30 сентября 2014 г.

"Духовные скрепы" Тверской области. О конфликте местного священника с чеченской диаспорой

В селе Колталово Калининского района Тверской области разгорелся конфликт между представителями чеченской диаспоры и семьей священника местного православного храма Федора Грибова. Один из сыновей служителя культа якобы что-то "не поделил" с проживающими в селе чеченцами. В итоге вся семья Грибовых в данный момент находится под настоящей осадой в собственном доме.

Со слов самого священника, вечером 15 сентября на его сына Ивана было совершено вооруженное нападение: "Иван кое-как добрался до дома, но получил физические повреждения от нападавших. По факту избиения я позвонил в ОВД Тверской области, но оттуда внятного ответа не получил. А около 23:30 наш дом окружили вооруженные люди".

"Со слов моего сына, на него на улицах села напали чеченцы. После того как я позвонил в полицию и еще ряд органов, на вызов была отправлена бригада ОМОНа. Всю ночь мы провели под крики неизвестных о том, что "дом сожгут, если мы не выйдем", что "у них все куплено и никто вам не поможет". Нам угрожали физической расправой", - рассказал служитель культа.

Рано утром на место прибыла следственная группа. Отец Федор дал показания прибывшим, а у ворот его дома был поставлен наряд полиции. Однако это не испугало южан. Как только полиция уехала, недалеко от дома, по словам священника, появилась еще одна машина. "Стоят, караулят. Из дома мы снова не выходим", - сказал он.

Согласно альтернативной версии случившегося, конфликт между Грибовым и чеченцами начался после того, как те отказались поддержать священника финансово.

Ранее представители чеченской диаспоры оказали материальную помощь при постройке в селе храма и дома для служителя культа. Поэтому, перестав получать деньги, священник якобы стал провоцировать представителей диаспоры на конфликт.

После того как священник (к слову, бывший милиционер - сначала работал в селе участковым, позже стал помощником начальника РОВД Калининского района) написал в полицию заявление о том, что чеченцы избили его сына и осаждают его дом, сотрудники правоохранительных органов начали проверку, были опрошены местные жители. Как сообщили в пресс-службе УМВД по Тверской области, пока информация, изложенная в заявлении, не подтвердилась.

Между тем, местные жители написали коллективное письмо в Тверскую епархию РПЦ с просьбой снять священника Грибова с должности. По их словам, он и его сын ведут себя неподобающе, в частности, жители села жалуются, что родственник священника часто выпивает и со всеми конфликтует.

52 комментария:

  1. Николай Ковалёв30.09.14, 9:03

    Злые чеченцы покусились на самое святое - на кошелёк! :D
    Интересно узнать финал драмы - кто кого съест.

    ОтветитьУдалить
  2. Новый недавно назначенный епископ нашей области, обещал выстроить множество новых Храмов, и вот уже в рекламной газете размещено объявление о сборе средств на Храм, посредством СМС стоимость одного составляет 45 рублей.

    ОтветитьУдалить
  3. МОЛИТВЫ ПРИ НАПАДЕНИИ ВРАГОВ-чай в семинарии на тройки учился.

    Скоро предвари, прежде даже не поработимся врагом, хулящим Тя и претящим нам, Христе Боже наш: погуби Крестом Твоим борющия нас, да уразумеют, како может православных вера, молитвами Богородицы, едине Человеколюбче.

    Кондак, глас 8

    Возбранный Воеводо и Господи, ада Победителю! Яко избавлься от вечныя смерти, похвальная восписую Ти, создание и раб Твой: но яко имеяй милосердие неизреченное, от всяких мя бед свободи, зовуща: Иисусе Сыне Божий, помилуй мя.

