1 сентября 2013 г.

Не дошли до адресата. Иудеи очистили Стену плача от записок

В преддверии иудейского нового года Рош а-Шана представители фонда совета Стены плача очистили иудейскую святыню от записок, которые в ней оставляют верующие. Сообщается, что после того, как все они будут извлечены, их захоронят в спецхранилище.

Процедура происходила под контролем главного раввина Стены плача Шмуэля Рабиновича.

Традиция оставлять в стене записки зародилась в средние века. Евреи, которые не могли отправиться в Иерусалим самостоятельно, передавали с паломниками записки с молитвами и пожеланиями, а иногда и с обращениями к богу. Эти записки затем вставлялись в расщелины в стене. Особенной популярностью обычай стал пользоваться в ХХ веке, в том числе и среди туристов иных вероисповеданий.

35 комментариев:

  1. Всадник Апокалипсиса01.09.13, 16:34

    .... ну вот, веропитки старались, писали свои незамысловатые пожелания, а тут на тебе, главный равин стены плача (естественно- Рабинович) их все захоронил .... и средневековые СМСки в очередной раз не дошли до адресата..... печально ....

    ОтветитьУдалить
  2. Наблюдатель01.09.13, 16:42

    Дошли, дошли, не сомневайтесь, Всадник, просто буфер обмена не бесконечный же, его тоже чистить надо порой.

    ОтветитьУдалить
  3. Всадник Апокалипсиса01.09.13, 16:59

    ....представил себе эту картину, сидит мужик бородатый (такой, как принято рисовать на иконах, весь благодатно- лубочный) с баскетбольной карзиной, пардон, нимбом на голове и чистит буфер обмена на своем компе, комп- знаменитой марки с изображением надкушенного плода, познания добра и зла....
    ... и бормочет себе под нос ворчливо: понаписали тут мне, ерунды всякой, 144 000 068 сообщений за сутки, не хочу их сегодня читать, в корзину их мусорную ....

    ОтветитьУдалить
  4. Наблюдатель01.09.13, 17:13

    Да, смешная картинка получается. Только на деле все обстоит по другому.

    Бог непосредственно в личные просьбы каждого конкретного человека, да и других бесчисленных существ, воплощенных на просторах Вселенной не вникает, у него есть дела по важнее, чем рассматривать наши бесчисленные "хотелки".

    Однако, у Бога есть помощники, их количество неисчислимо мерками нашего разума. Они развиваются в Божественной Иерархии и выполняют работу соответственно своему уровню развития. Это - Высшие - формы жизни превзошедшие любую материю.


    Просьбу же человека в первую очередь рассматривает его Определитель (Небесный Учитель, ангел - хранитель), то есть та Суть, которая ответственна за успешность выполнения жизненной программы.

    Определить учитывает мотивы просьбы, просчитывает ее последствия и в зависимости от них выносит вердикт - удовлетворить ли прошение или нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Всадник Апокалипсиса01.09.13, 17:40

    ... полностью с Вами согласен и подписываюсь под каждым Вашим словом....
    ... один уточняющий вопрос, Наблюдатель, у меня, по теме коммента, как Вы относитесь к алкоголю?

    ОтветитьУдалить
  6. Наблюдатель01.09.13, 17:54

    Я не люблю состояние, в котором притупляется острота интеллекта, хотя бы и ценой эйфории, поэтому совершенно не употребляю алкоголь.

    Против умеренного редкого употребления спиртного по праздникам я ничего не имею, в конце концов, это личное дело каждого. Аперитив из красного сухого вина, как я слышал, даже полезен для сердечно-сосудистой системы.


    Однако, что касается злоупотребления этанолом, то это однозначный путь к сначала телесной, а затем и духовной смерти. Алкоголь в прямом смысле способен разрушить матричные накопления.

    Есть пословица - "Талант не пропьешь!" - так вот эта пословица в корне неверна.

    ОтветитьУдалить
  7. Всадник Апокалипсиса01.09.13, 18:08

    ...'' Алкоголь в прямом смысле способен разрушить матричные накопления'' ...
    ...ну, Друг мой, не стоит по этому поводу сильно переживать, матричные накопления разрушенные алкоголем, легко востанавливаются при помощи барбитуратов и амфитаминов...

    ОтветитьУдалить
  8. Наблюдатель01.09.13, 18:17

    Это как же вы в душу уколетесь? У

    ОтветитьУдалить
  9. Всадник Апокалипсиса01.09.13, 18:42

    ...ну Вы же как то умудряетесь в "душу" пить ... по логике раз в неё можно пить, можно в неё и уколоться, закинуться, нюхнуть и пыхнуть....

