13 февраля 2014 г.

"Атеистические записки": 23. О духовности государственного образца и Олимпиаде

Странное дело получается: делая ставку на бога и "духовные скрепы" мы все дальше удаляемся от цивилизации и благополучия. Высокий уровень религиозности населения страны неизменно свидетельствует об ее отсталости как в экономическом, так и в культурном плане.

На Западе, как известно, все оккупировали геи, лесбиянки и прочие поддерживаемые бездуховными европейцами "нетрадиционные ценности". Но вот ведь какая штука - живут-то все равно лучше нас. И нет у них таких проблем, как в стране, чьей столицей является ни больше, ни меньше, а "третий Рим". А здесь уже впору задуматься: верный ли путь выбрало государство, решившее прислушиваться к мнению людей, совершенно не сведущих в тех вопросах, которые они, нисколько не стесняясь, обсуждают с экранов телевизоров и на страницах крупнейших печатных изданий.

Сделав ставку на "духовные скрепы", государство едва ли сможет добиться желаемых результатов. Некоторые полагают, что, исчерпав все свои идеологические ресурсы, РПЦ в конечном итоге окажется на свалке истории. Но пока мы наблюдаем совершенно иную картину.

В государственном кремлевском дворце премьер-министр Дмитрий Медведев вместе с патриархом Кириллом открывают ежегодные Рождественские чтения, чуть позже сам Гундяев лично инспектирует олимпийские объекты, параллельно намекая на то, что одних военных священников, сидящих на пайке и зарплате, в армии уже маловато, и государству просто необходимо открыть перед служителями культа двери МВД.

Гундяев в Сочи. Февраль 2014 года

О том, что РПЦ уже давно оккупировала систему образования, и вовсе говорить не хочется. Впрочем, сдача позиций курса "Основы православной культуры" "светской этике" вселяет хоть какую-то призрачную надежду на то, что захват образовательной сферы в конце концов потерпит неудачу.

С другой стороны, мало кого уже удивляют публичные мероприятия с явным религиозным подтекстом.

Так, например, прошедший в Самаре в октябре минувшего года так называемый "Марш Иисуса" в защиту "традиционных христианских ценностей" у любого здравомыслящего человека способен вызвать лишь снисходительную улыбку. Но ведь кто-то до сих пор верит как в правильность, так и в эффективность такой прогулки по городу с заранее заготовленными, вероятно, местной епархией плакатами.

"Марш Иисуса" в Самаре. 2013 год

В то время, как на проведение "пира во время чумы", зимней Олимпиады в Сочи, и поддержания своего имиджа государство тратит миллиарды долларов, значительная часть населения страны прозябает в нищете. А робкие попытки обратить внимание на то, сколько полезного можно было бы сделать на деньги, потраченные на проведение спортивных игрищ, у патриотической части общества вызывают лишь неконтролируемые приступы бешенства.

Один из популярных демотиваторов

Наверное, именно так и выглядит пресловутая гундяевско-путинская духовность...

Алексей Козлов
Специально для "Атеистического сайта Беларуси"

70 комментариев:

  1. Ветеран13.02.14, 15:57

    Эти мероприятия были рассчитаны для того чтобы отвлечь население от падения уровня жизни. Если нет хлеба -подавай зрелищ. Или войну. Так было и в 1980-м -нужно было чтобы люди умилялись улетающим олимпийским Мишкой и не заметили как обсуждается гос долг СССР по зерну и мясу.
    Стабильность цен удерживалась тогда планом и высокими ценами на нефть при том что доллар на неофициальном рынке был 1:4(так обменивали все- представители внешторга торгфлота и иже с ними) Олимпиада тогда и сейчас призвана была показать внешнее могущество возможно мнимое. Главный устроитель Олимпиады честно сказал Людям надо встряхнуться-забыть о проблемах Есть и личный интерес. Сейчас уже мало кто помнит престарелое политбюро которое еле передвигало ноги в маразме и сиськи масиськи Генерального секретаря зато все с ностальгией вспоминают зато при нем была олимпиада(говорят с придыханим закатывая глаза) попутно вспоминая опостылевшую колбасу по 2.20(сию колбасу брали только на закусон-че ее так хвалят?) Пройдет лет 20. И люди будут говорить "Что вы хаете прошлое Да правитель был такой -сякой но при нем прошла Олимпиада и все вмдели как улетал в небо кот(или кто там сейчас символ. Олимпиады)Олимпиада -это вложение в личный политический имидж правления и для этого будет ничего не жаль. Потому что когда будешь говорить про больницы как когда то про зерно и нефть тебя обвинят в охаивании прошлого а кто то умилится как было хорошо при...

    ОтветитьУдалить
  2. Считайте меня коммунистом13.02.14, 16:17

    Несложно прикинуть, сколько там
    наших (твоих, моих) денег. В расчете на душу населения получается около
    1000 руб. Если бы я был уверен, что деньги всегда будут расходоваться
    вот таким образом, то мне их не жаль. И даже больше скажу: я готов и
    дальше платить за такие проекты из своего кармана.