    Молитва

    Господи, Всемогущий Боже, Царь всех царствующих и Господь всех господствующих, сказавший, что и волос с головы не упадет у нас без воли Твоей, прекращающий брани до края земли, сокрушающий лук, преломляющий копье, сожигающий огнем колесницы! Будь помощию нашею, защитою и крепостию, каменною горою и оградою от врагов. Не оставь наследия Твоего, называющегося святым именем Христовым. Да возвеличится слава Твоя в вышних и во всем мире, да будет на земле мир и благоволение. Не попусти разорять и опустошать церкви и училища, земли и народы, где обитает слава Твоя. Даруй всем христианским властям и подданным постоянный мир и согласие. Вооружи нас могуществом Твоим, потому что Тобою можем мы сокрушить полчища. Облеки нас силою Твоею и соделай, чтоб укрепились мы Тобою и могуществом силы Твоей. Аминь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что-ты,епископу полтинник зажал,скряга .)

    ОтветитьУдалить
  5. Ему что из центра не присылают, такой бизнес наверняка везде практикуется http://www.compromat.ru/page_32051.htm

    ОтветитьУдалить
  6. Сабж изобилует словами "якобы" и иже с ним: "якобы что-то "не поделил" с проживающими в селе чеченцами", "священник якобы стал провоцировать", "по словам священника...". Тут, прежде чем комментировать, надо основательно разобраться. Потому, что "избили его сына" - это одно, а "осаждают его дом" - уже серьёзнее. Кроме того, в России заявление пресс-службы УМВД о том, что "информация, изложенная в заявлении, не подтвердилась" стоит дешевле церковной свечки.
    А вот то, что "жители написали коллективное письмо в Тверскую епархию РПЦ с просьбой снять священника Грибова с должности" - это уже интересно. Может, от этого и надо плясать.

    ОтветитьУдалить
  7. Алексей! Статейка-то ваша призвана опорочить попа, не так ли? Смотрите, как живо подключились завсегдатаи сайта и стали выплескивать желчь и прочее... А ведь следствия еще не было, вина или НЕвинность попа еще не доказаны... А злоба и желчь УЖЕ излились... Вы находите это справедливым? Я понимаю, что вы Бога не боитесь, но ведь цивилизованный подход для атеиста никто не отменял. Если вы позиционируете подготовленный вами материал как достойный к усвоению, то не забывайте, что сеять ЗЛОБУ и ненависть к ПОПАМ на ровном месте, и осуждать преступления попов - это разные вещи.

    ОтветитьУдалить
  8. Может малая доля стеба и есть но не злости и ненависти нет или вы хотите ее увидеть и мы как-то в отличее от ваших в ад не посылаем.

    ОтветитьУдалить
  9. Возможно священника бандиты прижимают за то что он раньше был милиционером и поймал кого то из нападавших, теперь вот и мстят. Отряд ОМОН приехал из за того что это их бывший коллега, простому человеку или священнику только участкового направили бы.

    У нас в городе тоже батюшка есть, но что всегда поражает почему они не справедливы к своей пастве. Если женщина закрасила волосы хной, а хна имеет рыжеватый оттенок и сразу бросается в глаза, то этот священник обязательно во всеуслышание осудит её за окрашивание волос. А другая женщина жена предпринимателя который жертвует на новый храм деньги и кирпичи приходит окрашенная хоть в зелёный, он никогда её не осудит и за накрашенные губы не осудит, только тех кто победнее осуждает. Весь город знает что этот предприниматель скупает краденый со строек и дачных участков кирпич. Ну и где же тут справедливость.

    ОтветитьУдалить
  10. справедливость к сожалению лишь констатация факта, а не некая часть учавствующяя в нашей жизни (((

    ОтветитьУдалить
  11. ....я где-то уже слышал эту лирическую поэму о том, что злобой пылают лишь ПОПЫ, а вот вся остальная часть образованного человечества, не подверженная тлетворному влиянию религиозного вируса, только тем и занимается что БЛАГОДУШЕСТВУЕТ, изредка поглядывая с ироничной улыбкой на служителей культа....
    _______________________________________________________
    Свежо предание, да вериться с трудом...

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогой Ендер! Даже не надейся, что грехи попа помогут тебе снискать в глазах Бога особое расположение.
    Еще никогда ГРЯЗЬ одной свиньи не стала поводом к признанию другой ГРЯЗНОЙ свиньи ЧИСТОЙ. Не забывай об этом.

