10 марта 2014 г.

Е. Понасенков и В. Новодворская – о религии, атеизме, политике и истории

Историк Евгений Понасенков, представляющий сторону атеистов, и Валерия Новодворская, отстаивающая точку зрения верующих, - в передаче Якова Кротова в эфире радиостанции «Свобода» (эфир 4 марта 2014 г.). Обсуждение вопросов веры, религии, атеизма, политики, истории.

55 комментариев:

  1. Николай Ковалёв10.03.14, 16:09

    Когда прочитал "Новодворская", то чуть не перекрестился! :D

    ОтветитьУдалить
  2. <"Новодворская">
    -да уж, у мадам христианки ненависть зашкаливает. До оправдания военного диктатора (от 27.31 ролика) со всеми его преступлениями (кстати, при этом откровенно врет, награды "за гражданскую войну" белыми, в т.ч. и колчаковцами, давались), испанский фашизм. Получается, что и Герника "исторически оправданна". Христианство, да. В какие бы одежды не рядилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Семен Деповичный10.03.14, 21:04

    Новодворская и Боровой о зарождении христианства на Руси:

    http://video.yandex.ru/users/depo01/view/19/ Так она, во всяком случае, думала пару лет назад

    ОтветитьУдалить
  4. Александр Якушкин10.03.14, 21:51

    Новодворская - верующая? XD

    ОтветитьУдалить
  5. Николай Ковалёв10.03.14, 23:09

    А то! :D Она небось ещё и в "невидимую руку рынка" верует! :D

    ОтветитьУдалить
  6. Бывший атеист поверил в Бога после клинической смерти http://www.youtube.com/watch?v=I-oRozqXrqY

    ОтветитьУдалить
  7. Мне интересно на данном сайте выкладывали дебаты между
    Кристофер Хитченс и Алистер Макграт ? http://www.youtube.com/watch?v=f7tXdH1PI0o

    ОтветитьУдалить
  8. Я так и думал.... Все кто верует в аллахов, будд, кришн и прочих, галимые лохи. Надо бы запостить данную хрень муслимам, пусть посмотрят и убедятся, что их бог фуфло.

    ОтветитьУдалить
  9. Дааа... Новодворская блещет умищем... Честно говоря не думал, что там так всё запущено...

    ОтветитьУдалить
  10. Святая корова11.03.14, 14:32

    Новодворская как пример истинной православной - это круто! Тема передачи "О насилии и отношению к этому верующих и неверующих людей". После слов Новодворской о том что баррикады нужны, и желательно вчера (домысливаю), становиться ясна вся христанутость Новодворы. Камни и бутылки с коктейлем "Грушинского" это нормально, "небесная сотня" вполне оправдывает революцию, а проклятый совок с его угнетением и репрессиями жив и поныне в лице Кремля, является причиной новой революции, только уже на территории России. И в каком месте звучат призывы к примирению и согласию?

    "Это весёлые, не злые люди, они и вовсе не хотели тащить Януковича на виселицу..."

    ОтветитьУдалить
  11. Святая корова11.03.14, 15:37

    Новодворская - это уже торговая марка. Раз Новодворская уже "уверовала а во Христа" не исключаю создание нового попа Гапона - скрещивание идеи христианства и народной нетерпимости в среде верующих. Пакости они такие разные...

    ОтветитьУдалить
  12. Костя-христианин11.03.14, 15:58

    Наш ответ "правому сектору":
    http://www.youtube.com/watch?v=hZS9d81j-jc

    ОтветитьУдалить
  13. А.М.Крайнев11.03.14, 16:06

    Да, она сама может исполнить роль этого Гапона лучше, чем сам автор:)

    ОтветитьУдалить
  14. Костя-христианин11.03.14, 16:29

    А чем Вас сегодняшняя власть не устраивает? Путин - это глыба, это человек, за ним можно идти в бой. Если ты против Путина, значит ты ссышь идти в бой и значит ты не-человек.

    ОтветитьУдалить
  15. Артем11.03.14, 16:43

    >>Путин - это глыба, это человек, за ним можно идти в бой.

    За Гитлером тоже можно было идти в бой. По вашей логике тот кто против Гитлера - не человек.

