21 января 2015 г.

Обвиняемого в педофилии священника Грозовского экстрадируют в Россию

Окружной суд Иерусалима принял решение об экстрадиции в Россию петербургского священника Глеба Грозовского, обвиняемого в педофилии. По решению судьи, до выдачи российским правоохранительным органам служитель культа останется в тюрьме.

Таким образом суд поддержал государственную прокуратуру Израиля, запросившую санкцию на экстрадицию священника на основании Европейской конвенции о выдаче.

Защита намерена обжаловать это решение в Верховном суде Израиля. Ранее сам священник заявлял, что это обвинение - клевета, а преследуют его по политическим мотивам. Будто бы расследование связано с тем, что он активно боролся против ювенальной юстиции.

Уголовное дело в отношении Грозовского было возбуждено в России в ноябре 2013 года. По версии следствия, в июне 2013 года во время пребывания в православном лагере «Филадельфия» на греческом острове Кос священник растлил девочек 9 и 12 лет. Суд заочно арестовал его и объявил в международный розыск. Сам Грозовский, находившийся в то время в Израиле, отказался вернуться на родину без божьего разрешения и без гарантий сохранения свободы.

44 комментария:

  1. Верующий в Бога и наказание на страшном суде, не мог такого преступления совершить. Следовательно это атеист прикинувшийся священником и напавший на детей. Вот такие атеисты и есть негодяи, ничего у них нет святого.

    ОтветитьУдалить
  2. Как то уже не смешно.. Ведь и загремит.! С таким приговором там не сладко...

    ОтветитьУдалить
  3. Оценил троллинг. Даже в новости о священнике-растлителе малолетних умудриться свести все к тому, какие атеисты сволочи и негодяи.

    ОтветитьУдалить
  4. По поводу всех атеистов наверно погорячился, но конкретно этот священник-атеист негодяй.

    ОтветитьУдалить
  5. А.М.Крайнев21.01.15, 10:36

    //Ведь и загремит.!//
    Да, хорошо бы...
    Но, могут ведь и отмазать. Или - сведут на условный.

    ОтветитьУдалить
  6. А ведь он просто хотел немного любви...)) Скорее всего уже не спрячут...

    ОтветитьУдалить
  7. А.М.Крайнев21.01.15, 11:28

    //...он просто хотел немного любви...))//
    ...христианской.

    ОтветитьУдалить
  8. "А ведь он просто хотел немного любви" - хотел,- получит.
    рабята в камере полюбят по полной, дымоход прочистят на 10 лет вперед. Глядишь понравится и на "дембель" не захочет.

    ОтветитьУдалить
  9. Вова, ОДНАКО, надо отдать должное, не сильно промахнулся с диагнозом. Атеизм может быть присущ НЕ только образованному Леша Козлову, но и маньяку-извращенцу. Разница между маньяком и Лешей Козловым лишь в том, что Леша Козлов ПОСТУПОК маньяка наделяет негативными качествами (с точки зрения перенятого у социума) опыта. Леша встроил этот опыт социума в свой чердак, и теперь АНТИМАНЬЯЧНЫЕ принципы проповедует, КАК СВОИ СОБСТВЕННЫЕ убеждения. Но зададимся вопросом о мотивах каждого из них, и мы увидим, что и Леша Козлов, и маньяк – это одного поля ягоды:
    Итак, маньяк пускает кровку, насилует, например, для своего удовольствия, не так ли?
    Леша Козлов, пытаясь встроиться в социум и НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ, перенимает правила игры социума, усваивает законы и правила. Эта сделка в его понимании ВЫГОДНА ему, иначе зачем ему это все? Но все ради одной сокровенной цели – обеспечить себе КОМФОРТНУЮ, наполненную УДОВОЛЬТВИЯМИ жизнь.
    Первый и второй – оба законченных ЭГОИСТА, старательно делающих все для того, чтобы водичка текла на их мельницу. Ни у первого, ни у второго нет формальных оснований жертвовать СВОИМ КОМФОРТОМ ради блага других участников игры. Так устроен БЕЗБОЖНЫЙ, АТЕИСТИЧЕСКИЙ мир, где каждый стремится занять место под солнцем и греть свое темя. Итак, мир АТЕИСТА пышет любовью к самому себе.
    _________________________________________________
    Но что написано в Евангелии:
    (Матф.18:9) и если глаз твой соблазняет тебя, вырви
    его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти
    в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в
    геенну огненную.
    (Мар.8:35-37) Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот
    потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и
    Евангелия, тот сбережет ее. 36 Ибо какая польза
    человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей
    повредит? 37 Или какой выкуп даст человек за душу
    свою?
    Итак, мы видим что Бог в АТЕИСТИЧЕСКОЙ концепции стяжания УДОВОЛЬСТВИЙ для СЕБЯ ЛЮБИМОГО – видит лишь ТУПИК! Если попы ИЩУТ тех же удовольствий, что и АТЕИСТЫ, то первых от вторых отличает лишь ряса, надетая для того, чтобы прикидывается типа своим и занять свое укромное местечко возле корыта. Итак, поп, ведущий БЕЗБОЖНЫЙ образ жизни – есть АТЕИСТ.
    ____________________________________________________
    17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
    18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
    19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
    20 Итак по плодам их узнаете их.
    (Матф.7:17-20)

