21 сентября 2013 г.

Церковь: опора нравственности или пиявка, выпивающая из страны соки?

Свежие дебаты. На этот раз в студии КМ ТВ тему клерикализации и роли религии в обществе обсуждают писатель и председатель Атеистического общества Москвы Александр Никонов и председатель Союза православных граждан Валентин Лебедев.

64 комментария:

  1. Деист21.09.13, 13:09

    Я вспомнил передачу, где Лебедев ядом в кришнаитов плевался. Его оппонент (имени не помню) вел себя очень вежливо, даже доброжелательно. А Лебедев его и в хвост и в гриву...

    ОтветитьУдалить
  2. Обноскин Обноскин21.09.13, 15:40

    Церковь: опора нравственности или пиявка?
    Пиявка

    ОтветитьУдалить
  3. Виктор21.09.13, 15:53

    Да что же это за государство такое жестокое, бедные попы, денно и нощно молящиеся о процветании этого самого государства, о спасении душ его граждан, "работают на двух работах и вообще им приходится работать"!!!
    Но вот мне почему-то кажется, что многим гражданам РФ хотелось бы, чтобы их так угнетали:

    Религиозные организации РФ освобождены от следующих налогов:
    земельного налога на земельные участки со зданиями религиозного и благотворительного назначения (Налоговый кодекс РФ ст. 395 п. 4);
    налога на имущество, используемого для религиозной деятельности (Налоговый кодекс РФ ст. 381 п. 2);
    налога на прибыль от доходов, полученных в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения (Налоговый кодекс РФ ст. 251 п. 1 пп. 27).
    http://www.sofrino.ru/data/img/9135b2afc31b35dc954e6f7a4f521ab4.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Седьмой21.09.13, 16:03

    Передача "Честный понедельник" с Минаевым.

    ОтветитьУдалить
  5. Семён Деповичный21.09.13, 16:17

    Справа от Кирюхи это Пархаев, наверное? Его "День рождения" мы здесь "справляли" в прошлый год: http://www.a-theism.com/2012/08/blog-post_8417.html

    ОтветитьУдалить
  6. атеист_ФЕДЯ21.09.13, 16:44

    Первое что нужно сделать в диспуте с мракобесами - выбить их под них то лживое утверждение, что религия имеет какое-то вообще отношение к нравственности. И начиная с этого приходим к тезису, что ничего полезного религия в принципе не даёт. Зато что она отбирает. А отбирает она свободу мыслить разумно, критически, рационально. И к чему всё это вообще может привести? Иррациональный подход к любой проблеме, тем более к вопросу построения и функционирования общества может привести только к катастрофе. То есть религия - это даже не пиявка, а смертельный вирус, поражающий мозг. То, что РПЦ кормится из бюджета это скорее претензия не к религии, а к российскому узурпатору, который много кого кормит за счёт народа. Самое страшное это не то, что РПЦ тянет из страны соки (не РПЦ, так кадырчику или какому-нибудь другому своему другану путлер отдал бы эти средства, не на пенсии и зарплаты бюджетников же их отправлять), а то, что она отравляет разум наших людей.

    ОтветитьУдалить
  7. Лебедев одного не может принять и признать... Пока Русь-Россия была под "окормлением" РПЦ не было ни науки, ни литературы, ни медицины, ни музыки... а были одни только попы и крепостное право ( которое теперь пытается воспевать барин всея руси гнида-михалков)... И его утверждение, что развитие СССР было построено на основе царско

    ОтветитьУдалить
  8. Деист21.09.13, 17:21

    Точно, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Ковалёв Николай21.09.13, 18:24

    Притом, что я не сторонник Никонова, он хорошо заметил смешной момент у оппонента:
    на чём вообще основано утверждение, будто "коммунизм рухнул, а церковь стоит"? :D
    Коммунисты по-прежнему существуют, партия (и не одна) есть, никуда они не исчезли. Даже в Думе они есть.
    То, что нет больше СССР, как государства с господствующей коммунистической идеологией? Так ведь и церковь не всё время тёрлась у власти. В СССР церковь у власти не была. Но почему-то по Лебедеву, она не "рухнула на 70 лет, а потом восстала из пепла", а всё таки "стоит".
    Так какая разница? И коммунизм тогда "стоит".