    ОтветитьУдалить
  16. А.М.Крайнев11.03.14, 16:59

    Да, вряд ли много дураков найдётся, чтобы за Путиным куда-то идти. Так - лишь заставка для "идиотского ящика".

    ОтветитьУдалить
  17. Костя-христианин11.03.14, 17:18

    Крайнев А.М.:"Да, вряд ли много дураков найдётся, чтобы за Путиным куда-то идти. Так - лишь заставка для "идиотского ящика"."
    Ответ Крайневу: А вашу заставку отчего по ящику не видать? Не от того ли, что ни бе ни ме сказать на публике не способны, и что в реале не можете даже трем свиньям щей разлить? А писать в интернете любой мудак может.

    ОтветитьУдалить
  18. А.М.Крайнев11.03.14, 17:42

    Полная деградация власти:
    Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, который снимает ограничения на допуск иностранцев в качестве членов экипажей самолетов российских авиакомпаний.

    ОтветитьУдалить
  19. Артем11.03.14, 17:43

    К сожалению вы служите христианству плохую службу - своим примером показываете, как оно превращает человека в самодовольное хамло.

    ОтветитьУдалить
  20. Святая корова11.03.14, 17:56

    ""Полная деградация власти"" - это не деградация власти, а деградация системы специального образования. Да, и общества в целом - многие ли из молодых и красивых, сейчас хотят стать лётчиками?

    ОтветитьУдалить
  21. Святая корова11.03.14, 17:58

    Костя стебёт "аудиторию" на эмоции. Заскучал касатик!

    ОтветитьУдалить
  22. А.М.Крайнев11.03.14, 18:05

    Так что ж, деградацию образования не власть провоцирует? - Тем же идиотским ящиком и пр. мракобесием. А культ денег не власть провоцирует? Ныне в банкиры стремится полагается:)

    ОтветитьУдалить
  23. Святая корова11.03.14, 18:28

    Давайте мух и котлеты отдельно. Советский союз умер и к некоторому сожалению - здравствуй новый порядок вещей. Уже пора бы привыкнуть. Сейчас всё держится грубо говоря на частной инициативе и деньгах. Идеи общей нет, типа светлого будущего для всех, зомбиящик на самоокупаемости. И тут нечего винить власть, хотя... Потихоньку власть поддавливает и здесь. Если вы живёте в России, то для вас это незаметно. А вот я смотрю очень редко украинское телевидение (у меня спутник), там реклама алкоголя (крепкого при чём, про пиво молчу) со утра до утра! Мой ребёнок, в три года заявил мне что когда вырастет будет пить пиво и кофе! Срочно поменял "телепровайдера". На "бигбордах" до последнего висела реклама табака, сейчас утверждать не буду - не обращал внимания.


    И культ денег - это дань современным тенденциям. Духовность погрязла в роскоши, а что говорить за мирян? Я плохо живу если сосед живёт лучше. Разучились радоваться элементарным вещам. Если 20 лет назад название фильма "Кровавый спорт", вызвал у моих родителей праведный, "советский" гнев, то сейчас им уже пох.р! И не такое уже видели. При чём здесь нынешняя власть?


    Начнут прижимать по жести, завопят - диктатура! Попустят - продались олигархам! На данном этапе надо взвесить "за" и "против", и дать объективную оценку происходящему. Я лично устал от постоянных революций, поверьте!

    ОтветитьУдалить
  24. Иван Иванов11.03.14, 18:39

    Никто не против запрета рекламы алкоголя, табака и прочего, а также ограничения насилия на вседоступных общественных каналов

    ОтветитьУдалить
  25. Святая корова11.03.14, 18:41

    ""Никто не против"" - уточните пожалуйста кто этот "никто"?

    ОтветитьУдалить
  26. Иван Иванов11.03.14, 18:58

    Почему это к сожалению? Очень даже не к сожалению. Все должны знать, что из себя представляет одухотворенная христианством "личность".

    ОтветитьУдалить


  27. Истинный православный. Не убий, не укради, не лги, не прелюбодействуй, возлюби ближнего своего. Гарант.

    ОтветитьУдалить
  28. Святая граната11.03.14, 19:50

    Это "святая корова", тупанул дискус крепко.