    ОтветитьУдалить
  3. Ветеран13.02.14, 16:30

    уверенности в этом нет. Бедная пенсионерка в регионе должна на 1000 руб. жить неделю а олигарх выпьет кофе в дорогом клубе. Кого то тошнит от черной икры кого то от голода.... Конечно есть люди которым это нужно-это спортсмены. Это смысл жизни людей и когда в 1984 г.им запретили ехать в Лос-Анжелес их тоже обокрали-столько судеб сломано. В общем тут с какой стороны смотреть С одной стороны конечно радостно что мол наконец то в России. Когда несли олимпийский огонь в моем городе коментатор события честно сказал "Смотрите сейчас! Для многих это раз в жизни" В толпе нервный смех. С другой стороны- в дорогой шубе на немытое голое тело, Грустно

    ОтветитьУдалить
  4. Считайте меня коммунистом13.02.14, 16:37

    Олимпиада - это хорошее дело! В упрёк всем ненавистникам, скептикам, критикам,
    русофобам, майданутым, балаболам, всепропальщикам и т.д. Не надо гнать на
    своего президента, на свою страну, поддерживать всяческий бред и грязь
    в интернете, обвинять людей, которые работают на благо страны, которые
    пытаются сделать всё от них зависящее. Хотите изменить свою страну? Начните с себя.

    ОтветитьУдалить
  5. Считайте меня коммунистом13.02.14, 16:41

    Пора озвучивать новую цель, масштабную, амбициозную, для многих может
    быть парадоксальную и нереальную. Весь исторический опыт развития нашей
    страны показывает, что выбирая трудный и порою на грани выживания путь
    по развитию или защите нашей страны, наш народ и достигал максимальных
    результатов. Российский народ как армия может проявить себя
    только в действии, только в сражении!

    ОтветитьУдалить
  6. Ветеран13.02.14, 16:49

    Про начните с себя-лично для меня это грабли на которые второй раз наступать не намерен. Когда-то искренне верил что делаю для страны и для себя-потом оказалось чувак мы тебя не знаем и знать не желаем. Патриотизм это когда кто то прикрываясь красивыми словами жрет ананасы и рябчиков с тем кого ты видел в прицел,а кто то проливает литр-другой своей крови

    ОтветитьУдалить
  7. Считайте меня коммунистом13.02.14, 17:04

    А что делать? Русский - это судьба. Можно как
    угодно ругать Путина. Особенно за его первый срок правления. Но, как бы
    либерсы не воинствовали, Россия встала с больных усталых колен и
    постепенно, хромая и переваливаясь с ноги на ногу, пошла вперёд. И так
    будет всегда - это генетически заложено в русских людях. Не можем мы без патриотизма.

    ОтветитьУдалить
  8. Николай Ковалёв13.02.14, 17:21

    Да, я тоже атеист, но не либерал. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Николай Ковалёв13.02.14, 17:49

    >>Патриотизм это когда кто то прикрываясь красивыми словами жрет ананасы и рябчиков с тем кого ты видел в прицел,а кто то проливает литр-другой своей крови



    Бывает и так, да. Собственно, в сгнившем обществе оно так и бывает.

    ОтветитьУдалить
  10. Считайте меня коммунистом13.02.14, 18:40

    Например, в проект ГОЭЛРО даже Герберт Уэллс не верил, о чем писал в своем очерке "Россия во мгле". А все хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. А.М.Крайнев13.02.14, 19:05

    Да, надеюсь, что этот "олимпийский" "пир во время чумы" и Путину, и его хозяевам, да и его холуям ещё аукнется.

    ОтветитьУдалить
  12. Николай Ковалёв13.02.14, 19:10

    Каким образом?

    ОтветитьУдалить
  13. Игорёк13.02.14, 19:11

    Конечно прогресс налицо.
    А за 4-й и особенно за 5-й сроки правления уже начнут звёзды героя рядами вешать - это тоже генетически заложено в русских людях.

    ОтветитьУдалить
  14. А.М.Крайнев13.02.14, 19:15

    //Конечно есть люди которым это нужно-это спортсмены. Это смысл жизни людей...//
    А что эти люди производят для других людей? Зрелище? - Ну, так пусть потребности этих спортсменов оплачивают те, кому эти зрелища доставляют удовольствие.
    С какого хрена путинская комарилья обворовывает всех остальных - тех, кому этот дебильный блеск не требуется?

    ОтветитьУдалить
  15. А.М.Крайнев13.02.14, 19:20

    Почему во время чумы?
    А Вы полагаете, что страна процветает?:)

    ОтветитьУдалить
  16. Николай Ковалёв13.02.14, 19:21

    А Вы уверены, что эти самые "остальные" - не меньшинство?

    ОтветитьУдалить
  17. А.М.Крайнев13.02.14, 19:33

    Нет здесь никакого психоза.

    //Ничего бы не делал... Ну вот, вероятно, тут было бы тихо.//
    Ну, почему же ничего? - Мог бы организовать, например, секцию дзюдо и ею руководить. Кто знает? - Может и вправду хоть какую-то пользу принёс бы обществу...
    На большее вряд ли способен - интеллект-то близок к нулевой отметке.

    ОтветитьУдалить
  18. Николай Ковалёв13.02.14, 19:35

    А какую бы Вы предложили альтернативу Путину?
    Вот, например, Вы - согласились бы стать президентом? ;)

    ОтветитьУдалить
  19. А.М.Крайнев13.02.14, 20:10

    Нет, ничего бестактного здесь нет. Да, и подсчитывать ни к чему.
    Но эти средства можно было направить на реализацию действительно необходимых для жизни людей цели, а не на подъём имиджа проходимцев.