    ОтветитьУдалить
  10. Пиявки хоть пользу приносят. А эти - скорее выводок глистов или злокачественная опухоль.

    ОтветитьУдалить
  11. А самое главное, что за всю историю церковь никогда не была в оппозиции к властям. Да, короткий период начала 20-30 годов, когда строилась (ну, была предпринята попытка) новая "религия" был подчеркнуто атеистическим, однако церковь быстро "нашлась" и с таким же усердием, с каким славила "помазанника божьего" из рода Романовых стала славить И.В.Сталина. Как только случилась большая беда, часть попов усердно славили Гитлера, а после войны- опять Сталина... Любая власть, которая не слишком прижимала- тут же становилась "властью от бога"... Допускаю, что если завтра Россию захватят войска НАТО и не запретят ЗАО РПЦ, то через достаточно короткий промежуток времени в проповедях будут слова о "богониспосланности" оккупантов... Такое уже было... при т.н. Монголо-Татарском иге. Способность "выживать" православие переняло у раннего христианства, которое изначально было религией для рабов... Суть его за тысячелетия так и не изменилась... Вот к этому и призывает нас Лебедев: быть послушными рабами!

    ОтветитьУдалить
  12. не проваславнутый21.09.13, 23:02

    Ну и умора эти проваславнутые такое впечатление что они до сих пор живут в царской России и лица у них у всех такие как бут- то их только перед передачей прилично одели вывели вшей и научили как говорить одни и тежи затёртые фразы о какой то нравствености про духовность они уже не говарят это уже не актуально вся их духовность ложь как и их аргументы .По конституции Россия светское государство а не проваславное и называть ее так оскарбительно что тоже попадает под закон о защите чувств верующих или не верующих а гундяев он не нам патриарх он им патриарх вот пусть они его как хотят так и называют хоть патриархом хоть самим христом

    ОтветитьУдалить
  13. Ukrainian Atheist22.09.13, 2:09

    Это что за ересь про Германию? (Насчёт школ).

    ОтветитьУдалить
  14. John Walker22.09.13, 10:14

    В германии есть даже школы великого эзотерика-теософа Р.Штайнера - свинья всегда грязь найдёт, как ему и было сказано. Только эти школы частные, платные и добровольные, и государство к ним отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  15. Александр Якушкин22.09.13, 10:37

    По поводу видео:
    1. Лебедев что-то плел про Германию. Только забыл упомянуть, что церковь там платит налоги! Спроил бы попов РПЦ, согласны ли они платить налоги? Кроме того, большинство населения Германии составляют атеисты и нерелигиозные - 62%, католики и протестанты - всего 15,9% и 15,3% соответственно.
    2. Еще Лебедев говорил про высокую рождаемость в дореволюционной России и высокий уровень жизни. По поводу рождаемости - рожали по 10 - 12 детей не от хорошей жизни, а чтобы компенсировать столь же высокую смертность, т.к. из 10 -12 до взрослого состояния доживали 2 -3! Демографическая ситуация в Российской Империи схожа с ситуацией в современной Тропической Африке. А по поводу уровня жизни - в то время ежегодно от голода умирало несколько миллионов человек!

    ОтветитьУдалить
  16. Семён Деповичный22.09.13, 10:45

    Во время "царствования" (на славу нам!) Николая-2 (Романова) средняя продолжительность жизни в России была 27 лет.

    ОтветитьУдалить
  17. Деист22.09.13, 12:53

    Допускаю, что если завтра Россию захватят войска НАТО и не запретят ЗАО РПЦ, то через достаточно короткий промежуток времени в проповедях будут слова о "богониспосланности" оккупантов...



    А если НАТО их заставит налоги платить? :)

    ОтветитьУдалить
  18. конрад22.09.13, 14:11

    Атеисты,зачем вы боритесь против Бога если его нет?Сколько зла и бед ваш атеизм принес во времена СССР,или вы уже об этом забыли?

    ОтветитьУдалить
  19. кизер22.09.13, 14:17

    Атеизм- это зло!!! Сколько же бед и горя принес атеизм во времена СССР,не надо об этом забывать!!!!Те страны в которых насаждают атеизм,самые нищие и голодные.(СССР,Сев Корея,Китай,Вьетнам)

    ОтветитьУдалить
  20. >>А если НАТО их заставит налоги платить?
    На порядок поднимут тариф "добровольного пожертвования".