    ОтветитьУдалить
  10. Виктор01.09.13, 19:06

    Обычная процедура:
    "В Израиле полным ходом идет подготовка к встрече праздника Песах (иудейской Пасхи), знаменующего исход библейских евреев из Египта под предводительством Моисея. В Иерусалиме раввин Стены Плача ("Котель Маарави") Шмуэль Рабинович с помощниками начали очищать святыню от записок, оставляемых верующими между камнями. Как сообщило сегодня местное радио, им нужно успеть до начала Шаббата (еврейской священной Субботы), поскольку в этом году Песах начинается в первый день еврейской недели, то есть в субботу вечером, сообщает ИТАР-ТАСС.
    Эта процедура проводится перед Песахом раз в два года для того, чтобы освободить место для новых прошений, оставляемых в щелях каменной кладки десятками тысяч паломников. Считается, что такой клочок бумаги с мольбами к Всевышнему обладает особой значимостью, поэтому собранные записки нельзя выбрасывать. Их захоронят на ближайшем кладбище".
    http://www.pravoslavie.ru/jurnal/26429.htm

    ОтветитьУдалить
  11. Наблюдатель01.09.13, 20:10

    Алкоголь разрушает душу не путем химреакции, а через пагубную зависимость на психологическом уровне, которая порождает поток мыслеобразования, направленный на удовлетворение желания выпить.


    В конце концов человек теряет образ человеческий, когда ради очередного глотка он готов на что угодно.


    Не стоит шутить по этому поводу, Всадник, не приведи Господь увидеть Вам, как медленно и мучительно погибает душа любимого Вами человека.

    ОтветитьУдалить
  12. >>Бог непосредственно в личные просьбы каждого конкретного человека, да и других бесчисленных существ, воплощенных на просторах Вселенной, не вникает, у него есть дела по важнее

    Значит, Вселенную сотворил, а отвечать на жалобы по, мягко говоря, неважному качеству сотворённого времени нет. А как же «Бог есть Дух <...> Всеведущий,<...>Всемогущий, Вездесущий» /Катехизис митрополита Филарета/? На кой ему весь этот бюрократический аппарат? Да уж, херовый из него заведующий "небесной канцелярией".
    >>увидеть Вам, как медленно и мучительно погибает душа...
    Звучит так, как будто Вы лично видели душу и её смерть. Или это Ваша постоянная политика: о том болтаю, чего не знаю?
    >>Вследствие этого "зацикления" человек теряет образ человеческий, когда ради очередного глотка он готов на что угодно, даже на убийство собственной матери
    На всё это способен человек, "зацикленный" на любой идее. Например, на идее попасть в рай. Или в "высшие"...

    ОтветитьУдалить
  13. Семён Деповичный01.09.13, 22:53

    >>>Однако, у Бога есть помощники, их количество неисчислимо мерками нашего разума....>>> А зачем нужны помощники В С Е М О Г У Щ Е М У?

    ОтветитьУдалить
  14. Семён Деповичный01.09.13, 22:56

    >>>Алкоголь разрушает душу не путем химреакции, а через пагубную зависимость на психологическом уровне...
    Как думаете, патриарх Кирилл, когда водкой торговал будучи митрополитом знал об этом?

    ОтветитьУдалить
  15. Contradeum02.09.13, 6:03

    Верить во всеведение своего идола, но - записочки в стенку совать. Дабы услышал. И помог. ;)

    Но это уже не духовная эволюция, а деградация сознания до уровня ясельной группы.

    Именно за это и усерается тут Набрехатель.

    ОтветитьУдалить
  16. Семён Деповичный02.09.13, 8:37

    Совать в стену записочки (у православных эти "записочки" отдают за определенную сумму "пожертвований" попу) это дикое чудовищное СУЕВЕРИЕ. Евреи так и не смогли его победить, а от них эти СУЕВЕРИЯ распространились на христиан и муслиманов. Индусы и буддисты (зуб Будды) такие же суеверные как и вышеуказанные.
    И. Кант считает попа, имама, шамана, ламу и пр. "жрецов" пауками из одной банки, которым дай только волю, и они сожрут друг друга.

    ОтветитьУдалить
  17. Игорёк02.09.13, 10:21

    Ну дружище, надо ж так засрать себе мозги....

    ОтветитьУдалить
  18. Игорёк02.09.13, 10:37

    "Процедура происходила под контролем главного раввина Стены плача Шмуэля Рабиновича."



