21 апреля 2015 г.

Творческий вечер Александра Невзорова. 16 апреля 2015 года

Запись творческого вечера журналиста и атеиста Александра Невзорова, состоявшегося 16 апреля 2015 года в ДК Ленсовета в Санкт-Петербурге. В программе - ответы на самые животрепещущие и злободневные вопросы о религии, политике, литературе, науке и т.д.

232 комментария:

  1. Многие задавались вопросом почему Невзоров ополчился на православие, но не критикует мусульман. А ответ лежит на поверхности, он действует в интересах этой религии, зачастую невербальной коммуникацией поднятым указательным пальцем вверх, шлёт привет своим заказчикам и единомышленникам.

    http://m.islam-today.ru/files/news/part_2/24388/4737.png

    У мусульман вытянутый палец обозначает единобожие, но в ритуалах черной магии и сам сатана обычно изображается с поднятым вверх пальцем, так что Невзоров не так прост, и какую игру он ведёт ещё предстоит разгадать.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый Михуил... Спасибо, что заглянули на сайт и пометили здесь столбик. И отдельное мерси - за глубокую оценку деятельности Невзорова. Ну правда, без Вас - здесь вряд ли кто то смог бы понять истинную черноту - сущности Глебыча. Вы не забывайте про нас, Миша, заходите почаще, будем ждать.

    ОтветитьУдалить
  3. Вечер был фееричным, как всегда впрочем. Особенно доставила адекватная оценка происходящей клерикализации (средневековая гадина снова выползла на свет... есть шанс отомстить за хороших людей, погубленных ею в прошлом...), "танец" тверкинг - способ выражения лояльности властям, да и в целом - весь этот пир цинизма - лично для меня - был свежим глотком кислорода!

    ОтветитьУдалить
  4. Смех-смехом, а кое что как известно мехом, нет дыма без огня. На верхней картинке Глебыч ( отчество уже подгуляло) , нагло и без зазрения совести выпячивает свой мусульманский палец, нисколько не стесняясь своей сопричастности к своим корешам.
    Пораскиньте мозгами, и приведите хоть одну цитату этого правоверного против мусульман. Что ? а сказать то нечего ? Он по всем Богам прошёлся, даже по самым экзотическим, но только против Бога мусульман ни разу не высказался.

    ОтветитьУдалить
  5. А.М.Крайнев21.04.15, 10:17

    Об исламе он, действительно, пишет и говорит немного, но - не менее красочно:
    "Надо сказать, что ислам в своей беспросветной жестокости не слишком оригинален. Он всего лишь примерный ученик христианства. Родившись на 600 лет позже, он по-деловому аккумулировал тот опыт «религии любви», который имел счастье наблюдать и испытать на себе лично",
    см. "Ислам - примерный ученик христианства",
    http://www.a-theism.com/2015/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже есть указательные пальцы... Целых 2... Боюсь теперь даже в носу ими ковырять - они ж сука - муслимские...)))
    Что касается того, что Невзоров обходит некоторые вопросы, освещение которых кое кому уж очень хотелось бы услышать - от него.. Очень мило с Вашей стороны - указывать - что ему нужно делать.. Не пробовали написать письмо? Или посетить вечер встречи..? Попробуйте - лично... Очень хотелось бы - со своей стороны - послушать ответ на это - Невзорова. Думаю, это было бы что то вроде - "не говорите мне что делать, и я не скажу вам - куда вам нужно идти"...
    Вместе с муслимскими завываниями - он игнорирует и вопросы про Путина, про Матвиенко, да и вообще - думаю таких вопросов не мало. Почему Вы считаете, что он не имеет на это право? У него что, не может быть личных предпочтений? Мотивов? Он для вас кто? Истина в последней инстанции??? Это высокая оценка вообще то... А Вы вроде - пытаетесь как то его принизить и уличить.. Непоследовательно как то, не находишь..те..?

    ОтветитьУдалить
  7. Рано... Рано Вы привели эти строки... Не дали попинать Мишеньку...

    ОтветитьУдалить
  8. А.М.Крайнев21.04.15, 10:20

    Ну, что ж, оплошал... Каюсь...:)

    ОтветитьУдалить
  9. А.М.Крайнев21.04.15, 10:28

    Религия – обман. А обман – это безнравственность.

    Нравственность атеизма заключается в противодействии распространению религиозного обмана.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну зачем про всех то? Я - сам по себе, так что мне и предъявляй..те...
    Ну а как вас дуболомов учить? Вы же невосприимчивы - к знанию. Вам - школу, вы - в церковь, вам - свет - вы - во мракобесие...
    "Всё подвергать сомнению" - девиз и призыв к действию - человеку разумному, а для вас это - грязное ругательство.. Вас только гнобить, высмеивать и чмырить - вот ваше настоящее предназначение. Вам нечего делать - в 21 веке, понимаешь? Вам бы остаться в 12-м... И сидеть там - не дергаться..

    ОтветитьУдалить
  11. Николай Ковалёв21.04.15, 10:51

    Ну ты ж врёшь. Выдумываешь и приписываешь человеку то, чего нет. Чего бы тебя за это не попинать?
    При том, что я сам не большой фанат Невзорова; считаю, что врать плохо про кого угодно.

    ОтветитьУдалить
  12. Небольшой?))) И сколько в тебе росту?)
    Хорошо, что зашел, Коля. Тут с недавних пор - на снобе - происходит интереснейшая "переписка" - Невзорова с Усковым... Это об ИСТОРИИ!!! Думаю, тебе бы неплохо прочитать...: http://snob.ru/selected/entry/91372 Это последнее "письмо".. Начни сначала, чтобы быть в курсе...

    ОтветитьУдалить
  13. Николай Ковалёв21.04.15, 10:56

    >>Небольшой?))) И сколько в тебе росту?)

    180 см. 93 кг. :)
    В свободную минуту - почитаю, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Нее... Ну ты гораздо больше меня...)

    ОтветитьУдалить
  15. Вся жизнь человечества состоит из обмана, даже природа вся состоит из обмана. Растения обманывают насекомых и потом ловят их, кошка обманывает птиц притворяясь спящей. Вы обманываете своих друзей выдавая притворную улыбку, когда вам не понравился подарок, или хотите послать кого то на три буквы, но обманываете его притворяясь вежливым. Честный обман необходим людям, без него невозможно жить.

    ОтветитьУдалить
  16. Николай Ковалёв21.04.15, 10:58

    >>Честный обман необходим людям, без него невозможно жить.

    Прекрасно, прекрасно.
    Осталось выяснить какой обман честный, а какой нет.

    ОтветитьУдалить
  17. Николай Ковалёв21.04.15, 10:59

    Долгие годы качалки. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Миха, прекращай врать сам - для начала... А там уж посмотришь - что из этого выйдет.. И... Что за круг общения у тебя - одни вруны... Пора что то менять наверное... Нет?

    ОтветитьУдалить
  19. А я все бухаю да курю...)

    ОтветитьУдалить
  20. С твоей точки зрения вруны, а с их точки зрения честные. Недавно интернет разделился на две половины, не могли опознать какого цвета платье, одни видели его синим, другие белым. Ну и кто из них врал ? Они так видели своими органами. Может тебе оно покажется жёлтым.
    http://s.fishki.net/upload/post/201502/27/1444838/kokios-spalvos-si-suknele-54f0294f3f0a8.jpg

    ОтветитьУдалить
  21. Надеюсь - дальтоников не четвертовали? Надеюсь - не был введен новый закон - "двушка за черно-белое"??

    ОтветитьУдалить
  22. Дальтоники скажут что трава чёрная, и что вы их объявите врунами ?

    ОтветитьУдалить
  23. Для начала проверю - вдруг кто то покрасил...)
    Миха, ты пытаешься меня уже троллить... Мило конечно, но жутко скучно... Ладно, отваливай...

    ОтветитьУдалить
  24. Съехал с темы, Лёлик. А всё же дальтоник видит в чёрном виде и он не врёт, а говорит правду ! Но для остальных правда другая, трава зелёная, и они говорят правду. Вот так и с религией.

    ОтветитьУдалить
  25. Николай Ковалёв21.04.15, 11:26

    Там скорее психологические эффекты, связанные с освещением этого платья.
    Оно на самом деле чёрно-синее. Но хочется сказать, что бело-золотое.

    ОтветитьУдалить
  26. Да помню я эту историю. В офисе у нас тоже было "обсуждение"... Коля, ну как такое может быть интересно? Интересно кстати...)))

    ОтветитьУдалить
  27. "Лёлик" - это "Леонид"... А я - не - "леонид", ты можешь своей тупой башкой это понять?
    Что касается отклонений. Болезней и прочее... Да, для дальтоника - зеленый может быть черным, и для него это - правда... К счастью - трамвай на светофоре - быстро решает эту проблему....

