3 марта 2014 г.

Чаплин одобрил военное вторжение России в Украину

В РПЦ посчитали нахождение российских военных на территории Украины "миротворческой миссией".

"Еще в 1995 году Всемирный русский народный собор заявил, что русский народ - разделенная нация на своей исторической территории, которая имеет право на воссоединение в едином государственном теле, являющееся общепризнанной нормой международной политики", - сказал протоиерей Всеволод Чаплин.

Служитель культа выразил надежду на то, что сегодня "право этих людей на их самостоятельный, свободный цивилизационный выбор будет гарантировано".

"Одновременно будем надеяться и на то, что миссия российских воинов по защите свободы и самобытности этих людей и самой их жизни не встретит ожесточенного сопротивления, которое приведет к крупномасштабным столкновениям", - подчеркнул поп.

Напомним, вечером 1 марта Совет Федерации удовлетворил просьбу президента Владимира Путина о вводе войск на территорию Украины. В своем обращении Путин указывал, что такие меры необходимы в связи с экстраординарной ситуацией, сложившейся на Украине, и возникшей угрозой жизни граждан России и российских военнослужащих, дислоцирующихся в Крыму в соответствии с международным договором.

При этом УПЦ МП обвинила власти России в нарушении библейских заповедей. По словам пресс-секретаря УПЦ МП Георгия Коваленко, большинство информации об Украине, которая озвучивается в эфире центральных российских телеканалов — ложь, как и все то, что звучало на пресс-конференции Виктора Януковича в Ростове-на-Дону.

Представитель УПЦ указал на то, что это прямое нарушение заповеди «не лги». Коваленко также сказал, что, вводя на Украину войска, Россия нарушает заповеди «не убий» и «не желай дома ближнего твоего».

«Ни одного политического заявления патриарха Кирилла мы не воспримем, если он одобрит агрессию России», — заявил Коваленко, добавив, что все священники УПЦ МП являются гражданами Украины и намерены сохранять верность своей стране.

79 комментариев:

  1. Костя03.03.14, 9:51

    Нельзя смешивать религию и политику. Алексей, ты сильно грешишь перед Богом. Тормози.

    ОтветитьУдалить
  2. Деист03.03.14, 10:26

    Этот комментарий нужно адресовать Чаплину. И всей РПЦ.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, как-то странно получается: государство и церковь неплохо спелись друг с другом (причем уже не первое столетие продолжая взаимовыгодное сотрудничество), а виноваты во всех грехах почему-то атеисты.

    ОтветитьУдалить
  4. Ральф03.03.14, 10:30

    Нужно отделять мух от котлет, при всем моем презрении к пиздомордому в этом случае он прав. В нашем мире с законами джунглей где сильный всегда прав нельзя себе позволить быть только наблюдателем, рано или поздно ты будешь следующим. Хорошо просматривается технология "Разделяй и властвуй" о которой нас предупреждали в советской школе. Украина это часть славянской цивилизации и если дать англосаксам ее сожрать то на очереди Россия. Россия и так предала почти всех своих союзников от Югославии и ...... Истина остается истиной независимо от того кем она произносится. Я атеист но согласен с попами что пуськи не наивные девочки решившие побаловатся с гитарами в церкви а хорошо подготовленный проект, проплаченный из за бугра. Гомосятина это противоположность институту семьи приводит к вымиранию нации,.....

    ОтветитьУдалить
  5. Николай Ковалёв03.03.14, 11:05

    Здесь согласен.
    Атеизм не должен быть равнозначен русофобии и либерастии.
    Впрочем, он и не равнозначен. К счастью.

    ОтветитьУдалить
  6. Святая корова03.03.14, 11:07

    У Константина наблюдается синдром мессии - он нас тут спасает, надо, не надо - помрём - узнаем!))

    ОтветитьУдалить
  7. Николай Ковалёв03.03.14, 11:14

    Религиозный мемплекс обязывает носителя размножить его по максимальному количеству мозгов. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мордорец03.03.14, 11:34

    Тоже, новость! Да куда он денется - конечно одобрит, кремлевский проститут!
    Церковь всегда защищает интересы государства, каким бы кровожадным оно ни было. Странно от Чаплина ждать какой-то другой реакции.

    ОтветитьУдалить
  9. Святая корова03.03.14, 12:34

    ""кровожадным оно ни было"" - в контексте новости - где проявлена кровожадность России в отношении Украины?



    Я живу в Крыму, и за двадцать лет независимости Украины (хочется написать от ума и денег), я не нахожу причин хоть за что нибудь поблагодарить это безхребетное государство! Весь Крым и я за большого брата! Хочется добавить - ещё и богатого! Да, вот такой я меркантильный)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Иван Иванов03.03.14, 12:40

    Конечно прав и прав он не потому, что прав, а потому, что введение войск это конец его правлению. Вован решил, что он всемогущь но эта косточка будет ему не по зубам. Открытое противостояние мировому сообществу это кончина Российской экономики, а это в свою очередь выход на улицы миллионов недовольных людей в том числе и тех кто сейчас визжит от прилива патриотических чувств. Спасти ситуацию может только одно, если готовность ввести войска останется только готовностью, а не реальным действием.

    ОтветитьУдалить
  11. Святая корова03.03.14, 12:54

    ""Представитель УПЦ указал на то, что это прямое нарушение заповеди «не лги»"" - и тут Остапа понесло...Вот оно истинное лицо церкви! В ход пошла тяжёлая артиллерия - обвинения в грехах! Интересно посмотреть на такую поповскую "бойню" в виде проклятий, анафем и молений богу (одному и тому же кстати), дабы одолеть неправильную церковь! До православного бокса жаль не дойдёт. С удовольствием смотрю видео как всепрощенцы дубасят друг друга при "схождении" огня! ВОИНЫ СВЕТА)))))

    ОтветитьУдалить
  12. А.М.Крайнев03.03.14, 13:34

    //Весь Крым и я за большого брата!//

    Полностью солидарен с Вами и поддерживаю такое желание, но...

