11 сентября 2014 г.

По следам атеистической корреспонденции. Предсказание из Торы и заблуждения теории эволюции

Наша редакция ведет постоянную переписку с читателями сайта, которые по электронной почте делятся своими мыслями и пожеланиями, а также оставляют вопросы, напрямую связанные с тематикой нашего ресурса. Но довольно часто приходят письма, которые с трудом поддаются какому-либо комментированию, а порой даже элементарной расшифровке. Как правило, мы игнорируем подобную корреспонденцию, однако в отдельных случаях (по вполне понятным причинам) не можем не поделиться с читателями самыми яркими примерами полета христианской мысли.

Так, в июле этого года мы писали про "помощника бога" из Латвии, предложившего нашему сайту совершить "православное покаянное приношенье богу в сумме 1750 триллионов евро". Сегодня же речь пойдет о предсказании "очередной мировой трагедии", которая якобы должна случиться… да прямо сегодня, 11 сентября 2014 года, а также о том, почему теория эволюции является "чушью".

Просто приведем небольшой отрывок из очередного письма-откровения (орфография и пунктуация сохранены):

"...атеисты считают себя не верующими людьми .... однако это полнейший казус - ведь атеисты ВЕРЯТ в теорию эволюции - заметьте именно верят - ведь теория эволюции так и называется теория - следовательно атеисты уже заблудшие люди - ибо они не понимают даже, что они являются ВЕРУЮЩИМИ людьми, только в чуш под названием теория эволюции ...

Архиважно! 11 сентября 2014 года произойдёт очередная мировая трагедия - о чём уже тысячи лет говорится ещё с самого первого слова в Святой ТОРЕ - это первые пять книг Библии …

Потому во Имя Йешуа hа-Машиах - призываю вас к покаянию и соблюдению Заповедей Божиих - ибо 11 сентября 2014 года - проще говоря 911 - будут многие наказаны за блуд разный, ересь всякую и отвержение Бога !"

А вот и обещанное разоблачение теории эволюции (орфография и пунктуация также сохранены):

"По теории эволюции выживает сильнейший - но маленький ребёнок, не то что выжить, а сам головы не может держать несколько месяцев, кушать сам не в состоянии найти ибо сам несколько месяцев и передвигаться не может и т.д. кроме того, нужно было материнское молоко - а его априори немогло быть по теории эволюции - ведь взрослой особи ещё небыло ... А кроме того, для зачатия ребёнка - нужны сразу две половозрелые (взрослые) особи, при том разнополые ...

Т.е. сколько бы времени ни прошло: милионы лет, миллиарды лет, триллионы лет - результат будет всегда неизменен - любая особь, месяцами: не способная держать головы, месяцами: не способная самостоятельно передвигаться, месяцами: не способная найти пищу - обречена на вымирание по той же теории эволюции ... а потому априори не может достичь своей половозрелости, что бы дать потомство ...

Вывод: согластно теории эволюции, человечество вообще не могло начать своё существование - значит естественно Бог существует !"

22 комментария:

  1. А.М.Крайнев11.09.14, 9:16

    //...- значит естественно Бог существует !"//
    И вообще, если бога нет, то бог существует... Ибо без Воли его и несуществование невозможно...
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да восхитительно,захотел отверг теорию эволюции,нет не на основании опытов,эксперементов ,находок А СИЛОЙ глупости и недалекости мышления СИЛА,по моему хотенью библейскому веленью да будет хаус и катастрофа ха,ха,ха СИЛА,ребята я боюсь,СИЛЫ дури,может мне к ним в стан перебежать а как вы думаете?

    ОтветитьУдалить
  3. Фото Докинза - очень уместно..))) Именно так он и смотрит - грустно и с недоумением - на тех, кто не смог отрастить мозг половозрелого хомо...)

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей11.09.14, 9:51

    Зря смеётесь. У этого человека (имею в виду автора письма) проблески логики наблюдаются. Если бы у него ещё образование было на уровне хотя бы современного восьмиклассника, а не трёх классов церковно-приходской школы, он бы многого смог добиться. Заметьте, даже слова умные использует: "априори", "особь", "половозрелости" - видно, не одну брошюру иеговистов смог прочитать, прямо академик какой-то. А если без шуток, то таких экспертов-биологов у нас - не то что каждый второй, а почти все поголовно. Это регулярные читатели и авторы этого сайта - ненормальные психи получаются, а нормальные сознательные граждане им вон письма вразумляющие пишут. Они нас в клетках скоро возить будут и показывать как "последних идиотов, не верящих в святую истинную правду сотворения человеков ГоСпОдОм". =(

    ОтветитьУдалить
  5. St_Zampolit11.09.14, 11:32

    Мне все чаще кажется, что кто-то отравил воду и люди выпив ее сходят с ума, как в притче http://pritchu.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  6. В цирке выступа будем...

