14 августа 2014 г.

Скидка за публичную молитву

Владельцы закусочной "Mary's Gourmet Diner" из штата Северная Каролина давали своим клиентам 15-процентную скидку за молитву перед едой. Владелица заведения Мэри Хаглунд рассказала, что скидка предоставляется не всегда, это происходит на усмотрение персонала.

Фотографию чека со скидкой за молитву в конце июля опубликовал в Facebook один из благодарных посетителей заведения. Количество подписчиков странички ресторана в социальной сети также выросло почти вдвое. В комментариях к записям, опубликованным на странице, люди выражали свои слова поддержки и благодарности в адрес заведения и его владельцы.

Мэри Хаглунд рассказала, что подобная практика существует в заведение уже четыре года. «Я никогда не вводила это как правило, но если я вижу кого-то молящегося в моем ресторане, то скидкой я высказываю свою признательность», — заявила хозяйка.

Похожая история произошла в 2012 году, когда СМИ распространили новость о том, что один из ресторанов в городе Колумбия (штат Пенсильвания) предоставлял по воскресеньям десятипроцентные скидки тем христианам, которые предъявляли работникам ресторана свежий церковный бюллетень местного храма. Правда, 80-летнему  атеисту Джону Вольфу тогда удалось добиться аналогичной скидки и для неверующих.

42 комментария:

  1. >>скидка предоставляется не всегда, это происходит на усмотрение персонала
    Т.е. официантка решает: намолился ты на 15% скидки или нет. Так вот как выглядят "оценщики", о которых так часто гундит Х! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поль Обноскин14.08.14, 17:34

    Количество подписчиков странички ресторана в социальной сети также выросло почти вдвое Если повнимательнее прочесть эту бредятину рекламную, то все встает на свои места: Ну сколько может быть подписчиков в интернете у закусочной? Ставлю 10 долларов против 10 рублей - не более трёх. Если 3 "выросло почти вдвое" - это 5. Пять подписчиков, блин, о чём вообще речь идет? О рекламе торговой точки, не более. В психологии это называется "скрытая реклама". Это когда денег нет, а заявить о себе очень хочется. Вот и всё. Дешёвый пиар самих себя. Для лохов. Умный человек в эту забегаловку не пойдет, из принципа.
    И потом, как надо одному человеку "перекусить" в этой забегаловке чтобы счет составил 40 баксов?
    И ещё: жаль даты не видно и чем потчевали адепта. Бьюсь об заклад - мясное, да ещё в постный день (среда или пяток)...
    Зато "помолилсо"...

    ОтветитьУдалить
  3. John Walker15.08.14, 2:40

    Будь скидка более существенной я и сам помолился бы. Не вижу ничего плохого или зазорного немного верующих попользовать. Я, собственно, это иногда и делаю. Так получилось что мои коллеги и на тот момент друзья много лет назад уверовали в Христа, в пресвитерианскую номинацию. И как-то у них это так ловко получилось, что их американские братья несколько лет назад построили им на свои средства неплохую церковь с хорошим органом, на котором приезжают играть не только одесские музыкальные знаменитости но и заезжие американцы. Я с удовольствием хожу туда слушать замечательных мастеров. Вместе с музыкантами приезжают из Штатов также тамошние прихожане, чаще всего уже пенсионеры. Я с ними всеми перезнакомился и у меня теперь есть где остановиться и жить в Калифорнии, Теннеси, Флориде совершенно бесплатно.

    ОтветитьУдалить
  4. Поль Обноскин15.08.14, 8:24

    Будь скидка более существенной я и сам помолился бы. Не вижу ничего
    плохого или зазорного немного верующих попользовать. Я, собственно, это
    иногда и делаю...

    Лет 15 назад наш завсегдатай ИКС именно так и рассуждал и поступал. Теперь вот видите, что (кто) из него получился? Это называется: "Дарвин. Теория Эволюции. Коготок попал - всей птичке пропАсть".

    ОтветитьУдалить
  5. Макс Алекс, знаешь Крайнева?
    Так вот, на подобные выпады ГЛУПЦОВ у Крайнева есть НЕПЛОХОЙ прием:
    КТО НАПИСАЛ СИЮ ЧУШЬ, ТОТ ПУСТЬ И ДОКАЗЫВАЕТ.
    ___________________________________________________________
    Вот когда, мил человек, ПОКАЖЕШЬ, что я официанток назвал ОЦЕНЩИЦАМИ, тогда будешь ТРЫНДЕТЬ. А пока, принес бы ИЗВИНЕНИЯ за свой безответственный БАЗАР.