    ОтветитьУдалить
  13. да вериться с трудом... X это вам-то, ой а вы вирус атеизма не подхватили,бегом в храм и тысячу поклонов спасителю,может тогда коварный вирус помрет, я буду болеть за вас...

    ОтветитьУдалить
  14. это тебе бог нашептал или в какой умной книги прочел?

    ОтветитьУдалить
  15. Это я знаю с детства, что нельзя осуждать священников, это страшнейший грех. В 1998 году когда мы приехали в Сергиев Посад, то тогда я впервые удивился на каких крутых тачках ездят священники и какие же они огромные. Ещё там увидел людей преклонного возраста в рясах, многие были очень сгорблены почти до земли склонённые. Тогда подумал что эти сгорбленные люди наверно очень угодны Бог раз так сильно молятся и кланяются, и потом подумал не мог же Бог так придумать что бы люди были с искривлённой осанкой, это не может быть по образу и подобию Его.

    ОтветитьУдалить
  16. ...Ну почему же нельзя осуждать? Можно конечно. Но ты должен помнить о том, что НЕСПРАВЕДЛИВОЕ осуждение - это тоже ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Это раз.
    И второе. Каким судом судишь, таким и сам будешь судим. Если не простил - тебя не простят. Если осудил - тебя осудят. Все очень просто. Все что делаешь другому - делаешь себе.

    ОтветитьУдалить
  17. Серёга30.09.14, 15:07

    Лучше свой родной по вере батюшка, чем чеченская диаспора, которая увозит в рабство из таких вот глухих местечек. Ислама захотели? А так и милиция поддерживает и будет спокойнее. Ну пьёт и дебоширит, а кто у нас на Руси не расслабляется, когда столько врагов вокруг, нервы же.

    ОтветитьУдалить
  18. "...не забывайте, что сеять ЗЛОБУ и ненависть к ПОПАМ на ровном месте, и осуждать преступления попов - это разные вещи."
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    Вы, наверное, заметили, что главный витебский атеист Белоруссии - человек, мягко говоря, недалекий и по уровню интеллекта недалеко ушел ни от антиклерикалов времен Французской революции, ни от потомков русских крепостных крестьян 20х-30х годов прошлого века, которые тоже считали, что дискредитируя попов и прочих служителей культа, они тем самым дискредитируют и саму ИДЕЮ существования во Вселенной высшего разумного начала, которую попы, собственно, в разных действительно наивных и примитивно-традиционных формах и проповедуют.

    ОтветитьУдалить
  19. "...не забывайте, что сеять ЗЛОБУ и ненависть к ПОПАМ на ровном месте, и осуждать преступления попов
    Да разуйте вы свои масленые глазки,вы чем статью читали,тем что производит божественные колечки, где злоба и ненависть к попам это статья лишь констанктация факта происходящего в селе Тверской области,кто усмотрел тут злобу так только вы(генераторы злобы и человеканенависчества) только вы смогли тут что-то усмотреть и все у вас по жизни так,свет вашей божественной лупы черен и сильно искажен.

    ОтветитьУдалить
  20. Эй, ты, ЗАПРЕТ НА ЛУННУЮ НОЧЬ! Отчего же ты ВСЕ ЕЩЕ не ПОНЯЛ, что у любой статьи есть ЦЕЛЬ облить помоями, или возвеличить?
    Ну ведь если тебе не понятно, озадачься вопросом: Почему Алексей не написал о том, что батюшка приютил в своем доме беженца, к примеру?
    ________________________________________________
    Вас хлебом не корми - дай ПОПА облить. А из того что не рассудительны вы в ОБЛИЧЕНИИ - извлекаем одну простую правду: ненависть ваша залила вам глаза, и вы уже готовы перечеркнуть человека, сделать его БЕЗ вины ВИНОВАТЫМ....И вы еще рассказываете о безнравственности ПОПОВ....Сами бы сначала свой горб выровняли, а потом другого утюжили, ЛИЦЕМЕРЫ!

    ОтветитьУдалить
  21. буду краток,похоже не поняли как раз вы ничего.

