23 мая 2014 г.

В Италии будут судить проектировщиков креста, упавшего и насмерть задавившего 21-летнего юношу

Прокуратура Италии предъявила обвинения 13 участникам проектирования и строительства 600-килограммового католического креста, упавшего и насмерть задавившего 21-летнегo Марко Гусмини во время торжественного мероприятия в городе Сево, посвященного канонизации Иоанна Павла II.

Как сообщалось ранее, во время инцидента Гусмини сидел на скамейке и беседовал с приходским священником. Но, будучи инвалидом, не смог вовремя убежать.

Более чем 30-метровый крест был возведен в 2008 году на холмe, к северо-западу от города Брешиа по проекту ныне покойного итальянского художника Энрико Иова. Установленная на кресте 6-метровая фигура распятого Христа весила 600 кг. Верхняя часть креста по замыслу художника была сильно изогнута и наклонена вперед.

35 комментариев:

  1. А.М.Крайнев23.05.14, 9:12

    И причём здесь проектировщики, коль скоро "всё по воле Его"?

    ОтветитьУдалить
  2. Александр Маркович, тут все несколько сложнее:
    Живете вы действительно ПО ЕГО ВОЛЕ, а глупости пишите ПО СВОЕЙ.

    ОтветитьУдалить
  3. А.М.Крайнев23.05.14, 12:31

    Да, уж куда как сложнее! Нам с одни лёгким никак не понять:)

    Это народной мудростью давно отмечено: города берут генералы, а сдают их солдаты. Соответственно лечь "в землю сырую" - удел солдата. А получить орден Кутузова - удел генерала.

    Солдат ПОСТОЯННО рискует своей жизнью, а генерал ИНОГДА тёплым местом под задницей.

    А боженька - вообще непогрешим. Он же самый высочайший (не имеет значения, что вымышленный). Если что-то хорошо, то попы припишут ему в заслугу. Если - плохо, то... А он-то здесь причём?

    ОтветитьУдалить
  4. Ах так значит.....
    Ответьте на вопрос тогда.
    Хотели бы вы, чтобы справедливость восторжествовала на земле, и ознаменовалось это событие не чем иным, как ОТРЕЗАНИЕМ ВАШЕГО ЯЗЫКА Богом за то, что вы этим языком врете время от времени с детства и по сей день? Ответьте ДА ли НЕТ?

    ОтветитьУдалить
  5. А.М.Крайнев23.05.14, 12:55

    Ну! Ежели СОБСТВЕННЫМИ конечностями боженьки, то - взываю: ОТРЕЗАЙ ВСЕМОГУЩИЙ!

    Но... слабосилен Ты... А правильнее - пустота...

    ОтветитьУдалить
  6. А.М.Крайнев23.05.14, 13:30

    //Как можно доверять суждениям о Боге того человека, который себя счел лжецом?//

    Всё же не считал Вас г-н "Х" столь низкой мразью, которая способна мой ответ объявить моим признанием во лжи. Полагал, что до подобной низости ещё не доросли. Увы...

    В свою очередь, признателен, что не опровергаете мои слова: "Но... слабосилен Ты... А правильнее - пустота..."

    И правильно делпете...

    ОтветитьУдалить
  7. Александр Маркович, человек, который хотябы один раз в жизни врал, является ЛЖЕЦОМ. Вы же, я надеюсь, не станете настаивать на догмате своей непогрешимости?
    Следовательно, вы ЛЖЕЦ, и у вас должнок перед Богом за посеянную лично вами Несправедливость.

    А Вашу фразу "Но... слабосилен Ты... А правильнее - пустота..." оспаривать нет никакого смысла, так как будучи произнесенной лжецом, и к тому же не ВСЕВЕДУЩИМ, она теряет всякий гносиологический смысл и части истинного знания о мире не представляет.

    Я готов принести извинения Вам за то что назвал вас лжецом, при условии что Вы мне докажите, что никогда в жизни не врали.

    ОтветитьУдалить
  8. Корова, ты с темы не съезжай. Речь идет о том, что попов вы судить беретесь, а сами-то еще похлеще небось в подворотнях совести шманаете мелочь. Тебе ли тут вопить "НЕ суди да не судим будешь", когда ты только и дзинькаешь, какие попы плохие в отличие от тебя изумрудного?

    Покажи мне, где я сказал, что я не врал никогда? Или я сказал где-то что я безгрешен? Что же ты трепешься, уважаемый?