    ОтветитьУдалить
  6. А.М.Крайнев15.08.14, 9:30

    //...на подобные выпады ГЛУПЦОВ у Крайнева есть НЕПЛОХОЙ прием:...//
    Так, Крайнев - бяка. Чего на него ссылаться?

    ОтветитьУдалить
  7. А.М.Крайнев15.08.14, 9:34

    Впрочем, признание многозначительное: "...на подобные выпады ГЛУПЦОВ..." А можно указать конкретно, на выпады каких именно глупцов этот бяка-Крайнев таким образом реагирует?

    ОтветитьУдалить
  8. ///Лет 15 назад наш завсегдатай ИКС именно так и рассуждал и поступал.////

    Поль, НЕСПРАВЕДЛИВОЕ осуждение ВЕЧНОГО СУЩЕСТВА (коим является человек) - ИМЕЕТ ВЕЧНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ОБВИНИТЕЛЯ.
    _____________________________________________________
    Мирись со мной, Поль, иначе Судья взыщет с тебя за твою лживость:
    ____________________________________________________
    25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
    26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
    (Матф.5:25,26)

    ОтветитьУдалить
  9. John Walker15.08.14, 10:43

    Я не знал об этой печальной истории нашего безвременно ушедшего брата Хэ, т.к. захожу сюда эпизодически. За последние лет 5-6 активного контакта с протестантами я не заметил никакого намёка на изменение моего мировоззрения а мимикрия, как Вы верно заметили, является элементом и яркой иллюстрацией дарвиновской теории.

    ОтветитьУдалить
  10. А.М.Крайнев15.08.14, 11:34

    //ГЛУПЕЦ по одному вопросу может НЕ быть таковым по всем остальным.//
    Увы. Глупец - это не профессия, глупец - это диагноз. Впрочем, и диагноз не всегда пожизненен.

    //...а как вам самому ГЛУПЦОМ не умереть...//
    Народная мудрость гласит: "век живи, век учись - а всё равно дураком помрёшь". Здесь главное не "помереть глупцом" - от этого никуда не уйти. Здесь главное - ОСОЗНАНИЕ самого этого факта.

    ОтветитьУдалить
  11. Есть и еще одна НАРОДНАЯ мудрость:
    ______________________________________________
    Каждый САМ кузнец своего НЕСЧАСТЬЯ.

    Все мы плывем на корабле под названием ЖИЗНЬ с ДЫРЯВЫМ днищем. Но покидаем этот корабль ПО-РАЗНОМУ.
    _______________________________________________
    https://www.youtube.com/watch?v=v69NHKDZCbE

    ОтветитьУдалить
  12. А.М.Крайнев15.08.14, 12:20

    //Каждый САМ кузнец своего НЕСЧАСТЬЯ.//
    Да, можно и так, но вобще-то "мудрость формулируется наоборот: "Каждый сам кузнец своего СЧАСТЬЯ".

    //Все мы плывем на корабле под названием ЖИЗНЬ с ДЫРЯВЫМ днищем.//
    "Jedem das Seine". Воистину, каждый сам себе корабль выбирает:)

    А этот козёл здесь с какого бока? Впрочем, понимаю: это - лжец высокопрофессиональный. У меня про него немножко есть:

