29 апреля 2015 г.

В православной церкви оскорбление попов приравняли к русофобии

Так называемый Всемирный русский народный собор, главой которого является сам патриарх Кирилл (Гундяев), предложил приравнять оскорбления православных святынь и членов РПЦ к русофобии.

«Действия диффамационного характера в отношении РПЦ должны квалифицироваться как одна из форм русофобии и культуроцида русского народа», — говорится в меморандуме.

Оскорбление религиозных святынь русского народа, проявления религиозной ненависти по отношению к членам православной церкви, по мнению членов ВРНС, являются «выражением русофобии на религиозном поле».

В качестве примера таких русофобских действий эксперты собора приводят панк-молебен группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя, «который, будучи призван увековечиванию памяти героев Отечественной войны 1812 года, является не только религиозной, но и национальной святыней русского народа».

В документе также подчеркивается, что русофобия вытекает из «не изжитой правящими кругами Запада идейной концепции колониального мышления». В России, по мнению авторов, русофобами «зачастую становятся люди, которые сделали выбор в пользу западной цивилизации».

В заключении авторы меморандума заявляют, что русофобия должна быть осуждена на государственном и международном уровне как одна из самых опасных ксенофобий, которая стремится к «разрушению одной из крупных мировых цивилизаций».

82 комментария:

  1. Valeriy Bondarik29.04.15, 11:45

    З Д Р А В С Т В У Й Т Е !

    "ФУ" поп - "ФУ" ! Именно ТАК - НУЖНО останавливать поп(овщину)в !!!

    Никакого отношения ПРАВДИВО-КРИТИЧЕСКИЕ высказывания в адрес
    поп(овщины)в (или РПЦ, как и к ЛЮБОЙ иной конфессии) - НЕ имеют к
    русофобии ! Русофобия и КРИТИКА (сатира) попов - РАЗНЫЕ понятия !!!

    НЕТ, НЕТ и НЕТ - распространению русофобии !
    ДА - распространению КРИТИКИ и САТИРЫ по отношению к поп(овщине)ам !
    Т.к. именно религия ( РПЦ в частности) является Ментальным ОККУПАНТОМ !
    * Ныне (в СНГ) религия (особенно РПЦ) превращается в ЗАХВАТЧИКА !

    Усиление религи(й)и ОТКРЫВАЕТ двери (ГРОМАДНЫЕ ВОРОТА...) для
    ВОЗВРАЩЕНИЯ общества и государства в СРЕДНЕВЕКОВОЕ
    [ Инквизиционное ] состояние !

    * Главная цель Атеистов - оставаться Здравомыслящими и помочь другим
    в е р а з а в и с и м ы м обрести (стать) Здравомыслие !

    Критика ( + САТИРА ) ЛЮБЫХ конфессий и их представителей -
    распространителей Ментального "ОПИУМА" (ЗАРАЗЫ) - БЛАГОЕ дело !
    Т.к. в критике и сатире ЕСТЬ Здравомыслие для ОЧИЩЕНИЯ Сознани(й)я
    от ОДУРМАНИВАЮЩЕГО-ПОРАБОЩАЮШЕГО влияния религи(озников)и !!!

    ~ ~ ~ О т.н. ,,б о г е" ! ~ ~ ~

    Бог - это мираж !
    Бог - это иллюзия !
    Бог - это сознания - в итоге КОНТУЗИЯ !

    Бог - это фантазии - и галлюцинации !
    Которыми поражены (подвержены) -
    Иные личности (МАССЫ) и нации !

    Бог - это ОБМАН ! Это - заблуждение !
    Это оккупация (подчинение) -
    Общественного мнения !

    Бог - это ВЫДУМКА ! Это - иллюзия !
    Это - для сознания, сердца и души -
    В итоге диффузия !

    Бог - НЕ существует !
    Он плод воображения !
    И то, что это ТАК - даже НЕТ сомнения !

