2 октября 2014 г.

Духовные новости. Сентябрь 2014 года

Суд присяжных приговорил пастора из штата Колумбия к двум неделям тюремного заключения за слишком громкие службы. Джонни Кларк понес наказание за то, что использовал звукоусиливающее оборудование в церкви.

Соседи жаловались на слишком громкие службы в церкви на протяжение двух лет. За это время полиция приезжала в религиозное учреждение более 50 раз. Местные жители отмечали, что громкий шум из церкви доносился ранними утрами и поздними вечерами. Ранее церковь уже оплатила несколько штрафов за многократные нарушения постановлений города, регламентирующих уровень шума.

«Я не могу в это поверить. Тюремное заключение за служение богу, что будет дальше»? — прокомментировала ситуацию жена пастора Харриет Кларк, которая проводит службы в церкви вместе с мужем. По ее мнению, единственным выходом из ситуации будет сделать стены здания звуконепроницаемыми, но для этого у церкви нет денег.

А в Атланте, штат Джорджия, пастор другой харизматической церкви покончил жизнь самоубийством.

Тело Дэвида Хаскинса было обнаружено еще 25 августа 2014 года. Полиция сообщила, что смерть пастора наступила в результате выстрела в голову. У пастора, как сообщается, были проблемы с сердцем, и недавно он объявил о том, что ему необходим отдых, который позволил бы отстранится от служения и переосмыслить свою жизнь.

5 сентября жительница города Чикаго Сара Бин погибла в результате падения на нее фрагмента фигуры гаргульи с фасада Второй пресвитерианской церкви.

Согласно предварительной версии, часть металлической декоративной конструкции на фасаде здания церкви оторвался и ударил по расположенной на шпиле фигуре гаргульи. Кусок каменного изваяния со старейшего храма города упал и пробил голову 34-летней матери двоих детей.

Любопытно, что в 2011 году градостроительный департамент Чикаго направлял Второй пресвитерианской церкви уведомление о нарушении требований к содержанию фасада здания. Позднее выявленные в ходе проверки недочеты были устранены ремонтниками. Руководство церкви поспешило выразить соболезнования родственникам погибшей женщины.

В пригороде американского города Хиллсборо, штат Иллинойс, две местных жительницы, 26-летняя Тиффани Бертон и 53-летняя Джуди Хэмкен, открыли в одной из церквей подпольную лабораторию по изготовлению метамфетамина.

Полицейским удалось их поймать после того, как незаконное проникновение женщин в помещение заметил один из прихожан.

В американском штате Пенсильвания церковь господнего восстановления разместила в городе Уилкс-Барр на рекламном щите рекламу с приписанной богу цитатой "Я люблю секс". Причем слово "люблю" изображено в виде красного сердца.

По словам пастора Дэна Николса, такое изображение было размещено, чтобы привлечь новых посетителей.

"Это есть в каждой комедии. Это есть на радио. Вы идете на любой крупный новостной ресурс и читаете новости на сексуальную тематику, - пояснил Николс. - Если культура может быть такой смелой, я думаю, что и церковь тоже может".

63 комментария:

  1. Игнатий02.10.14, 9:44

    Чудовище сие действует через средства массовой
    информации, через журналы, газеты, радио,
    телевидение
    дьявол старается пробудить в людях животные инстинкты,
    низменные плотские страсти, разжигая в них сексуальные
    похоти и
    вожделения. Через фильмы, книги и компьютерные игры он культивирует в
    людях насилие, жестокость, злобу и ненависть, чтобы привести человека к
    полнейшему
    морально-нравственному падению. Он разлагает род людской
    через наркотики, алкоголизм, сексуальные революции,
    стараясь сделать
    так, чтобы человек утратил все человеческое, превратившись в безмозглое
    животное, движимое
    только инстинктами, похотями и страстями.
    Также он
    разжигает в людях религиозную непримиримость, ненависть, слепую
    фанатичную одержимость конфессиональными идеями.

    ОтветитьУдалить
  2. Игнатий02.10.14, 9:46

    Такова трактовка учёных мужей, публикую её, за не имением собственного более полного описания.

    ОтветитьУдалить
  3. А.М.Крайнев02.10.14, 11:06

    //Такова трактовка учёных мужей...//
    Хм... Если некий "муж" считает себя "учёным", то надлежит ему приводить ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ утверждения.