    ОтветитьУдалить
  10. Поль Обноскин21.01.15, 14:55

    Алексей Козлов и Кирилл Гундяев родились атеистами (надеюсь спорить не будете?). Это уже потом им обоим пытались привить (впустить /ввести/ вирус в сознание) религиозное представление. Одному это удалось (Гундяев) и он от измальства живет в искривленном мире (Измененное Состояние Сознания) да и имеет с этого ещё и дивиденды. Алексей не впустил в своё сознание вредоносный вирус и живет нормальной человеческой жизнью и воспринимает вещи такими какие они есть на самом деле. У него тоже стоял выбор (как у атеиста Кураева) "С кем пойти"? Алексей не купился на посулы попов, что можно ещё в этой жизни жать там, где ты не сеял (Совесть не позволяет). Отсюда прост вывод, как три рубля:
    Алексей растёт, а гундяев падает вниз. Алексей РАСТЁТ сам не замечая того, а гундяев летя вниз (как в пропасть ночью), думает что летит вверх. Первый РАСТЁТ, а второй только думает, что растет. Вот и вся разница.

    ОтветитьУдалить
  11. А.М.Крайнев21.01.15, 15:02

    //...а второй только думает, что растет.//
    Но вот его материальное состояние растёт вполне осязаемо. По "Воле Всевышнего", разумеется:)

    ОтветитьУдалить
  12. Поль, ну я за Гундяева говорить не решусь. А вот Алексей...БАНАЛЬНЕЙШИМ образом СПУСКАЕТ все что ему дал Господь и вживается в роль свинопаса, хотя мог бы РАСТИ!)))
    ______________________________________________
    11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
    12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение.
    13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
    14 Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
    15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
    16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
    17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
    18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
    19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
    20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
    21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
    22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
    23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
    24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
    (Лук.15:11-24)

    ОтветитьУдалить
  13. А.М.Крайнев21.01.15, 15:06

    Ну, вот... Здесь вопрос поднимался - куда это "дорогой_X" запропостился? Вот он: вновь библейские простыни вырисовывает!

    ОтветитьУдалить
  14. Крайнев, так ведь в России олигархи воруют НЕДРА, пренадлежащие всему народу, и это куда более большие средства, чем деньги Гуньдяева)))) Вы почему с олигархами не боретесь? Неушто им нужно подрясник надеть, чтобы они были вами замечены?))))
    Вы смешны! Вас, электорат, дурит каждую минуту СИСТЕМА! А вы как глупые щенки, кидаетесь на чучело кости!

    ОтветитьУдалить
  15. Поль Обноскин21.01.15, 15:06

    Ну тогда вопрос: Блудный сын с точки зрения притчи "О Сеятеле" кем является?
    Как там:
    1. при дороге,
    2. на каменистую почву,
    3. в тернии,
    4. и на благодатную землю...
    Что на это скажете?

