15 мая 2013 г.

"Белое братство" возвращается

Украинские СМИ сообщают о том, что адепты религиозной секты «Белое братство» во главе с Мариной Цвигун, более известной как Мария Дэви Христос, вербуют новых сторонников в Киеве.

Когда именно Цвигун прибыла в украинскую столицу, не уточняется, но говорится, что это произошло «совсем недавно». По данным издания Vesti.ua, глава секты действует под именем Виктории Преображенской, называя себя художницей, поэтессой и певицей (под этим же именем она с 2005 года проводила творческие вечера в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России). В одном из полуподвальных помещений в центре Киева она организовала выставку своих картин.

Журналистка, посетившая экспозицию, пишет, что прохожих туда завлекает некая пожилая женщина, предлагая посмотреть на полотна «знаменитой художницы Преображенской».

В самом помещении звучит аудиозапись голоса Преображенской, которая рассказывает о предстоящем конце света.

Во время осмотра картин к журналистке подошла некая женщина, и, представившись Юлией, рассказала о деятельности «Белого братства» и Марии Дэви Христос. Уточняется, что Юлия является членом секты около 20 лет. На вопрос о том, можно ли встретиться с создательницей «Белого братства», она ответила, что такая встреча состоится, но не скоро, и что на нее необходимо собрать много людей. «Мы вам сообщим по телефону за день. Готовьтесь», — добавила она.

Исследователь тоталитарных сект Юрий Чернышев, комментируя возвращение «Белого братства» в Киев, высказал мнение, что прежнего масштаба оно не достигнет, однако сможет обогатиться за счет доверчивых граждан.

"Теперь она работает на культурологической основе, через выставки картин. Ведь если будет, как раньше, откровенно проповедовать, ею сразу же заинтересуются органы. Но в речи Преображенской — все те же учения, например, про шестую расу", - говорит Чернышев.

Секта была создана Мариной Цвигун и Юрием Кривоноговым в 1990 году. Цвигун при этом объявила себя девой Марией, живым воплощением Христа, одновременно его матерью и невестой. Адепты «Белого братства» придерживались идеи о скором страшном суде, датой которого было объявлено 24 ноября 1993 года.

За две недели до его наступления Цвигун и несколько десятков членов братства попытались захватить Софийский собор в Киеве, чтобы провести там самосожжение. Попытку захвата пресекли сотрудники милиции, Мария Цвигун и Юрий Кривоногов были задержаны. Спустя три года их приговорили к четырем и семи годам колонии соответственно. После освобождения Кривоногов признал ошибочность своих пророчеств. Цвигун по окончании срока возродила «братство», заявив о необходимости готовить сознание людей к «преображению планеты».

124 комментария:

  1. Ну - Мавроди тоже - немного "пошалил" - после отсидки... Даже отжал что то... Лохи не мамонты - не вымрут...

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно открыть уголовное дело и посадить мошенницу ещё раз -с конфискацией

    ОтветитьУдалить
  3. Andr_Ivanov15.05.13, 23:32

    Средства массовой информации, как известно – это четвертая власть. Но настоящий журналист всегда подает читателю материал таким образом, чтобы тот сам имел возможность составить свое мнение. Т.е. приводятся противоположные точки зрения, причем сам журналист может лишь слегка обозначить свое личное отношение к вопросу, а не приводить его как истину в последней инстанции.
    Если же главная цель публикации – лишь поднять рейтинг за счет поливания кого-то грязью – то это признак так называемой «желтой прессы». А значит, и само издание носит не объективный характер, а публикует чьи-то домыслы. Либо кому-то выгодно представить все в таком свете.
    Я лично был на выставке работ Виктории ПреобРАженской и могу сказать, что никто никого никуда не вербует. Также хочу напомнить то количество «страшилок» о конце света, которыми пичкали нас те же самые СМИ последние год-два. Тут и Голливуд со своими фильмами-катастрофами, и масса Интернет-изданий, которые считали дни до конца. Так вот, многие люди на выставке задавали этот вопрос и всегда получали однозначный ответ: кому-то очень выгодно пугать всех 21 декабря 2012 года. А вот как относиться к проблемам нашей действительности – каждый решает сам. Вспомните недавно переснятый фильм «Кин-дза-дза», в котором еще 25 лет назад показали наше сегодняшнее общество. Вырождающийся язык, технологии, которые идут вразрез с понятием человечности и повальная жажда наживы. Но все это уже норма. А вот стихи, картины и музыка – это подозрительно.
    Автор статьи пишет о событиях 20-летней давности так уверенно, как будто лично присутствовал там и даже чуть не спас «сжигаемого младенца». При этом его удивляет то, что ни телефонов, ни адресов на выставках не дают. Что ж, пусть подаст пример и опубликует свой адрес и телефон.
    В противовес вылитой грязи хочу в качестве противоположного мнения привести несколько записанных на выставке отзывов:
    - Благодарю Вас за проявленный Свет Любви, Тепла и Гармонии в моей Душе. Я буду беречь Его!
    - Картины очень яркие и душевные, передают глубокий смысл. Удачи Вам и творческого вдохновения.
    - Спасибо за Ваше творчество. Интересно, вдохновляющее. Теплится надежда на рост духовности в обществе.


    ОтветитьУдалить
  4. Ирина15.05.13, 23:39

    Люди не верьте Средствами Массовой ДезИнформации и теми кто управляет этим миром — Тайным Мировым Правительством, которому эти "средства" принадлежат. Матерь Мира Мария ДЭВИ ХРИСТОС всю свою Жизнь Ведёт борьбу с этими силами. С самого начала Своего Пути, ещё в 1990 году, Она Разоблачала их замыслы. За что и Стала гонима и оклеветана. Подумайте хоть немного своей головой, а не пережёвывайте ту "жвачку", которой вас пичкают тёмные. Если читают эту статью свидетели тех лет, вспомните, о чем вас, Предупреждали Матерь Мира Мария ДЭВИ ХРИСТОС и Белые Братья ещё тогда в начале 90-х. О грядущем ПреобРАжении Планеты и об опасности микрочипирования, введения метки "зверя 666", печати дьявола. Это когда ещё компьютеров в помине не было. О ПреобРАжении говорят сейчас все, а "метка 666" уже вовсю вводится по всему миру. Человечество обманутое темными отвергло свою Спасительницу и в результате тьма здесь расцвела ядовитым пышным цветом и каких только пороков не хлынуло в Славянский регион с Запада, развращать и уничтожать русскую молодёжь (русскую, не в смысле национальности, а в смысле чистоты души, потому, что Русский, это понятие надмирное, значит "излучающий из себя Свет"). Времени для осознания у человечества осталось мало. Метка сатаны подошла вплотную. Любой спровоцированный самими тёмными силами "мировой конфликт", и на волне начавшегося хаоса, под видом борьбы с "терроризмом" и для "преодоления хаоса" и "наведения порядка" всем предложат добровольно-принудительное чипирование. Человек, поставивший на своё тело микрочип, станет подневольным роботом тёмных сил. Мысли, поступки, эмоции, всё будет контролироваться. О свободе воли, такому роботу придётся забыть. Обслуживающий персонал, для управляющей «элиты», вот предназначение поставивших «метку 666». Но это на Земле. В духовном плане — сознание таким роботом будет потеряно навсегда. А душа уйдёт в адские планетарные системы, искупать предательство Матери Мира. Тот, кто думает, что это «сказки», посмотрите эти ссылки:
    Чипизация населения, и как защититься от этого. http://usmalos.com/modules.php?name=UsmalosWorld&pa=showpage&pid=106
    Опасность — чипизация!.. Метка 666
    http://usmalos.com/modules.php?name=UsmalosWorld&pa=showpage&pid=120

    ОтветитьУдалить
  5. John Walker16.05.13, 0:37

    Вам можно не опасаться внедрения наночипа в мозг. У Вас мозга никогда не было, нет и уже не будет. Ни спинного ни костного.

    ОтветитьУдалить
  6. Джонни, не корми преобРАнутых троллей.

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!! Ребята, а что здесь делают "агенты" белых сил? Надеются увеличить свою паству - из рядов неверующих? А что - бабок у подъездов - уже всех перехватили конкуренты? Дожили... ))) Тяжко вам стало видимо...