    //Хочется добавить - ещё и богатого!//

    К сожалению, у этого "большого брата" в качестве хребта образование не многим лучшее, чем у "брата младшего" - такой же олигархат, которому плевать на обоих "братьев" и интересы которого давно уже в лондонах, парижах, и пр.


    И пока при власти вся эта шушара, по части богатства никому из "братьев" ничего существенного не обломиться. Но, с другой стороны, решительность Крыма могла бы стать хорошим началом для того, чтобы весь этот олигархат (и украинский, и российский) погнать поганой метлой.

    ОтветитьУдалить
  13. Святая корова03.03.14, 14:24

    ""такой же олигархат"" - вы знаете страну где всё иначе?

    ""ничего существенного не обломиться"" - часто слышу подобное. А кто сказал что должно обламываться? Типа в странах востока, богатых нефтью, деньги "раздают" направо и налево (утрирую).

    Вся проблема не в богатствах а в деньгах, точнее кому они принадлежат. Ни деньги России ни деньги Украины как и многих других стран, не принадлежат народу. Посмотрите внимательно на эти "презренные" бумажки. Где написано что они принадлежат государству и имеют ценность, точнее эквивалент? Богатства может и народные а вот бабули нет. Вы же не пойдете в магазин с ведром нефти.

    ""И пока при власти вся эта шушара"" - уйдёт эта придёт та! Никто пока ещё не отменял классовое неравенство.

    ""решительность Крыма могла бы стать хорошим началом"" - эта решительность не станет катализатором перемен в глобальном масштабе. Придет всё в устаканенное состояние и революционный пыл остынет.

    ОтветитьУдалить
  14. Святая корова03.03.14, 15:08

    ""что введение войск это конец его правлению."" - голословненько. Ружё на стене тоже постреливает - это первое, а второе - именно решительность Путина как раз таки ему и на руку! 60 % русских на территории Украины отличная поддержка репутации и рейтинга. Спасует перед волей Запада - его ещё быстрей зачморят и в России и на Украине, Беларусии, Казахстане и так далее.



    А экономику будет валить не Путин и не война, а олигархи всякая подобная шушара. Их подпёздыши и пойдут первыми с плакатами "Путин - пидарас!"

    ОтветитьУдалить
  15. Мордорец03.03.14, 15:09

    Кровожадность еще проявится, дождетесь. В Россию им захотелось! У нас своих нищих полно. Что ж, идите, Путин научит вас Родину любить :)
    "каким бы кровожадным оно ни было" - означает уровень кровожадности от нулевого до бесконечного.

    ОтветитьУдалить
  16. Святая корова03.03.14, 15:17

    Очень похоже на низкоуровневый троллинг. С такими речами вам лучше посетить сайт "Демотиваторы по-русски!" Вас там выслушают и так же навалят за шкварник. Удовольствие для тролля лучше не придумать!

    ОтветитьУдалить
  17. Иван Иванов03.03.14, 15:43

    Ну ну флаг вам в руки и барабан на шею, а я посмотрю на все это со стороны и наслажусь представлением. История дураков ничему не учит. Но это так, констатация факта. На самом деле я только за, я это собственно уже выразил. Чем жестче будут действия со стороны путина тем быстрее его голый зад полетит с трона.

    ОтветитьУдалить
  18. А.М.Крайнев03.03.14, 15:46

    Увы, во многом согласен(:

    И всё же, лозунг "Пролетарии всех стран соединяйтесь!" - актуален.

    //вы знаете страну где всё иначе?//
    В СССР, при всём немалом негативе, столь массовой олигархии не было.

    Да, насколько понимаю, и в Беларуси (наверное тоже при имеющемся немалом негативе) такого расслоения как в России нет. По поводу Беларуси пусть знающие участники меня поправят, если ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
  19. А.М.Крайнев03.03.14, 15:58

    Увы, но рейтинг Путина на фоне украинских событий может очень изрядно укрепиться. А далее - понятно: денежки пойдут на дальнейшее укрепление его авторитета - сплошные "олимпиады", "чемпионаты мира" и пр. на аналогичном умственном уровне.

    ОтветитьУдалить
  20. Святая корова03.03.14, 16:06

    Точно, про Беларусию забыл. Работал там в 2011-2012 г. Хочу признаться - Беларусь мне понравилась! На фоне Украины и даже России. ИМХО. Порядок, чистота. Даже голуби гадят в мусорку)))) И чтобы не гнали на батьку - он молоца! Чтобы это узнать надо пригласить знаменитых евреев Украины (Яценюка, Кличко, Тимошенко и других), и помочь демократизировать страну. Вот возрадуются те кто мечтает приватизировать (спиздить) народное (ничьё) добро!

    ОтветитьУдалить
  21. Иван Иванов03.03.14, 17:28

    В краткосрочной перспективе укрепиться согласен, в долгосрочной же он вообще может забыть о таком понятии как рейтинг. Нечего будет вкладывать в чемпионаты, рубль уже полетел вниз, страшно даже представить, что с ним будет в случае введенных экономических санкций.