    Типичный пример – сочинение известного профессора богословия А.Осипова [17].
    В §3 гл.III этого сочинения автор приводит семь (!) аргументов, которые, как он пишет, «помогают непредубеждённому человеку увидеть, что признание бытия Бога – не плод беспочвенной человеческой фантазии». Но всё его многословие направлено на то, чтобы убедить потенциального последователя в существовании «чего-то», лишь обозначаемого термином «Бог». Автор совершенно прав в том, что такой «Бог» не является даже плодом человеческой фантазии. В этой части его сочинения «Бог» – нечто неконкретное, ничего не обозначающее пустое слово. Для того, чтобы утверждать, что существует некий объект, необходимо доказать присущность этому объекту хотя бы некоторых определяющих характеристик. Но откуда же взять характеристики «Бога»? Тем более, доказательно установить их присущность? Нет, пусть уж в пределах этого §3 «Бог» побудет пустым словом. Потенциальные последователи автора давно подготовлены – библейские «истины» внушаются им не первый год. Библейский Иисус Христос в их сознании уже давно ассоциирован с термином «Бог». Надо всего лишь продолжать убеждать своих последователей в существовании «объекта», обозначенного этим пустым термином «Бог», и углублять ассоциативную связь этого термина с мифическим библейским персонажем Иисусом Христом. Что автор и делает на протяжении всего трактата. На самом деле, пустой термин «Бог» и библейский Иисус Христос имеют единственный общий признак: это – вымыслы. Но на этом их сходство и завершается.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну почему ты такой тупой?! Я написал 1,5 строчки, а ты даже их не сумел осмыслить своим прискорбным умишком. Разжёвываю для убогих: ты постоянно трындишь об "оценщике", которого то ли нет, то ли ты не можешь предъявить. Вот я этих "оценщиков" и нашёл на Земле, во плоти и крови.
    Кстати, ты лично в моём посте упоминался как проходной персонаж, так что не напрягайся.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и получается, что "бог" - это такая выгребная яма, в которую ленивые умом сбрасывают все вопросы, остающиеся ПОКА без ответов.

    ОтветитьУдалить
  15. " Крайнев, заботтесь БОЛЕЕ НЕ О ТОМ, кто ГЛУПЕЦ, а как вам самому ГЛУПЦОМ не умереть..."
    ------------------------------------------------


    Крайнев - обычный КЛАССИЧЕСКИЙ ДУРАК и помрет он дураком, впрочем, как и большинство живущих на земле людей, так что заботиться ему об этом уже поздно.


    Сам о "Боге" он ничего не знает и взять это знание ему неоткуда, интуитивные подсознательные каналы приближения к пониманию высшей истины ему перекрыты, людям, которые что-то знают и сообщают ему об этом, он не верит и считает их лгунами, понятия философского и теософского толка типа Абсолют, "высшее разумное начало", Прекосмическая Мыслеоснова, "информационно-энергетическое единство Вселенной" и т.д., для него, как для обсессивно-компульсивного реалиста, прагматика, сциентиста и позитивиста - не существуют, и вот, основываясь на всем этом, он считает, что никакого "Бога" нет. При этом он не невежда, а именно ДУРАК. Невежда может просто чего-то не знать. Дурак же уверен, что того, чего он не знает - не существует.

    ОтветитьУдалить
  16. Меня совершенно не инетесует, какие именно тряпки ты счел ПРИГОДНЫМИ для того, чтобы сшить себе трусы.

    В следующий раз, когда что-то найдешь на Земле, побереги силы и не труби напрасно. Может статься, что то, что сошло тебе за пищу, БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ НАДО из тех, кто не ходит по ОТСТОЙНИКАМ, в которых ты - ЗАВСЕГДАТАЙ.

    ОтветитьУдалить
  17. /////Каждый САМ кузнец своего НЕСЧАСТЬЯ.//
    Да, можно и так, но вобще-то "мудрость формулируется наоборот: "Каждый сам кузнец своего СЧАСТЬЯ"....

    Крайнев, в вашем случае, именно НЕСЧАСТЬЯ. Я намеренно употребил это слово, потому что считаю, что вы к НЕСЧАСТЬЮ своему, будучи весьма НЕЗАУРЯНОЙ личностью, движитесь к ВЕСЬМА ЗАУРЯДНОМУ КОНЦУ.

    ОтветитьУдалить
  18. Выгребная яма - это та ЧЕРНАЯ ДЫРА в твоем сознании, из которой ты черпаешь мотивацию для каждоднейной процедуры преобразования бургеров в кал.

    ОтветитьУдалить
  19. А.М.Крайнев15.08.14, 14:50

    Чувствуется, что персонаж - новый.
    Что ж, таково "ремесло" атеиста - постоянно обучать новых персонажей атеизму.

    Приступим к обучению...

    //...основываясь на всем этом, он считает, что никакого "Бога" нет.//
    Па-а-прашу процитировать слова этого нехорошего Крайнева, в которых он утверждает, "что никакого "Бога" нет". Иначе, неправда Ваша, а говорить (и писать) неправду - это обман, т.е. - БЯКА.