    Я вообще против любого ввода любых войск. То что мы наблюдаем - это ну очень большая игра, и у нас здесь маленькие роли.


    Но порассуждать немного можна...


    В недалёкой истории Крым принадлежал Российской (тогда ещё) империи. Отвоёван он был кстати русскими у турков (не у татар), по просьбе крымского хана. После щедрого подарка Хрущёва он отошёл к советской Украине, и после развала СССР отошёл к уже независимой Украине. Это вкратце. Где в этой краткой истории вклад очень прозападной Украины?


    После 20 с лишним лет украинской власти Крым во всех своих "ипостасиях" загнулся.


    Более 70% населения это оставшиеся в Крыму советские русские и их семьи в последующем. Посмотрите в Вики перепись населения Крыма за 2013 год.


    Что насчёт крымских татар - тут всё неоднородно, но в основной своей массе это нормальные, здравомыслящие люди. Конечно их коробит то что им приходится прогибаться под мнение большинства русского населения, но лучший выход для всех это всё же Россия. И в экономическом плане, и в историческом, и в политическом, и в культурном. Конечно придёт другая власть, другой порядок. С само захватами земель придётся завязать, но плюсов всё равно больше.

    ОтветитьУдалить
  29. Святая корова11.03.14, 19:53

    Каждые выборы президента как революция. Майдан - имя нарицательное!

    ОтветитьУдалить
  30. Поль Обноскин11.03.14, 19:58

    Может, косит под Савла? Того самого, из Тарса? "Савл в юбке", это пикантно. А по внешности, я думаю они друг друга дополняют. Тот тоже был маленького роста, плешивый и кривоногий.

    ОтветитьУдалить
  31. Поль Обноскин11.03.14, 20:07

    Терпеть не могу Достоевского, но как тут его не помянуть (ведь прям учебник по обществоведению на сегодняшний день). Из "Бесов". Кириллов говорит:"Мы уморим желание: мы пустим пьянство, сплетни, донос; мы пустим неслыханный разврат; мы всякого гения потушим в младенчестве" О ком это он талдычит? Не о нас, разве?

    ОтветитьУдалить
  32. Святая корова11.03.14, 20:14

    О нас, потому что мы не чувствуем себя цивилизацией. Жаль инопланетяне от нас прячутся))))) может ответственность, и самолюбие было бы для человечества вселенским, а не собор.

    ОтветитьУдалить
  33. А.М.Крайнев11.03.14, 20:30

    Вот видите, ушёл на пару часов в магазин и не успел быстро Вам ответить. Но кое-что вы уже обсудили с Иваном Ивановым. В основе я с ним согласен. Сейчас почитаю повнимательнее и попробую кое-на-что отреагировать по конкретике (если машина не свалится - что-то вентилятор больно резво крутится).

    ОтветитьУдалить
  34. А.М.Крайнев11.03.14, 20:36

    //То, что сейчас происходит в стране это геноцид собственного народа не больше и не меньше.//
    Не совсем понял, это - про Россию или про Украину? Если про Россию, то - полностью согласен. Если про Украину, то... не на моих глазах, но, скорее всего, - то же самое... Хотя, где - больше, где - меньше сравнивать не возьмусь. Скорее всего, в России всё же лучше, но это не значит, что хорошо.

    ОтветитьУдалить
  35. Иван Иванов11.03.14, 20:44

    Прошу прощения новые комментарии отображаются очень странно. Какие то вообще не появляются, какие то появляются. Что то с сайтом не то. Говоря про беспредел я имел в виду конечно же Россию, про Украину информации меньше в разы но не склонен полагать, что русскоязычному населению существовала какая либо реальная опасность.Просто путин по каким то своим (шизофреническим) соображениям решил отхватить кусочек чужого.

