6 мая 2015 г.

"Атеистические записки": 48. О верующем Зюганове и коммунисте Христе

Этот вопрос давно волнует не только атеистов, но и верующих. Как вышло так, что глава коммунистической партии России Геннадий Зюганов с недавнего времени стал цитировать Библию, сравнивать Нагорную проповедь Христа с Кодексом строителя коммунизма и поклоняться православным мощам?

"Лишь в любви, дружбе и братстве - спасение человечества. Еще Иисус Христос произносил эти главные ценности на земле. Впервые в истории была сформулирована идея создания царства божьего на земле, где труд будет главным правителем", - сказал в апреле 2015 года Зюганов на встрече с юными пионерами.

Геннадий Андреевич является, пожалуй, одним из самых ярких примеров того, как работает политическая конъюнктура. А как иначе, если генеральная линия партии сегодня резко склонилась в сторону возрождения духовности и патриотизма, а нравственными ориентирами стали не строители коммунизма, позаимствовавшие у Христа тезисы для своего кодекса, а служители культа?

Буквально на днях радиостанция "Эхо Москвы" в рамках передачи "Без купюр" решила разобраться в этом непростом вопросе, наконец-то расставить точки над i и выяснить, как в коммунистическом мире умудряются уживаться доставшийся от идеологов социализма прошлого атеизм и современная показная религиозность.

И даже несмотря на тот факт, что, задав лидеру КПРФ вопрос по существу, журналисты получили достаточно расплывчатый ответ (если и вовсе не сказать хуже), я уверен, мы все-таки на шаг приблизились к пониманию того, что же такое на самом деле приспособленчество в политике.

ВОПРОС: Уважаемый Геннадий Андреевич! 70 лет советской власти в нашей стране Коммунистическая партия СССР, правопреемником которой является руководимая Вами КПРФ, воспитывала граждан страны воинствующими атеистами, называя религию "опиумом для народа". Не буду писать о том, что компартия делала с церквями и священниками, Вы это прекрасно знаете. Помните, как за посещение храма исключали из комсомола, а священнослужители предоставляли парторганизациям предприятий списки тех, кто крестил детей или, какой ужас, венчался в церкви? И вот, видя бывших членов КПСС и нынешних членов КПРФ на службах в храмах со свечками в руках, меня очень интересует, вы лгали тогда или ваша вера ложь сейчас (я имею в виду всех бывших членов КПСС, а не Вас лично)? Не считаете ли Вы такое обращение к богу предательством дела Ленина-Сталина и памяти истинных коммунистов,  отдавших жизни за дело партии? Спасибо!

ОТВЕТ: Если вас интересует нормальный диалог, я готов. А так - до свидания. Занимаетесь вы свинством, мягко говоря. Я не хочу просто... Понимаете, меня поражает, что даже накануне дня Победы вы занимаетесь свинством. Вот самым настоящим. И не звоните мне по этим вопросам. У меня целая книга написана - "Святая Русь и кощеево царство". Откройте и почитайте, процитируйте оттуда. Этот вопрос 30 лет задают те, кто ненавидит страну и все вместе взятое в ней. Мы победили, потому что были единым народом! А вы сейчас опять раскалываете вверх ногами. Вашингтонское радио, до свидания!

Алексей Козлов
Специально для "Атеистического сайта Беларуси"

85 комментариев:

  1. А.М.Крайнев06.05.15, 9:15

    Ну, Зюганов - это понятно, что такое...

    ОтветитьУдалить
  2. Зюганов - политическая проститутка... Есть пример, чем такое может закончиться...

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей Семенков06.05.15, 10:18

    По рассказам родителей, во времена СССР для коммунистов по ночам открывали церкви и они туда ходили молиться. Городок у нас небольшой, ничего не утаишь, и сейчас ранее крупные партработники которые к слову сказать тогда хорошо жили, получали регулярно спецпайки, могли купить свободно цветной телевизор, хорошие женские сапоги и.т.д. так вот сейчас они часто ходят молиться уже не таясь.

