9 октября 2013 г.

Казанский имам призывает мусульман не ходить на концерт Элтона Джона

Главный имам Закабанной мечети Казани Саиджагфар Лутфуллин призвал мусульман не посещать концерт Элтона Джона в столице Татарстана. Заявление имама размещено на сайте мечети.
«Во всех писаниях описывается о предостережении потомкам от смертного греха, известного как деяние народа Содома и Гоморра, жившие до нас. Два легендарных библейских города, которые были уничтожены Аллахом за грехи жителей — за однополые сексуальные отношения, мужеложство. Что и пропагандирует известный во всем мире гомосексуалист Элтон Джон, недавно прилюдно венчавшийся с мужчиной, и который собирается приехать в Казань с концертом», — говорится в заявлении (орфография и пунктуация сохранены).

Имам также указал на то, что Элтон Джон выступает за легализацию однополых браков и осуждает правительства, запрещающие проведение гей-парадов. В качестве другого схожего представителя поп-культуры Лутфуллин упомянул певицу Мадонну.

«Я считаю, необходима профилактика при помощи средств массовой информации, проведения проповедей и беседы о сущности человеческого бытия и о продлении рода человеческого, о козни дьявола, в виде педераста — Элтона Джона. Дорогие братья и сестра, призываю Вас не посещать эти концерты ввиду того, что они способствуют распространению этого греха, последствие которого мы знаем из истории народов живших до нас», — говорится в заявлении имама (орфография и пунктуация также сохранены).

Имам Саиджагфар Лутфуллин уже выступал в качестве организатора ряда пропагандистских акций.

В 2008 году он собрал в центре Казани митинг против агрессии Израиля по отношению к Палестине под лозунгом «Сионизм — это фашизм». Весной 2012 года Лутфуллин пытался с помощью прокуратуры призвать к ответу радиоведущего Сергея Асланяна, высказывания которого о пророке Мухаммеде показались имаму некорректными. А несколько месяцев спустя Лутфуллин вместе с группой прихожан Закабанной мечети пытался добиться демонтажа уличных щитов, рекламирующих массажеры.
Концерт Элтона Джона должен пройти на «Татнефть арене» в Казани 7 декабря 2013 года. Днем ранее британский музыкант выступит в Москве.

30 комментариев:

  1. Учитывая склонность мусульман носить на себе бомбы, любое общественное мероприятие, на котором они не появятся, будет в значительной степени безопасным.

    ОтветитьУдалить
  2. Деист09.10.13, 12:48

    Имам уверен, если бы не его "призывы", то минимум половина мусульман уже стали бы геями(причем открытыми.), начали бы каждый день напиваться и закусывать свининой. Вот как слаба вера имама в собственных прихожан. А в Иране и СА вера в рядовых мусульман еще слабее - там нужны тюрьмы, полиция нравов и палачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие статьи пишутся для формирования в сознании общества такой картины: верующий - гетеро, атеист - гомосексуалист. Но ведь это не так. Сколько мы видим случаев гомосексуализма в монастырях, приходах. А сколько не видим? О скольких умалчивается? Есть и те, кто открыто заявляет о вере в бога и свой гомосексуализм. По-моему, статьи такие пишут именно те, кто хочет, чтобы атеизм ассоциировался именно с какими-то сексуальными отклонениями, аморальностью и т. д. И такие попытки обвинить атеистов в гомосескуальности уже не впервые звучат именно из уст священников, имамов и прочих, по-видимому, носителей этого порока. С какой целью они это делают? Почему не идет в противовес разъяснительной работы со стороны атеистических сайтов, организаций?

    ОтветитьУдалить
  4. Наблюдатель09.10.13, 18:36

    Образ феминистки, спиливающей крест бензопилой, надолго запечатлелся в сознании миллионов людей. Тут никакая разъяснительная работа не поможет.

    ОтветитьУдалить
  5. Всадник Апокалипсиса09.10.13, 19:13

    ....образ феминистки, спиливающей крест, всё же лучше, чем образ священника насилующего мальчиков ...

    ОтветитьУдалить
  6. John Walker09.10.13, 19:16

    Намного чаще, чем феминисток, спиливающих кресты (Ваши слова напомнили мне клип "Satisfaction"), я вижу перекошенные злобой рты и стеклянные глаза православных тёток. Я их вижу просто проходя мимо православного капища.

    ОтветитьУдалить
  7. Наблюдатель09.10.13, 19:22

    Точнее излагать по другому - "образ атеиста в рясе, насилующего мальчиков". В целом согласен - образ феминистки лучше.