    ОтветитьУдалить
  28. А.М.Крайнев21.04.15, 11:34

    Так ведь, каждому - своё...
    :)

    ОтветитьУдалить
  29. А.М.Крайнев21.04.15, 11:42

    //...дальтоник видит в чёрном виде и он не врёт, а говорит правду ! Но для остальных правда другая, трава зелёная, и они говорят правду.//
    Для определения правды - в данном конкретном случае - существует прибор: называется спектрометр.

    Для справки: строгого черного цвета (да и любых других цветов) объектов вообще не существует. Любой объект в той или иной степени отражает световые лучи ВСЕГО спектра.

    А кто и как воспринимает свет, отражённый предметом, - это индивидуально. Поэтому цвет объекта - это всегда индивидуальное оценочное суждение. Здесь может быть оценка: "Вот я вижу этот объект в таком цвете". И не более того.

    ОтветитьУдалить
  30. Николай Ковалёв21.04.15, 11:44

    То есть ты, мил человек, хочешь сказать, что ты - "дальтоник"? Мол, ошибся - припёрся на атеистический сайт, с первой идиотской идеей, которая шлёпнула в голову?

    ОтветитьУдалить
  31. Крайнев, Николай, я бесконечно вам признателен...!

    ОтветитьУдалить
  32. Николай Ковалёв21.04.15, 11:46

    >>Любой объект в той или иной степени отражает световые лучи ВСЕГО спектра.

    Как правило.
    Но у лазеров, например, почти чистый монохромный цвет. Там спектрограмме буквально "иголочка".

    ОтветитьУдалить
  33. Вместе с муслимскими завываниями - он игнорирует и вопросы про Путина, про Матвиенко.
    *****************************************************************
    Ещё бы не игнорировал, он же официальное доверенное лицо Путина. Прикормыш невзоров не будет выступать против своих работодателей, присосался упырь к кормушке, за уши не оторвёшь.

    ОтветитьУдалить
  34. Коля, ну какой спектрометр, какой лазер? Зовешь ближайшего дальтоника - и точно выясняешь оттенок...

    ОтветитьУдалить
  35. Николай Ковалёв21.04.15, 11:49

    Кстати, по сравнению с дневными птицами, у которых тетрахроматическое зрение, мы все - дальтоники. Не говоря уже о некоторых рыбках-цихлидах с их гексахроматическим зрением. :) Какие они там цвета видят - не знает даже "бог".

    ОтветитьУдалить
  36. Николай Ковалёв21.04.15, 11:50

    Так он и не отрицает. :)
    Что совершенно не отменяет справедливость многих его претензий к церкви.

    ОтветитьУдалить
  37. А.М.Крайнев21.04.15, 11:53

    //Но у лазеров, например, почти чистый монохромный цвет.//
    Да, но луч лазера - это не цвет объекта. При освещении объекта даже монохроматическим светом, объект будет отражать именно эту частоту и может приобрести ТОЛЬКО цвет этого излучения. Но - это не то, что мы называем цветом собственно объекта. Цветом объекта мы называем спектральный состав отражённого света при освещении обычным немонохроматическим, "сплошным" излучением, подобным солнечному.

    ОтветитьУдалить
  38. Для себя я тоже выяснял вопрос... Очень интересно все это оказалось... Мы вообще - уникальные млекопитающие. Почти все они (млекопитающие) - не различают цветов (это след нашей ночной жизни - при динозаврах в том числе)... И только несколько видов обезьян - наслаждаются Рембрандтом и Шиловым. И поди ж ты - Миха говорит, что не факт, вполне может оказаться, что нам все это - только кажется...

    ОтветитьУдалить
  39. Николай Ковалёв21.04.15, 11:54

    >>Поэтому цвет объекта - это всегда индивидуальное оценочное суждение.

    Кстати, да. Цвет - это целиком порождение мозга наблюдающего.
    Поэтому, небольшая поправка - спектрофотометр тут помощник только с кучей оговорок.
    Два излучения с совершенно разными спектрами могут субъективно выглядеть одинаково (для человека с нормальным трихроматическим зрением). И, наоборот, один и тот же по характеристикам световой поток может восприниматься по-разному в зависимости от обстановки.

    ОтветитьУдалить
  40. А.М.Крайнев21.04.15, 11:54

    Больше того, у кошек спектр восприятия смещён в инфракрасную область.

    ОтветитьУдалить
  41. А.М.Крайнев21.04.15, 11:58

    //...спектрофотометр тут помощник только с кучей оговорок.
    Два излучения с совершенно разными спектрами могут субъективно выглядеть одинаково (для человека с нормальным трихроматическим зрением).//
    Ну, в эти тонкости я даже не стал пытаться вникать в т.ч. в силу того, что не очень глубоко с ними знаком. Но - понятно, что процесс восприятия цвета - очень сложная материя. Тем более, что монохроматических цветов в обычной жизни практически не бывает.

    ОтветитьУдалить
  42. Николай Ковалёв21.04.15, 11:59

    Частично согласен, частично - нет. Не надо смешивать субъективное восприятие, связанное с действием нашего зрительного аппарата и физические причины.

    Поверьте, мне достаточно плотно (в силу профессии) пришлось ознакомиться с трёхкомпонентной теорией цветного зрения. И даже с эволюционными аспектами этой теории. Она очень интересная, но вывод ровно один - цвет целиком порождение мозга. Это "маркер", цель которого правильно обозначать даже не свойства света (отражённого или излучённого -не так уж важно), а свойства объекта, от которого он прилетел.

    ОтветитьУдалить
  43. Кстати - есть и совершенно фантастические "глаза" - Если человек может различать 3 основных цвета, то рак-богомол — 12...
    http://www.nat-geo.ru/fact/42522-raki-bogomoly/

    Думаю, на наши способности к различению цветов - он смотрит как на... эээ... сам знаешь что...)))

    ОтветитьУдалить
  44. Николай Ковалёв21.04.15, 12:03

    Это да, но кошки - дихроматы-дальтоники, как большинство млекопитающих. У них всего два хроматических цвета - условно "синий" и условно "жёлтый". С плавным переходом через серый.

    ОтветитьУдалить
  45. А.М.Крайнев21.04.15, 12:05

    //Поверьте, мне достаточно плотно (в силу профессии) пришлось ознакомиться с трёхкомпонентной теорией цветного зрения.//
    В этом-то я не сомневаюсь.

    //...цвет целиком порождение мозга.//
    Без сомнения. Но опора - спектр воспринимаеиого света.

    //...даже не свойства света (отражённого или излучённого -не так уж важно), а свойства объекта, от которого он прилетел.//
    Так цветовые свойства объекта передаются в мозг исключительно свойствами света, который прилетел от объекта.

    ОтветитьУдалить
  46. Николай Ковалёв21.04.15, 12:07

    Не совсем так. Большинство млекопитающих - дальтоники-дихроматы. У них не чёрно-белое зрение, но они видят всего два цвета, с плавным переходом через серый. То есть, грубо говоря, отличают синий от жёлтого, но не красный от зелёного (в наших терминах цвета).
    Трихроматы - человекообразные обезьяны. Частично трихроматы - некоторые обезьяны Нового Света (часть самок).
    И ещё утконосы. :) Хотя их трихроматизм до конца не изучен. Дело в том, что общий предок млекопитающих и птиц был тетрахроматом. Предки млекопитающих утратили два опсиновых гена при переходе к ночной жизни в мезозое (ген обезьян -вторичное приобретение), но утконос успел отделиться до второй потери гена. :)

    ОтветитьУдалить
  47. А.М.Крайнев21.04.15, 12:08

    Ну, эти подробности я знаю лишь в общих чертах, но вполне полагаюсь на Ваши профессиональные знания.

    ОтветитьУдалить
  48. А вот как поставить опыт и убедить дальтоника в том что есть и другие цвета, ты и не знаешь.

    ОтветитьУдалить
  49. Николай Ковалёв21.04.15, 12:11

    Ну скажем так. Спектральный жёлтый (излучение со спектром с выраженным пиком в области жёлтого) будет выглядеть так же, как излучение с двумя пиками в области красного и зелёного (при правильно подобранных интенсивностях). Это как пример (не единственный)
    Это замечательное явление называется метамерия, и только благодаря ему есть такая штука, как нынешние цветные мониторы и телевизоры.

    ОтветитьУдалить
  50. Николай Ковалёв21.04.15, 12:14

    С помощью офтальмологических таблиц для проверки цветного зрения.
    Если 50 выбранных тобой человек, при независимом опросе, увидят одну и ту же картинку в куче точек, где её не видишь ты - очевидно, они видят что-то, чего не видишь ты.

    ОтветитьУдалить
  51. Зафиксировано множество случаев, когда десятки и сотни людей видели Богородицу на небесах и ангелов, а единицы не видели. Учёные скажут массовый гипноз, но это не проверить, люди видели одно и то же, а кучка не видела, значит ли это что большинство правы.

    ОтветитьУдалить
  52. Николай Ковалёв21.04.15, 12:22

    Это вообще не аналогичный пример.
    Богородица, как некое понятие, как персонаж внутри твоей (и моей) головы, или в культуре - вполне существует. Атеисты с этим не спорят.

