15 августа 2014 г.

В американском штате Индиана официально запретили молиться в школах

По требованию атеистической группы «Свобода от религии» суд в американском штате Индиана запретил молиться в классах или на школьных мероприятиях.

Судебный процесс начался в мае 2014 года, когда родители одного из учеников пожаловались на то, что учитель молился во время школьного банкета. Представители группы написали письмо в школьный округ и потребовали принять соответствующие меры.

В своем обращении атеисты также просили школьный совет принять во внимание сложившуюся ситуацию, чтобы в будущем не допустить проникновения религии в школы и образование в целом.

«Во время школьных мероприятий молиться недопустимо. Администрация школы должна следить за тем, чтобы не были нарушены права учеников», — сказано в письме атеистов.

В свою очередь директор школы заявил, что если ученики захотят молиться в школе, он не станем им препятствовать.

54 комментария:

  1. Вот это новость! Приятная..!) Представляю себе реакцию пожилых омерекашек...) "Коммунизм пришЁль"))...

    ОтветитьУдалить
  2. А.М.Крайнев15.08.14, 9:24

    Да, новость хорошая. Особенно важен тот факт, что несмотря на то, что после разрушения СССР, который был передовой страной в отказе от религиозного дурмана, наследие СССР в этом отношении стало распространяться по всему миру. Что уж говорить, если США, бывшие оплотом религиозных канонов, начинает от этого дурмана потихоньку избавляться. В Европе этот дурман вообще становится почти совсем непопулярным. Хотя, местами его начинает замещать другой дурман вреде всяких "гомо" и пр. в этом роде "новшеств". Но - это преходяще: никакая "революция" не проходит гладко. А избавление цивилизованного мирового сообщества от религиозного дурмана - это воистину революционное преобразование.
    Досадно, конечно, что наша страна, бывшая в своё время на передовых рубежах в этом отношении, сегодня катится по наклонной в средневековье. Но здесь два пути: или следовать в этом отношении в русле цивилизованных стран, или полный упадок и последующее "растворение" в мировой цивилизации.

    ОтветитьУдалить
  3. У нашего гос-ва, похоже - до серьезной борьбы с клерикализмом - руки еще не скоро дойдут.. У нас снова юность! Снова - "умножение земель", "защита соотечественников за рубежами", снова - "кузькина мать"... Полюбуемся хотя бы - как дают по зубам жрецам - в странах более развитых..

    ОтветитьУдалить
  4. А.М.Крайнев15.08.14, 9:38

    Так о том и речь.
    Тем более, что наша власть явно ставит задачей не борьбу с клерикализмом, а наоборот, - его насаждение. Ну, да - это уже политика. Здесь множество всяких факторов завязано.

    ОтветитьУдалить
  5. Поль Обноскин15.08.14, 11:58

    Между прочим, в Америке церковь отделена от государства. Это можно назвать "Торжеством Закона над предрассудками". Здравый смысл можно упрятать (как у нас в России сегодня) на 1-2 поколения, не более. Внуки нынешних верунов изблюют из себя всё нынешнее православное "окормление" своих отцов и дедов. Раньше этот временной лаг был 10-20 поколений, а сегодня Время несётся всё быстрее и быстрее с огромным ускорением.

    ОтветитьУдалить
  6. Поль Обноскин15.08.14, 14:51

    В американском штате Индиана официально запретили молиться в школах А правильно перевели название статьи?
    Может так будет звучать лучше:

    В американском штате Индиана официально объявили что бога нет.

    ОтветитьУдалить
  7. А.М.Крайнев15.08.14, 15:05

    //...официально объявили что бога нет.//
    Некорректно. Категоричный тезис требует быть доказанным.

    ОтветитьУдалить
  8. Согласен. Сегодняшняя секуляризация в Европе и США происходит благодаря распространению атеизма в СССР и социалистических странах.

    По-поводу нашего скатывания в средневековья, то мы же прекрасно помним чем это закончилось после революции 1917-го: народ просто тошнило от религии, попов и добровольно-принудительных посещений церкви. На всякое действие, обязательно найдется контрдействие. Просто еще не настолько туго гайки закручены. Нас обязательно ждет атеистическое будущее. Правда для этого не достаточно сидеть и ждать "атеистического мессии", необходимо приближать это будущее своими усилиями, своими делами.

    ОтветитьУдалить
  9. А.М.Крайнев15.08.14, 15:33

    //Сегодняшняя секуляризация в Европе и США происходит благодаря распространению атеизма в СССР и социалистических странах.//
    Во всяком случае, это - одна из важнейших ключевых исторических предпосылок.