    ОтветитьУдалить
  4. Именно для коммунистов - "по ночам"? Требуй уточнения - для кого конкретно - имя, фамилия и т.п. Иначе - голословное утверждение. Ублюдков и лицемеров - у нас всегда хватало... Это первое...
    Второе. Посмотри выше - там - "коммунист №1" - всея Руси. Только можно ли назвать его - коммунистом? Что в нем есть - от учения Ленина? Ноль. "Хрестоз - первый коммунист"... Ленин перевернулся в гробу.
    Вот тебе и "по ночам"...

    ОтветитьУдалить
  5. Октябрёнок06.05.15, 11:25

    Религия есть опиум народа, — это изречение Маркса есть краеугольный камень
    всего миросозерцания марксизма в вопросе о религии. Все современные
    религии и церкви, все и всяческие религиозные организации марксизм
    рассматривает всегда, как органы буржуазной реакции, служащие защите
    эксплуатации и одурманиванию рабочего класса.

    В.И. Ленин.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/58278785.7/0_de5f4_5ec7b232_XL.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. В оригинале "Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа." Маркс.
    Зюганов - или не читал Маркса (что сомнительно), или - прочитав, решил использовать "убожество" - в личных целях (что больше похоже на правду)... Лицемер 86 лэвэл...

    ОтветитьУдалить
  7. Николай Ковалёв06.05.15, 12:50

    >>Это уже не общие принципы коммунизма и христианства, это что то покруче, КЛЕЙМО, ПЕЧАТЬ САТАНЫ из апокалипсиса.

    Что-то папаша Зю совсем зарапортовался.

    ОтветитьУдалить
  8. Плебс с флагами носится да по церквям молится.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот "папаша" - из кожи лезет - лишь бы от кормушки не отодрали...) Не ровен час - и коран станет цитировать - вон грит - уже прочел. Что ему стоит пообещать каждому избирателю - по 72, а то и 73 девственницы...

    ОтветитьУдалить
  10. А.М.Крайнев06.05.15, 13:40

    ...а каждой избирательнице - по сотне здоровенных арабов:)

    ОтветитьУдалить
  11. А вот это - уже популизм..)

    ОтветитьУдалить
  12. Ветеран06.05.15, 14:33

    Дядюшка Зю абсолютно ничем не отличается от первоиерарха Всея Куси
    Долгие годы прозябающий на задворках политики в 90-е Зю носился с лозунгами об "антинародном режиме" плакался про национальную идею при этом не делал ничего чтобы осовременить компартию и привлечь новых сторонников из числа молодежи (те что есть не в счет- это многочисленные молодые родственники старых кадров). В 70е курилка катался на лыжах и трескал макароны в пост по идейным соображениям. Потом был табак и спирт "Рояль" и у курилки появился бригетт . Он понял что гораздо лучше поклонятся капиталу и делать рай на земле. До Зю доходило дольше, но и он стал появляться на публике в костюме от Армани и швейцарских часах сначала в скромных Cеtnrina (перед старыми большевиками) и в Патек Филипп с турбийоном. Вскоре он обнаружил что курилка не такой уж классовый враг. Особенно когда оба оскандалились "дачами" курилка понятно в Геленжике а Зю-с усадьбой Тургенева. Усадьбу эту потом "спихнули" на личного помощника, о проделках которого наш бессеребренник вестимо не знал.После скандала с нанопылью Зю публично поддержал версию происков врагов церкви
    http://lenta.ru/news/2012/04/15/zuganov/

    ОтветитьУдалить
  13. Обноскин06.05.15, 14:51

    >>> По рассказам родителей, во времена СССР для коммунистов по ночам открывали церкви и они туда ходили молиться. А я (как родитель) рассказываю своим детям и внукам, как попы днём в мирской одежде ходили молиться в мавзолей Ленину. Про псевдоним (кликуху) "Михайлов" патриарха Гундяева в КГБ и "Дрозд-Азазель" патриарха Ридигера в той же структуре.