    ОтветитьУдалить
  16. Поль Обноскин21.01.15, 15:11

    Штампами и мыслит. Никакого эмпирического мышления быть не может. Вера все съела (сожрала).

    ОтветитьУдалить
  17. А.М.Крайнев21.01.15, 15:11

    //...в России олигархи воруют НЕДРА, пренадлежащие всему народу, и это куда более большие средства, чем деньги Гуньдяева))))//
    Да, воруют. И с Гундяевым делятся. Или, это он от щедрот нищих разбогател? Тех, кто в "церковную кружку" сторублёвки бросает?

    //Вы почему с олигархами не боретесь?//
    У каждого - своя жизненная стезя.

    //...кидаетесь на чучело кости!//
    Это - о Гундяеве?

    ОтветитьУдалить
  18. Крайнев! Почитайте, как Кураев в своем ЖЖ мочалит попов-лихоимцев, Чаплину достается особо смачно! Отсюда вывод, не все, кто носят рясы - ОДИНАКОВЫ. Вот отсюда и пляшите.

    ОтветитьУдалить
  19. Допустим, я говорю что 4-й вариант. Дальше что?

    ОтветитьУдалить
  20. А.М.Крайнев21.01.15, 15:33

    //...не все, кто носят рясы - ОДИНАКОВЫ. Вот отсюда и пляшите.//
    Кстати, к Кураеву отношусь совсем не плохо. Тем более, что немного с ним знаком - неоднократно приходилось встречаться. Хотя, было это уже давно. Ну, а Чаплин... Чаплин - словоблуд... Тоже, как-то встречаться приходилось. Но тогда он ещё не был весь из себя - мнящий себя большой шишкой.

    Тем не менее, "все, кто носят рясы" имеют между собой то несомненное сходство, что они - ЛЖЕЦЫ. Хотя, порой и неумышленные - не осознают этого факта. Но от такого неосознания все их проповеди всё равно остаются враньём. Всё равно, враньё на вранье едет и враньём погоняет...

    ОтветитьУдалить
  21. )))) Российский зомбоящик превратил всех россиян в СЧАСТЛИВЫХ людей, заставив их жить в САМОЙ ПРЕКРАСНОЙ СТРАНЕ на Земле.

    А вот Бог счастья на Земле не обещал вовсе. Чувствуете разницу? Кому больше доверия, Ящику или Богу? Кто на самом деле лжет?
    ______________________________________________
    33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
    (Иоан.16:33)

    ОтветитьУдалить
  22. А.М.Крайнев21.01.15, 15:48

    //Кому больше доверия, Ящику или Богу?//
    "Бог"? А что такое - "Бог"? Берётесь доказательно описать оный объект, обозначенный Вами трёхбуквенным сочетанием "б"_"о"_"г"?

    ОтветитьУдалить
  23. Вы ошибаетесь! Наш Царь Вселенной не таков!
    ________________________________________________
    11 Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был.
    (Иез.33:11)

    ОтветитьУдалить
  24. Покайся ГРЕШНИК пока есть ещё время.

    (Ин. 14:2) В доме Отца
    Моего обителей много.

    ОтветитьУдалить
  25. А.М.Крайнев21.01.15, 16:31

    //Наш Царь Вселенной не таков!//
    Да, царь-батюшка может - и ничего... Но, что с него взять? И - существует ли? А вот бояре явно подкачали...

    ОтветитьУдалить
  26. А зачем вы подписываетесь моим именем Х?

    ОтветитьУдалить
  27. //Леша Козлов ПОСТУПОК маньяка наделяет негативными
    качествами (с точки зрения перенятого у социума) опыта.//

    Здесь имеет место стандартное рассуждение религиозного
    девианта, способного «наделить маньяка негативными качествами» лишь по наущению
    «писания», по вразумлению пасущего, но не самостоятельно. Такие «Х» настолько «особенны»,
    что не дорастают даже до самой примитивной морали, и способны воспринимать ее
    только извне, под страхом какой-нибудь адской сковородки. Поэтому им и кажется
    невозможным самозарождение моральных принципов и отношений.