    //...необходимо приближать это будущее своими усилиями, своими делами.//
    Чем по мере сил и возможностей и занимаемся...

    ОтветитьУдалить
  10. Алекс, твой ВОСТОРГ по поводу НОВОВВЕДЕНИЙ в школе сродни восторгу из анекдота одного из друзей. Неизвесность одних пугает, но бесбашенных сводит с ума. Неизвесно чем закончиться, но ПОПРОБОВАТЬ СТОИТ!
    http://img0.joyreactor.cc/pics/post/анекдоты-пошлые-анекдоты-234346.jpeg

    ОтветитьУдалить
  11. http://bezumno.ru/uploads/posts/2014-02/1392269050_2.jpg
    ///В Европе этот дурман вообще становится почти совсем непопулярным///

    Они давно НЕ МОЛЯТСЯ, Крайнев. И они ЗНАЮТ, Крайнев, что ваш ЗАД можно использовать по-разному...
    Уйти педерастом со школьной скамьи, РЕАЛЬНО УЖЕ СЕГОДНЯ, Крайнев. РАДУЙТЕСЬ!!!! НАУКА ПОБЕДИЛА ЗАД!

    ОтветитьУдалить
  12. ///Внуки нынешних верунов изблюют из себя всё нынешнее православное "окормление" своих отцов и дедов...
    http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/8/7/588781.jpg

    ...и возьмут в руки кожанную плеть. И ты можешь подержаться за мои ремни, друг. Бога нет...если тебе угодно. Так давай же сегодня покончим с предрассудками....Лишь представь....молочный шоколад расстрворяется в черном....

    ОтветитьУдалить
  13. А.М.Крайнев15.08.14, 18:36

    //Бога нет...если тебе угодно.//
    И доказать берётесь?:)

    ОтветитьУдалить
  14. А.М.Крайнев15.08.14, 18:39

    //НАУКА ПОБЕДИЛА ЗАД!//
    Монахи этот объект победили столь задолго до появления науки, что их приоритет в этом вопросе абсолюно неоспорим!

    ОтветитьУдалить
  15. Поль Обноскин15.08.14, 18:51

    ...и возьмут в руки кожаную плеть.
    Никакую плеть никто брать не будет. Опять возьмут в руки ручки, тетради, ноутбуки и будут изучать НАУКИ, подпитывая свой разум ИСКУССТВОМ, возлюбив КУЛЬТУРУ а не еврейскую бредятину о каком-то мужике (еврейской национальности?!) на небе, который ждёт-недождется всех целующих волосатые руки похотливых мужиков в рясах попутно ещё содержа их на своём счету в праздности и роскоши, которую автоматически вытеснят из своего сознания усвоив Здравй Смысл. Попутно и Осиповы останутся без работы и Кураев снова станет атеисом (теперь правда - карманным, у перевёртыша Гундяева)....

    ОтветитьУдалить
  16. Крайнев, УРОДСТВО одного не может служить оправданием УРОДСТВА другого. С такими тезами - к монахам.

    Пока что ваш АТЕИСТИЧЕСКИЙ МИР со ШКОЛАМИ без МОЛИТВ щекочет анус людям по всему миру. Ну что еще возьмешь из вашей идеологии, как не врожденное стремление подвергнуть КАЖДОЕ отверстие НАУЧНОМУ АНАЛИЗУ на соискание НОВЫХ, доселе не виданных СВОЙСТВ.

    ОтветитьУдалить
  17. ...а в ЮБЧЕНКЕ, Поль, не спляшешь, в знак солидарности со своими ОБРАЗОВАННЫМИ коллегами из Европы.
    _____________________________________________
    Сегодня во французском городе Нант, расположенном на северо-западе страны, учителям-мужчинам и ученикам-мальчикам настоятельно рекомендовалось прийти в учебные заведения в юбках. Данная акция проводилась в знак солидарности и равенства между полами.

    Школьное руководство Нанта предлагало преподавателям и учащимся или прийти в лицеи в юбках, или надеть значок с призывом о равенстве полов.
    ______________________________________________

    ОтветитьУдалить
  18. ))) Только после НАУЧНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, что ДОКАЗАТЕЛЬСТВА будут АДЕКВАТНО истолкованы.

    ОтветитьУдалить
  19. ....Поль, ты можешь конечно кинуть ссылку, если не хошешь заиметь славу балабола...

    ОтветитьУдалить
  20. ///Правда для этого не достаточно сидеть и ждать "атеистического мессии", необходимо приближать это будущее своими усилиями, своими делами.////

    СРАМ И УБОЖЕСТВО В ПОЧЕТЕ У МНОЖЕСТВА!

