5 декабря 2014 г.

Испанская полиция арестовала подозреваемых в педофилии католических священников

24 ноября в Гранаде полиция арестовала четверых человек, в том числе троих священников, которые подозреваются в сексуальном насилии в отношении несовершеннолетнего.

Молодой человек, которому в момент совершения преступления еще не исполнилось 18 лет (сейчас ему 24 года), в августе этого года написал о преступлении в Ватикан, после чего ему якобы позвонил глава католической церкви папа Франциск и попросил у него прощения.

Помимо этого молодого человека, по меньшей мере еще четверо несовершеннолетних могли стать жертвами преступлений. Всего к преступным действиям, как следует из письма потерпевшего в Ватикан, могут быть причастны девять священников.

"Какое-то время назад были начаты процессуальные судебные действия, подробности которых держатся в секрете. Сегодня утром полиция задержала четырех человек, замешанных в этом деле", - заявил министр внутренних дел Испании Хорхе Фернандес Диас.

Детали, касающиеся сути обвинений, и имена задержанных он назвать отказался. Министр также отметил, что высшее руководство церкви, папа римский, "больше всех настаивали на том, чтобы об этом случае узнали".

25 комментариев:

  1. Вроде и хорошая новость - справедливость торжествует!.. Но, зная, насколько продуманы и коварны - жрецы, начинаешь подозревать, что здесь явно что то нечисто. В любом случае - церковь особенно не пострадает. Даже будет кичиться тем, что мол - посмотрите, какие мы принципиальные... Ну да ладно - у нас в стране и этого нет... Одного педофила - пытаются прижать всей системой и то - дело идет ни шатко, ни валко. (Я про Грозовского)...

    ОтветитьУдалить
  2. А.М.Крайнев05.12.14, 11:42

    //Ну да ладно - у нас в стране и этого нет...//
    Да. Для нас это - главное.
    Конечно, ситуация в мире так или иначе воздействует и на наше население. Но - это очень уж медленный процесс. Мне точно не увидеть "светлого (беспоповского) будущего". Единственное, чего бы хотелось, чтобы усилия представителей и моего поколения в попытках противостоять всей этой поповской мерзости (во всех направлениях - усреднённо) не пропали даром, а так или иначе помогли бы в этом поколениям будущим.

    ОтветитьУдалить
  3. А.М.Крайнев05.12.14, 12:03

    Да, вот и статистика по развитым странам, представленная здесь, всё же, радует:
    http://huma-vestnik.livejournal.com/12373.html

    Грустно лишь то, что в своё время наша страна была в этом отношении на передовых позициях. А сегодня - в полной заднице...

    Да, все эти псевдомарксистские идеологи, с одной стороны, очень многое напортили, превратив тот же м.-л. (пусть даже очень примитивный) в подобие квазирелигиозной идеологии и мишуры. Но, с другой стороны, даже тот примитив, который преподносился догматически-безапелляционно, делал немало в отвращениии населения от поповской мерзости. В общем, и "плюсы", и "минусы" - в одном флаконе...

    ОтветитьУдалить
  4. "Такие уровни атеизма, агностицизма и общей нерелигиозности не только удивительно, но и исторически беспрецедентны." - это как раз вполне логично - научно-технический прогресс подтачивает и разрушает религии... Странно, что так медленно. 100 лет назад - ни один человек на планете - не видел наш "шарик" целиком и представить даже не мог - насколько огромна вселенная и как идиотски выглядит - желание человека - ощущать её своей собственностью, "данной" "свыше"...

    Что касается высоких идей "м.-л." - то здесь как раз неудивительно, что человек и эту идею - изговнял до неузнаваемости, такая уж "природа" - людей. Довести любую идею - до крайности и абсурда.
    ЗЫ: Не стоит переживать о том, что "жить в эту пору прекрасную - уж не придется ни мне, ни тебе"... Зато мы вживую можем видеть - пляски мракобесов. Со всеми вкусняшками - от раззолоченных платьев жрецов - до бессмысленного расточительства - в желании прогнуться перед б-гами...