    ОтветитьУдалить
  8. Берегиня16.05.13, 9:09

    Люди,очнитесь,будьте благоразумны!Подумайте сами логически.Почему испугались маленькую,хрупкую женщину,у которой всё оружие-ее картины,музыка,поэзия?Ни одну,так называемую секту,не преследуют в таком масштабе.Чем же помешала им Матерь Мира Мария ДЭВИ Христос?Уж не тем ли,что темные знают,в отличие от вас,кто Она есть на самом деле?Что это их погибель-вот и беснуются,это нелюди,а иуды им способствуют.Не будьте Иудами-откройте свои глаза и сердца,узнайте свою Матерь!Защитите Её!И не распинайте,если не знаете Истины!

    ОтветитьУдалить
  9. Мирослав16.05.13, 11:59

    У лжи широкая дорога

    У правды — узкая тропа

    Ложь языков имеет много,

    А Правда на слова скупа.

    Ложь – это скользкие слова,

    Что заползут в любые уши.

    А Правда – тонкая трава,

    Что пробивается сквозь души!

    ОтветитьУдалить
  10. Берегиня16.05.13, 14:03

    А вы сами подумайте,почему не могут,как вы говорите "грохнуть"?И еще на один вопрос:что для вас важнее:душа или тело,которое разлагается,как только становится просто трупом?И для чего же Человек приходит на Землю?Неужели никогда не задавались этим вопросом?Не думаю.Даже знаю.И нет у Неё различия в национальностях - будь ты трижды еврей,но с душой,а не рептилией бездушной,всех Она ЛЮБИТ и воспитывает,дает ЗНАНИЯ,а не всю эту мешанину из всяческих религий,догм и предрассудков.Попробуйте почитать Её статьи,Её труды,послушать музыку,а потом и поговорим...

    ОтветитьУдалить
  11. Епифаний Боголюбов16.05.13, 14:19

    А вы с нашим Наблюдателем
    высших не знакомы? Настоятельно
    рекомендую, у вас будет много тем для
    разговоров))

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый Фей16.05.13, 14:20

    Мадам! Каким ветром вас сюда задуло? У нас уже есть свой штатный троль с позывным "Наблюдатель Истин" . Тоже чешет про высокодуховное и т.д. и т.п. Да как то всё с нулевым результатом.
    Сайт то АТЕИСТИЧЕСКИЙ. Или вы тоже любите , как муха в оконное стекло долбить?

    ОтветитьУдалить
  13. Николай Ковалёв16.05.13, 14:36

    Да ништяк - сходить, посмотреть, послушать и уйти.
    Может быть она, кстати, и неплохо рисует (не видел, не знаю). Это никак не отменяет общей религиозной бредовости.

    ОтветитьУдалить
  14. Николай Ковалёв16.05.13, 14:38

    Ну дай сцылку, штоле? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Николай Ковалёв16.05.13, 14:38

    А уж мы тут заценим! :D

    ОтветитьУдалить
  16. Николай Ковалёв16.05.13, 15:15

    Кстати, я уже погуглил и нашёл её сайт. :)
    Как ведущий художник и существо совершенно бездуховное скажу сразу - барахло. Рисовать она не умеет, конечно. Ну, не лучше, чем любой из посетителей данного сайта.
    Но Духовность - через край, да. :D
    И у нас ведь сейчас чайников и дилетантов нету. Есть Гении со Своим Видением.

    Насчёт музыки - не знаю, не специалист. Но сильно подозреваю, что это просто смикшированные в нехитром редакторе звуковые дорожки из существующих библиотек. :) Но, конечно, там не Моцарт ни разу.

    ОтветитьУдалить
  17. John Walker16.05.13, 16:02

    Вы ознакомьтесь с её литературным творчеством - вот где скрывается бриллиант! В прямом смысле слова. Цены на её книги лежат в диапазоне от 10 до 100 USD:

    "Разум - Излучает - Золото Живое, Звучащее Моим Словом Божьим!
    Фантасмагория Золотой Радуги,
    В полутонах, тонах и переливах Печальных, Ритмичных, Благих."

    Ну как? Я уверен, что Вы уже потянулись к своей кредитной карте, чтобы поскорее подписаться на этот журнал! Так вот - Вам повезло! Самые дорогие книги (50 и 100USD) ещё не проданы! Торопитесь!

    ОтветитьУдалить
  18. Евгений Д.16.05.13, 16:14

    Действительно, прямо «Звездные (или, наверное, Небесные) войны. Эпизод 7: Атака клоунов – цирк уехал в места не столь отдаленные, а клоуны остались». Ладно уж, Наблюдатель - философ, не знающий, что такое философия. Но сколько здесь, оказывается, таится скрытых сил «добра», которые все свое добро уже перевели на счета Матерей, Отцов, Братьев, Кузин, Деверей и прочей Седьмой воды на киселе.
    Когда читаешь все эти бредни на счет «души» (сознания), не знаешь, плакать или смеяться. Люди не знают элементарнейших вещей в данной сфере. Просто грубейшее невежество. Полное падение духовной культуры общества. Они не знают ни физики, ни химии, ни биологии, ни философии или какой другой науки, но обо всем имеют «единственно правильное мнение». Причем, словно бы в насмешку, они просят нас «подумать», «включить логику» (хотя все они, как и наш уважаемый Наблюдатель, не имеют ни малейшего понятия о логике - ни классической, ни неклассической). Ощущение, что живешь в дурдоме, где каждый второй пациент считает себя главврачом или, по меньшей мере, его помощником.
    К сожалению, наше общество духовно деградирует прямо на глазах, причем СМИ, держа нос по ветру, всячески раздувают эти настроения своими карманными «экстрасенсами», «провидцами», «магами», «Матерями», «Отцами» и прочими бессовестными шарлатанами, наживающимися на чужом горе или невежестве.

    ОтветитьУдалить
  19. Евгений Д.16.05.13, 16:35

    Николай, вы, наверное, хотели написать «наКАЛА Духовности». Такими вот «стихами» ныне испражняются (другого слова здесь не подберу) современные «одухотворенные» и приближенные к самому господу богу существа, не желающие учиться, а желающие жениться, и сразу на самой «высшей истине». Вот и макают свое общипанное перо в канализацию, после чего ставят кривые и дурно пахнущие закорючки на потертый лист бумаги. Таковы современные муки творчества приближенных! Надо только хорошенько поднатужиться, и выдйет… стих!
    Кстати, по поводу «фантасмагории золотой радуги». Очень точное определение «жанра» данного вида «искусства», поскольку второе значение слова «фантасмагория» (по словарю Никитина) – бредовое видение. Полностью с этим согласен. Чистый бред!

    ОтветитьУдалить
  20. Статейка паршивенькая и лживая, явно заказная.плюс сильно растиражирована это первый признак что "блюют" шестёрки от рептилоидов.
    Да, если бы этот Чернышов Ю. был бы не исследователем, а хотя бы мал мальски грамотным... тогда бы он знал что такое секта и чем она отличается от Великого Белого Братства.
    В общем, сидит брехло на брехуне и брехлом погоняет....
    Сто раз убеждаюсь что Мария ДЭВИ ХРИСТОС всегда правду говорила а эта поповска-жидомасонская система лживая.
    На кого идёт травля и прочие нападки тот хороший, с этой темой мы знакомы ещё со школьных времён.

    ОтветитьУдалить
  21. Неожиданный тренд!!! Сколько здесь было статей - о различных культах, сектах, конфессиях... Не припомню, чтобы столько было комментариев их приверженцев... Казалось бы - христанутых то - очень много, муслимов - тоже. А нате вам - больше всего оказалось возмущенных - адептов банальнейшей разводиловки... Странно, - даже Гробового так не защищал никто, неужели его последователи - просто не способны обращаться с компьютером? Вот скажите мне теперь - как можно сочувствовать людям? Как их жалеть - за их безмозглость, тупость и невежество? Ведь это абсолютно бессмысленно!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наблюдатель Истин16.05.13, 19:36

    Так ведь вы все (все без исключения) тащитесь от наслаждения, полагая себя в дурдоме. Вам же это в кайф - нести бремя здравомыслия!