    Начни хотябы с БУС - заслужи право быть СВОИМ
    http://newspark.net.ua/wp-content/uploads/2010/09/pedik.jpg

    ОтветитьУдалить
  21. Атас, Поль, или как, со ссылкой-то?

    ОтветитьУдалить
  22. Действительно, уродство монахов не оправдывает твоего уродства, тут ты прав. И коль скоро ты опять свёл трэд к столь близкой твоему сердцу (а может и не только сердцу) теме - гомосексуализму, то не забудь что именно в светском обществе дискутируется вопрос о его приемлимости. Рассматриваются доводы и "за" и "против", в то время как в обществе "духовном" всё ясно определено: педерастия позволяется только лицам духовного звания. И те только позволяется, но и приветствуется (в смысле карьерного роста) и активно пестуется.
    >>Пока что ваш АТЕИСТИЧЕСКИЙ МИР со ШКОЛАМИ без МОЛИТВ щекочет анус людям по всему миру.
    Прям по ВСЕМУ? Требует доказательств. А пока что мы видим как ваш мир со школами с молитвами щекочет анус людям по всему христианскому миру. О католиках сказано и написано предостаточно. А о правослабных спроси у своего пастуха - Кураева, он в теме. Даже "строгача" за неё схлопотал...

    ОтветитьУдалить
  23. Поль Обноскин15.08.14, 19:37

    У Марка описано, как "некий юноша, завернутый в покрывало, нагим убежал от стражников", взявших Иисуса...
    "Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса" Иоанна 13:23-25
    Иисус постоянно находится в мужской компании, причём, среди любителей “возлежать у его груди” в голом виде. Нет в библии ни одного упоминания о том, чтобы он интересовался противоположным полом. А для своих "апостолов"-гопников ОН ЖЕНИХ, а они СЫНЫ ЧЕРТОГА БРАЧНОГО.
    Мф14:50-52 “голый юноша”, самый преданный последователь (Иоанн), вернее, чем апостолы, которые “бежали” при аресте Исуса;
    Вопрос повторяю свой, - а зачем Исус возлежит на вечери рядом с голым юношей?

    ОтветитьУдалить
  24. Предположу: было жарко, выпили лишнего, а потом Исусу опять нужны были деньги. :)

    ОтветитьУдалить
  25. Святая корова15.08.14, 21:46

    Чё, Иксуня вдруг потерялся? Не ожидал такой наглости - цитирование неудобного места из евангелие? Или пытается найти веское оправдание голому юноше, ну типа - это раньше все ученики так делали.

    А Христа то распяли позорной казнью за мужеложство. В ветхом завете есть такой заветик, кто не в курсе почитайте. Да и сами иудеи на площади кричали - что? Открываем новый завет и удивляется как мы мало знаем.

    ОтветитьУдалить
  26. США ИЗБРАННЫЙ БОГОМ НАРОД
    https://www.youtube.com/watch?v=e7aO0UZ-Beo

    ОтветитьУдалить
  27. По моему, в гос. школах США это запрещено еще в 1962 году

    ОтветитьУдалить
  28. АДМИН можете выложить данное видео ,интервью Чаплина , этот маразм надо услышать

    "К.ОРЛОВА – Тогда про умеренность и самоограничение. А зачем патриарх Кирилл ездит на Мерседесе S-класса стоимость 150 тысяч евро?

    В.ЧАПЛИН – Такая у него в церкви харизма, если хотите. Всегда царь и патриарх, а также, предположим, губернатор и епископ в любом уважающем себя обществе поддерживались людьми так, чтобы они могли выразить, если хотите, как церкви, так и государства, региона, та и епархии на местном уровне, в том числе, и через те или иные символы, если хотите власти. Я вам еще более ужасную вещь скажу…

    https://www.youtube.com/watch?v=Z5OGJZII5X8

    ОтветитьУдалить
  29. А.М.Крайнев16.08.14, 13:02

    Противно слушать, больше пяти минут не выдержал.
    Пустая болтовня, состоящая, с одной стороны, из лозунговых банальностей, с другой, - зашкаливающее самомнение и уверенность, что общество состоит из людей, подобных ему самому по интеллектуальному уровню.
    Что говорить: профессиональный словоблуд.

    ОтветитьУдалить
  30. Святая корова16.08.14, 15:44

    Ну, и где новые гомокартинки, позорящие атеистов? Иксик, УЭА А Ю? Выползай, расскажи как атеизм переоценивает дерьмо вытекающие из гнилых клоак, у тебя описывать такие процессы просто талант.