    ОтветитьУдалить
  8. Наблюдатель09.10.13, 19:27

    Да, порой ведьмы в церквях встречаются - сам навидался, хоть и нечасто бываю в храмах. А куда же им бедным идти - страшно ведь перед смертью с грехами на душе. А характер злобный, никуда не денешь.

    ОтветитьУдалить
  9. Всадник Апокалипсиса09.10.13, 19:40

    ...и всё, что негатив- атеисты, а белые и пушистые- веруны....
    ...это же страшные атеисты придумали костры инквизиции и испанские сапоги, притворяясь христианами вырезали мусульман, а притворяясь мусульманами вырезали христиан, это атеисты сжигали библиотеки, убивали учёных, ходили в крестовые походы, именно атеисты пробравшись ночью в покои Святейшего Патриарха Гуньдяя надели ему (пока он спал) на руку дорогой швейцарский хронометр ....

    ОтветитьУдалить
  10. Феминистки были не более чем провокаторами конфликта между верующими и неверующими. А в конфликтах всегда была заинтересована церковь. Делаем вывод откуда руки растут и в чьи ворота гол.

    ОтветитьУдалить
  11. Наблюдатель09.10.13, 20:03

    Всадник, я понимаю Ваши эмоции, правда понимаю. Но и Вы поймите - истинная вера просто не оставляет места для греха ни в мыслях, ни тем более в поступках. Чисто физически невозможно, чтобы насильник детей был верующим - чисто физически.


    Абсолютная вера в Бога рождает любовь к этому миру, любовь чистую и бескорыстную. Тот великий смысл, которым пронизано существование всякой формы жизни просто не оставляет ни малейшего места для злобы, потому что в сердце присутствует бесконечная благодарность Богу за свое существование, за возможность созерцать, творить, любить.

    Только не подумайте, что я выставляю атеистов всех моральными чудовищами, нет, я имею ввиду нечто другое. Тут действует простая логика:

    1. Атеист - не значит моральное чудовище.
    2. Моральное чудовище - значит атеист или сатанист.

    Это вытекает из самой природы бытия человеческого.

    ОтветитьУдалить
  12. Наблюдатель09.10.13, 20:10

    >>А в конфликтах всегда была заинтересована церковь.



    Тппру-у... Неужели и в репрессиях против духовенства в 20 веке была заинтересована церковь?

    Очень советую всякому человеку, особенно такому, который гордится своим здравомыслием избегать подобных категорических суждений - они лишь выдают ограниченность мышления, ничего более.

    ОтветитьУдалить
  13. Всадник Апокалипсиса09.10.13, 20:11

    ...."истинная вера просто не оставляет места для греха ни в мыслях, ни тем более в поступках" ...
    ...в этом случае на Земле до сих пор не родился ни один верующий....

    ОтветитьУдалить
  14. Наблюдатель09.10.13, 20:14

    >>в этом случае на Земле до сих пор не родился ни один верующий....

    Это - слишком категоричное суждение, для того чтобы быть правдой. Да, истинно верующих людей пока мало, но число их неуклонно растет.

    ОтветитьУдалить
  15. John Walker09.10.13, 21:03

    Вам это вопрос задают, наверное, в пятисотый раз: как Вы собираетесь отличать правильных верующих от неправильных? Кто творит насилие тот "ненастоящий"? Но что делать с конкретными указаниями убивать "неверных"? Игнорировать? А почему именно эти указания игнорировать? Может, ещё какие-нибудь устарели? Вот это на мой взгляд и есть основное противоречие в любой религиозной парадигме - что считать истинными откровениями а что отсебятиной автора. Пока Вы (или любой адепт любой религии) не даст чётких критериев, к вам будет отношение как к болтунам и фантазёрам.

    ОтветитьУдалить
  16. Наблюдатель09.10.13, 21:13

    >>Кто творит насилие тот "ненастоящий"?

    Да.

    >> Но что делать с конкретными указаниями убивать "неверных"?

    Таких указаний в Коране нет.

    http://nm2000.kz/news/2008-06-02-5952

    ОтветитьУдалить
  17. Господибожемой09.10.13, 21:25

    >>Моральное чудовище - значит атеист или сатанист


    Интересно, людей, взрывающих мирных граждан в надежде за этот "подвиг веры" попасть в рай и развлекаться там с девственницами, вы к какой именно группе причисляете? Ни атеисту, ни сатанисту такой бред даже в голову бы не пришел. Хотя... у каждого верующего свои представления о том, как сказать спасибо творцу за возможность созерцать, творить, любить.