    А ВСЕ эти библии и караны -
    И другие книженции прочие,
    Созданы ДЛЯ оболванивания людей,
    Чтобы стали они ДЛЯ религи(й)и - послушные рабы-рабочие !

    Желаю ВСЕМ от догм религиозных -
    О С В О Б О Д И Т Ь С Я !
    Ведь человек орелигиозненный - как В КЛЕТКЕ птица !!! [27-50]
    ```````````````````
    Религи(и)я - ДРЕВНЕЙШИЙ ПОРАБОТИТЕЛЬ и ОККУПАНТ !
    Религи(и)я ДОЛЖНА быть ОТДЕЛЕНА от государств(а) !
    * Жизнь ДОЛЖНА быть ТОЛЬКО Светская !!!
    ```````````````````
    Ничего ни к кому личного ! - - Спасибо.
    = = = = =
    С уважением - Валерий Бондарик, г. Эдмонтон. Канада. 29-4-15.

    P.S. ЛЮБЫЕ (конфессии) религии - это "инструмент" ПОРАБОЩЕНИЯ !

    ОтветитьУдалить
  2. Деист29.04.15, 14:16

    «Действия диффамационного характера в отношении РПЦ должны квалифицироваться как одна из форм русофобии и культуроцида русского народа», — говорится в меморандуме.



    Они даже сами не понимают, что признаются в собственном бессилии и ничтожности. Они якобы "хозяева на своей земле", но им устраивают КУЛЬТУРОЦИД(какой креатив) все, кому не лень.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, похоже понятно - откуда ветер дует... Того и гляди - скоро и за "русофобию" статью введут....

    ОтветитьУдалить
  4. ///Бог - НЕ существует !
    Он плод воображения !
    И то, что это ТАК - даже НЕТ сомнения !///
    ________________________________________
    О, если бы, Валерка, ты сомневаться мог бы,
    Не был бы МРАКОБЕСОМ, ДОГМАТИКОМ с апломбом.
    Гремишь как погремушка, по кругу повторяешь
    Стихи свои, как мантры. Ты что, не замечаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Бог - это ВЫДУМКА ! Это - иллюзия !
    Это - для сознания, сердца и души -
    В итоге диффузия !////
    _________________________________________________________
    Валера, ты балбес. Но судя по тому, что содержательная глубина твоих куплетов тебя мало интересует в отличие от рифмы, то тебе простительно вставлять слово ДИФФУЗИЯ где не попадя.

    Диффу́зия (лат. diffusio — распространение, растекание, рассеивание, взаимодействие) распространение молекул или атомов одного вещества между молекулами или атомами другого, приводящее к самопроизвольному выравниванию их концентраций по всему занимаемому объёму.
    _________________________________________________________

    ОтветитьУдалить
  6. Valeriy Bondarik29.04.15, 15:09

    ТЫ сам БАЛБЕС, заблудшая ОВЦА ! дома Израелева.

    ОтветитьУдалить
  7. Оскорбление служителей еврейской секты - РУСОфобия? LOL

    ОтветитьУдалить
  8. Николай Ковалёв29.04.15, 17:30

    Ну, типа, тыщщу лет уже здесь.

    ОтветитьУдалить
  9. ))) Вам не по вкусу засилие попов? Тогда мы идем (скачем) к вам!// жаль картинка не откроется наверно...

    http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/70/67/8326770.jpg

    ОтветитьУдалить
  10. Николай Ковалёв29.04.15, 18:43

    Это представители РПЦ?

    ОтветитьУдалить
  11. Это представители свецццкого общества - вожделенный продукт безбожной ментальности))))

    ОтветитьУдалить
  12. ...ты ощутишь большую РАДОСТЬ,
    Когда ПОПЫ уже не в тягость!
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4124/1662482.1/0_b7540_47a114a2_L.jpg

    ОтветитьУдалить
  13. Николай Ковалёв29.04.15, 19:07

    А откуда это видно?