    ОтветитьУдалить
  23. Наблюдатель Истин16.05.13, 19:39

    У Вас жалость и сочувствие еще при рождении ампутировали. Вы и себя то, не то что других, пожалеть не способны.

    ОтветитьУдалить
  24. John Walker16.05.13, 19:59

    Да. Мы, атеисты, такие безжалостные хладнокровные рептилоиды. Безжалостно смеёмся в глаза. А ПуссиРайот жалостливо, я бы даже сказал с любовью, посадили в тюрьму. Сделали это милостивые сердцем, прощающие брату своему и подставляющие щёки, великодушные христиане, очевидно, наученные так поступать самим основателем христианства и его отцом, не Пандирой и даже не Иосифом, а тем, кого он сам называет отцом.

    ОтветитьУдалить
  25. Наблюдатель16.05.13, 20:03

    Девчонок посадили атеисты в рясах, Вы не хуже меня это знаете.

    Вся та беспринципная братия, кою вы так благородно хаете - это ваши единомышленники.

    ОтветитьУдалить
  26. Евгений Д.16.05.13, 20:56

    К сожалению, Наблюдатель, вы правы. В современной России, как и лет сто пятьдесят назад, здравомыслие есть не просто бремя, но и опасное занятие. Куда как безопаснее верить в господа бога и г-на Путина с его православно-олигархически-бюрократическим режимом. Пора искоренять эту дурную привычку – думать. Теперь есть кому думать за нас, а мы должны лишь делать, взяв под козырек и бодро выкрикивая: «Так точно, ваше высокоблагородие!». Как писал поэт (как раз почти сто пятьдесят лет назад):

    Жизнь наша вроде плац-парада;
    И в зной, и в холод на ветру
    Маршировать тем плацем надо,
    Как на инспекторском смотру.

    Как рекрут, выучись смиряться,
    Но забегать не хлопочи:
    Похвалят - крикни: "рад стараться!"
    А не похвалят - промолчи.

    Тебе прикажут - делай дело!
    Терпи - вот лучший твой паек,
    А в остальное время смело
    Носок вытягивай, носок!..

    Д. Минаев

    ОтветитьУдалить
  27. ой, а как же, знаем про ваши законы кармы, тут ваш клон Набрехатель просвещает, аж дым из... Так что становитесь в очередь, просветительница вы наша.

    ОтветитьУдалить
  28. только пусть общаются вне этого сайта!

    ОтветитьУдалить
  29. Alex,а Вы уверены, что это всё РАЗНЫЕ люди? Или белое братство здесь как лернейская гидра: сама по себе одна, но десять пастей её отравляют своим ядовитым дыханием всё вокруг.

    ОтветитьУдалить
  30. Конечно нет... Как здесь будешь уверен... Есть подозрение - что все это - "Семёны" т.н. "наблюдателя" (какой он к черту "наблюдатель", - так, назойливый юродивый)... Ведь как их идентифицируешь? Они ведь способны генерировать вселенскую чушь - при этом естественно - забыв представиться - на любую тему. И попробуй - спроси с него аргументы - с ума сойдешь выслушивать...

    ОтветитьУдалить
  31. Слуууушайте, товарищи! А ведь если это - кло(у)ны "наблюдателя" - то, похоже - мы близки к тому, чтобы наконец выяснить - кто так промыл мозги парню.. (Парню??).. Неужели внебрачный сын (а может - бра(кованн)чный?) - этой, как её стерву - девы-христос?? (ччерт, ну и бренд она себе придумала!! удивительно, что нет там еще и отца+духа, - видимо, на визитку не поместились)...

    ОтветитьУдалить
  32. Ну, если тело так ничтожно значит, тем более в применении к вашей богине, то что же ты так за неё беспокоишься то? Ну, грохнут её тёмные, и что с того? Её божественная душа тут же воплотиться в новое тело и продолжит свою миссию. Делов то...

    ОтветитьУдалить
  33. Да не думаю. Они ж глаза друг дружке повыцарапывают доказывая кто там у них самый главный...

    ОтветитьУдалить
  34. Уж лучше однополые браки, чем разные Марии-ХристоЗы...

    ОтветитьУдалить
  35. Так это ж один человек под разными никами пишет. Может даже сама эта, как её там, Мария-ХристоЗ...

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый Фей16.05.13, 22:01

    Тут имеется ишшо одна мысля!! Все сторонники блеваго братства - тупые бабы!!( Не путать с Женщинами) В комментах огрызаются одни клуши (за 50-лет , короткая стрижка, жопа шире плеч, IQ где то 50-60 единиц, секс был последний раз году эдак в 1980 - как Олимпиада в Москве.)

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый Фей16.05.13, 22:03

    Жалость - удел слабых и дохлых!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Зря ты так.. Ты же - "Добрый"!! Ну а дети малые, несмышленые, беспомощные? В окружении "наблюдателей" - лезущих изо всех щелей, как тараканы? Эти упыри - уже в детсадах, школах, и даже - в технических ВУЗах... И вместо космоса - им светит "стояние в защиту гундяя"... Лично у меня - сердце сжимается...

    ОтветитьУдалить
  39. Ну, а коли все они старые и тупые (т.е. ни уму, ни телу), есть ли смысл с ними общаться. Снова предлагаю не кормить преобРАнутых троллей.

    ОтветитьУдалить
  40. Добрый Фей16.05.13, 23:14

    А я о чём??

    ОтветитьУдалить
  41. Добрый Фей16.05.13, 23:31

    А у меня двое детишек - Даник и Настя - 11 и 6 . Оба племяши - мне чего делать - когда их мамка в церкву тянет (сука ещё та) Старший подрастёт - я его мировоззрение в атеизм нарушу!! Пидоры церковные заебутся перевоспитывать!! Суки крестопузые меня избегают- очкуют , я так понимаю!!

    ОтветитьУдалить
  42. Тарас17.05.13, 0:06

    Благодарю Викторию за творчество и любовь к людям!

    ОтветитьУдалить
  43. Розанов17.05.13, 0:50

    В приведенных словах Виктории ПреобРАженской - все ответы о причине написания подобных клеветнических статей:
    http://usmalos.com/modules.php?name=EpohaSveta&pa=showpage&pid=28 «Интервью с Викторией Викторовной ПреобРАженской,
    Основательницей «Космического Полиискусства
    Третьего Тысячелетия» (Марией ДЭВИ ХРИСТОС)»

    "… Единым Источником Света и Духовности для землян Является Матерь Мира — София, Несущая Свет во Тьме. Но об этом не все знают. Только души тех, кто зрит и жаждет выхода из этого адилища, — будут спасены… В 1990-91гг. «метка зверя» всем казалась небылицей. Но вот уже и микрочипы вошли в жизнь и скоро станут реальностью для всех, кроме 144 тысяч, которые войдут в ПреобРАжение, обретя Спасение. Это — богоизбранные души. Остальные пойдут вслед за антихристом, поставив его клеймо «666» на руку, или имплантировав микрочип в голову. Чтобы люди не узнали правду о своём будущем и подверглись «метке зверя», тёмные и оклеветали Ту, Которая Явилась противостоять Антихристу, собрав 144 тысячи богоизбранных. «Жена, Облечённая в Солнце» — Мария ДЭВИ ХРИСТОС! На то Я и Христос, чтобы Победить Антихриста. Это Имя вызывает ненависть и нервную дрожь у тёмных. Мы не проповедуем на улицах с 1993 года, никого не будоражим, семьи не разбиваем. Хотя, за окном уже 21 век, а Великое Белое Братство осталось в истории, но заказчик до сих пор не успокаивается. В Начале Своего Пути Мария ДЭВИ ХРИСТОС жила в отречении от мира, не пила и не ела скоромную пищу, ходила в белых одеждах, и — была неугодна им. После тюрьмы Я вышла из отречения: всё ем и пью, хожу, как все. И всё равно неугодна этим тёмным. Эти рептилии не уймутся, если даже с Небес громогласно будет заявлено, что Я — Спаситель Земли. Но Победа Преображения — за Нами! «Жена, Облечённая в Солнце» Преобразит всё Сущее! В Духовном Плане всё уже Созиждено, а здесь, в материи, — всё совершается медленно. Но Сроки неумолимо подходят! Хотя Мне итак удалось отодвинуть время повсеместной чипизации. И тёмные занервничали, заторопились... Я же, Соединила Земное и Небесное, Духовное и Материальное, Божественное и человеческое. А это — суть Высшее Постижение Премудрости Божьей".