    И это не смешно. Было бы смешно , если бы это происходило без контроля Рабиновича...

    ОтветитьУдалить
  19. Contradeum02.09.13, 13:10

    Те, кто пишет, Рабиновичу не отслюнивают.

    А вот у в жопу русских гундерастов - всё иначе.

    Так что... ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Ukrainian Atheist02.09.13, 17:03

    Действительно, ведь если определённый процент населения не будет считать их религию самой лучшей и правильной, кто же их содержать-то будет? А бензин для мерседесов нынче дорог...

    ОтветитьУдалить
  21. >> Значит, Вселенную сотворил, а отвечать на жалобы по, мягко говоря, неважному качеству сотворённого времени нет.



    Да просто техподдержка хреновая.

    ОтветитьУдалить
  22. Наблюдатель02.09.13, 18:07

    >>А как же «Бог есть Дух <...> Всеведущий,<...>Всемогущий, Вездесущий» /Катехизис митрополита Филарета/?


    Интересный вопрос, благодарю за него.


    Дело в том, что религиозное представление о Боге, как о некоторой бесконечной Силе - неверно, ибо бесконечность не может иметь личностные качества, она безлична по определению.

    Бог - это Личность, подобная по своему матричному строению нам с вами, но ушедшая от нас в развитии на квадриллионы столетий. То есть всякая жизненная форма, хотя и бесконечна в потенциале своего развития, является конечной в каждой точке каждого эволюционного цикла. Бог развивается за счет созидания на том участке пространства который вверен ему высшими для Него Системами (которые когда-то в невообразимо далеко отстоящей от нас временной точке создали Его, как Он создал нас с вами)


    Очень удобно сравнивать понятие существования живых форм с математической функцией какой-либо величины от времени. Функция детерминирована для каждой временной точки, но область существования ее аргументов не имеет предела, поэтому предел стремления такой функции - бесконечность.

    Не существует предельного уровня сознания в Мироздании - это Истина. Осмыслить логически ее невозможно, ибо Истина непостижима ни на каком уровне существования.


    Возможно лишь бесконечное стремление к Истине.

    Теперь о том, почему Бог лично не вникает в дела каждого. Ответ очень прост - задача Бога не в том, чтобы в ручном режиме контролировать развитие каждой формы, от мельчайшего микроба до звезд первой величины, а в том, чтобы наладить автоматическую работу этого колоссального "конвейера жизни".


    Вникать в дела каждого - это просто неэффективно, так как теряется время для других более глобальных проблем и задач.

    Что же касается того, в чем заключается вездесущность Бога.

    При ответе на этот вопрос нужно пояснить следующее. Всякий Абсолют уровня нашего Создателя воспринимает себя двояко, с одной стороны - это единое цельное сознание - Личность, а с другой стороны - это величайший консорциум биллионов разумов, единой коллективное мегасознание, чувствующее каждую свою даже самую микроскопическую частицу.


    Что есть наша душа? Наша душа - есть объединение бесчисленного количества микросознаний, для которых наша Личность является внешним макси-объемом, своеобразной средой обитания.

    То есть во всем прослеживается аналогия. Пределов развития не существует не только вовне, но и вглубь. При гипотетической попытке отследить мельчайшую частицу вашей души, этакий квант духа, вы обнаружите внутри себя такую же бесконечность, частью которой являетесь сами.

    ОтветитьУдалить
  23. Наблюдатель02.09.13, 18:07

    Ответ дан выше.

    ОтветитьУдалить
  24. Наблюдатель02.09.13, 18:17

    >>На всё это способен человек, "зацикленный" на ЛЮБОЙ идее.



    Идея всеобщего и бесконечного развития является наиболее грандиозной из всех существующих, так что зацикление на ней ничем особо не грозит)))