    Ну, об этом как раз очень много высказывался Ю.Ю.Болдырев. Он прекрасный экономист и все эти вопросы знает досконально. Рекомендую:
    http://www.youtube.com/user/yuriboldyrev

    ОтветитьУдалить
  20. Ветеран13.02.14, 20:37

    Спортсмены не производят зрелищ. Более того в соревнованиях зрители -это отвлекающий фактор которые визжат орут и мешают сосредоточиться Для каждого спортсмена участие в Олимпиаде- цель жизни. Есть блага материальные и есть нематериальные-нематериальные они ценны для человека по разному . материальные для каждого -кушать хочется всегда чтобы там не говорили философы. Участие в олимпиаде и вообще в соревнованиях это мотивация.Когда например маленькому мальчику говорят: тренируйся будешь чемпионом ему же не говорят что распилишь золотую медаль или там переплавишь и продашь. В этом есть сходство с патриотизмом блага эфемерные (отстоять престиж страны) но действенные до определенного времени-дети не понимают "много денег" они живут мечтой о достижениях триумфа.Плохо когда выясняется что тренер разглогольствует о здоровом образе жизни а сам бухает колется и все такое (аналог ананасов и прицела см. выше). Когда рухнул Союз в 90-е многие спортсмены пошли в рэкет -а что делать нематериальные блага которыми они жили лопнули
    И вообще изначально вопрос в том почему олимпиада проводится только в России во времена упадка такое впечатление что опять застой

    ОтветитьУдалить
  21. А.М.Крайнев13.02.14, 21:18

    //Спортсмены не производят зрелищ. Более того в соревнованиях зрители -это отвлекающий фактор которые визжат орут и мешают сосредоточиться...//
    Вот и прекрасно: пусть отправляются в пустыню Сахара или, хотя бы, в степи Калмыкии и прыгают там, бегают и пр., и пр. И медалями пусть сами себя награждают, но... за свой собственный счёт. Для начала на свои увеселения пусть денег заработают, а не в карман обществу залезают:)

    Помню, в советское время мы втроём купили себе парусную яхту (стоила она тогда ~60% от стоимости "Жигулей") и ползали мы на этой яхте и по Онеге, и по Ладоге, и немного по Балтике. И соревнования с такими же любителями организовывали, но... за собственный счёт: денежки-то мы НА РАБОТЕ зарабатывали. И все расходы по нашему увлечению - из своего крмана.

    ОтветитьУдалить
  22. А.М.Крайнев13.02.14, 21:22

    Так две ленинские программы ЛИКБЕЗ и ГОЭЛРО - это и были программы развития общественного интеллекта. Именно благодаря этим программам СССР в интеллектуальном плане был без преувеличения САМЫМ интеллектуально развитым обществом на планете.

    ОтветитьУдалить
  23. Костя-коммунист14.02.14, 10:03

    Вести умные разговоры - это одно, а решать практические задачи - это совсем другое. ИМХО, Болдырев просто пиарится, ведя разговоры в пользу нищих.

    ОтветитьУдалить
  24. А.М.Крайнев14.02.14, 11:03

    Да, в России единственный свет в окошке - Дорогой и всеми любимый Владимир Владимирович:)

    ОтветитьУдалить
  25. \\\\Есть тут один Добрый Фей. Говорит, мир на пороге прорыва. Прогресс грядет!
    Ничего....мир, в котором правят безбожники-пидарасы тебе еще не раз икнется. Еще при своей жизни застанешь этих выродков на пороге своего дома. Тогда тебе попы покажутся сказкой.

    http://communitarian.ru/upload/resize_cache/iblock/37b/298_221_1/37b400f1d47b1e706dfa7b88fedd01c1.jpeg

    \\\Кто думает, что в России плохо жить - может попробовать вот это:

    "ЗАВТРА". Вы дали понять, что действующая в Северной Европе система уничтожения семьи поощряет сексуальное насилие над детьми. Как работает этот механизм?

    И.Б. Министерство по делам детей в Норвегии называется "буквально" чуть ли ни Министерством по делам детей и равноправию всех форм сексуального разнообразия. Сексуальные меньшинства в Норвегии — это уже совсем не меньшинства. Натуралы — это меньшинство… Имеющиеся в свободном доступе материалы социологов свидетельствуют: к 2050 году Норвегия будет на девяносто процентов гомо-страной. Что понимается под "гомо", нам трудно себе представить. Говорят, что наше российское представление о "геях" и "лесбиянках" — это прошлый век. На Западе легализовано как минимум тридцать видов нетрадиционного брака. Самая "передовая" в этом плане страна — Норвегия, там "мужчина" и "женщина" — это отживающие понятия. И не случайно в Норвегии нет возможности защитить ребёнка, рожденного в натуральной семье.