    ОтветитьУдалить
  22. А.М.Крайнев03.03.14, 18:18

    //Нечего будет вкладывать в чемпионаты, рубль уже полетел вниз, страшно
    даже представить, что с ним будет в случае введенных экономических
    санкций.//
    Да, не волнуйтесь: Путин и его олигархат не пострадают. И на "олимпиады" деньги найдут... Найдут, что приватизировать и продать. Окончательно ликвидируют РАН, в очередной раз снизят финансирование на здравоохранение и образование... Да, и нефть с газом пока ещё не кончилась: снизят цены на продажу и увеличат экспорт. На их век хватит. А когда к концу подходить будет - все их потомки давно уже в "лондонах" обитать будут...

    ОтветитьУдалить
  23. Мордорец03.03.14, 20:32

    А что, не прав я? Чаплину как высокопоставленному попу на все и вся плевать, кроме своего благополучия. Лизать задницу Пу он будет в любом случае. Что бы тот ни делал. Ведь режим, поддерживаемый Путиным - залог его благополучия. Что же касается кормежки нищих крымчан, то российские сенаторы уже предлагают регионам скинуться. За чей счет?

    ОтветитьУдалить
  24. Святая корова03.03.14, 21:07

    ""российские сенаторы уже предлагают регионам скинуться"" - 0.1% от бюджета губернии. А что в замен? Ёпти - Крым!! К автономии так же хотят присоединится Херсонская и Николаевская область!! Затраты на получение дополнительных территорий ничтожны!! Если вы батенька не космополит то я вас не понимаю. И какой не был для вас гадкий Пу, вернув исторически Российский Крым, он уже занесёт свое имя в список великих самодержцев России. И можете закидывать фекалиями весь интернет - историю уже не измените!

    А сейчас идёт финансовая интервенция на Россию. Как сказала уже одуплившаяся Тимошенко - "Кто объявит войну Украине - тот объявит войну США и Великобритании!" Так и кто бы сомневался!

    "Что же касается кормежки нищих" - спасибо, богатый друг за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  25. А.М.Крайнев03.03.14, 22:09

    //К автономии так же хотят присоединится Херсонская и Николаевская область!!//
    Я - сторонник автономии Крыма. Но вот то, что:

    //...Пу, вернув исторически Российский Крым, он уже занесёт свое имя в список великих самодержцев России.//
    Вот это - главная мерзость. Но понимаю, что на чужом херу в рай въезжать - дело привычное, это и есть дело настоящего политика:)

    ОтветитьУдалить
  26. >>уже занесёт свое имя в список великих самодержцев

    Занесёт, как пить дать. Только вот - чем занесёт? Походу, кровью солдат, которым нет дела ни до Крыма, ни до Херсона. А уж, пролить чужую кровь во славу своего солнцеликого величества он не побрезгует.
    Так что, если Мордорец говорил об этой кровожадности, то вынужден с ним согласиться.

    ОтветитьУдалить
  27. Святая корова04.03.14, 9:19

    Знакомая риторика.


    Я двадцать лет работаю в России. Мои близкие корни из Костромской области. И таких русских на территории Украины большинство. Можно конечно заткнуть уши, и дождаться когда "соседа" дорежут и стихнут крики, и продолжать жить как будто ничего не было. И такое поведение характерно для населения, но не для народа!


    Сколько ещё раз надо дать русскому под зад чтобы выбить из него космополитизм? Не любим "чёрных" а точнее сказать боимся. А почему? Так они как раз и считают себя национальностью - народом! Живут "семьёй", на зависть остальному населению.


    Русское население Украины сейчас живой щит для России! И пока оно страдает и проливает кровь за Россию - за вас! Так что ваше дело - затыкать уши или действовать! Вас никто не принуждает!

    ОтветитьУдалить
  28. Ральф04.03.14, 9:26

    Если лающую собаку как следует пнуть она побежит прятатся у хозяина во дворе.Сразу после освобождения их как героев сразу приняли в объятия Германия, Франция.... по моему до сих пор ошиваются у нас в Гамурге . почему то не идут в клуб скептиков или к атеистам России.

    ОтветитьУдалить
  29. А.М.Крайнев04.03.14, 9:52

    //...по моему до сих пор ошиваются у нас в Гамурге.//
    Хотите сказать, что имеете информацию об оплате их деяния "из-за бугра"? А можно с этого места поподробнее?

    //...почему то не идут в клуб скептиков или к атеистам России.//

    Насколько помню, они себя атеистками никогда не позиционировали и не считают. Лично я тоже не стал бы причислять их к атеистам. Максимум - к антиклерикалам, но скорее - к каким-нибудь хиппи или femen.

    ОтветитьУдалить
  30. Ральф04.03.14, 10:30

    "Если уж вдаваться в конспирологию, то следует в первую очередь ответить на вопрос: а кто получил выгоду от этой акции?"
    Ответ прост! Шалавы позволяющие для пиара разным уродам тыкать хуями в еще не рожденого ребенка при включенной видеокамере (имел удовольствие посмотреть это видео), остались героями, а власть конечно бессердечным тираном к "матери" одиночке.
    Перед тем как начать борьбу грамотный противник формирует отрицательное общественное мнение кврагу, представляет его тираном, агрессором, убийцей,.... Для этого готовится серия провокаций, зная личность атакуемого можно спрогнозировать ответные действия и потом раздуть в негативном свете вполне закономерную реакцию на провокацию.
    Оглянитесь вокруг учитесь из истории как свергают неугодные правительства. Ирак, Югославия, Египет, Ливия,.... Все по одному сценарию.
    Скажите еще что Кличко с его иностранными гражданствами и счетами в западных банках типичный представитель

    ОтветитьУдалить
  31. Ральф04.03.14, 10:32

    ...угнетенного украинского народа.

