1 августа 2013 г.

К. Хитченс. Последние 100 дней

Издательство: Юнайтед Пресс
Год издания: 2013
Количество страниц: 192

Только серьезно заболев, понимаешь, каким богатством является жизнь.

Блестящий интеллектуал и яркий полемист, американский писатель и атеист Кристофер Хитченс, сопротивляясь страшному диагнозу, до конца своих дней писал эту книгу. Это его последний репортаж, но уже не из горячих точек, куда он часто отправлялся по заданию редакции, а из больничной палаты.

Скачать книгу - PDF, 775 Кб | RTF, 8.2 Мб | Fb2, 316 Кб

18 комментариев:

  1. Наблюдатель01.08.13, 19:32

    Шаги надвигающейся вечности громче всего раздаются в ушах неверующего.

    ОтветитьУдалить
  2. Ковалёв Николай01.08.13, 19:50

    Очень может быть.
    Если наслаждаешься этим - атеист.
    Если пугаешься - ищешь утешения в религии.

    ОтветитьУдалить
  3. Наблюдатель01.08.13, 19:55

    Этим можно наслаждать только философски, - когда они еще звучат в отдалении. Но по мере их приближения очень скоро наступает "передоз", и то что раньше казалось наслаждением -становится пыткой.

    ОтветитьУдалить
  4. Ковалёв Николай01.08.13, 19:58

    Это Вы делитесь своими воспоминаниями о прошлой жизни? :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наблюдатель01.08.13, 19:58

    Нет, это скромная попытка психоанализа.

    ОтветитьУдалить
  6. Ковалёв Николай01.08.13, 20:04

    Аффтар, пешы исчо! :D

    ОтветитьУдалить
  7. Скачал. Начал читать. Интересно. Приятно видеть как мысль легко перескакивает с одного слова на другое, нигде не прерываясь. Кстати, очень лёгкий перевод - респект переводчику.

    ОтветитьУдалить
  8. боганет01.08.13, 23:53

    Нет. Надвигающаяся вечность может пугать только разум, запачканный религиозными догмами. Судорожное ожидание то ли вечной муки, то ли блаженства. Да и то ли это будет блаженство, которое тебе подойдет? Перебирание в затухающем мозге грехов и грешков, надежда и ужас-простят ли? покарают ли? Рабское ожидание и сомнение или обреченность- и ничего нет кроме этого. Собачье, по сути заглядывание в глаза хозяину: покормит или ударит, погладит или брезгливо выбросит вон? И все это против уверенности в том, что все, черт возьми, будет неплохо и без тебя. И память о том, что, черт возьми, и с твоим участием было все неплохо! Атеисту нет нужды сомневаться - он знает, что будет. И единственное мерило всему - собственная совесть, а не страх кары небесной или какая там еще хрень предусмотрена для верующих.

    ОтветитьУдалить
  9. Наблюдатель02.08.13, 0:20

    Забавно видеть, как Вы изливаете из себя все те цепочки рассуждений, которые и побудили вас стать атеистом. Да, в который раз убеждаюсь, что страх перед Вечностью Бытия сильнее даже страха смерти.

    Говорят нет страшнее пытки, чем жить вечно. Так говорят незнающие Законов Мироздания.

    ОтветитьУдалить
  10. Епифаний Боголюбов02.08.13, 7:37

    Забавно читать этого
    любителя высокопарных бредней
    рассуждающего с видом знатока о том,что каждому предстоит узнать на собственном опыте.

    Уж вы то учитель знаете
    это наверняка.!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Семён Деповичный02.08.13, 13:50

    >>>Но по мере их приближения очень скоро наступает "передоз"...


    Если человек бздун по жизни, то он от рождения бздит и трясется за свою шкуру, а если он православный, то он этой трясучкой старается заразить как можно больше окружающих, чтобы этим самым соврать самому себе что бздеть хорошо, потому что "нас много".
    А смелый человек никогда не бздит и не знает что это такое и близких своих старается сделать такими же, показывая своей жизнью, что православие - бред и ничего нового оно не несет.
    Вопрос жизни и смерти - определиться самому - где ты сам находишься - т.е. в ладах с самим собой или в компании с идиотами...