    Казалось бы, вас это не касается. Вы говорите себе: "Пусть они делают, что хотят! При чем тут я и мои дети?"
    Я тоже когда-то так рассуждала, ибо пребывала в полном неведении относительно того, что во всей Европе введены сексуальные стандарты, которые регламентируют воспитание детей в определенном ключе. Этот регламент обязателен для всех стран, подписавших соответствующую конвенцию, принятие которой активно лоббируется сейчас в России. Там прямым текстом говорится, что родители совместно с медиками и детсадовскими работниками обязаны учить крохотных детей "разным видам любви". А специальный раздел этого общеевропейского сексстандарта сообщает, почему учить европейских детей мастурбации родители и сотрудники детсадов обязаны строго до четырех лет и никак не позже (эти обязательства Россия на себя уже взяла - прим.ред.). Для нас, пещерных россиян, это очень полезная информация. На стр. 46 упомянутого документа указывается, что новорожденный должен осознать свою "гендерную идентичность". Приказным секспросветом уже в час рождения ваш ребенок обязан определиться, кто он: гей, лесбиянка, бисексуал, трансвестит или трассексуал. А так как из равноправия гендеров понятия "мужчина" и "женщина" исключены, то вывод делайте сами. Если ваш ребенок все же не выберет "гендер", то ему в этом помогут всемогущая норвежская Барневарн или финская Ластенсуоелу, немецкий Югендамт и т.д.

    http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_plany/chto_na_nas_dvizhetsya_ili_koshmar_sovremennoy_evropy_10052013/

    ОтветитьУдалить
  26. Николай Ковалёв14.02.14, 13:53

    Ну для тебя-то "бог" - единственный путь сопротивления спятившему Западу.

    ОтветитьУдалить
  27. "Имеющиеся в свободном доступе материалы социологов свидетельствуют: к
    2050 году Норвегия будет на девяносто процентов гомо-страной."

    И откуда же их столько наберется? Процент гомосексуалистов всегда и везде одинаков, что обуславливается вероятностностью соответствующих генетических явлений. Преобладание геев в обществе можно получить только методом КЛОНИРОВАНИЯ АРХИЕРЕЕВ РПЦ!

    ОтветитьУдалить
  28. "Ничего....мир, в котором правят безбожники-пидарасы тебе еще не раз
    икнется. Еще при своей жизни застанешь этих выродков на пороге своего
    дома".

    А почему, собственно, выродки они, а не ты?!
    Чем же ты, самообольщенный засранец, неудачная шутка природы, лучше какого-нибудь среднестатистического гея, или среднестатистического левши, или среднестатистического лысого и т.п.???

    ОтветитьУдалить
  29. Считайте меня коммунистом14.02.14, 16:20

    Простые практические вопросы:
    а) что Вы можете предложить?
    б) какими силами и средствами это сделать?

    ОтветитьУдалить
  30. Считайте меня коммунистом14.02.14, 16:38

    Смысл спортивно-массовых мероприятий в том, чтобы сплотить коллектив, особенно молодежный. У нас на заводе проводятся спартакиады, туристические слеты за счет предприятия и никто не орет, что пусть вместо них лучше зарплату на 100 рублей прибавят. Поднять настроение в стране могут только знаковые мероприятия. Не будьте букой, научитесь видеть плюсы в нашей жизни, учитесь улыбаться и радоваться!

    ОтветитьУдалить
  31. А.М.Крайнев14.02.14, 18:13

    //Простые практические вопросы:...//
    Как-то даже неловко отвечать на заданные вопросы человеку, который предлагает "считать его коммунистом".

    Читайте Маркса с Энгельсом. Не забывайте Владимира Ильича... У них очень многое расписано. Да, многое - лишь к текущему моменту (на период их деятельнтости), но очень многое и сегодня актуально. Не рассматриваю их кем-то вроде всеведущих "иисусиков", которые задолбили писание "на тысячелетия" (этим грешили малограмотные генсеки вроде М.А.Суслова), но - тем не менее.

    Да, и я, конечно, мог бы кое-что предложить, но не буду. У меня своё направление деятельности. Распыляться не люблю. А с наскока писать что-то с претензией на серьёзное не хочу.

    ОтветитьУдалить
  32. А.М.Крайнев14.02.14, 18:16

    Ну, а как отдыхает "Ясно Солнышко" лично мне мало интересно. Тратить час на просмотр дебилизма не буду...

    ОтветитьУдалить
  33. Ветеран14.02.14, 18:31

    оставьте в покое Скандинавию- там высокий уровень жизни, хорошо воспитанные дети по улицам ходят вечером одни без опаски. Газета Завтра ИМХО-возглавляется весьма странным человеком у него такой же диагноз как у Новодворской идея фикс только влево. насчет нравственности -одна только казанская семинария прямо "образец" нравственности. :)

    ОтветитьУдалить
  34. Николай Ковалёв14.02.14, 18:34

    >>Завтра ИМХО-возглавляется весьма странным человеком



    Это о Проханове? :)

    ОтветитьУдалить
  35. Евгений Д.14.02.14, 23:31

    К сожалению, на такие незначительные "мелочи", как народная нищета, попы внимания не обращают. Им бы "содомский грех" одолеть - самая актуальная проблема России, особенно в связи с обвалом курса рубля и дальнейшим повальным обнищанием значительной части населения. Это ничего, что российская глубинка умирает от нищеты и пьянства, главное - не допустить пропаганды этой "содомской" мерзости. А нищета и повальное пьянство, это совсем не мерзость, а привычный образ жизни за МКАДом. Это попу не грех и благословить, как "старинный русский обычай", дань православной традиции.


    Олимпиада, совершенно правильно уподобленная пиру во время чумы, также является "знамением времени". Тоталитаризм тоже никогда не обращает внимания на "отдельные недостатки". Ему важен "престиж государства", а не какой-то народ. Попы, как орган власти, разумеется, также проникнуты этим "духом". Какой к черту ребенок в антисанитарных условиях. У них "душа болеет" за государство в целом, в общем. В лице его представительства, бюрократии. Да и сами попы все больше походят на солидных бюрократов-бизнесменов. Вернее, они таковы и есть.


