15 октября 2014 г.

Ватикан признал гомосексуальные пары, отметив их пользу для христианского сообщества

В Ватикане Синод епископов католической церкви призвал с большим уважением относиться к гомосексуалистам и нетрадиционным парам. Такие союзы, по мнению служителей культа, имеют «положительные аспекты».

«Гомосексуалисты имеют таланты и достоинства, которые они могут предложить христианскому сообществу: готовы ли мы принять этих людей и гарантировать им место в нашем сообществе? Часто они стремятся в церковь, желая увидеть в ней гостеприимный дом», — говорится в тексте документа, подготовленного после недели заседания Синода, в котором принимают участие 200 епископов.

По мнению священников, «церковь должна бросить вызов самой себе и предложить для гомосексуалистов братское пространство» без ущерба для католической доктрины в вопросах семьи и брака.

При этом отмечается, что документ не говорит о готовности Ватикана одобрить гомосексуальные союзы, однако он призывает проявить к ним больше сострадания.

Напомним, что изначально в тексте Библии гомосексуальность расценивалась как грех, а рассказ об уничтожении христианским богом городов Содома и Гоморры за то, что их жители практиковали гомосексуальные отношения, является одним из наиболее частых аргументов верующих против гомосексуальных отношений в целом. "Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость", – говорится, в частности, в книге Левит.

46 комментариев:

  1. Иван Иванов15.10.14, 11:22

    Ну
    вот, "Х" тут постил, постил рисуночки с аморальными гомосеками, а оно вон как обернулось.

    ОтветитьУдалить
  2. Дурашка15.10.14, 11:27

    Не гомосеки а геи, гей с английского это весёлый человек. Геи как правило более развиты интеллектуально и духовно, в них живёт неподдельная любовь ко всему окружающему.

    ОтветитьУдалить
  3. Иван Иванов15.10.14, 11:30

    вам виднее :)

    ОтветитьУдалить
  4. А.М.Крайнев15.10.14, 11:50

    //При этом отмечается, что документ не говорит о готовности Ватикана одобрить гомосексуальные союзы, однако он призывает проявить к ним больше сострадания.//
    Вот, кто бы разъяснил - а в каком особом сострадании они нуждаются? Живут себе как хотят - и пусть продолжают жить как хотят.

    //Напомним, что изначально в тексте Библии...//
    Да, мало ли что и на каком заборе написано!

    ОтветитьУдалить
  5. Дурашка15.10.14, 11:59

    Ну ты совсем глупыш, какое тебе ещё нужно разъяснение. Смеются и обижают нашего брата, понятно или нет что такое поведение вызывает душевные муки. Жить как хочется не получается, попробуй ка надеть новую кофточку и выйди в ней вечером, сразу гопники налетят, не какой своды выражения личности, далеко ещё нам до развитых стран где к людям относятся с уважением несмотря на их цвет кожи и пристрастия.

    ОтветитьУдалить
  6. Поль Обноскин15.10.14, 14:04

    Ватикан признал гомосексуальные пары, отметив их пользу для христианского сообщества...
    Гомики, это вирус в христианстве, как Эбола в Европе. Тут ситация двоякая: либо все христиане станут гомиками, либо христианство сдохнет от гомиковой инфекции, как от простуды.

    ОтветитьУдалить
  7. Кирил15.10.14, 14:15

    Не дождётесь ! Только после вас.

    ОтветитьУдалить
  8. Поль Обноскин15.10.14, 14:26

    Если бы НАС не было, то вы ("верующие") давно бы друг другу глотки поотгрызали (ты, мол, не так веришь, а надо вот так; вот и иди на костёр!). Вы народ неблагодарный, как, впрочем, и недальновидный. Умный человек поблагодарил бы. Да ладно, чего уж там, от верующего слова благодарности дождаться, это тратить время попусту, вы ведь благодарите только своего кумира Изю Осипыча Христенфельда, загримированного на картинках под русского богатыря, ну чтоб не брыкались, когда стричь будут.

    ОтветитьУдалить
  9. Кирил15.10.14, 14:36




    Не хули всевышнего, Укушу !