    ОтветитьУдалить
  32. Костя04.03.14, 10:42

    Либерализм лег на совкую угловатость и получился современный тип обывателя - индивид, неспособный протянуть руку помощи ближнему. А "черные" всегда были религиозными. В той же Чечне, в каждом доме, в каждой семье, люди хранили свою веру. Поэтому и сохранили способность действовать.

    ОтветитьУдалить
  33. Костя04.03.14, 10:58

    Я разочаровался в вашей деятельности, потому что ничего хорошего в ней не увидел. Научное просвещение, про которое любят говорить атеисты - это только прикрытие их настоящей деятельности - разжигания вражды по религиозному признаку. Все материалы, публикуемые на Вашем сайте, направлены на возбуждение ненависти к священнослужителям и верующим людям со стороны неверующих. Вы провоцируете горячие головы на необдуманные поступки, но сами остаетесь в сторонке, якобы непричем. Если хотите, продолжайте дальше - дождетесь, когда на Вас наручники наденут.

    ОтветитьУдалить
  34. Святая корова04.03.14, 12:17

    Костя! Ну, на.ра про наручники? Ну. чесс слово - глупо!

    ОтветитьУдалить
  35. А.М.Крайнев04.03.14, 12:27

    Распнуть! Распнуть!
    И... на медленном огне - без пролития крови...

    ОтветитьУдалить
  36. Костя04.03.14, 12:56

    У христианства только одна задача - спасти людей от вечных мук в следующей жизни. А те люди, которые не понимают смысла евангельской проповеди, видят в учении Церкви идеологическую пропаганду, а в церковном административно-хозяйственном аппарате - средство для достижения политических целей. Нельзя опускать христианство до уровня развития народной массы. Должно быть наоборот - верующие должны возвышаться до уровня понимания Евангелия и богослужебных текстов. Я понял истинность христианства и обладание истиной мне доставляет спокойствие, иначе бы я сам не верил в свое обладание. Придет время и образованные умы, ныне служащие атеизму, сами же разнесут его по клочкам как ложь, а невежественные умы верующих разовьются и отразят весь блеск христианства.

    ОтветитьУдалить
  37. А.М.Крайнев04.03.14, 13:11

    Этот опус ответа не заслуживает...

    ОтветитьУдалить
  38. >>Русское население Украины сейчас живой щит для России! И пока оно страдает и проливает кровь за Россию - за вас!
    А можно об этом говорить нормальными словами, без, говоря Вашими словами, "знакомой риторики". Нет, понятно: Крым - Ваша родина, душа за неё переживает. Но "страдает и проливает кровь за Россию", да ещё и "за вас" - звучит как явный перебор.
    Вы, кстати, пишете с "места событий"?
    А может, всё проще: люди защищают СВОЙ дом от бандеровцев, за него и за своих детей проливают кровь. А к России они аппелируют как к меньшему из зол, по "меркантильным" соображениям. Результат: крымчане выиграют территорию свободную от "западенцев", русские не выиграют ничего. Отдача от "получения дополнительных территорий" для простых "россиян" - чуть больше, чем никакая. Уж извините, я тоже меркантильный))).
    "Патриотизм — последнее прибежище негодяя" — афоризм, сказанный уже давно.
    Мыльный пузырь под названием "Янукович", надутый Путиным, лопнул, и теперь Пу любыми средствами пытается спасти остатки своего влияния на Украине, да и в мире, отчасти. И ради спасения своего накаченного ботоксом лица, он не остановится перед кровью - ни вашей, ни нашей. Вот для выполнения этой "миротворческой миссии российских воинов по защите свободы и самобытности..." и нужны ему "скрепы" - ура-патриотизм и "вера отцов".

    ОтветитьУдалить
  39. Святая корова04.03.14, 14:13

    Костя, Костя... Как ты наивен друг, просто умиляюсь! Хочешь я покажу как создать религию спасения прямо сейчас - если ты поверишь в меня, то после смерти я обещаю тебе на том свете миллион святых долларов, без которых жизнь в раю невозможна! А без "свядоллов" (новая религия требует введения новых оборотных терминов), твоя жизнь после смерти превратится в АД! Ибо уверовавший в меня обретёт вечную жизнь в блаженстве - с пивом и шлюхами! А остальным придётся работать и на том свете! Ну, чем не ад - все кругом гуляют, а грешник пашет как папа Карло!

    А вот если захочешь искусить меня и проверить есть ли у меня свядоллы, ждёт тебя в аду самая грязная работа, ибо как сказано - " Не искушай Вседержителя всех свядоллов в мире!" Ну, примерно так...

    Это я к чему - более гениального способа сделать всех должниками бога на этом свете, человеческий разум ещё не придумал, та и зачем - и это отлично работает!

    Отсюда и множество вопросов к богам - "Где справедливость?" "Почему я страдаю, весь такой хороший?" "Почему у него всё есть, а у меня суперверующего нет?" ибо всё пока в кредит, на карточку, даже не наликом.

    Разобщённость религий, их отношение к инаковерцам, порой удивляет и настораживает. А тебя Костя?

    Ты впал в экстаз от "просветления", и не ошибусь если выскажу догадку - эта жизнь тебя волнует меньше чем загробная. Ты сейчас действуешь как беженец - постоянно на чемоданах. И ждёшь не дождёшься своего поезда! Этому вас учат: "Всегда думай о смерти!" - православный постулат.

    ""Нельзя опускать христианство до уровня развития народной массы."" - налицо не глубокомысленный тезис. Пытаюсь понять, но как всегда требуется сепарация. Пытаюсь, но не могу! Мне непонятна фраза - "уровень развития народной массы" и почему христианство не должно куда то опускаться?


    Пока всё, а то длинное обычно не читают.))))))