    ОтветитьУдалить
  44. А уважаемым атеистам что можно ответить? Вы "атеисты" пока не попали в экстремальную ситуацию. До тех пор балуетесь в жизнь... Позволяете САМИ СЕБЕ много чего (свобода воли, это всем дано). Да вот когда придёт по-настоящему серьёзный миг и час - тогда силы души мобилизуются, если ещё люди. И прозреете, только будет ли время уже исправить себя?...
    Если вам "православие" подсунуло негодный вариант веры (и говорят, мол, "верьте в такую их пародию"), то это не повод вообще не верить в истинное.

    "Материализм" - это ограничение возможностей восприятия. Но это ограничение может сняться и тогда увидите чего не знали.
    В общем-то, всем нам эти ограничения надо снимать. Это труд. Но не все трудолюбивы.

    ОтветитьУдалить
  45. А что на это атеисты скажут - http://usmalos.com/modules.php?name=UsmalosWorld&pa=showpage&pid=182

    Что "Божественности нет"? А значит и противостоящего зла нет? Тогда кто это так чётко всё делает, по плану, просто мистически. Представители зла просто в восторге от того, что атеисты думают что этих сил тьмы "нет". Так как из-за этого не смогут принять Высшую энергетическую Защиту Сил Света.
    Впрочем, у некоторых "атеистов" больше совести, чем у иных "верующих"... Так что не всё ещё потеряно даже для них.

    ОтветитьУдалить
  46. Вот и займись - их жестким диском! Если позволишь - рекомендация. На рутрэккере - отдел - документалистика-ВВС-Дэвид Аттенборо... Все фильмы - обязательны к просмотру - детишкам. Это будет хороший фундамент... А мамашку... Ну что - придется тебе оставить её в покое.. ПГМ очень плохо лечится...

    ОтветитьУдалить
  47. Ошибаетесь мадам (блин, а вы точно - не кло(у)н?? :) ). Люди, не лишенные здравого смысла (вам они известны как "атеисты" - сегодня в этой стране - находятся в ситуации, которую иначе как "экстремальной" - и не назовешь. Вот подумайте сами - ваш мозг (допустим) - абсолютно уверен (ну представим просто на минутку) - что 2х2 - всегда - 4.. (Понимаю, вам сложно, но это как для вас - существование "божественности"). Представили? А теперь оглянитесь вокруг. Из телевизора - сплошные эктсрасенсы, астрологи, маги, специалисты по приметам и по воздействию мочи - на солнечные лучи. Любая вонючая газетенка - пестрит - целителями и гадалками, в школах - попы рассказывают детям, как из ребра Адама была создана женщина, президент страны - обнимаясь с главным упырем - поздравляет население - с праздником евреев, чьи дети избежали убийства ангелом и прочая, и прочая, и прочая... То есть - все они - утверждают в один голос - что "4" - это чья то больная фантазия. Что по-вашему - должен ощущать "атеист" - в подобной вакханалии? Это - по-вашему - не "экстрим"?...
    ЗЫ: В основном мои слова - не для вас. Вы безнадежны. Я говорю для тех, кто еще способен шевелить извилинами...

    ОтветитьУдалить
  48. Евгений Д.17.05.13, 8:20

    Господа сектанты, насколько я понял, ваше «учение» насквозь антисемитское (открыто разоблачающее «сионистский заговор», «еврейский капитал», «большевиков жидомасонов» и т.д.), но, тем не менее, вы ссылаетесь, в том числе, и на «Откровение» и 144 тыс. чел. «богоизбранных» (и «число зверя» того же автора и т.п.). Но если мы откроем первоисточник, само «Откровение», то увидим ужасные вещи. Оказывается, 144 тыс. богоизбранных – сплошь сыны израилевы!

    «И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч». (Откровение,7:4-8)

    Думаю, себя вы тоже относите к «богоизбранным». Так в связи с этим у меня возник вопрос: Из какого «колена израилева» происходите вы? Вы из колена Гадова или Иудина? И как все это соединить с вашей борьбой с «мировым сионизмом»? Как внутрисемейные разборки за тепленькие местечки в раю?

    ОтветитьУдалить
  49. Даниил17.05.13, 8:38

    Это наглая ложь!
    Время повсеместной чипизации удалось отодвинуть именно МНЕ!
    А вчера я еще немножко его отодвинул!

    ОтветитьУдалить
  50. Берегиня17.05.13, 10:14

    Вот ссылка на сайт,там есть все разделы-живопись,музыка,поэзия,статьи и т.д. http://www.usmalos.com/index.php

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо большое за ссылку, не знаю, как Вас зовут, но Ваша мама явно - называла Вас не так, как Вы представляетесь... Спасибо. Теперь я знаю - что есть на Украине - еще один - хороший человек бывший офицер контразведки Станислав Подгородецкий.... Не знаю, чем он еще занимается, но за то, что он уже "преследует Матерь Мира вот уже 22 года" - ему при жизни - хохлы должны поставить памятник. Уверен, что его трудами - не один десяток людей - минула судьба безропотного болванчика - сектанта... Спасибо Вам еще раз, еще раз - не знаю, как к вам обращаться...

    ОтветитьУдалить
  52. Берегиня17.05.13, 10:37

    А вы потрудитесь почитать,сейчас уже и по телевизору открытым текстом говорят,что нынешняя Библия-сплошь фальсификация и делалось это так же,как и в наше время фальсифицируют историю(да хотя бы взять ВОВ),потому что очень невыгодно темным,чтоб человечество знало правду-истину,чтобы люди жили в невежестве и верили во все их сказки...

    ОтветитьУдалить
  53. Берегиня17.05.13, 10:41

    А обращайтесь ко мне по имени Надежда.

    ОтветитьУдалить
  54. Наденька..! А я - как нетрудно догадаться - Алексей. Будем знакомы... А Вы можете рассказать - кто вы, чем (ну хоть приблизительно) - занимаетесь? Какого (ну хотя бы намеком) - возраста? Где живете? Какое у Вас образование? Хочется составить "портрет"...

    ОтветитьУдалить
  55. Самый лучший способ получить "минус пятьдесят в карму" это давать подобные советы! ))) Ну да ладно, главное, сравнить образцы искусства с предлагаемого сайта и отсюда: http://art-brut.info/category/izo/

    ОтветитьУдалить
  56. Бррр!!!!! Жескач... Но здесь - хотя бы честно сказано - кем написаны "шедевры"... И кстати - некоторые - еще ничего! Самая первая - ине понравилась...!

    ОтветитьУдалить
  57. "Наденька"...! А ведь я подозреваю, что вероятность того, что Вы - "Наденька" - приближается где то к полутора процентам, плюс-минус... У меня почему то очень ясное представление, что вы - мужик, к тому же - с больной головой... Которому нравится думать, "какой же я умный - могу представиться - кем угодно, может даже кто то флиртовать начнет"..))) Сможете меня разубедить? Или моя вера в человечность - рискует разрушиться окончательно... )))

    ОтветитьУдалить
  58. "Пронесло" по сайтам серенькую мышку - т.н. шурналистку марину петик... Реклама, она, как говорится, - не пахнет. А реклама, выплеснувшаяся от марины петик, - сильно попахивает.. Жила тихонько, в две дырочки сопела, этакая серенькая-присеренькая, и вот наметила себе баблец срубить и заодно - какой-то окрас получить. Разнесла "весть-нидать-нивзять", а так... И кучкуются вокруг опуса больного недочеловека те, кто считают её близкой по духу. И запах от её статейки и её поддержателей разносится на окружения. Так и хочется сказать: Смените памперсы, г-да, и не сильно пыжтесь! Великое Белое Братство ЮСМАЛОС возрастает на духовной пище Матери Мира и не нуждается в "удобрении", которое здесь мечете. Кому статья пришлась по вкусу - чаще меняйте памперсы. Хаятели и злопыхатели! Зайдите на сайты VictoriaRA.com и USMALOS.COM - просмотрите Уровень ТОй, Которую пытаетесь оболгать. И посмотрите на себя, на вашу реализованность, на свой плинтусный уровень и задумайтесь... Задумайтесь: доплюнете ли вы даже до облака? И какого потом вам будет принимать свои плевки на свои головы? Собаки лают, а Караван Идёт.