    ОтветитьУдалить
  7. Крайнев, удивляюсь, как вам НЕ скучно реагировать на материал из почтовой мусорки? Вы же в годах уже. Неужели на склоне лет вы все еще думаете, что авторство идеи Бога принадлежит исключительно умственно неполноценным?
    Алексея не заботят войны и кровопролития, зато кормление отбросами у него по графику...
    Вы, будучи пожилым, на эти отбросы реагируете бессмысленными фразами...
    У меня один вопрос к вам обоим. Накой вы нужны этой Вселенной, если вы там мало умеете выжать из себя?

    ОтветитьУдалить
  8. Хм а как-же блажен тот муж что не посищяет собрания нечестивых,фу а вы об нас заляпатся не боитесь или упаси боже мыслишки крамольные появятся,смысл ваших споров облить дерьмом уж явно вы сюда не созидать пришли,был тут один так он наивно верил что сможет нас переубедить,так у парня хоть талант был,выже все льете и уже не пойму кто от кого заляпается

    ОтветитьУдалить
  9. А.М.Крайнев11.09.14, 13:45

    //Вы же в годах уже.//
    Так ведь в вашей настольной книге что-то по этому поводу имеется. Вроде того, что "будьте как дети". Так что ж Вы против-то имеете?

    //Накой вы нужны этой Вселенной...//
    А что этой Вселенной нужно? Доказательно просвЯтить берётесь?:)

    ОтветитьУдалить
  10. Крайнев, если вы думаете, что Евангелие призывает по-детски дурачиться и мочиться в трусы, то вам следует внимательно изучить контекст. А вдруг удастся выйти за пределы своей ограниченности?
    Работа над собой, Крайнев, это тяжёлый труд, но его не стоит оставлять даже на пенсии.

    ОтветитьУдалить
  11. А.М.Крайнев11.09.14, 17:50

    //Крайнев, если вы думаете, что...//
    А можно о моих неопубликованных размышлениях доказательно? Иначе, получается такое же словоблудие, как с верованием: "Верую! верую! верую!" - А с доказательствами - пшик: Джомолугма-то, вроде бы, всё на том же месте. Или уже чуть-чуть переместилась? Не томите, поведайте...

    ОтветитьУдалить
  12. А.М.Крайнев11.09.14, 18:43

    Да, и что же там Вселенной-то нужно? Как-то, Вы, глубочайшеуважаемый_"X", по этому поводу что-то немного... как бы это помягче, приумолкли... Или со "Всеведущим" по этому поводу ещё не успели проконсультироваться? Видимо, "Всеведущий" в какую-нибудь командировку укатил? Или с новой любовницей на Канарах отдыхает?

    ОтветитьУдалить
  13. Святая корова11.09.14, 22:02

    М-да... Забавно... Стадо господне блеет глупости... Одно слово - бараны...

    Если следовать логике этого веруна, а точнее его пониманию ТЭ, а точнее его предубеждению к ТЭ как краеугольному камню атеизма (а так считают все веруны), то следовательно за детьми вымерли бы женщины, так как в неравной борьбе за выживание сильнейшие мужчины победили бы их. И так весь животный мир.

    И ЕГО МОЗГ СОЖРАЛА ПРЕЛЕСТЬ...

    ОтветитьУдалить
  14. Поль Обноскин12.09.14, 9:28

    у меня таких "доказательств" бытия (существования) бога больше сотни. Взгляните сюда: http://depo01.narod.ru/business101d-vo.html

    ОтветитьУдалить
  15. А.М.Крайнев12.09.14, 11:06

    Да, подобные доказательства НЕОПРОВЕРЖИМЫ!

    Во всей красе на "учёный" уровень подобные доказательства со знанием дела возводит известнейший современный РПЦшный богослов А.И.Осипов. Достаточно почитать его "труд" "Путь разума в поисках истины" (легко найти в сети).

    ОтветитьУдалить
  16. ЦИТАТА КРАЙНЕВА:

    ______________________________________________

    Я рассматриваю любую религию как обман. Поскольку существование богов должно быть подкреплено ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫМИ доказательствами, которых, на мой взгляд, пока нет, служители культа, пытаясь навязать людям веру в вымышленные объекты, попросту обманывают людей.