    ОтветитьУдалить
  53. А.М.Крайнев21.04.15, 12:26

    //...называется метамерия, и только благодаря ему есть такая штука, как нынешние цветные мониторы и телевизоры.//
    Ну, это понятно: красный, зелёный, синий - FF0000, 00FF00, 0000FF

    ОтветитьУдалить
  54. Николай Ковалёв21.04.15, 12:27

    Ну дык! :) Сделано ж на основе знаний о человеческом зрении!

    ОтветитьУдалить
  55. Конечно "не совсем".) Я ведь особенно и не раскрывал темы, а вот ты - не поленился... Надеюсь - кое-кто (тссс.. это - "миши"..) - скажут тебе за это - спасибо...

    ОтветитьУдалить
  56. Кстати - занимательно, правда, что у обезьян Нового Света - цветное зрение имеется только у самок))) "Неисповедимы пути")))) Про утконосов не читал... Но они древние, как ... мамонта...) А с цветным зрением так сложилось - чем древнее ветвь, тем больше было времени - убить всех дальтоников...)

    ОтветитьУдалить
  57. Иван Иванов21.04.15, 12:51

    «Зафиксировано множество случаев, когда десятки и
    сотни людей видели Богородицу на небесах и ангелов»
    А другие десятки и сотни
    людей видели на небесах Аллаха и джинов, третьи так же благополучно видели
    Зевса ну так далее еще пару тысяч примеров. Вы верунишки сначала друг с другом
    разберитесь кого же вы там все таки видели да и видели ли вообще.

    ОтветитьУдалить
  58. Ну это то как раз очень просто... Берешь "дальтоника", вырываешь их его цепких лапок библию, и суёшь в них - коран... Не станет читать - голову долой... Прочтет и проникнется - вот закончился "дальтонизм"... Сойдет?

    ОтветитьУдалить
  59. Мишук, здесь принято как то - со ссылочками, с обоснованием... Нельзя ли - документик?

    ОтветитьУдалить
  60. Ну, во-первым - "доверенным лицом" - он БЫЛ... А сейчас - думаю, Путин - от такого "доверенного" - шарахается как чёрт от ладана...
    Во-вторых - к какой такой "кормушке" то? Насколько известно - ни в каких госструктурах - не состоит, зарплату - зарабатывает - сам...
    Ну что за манера - ляпать не подумавши... Надеюсь - ты не "доверенное" лицо - какого нибудь микрополита? Если так, то на его месте мне было бы стыдно - оказаться даже рядом - с таки "мыслителем" как ты...
    Признайся, тебе просто непонятно - о чем идет речь.. И ты просто инстинктивно - жмешься к понятному и теплому - левоилиправославию...?

    ОтветитьУдалить
  61. Николай Ковалёв21.04.15, 13:24

    >>Кстати - занимательно, правда, что у обезьян Нового Света - цветное зрение имеется только у самок)))

    Емнип, им надо отличать молодые и сочные листья, имеющие красноватый оттенок от старых зелёных. Если ты всё видишь в условно "жёлто-синих" тонах, не отличая красного от зелёного - это не невозможно, но проблематично. Особи, которые на глазок видят - имеют преимущество.
    Но обезьяны, с одной стороны, социальные, и им хватает и того, что у некоторых самок есть. С другой стороны, надо ещё, чтобы с мутациями повезло.

    ОтветитьУдалить
  62. Собственно - разговор отклонился собственно от темы. Улетел в сторону выяснения аспектов человеческого трихроматизма...
    А есть ли у кого мысли - что такое сегодня - Невзоров? Почему позволяет себе публично выражать презрение - к государству, власти и еще такой вшивой мелочи, как рэпэцэ? Если окинуть взглядом - медийное пространство - ничего похожего - найти нет никакой возможности. То, что его никто за это - даже не журит - и правда вызывает много вопросов. Нет ли у кого подозрения, что Невзоров в действительности - некоторым образом - проект Кремля? Той его части, которая не утратила - совести и человечности (простите высокий штиль, другие слова не отразят мысли)... Может даже!! - самого Путина... Последний шанс - дать населению почву - для размышлений. Взывание к его мыслящей части чтоли... Надеюсь, выразил мысль понятно... Прошу прощения, если не совсем гладко.

    ОтветитьУдалить
  63. Николай Ковалёв21.04.15, 13:33

    А вообще, там с генетикой и эволюцией цветного зрения так же интересно, как с собственно самой схемой. :) У того же Маркова есть.
    Чтобы стать из дихромата трихроматом, должна произойти относительно часто встречающаяся мутация - дупликация уже существующего гена, в нашем случае - отвечающего за выработку опсина (светочувствительного белка). А потом в копии нужна любая другая мутация, смещающая пик спектральной чувствительности на почти произвольную величину, в любую сторону.
    Потому что для полноцветного трихроматического зрения (да и не только для него), важны не абсолютные показатели куда там приходится пик в спектре, а РАЗНИЦЫ. То есть надо просто, чтобы три разных было. И всё будет работать.
    Отсюда и смещённость у многих видов в инфракрасное или ультрафиолет и т.д.

    ОтветитьУдалить
  64. Повезло, повезло им с мутациями!! От нахлебников отбоя нет...) Кстати Коля, не знаю, знаешь ли ты - в малярных мастерских (во всяком случае - автомобильных) - подбирают оттенки - почти всегда - женщины..) Они лучше различают малейшие оттенки. и сюда доползла - костлявая рука эволюции...

    ОтветитьУдалить
  65. >>>Нет ли у кого подозрения, что Невзоров в действительности - некоторым образом - проект Кремля? Той его части, которая не утратила - совести и человечности (простите высокий штиль, другие слова не отразят мысли).
    Так он как-то раньше сам признавался в этом. Только, насколько я помню, говорил не о всем Кремле, а о некоторых его кругах. При этом, естественно, фамилий никаких не называл.

    ОтветитьУдалить
  66. Николай Ковалёв21.04.15, 13:37

    Я об этом слышал. :)
    Кроме того, пишут, что тетрахроматизм встречается и у людей. И именно у очень небольшого процента женщин. Правда рожают они дальтоников...
    Но это по-моему не до конца подтверждённая инфа.

    ОтветитьУдалить
  67. Что то я пропустил видимо... В таком случае - надежда еще не мертва, пока...)

    ОтветитьУдалить
  68. Вот именно у Маркова я все это и читал, помнится... А может и нет.. Но было очень интересно. Был еще момент, что у обезьян Нового и Старого Света - цветное зрение развивалось независимо и за него отвечают разные гены... Там?

    ОтветитьУдалить
  69. Николай Ковалёв21.04.15, 13:46

    Вроде да. Зуб не дам - надо лезть и проверять. :)

    ОтветитьУдалить
  70. Ну, если пойти чуть дальше, то нужно уточнить - разговор именно о зрительном восприятии... Это восприятие - всего лишь фиксация - очень ограниченного сегмента - всей шкалы электромагнитного излучения. Даже рак-богомол - вычленяет из неё - ничтожную часть.. А весь спектр, раздели мы его на составляющие - имел бы в наглядном выражении - клавиатуру длиной, равной расстоянию от Солнца - до Земли, а может и больше... Вот была длинющщая беседа - о способах фиксации цветов. Но сколько в ней было смысла? "Цвет" - это всего лишь - человеческое определение. Нет никаких цветов вообще то.))) Некий отрезок спектра - вызывает в растениях фотосинтез. Мы назвали это зеленым цветом... Вот и все... Правда - трудно отказать себе в удовольствии дать пинка "мишам" - используя своё знание - о механизме вычленения человеком - отдельных сегментов спектра...)))

    ОтветитьУдалить
  71. Невзоров и ты оскорбляете чувства верующих, и никак не хотите признать за ними этих чувств или делаете вид что не понимаете о чём речь.
    Точнее выражаясь, вы своими действиями вызываете неприятные, отрицательные эмоции у людей по религиозному признаку.
    А давай твои чувства немножко оскорбим ? и посмотрим будет ли тебе приятно и как ты будешь реагировать. Потыкаем тебя другим концом острой атеистической палки, ты же помнишь что палка имеет два конца.
    Итак, ты идиот, недоучка, твой докинз это пустышка недоделанная. Твои предки воспитали дурика.

    ОтветитьУдалить
  72. Ой бля, держите меня семеро, щас буду бить в морду...!))))))))))
    Миша, (подозреваю, что ты совсем не Миша, да дел сегодня никаких - есть времени потрындеть..), так вот, Миша, я выше - тебе уже писал - обоснуй хоть как то, приведи аргумент. Иначе - никакого "оскорбления", а только смех. Выглядит, как беззубый, бессильный хрип - возбУжденного импотента...) Извини, это было не оскорбление, просто констатация.
    Итак факты. Первое. Сможешь доказать, что ты - верующий? Второе. Какое такое "чувство" - оскорбляют факты? Ну и третье - почему Докинз - "пустышка"? Про себя спрашивать не буду, ладно уж.