    ОтветитьУдалить
  22. это как раз тот случай, когда КРАТКОСТЬ, увы, не сестра таланта((((
    И хотя лучшим доказательством считается то, которое короче и изящнее, все же полное отсутствие ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ в вашем СУПЕРкратком утверждении сводит на нет всю вашу ЗАДУМКИ реабилитироваться.

    ОтветитьУдалить
  23. А.М.Крайнев30.09.14, 17:12

    //...понимаю, что вы Бога не боитесь...//
    А что - оный объект (субъект) существует? И что он из себя представляет? Хоть вкратце поделитесь с общественностью своми знаниями...

    ОтветитьУдалить
  24. Домком30.09.14, 17:17

    да что то вообще статья не в тему ... (((( что там вообще делает эта ублюдочная диаспора ! поп конечно не хорош по сути но лучше когда любой чеченец мертвый !

    ОтветитьУдалить
  25. Серёга30.09.14, 17:21

    Я не пойму, ты за чеченцев что ли тут расхорохорился? Значит
    беспредел по преследованию и угрозам жизни лучше мелких бытовых неувязок
    простого батюшки? Враги повсюду, те кто не с Богом, суть враги
    человечьи и с сатаной, развращающего своими низкими кредитами на
    бесполезную форменную шелуху. Трубопроводы блестят, а в душе говно. Даже
    не продолжай мне отвечать.

    ОтветитьУдалить
  26. вашу ЗАДУМКИ реабилитироваться.

    это перед кем,перед вами))) что ли,все я прекрасно понимаю и бывает даже высказывал свое не согласие Алексею по поводу статью,не нужно думать что мы тут стадо баранов моляшихся но модератора,коих вы нас тут представляете слишком самоуверенно с вашей стороны,а то что взял поп беженца так положение обязывает,а у нас люди так пускают,без всякой веры и вообше я считаю пусть человек хоть немногое хорошего сделает сам по своей воле,а не потому что он чем то обязан богану делать из под палки,есть юбить в себе вообще всю нравственность ,так как делать не осознавая ,не получая навык что это есть правильно,человек выродится и станет животным которому в действительности нужны 10 заповедей и попа с кнутом позади.

    ОтветитьУдалить
  27. А.М.Крайнев30.09.14, 17:37

    //...лучшим доказательством считается то, которое короче и изящнее, все же полное отсутствие ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ в вашем СУПЕРкратком утверждении...//
    Вот-вот! По части доказательной базы - заявление очень мудрое! И как там по части оной базы в отношении существования объекта (субъекта), коего Вы постоянно именуете трёхбуквенным сочетанием "б",_"о",_"г"?

    ПросвЯтите...

    ОтветитьУдалить
  28. Когда писал, то писал человеку с ником "Х", но после написания Ваш ник переименовался в "Серёга", и похоже вместе с ником вышла наружу другая часть личности.

    Про чеченцев не словом не обмолвился. В душе и будет говно если ходить по грязным улицам по колено в грязи, пить микробную воду в которой в сотни раз бациллы превышены, когда скамейки и дома были покрашены последний раз в СССР.
    От антисанитарии все болезни, распространение паразитов, и прочего, люди болеют а врачей нет, люди страдают, плачут, молят и молят Бога о помощи. Да какое нам дело до этих чеченцев если без них проблем выше крыши, да если на то пошло любой из нас мог родится чеченцем и так же себя сейчас вёл.

    ОтветитьУдалить
  29. Иван Иванов30.09.14, 18:10

    Ну вот еще один братишка во христосе подкатил. Фанат немытых рож , ржавых трубопроводов и душевных чистот. Враги кругом, а он подонок сидит на теплом стуле и по батонам отстукивает. А кто родину СВЯТУЮ защищать будет, пушкин? Автомат в зубы и вперед врагов отстреливать.

    ОтветитьУдалить
  30. Ермолов30.09.14, 18:11

    Батюшка вали обрезков ! все прощу !

    ОтветитьУдалить
  31. Чья бы корова мычала... С твоей-то стороны пока никаких доказательств твоих невнятных тезисов нет. Только потоки копипаста: прозаического (от Кураева) и стихосложного (от Панфилова).