    ОтветитьУдалить
  14. Николай Ковалёв29.04.15, 19:08

    А это, скорее всего, какой-нибудь выпускной.

    ОтветитьУдалить
  15. ...Залезу бодро на коня....
    Бог, тебя нет! Зато есть Я!
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5647/1662482.1/0_b7544_7c3df7d9_L.jpg

    ОтветитьУдалить
  16. Иван Иванов29.04.15, 19:15

    Все православные, в том числе и х-й очень не любят
    когда людям весело. Настоящий православный должен всею жизнь ходить с постной,
    страдальческой рожей и думать о смерти.

    ОтветитьУдалить
  17. Х-ю нечего сказать. Вот и забивает ветку своими отбросами.

    ОтветитьУдалить
  18. Иван Иванов29.04.15, 19:34

    Чего то он уже совсем одичал. Раньше хоть каких то
    гомосеков и умалишённых постил, теперь же на невинные сюжеты кидается. Видать пост рождественский не прошел без последствий.

    ОтветитьУдалить
  19. Плюс - опять обострение шизофрении. Сам с собой вступает в спор - кто настоящее Х-э.

    ОтветитьУдалить
  20. Ветеран29.04.15, 19:42

    церковная литература-ее тоже надо запретить псалтирь например.-там тоже всякие цари Авессаломы. пусть будет написано послание не только к евреям но и например к россиянам и белорусам.
    пусть уберут всякие обрезания без медицинских показаний, переведут все это на гражданский язык без "ятей" и других однобоких традиций.

    ОтветитьУдалить
  21. Ветеран29.04.15, 19:48

    И че? таких баб полным полно особенно в пригородах и поселках городского типа-они кстати и в церковь бегают, всвободное от дрязг с соседями время. И духовные скрепки поддерживают

    ОтветитьУдалить
  22. Иван Иванов29.04.15, 19:53

    Да да я вот тоже как то вопрошал одного верунишку. Послания
    к коринфянам, римлянам, евреям, галатам есть, а послания к россиянам нет. Вот же не
    задача, как так? Как это всезнающий христос о россиянах мог позабыть?

    ОтветитьУдалить
  23. Ветеран29.04.15, 19:53

    Какие то совсем не нравоучительные фотки- для светского общества вполне допустимые. Вот если бы какие нибудь монашки с кабачками цукини из всяких непорочных мест-тогда бы еще не шло

    ОтветитьУдалить
  24. Ветеран29.04.15, 19:57

    И правда. Надо чтобы на первой странице было как в новогоднем поздравлении от Ельцина "Дорогие россияне! Я ухожу Подпись Иегова"

    ОтветитьУдалить
  25. Наоборот: вывернуть так, чтобы все эти "послания" на самом деле были адресованы "хранимому богом" русскому народу. А то что "к евреям", "к римлянам", etc. - следует понимать (как и всё в Н. завете) иносказательно.
    Ну а кто против - по тому 148-я статья плачет. А то и 275-я (госизмена).

    ОтветитьУдалить
  26. Поль Обноскин29.04.15, 20:06

    Настоящий православный должен всею жизнь ходить с постной, страдальческой рожей, непрерывно думая о смерти. всех неправославных и всех не согласных с его заблуждением...

    ОтветитьУдалить
  27. Иван Иванов29.04.15, 20:08

    с дополнением согласен :)

    ОтветитьУдалить
  28. Поль Обноскин29.04.15, 20:15

    Лет 15 назад я примерно такой вопрос на радио радонеж задал архимандриту Амвросию (Юрасову) из Иваново. Ничуть не смутившись этот шельмец сказал, что Главарь секты Иисус, когда возносился, то задницей был расположен к Иудее, а лицом (м-рд-й) к России, т.е. где Она потом образуется....

    ОтветитьУдалить
  29. Ветеран29.04.15, 20:16

    Вспомнил хохму из 90-х

    Подвыпивший новый русский заходит с друганом на Пасху. Народу много Служка читает "Деяния апостолов " послание Павла к коринфянам.