    ОтветитьУдалить
  10. Кирил15.10.14, 14:39

    [img]http://smages.com/images/555555555.jpg[/img]

    ОтветитьУдалить
  11. Иван Иванов15.10.14, 14:48

    Можешь меня укусить, разрешаю но только после того как пройдешь медицинскую комиссию на отсутствие у тебя инфекционных заболеваний и докажешь,
    во первых наличие этого самого всевышнего как такового и во вторых, что он никто
    иной как тот самый Изя Осипыч.

    ОтветитьУдалить
  12. Кирил15.10.14, 15:44

    Истинным верующим не нужны доказательства, на то мы и верующие !
    Верующие самые здоровые люди, в проруби в сорокаградусный мороз капаються каждый год и хоть бы что, справки не не нужны !

    ОтветитьУдалить
  13. Иван Иванов15.10.14, 16:18

    Так и кусайте тогда друг дружку по очереди, коли вам доказательств
    не требуется. Покуда Джомолунгма пока еще не передвинута вашей ИСТИННОЙ верой с горчичное зерно то и атеисты вам не по
    зубам, поломаете.

    ОтветитьУдалить
  14. Кирил15.10.14, 16:34

    Передвижение горы нужно понимать метафорически !

    Атеистам не должно перечить подвижникам и верующему народу, в вере есть спасение и успокоение души в нашем бренном мире, где так много скорбей. Вера суть утешение и успокоение голов акаянных.

    ОтветитьУдалить
  15. Иван Иванов15.10.14, 16:45

    \\Передвижение горы нужно понимать метафорически !\\

    Кто давал вам право трактовать священное писание? Что в нем метафорично, что нет? Может быть воскресение христа из мертвых тоже метафорично?

    \\Атеистам не должно перечить подвижникам и верующему народу, в вере есть спасение и успокоение души в нашем бренном мире, где так много скорбей. Вера суть утешение и успокоение голов акаянных.\\

    Как и вам не должно перечить наркоманам. Ибо в наркомании есть спасение и успокоение души в нашем бренном мире, где так много скорбей. Наркомания суть утешение и успокоение голов окаянных .

    ОтветитьУдалить
  16. А.М.Крайнев15.10.14, 17:00

    //Как и вам не должно перечить наркоманам.//
    Так, они и не перечат. Религия - та же наркомания, только наркотик психологический. Как известно (ещё по Марксу), "религия - опиум народа". Вот они и наслаждаются этим опиумом.

    ОтветитьУдалить
  17. Кирил15.10.14, 17:07

    Наркомания опасна для общества, наркоман занимается воровством, грабежами и даже убийствами что бы облегчить ломку. Веру не корректно сравнивать с наркоманией, от веры только польза.

    ОтветитьУдалить
  18. Иван Иванов15.10.14, 17:08

    Ну насколько мне известно, по крайней мере христиане, коим и
    является данный пациент, к обычным наркоманам относятся резко отрицательно. Вот я как бы и указал на тождественность этих явлений.

    ОтветитьУдалить
  19. Иван Иванов15.10.14, 17:13

    Религия тоже опасна для общества, посмотри на исламских
    фундаменталистов, вы от них не далеко ушли. Все тюрьмы забиты вашим братом, все
    в крестах и куполах. Так что все корректнее не куда.

    ОтветитьУдалить
  20. Очевидно, кресты и купола тоже надо "понимать метафорически" :)

    ОтветитьУдалить
  21. Поль Обноскин15.10.14, 18:25

    Посмотрите на Гундяева, господа. Он весь метафоричен!

    ОтветитьУдалить
  22. А.М.Крайнев15.10.14, 18:28

    Конечно, метафоричен. И вообще, никакого Гундяева не существует - сплошная метафора. Или - миф (как и сам И.Х.).

    ОтветитьУдалить
  23. >>от веры только польза
    Смотря кому. Клирикам да, ведь это их хлеб. А рядовые верующие в этой системе являются просто жертвователями. Вообще этот спектакль, под названием "богослужение", разыгрывается только с одной целью - нахлобучить доверчивых граждан, чтобы они оставили побольше денег на подносах.

    ОтветитьУдалить
  24. А.М.Крайнев15.10.14, 18:41

    //Вообще этот спектакль, под названием "богослужение", разыгрывается только с одной целью - нахлобучить доверчивых граждан, чтобы они оставили побольше денег на подносах.//
    Нет, далеко не только. Власть над умами стОит не меньше, а возможно и дороже денег. Власть над умами - это очень существенная часть власти ВООБЩЕ. А деньгами распоряжается (в т.ч. печатает) именно власть.