    ОтветитьУдалить
  12. Наблюдатель02.08.13, 17:29

    Вы напрасно пытаетесь приписать распространенность религии страху перед смертью. Как показывает практика - большинство людей настолько боится загробного бытия, что предпочитает отрицать его реальность.


    Причем, этот страх - вовсе не мифический ужас перед Страшным Судом или его аналогом, это страх перед неизвестностью - древнейший инстинкт человека.

    Распространенность же религии объясняется тем, что с появлением сознания человеку потребовался смысл существования, - ибо, если смысла существования нет, то зачем тогда сознание?


    Знаете, вот смотрю я на Вас - и мне смешно. Вот для чего вы со мной разговариваете? Для чего мучаете клавиатуру, вместо того, чтобы заниматься другими бессмысленными вещами?

    ОтветитьУдалить
  13. Наблюдатель, ну вот я не атеист, а свободомыслящий и я НЕ ЗНАЮ есть ли жизнь после смерти. Именно так: не знаю. Поскольку я ничего и никогда не принимаю на веру. Если какая-либо вещь не доказана, или не опровергнута, то я лишь могу ДОПУСКАТЬ её наличие. Не более того. И по моему это называется ЗДРАВОМЫСЛИЕМ. А то, что предлагаешь ты - это самый настоящий наркотик: верьте люди в это, потому что мне в это верить приятно. Оно придаёт мне смысл жизни.

    Тебе, Наблюдатель нужна приятная сказка, которая бы услаждала твои уши, баловала бы твою филосовскую точку ДЖИ, а мне только лишь ПРАВДА, какой бы ужасной она не была. А по сему, у тебя недостаёт смелости признать что ты как и я, как и все живущие на этом шарике НЕ ЗНАЕМ что там и в чём истинный смысл жизни и есть ли он. Ты выбрал себе сказочку, соску из которой тебе в рот сочиться сладенький наркотик.

    ОтветитьУдалить
  14. Наблюдающий за Наблюдателем02.08.13, 18:15

    ....религиозный бред не делает ожидание смерти легче или понятнее, вовсе нет, к страху смерти добавляется страх посметртного судилища.... а попы просто люди, умело на этих страхах зарабатывающие...

    ОтветитьУдалить
  15. Всадник Апокалипсиса02.08.13, 18:17

    ....он думает, что знает....

    ОтветитьУдалить
  16. А нам тебя жалко, мы тебе искренне хотим помочь освободиться из мрака религиозных учений, несем тебе свет Истины, ну и пр., что ты нам говоришь :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Да, перевод неплохой, но, имхо, если есть возможность, лучше читать в оригинале, даже название - Mortality - в переводе уже потерялось. Я читал оба варианта, могу сравнить. Так что если достаточно владеете английским и есть желание, могу дать ссылку.

    ОтветитьУдалить
  18. Семён Деповичный02.08.13, 23:41

    >>>Вы напрасно пытаетесь приписать распространенность религии страху перед смертью.

    Смерть все еще рисуется большинству человечества в образе наводящего ужас скелета, но не того Светлого Ангела освобождения, каковым Она является в действительности. Невежество держит людей в оковах страха Смерти, страха перед каждым неизвестным, или непережитым явлением. До прихода х-ва на Планету нигде не было такого трусливого, раболепного и холуйского отношения к Смерти. Недаром Жюль Ренар называл Исуса Иосифовича Гением Смерти.

    >>>Знаете, вот смотрю я на Вас - и мне смешно. Вот для чего вы со мной разговариваете? Для чего мучаете клавиатуру, вместо того, чтобы заниматься другими бессмысленными вещами?

    Эх, Наблюдатель, Наблюдатель. Вы как всегда неправы.
    Мы, атеисты (и я в том числе) - дома, т.е. на Атеистическом сайте Беларуси. Это вы сюда припёрлись (извините за грубость) зачем-то проповедовать свой бред. Проповедовать свою религиозную бредятину на Атеистическом сайте, это всё равно что идти на медведя с насосом.
    Вот, примерно такая схема...

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]