    Новый русский спрашивает у стоящей рядом богомолки:
    -Слышь чего он читает то?
    Богомолка отвечает что послание к коринфянам
    Новый русский не расслышал и толкает другана в бок
    Крутяк! послание к корефанам!

    ОтветитьУдалить
  30. Поль Обноскин29.04.15, 20:33

    ...приравняли к русофобии...
    Какая уж тут русофобия, если на Руси исконно еврейские имена Иван, Илья, Матвей, Юрий, Мария и пр. стали русскими? а настоящие Русские имена (Ярополк, Огнеяр, Велимир) забыты? Города с еврейскими именами (САРАнск, САМАРА, САРАтов, САРов, считают исконно русскими? А Юдашкин - ИУДАшкин? Юдин-ИУДин?

    ОтветитьУдалить
  31. А.М.Крайнев29.04.15, 20:34

    А что такого? Ну, девки веселятся... Ну, и пусть себе веселятся. Они ведь этого "Икса" не насилуют. Выложили свои фото - и пусть выложили. Не нравится - не смотри... Так ведь ни кто-нибудь иной, а высокоморальный религиозный "Икс" отыскал это фото и пытается навязать его для просмотра всем остальным. То же относится и к первому фото: да, бабы по-своему веселятся. Ну, нравится им так веселиться... И кому какое собачье дело?:)

    ОтветитьУдалить
  32. Иван Иванов29.04.15, 20:48

    Насколько я помню у нас осталось только одно настоящее Русское имя это Владимир. Решили оставить в знак признательности тому кто Русь крестил, а все остальные либо Греческие либо Еврейские.

    ОтветитьУдалить
  33. А.М.Крайнев29.04.15, 20:50

    Про монашек старый анекдот.

    Мать игуменья:
    - Сегодня на ужин будет морковка.
    Монашки:
    - Ура!!!
    Мать игуменья:
    - Тёртая...
    Монашки:
    - У-у-у...

    ОтветитьУдалить
  34. Николай Ковалёв29.04.15, 21:41

    Да, вобщем, ничего особенного. Мусорят, дуркуют, что само по себе о высокой культуре не свидетельствует, но и не смертный грех.

    ОтветитьУдалить
  35. Николай Ковалёв29.04.15, 21:55

    Борис (от Борислав), Глеб, Святослав (реже), Станислав (чаще), Вячеслав, Богдан (религиозное, но этимология славянская), Владислав, Всеволод (редко, но у меня, например, троюродного внука так зовут), Любовь, Людмила, Светлана, Снежана (знаю нескольких, одна - моя двоюродная сестра), Ярослав (есть коллега по работе с этим именем).
    Это были славянские.
    Есть ещё скандинавские - Игорь, Олег, Ольга.
    Есть ещё римские, типа Марк, Виктор, Максим, Сергей, Павел (прикольно, да? :) апостол же), Роман, Константин, Валентин, Валерий/Валерия, Наталья, Юлия.

    Так что с одним русским и остальными греческими либо еврейскими - это всё таки перебор.

    ОтветитьУдалить
  36. Иван Иванов29.04.15, 22:22

    Я этим делом не интересовался так уж углубленно.
    Просто пытался как то раз пробить
    знакомые имена на предмет принадлежности к славянской культуре и у меня ничего
    не получилось, что не имя то еврейское либо греческое, латинское ну или римское , что тоже как бы намекает от куда это все приперло. Даже помню
    проверял имена из « тени исчезают в полдень», там полно имен типа «старо русских»,
    Фрол, Тарас, Андрон, Захар и пр. и все с таким же результатом.

