процитировать ОДИН заученный наизусть стих, а потом "растолковать" его с пользой для себя. Протестанты принесли с собой главное, на мой взгляд, завоевание -
    переведённую на "живые" языки Библию. С тех пор, даже не зная латыни, но имея толику здравого смысла, стало возможным задаваясь вопросами, самому искать на них ответы в св. писании и...не находить таковых, по причине путаницы и массы противоречий, составляющих его. А тут ещё, на фоне угасающих костров инквизиции, подошла пора революций (с неизменным обезглавливанием "божьих помазанников"), а за ней не менее страшная для
    поповско-феодальной верхушки научно-техническая революция, позволившая человеку
    почувствовать силу не только своих рук, но и разума.
    Сейчас, как это не трагично для всех клерикалов, большинство жителей России умеют читать.
    Но можно сделать так, чтобы они добровольно отказались от умения ПОНИМАТЬ. Будет ли тогда разница кто ты: безграмотный в латыни европейский крестьянин или грамотный, но не желающий ни читать ни думать россиянин, которому слова хоть и ясны, да смысл их тёмен по причине отсутствия рационального мышления.
    Выход прост - громко, ОГЛУШИТЕЛЬНО заявить своё право на Истину. При этом, держа фигу в кармане, помнить доктора Геббельса: "чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят". И в этом им активно помогает государство, внедряя попов в армию, школы. И, конечно, во власть. Они ведут совместную политику - врать и грабить, громко, нагло, безостановочно, попутно стравливая свой народ по религиозным и националистическим мотивам, чтобы у забитого и обманутого человека не было не только желания, но и возможности оглядеться, подумать: "Да в какое же быдло я превращаюсь". А было бы только одно желание - чтобы поскорее всё это (жизнь земная) кончилась, авось ТАМ отдохну. Какое уж тут стремление к справедливости, а тем паче - к плодотворной деятельности.
    А Менделеев...А и в самом деле, кто это? Депутат? Чиновник? У него есть миллиард? Нет? Ну
    так, как говорил один из представителей новой российской элиты, "пусть идёт в ж..пу".

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь Шифнер27.04.13, 9:35

    Это вам, «не надо
    смешивать все под одну гребенку».

    Прочитайте внимательно
    мой текст. Я как раз осуждаю бездумные желания. Но для самосовершенствования необязательно
    уходить от жизни с помощью аскезы или эзотерики.
    Какой смысл имеет
    уход в монастырь или в пещеру? Легко не
    грешить и совершенствоваться таким способом. А ты попробуй жить в обществе и
    быть порядочным человеком. Вот тогда это будет совершенствование.

    ОтветитьУдалить
  4. антихрист27.04.13, 12:34

    развиваться нравственно можно и без религии, какое счастье быть свободным от всего этого бреда. Когда челом поклон бил перед иконами, свободы не испытывал, сколько в жизни потеряно счастливых минут заарканенный религией.
    Столько в жизни интересного, а тратить время на всю эту тёмную дрянь уже нет времени.

    ОтветитьУдалить
  5. Глубоко копаете, Наблюдатель. А ведь так можно докопаться до того, что "желание саморазвития" является "грехом гордыни", а "желание помочь ближнему" - всего лишь желанием заработать очки в игре "Кто хочет попасть в царствие небесное". Вы разделяете материальную и духовную подоплёки человеческих желаний и их воплощений в действиях, а по факту они неразрывно слиты воедино.

    ОтветитьУдалить
  6. Это так27.04.13, 12:56

    Материальный и духовный миры - это части единого целого, и развиваются они взаимозависимо, оказывая самое существенное влияние друг на друга. Земное научное познание мира и всестороннее развитие человечества - неотъемлемая часть единого процесса развития.

    ОтветитьУдалить
  7. Развития нравственности полагает огромных вложений от государства,так в школах например должны быть НАСТОЯШИЕ. получающую достойную зарплату,нужно поднимать кружки, секции,заинересовать детей природой,красотой устройства мира, устраивать экскурсии посещать музеи,менять потребительское отношение к окружающему миру ,ты личность и от тебя в этом мире многое зависит и ты не просто бот для потребления писщи просмотра тупого телевидения и работы, тогда и отношения человека к окружающему и миру будет другим(ведь ты человек а не бот программы ,Путин Мир,но такая позиция приведет к самодостаточной личности кои система на дух не переносит, просше воспитывать во тьме и божем страхе затрат не каких,одни прибыли,послушание ,покорность,безграмотность, даже в примитивных понятиях об планете земля,которая вскоре наверное опять станет плоской и все пойдут искать край света.