    ОтветитьУдалить
  21. Забавная психопатология у веропитеков- здесь мы имеем яркий пример раздвоения личности... но вопрос даже не в этом... Бредятина, что "атеизм принес зло во времена СССР" попросту разбивается о цитату У.Черчилля:" Сталин принял страну с сохой а оставил с ядерной бомбой"... Так что оставьте подобные "доводы" для Лебедева, Милонова и прочих Чаплиных.... Что же касаемо "самых нищих и голодных" , то опять бредятина- да, Китай расслоен еще больше, чем сегодняшняя эРэФия, но назвать страну со ВТОРОЙ экономикой в мире- это феерично. что же до вьетнама- то у меня на рабочем столе стоит принтер HP made in Vietnam, а принтер Сделано в России вы давно в последний раз видели? По С.Корею- опять не в масть- нет там никакого атеизма, а есть своеобразная религия с верховными божествами Ким Ир-Сен (бог-отец) Ким Чен-Ир (бог-сын) и Ким Чен-Ын (наместник бога на земле)....

    ОтветитьУдалить
  22. Деист22.09.13, 15:18

    Вы нечего не путаете? Атеизм в коммунистической идеологии был, что называется "для галочки". Его цель - заменить одну "религию" на другую.
    Да, в СССР и Китаи были самые страшные в истории человечества периоды голода. Но атеизм к ним НИКОГО отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  23. Всадник Апокалипсиса22.09.13, 15:25

    ...как Вы правильно подметили, Дорогой Верун, бога- нет, следовательно бороться с ним не имеет смысла ...
    .... "борьба" атеистов, это не борьба против не существующего сказочного персонажа, а попытка показать абсурдность ситуации, адептам и поклонникам древнееврейских сказок.....

    ОтветитьУдалить
  24. Деист22.09.13, 15:26

    Причем тут атеизм?! Беды принес тоталитаризм. Где тоталитаризм - там никакая вера не спасет, только хуже сделает.

    ОтветитьУдалить
  25. Всадник Апокалипсиса22.09.13, 15:29

    ...на сайте, одновременно, появились два веропитека "конрад" и "кизер" ....
    ...к "конрадам, кизерам и прочим лузерам" ... чем атеистический СССР был хуже нынешней-убогой-поповско-путенской Рашки?

    ОтветитьУдалить
  26. Семён Деповичный22.09.13, 16:35

    Сколько же бед и горя принесло христианство со своими крестовыми походами, инквизицией, враньём и лицемерием, насаждением своей религии мечом и кровью, на протяжении 2000 лет - вообще не поддаётся никакому исчислению.

    ОтветитьУдалить
  27. John Walker22.09.13, 17:02

    Разница была и существенная - уехать было нельзя, из горячих объятий проклятой родины было крайне тяжело вырваться. Турпутёвка в Польшу с Болгарией были счастьем, а Югославия - пределом мечтаний, а про "на пять лет поработать в ФРГ или США" рядовой инженер, вроде меня, и мечтать не мог, я таких примеров не знаю. Только атеизм здесь совсем не причём, это скорее менталитет азиатский: если любишь человека - залюби его до смерти.

    ОтветитьУдалить
  28. Всадник Апокалипсиса22.09.13, 17:52

    ....да, соглашусь с Вами, тут не поспоришь, страна была не выездная, а сейчас любой инженер, программист, учёный может легко уехать в ФРГ или США денюшек подзаработать.....

    ... и всё вроде бы ништяк, вот только ветераны ВОВ и пенсионеры никуда уехать не могут, влачат нищенское существование, на паперти сидят, да по помойкам кушать ищут ......

    ОтветитьУдалить
  29. Наблюдатель22.09.13, 18:38

    Нравственность настоящая, высшая - невозможна без понимания того, что в истоке всего сущего стоял Абсолют Добра - Бог. Как только мы исключаем Бога из своей жизни, теряется этот нравственный фундамент оберегающий душу от зарождения зла.