    ОтветитьУдалить
  5. Ветеран05.12.14, 18:30

    спасибо за ссылку на интересную статью. ИМХО падение религиозности напрямую связано с доступностью и уровнем образования.Свободой читать научные труды. Хорошо бы когда нибудь появился закон "Об оскорбление разума неверующих" или там "Закон против засер... засевания мозгово молодежи религиозными идеями" Для этого надо чтобы идея была популярна снизу, чтобы люди всячески насмехались над дремучестью и быть верующим было бы стыдно. А для этого нужны агитаторы- ученые не справятся.

    ОтветитьУдалить
  6. >>Свободой читать научные труды

    Свобода - это прекрасно. Но это лишь первый шаг. Ведь сейчас, скажем в РФ, никто читать научные труды не запрещает, но большинство выбирает "научно-популярные" поделки на ТВ-3.

    >>нужны агитаторы- ученые не справятся

    +100500

    ОтветитьУдалить
  7. Иван Иванов05.12.14, 20:38

    Если бы это были научно популярные поделки, это было бы прекрасно. На деле же ПСЕВДОнаучные и АНТИнаучные.

    ОтветитьУдалить
  8. >>такая уж "природа" - людей

    Тут нельзя не согласиться с утверждением, что "человек - слаб" и с радостью принимает любое учение, предлагающее ему "коммунизм к 1980-му году" или "свет в конце тоннеля". Но стоит столкнуться IRL с первой же неудачей такой теории - и он уже готов кинуться в другую крайность, если она обещает ему что-то приятное и легкодостижимое, например "царство божье" взамен на "рекомендуемое добровольное пожертвование". Сделать первый шаг к отступлению от религии, ИМХО, несложно ("бабушка умерла, а я просил боженьку не забирать её", " просил у бога велосипед, а он не дал"). Удержаться на позиции ОСОЗНАННОГО атеизма - гораздо сложнее. Тут требуются стремление к знаниям, ум и сила характера.

    >>мы вживую можем видеть - пляски мракобесов. Со всеми вкусняшками

    Вот это - пожалуй, да. Иногда замечаешь - время поганое, но в чём-то дьявольски интересное. Правда - пока... ещё костры не разгорелись.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы невнимательны. "Научно-популярные" - в кавычках. Ну, во всяком случае, что касается научности.

    ОтветитьУдалить
  10. Иван Иванов05.12.14, 20:50

    Ну так пятница ведь, вечер, вот и невнимателен :))

    ОтветитьУдалить
  11. А.М.Крайнев05.12.14, 21:07

    //...пятница ведь, вечер...//
    Тогда тост: За науку!

    ОтветитьУдалить
  12. Иван Иванов05.12.14, 21:08

    Однозначно !! :)

    ОтветитьУдалить
  13. А.М.Крайнев05.12.14, 21:10

    Принято и немедленно исполнено!

    ОтветитьУдалить
  14. >>насмехаться над инвалидами - это не совсем правильно

    Но вот те, кто СОЗНАТЕЛЬНО готов ползать до самой смерти на коленях, боясь отбросить костыли веры и попытаться подняться на ноги достойны насмешки. Также как и те, кто, в угоду собственному карману, поощряет такое их презренное существование.

    ОтветитьУдалить
  15. А.М.Крайнев05.12.14, 21:45

    //...те, кто СОЗНАТЕЛЬНО готов ползать до самой смерти на коленях...//
    Увы, но инвалидность психики в том и заключается, что больной перестаёт осознавать своё заболевание.

    //...как и те, кто, в угоду собственному карману, поощряет такое их презренное существование.//
    Это - совершенно другая "статья" (желательно, чтобы появилась в УК).

    ОтветитьУдалить
  16. >>больной перестаёт осознавать своё заболевание

    Не у всех, но у многих таких больных перелом (и первый шаг к выздоровлению) может наступить от осознания такого факта: "Блин, меня перестали воспринимать как венец творения, последователя единственно верной религии и носителя истин и стали надо мной...СМЕЯТЬСЯ".