    ОтветитьУдалить
  36. Иван Иванов11.03.14, 20:47

    И геноцид это тоже про Россию

    ОтветитьУдалить
  37. А.М.Крайнев11.03.14, 20:51

    Лично я поддерживаю Ваше желание на воссоединение с Россией. И, в то же врнмя, понимаю, что улучшения будут лишь по-первоначалу - пока сегодняшняя российская власть для укрепления своего господства будет вливать немерянные деньги. Увы, но основная часть этих вливаний пойдёт "господам", но не трудовому народу. И в этом проблема: российская власть (имею в виду не всяких путиных, а реальную власть) нисколько не менее жадна, чем украинская. Просто в России существенно больше природных ресурсов, которые можно распродавать за бесценок и обогащать семейные кланы, находящиеся у власти. Ну, и остальным чуть-чуть обламывается.
    Лично меня такая ситуация не устраивает не из-за моих личных доходов. Но - "за Державу обидно", которая действительно в советское время была мощнейшей и - без преувеличения! - САМОЙ интеллектуально образованной страной в мире! (Как бы при этом ни относиться ко множеству того негатива, который имел место и в СССР.)
    А сегодня Россия - это бросовая "банановая республика", торгующая лишь сырьём и гордящаяся своими "допотопными" "духовными скрепами".

    ОтветитьУдалить
  38. Святая корова11.03.14, 20:52

    Плохо вы отслеживаете ситуацию. Вы русский? Или россиянин? Сначала вы указали о геноциде "собственного народа", затем вы пишите - ""не склонен полагать, что русскоязычному населению существовала какая либо реальная опасность"", так проясните о геноциде какого народа (если возможно поконкретней) вы имеете поведать.

    ОтветитьУдалить
  39. А.М.Крайнев11.03.14, 21:04

    //Просто путин по каким то своим (шизофреническим) соображениям решил отхватить кусочек чужого.//
    Ну, соображения-то банальны:)

    Путин за время своего псевдовластвования проявил себя лишь как разрушитель. Но он очень хочет усидеть на "высочайшем стуле" до конца своей жизни. Вот и надо "на чужом горбу в рай въехать" - прославить своё правление такой величайшей победой - исправить ошибку, сотворённую Никиткой.

    Тем не менее, несмотря на то, что я очень не хотел бы давать Путину индульгенцию на продолжение его разрушительного правления, считаю, что исправление этой исторической ошибки важнее моего к нему неприятия. Другое дело, - каким способом это делать. Но это - отдельный вопрос и для того, чтобы по нему высказываться надо иметь объективну и подробную информацию о раскладе всех и политических, и военных и прочих сил. У меня такой информации нет. Поэтому высказываться не буду.

    ОтветитьУдалить
  40. Святая корова11.03.14, 21:38

    Давайте помечтаем...


    Крым остаётся частью Украины но уже немного в другом формате - будет свой президент. Но это будет "картонный президент". Русофобские настроения со стороны "очень" пассионарной западной Украины (мы должны будем их благодарить за майдан и пришедших к власти юдиков), не утихнут. Русскоговорящие будут считаться лишними и оккупантами (лично сам слышал в прямом эфире новоиспечённой рады эти высказывания от депутата-"филолога"). Кто не согласен будет посылаться в "Москву". Дети будут учиться на украинском языке в латинице. После всех взятых обязательств мы будем счастливы "торчать" Европе денег. Моя нищенская пенсия будет похерена увеличенным пенсионным возрастом. В Крым будут заезжать братки из сводных отрядов украинских капиталистов для сбора податей напрямую. Ну, и так чтобы показать кто тут в "натуре" хозяин. Ну, я опускаю подробности о том как Украина будет "прощать" Крым за сепаратизм.


    Я думаю что мечты о России как вы можете предположить, будут куда приятней. Главное чтоб не было войны!

    ОтветитьУдалить
  41. Иван Иванов11.03.14, 21:50

    Геноцид это русского народа это путинская власть.

    ОтветитьУдалить
  42. А.М.Крайнев11.03.14, 21:51

    Ну и зачем об этом мечтать?
    Ещё раз, я - сторонник присоединения Крыма к России. Но ещё я - сторонник гнать из власти всю эту пропутинскую (вместе с псевдоначальником) камарилью.
    Хотя, "свято место пусто не бывает" - что дальше? В общем, всё не столь просто.

    ОтветитьУдалить
  43. иван Иванов11.03.14, 21:57

    Соображения далеко не банальны и могут преследовать разные цели. Одна из них установление железного занавеса, отделения от мирового сообщества и установление тотального диктата. Другая просто поднятие рейтинга от патриотических настроений. Третья оправдание ослабления рубля итд. Соображений масса, чего только не придет в голову полоумному.