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне смешно с таких коментариев, вы не познали и не познаете и 30 процентов материальных знаний ну ладно чтоб не обидеть 50 и начинаете придумывать свои высокодуховные вселенные и миры.

    ОтветитьУдалить
  9. Кто-то27.04.13, 13:54

    Скоро выяснится, что для сохранения нынешнего режима одних только духовных скреп не достаточно, и что для поддержания народной стадности еще нужные духовные цепи, наручники и кандалы.

    ОтветитьУдалить
  10. Кат-то на работе я дал сотрудницам почитать, для среднего возраста книжку на подобие все обо всем,там в крадце содержался материал по биологии устройстве земли,анатомии человека,эволюции в довольно-токи в познавательной форме.Книжка на пару месяцев стала бестцелером женщины уже в среднем возрасте просто зачитывались как будто откровения читали( в итоге книжку украли) ну и ладно на пользу,просто поразило как для них уже поживших людей было интересно посему думаю знаниями вполне можно увлечь,просто время щяс такое, как кто здесь на сайте сказал,время наблюдателей.

    ОтветитьУдалить
  11. А также, конечно, духовные узы, связи, стимулы и поводья.

    ОтветитьУдалить
  12. Наблюдатель Истин27.04.13, 20:13

    Легко уйти в пещеру? Легко отказаться от мирской жизни?


    Вы еще явно многого не понимаете...

    ОтветитьУдалить
  13. Наблюдатель Истин27.04.13, 20:16

    Я не спорю с этим, я лишь разделяю желания проистекающие от материальной и духовной стороны человека. Они совершенно различны по своей качественной составляющей.

    ОтветитьУдалить
  14. Наблюдатель Истин27.04.13, 20:28

    Желание саморазвития не может являться грехом гордыни, ибо единственная цель саморазвития каждой личности во Вселенной - поддержание жизнедеятельности на бесконечных просторах Мироздания.


    Звучит невероятно, но эгоизм бессмысленен для вечных существ. Им одержимы лишь те, кто почитает себя временными сущностями. Это они изо всех сил стремятся урвать свой кусочек счастья, боясь упустить свой случайный счастливый билет.


    Вечность отрезвляет! Она делает смешной все попытки возвести собственное благо в смысл своего существования!


    Желание помочь ближнему на ранних этапах развития, действительно, может иметь эгоистические истоки. Но по мере развития души - помощь ближнему переходит в автоматические качества матрицы. Человек спешит на помощь не задумываясь о наградах. Он не может поступить иначе, ибо мощь качеств достигла абсолютного значения и перешла в автоматический подсознательный режим действия.

    Посмотрите хроники народных героев, которые, рискуя собой кидались в горящие дома и спасали других. Неужели вы думаете, что у них было время подумать о возможной награде на небесах?

    ОтветитьУдалить
  15. Наблюдатель Истин27.04.13, 20:45

    Религиозный экстаз - это самое сильное счастье, которое только возможно в жизни.
    Вся полнота бытия становится доступна тому, кто осознал себя трансцедентной сущностью! Это невообразимое ощущение бесконечности грядущих свершений!

    О, Вы явно не знаете о чем говорите, рассуждая о потерянных минутах.

    ОтветитьУдалить
  16. Религиозный экстаз не а попросту прелесть не поощяряеться ни каким духовенством мало того осуждается и считается неизлечимым состоянием человека и его души,это сродни наркотику к этим ощущением начинаешь привыкать, ведь не спорте кайфяк вы от этого ловите,мне нечто подобное знакомо,вечером на вечерней молитве, человек десять тогда было,ощущение что ты как вне тела,как-бы одна частица большого и целого,люди ловят экстаз от певчих,от соприкосновение с мощями от чтения молитв (особенно лидирует в этом вопросе иисусова молитва с четками, рпц даже строит дома реабилитации для съехавших монахов от этой молитвы),все это не естественная работа мозга и когда на такое подсядешь может запраста съехать крыша,так что я лутше буду ценить реальные минуты моей жизни а не эрогировать на вечность.