    То, что все подчиняется слепым законам природы - не может являться лекарством для психики, гарантированным средством от Зла. Приведу один небольшой отвлеченный пример:


    Мой коллега на работе недавно рассказывал мне о случае произошедшим с ним за рулем. Дело в том, что его на большой скорости обогнал автомобиль, и вылетевший из под его колес гравий или какой другой мелкий камень поцарапал его относительно новую машину (3 месяца с покупки). И он сказал мне по этому поводу: "Мне захотелось догнать этого ублюдка и разбить его стекло".


    Понимаю, этот пример отвлеченный, он не относится к сути дела, но он отлично показывает сущность человеческой психики, когда она не находит справедливых причин для случившегося с нею несчастья. Момент непредвиденности (вашего излюбленного хаоса вероятностей) не играет для людей никакой роли.


    Единственный способ охранить душу от зла - это абсолютная вера в предопределенность и справедливость всего, что с нами происходит. По другому вы не сможете уберечься от зла, друзья мои, по другому оно все равно будет находить лазейки в вашу душу.


    Невозможно быть нравственным в безнравственном мире. У вас просто не хватит духовных сил, чтобы не раствориться постепенно в окружающей вас несправедливости, ибо сознание будет диктовать, что вы часть этого мира, всего лишь бесконечно-малая частица безразличной Вселенной и против этой неумолимой логики вы ничего не сможете сделать - ничего.

    И постепенно вирус безразличия ко всему, что не ущемляет конкретно вас проникнет в вашу душу и начнет разрушать вашу нравственность изнутри. И вы не успеете оглянуться, как окажетесь всего лишь холодными циниками, готовыми посмеяться над чужой глупостью и наивностью или избить человека, имевшего наглость случайно причинить вам неудобство.

    Запомните, каким человек видит мир - таким он становится сам. И если вы видите мир, как театр человеческой низости, то и сами станете такими. Энтропия поглотит вашу душу.

    Вопрос способны ли современные религиозные институты быть опорой для нравственности - другой вопрос, и ответ на него невозможен без принятия во внимание качества людей работающих в тех или иных религиозных институтах.

    Как говорил Сталин - кадры решают все.

    ОтветитьУдалить
  30. Всадник Апокалипсиса22.09.13, 19:25

    ....."Как только мы исключаем Бога из своей жизни, теряется этот нравственный фундамент оберегающий душу от зарождения зла"....
    ...Вы прогрессируете, Наблюдатель ... но очень медленно.... это уже не мрачное средневековье, костры инквизиции уже не горят, но электричество ещё не изобретено .... Ваш коммент вполне мог писать, под свет керосинки, Федя Достоевский, его: "если бога нет, то позволено всё"- очень с Вами перекликается .... не увлекайтесь, так и до- "тварь ли я дрожащая, или право имею" недалеко ....

    ОтветитьУдалить
  31. Наблюдатель22.09.13, 20:10

    >>Ваш коммент вполне мог писать, под свет керосинки, Федя Достоевский


    Пожалуй, лучшего комплимента мне на этом сайте не делал никто.

    Но шутки в сторону. Я ведь ничего не выдумываю, Всадник, я просто наблюдаю за людьми и их реакцией. И по моим наблюдениям удержать человека от "мстительных импульсов" способна только абсолютная вера в Бога.

    ОтветитьУдалить
  32. Всадник Апокалипсиса22.09.13, 20:20

    ....меня от "мстительных импульсов" удерживает воспитание и образование, а рос я, Дорогой Наблюдатель, в атеистической семье, в атеистической, как минимум ... уже четыре поколения....
    ...и семья мы- с Большой буквы, без религиозного пафоса, наносной любви и показушной благодетели ...
    ...а за комплимент не благодарите .... сравнение с Федей Достоевским ...для меня оскорбление .... ибо вопрос: "тварь ли я дрожащая ....", не нуждается в ответе, каждый задавший его- уже является тварью ...подумайте над этим.....

    ОтветитьУдалить
  33. Наблюдатель22.09.13, 20:21

    Не лукавьте, Всадник, со мной это не прокатит.