    ОтветитьУдалить
  14. Обноскин06.05.15, 14:56

    Я бы назвал эту статью так: "Раздвоение личности у Зюганова. Истоки шизофрении."

    ОтветитьУдалить
  15. Слушай, а твоя шизофрения - уже в стадии расцвета? Зачем пачкаешь имя нормального человека? Или собственное - хуже, чем зюганов?

    ОтветитьУдалить
  16. А.М.Крайнев06.05.15, 15:19

    Существуют и настоящие коммунисты, см. сайт "Коммунисты столицы". К ним можно относиться по разному, но - они настоящие.

    "В Бердске (Новосибирская область) разгорелись споры по поводу того, уместно ли появление Поклонного креста на территории мемориала Славы – об этом сообщает портал berdsk-online.
    [...]
    Организатором протестной акции выступил Александр Михалев — внук ветерана Великой Отечественной войны — полного кавалера ордена Славы, снайпера Дмитрия Ивановича Стребкова, уничтожившего в боях 230 фашистов и зажегшего в 1980 году в Бердске первый Вечный огонь".

    С сайта "Коммунисты столицы",
    http://comstol.info/2015/05/obshhestvo/11080

    ОтветитьУдалить
  17. В Новороссийске происходит нечто подобное... Город застраивается церквями. Одну из них заложили (пока - камень, "освещать" - приезжал сам потреарх) - в 100 метрах от мемориала "Малая Земля"... Никто не возмущался. Но вот недавно - малолетние идиотки - устроили там "танцы".. Закрыли моментально.
    http://www.youtube.com/watch?v=2kcr4lZouoU
    Правда быстро выпустили, все таки школьницы...

    ОтветитьУдалить
  18. А.М.Крайнев06.05.15, 15:52

    А мимо этих двух анекдотов от Никитчука с сайта КПРФ пройти нельзя:

    - Кум, странный у нас народ. Скажи людям, что есть невидимый человек на небе, который создал Вселенную, и большинство из них - тебе поверят. Если же ты скажешь им, что краска на скамейке не высохла, то они обязательно ткнут в неё пальцем, чтобы убедиться в этом.

    * * *
    Еврейская нация дала миру много великих людей. Трое из них особенно знамениты:Христос дал веру, Маркс дал надежду, а Эйнштейн доказал, что и то, и другое - относительно.

    http://kprf.ru/funny/jokes/142378.html

    ОтветитьУдалить
  19. Обноскин06.05.15, 15:53

    Кто тут нормальный и как это трактовать ? Гений тоже ненормальный человек, но это не умаляет его способностей.

    ОтветитьУдалить
  20. Первый "анекдот" - скомунизжен у Джорджа Карлина...) Но актуальный, тем не менее...

    ОтветитьУдалить
  21. А.М.Крайнев06.05.15, 15:55

    Да, это - вообще полный маразм: можно сказать - чисто поле. Ну, есть на расстоянии мемориал. Так что же - и станцевать в его видимости нельзя?

    ОтветитьУдалить
  22. Ну как Вам сказать... Там каждый сантиметр - место чьей то гибели... "Поле" - воронка на воронке - до сих пор... В общем - не для танцев место...

    ОтветитьУдалить
  23. А.М.Крайнев06.05.15, 16:03

    Ну, авторство анекдота - вообще штука условная.

    ОтветитьУдалить
  24. Прыщавые акселератки не прочитавшие не одой книжки о войне, не имея не стыда не совести, не нашли другого места что бы растрясти свой макдональдский жир. Тело выросло, а мозг так и остался на уровне животных инстинктов. Это потерянное поколение и страна уже катится большим комом под гору, набирая всё больше ход.

    ОтветитьУдалить
  25. Карлин может и не автор... Но прозвучала она от него - не в самом последнем концерте (точно не припомню)... Умер он в 2008 году, к большому сожалению...

    ОтветитьУдалить
  26. А.М.Крайнев06.05.15, 16:06

    //Там каждый сантиметр - место чьей то гибели...//
    Ну пусть даже так...
    Тогда в той же Беларуси вообще нигде нельзя танцевать. Там всё кровью полито.