    ОтветитьУдалить
  17. Наблюдатель Истин27.04.13, 21:26

    Религиозный экстаз - это вообще работа не мозга! Это душа, чувствует свою связь с бесконечной Иерархией Жизни.

    ОтветитьУдалить
  18. Все ощущения от той же медитации все это работа воошего мозга в психиатрии например заметили связь между религиозностью и поражением височной части мозга(сильно упрощено) все выдает ваш мозг а как над ним извращятся ваше дело и есще схожее блаженство и эйфорию испытывают и наркоманы,привет эндорфины это не мозг

    ОтветитьУдалить
  19. По ТВ показывали фильм: ученые изучали влияние молитвы на физическое состояние мозга. Так вот: при усердной молитве происходит значительное снижение кровотока в лобных и теменных областях мозга. Причем, неважно - буддизм, христианство ли - влияние одинаково. Так что все это "просветление" и т.п. хрень - это всего лишь кислородное голодание нейронов, нечто подобно ощущается и при клинической смерти, только сильнее.

    ОтветитьУдалить
  20. Наблюдатель Истин27.04.13, 23:09

    Вот когда вылетите разок из тела, тогда и будете все это "хренью" называть))

    ОтветитьУдалить
  21. Почему же на небесах? Человек - животное социальное и логично предположить, что один индивид спасает своего сородича как неотъемлемую единицу своего племени. Корни такого поступка уходят во времена первобытно-общинного строя и небеса тут не при чём.

    ОтветитьУдалить
  22. Наблюдатель Истин28.04.13, 10:14

    Практика показывает, что подобная "логичность" срабатывает у мизерного процента людей. Логика же большинства подсказывает им, что логичнее всего включить телефон, заснять все на видео и кинуть на ютуб))

    Видимо, просто разные племенные инстинкты)))

    ОтветитьУдалить
  23. "Вылетал", между прочим. Был я в состоянии клинической смерти, так что буду называть вещи своими именами - хрень значит хрень. Более того, как врач анестезиолог-реаниматолог я хорошо понимаю патофизиологию процессов тканевой гипоксии (недостатка кислорода). Моя точка зрения подтверждена многими исследованиями и главное доказательство - независимость от личности исследователя и воспроизводимость. Таковы особенности факта. Ваш же эмпирический опыт не обладает подобными свойствами - он сугубо субъективен и не может быть доказан. Еще Берлиоз у Булгакова говорил "В области разума никаких доказательств нет и быть не может". Я допускаю, что вы искренне верите в то что глаголете на этом сайте, но до сних пор не привели никаких фактов, которые бы доказали вашу правоту.

    ОтветитьУдалить
  24. Знаете, а в животной среде тоже существует взаимопомощь. Скажем, у дельфинов. Видимо "по мере развития души - помощь ближнему переходит в автоматические качества матрицы". Дельфин "спешит на помощь, не задумываясь о наградах. Он не может поступить иначе, ибо мощь качеств достигла абсолютного значения и перешла в автоматический подсознательный режим действия".

    ОтветитьУдалить
  25. Наблюдатель Истин28.04.13, 15:41

    Дельфин действует по жесткой программе, которая предписывает ему оказывать помощь императивно.


    Точно также различные виды черепах переворачивают попавшего в беду собрата по панцирю и многое другое.


    Это не акты гуманизма - это жестко прописанная Высшими программа.

    ОтветитьУдалить
  26. Наблюдатель Истин28.04.13, 15:47

    Если вы были в состоянии клинической смерти и ничего не видели - это говорит лишь о том, что уровень вашего духовного развития еще не превысил отметку, при которой вы можете осознавать себя вне тела.

    Ничего удивительного в этом нет. Большинство людских душ в настоящее время не способны поддерживать сознание вне материального тела. Материальный мозг для них - необходимый адаптер для поддержания потока сознания.