    //Дурак же уверен, что того, чего он не знает - не существует.//
    Это - правильный тезис, классический: "Есть многое на свете, друг Горацио..."
    Очень хорошо, что наш "новый персонаж" этот тезис усвоил. Впрочем, в формулировке имеется небольшой изъян: термин "уверен" - от слова "вера". Дурак может веровать как в то, что того, чего он не знает - не существует, так и в то что то, чего он не знает - существует.
    И который из них дурнее?:)

    ОтветитьУдалить
  20. А.М.Крайнев15.08.14, 14:59

    //...будучи весьма НЕЗАУРЯНОЙ личностью,...//
    Да, уж какая здесь незаурядность... Но, за комплимент признателен.

    //...движитесь к ВЕСЬМА ЗАУРЯДНОМУ КОНЦУ.//
    Увы, жить - вообще вредно:)
    Помните, как в песне:

    Если у вас нету тети,
    Ее вам не потерять.
    И если вы не живете,
    То вам и не умирать.

    Оркестр гремит басами,
    Трубач выдувает медь.
    Думайте сами, решайте сами,
    Иметь или не иметь.

    ОтветитьУдалить
  21. А.М.Крайнев15.08.14, 15:27

    //Вот и получается, что "бог" - это такая выгребная яма...//
    Нет, это трёхбуквенное сочетание даже на уровень объекта, именуемого "ямой" не тянет. Яма - это нечто конкретное, вполне определяемый объект. А что такое "б",_"о",_"г"? - Ничто, кроме пустого буквосочетания...

    ОтветитьУдалить
  22. >>Дурак может веровать как в то, что того, чего он не знает - не существует, так и в то что то, чего он не знает - существует.
    В связи с этим, а также с заявлением "о "Боге" он (Крайнев) ничего не знает", хотелось бы чтобы новообретённый на сайте верун Guest сообщил: знает ли он сам что-то о "боге". Если да, то ЧТО и ОТКУДА. Если же нет, то он не только дурак, но и мудозвон. Т.е. лжец, по-Вашему.

    ОтветитьУдалить
  23. А откуда ты черпаешь мотивацию, когда после каждого причащения преобразуешь в кал "тело господне"?

    ОтветитьУдалить
  24. Исходный пост я писал для всех. Если тебя тема "не инетесует" - чего влез? Или ты, как подлинный раб божий - в каждой бочке затычка?

    ОтветитьУдалить
  25. http://petrovitskaya.lifeware.ru/files/tol_shmutz_s.jpg

    ////Для того, чтобы утверждать, что существует некий объект, необходимо доказать присущность этому объекту хотя бы некоторых определяющих характеристик.////

    Крайнев, о Боге свидетельствуют ПЕРЕМЕНЫ В ЛЮДЯХ, которых Он касается. Это СВОЙСТВО Бога ОЖИВЛЯТЬ нежизнеспособное - недоступно для вашего НАУЧНОГО МЕТОДА.
    ______________________________________________
    В Оптиной пустыни в продолжение более 30 лет лежал на полу разбитый параличом монах, владевший только кистью левой руки. Доктора говорили, что он должен был сильно страдать; но он не только не жаловался на свое положение, но постоянно крестясь, глядя на иконы и улыбаясь, выражал свою благодарность Богу и радость за ту искру жизни, которая теплилась в нем. Десятки тысяч посетителей перебывали у него, и трудно представить себе все то добро, которое распространилось от этого лишенного всякой возможности деятельности человека. Наверное, этот человек сделал больше добра, чем тысячи и тысячи здоровых людей, воображающих, что они в разных учреждениях служат Миру.
    ______________________________________________Л.Н. Толстой из письма З. М. Любочинской

    ОтветитьУдалить
  26. А.М.Крайнев15.08.14, 16:20

    //В связи с этим, а также с заявлением "о "Боге" он (Крайнев) ничего не знает"...//
    Да-да, как-то я упустил этот тезис! А тезис - ключевой. Этот "новоиспечённый" опростоволосился. Завсегдатаи - уже люди опытные и не рискуют применять в отношении этого трёхбуквенного сочетания термин "знание".

    Именно так: ОЧЕНЬ "хотелось бы чтобы новообретённый на сайте верун Guest сообщил: знает ли он сам что-то о "боге"".