    ОтветитьУдалить
  27. Что то типа того... Правда о всем поколении - я бы не говорил. Есть нормальные детишки, это те, кого воспитывают нормальные родители...

    ОтветитьУдалить
  28. Эти "танцы" - конечно отвратительны... Но - не смертельны.. Ну потрясли жопами, получили за это звездюлей - другим будет не повадно... А вот выстроят там каменный ларек со свечками, да на 5 этажей - вот это будет - уже на столетия.

    ОтветитьУдалить
  29. А.М.Крайнев06.05.15, 16:19

    Да, качество хореографии не обсуждаем:)
    А ларёк - понятно, выстроят...

    И если эти танцы можно с некоторой натяжкой рассматривать двухминутным оскорблением, то ларёк - это на много лет...

    ОтветитьУдалить
  30. Зюга для кпрф как горби для СССР. "..если не можешь ... остановить (победить) , попытайся возглавить. КПСС кастрировали зюгановым по самое горло. Перхоть под_алупная.

    ОтветитьУдалить
  31. По латинской Pidrillos Gnojnikus

    ОтветитьУдалить
  32. Ничего кощунственного в этом не увидел, наоборот, эдакое торжество жизни над смертью.

    ОтветитьУдалить
  33. А ты, я смотрю, книжек обчитался, раз твое мировоззрение основано на книжках (художественных).

    ОтветитьУдалить
  34. Наоборот - полное выздоровление. Подлинная сущность Зю теперь может не скрываться за личиной большевика. Приведённая в сабже цитата -"Лишь в любви, дружбе и братстве - спасение человечества..."- слово в слово - поповская проповедь.

    ОтветитьУдалить
  35. А.М.Крайнев06.05.15, 17:44

    //Хорошее место для лезгинки, не находите?//
    Не нахожу. И в церкви - не нахожу.

    Но ещё полагаю, что кровь наших предков проливалась не для того, чтобы потомки с постными физиономиями только и делали, что пели им хвалу. Наоборот, - чтобы жили и, в т.ч., веселились на той земле, которую они защищали.

    ОтветитьУдалить
  36. Веселиться - это прекрасно. Но неужели в Новороссийске не осталось клочка земли для веселья, кроме этого? А ответ, ИМХО, прост: после "Танца пчёлок" захотелось прославиться. А как ещё это сделать, как не потрясти жопами в канун юбилея Победы на фоне монумента, заснять это и выложить в сеть? Тем более знали, что по малолетству им ничего не будет. Зато - скандал, бурные обсуждения,...,ПРОФИТ.

    ОтветитьУдалить
  37. Хорошо сказано! В настоящее время искусственно раздувается военно-угарно-патриотическая истерия, которая, по замыслу наших правителей, должна послужить национальной идеей, могущей двинуть Россию вперед. Глупости это. Заботиться надо не о ветеранах, которые и так всем обеспечены, а о подрастающем поколении, которое нынешняя социально-экономическая система зачастую оставляет без средств к существованию. Сейчас дело обстоит так: денег нет - подыхай. А у молодых денег нет априори, так что государство оставляет им выбор либо подыхать, либо искать нелегальные способы заработка.

    ОтветитьУдалить
  38. А.М.Крайнев06.05.15, 18:05

    Да, не вижу я никаких особо бурных обсуждений. Какие-то (не особо бурные) обсуждения начались лишь после того, как их "повязали". А так бы, ну станцевали - и станцевали, никто бы вообще не заметил. Дурёхи? - Вполне согласен. Но - и только...

    ОтветитьУдалить
  39. Юмор такой, да?

    ОтветитьУдалить
  40. Нет, ответ "патриоту".

    ОтветитьУдалить
  41. А.М.Крайнев06.05.15, 18:07

    //А у молодых денег нет априори...//
    Да-да, это, конечно, ветераны молодых обобрали...
    :)

    ОтветитьУдалить
  42. Да нормально станцевали. В жизни важно разнообразие. От единственно правильной линии (какой бы она не была) быстро cтошнит.