    А вышеприведённые фразы - пустое словоблудие. Т.ч. оные "мужи" - никакие не учёные, а обычные словоблуды. Увы...

    ОтветитьУдалить
  4. Алексей, а какова цель статейки-то? Вы уж потрудитесь сходить в психушку и снять репортаж о каком-нибудь Иисусе Христе, или каком-нибудь очередном перевоплощении Будды. Представляете, какие РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ последствия это будет иметь для самой идеи Божества? Жаль только, что Максвелл, Ломоносов, Фарадей, Паскаль не увидят ваш репортаж. Ато бы уже давно разуверились бы в Абсолюте...

    _________________________________________________________________
    И еще Алексей, позволю себе назвать вас необъективным, предубежденным и ангажированным человеком. Это конечно ваше личное горе, что труд ваш связан с поиском какашек в Интернете. Но если вдруг это случайность и вы работаете над своими изъянами, то вот вам кусок копипасты, который вы не заметили относительно фразы "я люблю секс":

    Между тем пастор другой местной церкви Винсент О`Бойл раскритиковал рекламу с приписанной Богу цитатой. Он заявил, что весь мир использует сексуальную тематику для рекламы чего-либо, а Бог "не является товаром, который должен быть на рынке, как новая линия одежды или автомобиль"

    ОтветитьУдалить
  5. Всех атеистов, гомосеков, сатанистов, полузащитников прав человека и прочую шушару следует переловить, поместить в отдельный город обнесённый колючей проволокой. Пущай там долбятся и защищают свои права если им так угодно, пущай там садят урожай, работают в поте лица.

    ОтветитьУдалить
  6. Иван Иванов02.10.14, 13:37

    Тут требуется ответ в том же ключе. Всех христунов нужно
    собрать и отправить за полярный круг они же так любят испытания. Вот и пусть
    там долбят друг дружку в очко на морозе как заповедовал широко известный в узких кругах парфирий иванов.

    ОтветитьУдалить
  7. Родственник что ли ?, если у вас такие глубокие познание по его заповедям, никому не известного раздела по орально-анальным вопросам.

    ОтветитьУдалить
  8. Иван Иванов02.10.14, 13:59

    На самом деле парфирий мой внук. Не слушался деда парфирий, морозил свои яички вот и получилось, что дедушка пережил своего внучка. А вообще
    советую тебе не заниматься херней по анализированию
    чужих ников, я же не спрашивал являешься ли ты родственником весельчака-У или это просто единственная знакомая тебе буква алфавита.

    ОтветитьУдалить
  9. Ваш внук был неплохим человеком, стоило бы кое кому взять с него пример. Он не сломился духом когда его в сорокаградусный мороз, фашисты в одних шортах возили на мотоцикле.
    Что с вас атеистов взять, где тепло там и Родина.

    В окопах не бывает атеистов. Не мной сказаны эти слова.

    ОтветитьУдалить
  10. Иван Иванов02.10.14, 14:16

    \\Ваш внук был неплохим человеком, стоило бы кое кому взять с него пример\\

    Ну так, а я чего советовал? Вперед и с песней. И к тому же чего это ему духом ломаться, фашисты на мотоцикле покатали, спасибо нужно сказать, ну а то что без штанов, так он и без фашистов так ходил. Что касается атеистов и окопов то действительно, не тобой сказаны эти слова и повторять это вранье, к месту и не к месту некрасиво.

    ОтветитьУдалить
  11. Не превращайте свой атеизм в символ веры, хватит с ним носиться и выставлять как трясун свою пиписку рядом с женским общежитием.

    ОтветитьУдалить
  12. Иван Иванов02.10.14, 14:41

    Это почему же? Как постулировал старик Ньютон, сила действия
    равна силе противодействия. Так что чем сильнее вы будете трясти своей христианкой
    писькой тем сильнее мы будем колотить вам по ней нашим атеистическим молотком.

    ОтветитьУдалить
  13. Фигурально выражаясь, идеологии имеющей стальные яйца не страшны не какие молотки. У наших братьев всё в руках, телевидение, радио, газеты. Сами люди не желают сами решать за себя им так проще жить, когда за них всё решают. А на таких как вы всегда удобно навешать всех собак, обвинив во всех грехах и ничего вы с этим поделать не сможете ближайшие лет 500.