    ОтветитьУдалить
  73. Николай Ковалёв21.04.15, 14:36

    Все атеисты уже бьются в истерике.
    Таких чудовищных оскорблений просто свет ещё не видел.
    Эх, Миша, Миша. :D

    ОтветитьУдалить
  74. А мне не нужно тебе ничего доказывать, у меня и других верующих возникает одно и то же неприятное чувство в груди, всё сжимается, появляется обида и злость.
    Ты то же такое испытываешь когда оскорбят при твоих друзьях твою мать, ты просто дашь в лицо этому негодяю.
    Если уж хочешь, подлавливай прихожан у храма или как ещё, разьясняй свою теорию эволюции, только оскорблять святыню не надо, для верующих она как мать для тебя.

    ОтветитьУдалить
  75. Миша, (друзья, прошу прощения), хорош пиздеть. Давай аргументы, факты... Не понимаю я, как вообще в голове у человека - может возникнуть желание - сравнивать маму - с какими бы то ни было - вещами. Совесть у тебя - есть?

    ОтветитьУдалить
  76. Николай Ковалёв21.04.15, 14:42

    >>Если уж хочешь, подлавливай прихожан у храма

    Из чисто академического интересу - а зачем?

    Вот есть книги по эволюции, школы в которых она разъясняется (тем, кто не прогуливает;)), атеистический сайт в конце концов...


    Нахрена переться к храму?

    ОтветитьУдалить
  77. А.М.Крайнев21.04.15, 14:43

    Невзоров фамилий не называл.
    Но ведущие называли: Сурков. В ответ Невзоров многозначительно отмалчивался или (тоже многозначительно) уходил от ответа. Впрочем, кто знает, что там в Кремле происходит...

    ОтветитьУдалить
  78. ///ведущие называли: Сурков. В ответ Невзоров многозначительно отмалчивался///

    Это не значит ровным счетом - ничего.

    ОтветитьУдалить
  79. А.М.Крайнев21.04.15, 14:45

    //Совесть у тебя - есть?//
    У них вместо совести - евангелия:)

    ОтветитьУдалить
  80. Николай Ковалёв21.04.15, 14:46

    Видимо, для некоторых вымышленный персонаж - дороже мамы. А назвать вымысел вымыслом - это чудовищное оскорбление. :)

    ОтветитьУдалить
  81. Похоже на то... Парню втюхали, что и маму можно променять - на обещание получить сладкий бублик... Правда не уточнили, что от бублика - только дырку.

    ОтветитьУдалить
  82. Хотите что то материальное, пожалуйста. Например икона, для вас в ней нет ничего такого и если вы её бросите на землю, то не поймёте что осквернили чувства верующих.
    А если взять фотографию ваших близких, бросить об землю и растоптать, наверно не понравится и ваши чувства будут оскорблены столь чудовищным поступком.
    Это уже не эфимерные а вполне конкретные примеры.

    ОтветитьУдалить
  83. Миш, сколько тебе лет?

    ОтветитьУдалить
  84. И это всё что ты смог родить )

    ОтветитьУдалить
  85. Не, ну правда...

    ОтветитьУдалить
  86. А.М.Крайнев21.04.15, 15:01

    //Например икона, для вас в ней нет ничего такого и если вы её бросите на землю...//
    Вот и храните свои иконы в специально отведённых местах, никому их не показывайте - никто на них там не покушается и покушаться не собирается. Атеисты не шляются по церквам и не воруют религиозную собственность.

    //А если взять фотографию ваших близких...//
    А атеисты не разбрасывают фотографии своих близких где попало. И, тем более, никому не навязывают их для почитания. Т.ч., можно только украсть. А воровать нехорошо...

    ОтветитьУдалить
  87. Николай Ковалёв21.04.15, 15:01

    Молодой ты ещё, Миша, и глупый. Правильно тебя Алекс троллит.
    -----------------------------------
    Ты приводишь в пример акты вандализма, которые нормальными атеистами не одобряются. Ни в отношении чего. Ни по отношению к статуям Будды, ни по отношению к иконам, ни по отношению к памятникам Ленину, надеюсь.
    А психуешь ты не на "оскорбления", которых нет, а на то, что тебе правду в глаза говорят. И смеются над твоей необразованностью и нежеланием образовываться.

    ОтветитьУдалить
  88. Николай Ковалёв21.04.15, 15:02

    Да какая разница. Психологический подросток. Даже если ему 50. Просто в последнем случае - это уже клиника.

    ОтветитьУдалить
  89. Понимаешь, Коля... Если сейчас выяснится, что парню 15 - я себе не прощу...) Правда его никто не просил сюда вваливаться, но все же... Это было бы для меня - невыносимой психологической травмой...

    ОтветитьУдалить
  90. Николай Ковалёв21.04.15, 15:05

    Я бы сделал ставки -признается или нет, но даже приблизительно не готов прикинуть шансы. :)

    ОтветитьУдалить
  91. Ничего определенного - мы скорее всего не дождемся... Надо отдать должное - упорству испытуемого... Не колется ни в чем - от упоминания собственного возраста - до обоснования собственных соображений относительно никчемности собственной мамули...

    ОтветитьУдалить
  92. За памятник Ленину - я готов убить......)

    ОтветитьУдалить
  93. Николай Ковалёв21.04.15, 15:09

    Я буду участвовать!!! :)

    ОтветитьУдалить
  94. А.М.Крайнев21.04.15, 15:18

    Ну, убивать я бы не стал, но привлечь за хулиганство (попилить лес) - в самый раз с последующим взысканием всех расходов за восстановление.

    Памятник, всё же, - не живой человек, и убивать за это не следует. Да, и к памяти Ленина каждый вправе относиться так, как считает правильным. И если какой-нибудь ненавистник Ленина у себя дома сделает копию памятника Ленину и начнёт над ним глумиться, то - он в своём праве. И если мы такого права за ним не признаем, то превратимся в подобие тех же религиозных фанатиков.

    ОтветитьУдалить
  95. Нет-нет!! Архиважно - именно - убивать!!!
    Шучу конечно. Здесь Вы абсолютно правы.

    Правда - некоторые, возможно (миши и проч.) - сочтут пренепременно, что это (память о Ленине) и есть то, что можно "оскорбить" - в ответ на "оскорбление чуфстф верующ."... Печально то, что они - мелкие склочники в сравнении с профессиональными "оскорбителями чувств ленинца" - Зюгановыми и к. Куда им до них. Сегодня "коммунист №1" - истово крестится в одном ряду с остальными "модниками"....

    ОтветитьУдалить
  96. Сколько лет ваша атеистическая братия ходила поглазеть на труп ленина, вы отстаивали многокилометровые очереди и в дождь и в холод, детей заставляли носить изображение этого кровавого мерзавца, называли детей октябрятами.

    ОтветитьУдалить
  97. Николай Ковалёв21.04.15, 15:26

    А я специально подобрал: две религии и одна квазирелигия. :)

    ОтветитьУдалить
  98. А.М.Крайнев21.04.15, 15:26

    Ну, Зюганов - это притча...
    :)

    ОтветитьУдалить
  99. А.М.Крайнев21.04.15, 15:28

    Эх, ждут другие дела. Вечером посмотрю, что здесь появится...

    ОтветитьУдалить
  100. Николай Ковалёв21.04.15, 15:30

    Ой много, Миша, много! :D
    А кое-кто и сейчас сходил бы (например, я). И чо?
    -------------------------------
    А вот будь мне столько лет, сколько тебе, я бы наверное и запсиховал на "кровавого мерзавца". Типа, святыню жеж обскорбили!!!
    Но сейчас мне пофиг. Это твоё оценочное суждение - раз.
    А во-вторых, оно же в-главных - здесь есть некоторое количество атеистов с некоммунистическими взглядами, которые с тобой, пожалуй, согласятся.

    ОтветитьУдалить
  101. Иван Иванов21.04.15, 15:31

    У меня вот, как думаю, и у всех атеистов тоже
    возникает одно и тоже мерзкое чувство оскорблённости когда
    по телевизору на полном серьезе втюхивают религиозную ахинею или когда мои
    налоги идут на содержание всех этих гундявых, чарли-чаплиных, смирновых и пр. Что насчет ответственности за
    оскорбление здравого смысла ?

    ОтветитьУдалить
  102. Думаю парень понятия не имеет - о чем ты.. Что такое "здравый смысл"?? Не, не в курсе...

    ОтветитьУдалить
  103. //Сколько лет//
    Надеюсь - еще долго...

    ОтветитьУдалить
  104. Николай Ковалёв21.04.15, 15:35

    Здравый смысл - бездуховен.
    :)

    ОтветитьУдалить
  105. Безблагодатен...)