    Ну, далее - по результирующему ответу... ежели таковой ответ воспоследует...

    ОтветитьУдалить
  27. А.М.Крайнев15.08.14, 16:23

    //...которых Он касается.//
    Факт касания доказать берётесь?

    ОтветитьУдалить
  28. А.М.Крайнев15.08.14, 16:29

    А какал он под себя все эти тридцать лет? Какая же большая куча накопилась. Впрочем, будучи истинно верующим он с помощью молитвы эту кучу передвигал в отхожее место. Вот, Икс, учитесь истинной вере. Это похлеще, чем пик Коммунизма сковыривать:)

    ОтветитьУдалить
  29. Крайнев, вы как-то не поймете одной простой вещи:
    ______________________________________________
    Между предоставленными ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ и их адекватным ВОСПРИЯТИЕМ лежит огромная пропасть из ВАШЕЙ СКЛОННОСТИ не верить глазам своим. Вы ТОНЦОР ДИСКТО, Крайнев, и обе ваших ноги никогда не стоят на земле в один и тот же момент. Посему, центр МАСС все время перемежается пока вся пляска не закончится ВЫНОСОМ ГРОБА.

    ОтветитьУдалить
  30. А.М.Крайнев15.08.14, 16:52

    //Вы ТОНЦОР ДИСКТО, Крайнев,...//
    За комплимент искренне признателен, но... разочарую: к танцам равнодушен был даже в молодости. А уж сегодня, когда дело близится к тому самому "выносу гроба" - ну какое здесь "диско"?

    А вот пик Коммунизма сковыривайте. Даю торжественное обещание: ПОВЕРЮ своим глазам:)

    ОтветитьУдалить
  31. Обещать - не жениться....
    Как пить дать - тут же побежите искать ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ объяснения сему факту. Так устроен человек - предубеждение сулит большой соблазн у себя в голове ПЕРЕПИСАТЬ реальность под свои нужды)))

    ОтветитьУдалить
  32. ...а когда ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ объяснения не сможете отыскать, вдруг ЗАЯВИТЕ, что наука просто пока что не на той ступени развития чтобы объяснить этот феномен. ВОТ УВИДИТЕ, очень скоро мы найдем простое НАУЧНОЕ объяснение..... и будете ВЕРИТЬ и ЖДАТЬ...пока все не закончится выносом гроба.

    ОтветитьУдалить
  33. Поль Обноскин15.08.14, 17:44

    Уважаемый Александр Маркович. Думаю, Вам самое время написать трактат "АнтиОсипов" и тем самым дать хорошую словесную затрещину этому суеслову от рпц.

    ОтветитьУдалить
  34. А.М.Крайнев15.08.14, 18:13

    //Думаю, Вам самое время написать трактат "АнтиОсипов" и тем самым дать хорошую словесную затрещину этому суеслову от рпц.//
    Нет-нет... Это - такой словоблуд, что сие практически неисполнимо. Или писать придётся до конца жизни. Нет... есть и другие занятия - поинтереснее и пополезнее. Разоблачать словоблудие - занятие очень уж неблагодарное. Да, у него не одна тысяча страниц написана!

    Свою задачу вижу в том, чтобы дать людям ключевой тезис: религия - обман, поскольку практически ВСЕ религиозные утверждения бездоказательно-вымышленны, но производятся попытки представить эти утверждения отображением реальности. Руководствуясь этим тезисом, любой сколько-нибудь разумный человек, читая того же А.Осипова, сразу же этот обман обнаружит и... просто перестанет читать эту белиберду. Ну, а если кто и продолжит, то... Jedem das Seine - пусть читает...

    ОтветитьУдалить
  35. >>Обещать - не жениться...
    Не суди о других по себе! Это ведь ты собственное обещание, данное за приведение примера абиогенеза в лаборатории, так и не выполнил. Правда, ты никакие объяснения не стал искать: ни "ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ", ни богословские. Просто слился, озадачив напоследок всех тем, что твой "абиогенез" не такой как у других.

    ОтветитьУдалить
  36. А.М.Крайнев15.08.14, 18:22

    //...а когда ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ объяснения не сможете отыскать, вдруг ЗАЯВИТЕ, что наука просто пока что не на той ступени развития чтобы объяснить этот феномен.//
    Во-первых, наука, вообще говоря, занимается не объяснениями, а констатацией фактов и, основываясь на фактах, построением доказательных моделей, которые эти факты отображают.