    ОтветитьУдалить
  40. >>верующие должны возвышаться
    Да возвышайтесь на здоровье, кто не даёт-то! Вернётесь домой - и возвышайтесь сколько влезет. Только...компьютер не включайте :)

    ОтветитьУдалить
  41. >>Казаки Краснодарского края - поголовно христиане.
    Не удивили. Это всё равно что сказать: "Китообразные - поголовно млекопитающие". Не будь они млекопитающими, их бы не записали китами. Так же и казаки.
    >>мозги прогорают
    ИМХО, это характерно для любой религии - использовать "прогорание мозга" паствы для достижения своих личных (по большей частью, финансовых) целей. Тут уж "евгейская-неевгейская" - не важно: запахло баблом - начинай стричь овей, пока не разбежались.
    >>Да всё бы хорошо - но это не истинно русская вера!
    А какой Вам веры надо? Я так понимаю, что в жизни Вы и на Перуна не особо рассчитываете. :)

    ОтветитьУдалить
  42. Святая корова04.03.14, 14:37

    Очень знакомая риторика!


    Макс, не обижайтесь - уровень вашей риторики - маргинальный. К подобным соображениям так же относиться фразы - "Понаехали!", "Зачем кормить Кавказ!", "Задолбали эти хохлы!", "Америка отдай Аляску!", "Во всём виноваты жоды и Путин!". Я не против подобных высказываний, но они не делают чести произносящим.


    Можно оставаться в стороне событий, как это было со многими в 1917 году - они попивали кофе в чайных, и поглядывая на пробегающих революционеров с винтовками, думали что это их не коснётся! Ан нет! Жернова истории умяли всех!


    Я не стану разбирать ваш пост по косточкам - останемся каждый при своём.

    ОтветитьУдалить
  43. А.М.Крайнев04.03.14, 14:53

    В сегодняшней "Советской России" по поводу Украины неплохая статья А.Фролова "Истерия и эйфория". Для затравки несколько выдержек.

    "Оценивая любые шаги российского правящего режима, не следует забывать, что внешняя политика государства есть прямое продолжение его внутренней политики. А в чем заключается внутренняя политика путинского режима? В том, чтобы всячески минимизировать любые проявления народной инициативы, гражданской самостоятельности и самодеятельности, откуда бы они ни исходили – слева, справа или из центра. Наивно полагать, что, сводя на нет народную инициативу у себя дома, Путин будет всерьез поощрять ее за рубежом. Поэтому то, что сейчас происходит, – во многом инсценировка, рассчитанная на некритические патриотические чувства российского мелкого буржуа, удобно устроившегося с пивком перед зомбоящиком".

    "...Путин, как мне кажется, и почувствовал, что рискует опоздать. Что джинн прямого народовластия может вырваться из бутылки. А это, конечно, не соответствует «видам» ни внутренней, ни внешней политики Путина. Значит, нужно срочно взять юго-восточный протест под контроль, пока украинское восстание не перекинулось на Россию. Внушить российской публике, что это не народ Украины восстал, а что это Путин его защитил. Неплохо также было бы дискредитировать восстание Юго-Востока, представив его как иностранную агрессию".

    "Что же такое получается? А получается то, что Путин объективно содействует дискредитации народного восстания. Российские войска брошены не на его поддержку, а на его «умиротворение» и взятие под контроль. А фактически – на возвращение Януковича, давным-давно отвергнутого всем Юго-Востоком.
    В этой связи обратите внимание на формулу, запрошенную Путиным и утвержденную Советом Федерации. Она гласит, что использование Вооруженных сил РФ на Украине предполагается «до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране». А что такое «нормализация общественно-политической обстановки»? Это разъяснил постпред России в ООН Виталий Чуркин: «Надо вернуть дело на политический путь, в конституционные рамки, вернуться к соглашению 21 февраля и созданию правительства национального единства». То есть постпред повторил ровно то же самое, что говорил Янукович на пресс-конференции в Ростове-на-Дону. А соглашение 21 февраля как раз и предусматривает сохранение Януковича в должности президента минимум до декабря текущего года. То есть реанимацию общепризнанного политического трупа".

    "Поэтому хочу предостеречь жителей Юго-Востока от эйфории под власовским триколором. Вы, очевидно, пока слабо представляете себе, что такое жизнь под его сенью. В России олигархи не менее алчны и чиновники не менее продажны и вороваты, чем на Украине. Флаг Советского Союза пока не поднят над юго-восточным Антимайданом. Тем более он не поднят по российскую сторону границы. Следовательно, о восстановлении власти народа и порушенного Советского государства речи пока нет.
    Но, может быть, триколор – это этап на пути к водружению знамени Победы? Хотелось бы на это надеяться. Но для оправдания надежды необходимы особые условия".

    "А пока задача «третьей силы» – сначала идейно, а затем и практически отсечь режим Путина от украинского Движения сопротивления. Потому что режим Путина ни на ноготь не лучше режима «коллективного Януковича», в какой бы форме его ни старались реанимировать сегодня с помощью Российской армии".


    Немного длинновато получилось, но ничего...

    ОтветитьУдалить
  44. Святая корова04.03.14, 14:56

    Знал что отреагируют на эту часть фразы, поэтому её не убрал.Ну, раз сказал "А"...


    Я не знаком с Ведами в том объёме как с Библией - по понятным причинам, но то что уже удалось прочитать или узнать приводит меня к мысли, что если выбирать между двух зол, то пускай это будет меньшее. Ну, вот по поводу любви к "ближнему" в Ведах: (дословно) "Любить надо достойных!" - А?! "И быть достойным любви!". Что отвечает Библия "Любите всех! Дык и врагов разного помёта тоже! Ну, это противоестественно! И не логично - ну кто ходит на танки с хлебом и солью? Верно - ренегаты, предатели! Вот чему так тонко учит Благая Весть.