    _______________________________________________
    Крайнев, а что такое ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ доказательства? Это примерно такие, какие УБЕДИЛИ вас в том, что жизнь самопроизвольно зародилась из НЕ живой материи?
    Давайте, Крайнев, снимите пелену таинственности с абиогенеза! Ну в самом деле, надо же понять, как именно работают ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ доказательства, которые Крайнев определил как единственные, заслуживающие уважения?

    ОтветитьУдалить
  17. А.М.Крайнев12.09.14, 15:30

    Не надо брать мои цитаты из посторонних источников. Берите с моего сайта. Там имеется пояснение, что это интервью - некоторый компромисс мнений нескольких человек, тем более, обработанный корреспондентом "НГ". Но, в общем, против процитированной фразы возражений не имею, хотя "очень серьёзными доказательствами" - это некоторое преувеличение. Путь будут приведены хотя бы "просто серьёзные". Приводите, рассмотрим.

    //...жизнь самопроизвольно зародилась из НЕ живой материи?//
    Это - безграмотная фраза, измышлённая религиозными фанатиками. В научной литературе подобных утверждений не содержится. Впрочем, поскольку Вы такое утверждение сделали (пусть хотя бы в форме вопроса), то... можете попытаться его доказать. Т.ч., Вам и карты в руки...

    //...снимите пелену таинственности с абиогенеза!//
    С удовольствием: на сегодняшний день, абиогенез имеет статус хорошо обоснованной гипотезы. Не исключена и гипотеза панспермии, хотя на мой личный взгляд, она всё же обоснована слабо.

    ОтветитьУдалить
  18. >>Пусть будут приведены хотя бы "просто серьёзные".

    Да пусть предъявит хоть какие-то!.. А так это больше похоже на "Скажите каких вам доказательств надо, а я их вам нафантазирую".

    ОтветитьУдалить
  19. А.М.Крайнев12.09.14, 16:23

    //Да пусть предъявит хоть какие-то!..//
    Для начала пусть хотя бы Джомолунгму передвинет или пик Коммунизма своротит. Рассмотрим:)

    ОтветитьУдалить
  20. >>снимите пелену таинственности с абиогенеза

    А ты уже изменил своё понимание термина "абиогенез" хотя бы до уровня Википедии? Или до сих пор понимаешь его в некоем одному тебе известном "широком смысле", как это было на http://www.a-theism.com/2014/01/blog-post_24.html#comment-form
    Если второе, то разговор не получится по причине неопределённости предмета.

    ОтветитьУдалить
  21. вселенная26.09.14, 8:53

    Та он просто obosralsya как обычно, пошёл трусишки стирать.

    ОтветитьУдалить
  22. Прост)))26.09.14, 9:24

    Да письмо конечно верх критинизма, но не одарённые ителлектом существовали всегда, что с них взять.


    Начать наверно стоит с того, что у атеизма с философией совсем плохо. Того и гляди ТЭ станет евангелии от дарвина. Примазаться к науке как к источнику описания реальности всё равно, что примазать "Чёрный квадрат" Малевича к искусству. Атеизм как бы говорит: нет пути, есть пустота какие-то поля пронизанные вероятностями, короче чё хочешь то и увидишь, а ты хуй пойми что и зачем, да прост))) Нет, с таким подходом хочется более конкретики. Вообще человеку более важна платформа, на которой он может стоять, которая учитывает его все противоречивые стороны и даёт внятное и понятное описание правил по которым жить. Ты рождаешься зверёнышем с доисторическими законами в крови. Культура усмиряет страсть к захватничеству и вседозволенности. Посмотрите на любого адепта культа. У него есть правила для усмирения тела, словно таблица умножения, обучающая основам арифметики, не научись ей дальше лучше не лезть. И это не значит, что все адепты шёлковые, как и все школяры не отличники. Я уверен возьми первого попавшегося здесь атеиста, он не сможет в полный контроль тела, его страстей, "хочушек", которые сознание пропускает мимо, потому что это сложно признать себе самому, якобы это всё не нужно, да и вообще мы живём один раз, тысячи их самооправданий собственной бесконтрольности. Давайте ребята расскажите мне как человек без системы самоконтроля продержится, не скатываясь к животному состоянию в перспективе. К примеру вот западное общество в противовес восточному. Может кто видел фильмы Адама Кёртиса о веке эгоизма и как это без традиционной платформы на числах контролировать эго. Давайте я слушаю ваши смехуёчки на самоподдуве, потому что вам так не хочется ворошить мировоззрение доставляющее столько лузлов. )))

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]