    ОтветитьУдалить
  27. Вижу, аргументированного ответа как обычно нет. В общем, Наблюдатель, вы опять показали, что кроме словесного поноса вам нечего выплеснуть на страницу. Жаль, я институт давно закончил, никак не припомню, как правильно называется то психическое отклонение, которым вы страдаете. Вот вертится где-то в уголке памяти, а вспомнить не могу.
    Просто примите как факт: ваше мышление имеет четкие признаки параноидального.
    Надоели вы мне, пойду халат гладить, завтра на работу.

    ОтветитьУдалить
  28. Наблюдатель Истин28.04.13, 18:14

    Через миллионы лет никто и не вспомнит был ли ваш халат поглаженным... подумайте над этим...

    ОтветитьУдалить
  29. Бессмысленное настоящее? Прелестно... Ваша неспособность жить в настоящем - разновидность эскапизма. Человек - существо социальное, живет в обществе и должен стараться быть максимально ему полезным - нравится ему или нет. Мир сам не изменится, задача каждого - стараться сделать его лучше, пусть в малом, на своем месте. На счету меня и моих коллег - не один десяток спасенных детских жизней - вот наш задел для настоящего и будущего, хоть и звучит больно пафосно, ну пусть так. "Времена не выбирают, в них живут и умирают". Мне допустим не нравится нынешнее положение дел в России, но это не повод замыкать себя в вымышленном мире. Что лично вы делаете для общества, для людей, кроме выливания тонн дерьма на вентилятор? Ваши бессмысленные рассуждения о высших материях - своего рода интеллектуальный онанизм.
    Впрочем, наблюдая за вашими постами, я давно убедился - вы абсолютно глухи к чужим доводам, что и характеризует вас как параноика, живущего в собственном замкнутом мире, границ которого ничто не способно поколебать.
    Засим прощаюсь, пора спать. Вы же можете писать дальше, чем только подтвердите мой диагноз.

    ОтветитьУдалить
  30. Ну да, как же.. "подвиги" т.н. "святых", голыми бегающими по лесам и молящихся за весь люд мирской.. Здравомыслящему человеку это и вправду не понять..

    ОтветитьУдалить
  31. Наблюдатель Истин29.04.13, 22:11

    Я инженер-энергетик.

    ОтветитьУдалить
  32. Наблюдатель Истин29.04.13, 22:14

    Степень бессмысленности настоящего определяется планами на будущее. Если у вас в планах пропотеть и кануть в небытие, то извините, но ваше биологическое существование имеет смысл не больший, чем колония морских огурцов, медленно фильтрующих морскую воду где-то в глубинах большого барьерного рифа.

    ОтветитьУдалить
  33. Господибожемой30.04.13, 2:24

    От того что вы будете фантазировать о вечной жизни на небке, реальное положение вещей ваши амбициозные фантазии никак не изменят, ваш удел по прежнему будет - пропотеть и кануть в небытие, нравится вам это или нет. Вы можете хоть дни напролёт мечтать что за вами прилетят феи и унесут в сказочный лес, или что специально за вами спустится с небес какой-нибудь Иисус... но лучшее что вы можете сделать, это сходить к психоаналитику и поработать над своим паническим страхом и нежеланием достойно, без истерический состояний, принять конечность своего бытия.

    ОтветитьУдалить
  34. Самсищев30.04.13, 8:16

    Глава Синодального отдела по взаимодействию с Вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов в эфире телеканала «Союз» всем завистникам священноначалия, упрекающим Преосвященных архиереев и лично Святейшего Патриарха Кирилла в роскоши и езде на дорогих автомобилях предложил:

    «Вы вот что, пойдите в монастырь, помолитесь лет 20, и станьте архимандритом. Потом помолитесь ещё, послужите Церкви, священноначалие вас заметит – станете епископом. Глядишь, к 60 годам и у вас будет хорошая машина, которую подарят вам прихожане вашей епархии. А при особых способностях духовных, умственных, образовательных, душевных, интеллектуальных, глядишь – и вас выберут Патриархом. И всё, что есть у Патриарха будет ваше. И загородная резиденция будет ваша, и кортеж, и охрана, которую дает Президент, потому что всё это передается не конкретно какому-то человеку с конкретной фамилией, а именно Патриарху всея Руси. И охрана, и машина специальная – все это будет вам в придачу. К кротости это не имеет никакого отношения», – заключил священник.