    ОтветитьУдалить
  44. А.М.Крайнев11.03.14, 22:06

    Согласен со всем перечисленным.
    Но лично ему-то за каким... всё это нужно? Денег мало? Как говорил Мюллер Штирлицу "Хочу завершить свою жизнь в маленьком домике с голубым бассейном". И что, его маленький бассейн не устраивает? Хочет очень большой? Зачем протирать штаны на самом высоком стуле, коль от тебя кроме вреда ничего не проистекает? Или боится, что не до конца выполнил обязательства перед настоящими хозяевами и эти хозяева не то, что маленького бассейна не пожалуют, но... и вообще "за Можай загонят"? Чего за власть-то цепляться? Очередной Брежнев?

    ОтветитьУдалить
  45. А.М.Крайнев11.03.14, 22:55

    Кстати, вот краткое трёхминутное выступление Ю.Болдырева по этому поводу:
    http://www.youtube.com/watch?v=G6QcZEEHcMY&list=PLTlIdi3hMQRtD-XK5-if3BOJPowcjn-HE

    Могу сказать, что в основном с ним согласен, хотя, считаю, что в отношении российской власти он высказался излишне толерантно. Но он - политик, ему положено проявлять толерантность:)

    Далее за этим видеосюжетом сразу же автоматом должно пойти его часовое интервью "Свободной прессе" по этой же и некоторым близким темам.

    Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  46. Иван Иванов12.03.14, 11:41

    Зачем цепляться за трон? Ну с начала был азарт, амбиции, а уж после того как процент косяков превысил все мыслимые пределы, опасение за собственную шкуру.

    ОтветитьУдалить
  47. Иван Иванов12.03.14, 11:49

    Много кто кому когда принадлежал и где сколько какого населения все это лирика и поиск оправдания. Реалии таковы, что это чужое , суверенное государство и такое беспардонное вмешательство это просто средневековье какое то. Безопасность русскоязычного населения (если она кого то действительно заботила) можно было обеспечить разыми цивилизованными методами. Например по договоренности с Европой организовать ввод войск ОБСЕ, но путину не это нужно.

    ОтветитьУдалить
  48. Иван Иванов12.03.14, 12:05

    В продолжение ваших рассуждении- А че только крым? Да там по сути пол Украины русскоязычные, не порядок, чего это они должны страдать бедные от пассионарного западного населения. Нужно их спасти и присоеденить к чему положено.Если бы мы жили в средневековье или хотя бы лет 150 назад то это было бы приемлемым решением , а сейчас это просто не комильфо что называется. Выглядит это приблизительно так: десяток лет при Ельцине получали от всех плевки в рожу и сидели скромненько потупив взгляд, а потом вдруг встали и надавали по сусалам всем кто только под руку попался. И грузинам леща влепили и украине пенчище отвесили. Ну не делается так. И плевки терпеть не нужно и пьяный дебош устаивать тоже не прилично.

    ОтветитьУдалить
  49. Абсолютно верно сказано - Костей (это не так часто бывает, поэтому - стоит оценить) - по поводу Крайнева..)))

    ОтветитьУдалить
  50. А.М.Крайнев12.03.14, 14:44

    Да, пусть себе косит под кого хочет...

    ОтветитьУдалить
  51. А.М.Крайнев12.03.14, 14:52

    Да, весь интеллект - на уровне "бросок через бедро".
    А самое страшное бедствие для окружающих - дурак с инициативой.

    ОтветитьУдалить
  52. Святая корова12.03.14, 18:09

    Ну.а где то из далека гордость то за державу подпирает, а?

    ОтветитьУдалить
  53. Святая корова12.03.14, 18:12

    Вы такой умный! Так позвоните в Кремль и предложите варианты. А то этот тупой Путин позорит страну))))) Без обид, чистый сарказм...

    ОтветитьУдалить
  54. Иван Иванов12.03.14, 22:20

    Последние 20 лет ничего кроме стыда за нее не испытываю.

    ОтветитьУдалить
  55. Святая корова12.03.14, 22:26

    Стыдно то перед кем? Если так рассуждать то стыд должен быть нашим патриотическим чувством за всю историю Руси, СССР, России.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]