    ОтветитьУдалить
  28. Ветеран21.01.15, 21:29

    Про ювенальную юстицию версия неубедительна. Как известно РПЦ всячески выступает против мотивируя это тем что она "разрушает семьи". А на официальном уровне церкви всячески в этом потакают, мол эта юстиция порождение загнивающего запада. Так что в России за это по идее его еще и наградами осыпали бы и никакой следак не то что дело возбудить бы не мог даже посмотреть в его сторону боялся бы.Это какие то разборки внутриклановые. Тем более преценденты уже были с бывшим министром обороны РФ.-следак уволился признавшись что допрашивать своего фактически начальника не может

    .

    ОтветитьУдалить
  29. Ветеран21.01.15, 21:32

    Скорее всего отмажут..Да еще наградят-станет каким нибудь благочинным ( надзирателем церковного округа)по г. Санкт-Петербург или помощником викария епископа. Да еще и иск подаст-мол опорочили преподобного злые вороги веры.

    ОтветитьУдалить
  30. Игорь22.01.15, 8:32

    И подступили к Адаму животные, птицы и всякие гады ползущие и нарёк он каждой твари имя по подобию её.
    Так неужели не подобает христианину иметь имя приличествующее ему, иметь имя наречённое при крещении, а не скрываться за ничего не значащей буквой.

    ОтветитьУдалить
  31. А.М.Крайнев22.01.15, 9:38

    Пётр Первый требовал "Говорить не по писанному, дабы дурь каждого видна была".

    Ну, а наш "уважаемый оппонент" в основном библейскими цитатами разговаривает. Очень уж не хочет, "дабы дурь видна была".

    ОтветитьУдалить
  32. Поль Обноскин22.01.15, 9:42

    неужели не подобает христианину иметь имя...
    А разве может быть имя (человеческое) у автоинформатора?

    ОтветитьУдалить
  33. А.М.Крайнев22.01.15, 10:33

    А ещё анекдотец такой есть:

    Пошли три еврея православие принимать. Пришли к батюшке.
    Батюшка им:
    - Ну, ладно. Только имена вам на православные надо поменять. Как тебя зовут? - первого спрашивает.
    - Гиршем, батюшка.
    - Ну, будешь Гришкой, что ли. И однозвучно, и однозначно. А тебя как? - второго спрашивает.
    - Мойша я.
    - Будешь у нас Мишей. И однозвучно, и однозначно.
    - Ну, а ты что? - у последнего.
    Тот чего-то покраснел, не отвечает.
    - Не бойса, не бойса. Говори, как есть.
    - Сруль меня, батюшка, зовут, есть имя такое еврейское.
    Почесал поп затылок, подумал, и выдает:
    - Будешь, значить. Акакием. Ну, не однозвучно, но однозначно.

    ОтветитьУдалить
  34. Вот-вот. И "Хэ", судя по тому что он несёт, из той же области: "и однозвучно, и однозначно".

    ОтветитьУдалить
  35. ////Просто не лезьте в чужую жизнь и не осуждайте всех тех, кто по вашему пониманию "грешит"/////

    Не забывай об этом своем высказывании, Поль, когда тебя в следующий раз понесет пройтись по грешкам Кирилла Гундяева.

    А Козлова Алесея я не осуждаю, но констатирую тот факт, что он в сложном положении, согласно предложенной Христом притче.