    ОтветитьУдалить
  25. >>Бог развивается за счет созидания на том участке пространства который вверен ему высшими <...> которые когда-то <...> создали Его...
    Вы нарисовали какую-то бюрократическую систему с богом-винтиком в механизме, попутно обрушив ещё один из титулов бога: Неизменный. Т.е. бох - конечно, крупный чиновник во вселенской иерархии, не ниже директора департамента, однако и над ним есть другие, ещё более высокие деятели (я так понимаю, это и есть ваши "высшие"), которые создали его. Он всего лишь один из многих и даже не primus inter pares.
    Ай-яй, Наблюдатель, 148-ая статья плачет по Вам :s
    >>задача Бога не в том, чтобы в ручном режиме контролировать развитие каждой формы, <...>а в том, чтобы наладить автоматическую работу этого колоссального "конвейера жизни".
    Однако, время идёт, век сменяет век, а ощущение такое, что наладчик ушёл пить пиво, в надежде, что тяп-ляп собранный конвейер наладится сам собой.
    Насчёт непостижимости истины тоже не соглашусь. Постижение истины - возможно, и человечество медленно, но верно идёт этим путём. Другой разговор, что за неимением времени, приходиться довольствоваться ответами на наиболее актуальные в данный момент, практические вопросы. Всё же остальное откладывается "на потом", в архив (по-Вашему - в бесконечность), до того как будет востребовано жизнью. Ведь согласитесь: проходя по тёмному загромождённому коридору, вы будете заинтересованы в изучении препятствий на вашем пути более, чем в том, какой марки цемент использовался для возведения стен.
    Говорить же о душе - значит заполонить собой всю ветку, а я думаю, оно того не стоит, даже для ответа столь просветлённому адепту самих "высших", как Вы. Скажу только, что моё понимание термина "душа" чуть менее, чем полностью не совпадает с Вашим.

    ОтветитьУдалить
  26. Наблюдатель02.09.13, 21:37

    >>Вы нарисовали какую-то бюрократическую систему с богом-винтиком в механизме, попутно обрушив ещё один из титулов бога: Неизменный.

    Да, Мах Alex, Бог тоже развивается, понимаю как это нарушает все классические представления о Создателе, тем не менее я настаиваю на этом аспекте.

    Подумайте вот о чем. Развитие - есть необходимый атрибут для существования в Вечности. Статические системы не в силах сопротивляться постепенному нарастанию хаоса (энтропии) внутри них и со временем разрушаются. Лишь бесконечное обновление и совершенствование способно поддерживать вечное существование.

    >>я так понимаю, это и есть ваши "высшие"

    Нет, Высшие, упоминаемые мною часто в наших беседах - это Сути Иерархии нашего Бога, которые непосредственно подчиняются Ему. Именно они детерминируют существование в материальных мирах нашей Вселенной.

    Те же Системы, которые создали нашего Бога были созданы еще более высокими по уровню системами и так далее и до бесконечности.

    Таким образом существует Мироздание представляет собой бесконечную Иерархию развития в которой нет наивысшего уровня сознания. У Мироздания не существует ни начало ни конца - Оно было всегда и будет всегда. Любая определенность в нем - относительна, любое соотношение - временно. Постоянно лишь изменение, выражающееся в бесконечной силовой прогрессии личностных образований и непрерывная генерация новых форм жизни.

    >>Однако, время идёт, век сменяет век, а ощущение такое, что наладчик ушёл пить пиво, в надежде, что тяп-ляп собранный конвейер наладится сам собой.

    Главная задача конвейера не всеобщее наслаждение жизнью, а рост сознания и развитие интеллекта каждой личности. Конвейер работает, Мах, и лучшее тому доказательство тот факт, что Вы способны разобраться в том, что я говорю. Поверьте мне, для подавляющего большинства людей - это всего лишь бессмысленный набор букв.

    >>Насчёт непостижимости истины тоже не соглашусь.

    Постигнуть можно лишь часть, но не целое, ибо целое - бесконечность.

    ОтветитьУдалить
  27. Добро бы только себе, а то ведь старается и других забрызгать.

    ОтветитьУдалить
  28. >>Главная задача конвейера не всеобщее наслаждение жизнью, а рост сознания и развитие интеллекта
    Так значит теперь это задача "конвейера"? Лихо! А как же "задача Бога <...> в том, чтобы наладить автоматическую работу этого колоссального "конвейера жизни"?
    Да-а, похоже, придётся конвейеру самому со скрипом притираться всеми своими деталями, а потом придёт наладчик со словами: "Вот, Я всё наладил, Я - молодец, премию Мне".
    >>Развитие - есть необходимый атрибут для существования в Вечности
    Люди, которые ставят знак равенства между понятиями "вечность" и "непостижимо" решительно падают в моих глазах. Я пытался объяснить, что такое "вечность" в моём понимании с помощью аналогии о тёмном коридоре", но Вы её или не поняли, или проигнорировали. Впрочем, аналогии - не сильная Ваша сторона.
    Вопросов у человечества много, но только часть из них - злободневна, актуальна на текущий момент и их оно решает. Все прочие, второстепенные, за недостатком времени и средств - и есть "вопросы Вечности", за которую прячутся люди, о которых сказано выше.
    Что же до бесконечности... Вспомните: когда-то скорость света авторитетно считалась величиной бесконечной, пока ей вплотную не занялись (в разное время, конечно) Рёмер, Бредли и Майкельсон.