    ОтветитьУдалить
  43. А что патриота закавычили?

    ОтветитьУдалить
  44. Да не ветераны, а жулики-приватизаторы-реформаторы, которые сейчас озаботились, как сохранить свое благополучие на многая лета. Подачки ветеранам - это такой благодушный жест, с намеком молодым, что если будете так же за нас впрягаться, то так и быть, насыпим вам горсть земли на могилку. Если подняли тему участников боевых действий, то почему о ветеранах Афганистана и Чечни никто не заботится? Да потому что властям дешевле сделать пиар на оставшихся немногочисленных участников ВОВ, чем решить проблемы участников современных конфликтов.

    ОтветитьУдалить
  45. А.М.Крайнев06.05.15, 18:29

    Какой-то особой заботы о ветеранах как-то не заметил, кроме дежурных поздравительных писем. Ну, может кому-то что-то чуть к пенсии добавили.

    ОтветитьУдалить
  46. Потому что надеюсь, что всё это - маска.

    ОтветитьУдалить
  47. Ну а афганцев и чеченцев и поздравлять то не с чем. Лучше забыть это недоразумение, которое никак не ввязывается в современную политическую конъюктуру.

    ОтветитьУдалить
  48. А.М.Крайнев06.05.15, 18:51

    9 мая - окончание Отечественной войны.

    ОтветитьУдалить
  49. Почему надеюсь, почему маска? Я искренний человек, пишу только то, что думаю в данный момент. Просто я алогичен, в этом моя парадоксальность и мое жизненное кредо.

    ОтветитьУдалить
  50. Иван Иванов06.05.15, 19:14

    Насколько я помню, 9 мая это дата вторичного
    подписания акта о капитуляции Германии.

    ОтветитьУдалить
  51. А когда окончание первой чеченской, второй чеченской войны? Вопрос риторический. Я знаком с ветеранами этих войн и могу сказать, что государству на них просто плевать. После выполнения заданий "партии и правительства" их просто выбросили, как использованные презервативы. Точно так же дело обстояло и с ветеранами ВОВ, сразу после ее окончания. Инвалидов войны вывозили из городов подыхать в места отдаленные, например на Валаам. Даже праздник 9 мая был официально введен в шестидесятых годах, чтобы не давать лишнего повода фронтовикам заявлять о своих правах победителей. Ну а сейчас, конечно, можно все это вспомнить и распиарить. Даже вот 100-летие первой мировой войны вспомнили и распиарили. А почему бы не распиарить, ведь все участники мертвы, ничего не требуют, поэтому мероприятие обходится дешево. Также можно распиарить и войну 1812 года и войну Петра I со шведами и много-много чего еще можно вытащить из истории, когда это станет выгодно.

    ОтветитьУдалить
  52. А.М.Крайнев06.05.15, 19:19

    Не в этом суть. Конечно - условность. Но принята эта дата - её и считаем Днём Победы.

    ОтветитьУдалить
  53. А.М.Крайнев06.05.15, 19:22

    И каков вывод?

    ОтветитьУдалить
  54. А вывод такой: всем на все похрен. 9 мая это просто повод бухнуть под всеобщее угарное ю-а-ю. Срали они на этих ветеранов.

    ОтветитьУдалить
  55. А.М.Крайнев06.05.15, 19:29

    //9 мая это просто повод бухнуть под всеобщее угарное ю-а-ю.//
    Это - для кого как...

    ОтветитьУдалить
  56. Для абсолютного большинства - это так. Поздравления, слова, застольные тосты - все это пустое. Кто чем кому помог делом?

    ОтветитьУдалить
  57. А.М.Крайнев06.05.15, 19:34

    Ещё раз: для кого как...

    ОтветитьУдалить
  58. А.М.Крайнев06.05.15, 19:37

    Ну вот, очередные кости в Москву притащили...