    ОтветитьУдалить
  25. Сомневаюсь, что попы могут мыслить так высоко. Единственный насущный вопрос, который волнует рядового попа - это как прокормить себя и свою семью. Вопрос власти - это системный вопрос. Можно сказать, что он автоматически решается системой.

    ОтветитьУдалить
  26. А.М.Крайнев15.10.14, 19:02

    А попам вообще мыслить не требуется. Их задача - с помощью банальных приёмов, которым их учат в религиозных учебных заведениях, превратить общество в пасомое стадо, которое будет послушно выполнять те или иные предписания или подспудно подаваемые команды. Команды будут подавать те же попы, но такие команды, которые им будет предписано подавать. Здесь им тоже думать не потребуется. За всех думает "фюрер" (он может быть в какой-то степени и коллективным). Остальные - лишь исполнители.

    Да, деньги их волнуют. Но в определённой степени этот вопрос отдан им на откуп в отношении той части стада, которую они пасут. В общем, здесь какой-то баланс между верхами и низами вполне достижим.

    ОтветитьУдалить
  27. Кирил15.10.14, 19:17

    Религия религии рознь, у исламистов не правильная вера, они заблудшее стадо потерявшее пастыря.
    Нацепив крест и назваться верующим не достаточно, нужно возлюбить ближнего и дальнего своего.

    ОтветитьУдалить
  28. Кирил15.10.14, 19:20

    Кто ходит в церковь, в основном это бабушки и посмотрите как долго они живут в отличии от не посещающих Храм. налицо польза от посещения религиозных церемоний, опять же пенсионеры как правило одиноки, дети их разъехались, в Храме они находят общение и поддержку в жизни.

    ОтветитьУдалить
  29. А.М.Крайнев15.10.14, 19:24

    //Религия религии рознь, у исламистов не правильная вера...//
    Да здравствует солипсизм!

    ОтветитьУдалить
  30. Кирил15.10.14, 19:39

    Исламизм противен всему естеству человека, молитвы 5 раз в день совершенно выбивают из колеи членов общества. За отказ от веры они грозят физической расправой, нет-нет не толерантная это религия и пользы ноль.

    ОтветитьУдалить
  31. Иван Иванов15.10.14, 19:43

    Вот и наркоман наркоману рознь

    ОтветитьУдалить
  32. Кирил15.10.14, 20:12

    Наркоман он и есть наркоман, сначала из дома всё вынесет на продажу, потом возьмёт кредит который по двум документам дают, затем пошерстит по карманам родителей, потом залезет в долги и если не скопытится то пойдёт резать мирное население.
    Альтернатива есть придти на покаяние, его направят на перевоспитание в далёкую епархию восстанавливать Храм, колоть дрова, и глядишь через пару годиков работы на свежем воздухе, это снова полноценный член общества. Кругом одна польза от правильной религии !

    ОтветитьУдалить
  33. А у попа мошна раздувается от такого полезного работника, которому, в отличие от Балды, даже щелбанами платить не надо.
    Кстати, эта трогательная история об абстрактном "излечённом" или о конкретном? Если второе, то где он на этой фотографии других "покаявшихся полноценных членов"?

    ОтветитьУдалить
  34. Иван Иванов15.10.14, 21:03

    Верун он и есть верун, ему не достаточно того, что он сам живет как червь, с кучей тупых запретов,
    фантазий и правил, ему нужно чтобы и все вокруг него так жили, ну наверное чтобы не так обидно было одному в лохах ходить. Правильная религия, неправильная религия, это ты что ли решать будешь? Вэлкам на муслимский сайтик и там им расскажи про то, что
    «ислам противен всему естеству человека». А по мне так заявление, что «враги
    человеку домашние его» и нужно « возненавидеть отца своего и мать, и жену, и
    детей, и братьев и сестер, а притом и саму жизнь свою» является ПРОТИВНЫМ всему
    естеству человека.