    Олимпиада сама по себе - дело хорошее. Только, как говорил Екклесиаст:


    1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
    2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
    3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
    4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
    5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
    6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
    7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
    8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
    (Еккл.3:1-8).


    Не ко времени это мероприятие. Ох, не ко времени.


    Конечно, наши спортсмены являются только гостями на этом страшном "пире". Хоть "государство" и их приспосабливает к своим нуждам, пряча за их яркими лицами свои серые физиономии и черные дела.

    ОтветитьУдалить
  36. Костя-коммунист15.02.14, 5:31

    <> Устроить гос. переворот, пролить кровь... Не? Что еще можно предложить людям, которые не хотят работать? Владимир Ильич завещал учиться и трудиться, в субботниках сам участвовал.

    ОтветитьУдалить
  37. Костя-коммунист15.02.14, 5:41

    По мне, так лучше посмотреть хороший добрый фильм, чем тратить тот же час на нудную аудиозапись Болдырева. Впрочем, на вкус и цвет...

    ОтветитьУдалить
  38. Костя-коммунист15.02.14, 5:49

    А что попы могут сделать, кроме как втирать сказочки? Сдается мне, что слишком много шума мы вокруг них разводим. Футбольный клуб "Зенит" имеет большее влияние на своих сторонников, чем попы на свою паству. И бюджет у него посолидней будет.

    ОтветитьУдалить
  39. А.М.Крайнев15.02.14, 10:14

    //Ну интеллект какой есть, такой есть, он вроде как не повышается.//
    Да, если речь об общественном интеллекте, то сегодня он не только не повышается, но и очень быстро катится вниз.


    //Сейчас в России много образованных людей, есть серьезный промышленный потенциал, проблема в том, что никто не хочет работать. Все хотят благополучной и легкой жизни.//
    По части большого количества образованных людей в сегодняшней России увы - всё меньше и меньше. Да, и уровень образования несравним с уровнем в СССР.

    А вот по части того, что "никто не хочет работать" - это просто клевета. Да, разумный человек не пойдёт работать за гроши зная, что паразит, прибравший в свою собственность предприятие, будет наживаться на его труде (опять же, читайте Маркса и Ленина).


    //Все хотят благополучной и легкой жизни.//
    Говорить "ЗА ВСЕХ" - плохая привычка.


    //Но благополучие достигается только упорным трудом.//
    Не хотите читать Маркса и Ленина - почитайте Джека Лондона: как он "упорным трудом кочегара" пытался достичь более высокого положения на конкретном предприятии.


    //Призвать людей, чтобы они приложили руки к развитию своей страны - вот это задача.//
    Когда начали реализовываться ленинские планы ЛИКБЕЗ и ГОЭЛРО, то людей и призывать не потребовалось: появилось достаточное количество желающих (причём из самых низов) учиться и участвовать в реализации этих планов.


    Штука-то в том, что порядочные и грамотные люди всегда готовы полностью добровольно работать на благо общества даже претерпевая немалые лишения. Но никогда не будут работать на увеселения властной и провластной паразитической камарильи.
    Это - основа марксизма, которая ни в какой мере не потеряла своей актуальности.

    ОтветитьУдалить
  40. Считайте меня коммунистом15.02.14, 13:49

    Ну и как сделать жизнь лучше? Не надо писать подробную программу, скажите просто свою основную идею/мысль/суть.
    <> Это отличная идея, чтобы вообще не работать! Всегда будет власть и всегда ее можно охарактеризовать как "паразитическую камарилью".

    ОтветитьУдалить
  41. А.М.Крайнев15.02.14, 13:59

    //Футбольный клуб "Зенит" имеет большее влияние на своих сторонников, чем попы на свою паству.//
    А вот задача у них единая: превратить общество в стадо баранов-фанатиков, целью жизни которых будет поклонение какому-нибудь кумиру: или Иисусу Иосифовичу, или какому-нибудь центр-форварду Пете Иванову.
    Ну, а самым "продвинутым" полагается прославлять "Ясно Солнышко" (впрочем, это не исключает поклонения вышеназванным).

    ОтветитьУдалить
  42. Считайте меня коммунистом15.02.14, 14:11

    Любой человек ленив и я не исключение. Лень мы унаследовали от приматов - это биологический факт. Для того чтобы приучить себя к трудовой дисциплине, мне пришлось совершить насилие над своей обезьяньей природой, подчинить свое физическое начало духовному. Только так, через "не хочу" можно заставить себя быть человеком. Есть дело - значит надо делать. А отмазаться можно по-разному, всегда можно придумать причины. Почитайте, как жители моего города наплевали на олигархов и сделали хорошее дело:
    http://omsk-veteran.ru/news/veterany_proveli_subbotnik_na_ozere_v_aviagorodke_foto/2012-05-25-40

    ОтветитьУдалить
  43. Считайте меня коммунистом15.02.14, 15:04

    Мы рождаемся не для старости -
    Для любви и для добрых дел,
    Поле жизни пахать без усталости,
    Создавать для потомков задел,

    Дом построить, дерево вырастить,
    И, конечно, чего нет важней,
    Сыновей на путь верный вывести
    И от бед защитить матерей.