    ОтветитьУдалить
  59. Ну так и в правилах бывают исключения, а я говорю о ситуации в общем и целом. Тенденция такова, что народ наш мельчает, становится мелочным и продажным, а всему виной бездуховность, сугубо материалистическое воспитание.

    ОтветитьУдалить
  60. А.М.Крайнев06.05.15, 19:45

    Стишок такой есть:

    Вся жизнь - параша,
    Весь мир - бардак.
    Все бабы - бл-и
    И я - му-к...

    ОтветитьУдалить
  61. На плохих стишках Вы воспитывались. Так что вправду му-к...

    ОтветитьУдалить
  62. А.М.Крайнев06.05.15, 19:51

    Не понравилось? Это - хорошо...
    :)

    ОтветитьУдалить
  63. Конечно хорошо. Алогичность рулит. Я вообще опасный человек: могу похвалить, а затем дать в ебло, а могу дать в ебло, а затем похвалить. Вы что предпочитаете?

    ОтветитьУдалить
  64. А.М.Крайнев06.05.15, 19:59

    Предпочитаю, когда м... сердятся...
    :)

    ОтветитьУдалить
  65. С юмором у Вас в порядке, значит наш человек.

    ОтветитьУдалить
  66. А.М.Крайнев06.05.15, 20:04

    Время покажет - кто чей...
    А может каждый - сам свой...

    ОтветитьУдалить
  67. Так слова - это пустое. Я Вам могу что угодно на клавиатуре натарабанить, но это не значит, что этому я верю и этого придерживаюсь. Это просто способ выразить сиюминутное настроение, спустить пар. А внутренне я буду согласен с чем-то диаметрально противоположным. Поэтому я считаю людей, цепляющихся за чьи-то слова, за какие-то представления и взгляды просто глупцами.

    ОтветитьУдалить
  68. А.М.Крайнев06.05.15, 20:17

    И - на здоровье...

    ОтветитьУдалить
  69. Не, здесь Вам надо рассердится. Я предпочитаю, когда м... сердятся...

    ОтветитьУдалить
  70. Кром летописец06.05.15, 20:26

    Сегодня одна точка зрения, завтра другая, бесхребетный вы какой то как кисель или г-вно в проруби, куда ветер подул к тому берегу и прибились. Лечите нервишки, а то всё это раздвоением личности попахивает.

    ОтветитьУдалить
  71. Вообще-то это высказывание из римского права, которое было извращено нацистами... Любое насилие над человеческой природой я считаю неправомерным. Искусство мира заключается в непротивлении космическому порядку вещей.

    ОтветитьУдалить
  72. А.М.Крайнев06.05.15, 20:31

    По части "космического порядка вещей" - не ко мне.
    Т.ч., пока завершаю столь интересный диалог.

    ОтветитьУдалить
  73. Не надо меня лечить, лучше осознайте свою истинную природу и научитесь искусству мира. А хребет, каким бы правильным он ни казался, легко переламывается другой силой.

    ОтветитьУдалить
  74. Кром летописец06.05.15, 20:39

    А какова по вашему у человека истинная природа, если человека не ограничивать рамками закона, то он быстро покажет свою животную природу.

    ОтветитьУдалить
  75. Хм, а Вы думаете человека ограничивают рамки закона? Я думаю, что человека ограничивает его совесть. А совесть воспитывается верой, которую он исповедует.

    ОтветитьУдалить
  76. Кром летописец06.05.15, 20:47

    Совесть продукт естественного отбора, тех австралопитеков которые не делились пищей с собратиями, не помогали больным, социум отсеял.

    ОтветитьУдалить
  77. Значит, чтобы не быть отсеянным, надо следовать совести. Кто-то называет это законами естественного отбора, а кто-то заповедями Творца. Но оба следуют одному и тому же. Поэтому не вижу смысла тратить энергию в спорах между теистами и атеистами. По мне, если жизненные принципы людей совпадают, то кто во что верит или не верит - это дело десятое.