    ОтветитьУдалить
  31. А.М.Крайнев16.08.14, 16:31

    Не выползет. Ему некогда. Он веру укрепляет - готовится Джомолунгму двигать и пик Коммунизма сворачивать:)

    ОтветитьУдалить
  32. Цитата шикарная. Вполне в духе Библии - ничего конкретного, но со временем, перечитывая, каждый раз можно открывать для себя что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  33. Святая корова16.08.14, 17:01

    Выползет, в другой ветке как ни в чём не бывало.

    Интересное наблюдение - наш "драгоценный" оппонент, шарится по просторам инета, в поиске всякого непОтреба. А затем вываливает это атеистами как притензии "Посмотрите, атеисты до чего вы довели планету, мы (христиане) вас из рабства освободили, а вы, неблагодарные твари бога не любите нашего спасителя!" И складывается впечатление, что он пропадает не веру укреплять, а уколы делать. Он где то вскользь упомянул, что у него есть горничная, так может он её с медсестрой путает!?👅

    ОтветитьУдалить
  34. А.М.Крайнев16.08.14, 17:24

    //Он где то вскользь упомянул, что у него есть горничная...//
    Горничная? Так он - из "крутых"? Ну, вот пусть с ними и диспутирует...

    ОтветитьУдалить
  35. Святая корова16.08.14, 17:26

    Арт, ты откуда? Из США? Просто хотелось бы уточнить - США это страна или народ? Если ты не видишь разницы - значит ты из США - страны-народа!

    Я например из Крыма, и сказать "Крым - избранный богом народ!" было бы тупостью. ОКеюшки?!

    ОтветитьУдалить
  36. Святая корова16.08.14, 17:51

    Ещё один повелитель копипасты!

    По поводу окопов, я считаю этот баян пора хоронить. Если бог благой и милостивый, пускай он покончит с войнами на Земле! Наивно? Ну, конечно же! Бог, он же испытывает нас, он прививает через боль раненому любовь к СЕБЕ! Через горе матерей, отцов он становится единственным спасением! Мародёры насилуют девочку, а бог ждёт молитвы! А кого переехал танк или разорвало снарядом - ничего, на суде разберемся успели оные помолиться-перекреститься или нет. А оставшиеся в живых после войны, с покалаченными телами и сердцами на всю жизнь запомнят как их спас бог, создав пуленепробиваемую сферу из магии, потому что вера от страха была сильна!!! Только статистика подсказывает, сколько из них спивается, сколько попадает в тюрьмы, а сколько кончает жизнь самоубийством! Не велика ли цена за молитву в окопе?

    Поэтому я настаивают - раз ваш бог такой настоящий, всемогущий и благой - пускай прекратит войны!

    ОтветитьУдалить
  37. Да-а, баптист (АРТ) переплюнул кураевца (Х). Вернее - перекопипастил. Да ещё, походу, "скромно" присвоил авторство сего опуса себе, не дав на ссылки на источник. Правда, автор (настоящий) тоже не спешит раскрывать свои источники. Например, "в будущем понадобится большее число религиозных людей и меньшее количество скептиков" - что-то не припомню таких слов С. Джонса.
    А что "по поводу окопов, ... этот баян пора хоронить" - согласен. Тем более что

    ОтветитьУдалить
  38. Да уж. "Святейший" погряз в роскоши как солитёр в дерьме, а лобкообразный: "это есть один из элементов церковного предания, церковной традиции, от которой мы отказываться не собираемся".
    Ну что ж, предания - дело хорошее. Я тут, кстати, тоже одно предание вспомнил. Про то, как в 20-е годы в деревнях особо отожравшихся попов с колоколен отправляли в "ангельский полёт". Славная традиция!

    ОтветитьУдалить
  39. Поль Обноскин16.08.14, 20:26

    Такая у него в церкви харизма...
    "Дураки любят собираться в стаи,
    Посреди них Главный, во всей красе"...
    Б. Окуджава.

    ОтветитьУдалить
  40. Иван Иванов16.08.14, 21:51

    Неее лучше так

    ОтветитьУдалить
  41. Иван Иванов16.08.14, 21:52

    фотошоп бяка

    ОтветитьУдалить
  42. Иван Иванов16.08.14, 21:56

    Это ты конечно же про моральные уродства гутарил, а скажи ка мне кто повинен в физических уродствах, когда не в чем не повинные детишки рождаются с двумя головами итп? Как там ваш боженька за такое ОПРАВДЫВАЕТСЯ и слышат ли его оправдания те кому он таким образом изуродовал жизнь?