    Ну, что тут можно сказать? Что можно ответить этому патриархийному функционеру? Мультимиллиардер Путин у нас потрудился и трудится как "раб на галерах" и патриарх Кирилл...

    А вообще-то, если говорить конкретно о патриархе Кирилле, то здесь прот.Дмитрий явно загнул или правильнее сказать нагло обманул. Какие там "помолитесь лет 20, и станьте архимандритом. Потом помолитесь ещё, послужите Церкви, священноначалие вас заметит – станете епископом."

    Патриарх Кирилл (Гундяев):
    - родился 20 ноября 1946 года
    - закончил семинарию в 1970 году (в 24 года)
    - менее чем через год (!) 12 сентября 1971 года возведен в сан архимандрита (еще не было и 25 лет!)
    - 14 марта 1976 года хиротонисан во епископа Выборгского (еще не было и 30 лет!)
    - 2 сентября 1977 года возведен в сан архиепископа (в 30 лет!)

    Митрополит Иларион (Алфеев):
    - родился 24 июля 1966 года
    - в 1989 году заочно окончил Московскую Духовную Семинарию (в 23 года)
    - в январе 2002г. возведен в сан архимандрита и сразу же в епископа (в 36 лет)

    О какой монашеской жизни этих двух иерархов церкви можно говорить, если с самого начала своей "зеленой" монашеской жизни они непрестанно "тусили" по всему миру на различных межрелигиозных шабашах?!Стыдно должно было бы даже говорить такое.

    А, кроме того, прот.Дмитрий как и все патриархийные чаплинско-кураевские подпевалы считают, что монашеский путь может и должен закончиться в мягком кожаном кресле лимузина с часами на руке за 30 тысяч евро и прочими земными благами и почестями: "глядишь – и вас выберут Патриархом. И всё, что есть у Патриарха будет ваше. И загородная резиденция будет ваша, и кортеж, и охрана". Какое духовное повреждение!

    Как раз на примере прот.Дмитрия мы видим, что главное в современной церковной жизни, чтобы вас заметило священноначалие. Как митр.Никодим (Ротов) заметил 23-летнего Михаила Гундяева, а тот, впоследствии, заметил Гришу Алфеева...

    ОтветитьУдалить
  35. Наблюдатель Истин30.04.13, 18:05

    Неужели Вы думаете, что если бы у меня не было стопроцентных доказательств моей правоты, я бы тратил столько своего личного времени, доказывая неизвестно что, неизвестно кому?

    Видеть дураков в других, конечно, сладкая забава, но так можно себе и диабет заработать. Поосторожнее с этим...

    ОтветитьУдалить
  36. если бы у вас было сто процентное доказательство,вы бы здесь не отвисали и давно бы посрамили нас атеистов получив Нобилевку.

    ОтветитьУдалить
  37. Так вот почему у нас регулярные аварии и техногенные катастрофы - все потому, что Наблюдателя сотоварищи интересует что будет через миллионы лет, а до низменного настоящего их возвышенная душа не опускается. Вы, товарисч, случайно на Саяно-Шушенской ГЭС не работали?

    ОтветитьУдалить
  38. Наблюдатель Истин30.04.13, 19:33

    Вы что серьезно думаете, что это возможно? Даже при условии наличия стопроцентных доказательств? Вы наивный ребенок, 123.

    Существуют силы на планете Земля, которые всеми фибрами своих темных душ стремятся не допустить, чтобы человечество узнало правду! Ведь если это случится, если все люди поймут, наконец, кто они такие - их невозможно будет держать в узде!


    Культ потребления рухнет в ту же секунду, как только люди осознают в полной мере насколько бессмысленно-ничтожно стремление за новым айфоном или автомобилем по сравнению с развитием своей вечной личности.

    Поэтому эти силы делают все, чтобы увести человечество от истинного понимания своей сущности. Они встраиваются в религиозные структуры, искажают сути учений, дробят религии на мелкие ручейки сект, устраивают межрелигиозные войны.

    Вы что, думаете, что религиозные войны затеваются по настоящему верующими людьми? Тогда вспомните то время, когда вы еще верили, когда у вас в душе еще было прекрасное чувство сопричастности Создателю! Что, хотелось вам на кого нибудь идти войной или просто причинить кому то зло?