    Не крушить, что до нас изваяно,
    Не плевать вслед торившим свой путь,
    Умножать, все что было подарено,
    И в тупик не спешить свернуть.

    Даже если закат станет близко к нам,
    Мы не сменим на осень весну,
    Потому что душою и мысленно,
    Мы у юности вечно в плену!

    (Виталий Чернухов)

    ОтветитьУдалить
  44. А.М.Крайнев15.02.14, 15:15

    //Любой человек ленив и я не исключение. Лень мы унаследовали от приматов - это биологический факт.//
    Ну, вообще говоря, если "от приматов" можно унаследовать только лень, то... вряд ли обезьяна смогла бы превратиться в человека. А вот ленивый человек очень даже может превратиться в подобие обезьяны:)
    Нет, всем живым существам присущи и многие другие качества, кроме лени. Посмотрите на котёнка: он очень даже любопытен - везде суёт свой нос, с интересом изучает окружающий его мир!
    А уж про насекомых вообще говорить не приходится. Выражение "трудится как пчёлка" вообще давно нарицательное.


    //Для того чтобы приучить себя к трудовой дисциплине, мне пришлось совершить насилие над своей обезьяньей природой, подчинить свое физическое начало духовному.//
    Здесь несколько сложнее. Сама по себе трудовая дисциплина - далеко не панацея продуктивного труда. Порой наоборот: можно исправно посещать рабочее место, но не только пользы от такого посещения, но - лишь вред.
    Труд тогда и только тогда по настоящему эффективен, когда человек знает конечную цель и осознаёт себя участником коллектива, эту цель осуществляющего. А работа из-под палки, конечно, тоже может приносить пользу, но... Впрочем, опять же - к Марксу и Ленину. Они об этом тоже много писали, и далеко не всё ими написанное устарело. Здесь могут быть положительные сдвиги, хотя и требующие изменения менталитета общества, т.е. - очень медленные.
    Но вот работа на паразита-хозяина, который благоденствует, обирая трудящихся, никогда не будет в радость и никогда не будет способствовать изменению менталитета общества в лучшую сторону.


    //Только так, через "не хочу" можно заставить себя быть человеком. Есть дело - значит надо делать.//
    Да, часто бывает и такой подход. Но, опять же, такой подход может быть осуществим ТОЛЬКО в случае, когда человек ясно осознаёт и конечную цель, и тот факт, что он работает на благо себя и общества (или сообщества), но не на благо паразита, жрущего в три горла.

    ОтветитьУдалить
  45. А.М.Крайнев15.02.14, 15:21

    //Ну и как сделать жизнь лучше?...//
    См. выше.

    //Всегда будет власть и всегда ее можно охарактеризовать как "паразитическую камарилью".//
    Можно. Но, как правило, власть сама себя характеризует своими деяниями (или отсутствием таковых).

    ОтветитьУдалить
  46. А.М.Крайнев15.02.14, 15:28

    Энтузиазм - дело очень хорошее и благородное, но только в том случае, если к нему не примазываются паразиты, особенно - начальствующие.

    ОтветитьУдалить
  47. Считайте меня коммунистом15.02.14, 15:51

    Главное завести двигатель жизни, тогда паразитов мы перемолем в труху. Сейчас состояние нашего общества напоминает ксеноновое отравление реактора. Духовная сила, находящаяся в каждом человеке - это больше, чем ядерная энергия. А чтобы она проявилась нужна синергия - единство мысли, силы и духа.

    ОтветитьУдалить
  48. Считайте меня коммунистом15.02.14, 16:01

    Ну про задачи мы ничего не знаем, поэтому не будем спекулировать. Факт в том, то в 2011 году на манежке сказали свое слово футбольные фанаты, а не попы.

    ОтветитьУдалить
  49. Считайте меня коммунистом15.02.14, 16:14

    <> Такой ответ не катит. Где Маркс с Энгельсом и где мы сейчас? Давать ответ надобно применительно к нашей реальности.
    <> Вы думаете, что Путин свободен в своих действиях? Его поставила во власть олигархическая группировка, которая боится абсолютизации его власти и поэтому подогревает антипутинскую вонь в СМИ и в интернете. Единственный способ справиться с олигархами я вижу в поддержке нашего президента, который, опираясь на нашу поддержку, заставит олигархов вложиться в нашу страну.

    ОтветитьУдалить
  50. Считайте меня коммунистом15.02.14, 17:21

    Вся наша жизнь состоит из контактов и конфликтов. Капиталистические отношения, основанные на принципе "ты мне - я тебе", сравнимы с химической реакцией. В результате ее что-то выделяется, но это пшик. Коммунистические отношения, основанные на принципе "сам погибай, а товарища выручай", сравнимы с ядерной реакцией. Это взрыв, это прорыв, это прогресс во всем и везде!

    ОтветитьУдалить
  51. Этот персонаж сам себя загнал в такую ситуацию когда все чтобы он не делал будет только хуже. Цугцванг так в шахматах называют позицию при которой любое действие приводит к ухудшению положения. Ничего, сам виноват ибо кретин.

    ОтветитьУдалить
  52. По тысяче рублей это если быть наивным китайским юношей и верить словам пу, что олимпиада стоила 150 миллиардов рублей, а если обратиться к цифрам которые озвучивает тот же Навальный то цифирь вырастает в 7- 8 раз. И заметьте это если делить на всех граждан. Ежели разделить сию сумму только на работоспособных мало вам я думаю не покажется.