    ОтветитьУдалить
  14. А.М.Крайнев02.10.14, 15:02

    //...фашисты в одних шортах возили на мотоцикле.//
    Ну, вот и опять - мелкое враньё: ладно бы написал "в трусах", а то - "в шортах". Да в те времена такого слова-то не существовало в русском языке не то, что самих "шортов". Короткие штанишки носили только мальчики 3х-6ти летнего возраста. Потом они подростали и начинали носить школьную форму, которая до конца 60х была практически обязательной. Слово "шорты" как калька с английского вошло в широкий обиход где-то в послебрежневские времена - во второй половине_80х.
    Вот на таких мелочах профессиональные лжецы и выявляются. Народная мудрость гласит: солгавший единожды (даже в мелочи) - лжец патологический.

    ОтветитьУдалить
  15. А.М.Крайнев02.10.14, 15:09

    //...Бог "не является товаром..."//
    Воистину.
    И какой же "товар" может образоваться из бессмысленного трёхбуквенного сочетания? Надо быть полным идиотом, чтобы приобретать это сочетание, отдавая за него денежки, заработанные собственным горбом или собственными мозгами.

    ОтветитьУдалить
  16. Читайте википедию.

    Цитата:

    Во время войны осенью 1942 года Иванов встречался с немецким генералом Паулюсом
    во время дислокации его штаба в Красном Сулине. Результатом встречи был
    охранный документ на немецком языке, выданный Иванову, за подписью Паулюса. В документе говорится, что Иванов «представляет интерес для мировой науки»[53]. Несмотря на охранный документ, в ноябре 1942 года Иванов 27 суток испытывался в днепропетровском гестапо (закапывали голого в снег, ночью под 22 ноября в сильный мороз[примечание 5] возили раздетым на мотоцикле по улицам Днепропетровска)[23][46].

    ОтветитьУдалить
  17. Иван Иванов02.10.14, 15:13

    Молодечик, что признался назвав религию идеологией, со своей
    стороны могу только уточнить- деструктивной. Я бы не советовал опираться на тех людей
    которые не желают решать за себя. Такие ничего не решают и от них ничего не
    зависит. В любой момент переменится ветерок и они переметнуться туда где слаще
    кормят и мягче стелят. Именно они скидывали попов с колоколен в начале 20 века.
    Приятно так же признание, что ваше племя любит вешать на кого то всех собак,
    хоть это и известно всем здравомыслящим людям, все таки из уст адепта сие звучит
    очень впечатляющее. И чего это ты так разокровенничался, напоминаю это не религиозный сайт, а я не поп чтобы тут твои исповеди выслушивать.

    ОтветитьУдалить
  18. А.М.Крайнев02.10.14, 15:22

    //Читайте википедию//
    А "шорты" здесь каким боком?
    Википедию можно читать, но очень и очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну зачем же вы так настойчиво демонстрируете свое убожество в борьбе за здравый смысл, Крайнев? Вы не получите доказательств Бога, Крайнев, потому что отвернетесь от любых неопровержимых свидетельств в пользу байки о собственном величии. Вы - ветвь колеблемая и трость надломленная. Вместо того чтобы тупить в сторону безбожия, лучше бы крепко задумались над весьма не простым вопросом:
    Что значит ДОКАЗАТЬ без возможности ЗДРЫСНУТЬ в кусты? Вот когда ответите на сей вопрос, тогда и требуйте доказательств.

    ОтветитьУдалить
  20. А.М.Крайнев02.10.14, 16:20

    //Вы не получите доказательств Бога...//
    Да, в общем-то, почти и не сомневаюсь: если за две тыщи лет не нашли, то откуда бы оным доказательствам появиться? Тем не менее, не закрываю для желающих возможность таковые доказательства представить и всегда готов начать их рассматривать, ЕСЛИ оные (доказательства) будут предложены.
    Т.ч., дерзайте - вперёд и с песнЯми!
    Ну, а пока - не представлены, то все лица, бездоказательно утверждающие, что трёхбуквенное сочетание "б",_"о",_"г" обозначает что-то существующее, остаются ЛЖЕЦАМИ!