    ОтветитьУдалить
  59. Человечище, а зачем вам - добиваться понимания - со стороны скептически настроенных? Ведь вы уже сейчас - экстазируете - от того, что уж вы то - до облаков - доплёвываете... Что вам до "собак"??

    ОтветитьУдалить
  60. Даниил17.05.13, 14:06

    Иногда многословие достигает степени описанного Карлом Ясперсом речевого натиска.Фейерверк слов является свидетельством духовного опустошения. Попыткой как-то завуалировать его, скрыть.

    ОтветитьУдалить
  61. Гавриил17.05.13, 15:50

    Напрасен ваш пафос, друг мой... Не задумаются... Более тупой, убогой, бездарной и ничтожной публики, чем на этом сайте, во всем Интернете трудно сыскать. Их мозг "не выносит накала духовности". Рептилоиды. Прямоходящие вараны.

    ОтветитьУдалить
  62. Значит не зря - этот сайт! Значит - всё - работает! Даже такие обморозни - вроде вас - ищут места, где приторно-тошный, лицемерно-жуликоватый елей попов - еще не пустил корни... Вы - рабы, твари, служители, адепты и проч. - так ведь? Это - ваше - самоназвание, вам никто не придумал - эти имена - сами так любите называться... Вы кайфуете - от своего рабства - ведь вам совершенно ни к чему - искать ответы, и главное - вас очень много.. Вы - везде... Из каждой помойки - смотрит ваш друг - "спаси господи", "бог простит", "дай вам бог", "во имя христа" "ради бога"- и т.д., и т.п... Вы все - разговариваете - на одном языке... И вдруг иногда, когда вам самим становится совсем уж тошно - от этого бесконечного притворства, лицемерия и поголовной лжи - вы утайкой - забредаете сюда, или на подобный ресурс... И! - Сначала -удивление ("ну как же - они не верят"), потом - попытка "вразумить", ну и в итоге - полное фиаско и дежурная фраза - "мне вас жаль"... А вот мне вас - не жаль! Вы не являетесь венцом эволюции. Вы - мешающаяся в ногах прогресса - бессмысленно проживающая свою жизнь - СЕРАЯ масса... У вас даже нет никакого желания - узнать - "как" всё - и "зачем"... Дикари, одетые в цивильную одежду... Быдло - одним словом... Это - "скот" - в переводе с польского...

    ОтветитьУдалить
  63. Евгений Д.17.05.13, 16:41

    Спасибо, Берегиня, вы мне открыли глаза! Значит, и про «клеймо 666 на руку» («кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою» (Откр.14:9)). И про ту самую, равную 666, «метку зверя» («Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр.13:18)). И про «144 тысячи богоизбранных» (про них я уже писал), все это, по-вашему, фальсификация?! Но тогда выходит, что ваше «учение», основанное на «Откровении» - сплошь обман, поскольку построена на фальсификации (примеры чего я вам только что привел в виде цитат вашего адепта Розанова и параллельного цитирования библии). И что, вы хотите, чтобы мы поверили тому, что вы сами считаете фальсификацией и обманом?

    Так что либо вы все, 144 тысячи (хоть я и очень сомневаюсь в таком количестве ваших адептов), из племени Гадова и Иудина, либо все, что вы говорите – ЛОЖЬ! Впрочем, именно в вашем случае, рядовых «дойных коров» вашей «матери», полагаю, что это элементарнейшее невежество, чрезвычайная ограниченность кругозора (несколькими жиденькими и ложными мыслишками из нескольких дорогостоящих книжек вашего «бога») и нежелание его (кругозор) раздвигать, объявляя все лежащее вне ваших трех книжек ложью и обманом. Такие вот случаются курьезы – человек, который прочитал три глупейшие книжки обвиняет в «узости кругозора» того, кто прочитал их несколько тысяч, проделал тысячи опытов и создал современную цивилизацию (я имею в виду, разумеется, не себя, но великих ученых, деятелей искусств, мыслителей и т.д.)! Это просто бред!

    Перефразируя известную поговорку: «Заставь дурака богу молиться, так он себе лоб расшибет!», можно сказать: «Дай дураку прочитать две-три глупейшие, но очень претенциозные книжки, так он объявит всех ученых дураками, а автора данных книжек причислит прямо к божьему лику, не меньше!».

    ОтветитьУдалить
  64. Евгений Д.17.05.13, 16:54

    «Более тупой, убогой, бездарной и ничтожной публики, чем на этом сайте, во всем Интернете трудно сыскать»

    Гавриил, напрасно ВЫ так. Это только в последнее время, после наплыва сектантов, вырисовывается столь неприглядная картина. Но, вот увидите, они уйдут, и на сайте снова останутся только умные, честные и добрые люди (Наблюдатель, я и вас отношу к данной категории, пока вы не поучаете о своих «высших», «матерях», «отцах», «золовках» и т.п.).

    И, кстати, господа сектанты, насильно вас здесь никто не держит, а «со своим уставом в чужой монастырь» как то не очень правильно соваться. Можно и справедливый отпор получить.

    ОтветитьУдалить
  65. Наблюдатель17.05.13, 17:27

    Зря вы так, Гавриил! Они даже матом с некоторого времени практически перестали ругаться.

    ОтветитьУдалить
  66. John Walker17.05.13, 17:55

    Так ведь закон у вас в россии приняли, кто матерное слово помянет - каторга. Но у белорусов и нас такого закона нет, так что Вы врядли скоро его забудете. Наблюдатель, ведь Вы неоднократно утверждали что у Вас техническое образование. Как ваш нос выдерживает невыносимый смрад безграмотности, который в своих статьях публикует наша с вами общая "Мать ДЕвиХристос". Я имею ввиду статьи про так называемую чипизацию, в которых её заносит так далеко, что она уже под кожей даже GPS навигаторы обнаруживала. Да что там навигаторы, увидела она ещё и спутниковые передатчики, похоже, что через месяц она под кожей ничего не подозревающих граждан и целые спутники начнёт обнаруживать. Если так случилось, что у Вас сломался гугль и вы не можете разыскать данную статью - вы мне скажие и я Вам дам точную ссылку. Подивитесь же бесконечной убогости этого самовлюблённого индивида, которая иисусу и Мать и Жена (с)

    PS. B вообще, по её словам - Она Багиня, Матерь Всего Мира, не меньше. Теперь, по крайней мере, я знаю, кто родил ту стаю беспризорных псов, которые лают у меня под балконом ночью.

    ОтветитьУдалить
  67. Вы должны четко отделять НАШУ жалость и сочувствие к страдающим болезнями, попавшими в неприятную ситуацию по стечению обстоятельств, ставшими жертвами насилия, а также к бездомным кошкам и собакам, вымирающим животным, погибающим лесам амазонки и т.д.... Это нормальное человеческое чувство (ничего общего с "религиозным" не имеющее, так... между прочим). С другой стороны какая жалость и сочувствие может быть к индивиду, с завидным упорством засовывающим свою голову в унитаз??? В лучшем случае- недоумение...