    И запомни, Корова, я нигде не настаивал, чтобы к моим словам прислушывались. Это твое личное дело, прислушиваться ко мне или ..как обычно. За твои проделки в жизни буду спрашивать НЕ я, а Бог, так что слушай Его, если это что-то меняет в твоем случае.

    ОтветитьУдалить
  9. Святая корова23.05.14, 17:04

    Наш пострел про всё успел. И наехать и обвинить и напугать. Банально и как узнаваемо.


    ""дзинькаешь, какие попы плохие в отличие от тебя изумрудного?"" - очередная попытка выкрутится с подвыпердом, ну да ладно. Есть такое понятие - тяжесть преступления. Поп по сути совершает преступление против человечества каждый день ибо он служитель лживого культа не существующего бога. И что страшно - многие об этом знают, но тёплое место под солнцем важнее совести. И обличение (чем собственно занимается атеизм) лживого культа благородное и честное занятие. Я не навязываю себе искусственного мировоззрения, против своей воли, совести, интуиции. А ты представитель духовного большинства ярко показываешь суть своего духовного роста - лицемерие, лживость, высокомерие, мелочность, не мудрость, изворотливость, неучтивость замешанную на призрачной божественной целесообразности. Да, это всё про тебя! В моём представлении твой бог должен сделать тебя лучше. Только похоже, что он в тебе ошибся или же я ошибаюсь в представлении о высокой духовности.


    Боюсь ты свежее вино залил в старые меха...

    ОтветитьУдалить
  10. Корова, сколько всего атомов насчитывается во вселенной?

    ОтветитьУдалить
  11. Святая корова23.05.14, 17:17

    Вот, новый поворот...


    Думаешь "Щас опиздошу!", и пока враг в панике отойду на новые позиции. Знакомы мы с такой стратегией и не поведёмся.


    Но если хочешь что то доказать, то вперёд, раскрывай мысль.

    ОтветитьУдалить
  12. Первое, Корова (у тебя есть человеческое имя?), ты не знаешь сколько атомов во Вселенной.

    Второе. Похоже, это не единственное, чего ты не знаешь.

    Третье. Похоже, это ДАЛЕКО не единственное, чего ты не знаешь.

    Итак, горлышко сужается, и из этого горлышка раздатеся твое ".....несуществующего Бога"

    Итак, как мы назовем такого человека?
    Правильно - высокомерный, неучтивый бла-бла-бла.

    И да, Корова, давай мы останемся друзьми)))

    ОтветитьУдалить
  13. Храмов, нарисовался и всех своим любвеобильным еврейским богом и карами его ужасными попугивает? Мило :) Х, а как ты думаешь, кто хуже, язычники или атеисты, и кого надо, с точки зрения твоего бога, наказать более жестоко, Того кто знает божьи заповеди, принимает их за волю бога но забил на их исполнение с прибором, или того кто считает их хитромудрыми придумками жрецов,способствующими ,их, жрецов обогащению, и именно по этой причине считает большую их часть необязательной к исполнению?

    ОтветитьУдалить
  14. Святая корова23.05.14, 17:41

    Тю-ю-ю-! А я уже булки напряг.


    Исходя из твоей логики - человек познавший всё, имеет право стать атеистом? А пока ощущай себя инфузорией и марш лоб отшибать и каяться?


    Если ты думаешь что сел на верного верунского вороного, то огорчу сразу - из этого седла тоже вышибают.

    ОтветитьУдалить
  15. Корова, когда-нибудь для тебя все перестанет иметь значения, кроме одной нелепости - ты прощелкал свой дом и не смог в него вернуться...Но я тебе этого не желаю))
    http://www.youtube.com/watch?v=TP-GrFrFYyE&feature=kp

    ОтветитьУдалить
  16. И тебе, нургул, удачного возвращения домой.

    ОтветитьУдалить
  17. Справедливость восторжествует в вечности. Для этого есть Рай и Ад.

    ОтветитьУдалить
  18. Бог любит всех и всем желает спасения. Человек сам делает себе хуже: своим своеволием, своей непокорностью перед волей Божией. Христианский путь спасения заключается в смирении, поэтому это самый верный и надежный путь. Язычники и атеисты противятся Богу, чем осложняют процесс своего спасения.