    ОтветитьУдалить
  78. Кром летописец06.05.15, 21:03

    Только небольшое дополнение. Деятели религиозных организаций, зная о том что человеку присуща совесть, оседлывают этот конёк. Они навешивают человеку множество противоестественных вещей, заставляя человека страдать, мучиться от угрызений совести.
    Помните как сказано: даже в мыслях что то делая вы грешны.
    А в результате человек поставлен в такие рамки, в которых он априори не может не согрешить. Идя по улице и видя красивую девушку или обратив внимание на её ножки, всё ты уже грешен, и совесть начинает тебя мучать и мучать, это порой даже хуже физической боли.

    Как хорошо что удалось выбраться из этой мракобесной, противоестественной всему живому религиозной кабалы.

    ОтветитьУдалить
  79. Так называемым архитекторам нового мирового порядка, важно подчинить любую личность, живущую на Земле, своим интересам. Сейчас они нашли этот способ в виде глобальной финансовой системы. Все продается и все покупается, все котируется в одной валюте. Чтобы заставить кого-то сделать что-то, достаточно пообещать нарисовать в его учетной записи определенные цифры. Рисуя цифры там и сям, ты можешь управлять всем чем угодно. Так что "папаша Зю" кое в чем прав, только адекватно выразить это мешает ему либо старческий маразм, либо стремление эксплуатировать тоску старшего поколения по идеалам коммунизма в своих корыстных целях.

    ОтветитьУдалить
  80. Это курс молодого бойца. Все его должны пройти.

    ОтветитьУдалить
  81. Николай Ковалёв06.05.15, 21:33

    А тебе не всё равно, кто тебя нагибает и подчиняет - глобальный "архитектор" или местный внутригосударственный?

    ОтветитьУдалить
  82. Александр Якушкин07.05.15, 18:07

    http://www.youtube.com/watch?v=F_T-v1pykac

    ОтветитьУдалить
  83. Если американцы тебя нагнут, то получишь удар коленом в ебло, а не то, о чем тебе мечталось в сладких эротических снах. Справедливости он захотел. За справедливость нужно бороться. Никто ее тебе на блюдечке с голубой каемочкой не поднесет. Победа достигается с помощью оружия. Не того, которым наши деды воевали, а которое хоть как-то коррелировано со временем. Чтобы ковать оружие победы, должен полноценно функционировать ВПК, который представляет собой тысячи предприятий по всей стране. Его штат должен составлять много миллионов людей: инженеров, рабочих, обслуживающего персонала. Чтобы этот штат создать, должна работать система образования, состоящая из миллионов преподавателей разных дисциплин и того же обслуживающего персонала. Чтобы все это прокормить, должно полноценно функционировать народное хозяйство. Так вот американцы, с помощью глобальной финансовой системы, занимаются удушением российской экономики. Навязав свою модель рыночной экономики, которая нашей стране совсем не подходит, они создали такие условия, при которых работать в ВПК, в системе образования, различных отраслях народного хозяйства становится нерентабельно. Реалии таковы, что инженер-рабочий-преподаватель, совершающий полезную для страны работу, получает нихуя, зато любой менеджер-хуенеджер, занятый общественнобесполезным трудом, получает дохуя. В результате таких экономических процессов, происходит деградация жизненно важных секторов экономики, и они оказываются не способны выполнять свои функции должным образом. Получается армия-неармия, ВПК-не ВПК, образование-необразование - то, что нужно американцам. А набухавшиеся и нанюхавшиеся кокса менеджеры-хуенеджеры, депутаты госдумы, разные чинуши всех уровней, насмотревшись по ТВ "Угарной силы", и других угарно-патриотических передач, повязываются георгиевскими ленточками и орут "Россия вперед!". А как вперед, куда вперед, они не понимают. Эти суки считают, что надо просто насовать инженерам, учителям, работягам побольше в жопу огурцов. Уроды, блять. Сорри за мат, просто накипело, блять.

    ОтветитьУдалить
  84. Васислиса26.06.15, 13:57

    "Завыл матерно, напился, набил морду вопрошавшему, в общем ушел от ответа" - краткое описание, что изрек зюганов

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]