    ОтветитьУдалить
  68. Поразительная плодовитость! 24 альбома!!! Роллинг Стоунз нервно покуривает в сторонке! Первый альбом напомнил ранние опыты группы Genesis (только в мотивчиках, разумеется), а дальше, как на отечественной поп-сцене- меняются только названия, а остальное неразличимо... Да, Николай, такие треки записываются "на раз" на любой ПСР-ке средней руки ( ну, или в Кубэйсе или Кэйквоке)

    ОтветитьУдалить
  69. Ваш мозг уже пережил "накал духовности" и испустил дух. Веропитек, передвигающийся на четырех костях из пи$%ды в могилу (С) Фаина Раневская

    ОтветитьУдалить
  70. То, что творит Матерь Мира Мария ДЭВИ Христос своим жертвенным трудом и Великой Любовью к человечеству, безценно. Это могут понять тоько те, у кого открыты сердца. Человечесто не достойно этой жертвы, но Матерь Мира ее совершает, так как Она Сама Есть Любовь. Те, кто пишут подобные статьи, живут во зле, не способны выносить Ее Силы и Света. Но жалко других, тех, кто доверяют этим жалким пасквилям. Прозрейте, люди! Станьте уже Человеками! Что есть в вашей жизни такого, что бы могло сравниться с той КРАсотой, Чистотой, Любовью, которую так щедро дарит Господь Мария ДЭВИ Христос через свою поэзию, музыку, живопись, танец??? Через свое простое общение с нами??? Те, кто еще может услышать, услышьте, посмотрите, почувствуйте и поразмышляйте!
    Слава Великой Матери Мира Марии ДЭВИ Христос! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Как это типично, и характерно... "БеЗценно"... В приставке бес(З) - звонкая ставится перед звонкой... Ты в школе, малец - вообще - бывал? Там детей - учат правописанию, помимо прочего... Случайно - тебя не синтезировали из собаки? Путем пересадки гипофиза из дохлого бомжары... Уж больно похоже - на подопытного - что был у Преображенского... "Заявления космической важности, и при этом - космической же - глупости"...

    ОтветитьУдалить
  72. Евгений Д.17.05.13, 19:59

    Алекс, вы будете смеяться, но и в этой ошибке сказалась лишь слепая вера фанатика в своего бога. Я еще вчера прошелся по ссылке, указанной одним из сектантов (Розановым), и обнаружил там следующую писанину, рекламирующую одну из книг ихней богини:

    «Это — беЗценные исторические факты из Жизни и Деятельности Мессии Эпохи Водолея, Женщины-Воительницы, Женщины-Первопроходца, бросившей вызов всему патриархальному миру, — Марии ДЭВИ ХРИСТОС».

    Фанатик слепо повторил то, что сказано про бога!

    ОтветитьУдалить
  73. Можем на "ты"..?? Я давно вас здесь вижу - уважения у меня - не убавится... ))

    ОтветитьУдалить
  74. кто вам сказал, что атеисты не попадали в экстремальные ситуации? Вы напрасно считаете себя знатоком биографий атеистов.

    ОтветитьУдалить
  75. Берегиня, вы бы либо крестик сняли, либо трусы надели. А то в качестве ника используете имя _восточнославянского_ _языческого_ божества, при этом верите в древнееврейское фэнтези. А судя по тому, что Берегиня в славянской мифологии - великая богиня, породившая все сущее, перед нами, дамы и господа, похоже, никто иная, как сама "маленькая хрупка женщина", не так давно вернувшаяся из тюрьмы.

    ОтветитьУдалить
  76. "А в полночь ваши денежки... " Идите благодарите адресата, а не здесь буковки расходуете.

    ОтветитьУдалить
  77. "То, что творит Матерь Мира Мария ДЭВИ Христос" - статья за мошенничество

    ОтветитьУдалить
  78. "...почему не могут,как вы говорите "грохнуть"..." (С) Если это вопрос, то отвечу так: Мария Дэви Христос, Сёку Осахара и им подобные ( включая Владимира Гундяева, разумеется) это своего рода доступный гашиш для электората. Лемминги, попавшие в ловушку ходят дружными рядами, поклоняются пастуху и ГЛАВНОЕ- не задают "лишних" вопросов по существующему положению ( например, куда делась рыба в Каме, почему такая инфляция и как прокормить и выучить детей)- эти вполне себе "земные" вопросы в их голове целенаправленно замещаются на "божественную пургу" и в итоге- лемминг послушен, богобоязнен, управляем и не создает проблем для властьпридержащих. Пример РПЦ четко показывает насколько "выгоден" такой союз (хотя впору называть это облигатным паразитированием), и секты- ничуть не отличаются от мировых религий (разве что объемом рекрутированных леммингов), так что "грохать" никто и не будет- пока ваша "богиня" будет делиться с кем надо и наставлять своих "леммингов" в нужном ключе!

    ОтветитьУдалить
  79. Наблюдатель18.05.13, 20:35

    Почитал я про эту "Мать ДэвиХристос". Она мнит себя Абсолютом всего. Альфа и омега - начало и конец. я нихочу ничего комментировать и давать оценку этому - скажу лишь одно.

    Мощь истинного Абсолюта (Бога) такова, что целая Вселенная была бы уничтожена в одно мгновение, проявись Он в ней хоть на секунду.

    ОтветитьУдалить
  80. ГРЯЗНАЯ ЛОЖЬ!! Позор продажным журналистам!!

    ОтветитьУдалить
  81. Символическая фамилия. Понятно почему ты веришь в клевету на Бога

    ОтветитьУдалить
  82. Татьяна19.05.13, 6:57

    Вы совершенно правы

    ОтветитьУдалить
  83. Совершенное вранье, никаких самосожжений никогда не было, фразы "конец света" не употреблялось, Виктория ПреобРАженская всегда говорила, что есть лишь начало света. Никого не принуждают Верить, за ВЕРУ нельзя судить и клеветать людей. Если вы атеисты, то сидите молча и не занимайтесь такими мерзкими и грязными вещами. Уважайте людей, которые имеют ВЕРУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Татьяна19.05.13, 13:13

    Говорящая фамилия, атеист, безбожник и богоборец!

    ОтветитьУдалить
  85. Николай Ковалёв19.05.13, 13:23

    Правильно, так их!!!
    Мы же с Вами знаем, что право голоса есть только у Истинных Верующих, верно? ;) А всякие там богомерзкие атеисты должны завалить своё хлебало по первому щелчку пользователя Юлии!

    ОтветитьУдалить
  86. "...Если вы атеисты, то сидите молча и не занимайтесь такими мерзкими и грязными вещами. Уважайте людей, которые имеют ВЕРУ!!!!!..."(С)
    Я не надеюсь на слова (когда мозг поражен неким вирусом религиозности развивается некий особый вид дислексии- вроде текст прочитывается, а осмыслению не поддается) так что отвечаю исключительно визуальным рядом... для лучшего восприятия!

    ОтветитьУдалить
  87. ЧИСТАЯ ПРАВДА! Позор доверчивым леммингам, а мошенников - в тюрьму! )))

    ОтветитьУдалить
  88. Евгений Д.19.05.13, 16:31

    Господа сектанты, упоминая вашу «богиню», вы частенько произносите ее фамилию с выделением букв РА. Наверное, эта символика означает для вас что-то возвышенное, неземное. В связи с этим у меня к вам вопрос: Можно ли считать эпитет «дуРА», обращенный к ней, как очередное подчеркивание ее возвышенной, неземной природы? Или все подобные почетные звания (дуРА и дуРАк) отражают благую сущность ее последователей? Например, все ее последователи - сказочные дуРАки? Термин «сказочный» я связываю с последующей райской жизнью этих последователей, а про райскую жизнь у нас частенько говорят – «как в сказке». И такая жизнь для них наступит, когда РАк на горе свиснет. Пока же они просто дуРАки и РАбы. А их хозяева занимаются РАзвратом и РАзворовыванием ихних денег.

    Подчеркиваю, это вопрос, вызванный вашей лексикой, а не утверждение.

    ОтветитьУдалить
  89. Богоборец? дамочка, вы с Кон-Кихотом перепутали, с тем, чего нет, никто не борется. А вот человеческая глупость реальна, и бороться с ней надо, если мы не хотим, чтобы наши дети жили на коленях при лучине.

    ОтветитьУдалить
  90. Барышня, уважение нужно заслужить. Уважать человека можно за поступки, достижения, пр., но никак не за то, что он верит в ЛММ, Христа, домового и пр. Почему бы тогда не уважать наркомана за то, что у него есть глюки, или алкаша за наличие похмелья? А молча надо видеть имеющим веру, т.к. 1) нужно молиться 2) разговоры (особенно со стороны женщин, кстати) не поощряются в разновидностях вер.

    ОтветитьУдалить
  91. >> за счет поливания кого-то грязью
    Полили водой. А что грязь потекла - так при чем тут автор статьи?