    ОтветитьУдалить
  21. По поводу доказательств. Крайнев, на ваш взгляд, что доказывает этот опыт?

    _____________________________________________

    Российские ученые доказали, что души можно взвесить. Это выяснилось в ходе экспериментов с задыхающимися в стеклянной колбе мышами.

    Исследователи заявляют, что с помощью современных приборов могут сфотографировать душу. Это делается с помощью так называемого «метода газоразрядной визуализации», который фиксирует энергетические поля.

    Доктор технических наук Николай Заличев утверждает, что души можно не только сфотографировать, но и взвесить. Это делается с помощью эксперимента, в ходе которого мышь помещают в стеклянную колбу, после чего крышку запаивают. Опыт был жестоким, но показательным.

    Николай Заличев, доктор технических наук: «Колбу взвешивали, а мышка через некоторое время задыхалась. Было больно смотреть, но таков опыт. Вес колбы становился меньше.

    ОтветитьУдалить
  22. Иван Иванов02.10.14, 16:36

    Кстати яйца у вашей идеологии не такие уж и стальные, а вполне
    даже пластмассовые и держатся они на единственной сопле людского невежества. Почему
    бы вам не померяться ими к примеру с
    муслимами? Это в средние века они были у вас приблизительно одной величины, а
    нынче подсдулись. В результате вы не идете на муслимский сайт со своей идеологией,
    вы идете к цивилизованным атеистам которые не будут вам голову отпиливать, а
    просто покрутят пальцем у виска, снисходительно улыбнутся и перестанут обращать
    на вас внимание.

    ОтветитьУдалить
  23. Иван Иванов02.10.14, 16:39

    \\Российские ученые доказали, что души можно взвесить. Это выяснилось в ходе экспериментов с задыхающимися в стеклянной колбе мышами.\\

    Дальше и читать пока не стал. Это какое же богохульство ляпнуть, что у мыши есть душа и еще большее, что она (душа) материальна!

    ОтветитьУдалить
  24. Крайнев, вы тут истерию не разводите. К вам был конкретный вопрос. Если в любой лаборатории мира можно подтвердить, что вес банки с мышь уменьшается с ее смерть, ТО О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?

    ОтветитьУдалить
  25. Я так понимаю, мы можем этот эксперимент повторить. ВОПРОС: если это так как пишут здесь, что бы это могло быть с точки зрения Крайнева?

    ОтветитьУдалить
  26. Иван Иванов02.10.14, 16:45

    Это говорит лишь о том, что вы батенька неадекватны и меня Ивана Иванова принимаете за многоуважаемого А.М.Крайнева

    ОтветитьУдалить
  27. А.М.Крайнев02.10.14, 16:46

    //...что доказывает этот опыт?//
    Этот "опыт" доказывает глупость того идиота, который пытается подобное словосблудие представить в качестве описания подобного псевдоопыта. На вопрос "а кто же таковым идиотом является?" отвечать не буду - оставлю свободу мнений и соображений всем желающим.

    ОтветитьУдалить
  28. А.М.Крайнев02.10.14, 16:48

    Уважаемый Иван Иванов, не принимайте всерьёз - пусть себе.

    ОтветитьУдалить
  29. А почему псевдоопыт? Нормальный опыт. Соответствует всем критериям научности. Давайте с вами у вас на квартире повторим. У меня есть хорошие электронные весы....
    А то так трепаться все могут, а как объяснялова в кармане нет, так сразу все дураки...
    Ну так что? Будем опыт повторять?

    ОтветитьУдалить
  30. Крайнев, как выходные данные будем обрабатывать? Или в кустики опять?

    ОтветитьУдалить
  31. А.М.Крайнев02.10.14, 16:52

    //Если в любой лаборатории мира можно подтвердить, что вес банки с мышь уменьшается с ее смерть, ТО О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?//
    Пока это говорит лишь о глупости индивида, который тиражтрует подобную галиматью.
    Впрочем, приведите ссылки на оригинальную публикацию, описывающую оный "опыт" в реферируемом научном журнале, а так же отзывы-публикации (рецензии) на первоначальную публикацию. Рассмотрим.