    ОтветитьУдалить
  32. Поль Обноскин30.09.14, 18:47

    Он не в семинарии учился а в школе ментов (он же участковый бывший см. статью). А в менты пошёл скорее всего потому, что работать не хотел, а хотел паразитировать. Поэтому и попом стал.

    ОтветитьУдалить
  33. нет ну обучение он пройти должен был а так кто его рукоположит,хотя у всего есть цена.

    ОтветитьУдалить
  34. Поль Обноскин30.09.14, 19:12

    А чего же этого свинорылого его бог-то не защищает? Местный потоп организовал бы штоле или огнем пожёг бы чеченские избы. Или силёнка источилась у всемогущего? В Библии на каждый чих огонь с неба сходил, а тут какие-то чеченцы вшивые вякают, а он (всемогущий) - молчок!

    ОтветитьУдалить
  35. Серёга30.09.14, 19:51

    //молят Бога о помощи

    А ты как хотел? Так и нужно. Разве не понимаешь человеку нужны лишения и тяжбы, так дух закаляется и душа открывается. Без зимы нет весны. Только нужно понимать как мир устроен и что значит с Божьей помощью. Мы сами творим и зло и добро и только с пониманием, что всё по плану совершаются добрые дела. Тебе ли судить Великий План Господен? У самого то воля есть? А отчего она появится, когда всё есть и ничего не надо? Твой дух просто замёрзнет и душа почернеет. Но знай там где тяжко с любовью приходит весна.

    ОтветитьУдалить
  36. Да ему самому интересно: чем дело кончится. :)

    ОтветитьУдалить
  37. Если так, то чиновники укравшие деньги выделенные на водопровод и вследствие этого обрекли город на эпидемию инфекции, чиновники вызвали тем самым страдания, если выделенные деньги на ремонт дороги украли и увеличили тем самым ДТП со смертельными исходами и вызвали страдания множества людей, они по такой логике просто молодцы, ведь они увеличили страдания и помогают обрести спасение.

    А когда воду в реке освещают, потом говорят пейте, а в ней микробов по данным СЭС в 1000 раз превышение, это как называется, не хорошо это так делать.

    ОтветитьУдалить
  38. >>Великий План Господен

    А вот это уже интересно. Огласите в общих чертах, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  39. Божья коровка30.09.14, 21:13

    Насчёт авторитетной помощи от книжного БОЖКА всегда какие то проколы происходят. Вот и приходиться защищаться законами об оскорблении чувств верящих в книжного БОЖКА. Ни молний, ни почечуя на сраки оскорбляющих, ни мора первородцев, ни тебе кровавых рек и туч саранчи. Куда далась сила то божьятырская?

    Вот и трухает уБОГий поп от страха перед маленьким но очень гордым народом. Чувствует Шельма, что не прав!

    ОтветитьУдалить
  40. Божья коровка30.09.14, 21:51

    И что ж такого наврал тебе зомбатор Стариков про ЕВРопу и твою банальную жизнь? Можно цитатки. А то слышу одно и то же от совсем простого (в смысле мироощущения) народа, что во всём виноват кто то, и взял привычку уточнять в связи с чем возникла такая точка зрения. Ответы чаще всего эмоциональные, но к сожалению не по существу. А про Старикова слышу впервые, что он столь влиятелен на серенькие вещества граждан.

    ОтветитьУдалить
  41. Ветеран01.10.14, 0:39

    Скорее всего, причина не духовная или национальная , сугубо материальная
    "Ранее представители чеченской диаспоры оказали материальную помощь при постройке в селе храма и дома для служителя культа" Вот где , корень
    В Калининской (Тверской) области чеченцы живут еще с советских времен.
    Проживают компактно небольшим поселением. В советское время работали шабашниками,стоили на селе постройки, некоторые работали на предприятиях- водителями, токарями,агрономами(очень популярная специальность у них).С местными особо не конфликтовали даже во время чеченской войны. Многие занимаются торговлей.что возможно помогает им жить в достатке на фоне других (в области безработица страшенная). Скорее всего поп занял деньги "Пойди ка сюда верный мой работник Абдулла" Теперь лоб трещит. Несколько лет назад в Тверской области некий поп отец Андрей сжег себя в доме вместе с семьей. Расследование показало что он крупно задолжал .Громкое дело было.