    ОтветитьУдалить
  45. Странно: где Вы увидели в моём посте соображения, аналогичные тем, примеры которых привели? Уж чем-чем, а маргинальностью, вроде, никогда не страдал. Наверное, просто друг друга не поняли.
    Что же до "кофе в чайных" в '17-м году, то я полагаю, что браться за винтовку нужно либо ради своего дома и своих близких, либо ради ПОЛНОСТЬЮ завладевшей тобой идеи, которую ты не просто разделяешь, а которой ты живёшь. Скажу честно: при нынешней системе я просто не вижу предпосылок некоего "возрождения России" с Украиной или без. Прав я или нет - оставим за пределами данного сайта, тем более что он, всё-таки, не политический.

    ОтветитьУдалить
  46. Святая корова04.03.14, 15:15

    Насчёт "шалавы" грубо и непонятно, но в остальном - имеет место...

    ОтветитьУдалить
  47. А.М.Крайнев04.03.14, 15:28

    //Скажу честно: при нынешней системе я просто не вижу предпосылок некоего "возрождения России" с Украиной или без.//
    Увы, согласен... Похоже, что "точка невозврата" уже пройдена. Если только - почти чудо!:)

    ОтветитьУдалить
  48. Святая корова04.03.14, 15:39

    Возможно, поэтому просил не обижаться!


    Крым выстрадал свое настоящее. В 90 многих политиков за сближение к России, просто запугивали и/или убивали. Вы возможно этого не знаете так как ваша относительно спокойная жизнь началась в 2000-е.


    А Крым всегда был русским или Российским. Не я это выдумал. Хрущёв бесконечно буде вращаться в гробу за свой волюнтаризм.

    ОтветитьУдалить
  49. А-а, понятно. Тогда - конечно. Это только раб кричит "Ура" и нашим танкам и вашим - ему-то всё едино.
    Что же до приведённого примера, то такой способ поведения напрашивается сам собой: если ты любишь кого-то за какие-то качества и сам претендуешь на ответные чувства, то - будь добры - соответствуй. Такие отношения разжёвываются в любой книжке по психологии, более того - доказываются жизненным опытом, так зачем пристёгивать к ним религиозную составляющую?
    Я это всё к тому, что не надо выбирать "из двух зол" (Веды, библия), если мы всегда должны выбирать добро. Вам и Костя это подтвердит. :))) Кстати, сейчас, наверное, свалится с "правильным" толкованием заповеди "Возлюби...".

    ОтветитьУдалить
  50. Костя-христианин04.03.14, 16:37

    А этот сайт что, слишком умный? Второй "Кавказ-центр", как я уже понимаю.

    ОтветитьУдалить
  51. Святая корова04.03.14, 17:13

    Предполагал и это, поэтому допишу.


    Если верить многочисленным изысканиям людей разного толка, то Веды были заповеданы "русскими богами" (давай те не будем это обсуждать так как речь пойдет не об этом). Мы знаем что Русь крестили, так сказать насильственным способом. По квартирам не ходили, бесед не вели))))) Исходя из этого я и написал - "из двух зол". По мне лучше бы оставалась первая религиозная тема, чем пришедшая из за бугра. Того гляди и проблем было бы меньше!

    ОтветитьУдалить
  52. Костя-христианин04.03.14, 17:21

    <> Так возьмите и создайте. Прямо сейчас. Посмотрим, сколько учеников у Вас появится и сколько последователей будет после Вашей смерти. Совсем недавно я рассуждал точно так же как Вы, считал, что русским нужна новая идеология, которая бы их объединила и повела в "светлое будущее". Но порассуждав немного, я понял, что ничего хорошего не получится. Все будет как в книге Екклесиаста: "что было, то и будет ; и что делалось, то и будет делаться, - и нет ничего нового под солнцем." Людям не нужны дешевые идеи, им нужен смысл жизни. Если человек неосознает конечность своей земной жизни, то пытается найти смысл своего бытия в этой жизни. Он подобен человеку, который тонет в болоте и пытается вытащить себя за волосы. Подлинный смысл жизни может дать только понимание неизбежности следующей жизни. Иного смысла Вы не придумаете при всем желании. Конечно, можно пустить пыль в глаза, сказав, что каждый придумывает себе смысл сам, или что не надо задавать такие вопросы, что надо загрузить себя работой до отупения, чтобы они даже не возникали, но это будет не ответом, а лишь уходом от вопроса, который каждый задает себе в жизни. Если у меня есть жизнь, значит есть Создатель моей жизни, отсюда естественная вера в Бога - нашего Творца. Смысл жизни - это выполнить волю Бога в этом мире и вернуться к своему Создателю.

    ОтветитьУдалить
  53. Костя-христианин04.03.14, 17:28

    Чем Вам так мешает мой включенный компьютер? Неудобными вопросами, которые появляются на экране Вашего монитора? ))

    ОтветитьУдалить
  54. Святая корова04.03.14, 17:33

    Константин, вы в божественном экстазе! И ничего нового не поведали. А вот на вопросы - "Разобщённость религий, их отношение к инаковерцам, порой удивляет и настораживает. А тебя Костя?" - почему то отвечать не хотите.

    ОтветитьУдалить
  55. Костя-христианин04.03.14, 17:41

    Все новое - это хорошо забытое старое. Нового мы ничего не придумаем, мы можем только повторить невыученные уроки. Причиной разобщенности религий, их враждебности друг другу, является их
    недостаточность и неполноценность. Только христианство
    предстает как религия, удовлетворяющая всем исканиям
    человеческой души, только учение Спасителя видимым образом преображает человека.