    ОтветитьУдалить
  106. Николай Ковалёв21.04.15, 15:36

    А главное мешает пооскорбляться всласть, покипеть, так сказать, праведным гневом. :D

    ОтветитьУдалить
  107. Николай Ковалёв21.04.15, 16:01

    Ну ты такие вопросы задаёшь, Алекс!!! Он на неё даже дышать боится, а ты "читаааал", понимаешь... :D
    Тебе лишь бы святыни пооскорблять!

    ОтветитьУдалить
  108. Ну это да... Где хошь найду - и оскорблю...

    ОтветитьУдалить
  109. За такие оскорбления, раньше полагалось оскоплять кощунников.

    ОтветитьУдалить
  110. Ну Миха!! Это чересчур - даже для тебя!) Бесстыдник. Решил наложить лапу на мои, пардон, яйца? Ай-яй-яй-яй-яй-яааааай...) Ччорт, кто тебя воспитал? Лоси из Красноярской тайги, которых покусали староверы??)))

    ОтветитьУдалить
  111. Иван Иванов21.04.15, 16:14

    Так ты же Миша тоже должен предъявлять претензии к
    власти, так как она попросту подставляет «истинных» верующих поддерживая
    маргиналов, кликушь и прочую быдлоту называющую себя православными активистами.
    Ты же наверное знаешь, что не все верующие в нашей стране равны. Те которые относятся
    к зао рпц ровнее всех остальных на порядок, а есть и вообще чмыри по типу кришнаитов
    которые на защиту своих чуйств претендовать не могут по определению. Так где же
    твой тонкий голосок верунишки против несправедливости?

    ОтветитьУдалить
  112. Николай Ковалёв21.04.15, 16:19

    А ты поди мечтаешь, чтобы было, как "раньше", да?

    ОтветитьУдалить
  113. Хочу уточнить... "Коммунистических" взглядов - у меня нет. Коммунизм - красивая идея, но - утопия...

    Другое дело - Ленин. Для меня - это один из самых значительных людей в нашей стране - за всю её историю. Уж не знаю - было ли его задачей - построение коммунизма, но то, что он сделал "попутно" - сравнимо с разве что с тем, что сделал Петр Первый. Какими бы "кровавыми" не выглядели события тех лет - результат того стоил.

    ОтветитьУдалить
  114. Иван Иванов21.04.15, 17:28

    А че мне делать если если в течение дня мне это платье кажется то сине черным то бело желтым :) Не сУрьезно, первый раз посмотрел бело желтое, через час посмотрел ну четко сине черное, а через пару часов опять бело желтое:) Попробовал с внешнем освещением поиграть эффекта ноль, попробовал на монике с немного с настройками поиграть тоже самое.Неужто от внутреннего психического состояния зависит?

    ОтветитьУдалить
  115. Все потому, что ты неверующий...

    ОтветитьУдалить
  116. Ветеран21.04.15, 17:37

    Сам придумал? За такую "невербальную " коммуникацию в Иране, Афгане и некоторых районах Таджикистана оторвут палец с корнями. В древности пальцем указывали городской страже напреступника выделяяя его в толпе.... Поезжайте в Афгани, поделитесь своими невербальными изысками с кадием (шариатским судьей), аеще обязательно скажите что это символ-так быстрее отрубят голову даже не дослушав до конца. тут образованные люди вообще-то и придумывать в поповском духе сказки из башки не надо

    ОтветитьУдалить
  117. Ветеран21.04.15, 17:51

    На фото изображены готы:) Если бы это были масульмане, то девушку на первой фотке надо было бы забить камнями-"за переодевание в мужское платье"(прямо запрещено хадисами)

    ОтветитьУдалить
  118. Поль Обноскин21.04.15, 20:16

    >>>У мусульман вытянутый палец обозначает единобожие
    А среди нормальных, адекватных и образованных пацанов этот жест обозначает отсутствие мозга у собеседника...

    ОтветитьУдалить
  119. Поль Обноскин21.04.15, 20:25

    Да ничему он не учит, кроме как высмеивать других...
    Эх, Миша, Миша.... Книжки-то читайте, и на Милонова (он по словам М.Гельмана книжек не читает, а все кругом рядит на свой лад), так вот (в книжках этих) написано:
    Убивают не гневом, а смехом!... Если не допёрли, кто сказал, то авторство вышлю по запросу...

    ОтветитьУдалить
  120. Поль Обноскин21.04.15, 21:02

    Человек иногда может увидеть то, чего он хочет увидеть, но на самом деле то, что он "видит" не существует в действительности. Примеров массовых иллюзий и галлюцинаций в психиатрии описано тысячи. Вот, самый доходчивый, описанный Владимиром Бехтеревым в самом начале ХХ века:
    В 1846 году. Фрегат «Belle-Poule» и корвет «Berceau» были застигнуты страшным ураганом близ островов Соединения. Первый из них вынес ураган благополучно, но потерял из виду корвет «Berceau» и, считая бесполезным разыскивать его в открытом океане, направился к условленному заранее пункту встречи у восточного берега Мадагаскара, к острову Св. Марии. Здесь корвета не оказалось, причем все поиски вблизи острова были бесплодными. Естественно, что вслед за этим начался для экипажа «Belle-Poule» мучительный период ожидания. Каждый день приносил все более и более беспокойства за судьбу несчастного корвета, экипаж которого состоял из 300 человек. В таком мучительном ожидании прошел целый месяц. Наконец однажды в жаркий солнечный день после полудня сигналистом, сидевшим на мачте, был замечен на западе вблизи берега корабль, лишенный мачт. Весь экипаж устремил свои взоры на указанный пункт и убедился, что сообщение сигналиста было справедливо. Само собою разумеется, что это событие взволновало всех, причем волнение достигло еще большей степени, когда все увидели пред собой не разбитый корабль, а плот, наполненный людьми и буксируемый морскими шлюпками, с которых подавали сигналы о гибели. Это видение продолжалось несколько часов, причем с каждой минутой выяснялись все более и более ужасающие подробности этой сцены. На помощь погибавшим по приказу командира был тотчас же отправлен стоявший на рейде крейсер «Archimede». День уже приходил к концу и начинала спускаться южная ночь, когда «Archimede» подошел к месту своего назначения. Надо заметить, что все это время экипаж крейсера «Archimede» видел погибавших на плоте людей; были даже слышны крики о помощи, заглушаемые плеском весел. Эта поразительная иллюзия рассеялась лишь тогда, когда спущенные с крейсера шлюпки подошли к предмету, принятому за плот с людьми и оказавшемуся массой вырванных с берега огромных деревьев, принесенных сюда течением. Вместе с этим надежда видеть пассажиров разбитого корабля «Berceau» окончательно погибла, и самая их судьба покрылась густым мраком неизвестности.
    В.Бехтерев: КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИЛИ МАССОВЫЕ ИЛЛЮЗИИ И ГАЛЛЮЦИНЛЦИИ
    http://fanread.ru/book/5021583/?page=5

    ОтветитьУдалить
  121. Ты писал что Ленина уважаешь, этого негодяя по сравнению с которым Чикатило просто сосунок. По приказу Ильича в 1917 на территории Крыма началась такая мясорубра местных жителей красной армией, что не один режиссёр фильмов ужасов даже представить себе не может. Читая воспоминания, мемуары и документы, о красном крымском терроре, книга просто выпадает из рук от того ужаса который прорывается со страниц.
    А знаешь сколько при нападении Ленина на финляндию полегло народу, 200 тысяч простых русских Иванов.

    ОтветитьУдалить
  122. Поль Обноскин21.04.15, 21:09

    По приказу Ильича в 1917 на территории Крыма началась такая мясорубра местных жителей красной армией,...
    Миш, Красная Армия возникла в 1918 году 23 февраля...
    Ты что, не мужик што ле?

    ОтветитьУдалить
  123. А.М.Крайнев21.04.15, 21:09

    А когда это Ленин нападал на Финляндию? Можно поподробнее? Что-то мне такого неизвестно...

    ОтветитьУдалить
  124. А у них - "мишей" -только так. За вопрос: "Читали ли Вы Библию?" - яйца долой.

    ОтветитьУдалить
  125. Поль Обноскин21.04.15, 21:13

    Это он, наверное, про 1939-1940 год наверное глаголит, ёпрст... А Ленин, и теперь живее всех живых (в его голове)...

    ОтветитьУдалить
  126. Комплекс карательных мер, проводившихся на территории Крымского полуострова проводился с 1917—1921 красной армией, которая официально обрела свой так сказать юридический статус в 1918 году.

    ОтветитьУдалить
  127. Поль Обноскин21.04.15, 21:15

    Ссылочку на приказик пжлст...

    ОтветитьУдалить
  128. Именно про этот период. И не забывайте что по заветам Ильича, Джугашвили напал на Иран 1941, в то время как на другом направлении красная армия терпела потери от фашистов.

    ОтветитьУдалить
  129. Всё что рассекречивается министерством обороны, тут же уничтожается.

    ОтветитьУдалить
  130. Поль Обноскин21.04.15, 21:20

    В 1979-м тоже по приказу Ленина (Сталина) ввели войска в Афганистан?