    ОтветитьУдалить
  35. А.М.Крайнев15.10.14, 21:24

    //Исламизм противен...//
    Да, в данном случае я не про исламизм, а про солипсизм. Или солипсизм - тоже бяка?:)

    ОтветитьУдалить
  36. А.М.Крайнев15.10.14, 21:27

    //Альтернатива есть придти на покаяние, его направят на перевоспитание...//
    Так, это - банальнейший метод: один наркотик заменяется другим.

    ОтветитьУдалить
  37. Иван Иванов15.10.14, 21:37

    Так цель истинно верующего это царствие небесное или я чего то не догнал? При чем тут длинная
    жизнь бабушек? Получается боженька наоборот продлевает им земные мытарства.

    ОтветитьУдалить
  38. А.М.Крайнев15.10.14, 22:14

    //Получается боженька наоборот продлевает им земные мытарства.//
    Так, испытания насылает! Это - бабушкам-то:)

    ОтветитьУдалить
  39. //молитвы 5 раз в день совершенно выбивают из колеи членов общества//


    Это отличное испытание веры. Что ты за дохляк, если не можешь помолиться 5 раз в день во славу Аллаха? Подумаешь, великое дело -- раз в неделю дотащиться до церкви, а многие и на то неспособны.

    //За отказ от веры они грозят физической расправой//



    Настоящий христианин должен с радостью встречать страдания, поскольку ему стократно воздастся в раю. Мучительная смерть даже грешника делает святым.


    //нет-нет не толерантная это религия//



    Не лучше вашей -- обе одинаково унизительно относятся к женщинам (половине человечества, если что).

    ОтветитьУдалить
  40. Лидия михайловна Леонова16.10.14, 2:23

    А я вот на братскую анально-оральную любовь смотрю сквозь пальцы! Спросите хоть у Святейшего!

    ОтветитьУдалить
  41. Поль Обноскин16.10.14, 6:38

    Когда И. Кант своей "Критикой чистого разума" основательно разрушил бытие бога, то он, взглянув на своего слугу Лямпе подумал, что без бога он будет несчастен и безрадостен (ибо дуракам и тупицам бог необходим), и решил оставить маленькую лазейку для таких недоумков, чтобы не лишить их окончательно радости в жизни от пустышки. Кант поступил гуманно и исключительно "из любви к ближнему"...

    ОтветитьУдалить
  42. Кирил16.10.14, 7:16

    Конечно цель Царствие, но если сигануть в окно с пятого этажа, пытаясь сократить жизнь бренного тела, то лбом проломишь землю и пролетишь до самого ада. В делах земных не к чему поспешность, спешка хороша только при ловле блох. Кто понял жизнь тот не спешит.
    Церковь как социальный институт оказывает немалую поддержку членам общества, бабушкам , дедушкам, приютам, бездомным, домам малюток, защищает женщин от домашнего насилия безбожников.

    ОтветитьУдалить
  43. Иван Иванов16.10.14, 12:11

    При чем тут окно? Ты привел в пример бабушек которые якобы
    долго живут из за того, что посещают церковь и кормят попов, а те значит «неблагоразумные»
    которые ее не посещают, судя твоей логике, все как один прыгают из окон прошибая лбом
    землю? Очень интересное заявление. Тот кто уверен, что после смерти его ждут
    райские кущи скорее покончит с собой чем тот который уверен в том, что после
    смерти не будет НИЧЕГО, даже пустоты не будет, как и до его рождения, полное
    небытие. Домашнее насилие говоришь, так это у вас женщина не человек, а безмозглая
    наседка которая только и должна готовить еду для мужа и детей , подтирать за
    ними везде и смиренно сносить побои. «Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не
    муж создан для жены, но жена для мужа.» «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как
    Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви» «Жены,
    повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен и не
    будьте к ним СУРОВЫ» А благотворительностью много кто занимается, только вот не
    все при этом требуют разделять их верования, в отличие от некоторых.

    ОтветитьУдалить
  44. Иеремия16.10.14, 14:42

    Ватикан идёт в ногу со временем.

    ОтветитьУдалить
  45. как Эбола в Европе.

    Это вброс я вижу всё чаще. А ещё я думал, что у атеистов критическое мышление. Оказывается нет, просто повторение каких-то нелепых сравнений и часто повторяемых слов из СМИ. Простите у вас там уже трупы на площадях валяются, чтобы так часто вторить панике из СМИ?

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]