    ОтветитьУдалить
  19. Аллилуйя я прозрел слава богу!!!
    Я понял как стать христианином

    1. Главное это смирение, надо всего навсего признать прилюдно себя бараном покорным и поступать только так как хочет бог.
    2. Воровать, бухать,убивать, грабить караваны и ебать гусей, можно, но нужно потом каяться, тогда бог простит!
    3. Если не каяться то попадешь в ад!
    4. А на заповеди можно с прибором класть, главное утверждать что их дал бог.
    Но у меня важный теологический вопрос возник, сколько раз в день , и с какой силой нужно стучать башкой о пол, чтобы укрепиться в вере? И когда лупишь по голове безбожника ногами, пытаясь обратить в веру его, обязательно ли, нужно читать вслух псалмы, или можно ограничиться декларированием того,что, ты бьешь его с любовью и для его же спасения?

    ОтветитьУдалить
  20. А.М.Крайнев23.05.14, 19:49

    //...человек, который хотябы один раз в жизни врал, является ЛЖЕЦОМ.//
    Для нормального человека ложь - это некие эпизоды в его биографии. И если человек признаёт, что он солгал, то он уже - не лжец.
    Ложь бывает и ненамеренной. Да, это тоже ложь. И человек, солгавший ненамеренно, - тоже лжец. Но человек солгавший и признавший свою ложь, перестаёт быть лжецом.

    //Вы же, я надеюсь, не станете настаивать на догмате своей непогрешимости?//
    Ни в коем случае. И готов признать мою ложь, если таковую допустил как намеренно, так и ненамеренно.
    Или приведёте МОИ слова, которые Вы квалифицируете как ложь? ПрОшу пани...

    Но ещё существуют некие... как бы это помягче... Ну, в общем, профессиональные лжецы, которые не только не признают свою ложь, но и ещё и самыми подленькими и мерзкими приёмами продвигают эту ложь в общество. Полагаю, догадываетесь о ком речь? И догадываетесь о предмете их лживых повествований? Или в очередной раз пояснить?

    ОтветитьУдалить
  21. Святая корова23.05.14, 20:20

    Подтянулась лёгкая пехота! Спасибки! А то как то скучновато на больничном.

    Учитывая уровень твоих суждений, ты парень неглубоко мыслишь и пользуешься для стильного изложения религиозной (не твоей) мысли, складывая в кучу красивые слова. Так от балды.

    Ну, к примеру: ""Справедливость восторжествует в вечности"" - добавить слово "партия" и уже рекламный лозунг. Итак, по термину справедливость, если очень лаконично то справедливость это равенство. Ну, это очень лаконично. Значит равенство, как некая форма совершенства возможна только при отсутствии времени. Логично, добились равновесия и "заморозили" в вечности. Объясни друг Вова, в чём торжество? Если справедливость восторжествует, то почему вы своего бога не зовёте всесправедливейший? Я слышал что бог - это любовь. И логичней восторжествовать в вечности любви, но как ни странно это самое редкое слово которое звучит из уст верунов. Вам любовь по боку - справедливость подавай. Вас тут бедных атеисты притесняют, обижают. И я бы к справедливости тоже воззвал!.

    ""Для этого есть Рай и Ад."" - т.е. тюрьма и свобода существуют как противоположности для создания справедливости? А я думал что свобода это номинальное состояние, независимое от присутствия или отсутствия неволи. Но вам подавай ощущение справедливости, плохие в ад, хорошие в рай? Вот и ждёте вы как праздника апокалипсис, чтоб насытить свою религиозную гордость, подтвердить свои ощущения.

    ОтветитьУдалить
  22. Святая корова23.05.14, 20:49

    "Сплюнь" не люблю, вокал и тексты не впечатляют.


    А ваш бог - он ваш бог, любите его, поклоняйтесь и не лезьте в благом угаре в другие жизни. Вы в этой истории "нужные" альтруисты. И "работаете" вы на попов а не на бога. Тебе ждать разрешения сомнений или убеждений всю жизнь, а вашим пастухам - родовые поместья, яхты, самолёты и престиж с властью уже при земной жизни.

    ОтветитьУдалить
  23. Святая корова23.05.14, 21:01

    Вова! Ты человек? Или робот? Ещё так изъясняются только свидетели Иегова или бабушки из прихода, но это зомби.


    Оупен ё майнд Вова, оупен ё майнд!