    ОтветитьУдалить
  32. А.М.Крайнев02.10.14, 16:58

    //Будем опыт повторять?//
    Глупостью не занимаюсь - у меня не столь много свободного времени, чтобы проверять всяческую ахинею. Была такая присказка: "Если каждому давать - не успеешь скидавАть":)
    Итак, - ссылки на "учёные" публикации и рецензии на эти публикации в "учёном" (реферируемом) издании.

    ОтветитьУдалить
  33. Ой-ой...Крайнев, неужто вы решили прикрыться статьей из уважаемого журнала. А что, опыт дорогой? Давайте вместе покопаем в этом направлении. Я понимаю, что опыт говорит не в пользу материализма, но прикидываться шлангом и прикрываться ЖЖЖЖУУрналом тоже не по-джентельменски. Вы не находите? И почему сразу ГАЛИМАТЬЮ? Это ваше БЕЗдоказательное утверждение лишь о вашем хамствке и драчливости. Нужно за базар отвечать. А для этого нужно сначала все аккуратно проверить.
    Так что, будем опыт ставить у вас на квартире?

    ОтветитьУдалить
  34. А.М.Крайнев02.10.14, 17:02

    //Это выяснилось в ходе экспериментов с задыхающимися в стеклянной колбе мышами.//
    Живодёры...

    ОтветитьУдалить
  35. ... Крайнев, а вы, оказывается, подленький тип. Времени у него нет... Я уже прикинул на котором АЦП сделаю супер точные весы. Дело за банками и мышами. Это за вами. Соглашайтесь!

    ОтветитьУдалить
  36. Иван Иванов02.10.14, 17:06

    А мышиный рай отдельно от человечьего?

    ОтветитьУдалить
  37. А.М.Крайнев02.10.14, 17:09

    //...что доказывает этот опыт?//
    Кстати, а какое отношение к данному псевдоопыту имеет трёхбуквенное сочетание "б",_"о",_"г"?
    Что-то как-то не усматриваю связи с четырёхбуквенным сочетанием "д",_"у",_"ш",_"а".

    ОтветитьУдалить
  38. А.М.Крайнев02.10.14, 17:13

    //Так что, будем опыт ставить у вас на квартире?//
    Ага! Прям щас пущу к себе в квартиру какого-то_"X"! А потом галоши пропадут!

    ОтветитьУдалить
  39. А.М.Крайнев02.10.14, 17:15

    //...что бы это могло быть с точки зрения Крайнева?//
    На должность гадалки не претендую. Оставляю оную должность другим субъектам.

    ОтветитьУдалить
  40. А.М.Крайнев02.10.14, 17:18

    //Я уже прикинул на котором АЦП сделаю супер точные весы. Дело за банками и мышами.//
    Вперёд и с песнЯми! И - статейку в "ЖМП". Так ведь, даже эти не опубликуют - усомнятся:)

    ОтветитьУдалить
  41. А.М.Крайнев02.10.14, 17:22

    //...как выходные данные будем обрабатывать?//
    Какие выходные? Опубликованного "учёного шедевра"? Так, подождите - что там делить шкуру неубитого медведя. На авторство не претендую - всё Ваше!

    ОтветитьУдалить
  42. А.М.Крайнев02.10.14, 17:26

    //А мышиный рай отдельно от человечьего?//
    Да, откуда он знает! Он же там ещё не побывал. Вот вернётся, отчётик опубликует (в ЖМП) - рассмотрим...

    ОтветитьУдалить
  43. Божья коровка02.10.14, 17:43

    Что ж это Вы милейший наговариваете на бедолагу? Не бог ли отдал в руки на попрание (завоевание) все народы мира своему богоизбранному народу (так пишет источник этой лжи)? А "сатана" (вернее понятие) всего лишь инструмент в ловких руках "супертворца". Все мыслимые и немыслимые грехи можно смело вешать на этого козла отпущения и при этом боженька со своей иудейской сворой уже как бы не у дел.

    ОтветитьУдалить
  44. У каких братьев? Вы что, исламист? ))

    ОтветитьУдалить
  45. Божья коровка02.10.14, 20:15

    Интересно, если душа весит, следовательно она так же подвержена всем физическим силам действующим на планете Земля. То есть: тяготение, инерция, сопротивление средам и главное трению. Как и все субстанции имеющие вес. Следовательно душа никак не могла покинуть запаянную колбу, сквозь стекло и вес по логике должен был сохраниться до тех пор пока колба запаяна (закрыта).