    ОтветитьУдалить
  34. Семён Деповичный22.09.13, 20:25

    И постепенно вирус безразличия ко всему, что не ущемляет конкретно вас проникнет в вашу душу и начнет разрушать вашу нравственность изнутри.А разве религия (в частности православие) не прививает адепту вирус безразличия ко всему проникая в душу, начиная разрушать нравственность изнутри.?
    Возьмите лауреата премии "Серебряная Калоша" гундяева с часиками, например, или с сестрами троюродными, или с дворцами-теремами, в то время как лохам он вкручивает нестяжание и скромное житие. Список этот можно продолжать до завтра, только вот вопрос:"нужно ли это", если все и так всё знают?

    ОтветитьУдалить
  35. Всадник Апокалипсиса22.09.13, 20:26

    ....и снова нечего сказать по теме? ...нам не привыкать, Наблюдатель....

    ОтветитьУдалить
  36. Наблюдатель22.09.13, 20:29

    Я не вижу смысла отвечать. Ваша ссылка на образование и воспитание - пустышка, которая еще никого не удержала от импульсов зла.

    ОтветитьУдалить
  37. Наблюдатель22.09.13, 20:36

    >>сравнение с Федей Достоевским ...для меня оскорбление



    Ну вот и доказательство моих тезисов. Вы сами его предоставили.

    ОтветитьУдалить
  38. Всадник Апокалипсиса22.09.13, 20:48

    ...а я то по наивности думал, что вся история религий- "пустышка, которая еще никого не удержала от импульсов зла" ... но, видимо, Вам виднее.....

    ОтветитьУдалить
  39. Всадник Апокалипсиса22.09.13, 20:54

    ....всё познаётся в сравнении, я оскорбил Вас, сравнив с Достоевским ... а, Вы слышали как оскорбляют верующие? ...на память пришли не так давно минувшие события с девчонками из "пуси райт", Вы читали, о карах, что готовы были совершить над ними благочестивые христиане? .... да уж, достойное доказательство Ваших тезисов ... правда... "с точность наоборот" ....

    ОтветитьУдалить
  40. John Walker22.09.13, 21:36

    "Нет денег на билет (меня там не ждут)" и "нельзя бежать за колючую проволоку с КСП и собаками" всё-таки вещи принципиально разные. А по поводу помоек: насколько я могу судить по нашему городу, то пенсионеры, к которым, разумеется, относятся и ветераны ВОВ, получают стабильную пенсию, бесплатный проезд в городском общ. транспорте кроме такси и пригородном электротранспорте. Пенсия у них маленькая, её не хватает, я это вижу стоя в очереди к кассе в супермаркете, как сгорбленные старушки и старички вынуждены оставлять некоторые продукты из-за того, что им не хватило каких то рубчика-двух и выбирают такие дешёвые продукты, которые даже голодной зимой воробьи клевать брезгуют. Но про паперти-помойки - я такого не вижу. А наблюдаю я скорее даже противоположное. Наши мусорки обычно строго по часам обходят люди, моложе меня, некоторые выбирают продукты, думаю, что для откорма животных, другие выбирают горючие материалы, дерево, картон, сухие тряпки, некоторые из них в резиновых перчатках. Есть бомжи, но они тоже порядка 40-60 лет, их не толпы. Хотя, может быть власти ветеранов и бомжей вывозят за город и там расстреливают чтобы очистить улицы? Чёрт их знает. Догадались же одесские власти заварить все люки с беспризорниками перед визитом еврокомиссии в Одессу, может и наши так? Но на первый взгляд картина с ветеранами не совсем апокалиптическая. Разумеется, с ветеранами вермахта сравнить нельзя. Для тех даже осенне-весенние курорты в Анталию бесплатны. Нашим такое, опять-таки, и не снилось. Но чтобы на паперти?

    ОтветитьУдалить
  41. Простите, вы еще забыли добавить про один сорт колбасы по 2.20 (да и то только в райцентрах), про очереди за всем, про тотальный дефицит и прочие штампы, которыми сегодня оперируют либералы. Соглашусь с любым доводом (особенно в плане "выезда"- точно, Болгария- предел мечтаний), но ладно- сегодня в магазинах десятки сортов колбасы, очередь только на автомобили последнего модельного сезона и полная свобода выезда. Но! для 70% населения это как было так и осталось картинкой в зомбоящике... так что довод слабоватый...(могу ошибаться в процентах, но те 5% которые сегодня покупают недвижимость в Лондоне и на Лазурном берегу ничего общего с народом не имеют)

    ОтветитьУдалить
  42. Про это Наблдатель всем уже плешь проел: дескать, бог - хороший, просто попы у него неправильные. Вот, и выше помянул проблему "качества людей работающих в тех или иных религиозных институтах". Только неясно: хуле работодатель за качеством своих кадров не следит? Ах да, забыл, ему же некогда, он программы пишет.