    ОтветитьУдалить
  24. Человек23.05.14, 21:38

    Х, ты не знал, что существуют миллионы вымышленных идей, миллиарды . . . Триллионы и т.д. которые еще можно придумать имея хорошее воображение и корысть или просто фантазию, и что по твоему атеизм должен всю эту ахинею апровергать это его задача?
    Вы наверно школьник еще поэтому рассуждаете с таким глупым нелогичным мышлением.
    А на счет ЛЖИ и человека которого вы обозвали лжецом при том, что сам признался что тоже лгал, это что вообще было?
    Вы не знали, что лож бывает разная? Что правда иногда хуже?
    Вы вообще не с "луны" случаем свои посты пишете.
    И в заключении советую посмотреть х/ф "ИЗОБРЕТЕНИЕ ЛЖИ", хотя я сам не люблю смотреть х/ф, но этот как раз по теме нашего разговора.

    ОтветитьУдалить
  25. Что за казуист сраный пишет сие?

    ОтветитьУдалить
  26. Тебе ответить культурно, или той же монетой?

    ОтветитьУдалить
  27. И опять Х.. вплетает в свои бредни собственного кумира - древнееврейского божка!

    ОтветитьУдалить
  28. Александр Маркович, Вы не можете научно обосновать цель своего существования.

    Вы не можете дать научного определения ЧТО ВЫ ЕСТЬ ТАКОЕ.

    Будучи не понятно чем, без какой либо вразумительной цели, ВЫ, тем не менне, каждое утро встаете с кровати и продолжаете по привычке эту ежедневную циклическую тягучку....

    Что бы вы не писали про попов и религию, ВЫ САМИ КРУТИТЕ КУДА БОЛЕЕ НЕЛЕПУЮ, необоснованную шарманку своей жизни.

    Я не воспринимаю всеръез ваши нападки на религию, потому что Вы к самому себе относитесь несеръезно. Иначе бы Вы либо нажали на тормоза и убили себя, либо же уверовали в высший смысл и жили бы для него. А так, ни то, ни се, ни рыба, ни мясо.

    ОтветитьУдалить
  29. А.М.Крайнев24.05.14, 8:53

    Да, ну... Пусть пишет. Набор пустых фраз.

    ОтветитьУдалить
  30. А.М.Крайнев24.05.14, 8:59

    Да, и вообще прочитав подобное: "ЧТО ВЫ ЕСТЬ ТАКОЕ" (и далее), становится понятно, что автор - умственно неполноценен. Нормальному человеку подобные бредовые рассуждения просто не приходят в голову.

    ОтветитьУдалить
  31. Святая корова24.05.14, 9:06

    Если Икс не скатывается к банальному троллингу, то порой он становится катализатором для взбадривания мозга. Порой скучно бывает просто толкаться среди единомышленников - и так всё понятно, и все многозначительно созерцают. А так появляется интерес порой к незамеченным деталям, вот и приходит время обратить на них внимание. Спасибо поповским альтруистам за профилактику атеизма!

    ОтветитьУдалить
  32. А.М.Крайнев24.05.14, 10:06

    Да, если "X" уйдёт, то будет и скучно, и грустно...

    ОтветитьУдалить
  33. Поль Обноскин24.05.14, 13:02

    Справедливость (бла-бла-бла)...Для этого есть Рай и Ад (бла-бла-бла)....
    Ад и рай вы придумали для того, чтобы разделить "поровну" (т.е. по поповски) ВСЁ на ВСЕХ. Ведь ВСЕГО мало, а ВСЕХ много. И никак не делится, и чтоб самому жировать, а лохи тебя обрабатывали, лизали тебе анус и кайфовали от удовольствия что делают сие потому как думают, что оказывают тем самым услугу верховному божеству.
    "Справедливый" поп. Где вы такого увидите? Справедливый это тот, кто работает у шлифовального станка весь день, а вечером идет на проповедь. Смешно, правда?

    ОтветитьУдалить
  34. Если человек не хочет поверить в Бога, то он будет искать и
    оправдываться любыми оговорками, потому что не хочет меняться и осознать
    свою греховность, так как гордыня не будет это давать сделать. А вообще
    атеист доверяет только своим мыслям, а их и дьявол часто подбрасывает. Верующий в этом плане прежде узнает от кого помысел от Бога или от дьявола, а атеист сразу доверяет как истинному. Лукавый вами крутит как хочет, а вы этого даже не замечаете.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]