    ОтветитьУдалить
  37. Поль Обноскин29.04.15, 22:35

    Предлагаю к русофобам приравнять наше правительство и ГосДуму. Поясняю: эти особи все свои сбережения держат на западе, там же и скупают жилье, дети учатся тоже на западе и сбережения их находятся там же. Все эти "слуги народа" приезжают на работу в правительство и ГД как на вахту, отбыв которую, снова мотают туда. Дети, например, Мизулиной учатся и живут на западе. Был бы среди них (этих особей) хоть один русофил, то построил бы здесь элитную школу, пригласил бы хороших учителей с запада, ан нет, воровской закон (который соблюдается строго и без оговорок) не позволяет этого сделать...

    ОтветитьУдалить
  38. Поль Обноскин29.04.15, 22:40

    Захар - от Захария, Тарас смахивает на Тарс, но не уваерен.

    ОтветитьУдалить
  39. Николай Ковалёв29.04.15, 22:45

    "Старорусскими" на слух воспринимаются те, что были популярны до революции, когда имя давалось при крещении.

    ОтветитьУдалить
  40. А.М.Крайнев29.04.15, 22:46

    //...о высокой культуре не свидетельствует, но и не смертный грех.//

    О том и речь...
    И чего этому христанутому столь некультурные фотки приспичило рекламировать? Впрочем, рыбак рыбака...

    ОтветитьУдалить
  41. Иван Иванов29.04.15, 22:47

    Что вы такое говорите Поль? Да вы по ходу анти
    государственник, шпиЁн, представитель пятой колоны? :)

    ОтветитьУдалить
  42. Николай Ковалёв29.04.15, 22:49

    Эт понятно. Михаил, Гаврила-Гавриил, Данила-Даниил, Иван-Иоанн, Семён - Симон/Шимон, Илья-Илия, Яков-Иаков, Савелий, Еремей (Иеремия), Ефрем, Елеазар/Елизар, Матвей (ну понятно - Матфей), Елисей.

    ОтветитьУдалить
  43. Николай Ковалёв29.04.15, 22:55

    Кстати, все эти "Владимиры" и "Вячеславы" - это сугубо княжеские имена. У простолюдинов всё было не так пафосно. Можно было Зайцем наречься или как-то ещё подобным образом. :)

    ОтветитьУдалить
  44. Николай Ковалёв29.04.15, 22:59

    Хоть я и "ватник", но с этой претензией невозможно не согласиться.

    ОтветитьУдалить
  45. А.М.Крайнев29.04.15, 23:04

    //...пригласил бы хороших учителей с запада...//
    Прошу прощения, но советское образование и советские учителя были существенно лучше всяких западных. Да, и сегодня ещё советские научные школы не совсем утеряны и вполне могли бы быть восстановлены.

    ОтветитьУдалить
  46. Иван Иванов29.04.15, 23:04

    Дети мизулькиной это конечно забавно и поучительно,
    но все-таки куда интереснее дети самого. Где живут, чем занимаются, да и вообще
    кто такие и как выглядят тоже не лишне было бы узнать.

    ОтветитьУдалить
  47. А.М.Крайнев29.04.15, 23:06

    //...все-таки куда интереснее дети самого.//
    Ишь - куда!
    Это - самый главный государственный секрет!

    ОтветитьУдалить
  48. Поль Обноскин29.04.15, 23:07

    Предлагаю в качестве компенсации от слуг народа считать вот эти имена русофильскими:
    Самые патриотичные имена современной России:
    для мальчиков:
    Быкап – быть как Путин
    Моргозедир – мои родители голосуют за Единую Россию
    Спервозглип – список Единой России возглавил лично Путин
    Глагопер - глава государства Путин и Единая Россия
    Пухохопло - Путин - хороший, Ходорковский - плохой
    для девочек:
    Мумерамка – мужчина мечты Рамзан Кадыров
    Грызлослиса - Грызлов и Слиска
    Препузаста - преемник Путина - залог стабильности
    Плапура - План Путина работает

    ОтветитьУдалить
  49. А.М.Крайнев29.04.15, 23:08

    Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  50. Николай Ковалёв29.04.15, 23:09

    Ну, в википедии есть кое-какие сведения, хотя и скудные. Частная жизнь ближайших родственников действительно не афишируется.