    ОтветитьУдалить
  43. Ukrainian Atheist22.09.13, 23:13

    Так бог же, вроде, "всемогущий и всеведующий". Ему же не может быть "некогда", он должен делать всё и сразу:) Или неправильные попы входят в программу? Тогда почему Наблюдатель их не особо восхваляет?

    ОтветитьУдалить
  44. Как я понял, возможность выехать пошабашить "за бугор" - единственное чем СССР был хуже теперешних рашки и "незалежной"? Маловато будет.

    ОтветитьУдалить
  45. >>Так бог же, вроде, "всемогущий и всеведующий"

    Увы, брат вне христа, увы. Разве Вы забыли как на ветке сабжа от 1-го сентября с.г. наш невменяемый друг обогатил нас новыми "адскими откровениями" о том, что его бог - всего лишь один из многих управленцев, которому "высшие" поручили кусок вселенной, и все его титулы (всемогущий, вездесущий и т.д.) давно устарели?

    ОтветитьУдалить
  46. Семён Деповичный23.09.13, 7:22

    >>>Церковь: "опора нравственности"
    В музее Истории Религии и Атеизма в Ленинграде (ныне С. Петербург. Не припомните, кстати, сколько публичных домов было в городе Ленина, и сколько их стало в "святом" граде Петра, несмотря на то, что ныне "храмы шаговой доступности" строятся во всех районах этого Города, сменившего имя Ленина на имя "святого" Петра?) в свое время была выставлена фреска, изображающая Льва Толстого горящего в адском пламени. Написана эта фреска была задолго до официального отлучения Льва Николаевича от церкви. В фондах этого музея (если покопаться), то можно обнаружить фреску, где в адском пламени горит М.Ю. Лермонтов. В одном из храмов Новгорода можно увидеть роспись, изображающую Петра Первого и его сподвижников идущими пешочком аккурат прямо в Геенну Огненную... В церкви всё перевёрнуто и искажено до неузнаваемости, ну а как же иначе, ведь как говорил Пол Пот:"Мы сильны до тех пор, пока люди не знают кто есть кто на самом деле".

    ОтветитьУдалить
  47. Самсищев23.09.13, 10:53

    Тут иерархнутая проституточка попала прямо в цель! И дело даже не в гундяе, это высказывание 100% подходит к верунам. Как раз истинных верунов и охватывает такое вот безразличие ко всему и всем, главное спасти свою драгоценную душенку. Он готовы бросить свои семьи (детей, родителей, жен, мужей) и бежать в монастыри "спасаясь от мира"
    15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит
    мир, в том нет любви Отчей.
    Мф 16, 26 какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?

    Мк. 8, 36: Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? 37 Или какой выкуп даст человек за душу свою?

    Лк. 9, 25: Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?
    36. И враги человеку — домашние его.
    37. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не
    достоин Меня; и кто любит сына или дочь более,
    нежели Меня, не достоин Меня;
    Мф 10 37: Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

    Лк. 14, 26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

    Думаю хватит. от себя добавлю, как то я дискутировал с одним веруном и на мои слова о том какой беспредел творится у нас в стране при верующем президенте Путэне и при расцвете правослабной церквы, так он мне сказал на все воля бога! Ему было глубоко БЕЗРАЗЛИЧНО что присходит в мире ибо он не от мира сего. И на все воля божья , Газпоть сам разберется и всех рассудит как судья дредд. А наше дело маленько, читай утренние молитвы и не думай не о чем. И это правильно:
    <>
    <>
    <>
    <>
    игумен Никон
    <>
    Это только малая часть поучений святых мужланов. кому интересно читайте сами и просвещайтесь
    http://www.omolenko.com/biblio/monax.htm?p=3