    ОтветитьУдалить
  53. Считайте меня коммунистом15.02.14, 18:03

    http://www.youtube.com/watch?v=levXSbhf9H0

    ОтветитьУдалить
  54. А.М.Крайнев15.02.14, 18:45

    //Где Маркс с Энгельсом и где мы сейчас? Давать ответ надобно применительно к нашей реальности.//
    Щас... Распинаться начну!
    Читайте Маркса - принцип справедливого распределения по полезному труду не изменился. А детали - да, но это - вопрос отдельный. По этому вопросу можете читать даже Болдырева, у него имеются конкретные (причём, общеизвестные) суждения.


    //Вы думаете, что Путин свободен в своих действиях? Его поставила во власть олигархическая группировка...//
    Правильно мыслите... Путин - пустое место, лишь заставка на телеэкран. Так кто же мешает идти и честно трудиться - выполнять ту работу, на которую способен? Забудь о своём президенстве, отправляйся в дальний угол и организовывай что-то, на что способен. А ничего не умеешь организовывать, ничего полезного не умеешь делать - иди улицы подметать - всё польза людям! И зарплату будешь честно зарабатывать и отрабатывть...

    ОтветитьУдалить
  55. А.М.Крайнев15.02.14, 18:52

    Вы может и не знаете. Да, они и сами не знают - ни те, ни другие. Направляют развитие и тех, и других те, кто распределяет деньги на ту или иную пропаганду. Это тоже общеизвестно, хотя, конечно, лишь тем, кто шевелить серыми клеточками способен.

    ОтветитьУдалить
  56. Считайте меня коммунистом15.02.14, 18:52

    Наплевать на цифры! Вот скажите, сколько надо заплатить солдату, чтобы он защитил своей своей грудью мать с ребенком?

    ОтветитьУдалить
  57. А.М.Крайнев15.02.14, 18:56

    //...паразитов мы перемолем в труху.//
    Ну, да... Особенно с Вашей помощью:)

    //Сейчас состояние нашего общества напоминает ксеноновое отравление реактора.//
    Ого! Специалист по ядерной энергетике?

    //Духовная сила, находящаяся в каждом человеке - это больше, чем ядерная энергия. А чтобы она проявилась нужна синергия - единство мысли, силы и духа.//
    Ну, это лучше обсудите с Кураевым, с Чаплиным, с Гундяевым... Я - не филосОф...

    ОтветитьУдалить
  58. Считайте меня коммунистом15.02.14, 19:00

    Все с Вами ясно, Александр Маркович. Флудите в свое удовольствие, пердите в свою лужу дальше. А мне с Вами не по пути. C'EST LA VIE!

    ОтветитьУдалить
  59. Евгений Д.15.02.14, 19:04

    К сожалению, сейчас такое время, что любые сказочки, что про загробный поповский рай, что про земной государственно-патриотический путинский, находят отклики в определенных слоях населения. И дело здесь не в уровне образования (хоть и этот фактор играет свою роль).


    В кризисные времена, когда рушится привычный уклад жизни, даже казалось бы и не такой завидный, как у нас (простых людей), человек пытается найти в чем-то точку опоры. И если обычный распорядок предстает перед нами как что-то более-менее устойчивое и рациональное, то его нарушение отождествляется с крушением самого разума. Человек часто перестает видеть разумные основания жизни, верить в свои силы и т.п. Кстати говоря, крушение полисной жизни в Древней Греции (и образование на ее обломках империй) также породило иррационализм (начинающийся с эллинизма), причем, одним из главных божеств в конце-концов стала Тюхе, богиня случая. В последующем падение рационализма привело к торжеству многих религиозных (или религиозно-философских) культов, одним из которых и стало христианство. Ну а дальше вы знаете.
    Отсюда же растут корни и путинского вождизма, как в и целом тоталитаризма. Иррациональная вера в вождя небесного тесно переплетается с верой в вождя земного. Кстати говоря, иррациональным является и позиция тоталитаризма отождествить внешние эффекты своей политики (вроде той же Олимпиады) с благополучием граждан. Бюрократы-олигархи, как всегда, очень далеки от народа, поэтому здесь возможен и момент самообмана, а не просто желание погреть руки на олимпийском огне.


    Так что дело не в самих сказках, их сюжетной линии (хоть и она отражает социальные аспекты кризиса и попытки, пока иррациональные, его преодолеть), а самом их наличии. Это симптом заболевания страны. Но, разумеется, не интеллектуального ее состояния. Люди видят кризис, пытаются от него спастись, но пока, к сожалению, идут по неверному пути. И большая доля ответственности за это лежит как раз на власти, которая и использует конъюнктуру для продвижения своей идеологии.
    Социально-экономический кризис плюс мощная идеологическая диверсия казенного православия сильно способствуют "сплошной православизации" населения.

    ОтветитьУдалить
  60. А.М.Крайнев15.02.14, 19:15

    Всё, здесь уже стало сложно искать новые комментарии.
    Посему - завершаю моё участие.

    ОтветитьУдалить
  61. Считайте меня коммунистом15.02.14, 19:35

    http://www.youtube.com/watch?v=2LhJnTmB2gY

    ОтветитьУдалить
  62. Считайте меня коммунистом15.02.14, 20:24

    http://www.youtube.com/watch?v=7Zway3F4Fc0

    ОтветитьУдалить
  63. И к чему эта шняга?