    ОтветитьУдалить
  56. Святая корова04.03.14, 17:53

    Очень правильное учение! Сколько ереси оно породило... А сколько смертей во имя или против... Очень правильное учение! Воистину! Амон!


    А вот насчет неполноценности других учений, ну, например Ислама - расскажите об этом его адептам, а я поржу))))

    ОтветитьУдалить
  57. Святая корова04.03.14, 18:13

    А как же "ярость благородная"? А любовь к врагам? Веды наоборот говорят - в сражении быть безпощадными, но побеждённых миловать. Может в этом и есть "Вселенская милость и любовь к врагам"? Здесь я соглашаюсь. А вы?

    ОтветитьУдалить
  58. Костя-христианин04.03.14, 18:14

    Может надо попроще к нему относиться? Христос сказал, что будьте как дети, чтобы войти в Царствие Небесное. А мы все усложняем и усложняем до невозможности. В конце-концов, из-за этих размышлизмов, теряем веру и способность действовать.

    ОтветитьУдалить
  59. Святая корова04.03.14, 18:18

    В кунг-фу есть такой постулат - чтобы чему то научится надо признать что ничего не знаешь. По аналогии звучит и заповедь - "Будьте как дитя." О, сколько вариантов толкований этого я слышал! И ничего не поделаешь - общепризнанная мудрость, даже не исконно христианская.

    ОтветитьУдалить
  60. Костя-христианин04.03.14, 18:20

    Христос сказал любите врагов ваших, то есть личных. Любить их - это значит не мстить. Про врагов Отечества есть заповедь "нет большей любви, как если кто положит душу свою за друзей своих".

    ОтветитьУдалить
  61. Костя-христианин04.03.14, 18:24

    Христианский путь - это выход в жизнь вечную из нашего тленного мира. Что мы можем сейчас сказать о жизни вечной исходя из представлений нашего мира? Даже Христос говорил о ней притчами, объяснял аллегориями. Сколько не живи на этом свете, все равно не узнаешь. Узнать можно, только там оказавшись. А здесь нам нужно только сделать выбор, поверить Христу и идти за ним до конца. Другого выхода у нас просто нет.

    ОтветитьУдалить
  62. Святая корова04.03.14, 18:28

    Уот из "личный враг"? А кто есть не личный? Почему душу за друзей? (тут может имеется в виду единоверцев) А вы говорите о совершенстве учения. Всё должно обрастать комментариями и уточнениями. И ересями.


    В этом плане Веды посимпатичней будут и поконкретней. Может это и погубило столь народную (языческую) веру. Не мудрена оказалась!

    ОтветитьУдалить
  63. Святая корова04.03.14, 18:35

    ""Другого выхода у нас просто нет"" - Так не честно! Выбор есть, Константин не лгите! Пойдите с проповедями к буддистам например. Они люди мирные но непреклонные в своих убеждениях. и вряд ли у вас получится их всех покрестить. Я понимаю, что это не ваша цель, но вопрос о выборе, и я вам отвечаю - он есть!

    ОтветитьУдалить
  64. Костя-христианин04.03.14, 18:37

    Я не богослов и не святой, поэтому особо на мои слова не полагайтесь, думайте сами. Одно я знаю точно, что надо верить в Христа, жить ради Христа и умереть с верой в Христа - тогда войдете в жизнь вечную.

    ОтветитьУдалить
  65. Святая корова04.03.14, 18:48

    Да, вы всё верно пишите - как по учебнику. Для меня Библия долгое время была самой-самой книгой. Я её с собой везде возил, а она у меня вся исчёркана жёлтым маркером. Может это и стало началом сомнений. Как я выяснил позже, к моему удивлению, немногие её так читали, а тем более пытались что то понять. И многие вообще не читали. И тем не менее ходят в церковь как на работу. Выяснял я эту неприятную правду и поражался что такое имеет место. Ну, как же - "Это же супер книга!" В этом месте должны сверкать молнии!!

    ОтветитьУдалить
  66. Святая корова04.03.14, 18:50

    Ды-дыщщщщщщщ!!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Костя-христианин04.03.14, 18:57

    Вы перегрузились информацией и не смогли ее переварить. Это пройдет, со временем мысли разложатся по полочкам и вы вернетесь к вере. К вопросу о выборе (не могу ответить в том посте). Выбор безусловно есть, но я говорю о выходе в жизнь вечную. Это узкий путь, ведущий в Царство Небесное, а не широкие врата, ведущие в ад. Без веры в Христа мы не сможем правильно сориентироваться и выбрать нужный вектор.

    ОтветитьУдалить
  68. Святая корова04.03.14, 19:01

    Н-И-З-А-Ч-Т-О!


    Когда идёт перегрузка - то горят элементы! А я удалил из мозга зловредную программу! И надеюсь вовремя - повреждения похоже минимальны.

    ОтветитьУдалить
  69. Костя-христианин04.03.14, 19:09

    Вы не поверите, я тоже считал, что сделал так же и сделал правильно. А Бог меня все равно вернул к вере. Зловредная программа - это атеизм - путь противления Богу. Я вижу, что Вы хороший добрый человек и Бог Вас все равно не оставит. А противясь Богу, Вы только наделаете себе хуже. Жить с верой легко, зачем вам этот атеизм? Живите как живете, только верьте в Бога. Лучше быть плохим христианином, чем хорошим атеистом. Любые грехи Бог простит, кроме вероотступничества. Вероотступничество - это путь в ад.

    ОтветитьУдалить
  70. Святая корова04.03.14, 19:29

    Костя! Я уже вам писал - что вы хреновый проповедник! Повторюсь - вы хреновый проповедник!