    ОтветитьУдалить
  43. Иван Иванов16.08.14, 22:05

    И к чему это? Это материал для комеди клаб? Нет посмеяться над этим святое дело, я понимаю, но ты то это здесь на полном серьезе разместил.

    ОтветитьУдалить
  44. А.М.Крайнев16.08.14, 22:54

    //Как там ваш боженька за такое ОПРАВДЫВАЕТСЯ...//
    Он не оправдывается, он таким образом за грехи наказует. По их верованиям все грешны - даже новорожденные.

    ОтветитьУдалить
  45. Заметили, как только разговор направляется в правильное русло, сразу же находятся те, кто его увидит в сторону, на всякого рода гнусные и конфликтные темы.

    ОтветитьУдалить
  46. Неудивительно, что США сейчас делают всё возможное, чтобы править миром, быть богоизбранным народом, потому что верхушка их правительства состоит в основном из евреев, переселенцев из Израиля. Так что, расистские идеи иудаизма дают о себе знать.

    ОтветитьУдалить
  47. А.М.Крайнев17.08.14, 11:33

    //...сразу же находятся те, кто его увидит в сторону...//
    Это естественно - один из банальных приёмов не отвечать на заданные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  48. Не знаю как вам а мне описанное коровой и есть главное доказательство отсутствия бога(хотя Крайней потребует и тут доказательств))но мне этих косвенных признаков вполне хватает для того что-бы быть атеистом P.S лутщий комет месяца мхо

    ОтветитьУдалить
  49. А.М.Крайнев17.08.14, 15:31

    //...мне этих косвенных признаков вполне хватает ,для того что-бы быть атеистом...//
    Рад за Вас.
    Мне для того, чтобы быть атеистом, вообще никаких ни признаков, ни аргументов не требуется. Атеизм - это естественное состояние непредвзятого сознания... до тех пор, пока отсутствуют доказательства СУЩЕСТВОВАНИЯ некоего объекта, которого те или иные религиозные учения именуют трёхбуквенным пустым сочетанием "б",_"о",_"г".

    Представят аргументы - начнём рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  50. ПРАВОСЛАВНЫЕ ТЕРРОРИСТЫ В ДЕЙСТВЕ !!!
    https://www.youtube.com/watch?v=-x1i2HrYfKE

    ОтветитьУдалить
  51. > Ученые, занимающиеся когнитивными процессами, находят все больше
    оснований считать, что склонность к метафизике глубоко укоренена в
    мыслительных процессах человека и не может быть окончательно сведена на
    нет.

    Склонность к метафизике это одно, а вера в конкретного бога, который постановил совершать определенные ритуалы и принимать за истину определенную книгу -- совсем другое, и из первого второе никак не вытекает. Зато склонность к метафизике прекрасно согласуется с огромным числом религий, противоречащих друг другу во всем, что верующие упорно стараются не замечать.

    > Атеистов не бывает в окопах под огнем

    Есть противоположное мнение. Э. М. Ремарк описывает, как люди в окопах становились атеистами, глядя на жуткие страдания раненых и на то, во что превращают людей снаряды (их смерти были совершенно напрасны), и не понимая, как всемогущий добрый бог допускает такое. Солдаты-немцы в 1-ю мировую войну посмеивались, рассуждая, что у бога, должно быть, большие затруднения с тем, какой воюющей стороне помочь, если каждая возносит молитвы за победу своего оружия.

    ОтветитьУдалить
  52. Поль Обноскин17.08.14, 22:52

    Атеистов не бывает в окопах под огнем и в других местах тоже
    Сразу видно, не читал человек книгу "Война и мир" Льва Николаевича.
    Эх вы, темнота некультурная. Ведь там все подробно описывается, где французы и русские перед сражением молятся одному и тому же богу Исусу христу о ниспослании победы над противником...

    ОтветитьУдалить
  53. Григорий21.08.14, 15:52

    Глупый ты человек, "святая корова". Был бы ты умным, то смирился бы перед Богом, раз он "настоящий, всемогущий и благой". Сходи в церковь, исповедуйся и причастись. А то над тобой уже туча бесов витает.

    ОтветитьУдалить
  54. Святая корова21.08.14, 21:15

    О, Григорий! Здарова! Как успехи в преклонении перед иудейским демиургом Иегова и его перевоплощению в виде сына самого себе\я? На коленях каждый день унижаешься? Молишь о прощении РАБА божиего Григория?


    Как скоро твой бог накажет зло? Ведь зло это допущение твоего иудейскога бога дабы воспитать разумную космическую пыль в виде человеков служению для себя, чтобы не было скучно летать между твердями различными. Можешь не отвечать - не интересно!!!!! Ответишь - пеняй на себя...

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]