    ОтветитьУдалить
  36. Это имя - символ, образованный пересекающимися перекладинами, Крест, знак Любви и Божьего прощения.
    ______________________________________________
    Мне несравненно легче — да и здесь больше к месту — сказать о том, что на Голгофе, как в мистерии, собрались все человеческие силы, о которых я говорил. Цари, мудрецы и народ присутствовали при Его рождении; и — много непосредственней — они причастны к Его смерти. Те, кто стоял у креста, воплощают в себе великую истину истории: мир не мог себя спасти. Афины, Рим, Иерусалим стремились вниз, словно их затягивало в водоворот. Внешне древний мир был в расцвете; именно в такие моменты и развивается недуг. А чтобы понять, в чем этот недуг состоял, приходится вспомнить то, что мы не раз повторяли: не слабость гибла, а сила и мудрость мира сего обратилась в безумие.
    ______________________________________________
    Г. К. Честертон

    ОтветитьУдалить
  37. А.М.Крайнев22.01.15, 17:19

    //...когда тебя в следующий раз понесет пройтись по грешкам Кирилла Гундяева.//
    Да, он с помощь сегодняшней путинщины будет всех и меня в т.ч. обворовывать, а нам всем смириться положено - всё ведь во Славу Господа!

    ОтветитьУдалить
  38. А.М.Крайнев22.01.15, 18:59

    Кстати, "Кирилл" - это церковный псевдоним г-на Гундяева, а его настоящие И.О. (полагаю, что паспорт у него имеется) - Владимир Михайлович.

    Вообще говоря, человек, который выступает не под своим настоящим именем, а под псевдонимом как-то не очень заслуживает уважения.

    Впрочем, бывают псевдонимы и похуже - какие-нибудь "Лысый", "Мохнатый", "Кувалда", "Оглобля"... и пр., и пр., и пр. Но в том мире, где таковые употребляются, они именуется не псевдонимами, а "кликухами".

    Впрочем, каждый - сам кузнец своего счастья:)

    ОтветитьУдалить
  39. Иван Иванов22.01.15, 19:00

    \\Не забывай об этом своем высказывании\\ На сколько я понял, это выказывание прямо следует из притчи некоего персонажа которого ты боготворишь, стало быть и не забывать
    о нем нужно тебе, а не ему.

    ОтветитьУдалить
  40. Поль Обноскин23.01.15, 2:40

    Насчёт "псевдонимов", а проще говоря "кликух".
    Я думаю, что церковники их специально придумали. Вспомните: основной контингент х-ва состоял (как и сегодня состоит) из воров, обманщиков, распутников, блудников, спекулянтов и прочей сволочи уголовной и политической.
    Хоть они сами ни в какого бога и не верят, но так, на всякий случай (а вдруг есть!) они и придумали себе церковные погоняла. Пойманный за руку богом за разврат, воровство, измену он "Владимир Михайлович" и какой с него спрос? А так, творя повседневное зло и паразитируя на доверии граждан (торгуя, например, водкой беспошлинно) - "Кирилл". Как заяц, убегающий от волка след путает, так и церковники по глупости своей думают, что могут избежать наказания, сменив имя.

    ОтветитьУдалить
  41. Поль Обноскин23.01.15, 2:53

    Не забывай об этом своем высказывании, Поль, когда тебя в следующий раз понесет пройтись по грешкам Кирилла Гундяева.
    А я не выстраиваю свои отношения с людьми по "высказываниям" какого-то еврейского раввина (к тому же обманщика и пройдохи), ставшего в вашей голове вашим богом (?!?). Мне даже вообразить такое себе (обрезанный еврей-раввин с пейсами мой бох!) жутко, а уж жить по его заветам нам непристало. Мы и так люди порядочные и стараемся никого не обижать ("Мудрый, не раздражай глупого и невежду"). Так что его ворованными "заповедями" стараемся не пользоваться. У нас свои есть, получше еврейских. Вот так и живём-с.

    ОтветитьУдалить
  42. Поль Обноскин23.01.15, 2:59

    Если "загремит", то получается, что бога нет (хотя бы православного). А этого гундяевщина допустить никак не может. Стало быть выйдет сухим из воды. Если родственники детишек не "замочат", то обнаглеет и будет далее более цинично преуспевать в разврате малолетних детишек, ЗНАЯ уже, что ему всё позволено т.н. "богом".

    ОтветитьУдалить
  43. Поль - прочти выше - для этого есть безотказный метод - переименовываешь извращенца в атеиста - и клюешь уже всем миром...

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]