    Тем более не богослов и не святой! Я не могу принять того что вызывает во мне бурные сомнения, это о совести. Лучше я буду хорошим и честным человеком чем плохим христианином и ещё ко всему прочему и лжецом! Тут наши пути расходятся!

    ОтветитьУдалить
  71. Костя-христианин04.03.14, 19:46

    Конечно хреновый, но проповедую как могу. Тогда просто верьте в Бога, без всяких Писаний, и молитесь ему как сами считаете нужным, а Бог Вас приведет к истине. Храни Вас Бог!

    ОтветитьУдалить
  72. "Неудобными вопросами"? Вы пока ничего подобного не родили. Зачем же себе так льстить? Это грех тщеславия!

    ОтветитьУдалить
  73. Костя-христианин04.03.14, 20:00

    А как насчет доказательства не-тварности мира? Придумали что-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  74. Игорёк04.03.14, 21:33

    Да не будут они войска - это ж понятно должно быть каждому. А Kрым - это совсем другая тема.

    ОтветитьУдалить
  75. John Walker04.03.14, 21:34

    Давно здесь не был. Появился какой-то Костя-Христианин взамен неизвестному инкогнито Хэ.
    Я в Одессе живу. И хорошо знаю цену этому "российскому восстанию юго-востока". Много ещё совка в старшем поколении, это хорошо слышно в трамваях, но это пред и пенсионный возраст. Распределение не 50/50. Мало того что они не большинство так они ещё не очень активны. Большинство в одесской области (по сёлам) за Россию, но они также на митинги не выходят и спокойно подчиняются любой власти, которая даст им возможность тихо работать. Подавляющая часть молодого поколения Одессы (возраст 20-40) всё-таки Росию предпочитают любить на расстоянии, желательно из безвизовых европейских городов. В полной мере сказывается чисто еврейский менталитет - думать одно, говорить другое а делать третье. Многие ходят с колорадскими ленточками но выбирают европейский вектор. Количество митингующих за Россию и против заметно больше на "против". Так что за Одессу я спокоен. Подозреваю, что и в Харькове также.

    ОтветитьУдалить
  76. Я уже отвечал. Просил внимательней проанализировать собственный вопрос. Вы же просьбу мою проигнорировали и, будучи не в состоянии доказать наличие творца (что и невозможно), опять скатились в схоластику. Требуете доказательств того, чего НЕ БЫЛО.

    ОтветитьУдалить
  77. Костя05.03.14, 5:49

    Так я и не обязан это доказывать! Я исповедую Символ Веры, а не Символ Знания. Но раз Вы считаете, что Ваше мировоззрение основано на знании, то и опровергайте мою веру ЗНАНИЕМ. Если Вы этого сделать не можете, то у нас с Вами одинаковые позиции, основанные на вере. Я считаю, что мир сотворен и вывожу из этой предпосылки бытие Творца. Вы же считаете, что мир не сотворен, и на основании этого, отказываете в бытие Богу.

    ОтветитьУдалить
  78. Павел05.03.14, 10:16

    Константин,
    А Вас никто насильно на этот сайт не тащил, не завлекал, участвовать не призывал. Более того само название сайта и его шапка однозначно указывают на то что его содержимое не соответствует Вашим теперешним убеждениям. Вы по собственной воле пришли сюда и сменив убеждения по своей воле приняли решение остаться. Владелец сайта не несёт ответственность за мнения приводимые в комментариях. Если Вы иволите предъявлять претензии к сайту, то предъявляйте их к основному содержимому, а оно соответствует законам союзных государств.

    Теперь по поводу "дождётесь". Вас кто-то подстрекает и навязывает искаженное восприятие информации с этого сайта? Очень интересно было-бы получить ссылку на сайт, содержащий эту кливетническую информацию. Не поделитесь?
    Иначе клеветой занимаетесь лично Вы.

    Очень интересные и образные сравнения Вы используете. "Новый Кавказ-центр."
    Тут есть основания задуматься об этом юридическом термине.

    Если говорить прямо, Константин, Вы как ортодоксальный еврей, оказавшийся на нудистском пляже. Люди радуются, отдыхают, всё в рамках закона, а он сидит под палащими лучами солнца, на великолепном песке, в своей чёрной одежде, обливается потом, дурно пахнет и и под завораживающий шум волн возмущается, что все не мучаются как он. Причём имея все возможности уйти, остаётся и продолжает мучать сам себя. Вот такая противоречивая позиция. Прямо мазохизм.

    Ну не нравится Вам тут, уверяю Вас, Вас тут никто не держит и читать статьи Алексея не заставляет и Ваши "предупреждения" никому не интересны.
    Более того, эти предупреждения уже перешли грань приемлемого и скорее относятся к категории определяемой как запугивание.
    Что это значит, Вам Ваши "консультанты" подскажут.

    ОтветитьУдалить
  79. >>Я считаю, что мир сотворен и вывожу из этой предпосылки бытие Творца.
    Заблуждаетесь, Костя. "Тварность мира" вторична к "акту творения". Тот, в свою очередь - к "наличию творца". Вы же переворачиваете всё с ног на голову, напрочь поменяв местами причину и следствие. По-Вашему выходит, что "сотворённый" мир первичен, его "творец" - вторичен. Смотрите, не вышла бы Вам такая проповедь боком - я просто теряюсь в догадках: в какой круг ада Вас могут за это определить. :)
    >>Вы же считаете, что мир не сотворен, и на основании этого, отказываете в бытие Богу.
    Я же "отказываю в бытие богу" на основании отсутствия доказательств такового и, как следствие, отрицаю "тварность" мира.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]