    ОтветитьУдалить
  131. А.М.Крайнев21.04.15, 21:20

    Ну, это - уже дебилизм... Нет, грешно издеваться над подобными дебилами. Прекращаю комментировать его записи.

    ОтветитьУдалить
  132. Поль Обноскин21.04.15, 21:20

    Понятно. Иисус улетел, но обещал вернуться...

    ОтветитьУдалить
  133. Поль Обноскин21.04.15, 21:23

    Это, скорее всего, в известном учреждении за хорошее поведение и прием препаратов наградили допуском в интернет на несколько часов....

    ОтветитьУдалить
  134. При чём тут Авганистан, речь про Иран суверенное государство, придерживающееся на тот момент нейтралитета. Ну так что было нападение по вашему или нет ?

    У одного уже чувства задели, хватит ли вам стойкости взглянуть правде в глаза, и признать крассный террор и то что Ленин был совсем не ангелом.

    ОтветитьУдалить
  135. >>что такое сегодня - Невзоров?

    Для меня лично он то же, что и вчера - циничный и беспринципный журналист, Профессионал с большой буквы.
    Вполне допускаю, что тему атеизма и клерикализма он раскручивает потому, что ему это, и вправду, самому интересно. А если за это ещё и деньги платят - что ж, прекрасное совмещение приятного с полезным.
    А что до его связи с одной из кремлёвских башен, то тут далеко не всё ясно. С одной стороны - его стабильное "царь хороший-бояре плохие", с другой - не может же он не видеть, что та же РПЦ жирует лишь за счёт воли этого "царя".
    А может, и правда, что Кремль разрабатывает разные, альтернативные направления: и клерикализм, и атеизм, и нацизм... Впрочем, это уже конспирология.

    ОтветитьУдалить
  136. А.М.Крайнев21.04.15, 21:27

    А можно процитировать конкретный завет?
    Это - не комментарий, это - вопрос.

    ОтветитьУдалить
  137. А.М.Крайнев21.04.15, 21:29

    Да, а какого числа и какого месяца в 1941 Джугашвили напал на Иран?

    ОтветитьУдалить
  138. 25 августа 1941 года

    ОтветитьУдалить
  139. Поль Обноскин21.04.15, 21:31

    по заветам Ильича, Джугашвили напал на Иран в 1941 г.

    А в 1943 году по звонку Черчиля и Рузвельта поехал в Тегеран (столицу Ирана с которым воевал по завету Ильича) о Втором Фронте калякать...

    ОтветитьУдалить
  140. А.М.Крайнев21.04.15, 21:36

    Прекрасно.
    Кто возглавил операцию? Какими силами - армии, корпуса, дивизии? Кто командовал этими подразделениями? Где опубликована такая информация?

    ОтветитьУдалить
  141. Перед самым нападением – 23 августа 1941 года
    Закавказский военный округ был преобразован в Закавказский фронт под
    командованием генерал-лейтенанта Козлова.

    ОтветитьУдалить
  142. Поль Обноскин21.04.15, 21:40

    Я кажется, догадываюсь: Не 25 августа, а 8-го, не 1941 года, а 1945 года, и не Иран, а Япония. "Всё смешалось в доме Облонских"...

    ОтветитьУдалить
  143. А.М.Крайнев21.04.15, 21:41

    И что далее? Куда и на сколько продвинулись? Что захватили? Или, наоборот, куда отступили под натиском иранских войск?

    ОтветитьУдалить
  144. Застигнутые врасплох внезапным ударом, иранцы поначалу сопротивлялись вяло и большими массами сдавались в плен. Но потом шок прошел, и
    иранские части начали сопротивление. Но тут с территории Туркмении по Ирану ударила 53-я отдельная армия, и вскоре все было кончено. СССР занял северный
    Иран, англичане южный. Cоветские самолеты перед капитуляцией даже успели немного побомбить Тегеран.

    ОтветитьУдалить
  145. А.М.Крайнев21.04.15, 21:45

    Ну, в таком случае, мой (а правильнее, наш) диагноз был правильным...

    ОтветитьУдалить
  146. А.М.Крайнев21.04.15, 21:58

    Подобный бред может написать только полный идиот. До сентября 1941 проводились попытки защитить Киев.

    "Поражение под Киевом стало тяжелым ударом для Красной Армии. На 1 сентября в составе Юго-Западного фронта, без фронтовых резервов, запасных частей и тылов, насчитывалось 752—760 тыс. человек, 3923 орудия и миномета, 114 танков и 167 боевых самолетов. К моменту окружения в котле оказались 452,7 тыс. человек, 2642 орудия, 1225 минометов, 64 танка. По немецким данным под Киевом к 24 сентября было взято в плен 665 тыс. человек. По данным, опубликованным в 1993 Генеральным штабом Вооруженных Сил РФ, советские потери составили свыше 700 тыс. человек, из них 627,8 тыс. безвозвратно" (это из Википедии).

    О каких бомбёжках Ирана может идти речь? Самолётов вообще не было...

    ОтветитьУдалить
  147. А.М.Крайнев21.04.15, 22:01

    Да, понимаю, что дебилизация населения идёт полным ходом. Но - не до такой же степени? Всё же, стпень дебилизма тоже бывает разная...

    ОтветитьУдалить
  148. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d7/Abadanairfield.jpg/450px-Abadanairfield.jpg

    А это что хрен собачий а не самолёты ?

    Американские самолёты в аэропорту Абадана перед отправкой в СССР. Дата 25 августа — 17 сентября 1941

    Википедия о иранском нападении.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

    ОтветитьУдалить
  149. сел в лужу, так имей с честью это признать и не оскорблять других, не меня, историков которые трудятся что бы ничто не было забыто. Я конечно понимаю что во всём нельзя быть докой.

    ОтветитьУдалить
  150. Доктор исторических наук, профессор, действительный
    член Академии военных наук Юрий Голуб признается: «Проведение столь масштабной
    операции с отвлечением значительных сил вне прямой связи со сложной
    военно-стратегической ситуацией на советско-германском фронте, безусловно,
    должно было иметь веские причины, и не только названные в официальной версии
    вхождения в Иран».«Сказанного, думается, достаточно, чтобы поставить под сомнение сугубо военную необходимость вхождения Красной Армии в Иран. Советские войска могли оказаться в Иране в продолжение предвоенной сталинской политики
    расширения советских границ, „восстановления“ утраченных имперских рубежей.
    Почему нет? Все страны – соседи СССР на Западе к началу 40-х годов уже прошли через это. Подошла очередь Ирана

    Накануне переговоров в Берлине 1940 г. В. М.
    Молотов подготовил рукописный проект директив к своей берлинской поездке.Документ содержал и следующий пункт: „Вопрос об Иране не может решаться безучастия СССР, т. к. там у нас есть серьезные интересы".

    .

    ОтветитьУдалить
  151. А.М.Крайнев21.04.15, 22:11

    Во-первых, самолёты американские.
    Во-вторых (из той же Википедии): "...советское правительство ссылалось на пункты 5 и 6 действующего на тот момент Договора между Советской Россией и Ираном от 1921 года, которыми предусматривалось, что в случае возникновения угрозы своим южным рубежам Советский Союз имеет право ввести войска на территорию Ирана". Т.е., ввод войск в соответствии с договором - это не военные действия.

    ОтветитьУдалить
  152. А.М.Крайнев21.04.15, 22:22

    //...Молотов подготовил рукописный проект директив к своей берлинской поездке.Документ содержал и следующий пункт: „Вопрос об Иране не может решаться безучастия СССР, т. к. там у нас есть серьезные интересы".//
    Правильно, тем более, при действующем договоре между СССР и Ираном. И ещё тем более, что в 1941 положение СССР после нападения Гитлера было очень и очень... Т.е., никакого нападения на Иран не было. Был вполне законный ввод войск в соответствии с договором. И, видимо, без каких-либо серьёзных боёв и потерь.

    ОтветитьУдалить
  153. А.М.Крайнев21.04.15, 22:30

    //И не забывайте что по заветам Ильича, Джугашвили напал на Иран 1941...//
    То, что нападения не было, а был лишь законный ввод войск в соответствии с договором, мы уже выяснили.

    Но, ещё раз: можно процитировать конкретный завет Ленина?

    ОтветитьУдалить
  154. Мы выяснили что это было нападение.

    http://www.almanacwhf.ru/?no=4&art=3

    ОтветитьУдалить
  155. А.М.Крайнев21.04.15, 22:34

    И что из этого? Договор имел место? Или был расторгнут?

    ОтветитьУдалить
  156. А.М.Крайнев21.04.15, 22:35

    Договор был расторгнут?

    ОтветитьУдалить
  157. А вот и один из заветов Ленина. Ленин утешал председателя Сибирского ревкома Смирнова,
    который собрал в Сибири 40 тысяч добровольцев на польский фронт: «Скажи в
    деревне, что нам еще придется ломать капиталистическую Европу и что эти
    40 тыс. должны сыграть решающую роль. И русская советская винтовка
    появится в Германии».