    ОтветитьУдалить
  42. //НЕСПРАВЕДЛИВОЕ осуждение - это тоже ПРЕСТУПЛЕНИЕ//


    Мыслепреступление? Да у вас тоталитарные замашки. По цивилизованным законам никакое суждение не является преступлением, если оно не публичное.

    ОтветитьУдалить
  43. Лидер политической партии которая имеет свои отделения практически в каждом субъекте РФ множество действующих депутатов и сайт Старикова находящийся примерно на 50 месте ТОП яндеска, было бы удивительно если бы он не влиял на серое вещество граждан.

    Что наврал ? Не залезая в дебри. Ну наврал или нет но в своём видеоблоге № 51 от 25.09.2014г. он говорит что на "марш мира" или "марш предателей" (кому как нравится) пришло менее 10 тысяч человек, примерно 5-6 тысяч. Посмотрев видео от туда понимаешь, что цифры явно занижены.

    Вообще Стариков молодец, даже если слегка обманывает. Бывает приятно послушать какой мы великий народ, какие мы защитники всего мира, Святая Русь и.т.д. Особенно это приятно молодёжи которая ещё живёт с родителями и все заботы на них, а вот когда женятся и пойдут дети, то за голову смотришь многие хватаются, места в садике нет, на квартиру не заработать, с коляской мамаше по нечищенным от снега улицам не проехать и.т.д и.т.п.
    Вот тогда то и подумаешь, мы конечно святая Русь и вообще самые крутые, но элементарные человеческие условия органы власти обязаны обеспечить.

    Вот кто виноват если подвал затоплен грязью, люди требуют его вычистить, подают в суд, а суд отметает все притязания собственников жилья.

    ОтветитьУдалить
  44. А.М.Крайнев01.10.14, 11:23

    //Мы сами творим и зло и добро...//
    И всё - по Воле Его...

    ОтветитьУдалить
  45. А.М.Крайнев01.10.14, 11:26

    //Чья бы корова мычала... С твоей-то стороны пока никаких доказательств твоих невнятных тезисов нет.//
    М-да... как по части доказательств - так наш Любезный в кустики... По нужде, наверное?

    ОтветитьУдалить
  46. Крайнев, я полагаю, Бог НЕ обязан предъявлять вам Свою прописку, хотя бы на том основании, что не Он просится к вам на ночлег, а вы топчите Его угодия. Постулируемый вами (бессознательно) тезис о том, что Бог, если Он существует, НЕПРЕМЕННО должен выполнить ваши прихоти и поучаствовать в ПЕРЕУБЕЖДЕНИИ самовлюбленного гордеца в вашем лице - не выдерживает никакой критики.
    _________________________________________________
    И по поводу кустиков. Существует масса способов умереть и тут же убедиться в существовании Бога. Но так как вы сам любитель прятаться по кустикам, то ожидать от вас САМОСТОЯТЕЛЬНОГО поиска ответа на свой горячий вопрос НЕ ПРИХОДИТСЯ - видимо, для беспечных особ типа вас ПРОЛОНГИРОВАНИЕ своего скромного ЖИТИЯ посреди бессмысленной Вселенной - единственное развлечение.

    ОтветитьУдалить
  47. А.М.Крайнев01.10.14, 13:35

    //...Бог НЕ обязан предъявлять вам Свою прописку,...//
    Только полный идиот может что-либо требовать от трёхбуквенного сочетания.

    Доказательства требуются от конкретного лица, которое пытается утверждать, что оное трёхбуквенное сочетание обозначает что-то конкретное. Но поскольку оное лицо лишь мелет языком (то бишь мазюкает пустые и бездоказательные фразы в виртуальном пространстве) о том, что вышеозначенное трёхбуквенное сочетание осуществляет какие-то там деяния, но всё это меление языком - бездоказательная пустота, то оное лицо является лжецом, мелким мошенником. Что и требовалось доказать...