    ОтветитьУдалить
  48. Всадник Апокалипсиса23.09.13, 17:17

    ...Друг мой, Вы запутались в самом себе ... так хорошо живут наши ветераны или нет? ... заметьте, ветераны победители, ветераны самой богатой в мире страны ...
    ...а знаете как живут в самой богатой в мире стране дети? ...у них тоже нет денег (как и 80% населения страны) выехать за границу .... смертность среди детей, приближается в России к африканскому уровню, а государство не хочет им помочь ...и жизнь ребёнка, в самой богатой в мире стране, зависит от СМСки со словом "добро", а не является святым долгом государства... оспорите? ...могу с лёгкостью привести ещё десяток примеров..... у Вас они есть? ...кроме права свободы передвижения для буржуев ....немного, конечно, утрирую но по сути так оно и есть....

    ОтветитьУдалить
  49. Господибожемой23.09.13, 17:55

    >>Нравственность настоящая, высшая - невозможна без понимания того, что в истоке всего сущего стоял Абсолют Добра - Бог

    И вот как приблизительно выглядят идеалы добра вашего абсолюта:

    "старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти"
    (Иезекииль 9)
    "убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя"
    (Числа31)
    "идите и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего"
    (Исход 32)

    >>Как только мы исключаем Бога из своей жизни, теряется этот нравственный фундамен



    Люди, для которых подобные вещи служат "нравственным фундаментом", не имеют никакого морального права вообще рассуждать о понятии "нравственность". Таких следует изолировать от общества.

    ОтветитьУдалить
  50. Семён Деповичный23.09.13, 18:23

    ..и жизнь ребёнка, в самой богатой в мире стране, зависит от СМСки со словом "добро" ...
    Меня больше всего поражает в этой клоунаде с "помощью" больным детям такие сомнительные личности наподобие Хаматов Чулпановых. Они сами имеют шикарные особняки, охранников, и прочие прелести жизни а сами одновременно "помогая" пятерым детишкам вместо тысячи (ничуть не забывая про свои потребности из этих денег, а так же отстегивая очередной откат с этой суммы "шефу") пиарят себя и рекламируют на весь свет, не думая о том, а как будет чувствовать себя шестой, седьмой, восемнадцатый из списка, тот кому не досталось такой "помощи"? Это еще больше ожесточает людей и делает их ещё хуже чем они были, ибо 995 человек больше 5 в 199 раз.

    Эти больные детишки у таких воротил и иже с ними примерно как у дачника куры или кролики в подсобном хозяйстве, подспорье "на всякий случай", вдруг понадобится. Ну а для актрисы или актера это лучше скандала на ТВ с малолеткой женихом, - как "умилительно" всё выглядит! Не замедлят заявки от режиссеров поступить на съёмку очередного мыльного сериала. Беда вся в том, что у верунов мозг выключен и они хавают всё это как должное, восторгаясь персонажами этой клоунады аж до слёз, а у тех, у кого он (мозг) включен не так уж и много...

    ОтветитьУдалить
  51. Задайте сами себе вопрос и постарайтесь ответить "по честному"... Возможность ездить на шабашку за кордон стоило развала страны и тех самых 90-х, о которых и вспоминать-то не слишком приятно?

    ОтветитьУдалить
  52. А мы ему в ответ- лжете, уважаемый! Все сегодняшние ревнители и охранители веры правослабной именно подчеркивают, что церковь (клир) и вера- суть вещи неразрывные, следовательно принимая " на веру" (прошу прощение за "масляное масло") систему легенд, мифов и прочих пассов руками следует так же принимать и церковь, как институт, со всеми его косяками. Следовательно любой косой взгляд на попа, задавившего людей, на "отжавшего" изрядно бабла у соседа, на рассекающего на эскаладе и далее- везде- это "оскорбление веры", а не констатация факта.

    ОтветитьУдалить
  53. Всяко меньше, тысячелетняя "духовность". И эта "духовность" за последние лет 20 зла принесла куда больше, чем произошло за 70 лет СССР.

    ОтветитьУдалить
  54. Вера по сути своей и является тоталитаризмом - "Да не будет у тебя других богов, кроме меня" (с)

    ОтветитьУдалить
  55. >> и всё вроде бы ништяк, вот только ветераны ВОВ и пенсионеры никуда уехать не могут, влачат нищенское существование, на паперти сидят, да по помойкам кушать ищут ......