    ОтветитьУдалить
  64. Ну и о чем вы мне хотите поведать? Что не все в этом мире измеряется баблом? Я знаю это, не мальчик уже давно, но все таки баблом измеряется многое и это факт. Кто то кончил себе в трусы в порыве патриотизма от очередной забитого гола, а кто то склеил ласты из за нехватки денег на лекарство или медицинское обслуживание.Так что не надо плевать на цифры.

    ОтветитьУдалить
  65. А.М.Крайнев16.02.14, 11:12

    Каждый продвигает сюжеты, соответствующие его интеллектуальному уровню:)

    ОтветитьУдалить
  66. Поль Обноскин16.02.14, 13:05

    Если на фото Владимир Гундяев (называющий себя патриархом Кириллом) то он и все кто на фото являются еретиками и отступниками от веры по постановлениям VI Вселенского Собора (Константинопольского), которые и поныне действуют у мирян и клириков. Вот что там написано:
    "24. Никому из числящихся в священном чине, ни монаху, не позволяется ходить на конские ристалища, или присутствовать на позорищных играх.
    50. Никто из мирян и клириков впредь да не предается предосудительной игре. Аще же кто усмотрен будет творящим сие: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен от общения церковнаго. Аще же кто настоящее правило презрит, и предастся которому-либо из сих возбраненных увеселений: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения церковнаго". Вот и всё.

    Все, кто на фото присутствуют (миряне и клирики) - самые настоящие самозванцы, обманщики и еретики, нарушившие Закон и впавшие в ересь и отступничество. Слушать их речи возбраняется и от общения с такими нужно удаляться насколько это возможно.

    ОтветитьУдалить
  67. Считайте меня коммунистом17.02.14, 17:29

    Ну и закопают Вас с этим интеллектом в землю. Что толку от Вашего интеллекта, если Вы только говорите, но ничего не делаете? Вы нерешительный человек, ни рыба ни мясо.

    ОтветитьУдалить
  68. А.М.Крайнев17.02.14, 19:27

    Не могу пройти мимо, не поделившись с обществом. Здесь вот в "Советской России" показательная заметочка о балагане открытия Олимпиады:
    http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=596061

    Пара цитаток:

    "И обнаружилось, что никакого плагиата не было. А есть обыкновенный ремейк, сделанный не плагиаторами, а первоначальными авторами шоу. Приведенный во многих СМИ список авторов сочинского шоу свидетельствует о том, что среди них подавляюще преобладают заокеанские шоумены, в том числе хореограф-постановщик, главный визажист и художник по костюмам Цирка дю Солей".

    "И пипл схавал. Утверждается, что трансляцию из Сочи смотрели три миллиарда телезрителей, многие из которых могли бы обвинить продюсеров и режиссеров в самоплагиате. Но в Россию шоу «Некто» цирк предусмотрительно не привозил, поэтому заметить самоплагиат могли лишь немногие. А с другой стороны, с точки зрения заокеанских постановщиков, будет очень даже хорошо, если в мире узнают старую постановку. Ведь получился четкий политический и идеологический сигнал всему миру: эти русские сами ничего не умеют, без нас они как без рук, и мы можем впарить им все, что угодно".

    ОтветитьУдалить
  69. Роман18.02.14, 7:38

    Я может быть тоже готов платить, но... за что? За грамотно вложенные в олимпиаду деньги (именно ВЛОЖЕННЫЕ, а не ПОТРАЧЕННЫЕ)готов! За развитие массового спорта готов! За стабилизацию курса рубля готов! А за то, что сейчас происходит и еще произойдет - не готов. За астрономические затраты на подготовку к проведению и проведение данной олимпиады - не готов (сравните затраты на проведение предыдущих олимпиадв других странах). За падение курса рубля (видимо он вместе с участниками олимпиады несется вниз по санно-бобслейной трассе) - не готов. За то, что люди недополучили пенсионные накопления на свои счета - не готов. За те олимпийские объекты, часть которых после проведения этой олимпиады просто ДЕМОНТИРУЮТ - тоже не готов. В ситуации, когда часть населения живет на мизерные пенсии, в спортшколах (особенно на переферии) нищета, а жизнь с каждым днем дорожает, такие денежные траты видятся мне, мягко говоря, нецелесообразными. И вся олимпиада в Сочи не более чем акт внешнеполитической деятельности. Наверное важный акт... А что касается жителей России, так ведь это же уже не "внешние", а "внутренние" дела, а кого они сейчас волнуют... Это мое личное мнение и я не претендую на истину в последней инстанции. Если в чем-то, обозначенном здесь, вдруг по какой-то счастливой случайности окажусь не прав, буду рад. ;-)

    ОтветитьУдалить
  70. Роман18.02.14, 7:54

    Скорее народ наш "выживал", а не "достигал максимальных результатов". Вы, батенька, или прикидываетесь, или действительно живете в мире иллюзий. Первое - бесчестно по отношению к тем, с кем вы ведете дискуссию, второе - опасно. Хотя, если бы все так рассуждали, как вы, то нашему правительству можно было бы вообще надеть на всех жителей ошейники, и за каждое хвалебное высказывание давать кусок сахара, как дрессированным собачкам :)

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]