    Товарищ Зиновьев из своего штаба мировой революции (Коминтерна) жизнерадостно писал: «СССР занимает одну шестую часть суши. Нам еще предстоит завоевать пять шестых земной суши, чтобы во всем
    мире был СССР».

    Заметьте, завоевать.


    Можно прямо в гугл вставлять эти слова и выйти на десятки сайтов исторических исследований, и ссылки на оригиналы документов.

    ОтветитьУдалить
  158. А.М.Крайнев21.04.15, 22:48

    И где здесь про Иран?

    А "завоевать" - это иносказательно: имеется в виду совершить пролетарские революции, т.е. отдать власть трудовому народу. И полностью поддерживаю этот ленинский курс. Хотя, конечно, это были во многом лишь надежды. Здесь Ленин вслед за Марксом положился на эти надежды. Хотя... он в общем-то под конец жизни уже понимал их несбыточность в близком будущем.

    Увы, после Ленина пришёл Джугашвили...

    ОтветитьУдалить
  159. В договоре точно не было сказано, что контрагент их будет бомбить, как это произошло.

    ОтветитьУдалить
  160. А.М.Крайнев21.04.15, 23:13

    //Сколько лет ваша атеистическая братия ходила поглазеть на труп ленина...//

    А мне вот довелось ещё и Джугашвили увидеть: где-то это было в 1958ом. Но больше ни разу не был.

    ОтветитьУдалить
  161. СЕНСАЦИЯ !! НЕВЗОРОВ НАКОНЕЦ ТО РАСКРЫЛ КТО ОН !! ВОТ ЕГО СПОНСОРЫ И ДУХОВНЫЕ БРАТЬЯ !!

    ОтветитьУдалить
  162. А.М.Крайнев21.04.15, 23:21

    Да, и ещё кстати: про "завоевать" писал всё же не Ленин, а Зиновьев?

    ОтветитьУдалить
  163. альхамдулиллях

    ОтветитьУдалить
  164. А.М.Крайнев21.04.15, 23:27

    Так к этому периоду Ленин уже 15 лет в Мавзолее лежал. И как же? Или он уподобился И.Х. и воскрес на период 1939-40? Да, вроде бы такого события даже в самых-самых новейших библейских заветах не зафиксировано:)

    ОтветитьУдалить
  165. А.М.Крайнев21.04.15, 23:55

    Ой, куда поехали! (всё сразу не охватить - столь здесь много написано).

    Исключительно только ПОЛНЫЙ идиот может утверждать, что в августе 1941 СССР начал на кого-то нападение! И это когда всё висело на волоске...

    А то, что были осуществлены необходимые оборонительные мероприятия, связанные со вводом войск в Иран, так здесь при всей моей нелюбви к Джугашвили должен полностью признать его правоту. Тем более - при наличии всех законных договорных оснований. Как бы то ни было, но дураком Джугашвили не был. И прекрасно понимал, что разгром СССР - это полный конец не только его безраздельной власти, но и, скорее всего, позорный конец его жизни.

    ОтветитьУдалить
  166. Николай Ковалёв22.04.15, 0:13

    А можно поподробнее о "карательной операции Красной Армии в Крыму в 1917-м"? :)
    Что-то как-то шустро получается, Миша. 25-го октября - революция. Два месяца до конца семнадцатого года. Когда успели-то мясорубку устроить? Ссылку давай, или п...бол.

    ОтветитьУдалить
  167. А.М.Крайнев22.04.15, 0:55

    В договоре между СССР и Германией тоже не было сказано, что Германия нападёт на СССР внезапно и без объявления войны. Но этот ход Гитлера Сталин прошляпил.

    А Иран решил повторить трюк Гитлера и, отказавшись от выполнения договорных обязательств, фактически попытался встать на сторону агрессора - Германии. Но на этот раз Сталин не повторил своё "шляпство".

    ОтветитьУдалить
  168. ЧЁРТ! ОНИ ВЕЗДЕ-Е-Е-Е!!!

    ОтветитьУдалить
  169. Я с вас офигеваю, неужели трудно загуглить и не показывать свою неосведомлённость, вы до тонкости изучили свои технические вопросы, не удивительно что всё и вся не охватить.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80_%D0%B2_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%83

    ОтветитьУдалить
  170. Красная Армия войдя в Крым тут же, как водится, развязала там невероятный по своему размаху террор. Руководили террором два знатных большевика – венгр Бела Кун и его любовница Розалия Залкинд, по кличке Землячка.

    Приговоренные к казни крымчане сами
    рыли себе могилы – огромные рвы, на краю которых их и расстреливали сотнями.
    Залп, затем новая партия, снова залп. Раненые и убитые падают на еще теплые
    трупы. Новая партия… Глядишь, ров и заполнился. Присыпали землицей. И новый ров
    по соседству роют. А в коротких промежутках отдыха между залпами революционные
    красноармейцы прыгали в ямы на трупы, разжимали покойным и раненым рты, искали
    золотые зубы. И, если находили, выбивали их камнями или выковыривали ножами.

    Кого убивали? Сначала, понятное дело,
    бывших офицеров. Потом террор перекинулся на гражданское население – чиновников, бывших дворян, попов. Любопытны обвинения в расстрельных приговорах:

    «…за дворянское происхождение»,

    «…за работу в белом кооперативе»,

    «…за принадлежность к польской
    национальности».

    Чекисты хватали людей прямо на улицах.
    Для того чтобы быть схваченным, нужно всего ничего – быть прилично одетым и иметь умное лицо. Последнее – явная контрреволюция!

    В ту пору в Крыму не осталось практически ни одной семьи, которая не потеряла бы кого-то во время этих чисток – брата, отца, сына, мать, сестру, дочь (примерно 10 % уничтоженных составляли женщины).

    ОтветитьУдалить
  171. Николай Ковалёв22.04.15, 9:35

    Вот смотри, Миша, как по твоей ссылке легко определяется, что ты п...бол:
    там прямо написано, что в 17-м году в Крыму были самосуды, обусловленные фактическим безвластьем. Да, был рост левых настроений, но по факту там большевиков от анархистов никто не отличал. Население в массе безграмотное, даже по сравнению с тобой, Миша. О чём тоже прямо написано.
    САМОСУДЫ, Миша. То есть население само вешало тех, кто ему не нравился.
    Не говоря уже о том, что никакой Красной Армии ещё не было в помине, на что тебе уже указали.
    Это раз.
    Второе.
    Тебе, конечно, идеологически выгодно валить на советскую власть (которая даже далеко не везде была) вообще все вспышки насилия в 17-м году без разбору.
    Многим, кто бесконтрольно правит википедию, тоже это выгодно и они так это преподносят; но, в отличие от тебя, они хотя бы вынуждены придерживаться фактов, даже когда сваливают в кучу одно с другим.

    Ты же откровенно п...шь.

    ОтветитьУдалить
  172. Воистину от вас не ожидал такой глупости, там же написано и не кем то а историками что и после установления советской власти в 1918 году зверства продолжались, вот уж где верующие так это здесь.

    Товарищ Ленин настойчиво и неоднократно велел создавать концентрационные лагеря и устраивать массовые расстрелы. В августе 1918 года от
    пензенских властей он прямо потребовал «провести массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев, сомнительных запереть в концентрационный лагерь…» И вся большевистская головка была со своим вождем солидарна. Нарком
    юстиции П. Стучка в том же году отменил любую видимость законности, сказав, что в выборе мер борьбы с контрреволюцией ВЧК не связана «никакими ограничениями».

    Это не фашисты проклятые катятся по чужой земле. Это красные осчастливливатели идут по своей. Не было в России ни одного уездного городка, где не махала бы крылами кровавая большевистская мельница.

    Вот только крошечные отрывки из обширных описательных документов, собранных историками и повествующих о том,что творили с людьми красные «осчастливливатели».

    «Разбитые черепа с вывалившимися из
    них мозгами, искаженные невыносимой мукой лица, вывернутые колесом ноги, лужи и
    брызги запекшейся крови…»

    «У одного в глаза воткнуты спички,
    много штыковых ран и побоев по всему телу. По показанию жителя деревни
    Меньщикова, спички были воткнуты в глаза еще живому… и в таком виде его вели до
    леса, где он был добит штыками…»

    «Одним из спасшихся обитателей баржи
    была подробно описана ужасная смерть несчастных заложников, которых убивали по
    очереди топорами, ружьями и молотками. Экзекуция продолжалась всю ночь.
    Страшная мучительная смерть захваченных красными на Уфимском фронте двадцати
    шести чехов. Их беспрерывно мучили три дня и три ночи, и потом топором отсекали
    отдельные члены туловища…»

    «Окружили завод и произвели проверку
    рабочих. У кого оказывался рабочий билет, того отпускали, а остальных выводили
    и собирали на церковной площади, где всех расстреляли из пулеметов. Всего было
    убито в день захвата города [красными] около восьмисот человек».