    ОтветитьУдалить
  51. Николай Ковалёв29.04.15, 23:10

    Поль, это пожалуй с самой Даздрапермой посоперничает! :D

    ОтветитьУдалить
  52. Поль Обноскин29.04.15, 23:11

    >>>Где живут, чем занимаются, да и вообще...
    Помните, как в одном известном фильме Дима Семицветов на суде против Деточкина говорил:"Он покусился на самое главное - на СОБСТВЕННОСТЬ!"...

    ОтветитьУдалить
  53. А.М.Крайнев29.04.15, 23:11

    //...в википедии есть кое-какие сведения...//
    Ну, Википедия... - типичная деза, подготовленная профессионалами высочайшего класса для заметания хвостов:)

    ОтветитьУдалить
  54. Николай Ковалёв29.04.15, 23:13

    Не всегда. :) Но в данном случае - не знаю.

    ОтветитьУдалить
  55. А.М.Крайнев29.04.15, 23:13

    Нет, он говорил на КОНСТИТУЦИЮ.

    ОтветитьУдалить
  56. Иван Иванов29.04.15, 23:14

    Конституция - звучит смешно, что в советские времена,
    что сейчас :)

    ОтветитьУдалить
  57. Поль Обноскин29.04.15, 23:14

    Точно, и ещё про деньги, что их пока еще никто не отменял...

    ОтветитьУдалить
  58. А.М.Крайнев29.04.15, 23:15

    Понятно, что про позитрон дезу сочинять нерентабельно. Но в данном случае, рентабельность очень и очень высока!

    ОтветитьУдалить
  59. Поль Обноскин29.04.15, 23:15

    Особенно, что "Церковь отделена от государства"...

    ОтветитьУдалить
  60. А.М.Крайнев29.04.15, 23:18

    Да, что Конституция собственность защищает.

    ОтветитьУдалить
  61. Иван Иванов29.04.15, 23:21

    Согласен, вики очень своеобразная штука. В каких то
    фундаментальных вопросах ей можно верить, но
    вот если какая-то власть заинтересована в какой то местечковой дэзе то она сделает все чтобы инфа
    была отредактирована должным образом.

    ОтветитьУдалить
  62. А.М.Крайнев29.04.15, 23:24

    //...если какая-то власть заинтересована в какой то местечковой дэзе...//
    А здесь - не местечковая. Здесь касаемо нашего "Ясно Солнышка"!

    ОтветитьУдалить
  63. Иван Иванов29.04.15, 23:29

    В смысле местечковости я имел в виду интересы Российских пользователей. Как предполагаю, тем же американам это вопросы до фонаря:)

    ОтветитьУдалить
  64. А.М.Крайнев29.04.15, 23:34

    Ну, по поводу американцев - это уже где-то там... Это - внешняя политика. А во внутренней политике "Ясно Солнышко" и его благоверные вне конкуренции:)

    ОтветитьУдалить
  65. http://lurkmore.to/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD#.D0.9D.D0.B0.D1.81.D0.BB.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.B8.D1.86.D1.8B_.D0.B8_.D1.81.D0.B5.D0.BC.D1.8C.D1.8F

    ОтветитьУдалить
  66. Иван Иванов29.04.15, 23:41

    Ну уж простите, Российскую википедию еще пока не
    сподобился никто создать :) "Ясно солнышко" мать его, вынужденно себя прославлять чисто
    телевизионными срежиссированными «беседами
    с народом» и беспрестанным редактированием иностранных ресурсов на подобие
    википедии.

    ОтветитьУдалить
  67. Иван Иванов29.04.15, 23:43

    Ну так, это читано В ПЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ, как самая достоверная информация (без иронии)

    ОтветитьУдалить
  68. Ну а о третьем пока ничего. Что напишешь о 1,5-месячном?