    ОтветитьУдалить
  48. Крайнев, вы каждый день ЛЖЕТЕ самому себе в том, что Вселенной, якобы, нужна ваша жизнь! Но ведь мы с вами знаем что вы навоз. И пока вы не нашли Директора вселенной, Крайнев, извольте оставаться НАВОЗОМ. То, что НАВОЗ, как результат хаотичных флуктуаций материи - не заслуживает внимания, как источник достоверных суждений, вас должно смущать и самого.
    _________________________________________________
    Так что прежде чем обзываться, потрудитесь ДОКАЗАТЬ НАУЧНО, что Крайнев не тупит по самому широкому спектру вопросов.

    ОтветитьУдалить
  49. Эверест01.10.14, 18:32

    Я жду тебя, а ты всё не идёшь...

    ОтветитьУдалить
  50. А.М.Крайнев01.10.14, 19:56

    //Так что прежде чем обзываться...//
    Да, что Вы, Глубочайшеуважаемый г-н "X", какие здесь обзывательства? Моё ДОКАЗАННОЕ утверждение, при всём к Вам самом глубочайшем уважении: Вы - ЛЖЕЦ. Увы, но это - всего лишь констатация ДОКАЗАННОГО факта. Увы, и ещё раз увы, но... Вы мелете виртуальным языком, бездоказательно утверждая, что некое трёхбуквенное сочетание производит какие-то там деяния... Докажите Ваше утверждение... Честное слово: поскольку я к Вам очень и очень расположен, то готов рассмотреть предъявленные Вами доказательства (ежели оные будут предъявлены) в самом-самом благожелательном ключе...

    Да, а как там с Джомолунгмой и пиком Коммунизма? Что-то Вы как-то об этих, в своё время затронутых нами объектах... ну, в общем... как-то помалкиваете... Уж будьте так любезны - не томите, выскажитесь...

    ОтветитьУдалить
  51. А.М.Крайнев01.10.14, 20:03

    Да, о Вселенной...
    Как-то не совсем понимаю: а что там нужно Вселенной? Вы ЗНАЕТЕ? Доказательно сформулировать можете? Поделиться с общественностью готовы? Ждём -с...

    Да, и о навозе...
    //То, что НАВОЗ, как результат хаотичных флуктуаций материи...//
    Ну, как-то не знаю, моего образования здесь не хватает... Навоз, выходящий из Вашего Глубокоуважаемого Кишечника, - это тоже "флуктуации материи"? Или - это масса, облагороженная Самим Святым Духом?

    ОтветитьУдалить
  52. Божья коровка01.10.14, 21:20

    А где цитатки, где так сказать суть? Очередной эмовсплеск. Как говорится: "Не за что глазу зацепиться".

    Что бы показать моё недоумение по этому вопросу , давай разберём твой ответ.

    Лидер политической партии - какой? И какое отношение это может иметь к коварному Старикова не ясно.

    Сайт Старикова на 50 месте в топе Яндекса - и что? Вы слишком много смотрите " интернета" батенька. Не ясен и этот штрих к демоническому портрету Старикова.

    Посмотрев видео ты сразу понимаешь, что он соврал? Как ты определил? Здесь важна ссылка на видео и метод подсчёта. Извини, но объективность - мать точности. Посчитал сам - научи других.

    Даже если слегка обманывает... Так в чём подлог брат? Если я скажу, что мы великий народ, а ты по натуре неудачник, то я слегка соврал? Если в стране проблемы, то народ автоматически становится не великим? Где тут связь? Опять не ясно, о чём так слегка наврал Стариков.

    Элементарные человеческие условия власти должны обеспечить... При чём тут Стариков? По поводу злемчелусловий- хотелось бы увидеть список этих самых условий или, что ты требуешь от властей. Так кто угодно может обвинение повесить - нету человеческих условий - расстрелять!

    И по поводу подвала это к ЖЭКу, Стариков уж точно ваш подвал не заливал, а потом не "заливал", что не он.

    Вывод: эмовсплеск в духе бабаналавочкевздыхала. Факты о крамольной лжи Старикова пока не всплыли, ждём-с...

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]