    ОтветитьУдалить
  18. Наблюдатель09.10.13, 21:31

    >>Интересно, людей, взрывающих мирных граждан в надежде за этот "подвиг веры" попасть в рай и развлекаться там с девственницами, вы к какой именно группе причисляете?



    Это роботы, - исполнители чужой кармы. Никакой свободы выбора в их поступках нет. Даже сам процесс их мыслеобразования проходит под полную диктовку Отрицательной системы Дьявола.


    Их нельзя назвать ни верующими, ни атеистами, потому что они не способны думать самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  19. John Walker09.10.13, 22:27

    Я весь коран не смог прочитать - засыпаю. Библия, Синодальный перевод. В поиске набрал слово "убейте".

    Стр. 297, "5. И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору".
    А вот мой любимый кусочек, часто его на ночь перечитываю:
    Стр. 309, "17. и так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; 18 а всех детей женского пола, которые не познали мужа, оставьте в живых для себя;"


    Там ещё много есть.

    ОтветитьУдалить
  20. "Ненастоящие" верующие ведь не берутся из ниоткуда - такими их делает сама религия. В обилии попов-педофилов виноваты не атеисты и не сатанисты, а религия, которая внушает им, что они должны отказаться от полноценной жизни, подавлять половое влечение и считать себя жалкими грешниками - а это закономерно приводит к извращениям. А кто виноват в том, что большая часть верующих не видит в религии ничего, кроме ритуалов, и со злобой смотрит на тех, кто крестится не тем числом пальцев или называет бога другим именем? Виноват в этом жуткий религиозный догматизм и поощрение отказа от познания. В общем, пока современные религии порождают больше "ненастоящих" верующих, чем настоящих, их польза выражается отрицательной величиной, и их необходимо серьезно реформировать, чтобы сделать их более пригодными для воспитания нравственных людей

    ОтветитьУдалить
  21. >>Весной 2012 года Лутфуллин пытался с помощью прокуратуры призвать к ответу радиоведущего Сергея Асланяна, <...>вместе с группой прихожан Закабанной мечети пытался добиться демонтажа уличных щитов
    "Пытался, пытался..." Пиарщик, херов! Ну да, ладно - собака лает, а караван идёт.

    ОтветитьУдалить
  22. Contradeum10.10.13, 6:02


    А интересное название у мечети - Закабанная.

    Однако!.. :D


    ОтветитьУдалить
  23. Ну например этой до смерти (если конечно боженька не заберет к себе за особые залуги :)))) ) еще жить и жить:

    http://s.pikabu.ru/post_img/2013/06/03/4/1370229506_1704833087.jpg

    ОтветитьУдалить
  24. Александр Якушкин10.10.13, 11:12

    От названия озера (точнее, системы озер) Кабан в Казани :)

    ОтветитьУдалить
  25. >>Образ феминистки, спиливающей крест бензопилой, надолго запечатлелся в сознании миллионов людей.
    Образ правослабного, избивающего женщину за цитирование библии, тоже не скоро забудется.

    ОтветитьУдалить
  26. Семён Деповичный10.10.13, 14:00

    А в Москве есть Заяицкий храм св. Николая в Москворечье.

    ОтветитьУдалить
  27. Как что-то плохое.

    ОтветитьУдалить
  28. Геббельсовая пропаганда. Убьём всех недочеловеков!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Самсищев11.10.13, 9:39

    >>Кто творит насилие тот "ненастоящий"?

    Да.

    >> Но что делать с конкретными указаниями убивать "неверных"?

    Таких указаний в Коране нет.

    <>>

    И вот дискуссии итог, - да наблюдатель демагог. (не помню кто написал, но слово пиздабол мне кажется более подходит)

    ОтветитьУдалить
  30. Самсищев11.10.13, 9:41

    Сура 9. Ат Тауба (Покаяние):
    29(29). Cpaжaйтecь c тeми, ктo нe вepyeт в Aллaxa и в пocлeдний дeнь, нe зaпpeщaeт тoгo, чтo зaпpeтил Aллax и Eгo пocлaнник, и нe пoдчиняeтcя peлигии иcтиннoй - из тex, кoтopым ниcпocлaнo пиcaниe, пoкa oни нe дaдyт oткyпa cвoeй pyкoй, бyдyчи yнижeнными

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]