    ОтветитьУдалить
  69. Иван Иванов29.04.15, 23:56

    в смысле?

    ОтветитьУдалить
  70. А.М.Крайнев30.04.15, 0:15

    Да, прославлять-то да, но выдать через Википедию "главный государственный секрет"... Нет, это и в Википедии будет завуалировано профессионально.

    ОтветитьУдалить
  71. http://pressa.today/politics/kabaeva-rodila-tretego-rebenka-ot-putina/

    ОтветитьУдалить
  72. Иван Иванов30.04.15, 0:44

    Спрашиваешь меня о том, считаю ли я путинско
    кабаевские отношения реальностью? Скажу так - не исключаю.

    ОтветитьУдалить
  73. Нет, не спрашиваю. В современной эрэфии только два источника информации - ВГТРК и слухи. А выводы и предположения каждый делает сам. Пока не запретили...

    ОтветитьУдалить
  74. Иван Иванов30.04.15, 1:23

    ВГТРК для меня явно не авторитет. Скорее я уверую в
    еврейского бога чем в то, что вещает эта мерзкая, лживая шарашка.

    ОтветитьУдалить
  75. Николай Ковалёв30.04.15, 8:46

    >>Да и, честно сказать, мне эта тема неинтересна.

    Аналогично. :)
    А вот счета или детишки, учащиеся за границей (если таковые есть) - это компромат. Ибо нефиг.

    ОтветитьУдалить
  76. Саратов - "сары тау" - "желтая гора" (татарский)...

    ОтветитьУдалить
  77. Офигенно...) Сам придумал?

    ОтветитьУдалить
  78. Николай Ковалёв30.04.15, 9:50

    Кстати, у неоязычников непопулярно исконно славянское имя Изяслав, что, емнип, означает "добывший, взявший славу".
    Им таки кажется, что это от евгейского Изи пгоисходит. :D

    ОтветитьУдалить
  79. Вовке Гундяеву - тоже чем то не понравилось "исконное" имя... Кериллом назвался...

    ОтветитьУдалить
  80. А.М.Крайнев30.04.15, 10:15

    Да, тема "Солнцеликова" мало интересная. Тем не менее, могу подбросить конспирологическую версию: все эти бракоразводные процессы, да и новые браки (здесь, конечно могут быть варианты) - туфта, вброшенная в СМИ для того, чтобы оградить семейство "Солнцеликова" от гнева народного в случае, если таковой гнев прорвётся наружу. Все ведь помнят судьбу Троцкого...
    А так - вроде бы семейство тоже стало пострадавшей стороной от деяний узурпатора:)

    ОтветитьУдалить
  81. А.М.Крайнев30.04.15, 10:19

    По поводу имён - анекдотец с А-сайта:

    Пошли три еврея православие принимать. Пришли к батюшке, посоветовались. Батюшка им: - Ну, ладно. Только имена вам на православные надо поменять. Как тебя зовут? - первого спрашивает. - Гиршем, батюшка. - Ну, будешь Гришкой, что ли. И однозвучно, и однозначно. А тебя как? - второго спрашивает. - Мойша я. - Будешь у нас Мишей. И однозвучно, и однозначно. Ну, а ты что? - у последнего. Тот чего-то покраснел, не отвечает. - Не бойса, не бойса. Говори, как есть. - Сруль меня, батюшка, зовут, есть имя такое еврейское. Почесал поп затылок, подумал, и выдает: - Будешь, значить. Акакием. Ну, не однозвучно, но однозначно.

    ОтветитьУдалить
  82. А.М.Крайнев30.04.15, 19:22

    Похоже на правду. Но - бездоказательно. Поэтому, пытаться всё это придать ШИРОКОЙ огласке - значит сесть в тюрьму: немедленно набегут прокуроры, следователи, адвокаты обвинят правдоискателя в клевете и отправят на лесопилку (это в лучшем случае).

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]