    Ложь, такая изощрённая, но такая наивная...

    П.С. А ты Х не изменяешь своим методам поиска бога. Сам то хоть веришь в эту чушь? "Самозомбирующийся верун", всё же я был прав.

    ОтветитьУдалить
  46. Атеист, а и то знает что у животных нет души. Фокус с мышкой до нельзя прост, влага с тела мышки испарилась перейдя в газообразное состояние. Запаяв воду в колбе и нагрев её, достигается тот же эффект.

    ОтветитьУдалить
  47. Божья коровка02.10.14, 20:44

    Как трясун свою пиписку... Очень интересное наблюдение - веруны очень часто используют пошлые эпитеты. Вероятно сказывается верунская сексуальная озабоченность, но если бы это было остроумно и "элегантно" то скорей всего озабоченность носила бы фоновый, естественный характер, но пошлая подоплёка говорит о патологии.

    Лечиться надо, или просто потрахаться))))

    ОтветитьУдалить
  48. Приходится идти на ваш сайт, вдруг вы что не доброе замышляете. Но вроде всё в порядке, кучка маргиналов в этой резервации не опасна и не поколеблет истинной веры.

    ОтветитьУдалить
  49. РПЦ деградирует вместе с режимом. Похоже, вместе с ним и
    уйдет с политической и общественной арены.

    ОтветитьУдалить
  50. Божья коровка02.10.14, 21:45

    Под вопросом сам эксперимент и его главный исследователь. Представляю, что надо было записать в журнале наблюдений: "Мышь #265 не подаёт признаков жизни пятнадцать минут. Младший лаборант замерил температуру исследуемого объекта и так же подтвердил смерть. Потеря веса после смерти исследуемого объекта " мыши #265" составила 0,00007 гр., что даёт право утверждать, что бог есть!"

    ОтветитьУдалить
  51. Тем более, что новость об "эксперименте" появилась в И-нете (в частности на сайте НТВ) ещё в мае 2013 г. Поразительно быстро забытое открытие вселенского мастаба, не находите?
    >>его главный исследователь
    Н.Н.Заличев (если это тот Заличев) - доктор технических наук, профессор, главный редактор межотраслевого научно-технического журнала "Интеграл", специалист по обработке информации (!), в своё время - разработчик психотронного оружия.
    ИМХО.Такая около-конспирологическая версия: а не является ли вброс этой "липы" одним из экспериментов Н.Н.Заличева? Если так, то последний может смело добавить в список подопытных (наравне с постоянными зрителями НТВ) морскую свинку с маркировкой "Х". Опыт удался!

    ОтветитьУдалить
  52. А.М.Крайнев02.10.14, 23:11

    //...влага с тела мышки испарилась перейдя в газообразное состояние.//
    И что - масса газообразной влаги уменьшилась по сравнению с массой влаги в жидком состоянии?:)

    ОтветитьУдалить
  53. А.М.Крайнев02.10.14, 23:15

    //...душа никак не могла покинуть запаянную колбу, сквозь стекло...//
    У несчастной мышки душа была светлая: она превратилась в свет и... колба-то прозрачная для электромагнитного излучения светового диапазона частот:)

    ОтветитьУдалить
  54. Ветеран03.10.14, 0:05

    Служителем культа быть очень козырно- бутерброд всегда падает маслом вверх "«Я не могу в это поверить. Тюремное заключение за служение богу, что
    будет дальше»? — прокомментировала ситуацию жена пастора Харриет Кларк,
    которая проводит службы в церкви вместе с мужем. По ее мнению,
    единственным выходом из ситуации будет сделать стены здания
    звуконепроницаемыми, но для этого у церкви нет денег. " Нарушение общественного порядка -вопли по ночам называются служением. И вообще миссис Кларк должна не жаловаться, а пойти на подвиг во имя веря. Продать серьги барахлишко золотишко чтобы обить комнату войлоком Ведь основатель религии говорил Отдай имение свое во имя мое как до дела сразу у церкви нет денег Если верующаяя свои отдай.