    Счастливый человек даже мысли не допустит, чтобы причинить кому то боль, даже в самом малом ее проявлении! А истинная вера - это абсолютное всепоглощающее счастье бытия! Поэтому настоящая вера не совместима с насилием!

    Нет 123, сверху вас никто не освободит. Никто не преподнесет вам доказательство на блюдечке.

    ОтветитьУдалить
  39. Наблюдатель Истин30.04.13, 19:59

    Стыдно должно быть использовать трагедии в таком ракурсе. Ну ладно меня оскорбить, зацепить, Бог с ним, но зачем обливать грязью миллионы людей, которые день и ночь работают ради того, чтобы в ваших квартирах было тепло и светло?

    Трагедии везде случаются, просто в силу масштабности влияния на экономику наша сфера деятельности особенно уязвима. Интересно, как они не будут происходить, если после развала РАО ЕЭС генерирующие компании заботятся лишь о том, как бы побыстрее высосать все соки из оставшихся мощностей. Никто не хочет вкладывать в строительство новых, поскольку срок окупаемости в энергетики очень велик.

    Фонды ветшают, люди гибнут. Это трагедия, а не повод для сальных шуточек.

    ОтветитьУдалить
  40. Ну надо же! Вас все-таки волнует настоящее, по крайней мере в своей отрасли? А я уж думал вы весь в грядущем, как граф Калиостро.

    ОтветитьУдалить
  41. Наблюдатель Истин30.04.13, 20:20

    Меня многое волнует в настоящем. И не только в своей отрасли.

    Просто мы на атеистическом сайте, и здесь люди общаются на околорелигиозные темы, и если я буду обсуждать здесь совершенно посторонние темы, боюсь терпение нашего администратора окончательно лопнет.

    ОтветитьУдалить
  42. John Walker30.04.13, 20:20

    Повод для сальных шуточек это принятие на инженерную работу абсолютно безграмотного (технически) человека, который в книгах Секлетовой усмотрел великий смысл. Единственное Вам оправдание, это если Вы этих книг не читали а просто их распространяете. В этом случае это просто бизнес, как сейчас поступают многие грамотные специалисты, которые выключают свою совесть и работают на шарлатанов - это нехорошо, но не мне их судить. Но если Вы читали эти книги и увидели в них смысл - Вам не то что в энергетике, Вам детекторный приёмник нельзя поручить, так как не справитесь.

    ОтветитьУдалить
  43. Наблюдатель ч с вами полностью согласен про обшество потребителей и прекрасно понимаю что долго мы так не протянем нам уже нужна как минимум новая планета,потому как человек должен те только потреблять,ресурсы у него такое-же отношение к свой планете,городу,человеку и это в корне неправильно и практически не возможно изменить ,уж сильно политика потребительства вошла в нашу жизнь,это и есть корень многих зол эгоизма,малодушия,озлобленности и еще большего разделения человека по соц прослойке,ведь не у каждого есть айфон а если нет грубо ты лох, так что во вреде потреблянства я с тобой согласен и только.

    ОтветитьУдалить
  44. Наблюдатель Истин30.04.13, 20:38

    Знаете, в чем сущность культа потребления, 123? Она кроется в одном простом девизе, и он звучит примерно так:

    Бери от жизни все, ибо жизнь одна!

    Я сократил насколько возможно, чтобы не упустить суть. Логика этого девиза - железная, да что там стальная! Да не из простой стали, а из легированной!

    Единственный способ разрушить эту порочную логику - это изменение исходной аксиомы. Аксиомы о том, что жизнь одна!


    Человечество никогда не вынырнет из этой западни, если не поменяет представление о себе.


    Я верю, что это случится! Я знаю что это случится! Иного выхода просто нет. Материализм - это гибельный путь человечества, это тупик, предел возможному.


    Атеизм - это предел возможному!

    ОтветитьУдалить
  45. Вот я обратила внимание, вот вы так помногу пишите все время. Хотя, честно говоря, нудьга такая, что не приведи, как говорится, господи. Сплошные лозунги к Первомаю, хотя у тех все же явное преимущество - краткость. А вот скажите, Наблюдатель, удовлетворите мой ехидный женский интерес, вот кем Вы вообще работаете?

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]