    И где ж церковная благотворительность, где помощь "сирым и убогим", "не оскудеет рука дающего", и пр. риторика? Почему люди несут деньги попам, вместо того, чтобы в супермаркете купить старушке батон и молоко?

    ОтветитьУдалить
  56. >> Дело в том, что его на большой скорости обогнал автомобиль, и вылетевший из под его колес гравий или какой другой мелкий камень поцарапал его относительно новую машину (3 месяца с покупки)


    1) Большая скорость - причина аварий. Страшных аварий.
    2) Водятел, у которого из-под колес летит гравий - дурно воспитаное хамло, которого рано или поздно кто-то таки вразумит кулаком.
    Ты, видимо, ни разу не видел, как из-за таких вот "подарков" из-под колес гибнут и калечатся люди.
    Не удивлюсь, если гравий летел из-под колес "освященной" машины, за рулем которой верун с включенным на полную мощность "good mode", а христианская добродетель освещает ему дорогу лучше всякого ксенона.

    ОтветитьУдалить
  57. Но воспитание и образование от зла куда лучше удерживает, чем фанатичная вера.

    ОтветитьУдалить
  58. Судя по качеству программ - он индус...

    ОтветитьУдалить
  59. Всадник Апокалипсиса24.09.13, 18:02

    ....у новых попов, новые заповеди, вроде: "нае...би ближнего своего и возрадуйся, ибо ближний твой нае...бёт тебя, и возрадуется" ....
    ....хотя думаю, что и у "старых" попов заповеди были те же ... а лабуда вроде "подставь вторую щёку"- это для овцеподобной паствы.....

    ОтветитьУдалить
  60. Всадник Апокалипсиса24.09.13, 18:07

    ....да, вот как раз с Хуйпан Чухматовой, Михалковыми-Жополизскими и прочими Говорухиными всё ясно и просто, они пристроились возле Великой Неиссякаемой Кормушки, им хорошо, комфортно и сытно ....
    ....а вот позиция инженеров, которым разрешили побатрачить на дядюшку Сэма, меня удивляет....

    ОтветитьУдалить
  61. Антихрист-66628.09.13, 22:12

    Бо-же, царя-я гони-и!
    Нам он не ну-жен,
    В лоб он конту-жен
    Я-пон-ца-ми-и-и!

    ОтветитьУдалить
  62. John Walker22.01.14, 13:08

    Я говорю не о сегодняшних ценах на продукты а о запрете на пересечение границ Советского Союза. Отец моего друга работал в начале 70-тых инженером-мостостроителем в Индии, так этим фактом их семья гордилась несколько десятилетий. Я говорю о таких простых людях - программерах, инженерах, медсёстрах - о людях, которые не покупают домов на лазурном берегу, а работают, чего они не могли сделать тогда.

    ОтветитьУдалить
  63. При всем моем уважении к Никонову он неправильно ведет дискуссию. И это я наблюдаю у него не первый раз. Получается разговор двух слепых и глухих. Каждый рассказывает о своем. Если у людей отличаются первичные простейшие понятия, то говорить о чем-то более высоком не имеет смысла. Можно говорить предметно только об этих первичных понятиях. Например,что такое в представлениях верующих и неверующих мораль. Представления эти отличаются. Откуда мораль берется. А отсюда будет понятно, что первопричиной морали церковь не является, а просто паразитирует на доверии.
    Потом, раз уж речь зашла о французских просветителях, нужно хорошо представлять причины, вызвавшие их появление, их историческое значение. Нельзя оправдываться на всякую выдуманную гнусность типа: раз пофигачили бога, то должны притащить гильотину. Нельзя этого пропускать - пусть докажет, что такая зависимость существует. Ко всякой мелочи надо цепляться, а не пропускать их мимо ушей и проглатывать.
    Никонов сам не понимает роли просветителей, судя по тому, что он говорил. Он не понимает положительной роли, так называемой, социалистической революции в нашей стране. Вообщем, у Никонова есть много слабых мест в мировоззрении, хотя книжки его читаются с интересом, если не обращать внимание на его либерализм.
    Обидно за него.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]