    ОтветитьУдалить
  29. Наблюдатель03.09.13, 20:42

    >>А как же "задача Бога <...> в том, чтобы наладить автоматическую работу этого колоссального "конвейера жизни"?



    А что такое по вашему приход Христа на Землю? Или, например, дарованное Богом Знание, отраженное в книге Законы Мироздания? Это и есть пуско-наладочные работы, грубо говоря.


    Естественно, у Бога много дел и задач. Земля - всего лишь один из бесчисленного числа обитаемых миров. Заканчивается один цикл эволюции, и Бог дает пищу для размышлений на последующие циклы.


    Это, что касается высшей философской стороны бытия. А что касается технического аспекта существования живых форм, - то это пустячный вопрос, ибо у Высших накоплен колоссальный опыт по созданию и развитию материальных цивилизаций, для этого непосредственное вмешательство Бога не требуется.

    ОтветитьУдалить
  30. >>А что такое по вашему приход Христа на Землю?
    А был ли мальчик?(с)
    >>у Бога много дел и задач. Земля - всего лишь один из бесчисленного количества обитаемых миров.
    То-то. Надо было, прежде чем кучу миров создавать, попробовать силы на чём-нибудь одном и небольшом. Хороший начальник цеха вырастает из мастера, управляющемся на своём участке. А этот сразу на такое производство замахнулся. Не по Сеньке, видать всё же, шапка оказалась.
    >>у Высших накоплен колоссальный опыт по созданию и развитию материальных цивилизаций
    Ну, про это мы уже слышали. Да только что-то не спешат они этот накопленный опыт использовать. Или ответ как всегда: "Кому дано постичь..."?

    ОтветитьУдалить
  31. Наблюдатель04.09.13, 22:33

    >>А этот сразу на такое производство замахнулся. Не по Сеньке, видать всё же, шапка оказалась.

    Вы бы все же попридержали остренький язычок, поскольку не понимаете механизма возникновения проблем человечества.

    Высшие не для того наделили человека сознанием, чтобы разруливать все кризисы за него. Надо жить своим умом, и давно пора избавится от подросткового инфантилизма.

    ОтветитьУдалить
  32. >> Надо жить своим умом и давно пора избавится от подросткового инфантилизма.
    На словах звучит весьма здраво, но если под избавлением от подросткового инфантилизма Вы подразумеваете бегство в иллюзорный мир своих вымышленных богов, "высших" и прочей шушеры, то не Вам говорить о житье своим умом. И потом, разве Ваши высокоэнергетические хозяева позволяют адептам жить своим умом? Все Ваши посты чуть менее, чем полностью заполонены цитатами с "Тайны высших миров", без малейшей попытки оценить их критически. Или учение Секлитовой-Стрельниковой не оспоримо, потому что оно истинно. А истинно - потому что они сами так написали.
    >>Нет, конечно, не был! Это все -затянувшийся на два тысячелетия флэшмоб.
    Вы бы хоть смайлик саркастический поставили. А то, в первую секунду показалось, что у Вас мозг заработал.

    ОтветитьУдалить
  33. Наблюдатель05.09.13, 19:18

    >>Все Ваши посты чуть менее, чем полностью заполонены цитатами с "Тайны высших миров", без малейшей попытки оценить их критически.

    Приведите хоть одно место в моих постах, где бы я цитировал дословно "Тайны высших миров".


    Да, я преподношу общие идеи, описанные в книгах Секлитовой и Стрельниковой (Тайны высших миров - это только одна из множества книг), но очень редко делаю это путем копипаста.


    А уж если и копирую текст, то всегда указываю, что это цитата. Ваши обвинения - безосновательны.

    ОтветитьУдалить
  34. А где Вы увидели слова "копипаста" или "дословно"? Читайте внимательнее. Я имел в виду слепое цитирование идей, жаль, что Вы не поняли. Коль скоро я веду дискуссию, то полагаю, что мой визави всё-таки способен на то, чтобы изложить чужие мысли своими словами.

    ОтветитьУдалить
  35. Наблюдатель06.09.13, 21:44

    >>Или учение Секлитовой-Стрельниковой не оспоримо, потому что оно истинно?



    Я не смог найти ни одного противоречия в Новом Знании. Его логическая стройность -совершенна.

    Но не этот факт является основой моей веры в Бога. Я верил в Него задолго до того, как впервые увидел книги Секлитовой и Стрельниковой.

    Просто идеальная логическая стройность Нового Знания примирила, наконец, мой разум с верой.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]