    Во-вторых, "есть многое на свете, друг Горацио..." из того модели чего ещё далеко не построены.

    //...и будете ВЕРИТЬ и ЖДАТЬ...пока все не закончится выносом гроба.//
    Во-первых, я - неверующий.
    Во-вторых,... ждать буду. Дождусь ли - вопрос. Помню, мой преподаватель по теор. физке сетовал: Эх, очнуться бы лет через двести! Так хочется узнать, а как же всё же устроено атомное ядро в своих основах?

    ОтветитьУдалить
  37. Как говорится: "Займусь самоцитированием". :) Вернее приведу отрывок моей переписки с этим Х-ёвым чудилой (тогда ещё воспринимал его всерьёз).
    Х:
    "Есть автомат, типа лотерейного, мешающего шары. шаров 100. Все шары пронумерованы от 1 до 100.
    Я утверждаю, что шары выйдут один за другим строго по возрастанию номера, от 1 до 100. Ты это мое утверждение оспариваешь, и мы стобой заспорили на много денег. Далее, ждемс. И вот все шары выходят как я и предполагал, строго один за одним по возрастанию номеров.
    Твои действия, Максим? Неушна, вздохноешь, и со словами - случайность..., куда денешься, полезешь за деньгами? Нет конечно. Начнешь бегать и искать самую ПРОСТУЮ причину, угражая набить морду ни то мне, ни то программисту, который там поставил датчики электронного зрения и отсортировал шары?".
    Max Alex:
    "Ты любишь апеллировать к экспериментальному подтверждению. Изволь. Организуй предложенный тобой автомат, я подъеду, тщательно проверю установку, проведём эксперимент и с высокой долей вероятности (ты же, как бы технарь, должен знать варстат) предполагаю, что результат будет не в твою пользу. Сколько раз внимательный научный подход разоблачал самые изощрённо сфабрикованные "чудеса". Как там царь Пётр после собственного расследования говорил: "Если икона ещё раз заплачет миром, поповские жопы заплачут кровью".
    Кстати, если при проверке я найду какие-либо хитрые устройства в "лохотроне", то твоей морде, действительно, не поздоровится... Будешь рисковать деньгами и мордой?".
    http://www.a-theism.com/2014/02/blog-post.html
    Надо ли говорить что ни тем ни другим Х не рискнуло.

    ОтветитьУдалить
  38. А.М.Крайнев15.08.14, 18:25

    //Обещать - не жениться...//
    Да, мне поздновато - что жениться, что обещать. Т.ч., вперёд и с песнЯми - к сковыриванию пика Коммунизма!

    ОтветитьУдалить
  39. А.М.Крайнев15.08.14, 18:33

    Так то же самое: если есть вера хоть с горчичное зерно, - помолился "Всемогущему" и... все шары как по маслу - один за другим сами и выскочили!

    Так ведь догадывается, что не выскочат...

    ОтветитьУдалить
  40. Поль Обноскин16.08.14, 10:19

    Эта статья меня натолкнула на очень хорошую мысль для РПЦ.
    Как сделать всё население Москвы православным?
    Известно, что В среднем московское метро перевозит около 8 миллионов пассажиров в день. Если сделать скидку 15%"для молящихся православно" во время поездки, то все пассажиры метрополитена станут православными. Беда вот только в другом: человек-бомба (из другой религии, который будет там всего-навсего один-одинёшенек среди "молящихся православно"), насрав на всех "молящихся" православно как в вагоне, так и на станциях метрополитена приведёт в действие свою адскую машину в виде рюкзака, начинённого взрывчаткой и металлическими обрезками. Тут ещё налицо и "сила" общественной православной молитвы.

    ОтветитьУдалить
  41. Поль Обноскин16.08.14, 10:25

    Дурак же уверен, что того, чего он не знает - не существует.
    "Дурак за бога палку принимает,
    И держит клятву, данную ему"...
    Шекспир.

    ОтветитьУдалить
  42. Валентина Сазонова17.08.14, 1:12

    Это же прямое подстрекательство к нарушению заповеди Иисуса нашего Христа! Требую двушечку!

    5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

    6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]