    ОтветитьУдалить
  17. Поль Обноскин05.12.14, 22:55

    А для этого нужны агитаторы...
    В XIX веке люди шли просвещать народ по своей воле (добровольно), понимая это и служа этому делу всем своим естеством (С.Перовская, П.Кропоткин, Н.Чернышевский, Писарев, Добролюбов). А сегодня таких людей нет, во всяком случае, я таких не встречал:
    http://ilya-repin.ru/other/repin7.php

    ОтветитьУдалить
  18. >>С.Перовская, П.Кропоткин, Н.Чернышевский, Писарев, Добролюбов

    Да, что говорится - "богатыри не вы". Таких как по ссылке я тоже не встречал. А может встречал, да не разглядел. Бывает и такое.
    Но ведь, и с XIX века маленько времени прошло: что-то поменялось к лучшему, что-то - к худшему - это смотря с какой колокольни судить. И всё-таки... Вот данный сайт. Я сомневаюсь, что Шумахер мнит себя новым Кропоткиным, но тем не менее делает очень полезное дело. И сам я, к примеру, не написал бы ни строчки коментов, не считай что это поможет "этой самой" :) атеистической пропаганде. Вы, полагаю - тоже. Да и любой участник комментирования делает это "по своей воле (добровольно)". Конечно, с учёными здесь напряг (ИМХО), но и у Репина не картине тоже арестовывают явно не академика.
    Но с тем, что учёные не должны прятаться за кулису "агностицизма" и чураться популяризации науки - бесспорно. И кое-кто, таки, пытается это делать. Вот, например, на ОТР (не путать с ОРТ) идёт проект "Большая наука" с В. Твердисловом. Посмотрев несколько выпусков, не мог не сравнить его с "Очевидным-невероятным", причём, в положительном смысле (опять же - ИМХО).

    ОтветитьУдалить
  19. А.М.Крайнев06.12.14, 10:42

    Впрочем, здесь я бы уточнил мою позицию.
    Полагаю, что насмешка над конкретным человеком за его приверженность религии по меньшей мере не всегда допустима (хотя, в каких-то случаях может быть уместной).
    А вот выставление напоказ и высмеивание самих действительно смехотворных религиозных установок или поведенческих стереотипов не только допустимо, но вполне полезно и может быть очень даже действенным.

    ОтветитьУдалить
  20. Поль Обноскин06.12.14, 15:40

    "За Науку б мы по полной осушили,
    К Технике б добавили ещё"...

    ОтветитьУдалить
  21. Поль Обноскин06.12.14, 15:48

    Очень многие, делая "первый шаг к выздоровлению" совершают грубейшую ошибку: из одной конфессии уходят в другую. А там только того и ждут, чтобы новичка встретить, и обрабатывают его уже по полной программе. И так по кругу.

    ОтветитьУдалить
  22. Поль Обноскин06.12.14, 15:49

    Но возможна и реакция повышения агрессивности...
    Ущербность агрессивна...

    ОтветитьУдалить
  23. А.М.Крайнев06.12.14, 16:42

    //Ущербность агрессивна...//
    Ну, во-первых, не всегда. Бывают (и немало) совершенно затюканые ущербные, которые будут воспринимать любые насмешки как должное и нормальное. Вряд ли над такими следует насмехаться.
    А вот агрессивные и, тем более, считающие себя неким "венцом творения", - такие да, заслуживают на просто насмешек, но в полной мере самого жёсткого сарказма.

    ОтветитьУдалить
  24. А.М.Крайнев06.12.14, 16:49

    //Очень многие, делая "первый шаг к выздоровлению" совершают грубейшую ошибку: из одной конфессии уходят в другую.//
    Это - не ошибка: таков их менталитет - они не представляют себе жизнь без "высшей воли". Но здесь вряд ли возможно серьёзно исправить ситуацию точечным воздействием на конкретных людей. Здесь эффективна только длительная (именно, на протяжении поколений) просветительская деятельность.

    ОтветитьУдалить
  25. Ну и пусть идут. Они поимеют на своём пути много геморроя, приобретут много шишек и потеряют немало денег. Конечно, не факт, что они придут к атеизму, но к здравомыслию это многих из них, думаю, значительно приблизит.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]