    ОтветитьУдалить
  55. ...и сидеть потом как жена отца Фёдора среди голых стен? Не-ет, не для того наживали "непосильным служением".

    ОтветитьУдалить
  56. Божья коровка03.10.14, 6:11

    ))) Конечно веруны в своей настойчивости обязательно, что нибудь нафантазируют. Ну, например о переходе души в параллельные измерения. Или "Пути господни..." или "Так богу угодно..." или "Наши души не от мира сего..." или "За сим идите на*уй!"

    ОтветитьУдалить
  57. АНТИАТЕИСТ03.10.14, 7:39

    Математическое доказательство существования Бога.
    https://www.youtube.com/watch?v=CYZxuDF2KPc

    ОтветитьУдалить
  58. А никакого, Крайнев, не имеет отношения. Зато в рамках классической науки (если это не брехня) не имеет естественно-научного объяснения, так как банка запаяна, и, согласно закону Ломоносова о сохранении массы , ни при каких химических превращениях общая масса банки и то, что называется мышью, измениться не должно...

    _______________________________________________
    Я смотрю, в дискусе все атеисты как один, не проверяя ничего, то и дело кричат - ДА БУДЕТ АНАФЕМА! Вот мы и узнали, кто на самом деле ТОРМОЗИТ НАУКУ.

    ОтветитьУдалить
  59. Крайнев, вы со своими связями в научных кругах вполне можете инициировать проверку. Но вы не хотите, потому что сидеть в сети и обзываться ЛЖЕЦАМИ гораздо проще, чем двигать задницей. Опыт копеешный, а желающих узнать правду - море. Соберите средства с неравнодушных атеистов и выложите в пику российским ПСЕВДО-ученым опровержение. НО ВЫ НЕ ХОТИТЕ ШЕВЕЛИТЬСЯ. Вы та же РПЦ, только с другого боку. Балаболы и лентяи. Вот и все.

    ОтветитьУдалить
  60. А.М.Крайнев03.10.14, 9:46

    //Опыт копеешный, а желающих узнать правду - море. Соберите средства с неравнодушных атеистов...//
    К желающим не отношусь, претензия не по адресу. Пусть желающие этим займутся. Свобода слова, мнений и исследований. Вперёд и с песнЯми.

    ОтветитьУдалить
  61. Да, Крайнев, но вы не забывайте, пока вы бездействуете, вся когорта псевдоученых шаг за шагом моет мозги изотерически настроенной публике. Не успеете оглянуться, как ПСЕВДОНАУКА захлестнет страну, и наживутся на этом недобросовесные маги, колдуньи и прочие эксплуататоры человеческого невежества.

    ОтветитьУдалить
  62. Ветеран04.10.14, 16:46

    Извините что вмешиваюсь. Описание субъекта согласно мифологии. Досье Гражданин Сатана (имеет много гражданств
    древнеиудейское -Сатон исламское Шайтан на территории современной Италии известен как синьор Дьявол иди Люцифер ) изначально был вполне себе ангелом и при рождении был наречен Денницей. Бы управ делами небесной канцелярии пока не захотел занять место босса. Повышение не удалось . Войска Ашема( так зовут босса евреи) под командованием главкома ангелов Микаэла(Михаила) выселили его в ад-менее благоустроенное жилище в подвал. некоторые сподвижники были потом сосланы на Землю. Люцифер в отместку запорол крупный проект "Небесный рай" изменив программу на другую. Проект закрыли у входа поставили архангела Уриэля с мечом огненным. Сосланные падшие ангелы научили людей выплавлять железо,принесли азартные игры и устроили на земле бордель. Позже Люцифер пытался подкупить родственника босса ,возя его по разным странам показывая сокровища и горы Потом там были разборки и решение было отложено до решения суда. Обманутые вкладчики надеются на будущие блага. Вот вкратце так.

    ОтветитьУдалить
  63. Поль Обноскин06.10.14, 17:52

    Если я правильно понимаю это фото, то в скором времени мы все будем свидетелями как портреты Ленина замироточат, а от прикосновения к его статуям (бюстам) будут происходить массовые исцеления:

    http://lh3.ggpht.com/-lSKFaNULxqQ/VCumc7S45qI/AAAAAAABW0c/QnV6P7J27fM/s1600/95570_original%25255B3%25255D.jpg

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]