    «В один из праздничных дней два пьяных
    красноармейца проходили мимо городской купальни, где купались дети. Один из
    красноармейцев стал хвастаться, что он стреляет без промаха, в доказательство
    же предложил застрелить купающегося мальчика. Затем, к ужасу проходивших
    горожан, красноармеец действительно прицелился в купающегося мальчика,
    выстрелил и убил его наповал…»

    «Выступил комиссар Окулов и, заявив,
    что ему хочется сейчас попробовать свой браунинг, убил из него первого… затем
    вышел коммунист Заякин и, помахивая шашкой, отрубил в два приема другому
    приговоренному голову. Третий комиссар, не зная, чем отличиться от своих
    товарищей, приказал следующему из осужденных рыть себе могилу. Могила оказалась
    короткой. Тогда, схватив топор, коммунист отрубил несчастному ноги „по
    могиле“».

    «…посажен в тюрьму, подвергнут до
    казни страшным пыткам, сошел с ума, мычал, ел солому. Военный священник Воецкий
    после страшных пыток убит. Видел труп одной женщины с распоротым животом.
    Говорят, вынимали у нее ребенка. Жена Люри, самая красивая женщина в
    Николаевске-на-Амуре, как участница в помощи нуждающимся семьям белых солдат,
    была арестована, насилована, промежность разрублена, и замерзший труп ее был
    воткнут в снег головой.

    Андреев назначил комиссию для осмотра
    укупоренных ящиков, обнаружили… золотые серьги, оторванные вместе с мочками
    ушей. Составлялись протоколы на выловленные из озер и рек трупы. У женщин были
    отрезаны груди, у мужчин раздроблены ядра, у всех выловленных трупов были голые
    (скальпированные. – А. Н) черепа».

    «Ялуторовский уезд. От пятидесяти
    домов не осталось и следа, только обгорелые трубы торчали; из ямы, покрытой
    обломками досок, вышли старик-татарин со старухой – чудом спасшиеся; на их
    глазах производились пытки и расстрелы… они показали огромную яму, наполненную
    до верха разлагавшимися трупами…»

    ОтветитьУдалить
  173. А.М.Крайнев22.04.15, 10:02

    //Красная Армия войдя в Крым...//
    Не о Крыме речь, а о финской войне 1939-40:)

    Впрочем, здесь уже такое количество комментариев, что разобраться невозможно.

    ОтветитьУдалить
  174. Николай Ковалёв22.04.15, 10:09

    >>в 1918 году зверства продолжались,

    Миша, ты походу совсем тугой.
    Естественно красный террор был. Как таковой. Этого даже я не отрицаю.
    Тебе предъявляют претензии на то, что ты выдумываешь то, чего не было, и искажаешь факты.
    Мы этого не любим НИ В КАКУЮ сторону - ни в сторону страшилки, ни в сторону излишней благостности.

    >>Вот только крошечные отрывки из обширных описательных документов, собранных историками и повествующих о том,что творили с людьми красные «осчастливливатели».

    Миша, привыкай давать ссылки на мегаисториков. Здесь так принято. Это правильно - давать ссылки, имена и т.д. Так поступают взрослые дяди.
    Это только в компании твоих сверстников можно плескать эмоциями и все будут разинув рот внимать.
    ------------------------------------

    А вообще забавно слышать про красный террор от паренька, который открыто мечтает отрезать яйца за насмешку над религией. И это в наше, относительно спокойное, время. Как бы ты дров наломал в 17-м я даже не берусь представить.

    ОтветитьУдалить
  175. Николай Ковалёв22.04.15, 10:11

    У подростка полная каша в голове. И весь на эмоциях.

    ОтветитьУдалить
  176. Ни фига тут "беседа"..))) Затянулась так, что счетчик камментов уже зашкалил... Ну что, Мишку то - раскусили?)

    ОтветитьУдалить
  177. Николай Ковалёв22.04.15, 10:14

    В смысле "раскусили"? Насчёт возраста? :)

    ОтветитьУдалить
  178. Насчет "всесторонней подкованности"...)
    Чуваку вообще пофиг - на какую тему гнать пургу...

    ОтветитьУдалить
  179. А.М.Крайнев22.04.15, 10:16

    Да, что здесь "раскусывать"...

    А комментариев действительно излишне много: всё перепуталось. Пора завязывать с этой веткой.

    ОтветитьУдалить
  180. Николай Ковалёв22.04.15, 10:17

    Он на эмоциях. И такое ощущение, что цитирует Солженицына с Пивоваровым.

    ОтветитьУдалить
  181. Пора пора... Но - с радостью вижу - Ленина здесь в обиду не дадут!

    ОтветитьУдалить
  182. А.М.Крайнев22.04.15, 10:18

    //...что цитирует Солженицына с Пивоваровым.//
    Похоже...

    ОтветитьУдалить
  183. А может переписку Энгельса с .. этим.. ну как его собаку... Каутским!?

    ОтветитьУдалить
  184. Николай Ковалёв22.04.15, 10:19

    Да Ленин-то был не подарок, в некотором смысле конечно. Но врать-то зачем? И кто тогда вообще был "подарок"?

    ОтветитьУдалить
  185. А.М.Крайнев22.04.15, 10:20

    Ну, Энгельс вряд ли обсуждал события 1917 или 1939-40х:)

    ОтветитьУдалить
  186. Это уже за пределами добра и зла, там же в конце статьи все ссылки есть, хватит тупить, каждый ваш глупый комментарий вашей репутации даёт минус 1.

    ОтветитьУдалить
  187. Никто разумеется... А как еще - можно такую страну - с таким дремучим населением - заставить прогрессировать? Сегодня вон - даже с интернетом - 90 % - не сдадут экзамен - ни по русскому, ни по арифметике...

    ОтветитьУдалить
  188. Я к тому, что на Шарикова уж больно все это похоже...

    ОтветитьУдалить
  189. Вот вам про финскую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B0

    ОтветитьУдалить
  190. Николай Ковалёв22.04.15, 10:23

    >>каждый ваш глупый комментарий вашей репутации даёт минус 1.

    :D:D:D:D
    Миша, нам безразлична наша репутация в среде подростков. Ты уж извини. Так получилось. :D

    ОтветитьУдалить
  191. А.М.Крайнев22.04.15, 10:26

    Не в Ленине дело. Эпоха была ещё та: чуть что - расстрел или на виселицу. Таков был менталитет общества тех времён. Да, и каков он мог быть, если половина населения России к 1917 состояла из людей, рожившихся ещё при крепостном строе? Когда человеческая жизнь вообще ни во что не ставилась? И именно этот менталитет и пытался изменить Ленин. Но, сегодня-то понятно, что изменить менталитет общества возможно только на протяжении поколений.

    ОтветитьУдалить
  192. А.М.Крайнев22.04.15, 10:28

    Понятно, что шутка...

    ОтветитьУдалить
  193. Правда глаза колет, что вы хотите от нас верующих, если сами образованные люди не воспринимаете факты, это не эфимерный по вашему Бог, это ФАКТЫ ФАКТЫ ФАКТЫ

    И то не можете их принять, потому что вам вдолбили в голову сказку про доброго дедушку Ленина, а он КРОВАВЫЙ ПАЛАЧ !

    ОтветитьУдалить
  194. Николай Ковалёв22.04.15, 10:29

    >>эфимерный

    Миша, это слово пишется через "е". ЭфЕмерный. :D

    ОтветитьУдалить
  195. Ясно... Надеюсь - ты не собираешься никого тут вешать? Рубить шашками и сваливать в ямы...? Ты то ведь - "добрый", правда?

    ОтветитьУдалить
  196. Николай Ковалёв22.04.15, 10:33

    >>Ты то ведь - "добрый", правда?

    Не, он тебе будет яйца отрезать. И плакать. :)

    ОтветитьУдалить
  197. Николай Ковалёв22.04.15, 10:38

    То-то жа. Ишь ты! Кощунник!!! Забыл он... :D

    ОтветитьУдалить
  198. А.М.Крайнев22.04.15, 10:49

    Alex G. правильно написал: "...страну - с таким дремучим населением - заставить прогрессировать?"

    К периоду 1917 более половины населения России не умели читать и писать - вместо подписи ставили крест. А Ленин, при всей этой дремучести общества, сумел задать вектор развития общества на образование: на его и глубину, и широту. И этот вектор оставался в качестве одного из главных его "заветов" вплоть до конца 1980х. И это несмотря на все издержки и на всю тупость партчиновников: они не осмеливались в явной форме отойти от этого "завета".

    Но... пришли "новые русские" совместно с РПЦ и всеми остальными прихлебателями. На сём всё прекратилось. Теперь главный "завет" - лбом об пол...

    ОтветитьУдалить
  199. А.М.Крайнев22.04.15, 10:57

    Да, мне - не про финскую надо, а про участие в ней Ленина:)

    ОтветитьУдалить
  200. А.М.Крайнев22.04.15, 10:59

    Да, был у него такой грех...

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]