    ОтветитьУдалить
  92. А интересно, что будет если в мягкую комнату посадить Марию Дэви Христос и бога Кузю- кто кого "обратит"? )))

    ОтветитьУдалить
  93. Эта дурочка уже один раз за решеткой посидела но ума это ей не прибавило, ну что же посадят опять.Это вам не старые добрые демократические годы. В свете нынешней политики всеобщего оправославлевания, цегундер ей обеспечен. В плане совсем уж безбашенных сект общество теперь надежно защищено. Попьё конкуренции не потерпит. Вот только кто защитит народ от них? Можно конечно оправдать все это принципом "меньшего зла", но вот только как правило этот принцип выбирают те кто не может найти более достойный выход из ситуации, а точнее его и не искал.

    ОтветитьУдалить
  94. как вариант, они наплодят кучу маленьких кузехристозов :)

    ОтветитьУдалить
  95. Берегиня21.05.13, 11:58

    ОБРАЩЕНИЕ МАТЕРИ МИРА МАРИИ ДЭВИ ХРИСТОС К ПРОДАЖНЫМ СМИ.http://www.usmalos.com/modules.php?name=EpohaSveta&pa=showpage&pid=180

    ОтветитьУдалить
  96. оооо, так она еще и из даунецких! А почему бы не подать в суд за клевету? Да просто потому, что из зала суда уведут в дурку, и будут правы.

    ОтветитьУдалить
  97. Мария ХРИСТОС (настоящая фамилия -Мария Мамонова-Цвигун-донецкая журналюга)действительно ведёт у идейную борьбу за денежные знаки лошков.

    ОтветитьУдалить
  98. Я очень часто от верующих слышу что-то подобное, мол в твоей жизни не было такого. Вот мол поживешь с мое, увидишь, поверуешь, но будет поздно.

    Интересно в этих высказываниях два момента:
    1. Снисхождение с которым они считают что пережили нечто страшное и познали истину.
    2. Что откровенно желают чтобы обязательно со мной случилось что-то страшное чтобы я уверовал.

    Я в этих случаях скромно умалчиваю что приходилось пережить. Просто потому что у нормального человека есть порог интимности. Никому не пожелаю. Жить прям скажем не хотелось. И знаю что я пережил не самое страшное. Что некоторым обламывалось и похуже. Но всяко больше чем новоявленные святоши с отеческими повествованиями: "Просто ты не переживал такого. Вот столкнешься и поверишь сразу"...

    ОтветитьУдалить
  99. Чем докажите!?
    Я, например, вчера пару дохлых Logitech-ей выбросил с их срамным чипованным нутром! А чего добились вы!? :)

    ОтветитьУдалить
  100. Ваше имя не менее символическое, происходит от римского родового имени Julius/Iulius, происходит от имени Юла (Аскания) — сына Энея, основателя Альба-Лонги, основанной около 1152 до н. э., через 30 лет после Лавиниума, Асканием, сыном Энея, принявшим позднее имя Юл и ставшим родоначальником рода Юлиев царства Дарданцев, которые в свою очередь поклонялись греческим богам в частности люто бешенно фапали на Апполона.

    Т.е. иными словами дремучая язычница вы в таком случае. Так что имена оставьте в покое.

    ОтветитьУдалить
  101. Если брать имена (простие, фамилию вы постеснялись указать, оно и понятно, кто хочет показатся дремучим-то), но ваше имя происходит от древнего рода Сабинов, населявшего окраины Италии. Там богов было тоже с десяток разных. Впрочем римляне мечем таки повырезали народец, пока оный не вошел в состав римской имерии и не принял чучка позже христианство.

    Т.о. вы тоже язычница чтоли?

    PS: Забавно что вы применяете слово "атеист" как ругательное, хотя более срамным, что ли, на мой взгляд считается "верующий".

    ОтветитьУдалить
  102. "Закон кармы" в студию. Хочу навести пару "лишних болячек" кой кому. :)

    ОтветитьУдалить
  103. >> Попробуйте почитать Её статьи,Её труды,послушать музыку,а потом и поговорим...
    =========
    В настоящий момент мой моск занят извлечением лулзов из перечитывания библии (в 3й раз признаться) с карандашиком, после Корана.
    Но если не боитесь - выкладывайте ссылки, почитаем, я думаю все тут присутствующие с удовольствием препарируют материал.

    ОтветитьУдалить
  104. Ну что могу сказать, все стихи, полагаю, ибо я взял на выбор с десяток, похожи на этот.

    Не выпускай на волю Зверя!
    Он, вмиг, накинется на вас!
    Запри Космические Двери
    в сей грозный и жестокий Час!
    Не отпускай с цепи гориллу!
    Всех растерзает в один миг!
    Утратишь разум, душу, силу,
    коль ты их подлость не постиг!
    Они опасны среди стада:
    загонят, до костей сожрут…
    Но участи такой не надо!
    Пусть в своём логове живут!
    Страну итак уже подмяли
    рептилии из США,
    в капкан загнали и сорвали
    с Неё одежды, не спеша!
    Не выпускай Дракона, слышишь!!!
    Рептилия сия хитра…
    Всем смертный приговор подпишешь,
    и станешь жертвою нутра!


    Набор слов. О чем даже понять сложно. Все стихи наполнены чипами, киборгами, космическими воротами, злыми США, рептилиями и прочими и прочими.

    Т.е. как бы ну почитать, если заставить себя, можно. Но в этих стихах информации меньше чем в библии. Если быть точной, ее там совсем нет.

    Серди святых заповедей - боян, те же 10 с пояснениями на свой лад.

    Живопись - не буду оценивать, не искусствовед, хоть мне и кажется сомнительной.

    А показательная наукофобия - ну что можно сказать. Она боится того, посредством чего доносит продукты своей жизнедеятльности до масс...

    ОтветитьУдалить
  105. Софья22.05.13, 23:59

    Стыд и совесть давно потеряли!!! Как же так, читать и ничего не понимать!!! Хоть бы подумали о себе - ведь за каждое слово платить!! САМА МАТЕРЬ МИРА на Земле, ну хоть немного остановились бы в своих злословиях!!!Читайте УЧЕНИЕ - Истины Свет!!! Ведь поставят чипы - поздно думать будет! По указке только думать придётся. А ИСТИНА, КРАСОТА, СВЕТ-ВЕЛИКАЯ МАТЕРЬ МИРА МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС НЕСЁТ РАДОСТЬ И ПОБЕДУ над грехом, пошлость, ложью, неверием, клеветой и всем тёмным невежеством. Родная Русь сбросит всю, паразитирующую на её святом теле тьму! И Восславит Мир Матерь Свою-МАРИЮ ДЭВИ ХРИСТОС!!!

    ОтветитьУдалить
  106. >> ведь за каждое слово платить!!

    Счет и чек пришлете? Или у вас как у РПЦ - взаимное одаривание?

    >> По указке только думать придётся

    Барышня, да что ж вы так истерите? Вы не волнуйтесь, для вас лично ничего не изменится, даже если чипы поставят, вы уже лишены самостоятельного мышления, так что изменений даже не заметите.

    >> МАРИЯ ДЭВИ ХРИСТОС НЕСЁТ РАДОСТЬ И ПОБЕДУ над грехом, пошлость, ложью, неверием

    У вас caps lock заклинило?

    Победу над невежеством несут не жулики из семейства родителей, братьев, невест, невесток (и пр. ) мира, а наука, просвещение, знание. Ни к чему из этого ваша матерь мира не имеет ни малейшего отношения. Тетка паразитирует на доверчивых безмозглых леммингах, которых природа от рождения не наделила ни головным, ни спинным, ни костным мозгом. А самое жуткое в этом даже не то, что она обманывает глупых довнрчивых людей, а то, что вы, ее стадо психов, пойдете убивать по ее приказу, и даже мимо не пролетит мысль, что что-то тут не так.
    Даунецкое жулье рвет на тряпки мой Киев, даунецкое жулье обвешало его цитатами из еврейской фэнтези, и постепенно тащит сюда своих "борцов за духовность" - попов, "матерей мира" и прочий хлам...

    ОтветитьУдалить
  107. "Стыд и Совесть" давно потеряли ваши пастухи, которые мило доят своих доверчивых леммингов и слушают как те им поют осанну. Самое печальное это "...не быть в пасти льва, а соглашаться с его вкусовыми пристрастиями..." Вас уже и "чипировать" не нужно, мозг подвергся тотальному форматированию с загрузкой определенного набора программ, а потом как на старых флоппи-дисках: "окошко" открыли- и больше информация ни туда и ни сюда...Я не могу призывать вас задуматься об абсурдности хотя бы тех эпитетов, которыми вы награждаете этого человека, нет... но попробуйте хотя бы проанализировать это с точки зрения "формальной" логики....

    ОтветитьУдалить
  108. " А что на это атеисты скажут "

    да "бред" скажут... только и всего!

    Мало того, с точки зрения хронологии- безграмотная чушь, ну а уж какая каша из антисемитизма, конспирологии, Лукьяненко с Головачевым (последние- явно в этом, разумеется, участия не принимали)... в общем- бред...
    ЗЫ: но каковы же технологии бледнобратцевых леммингов!!!! Уважение! Такую дискуссию на ровном месте подняли- и мы с вами на это повелись! ;)

    ОтветитьУдалить
  109. >> Ведь поставят чипы - поздно думать будет!

    Хочется вспомнить как веруны сначала посчитали печатание библии кощунством, а потом библия вышла миллиардным тиражом.
    Потом лампочки сатанинством считали. Затем чертовы безлашадные повозки... Теперь чипы.... Поздно слушать МАТЬ ВАШУ, ее боязнь чипов - мохнатый боян 20-тилетней давности. Еще в 80х отшумели страсти по чипам. Вот Джеймс Кэмерон с Терминатором был в теме. А сейчас звучит примерно как то что земля плоская.

    А если серьезно, "вживленные чипы" уже давно в повседневности спасают в прямом смысле жизни людей. Кардиостимуляторы, которым уже за более чем 50 лет спасены сотни тсяч жизней, экспериментальные имплантанты для купирования приступа эпилепсии, зрительные опытные имплантанты. Как вы любите говорить, вернуы, пусть вас господь покарает каким-нибудь синдромом МЭС. Любопытно будет пронаблюдать эволюцию вашего отношения к "чипам".

    ОтветитьУдалить
  110. Софья23.05.13, 21:50

    Чип - не безобидная (а может и полезная) медицинская необходимость. Ведь если поставить цель,. то и медицинские чипы можно использовать для "метки зверя". Завуалированным способом (любым) она МОЖЕТ быть введена. И если человек НЕ ВЕРИТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМ, как говорится, "проверка она всем проверка", то пусть верит чипам.Подумайте сами, ведь рано или поздно, но библейские пророчества сбываются, но что тут говорить, Господь Предлагает СПАСЕНИЕ, а решение всегда за человеком!!!

    ОтветитьУдалить
  111. Оставьте вы микроэлектронику в покое, невиноватая она, это я вам как человек написавший минимум три программы под PLD чипы написавший. Руководствуясь вашей логикой можно и чипом, и авторучкой и гелем для мытья волос поставить о ужасную метку зверя. Хотите, специально для вас изрисуюсь весь метками зверя! У нас как раз полнолуние для пущего эффекта. Если пожелаете, готов пентаграмму на асфальте нарисовать, и стоя в ней начать читать евангелие задом наперед в полночь.

    Знаете что произойдет!? Сосед крикнет в форточку: "Заткнись козел! Дай поспать!"

    >> то пусть верит чипам.Подумайте сами, ведь рано или поздно, но библейские пророчества сбываются, но что тут говорить, Господь Предлагает СПАСЕНИЕ, а решение всегда за человеком!!!

    У меня есть библия в электронном варианте. Спите спокойно в это полнолуние. В библии слова "чип" я не обнаружил :)

    ОтветитьУдалить
  112. И еще, Софья, не бойтесь ничего? Все религии построены на страхе: бойтесь согрешить, бойтесь страшного суда, бойтесь зверя, бойтесь чипов... У вас есть дети? Если вам неотчего больше беспокоиться, то лучше поволнуйтесь за них, если нет, поволнуйтесь за мужа, если нет мужа, полистайте сайты знакомств, если вас и это не торкает - обратитесь к психиатору, ибо доводы тут бессильны. Если запомните, лечащему врачу, что вам очень рекомендовали препараты бутирофенонового ряда.

    ОтветитьУдалить
  113. Игнат Сатановский22.06.13, 20:35

    Нужно открыть уголовное дело и посадить мошенницу ещё раз -с конфискацией

    ОтветитьУдалить
  114. Охохонюшки-хо-хо! Вот! А что я говорил? Как только психиатрическое лечение стало "факультативным" ( т.е. исключительно с "согласия" пациента) любителей натянуть "шапочку из фольги" в популяции стало значительно больше... И ведь ничем их теперь не остановить... Раньше, хоть мягкая комната и барбитура помогали а теперь... все пропало!!! )))

    ОтветитьУдалить
  115. Берегиня... Вы, главное, не волнуйтесь! А то от усиленных трепетаний вашей тонкой души может чего нехорошего случиться с плотью...
    ЗЫ: ну а если честно- не стоит так подставляться под удар дружного сарказма здешних старожилов (включая меня)...))))

    ОтветитьУдалить
  116. Если бы твоя, эта, как её, Мария Дэви и т.д., на самом деле была какой-то сверхъестественной сущностью неугодной тёмным, они бы уже давно её уничтожили, перекрутили на фарш, изготовили бы из неё котлет и схавали бы. Или у тёмных случился паралич и они не могут грохнуть какую-то поэтессу-художницу? Всё Мировое Правительство настолько ослабло, что не способно уничтожить одну женщину?
    Ну, а если не может, если её защищают невидимые лучи евГейского бога Яхве, то чего ж ты нас то призываешь её защищать?

    ОтветитьУдалить
  117. Берегиня22.06.13, 20:37

    Сергей,прошу вас не беспокоиться обо мне,моей душе и плоти,уж как-нибудь я разберусь.А вот вам не мешало бы свой сарказм поубавить,чтоб не нажить себе лишней "болячки"-закон кармы,если вы что-то об этом знаете.Мне вас жаль...

    ОтветитьУдалить
  118. Николай Ковалёв22.06.13, 20:37

    Джон, спасибо, но мой мозг не вынесет ТАКОГО накала Духовности. :D
    Нечто подобное я подозревал про её литературные опусы, поэтому даже не пытался зайти в эти разделы. :D:D:D:D:D

    ОтветитьУдалить
  119. Статья - откровенная ЛОЖЬ! Нечто подобное часто время от времени показывают в некоторых программах телевидения, одно и тоже! Информация высосанная из пальца. Был я на выставках, слушал читал работы Виктории Преображенской - это прекрасно!!! Если что-то постоянно ругают, обливают грязью - значит это сильно затрагивает сильных мира сего, задумайтесь! Никогда , ни к чему не было никаких призывов! Лучше посмотрите, что в церквях творится и как церковники себя ведут, однополые браки разрешают, и т.п.

    ОтветитьУдалить
  120. Ну - Мавроди тоже - немного "пошалил" - после отсидки... Даже отжал что то... Лохи не мамонты - не вымрут...

    ОтветитьУдалить
  121. Евгений22.08.13, 22:45

    Разлюбезные господа, читал я здесь ваши опусы, и вот не выдержал, рискнул встрянуть в разговор, наперед зная вашу реакцию, хотя все же, может быть все же... Знаете, есть мудрость: малые знания уводят от религии, большие - приближают. Выходит так, что ваши знания еще не дотягивают до понимания неизбежности Творца. Достаточно вдумчиво ознакомиться со строением живой клетки, со строением человеческого организма, и разумному становится понятно, что самозарождение жизни невозможно. Многие ученые это поняли, и говорят об этом, но пока все крутится по инерции. Это для начала. Потом продолжу. Учитель.

    ОтветитьУдалить
  122. Ковалёв Николай22.08.13, 23:11

    Можешь не продолжать, нерадивый ученик.

    ОтветитьУдалить
  123. Moscal-killer09.09.13, 23:51

    "Разум - Излучает - Золото Живое, Звучащее Моим Словом Божьим!
    Фантасмагория Золотой Радуги,
    В полутонах, тонах и переливах Печальных, Ритмичных, Благих."

    А где здесь ритм и рифма?))) Отлично например!))) Вполне достойно быть опубликованным на лурке или башорге.)))

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]