18 июня 2015 г.

С батюшкой на заднем сиденье. В Калининграде устроили крестный ход на мотоциклах

17 июня в Калининградской области стартовал так называемый первый православный крестный ход на мотоциклах, посвященный дню начала Великой Отечественной войны. "Духовное шествие" благословил лично епископ Балтийский Серафим.

По сведениям СМИ, "группа балтийских и калининградских байкеров из клубов «БайкПост» и «Ночные волки» во главе с военным священником Калининградской епархии в камуфляже без опознавательных знаков отправилась вдоль границы области с флагами в честь покровителей воинства Георгия Победоносца и Александра Невского".

47 комментариев:

  1. А.М.Крайнев18.06.15, 13:11

    Очередной балаган...

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь - моторизованный! А "рокеры" - сплошь агнцы, ни тебе мать-перемать, ни здорового алкоголизма, ни грамма секаса...))

    ОтветитьУдалить
  3. Пока А. Козлов клеит дайджесты для выделения слюны у потребителей дешёвого стеба, последний поп с головой, он же Кураев, доходчиво разъясняет позицию христианина по поводу крепчающей хватки «духовных скреп».

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LQJRRE0V1u8

    ОтветитьУдалить
  4. "Богословие" - искусство изощренно засирать мозги... Ну а уж если ты видишь - "проФФессора" в этой дисциплине - срочно надевай шапочку из фольги, иначе - своего мозга ты больше не увидишь..)

    ОтветитьУдалить
  5. Учитывая, что твои замечания прозвучали НЕ ПО СУТИ обсуждаемой темы и тебя вырвало еще на подходе к проблеме, будем считать тебя проФФнепригодным.
    ______________________________________________________
    А чтобы ты не забывался, попробуй съесть свою собственную шапку из фольги, разрулив, как умный пацан, смысл словосочетания АБИОГЕНЕЗ, приложив СХЕМЫ, описания ЭКСПЕРИМЕНТОВ, а так же экземпляры живых существ, получение которых из неживой материи и обусловило введение данной терминологии.)))
    Ждем-с!

    ОтветитьУдалить
  6. Мы уже давно выяснили, что академическое определение абиогенеза абсолютно не совпадает с кураевским (а значит - и твоим: собственных-то мыслей у тебя сроду не было). Так есть ли смысл давать тебе возможность замутить очередной срач - твой любимый формат ведения спора, только чтобы ты в который раз продемонстрировал собственную безграмотность в обсуждаемых (с твоей же подачи, кстати) вопросах? ИМХО - нет. Ты годен для сколь-нибудь продуктивной дискуссии чуть более, чем дохлая лабораторная крыса для опытов.

    ОтветитьУдалить
  7. Ветеран18.06.15, 21:51

    Православный крестный ход- в Калининграде это чванливое мероприятие и демонстрация силы после запрещения фестиваля Кубана:(

    ОтветитьУдалить
  8. Ветеран18.06.15, 22:12

    С интересом прослушал \посмотрел беседу двух идеалистов-Карлыча и Вячеславовича. Кураев действительно поп с головой. Вот только голова у него не из за сана а вопреки. Андрей Вячеславович Кураев- представитель как раз той иинтеллигенции , которая по выражению Невзорова "начала потаскиваться по старчикам". В сущности они с АГН одинаковые , только движущиеся в противопложных направлениях. АГН-церковнослужитель ставший атеистом. Курав же -представитель "золотой молодежи". ударившийся в культурологию. Даже самый золотой среди золотых- Его отец был служащим Федосеева-руководителя самой идеологической структуры КПСС, которая была аналогом "полиции нравов" и указывала всяким секретарям обкомов где ударение в слове стоит и как надо "Родину любить"- секретари очень боялись- уличат в незнании основ ленинизма и прости-прощай паек и плюшки. Он вполне мог стать профессором МГУ. В школьные годы даже издавал газету "Атеист" Филфак МГУ был блатным- там "философствовали" дети многих партийных чиновников в перерывах между ресторанами и попойками. Г. Брежнева там даже "преподавала" и была кандидатом исторических наук :) В те годы молодежь искала экзотики- увлекались каратэ йогой. И случилось страшное- Андрюшенька -душенька сын такого суперпартийного партиней некуда человека в мракобесы! Скандал нереальный.
    Было решено сплавить его в Бухарест в семинарию пусть там перебесится Кураев хоть и кокетничает про КГБ СССР что мол "вербовали но не поддался я ", но в ранних его интервью
    что билеты на самолет ему покупал комитет и даже на регистрацию провели. А позиция у Кураева и про памятник и про скрепы ИМХО разумная.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот уж тема: "Ярый атеист, вдруг переродившийся в глубоко верующего"... Мне и самому как то - стало интересно... Представлялся эдакий Дулуман наоборот... Умудренный опытом, осознавший и умудренный... Ребята, (в данном случае - "Ветеран") - попик стал таковым в юности.. В детстве почти, понимает хоть кто нибудь? В возрасте - далеко не зрелом. Одним словом - застопорился на уровне идиота...

    Что касается " позиция у Кураева и про памятник и про скрепы ИМХО разумная"... А позиция Гитлера - относительно упадка экономики и искоренения безработицы - не была "разумной"?

    Шоу бизнес предполагает - для поддержания интереса к себе - иногда сыпать популистскими заявлениями, выраженными очень правильными словами. Жирик тоже - "кумир миллионов" - правду ведь шепчет порой...
    Удивляюсь я, откуда столько интереса - к абсолютной посредственности... Ладно "Х" - ему религия не позволяет "усомняться", но вот ты - Ветеран, а давеча вот - и Крайнев - раскланиваетесь в реверансах - перед "мощью ума" - исхитрившегося прохиндея...

    ОтветитьУдалить
  10. >>Ярый атеист, вдруг переродившийся в глубоко верующего

    Ну, будь он верующим - горы бы двигал. :)

    >>Что касается " позиция у Кураева и про памятник и про скрепы ИМХО разумная"

    То ли ещё будет. Кураев (хотите этого или нет) - не дурак. Думаю, не за горами день, когда он будет создавать собственную церковь: недорогую и малопьющую. Такая нужна разворованному госбюджету. Представьте: Кураев является к одному накаченному ботоксом кремлёвскому сидельцу и говорит: "Слушай! Я могу предложить тебе другую "духовную скрепу" - обновлённую РПЦ. Она будет вдвое дешевле обходиться казне, в ней не будет педофилов и педерастов, она привлечёт бОльшую часть паствы от старой РПЦ. Назначь меня вместо Гундяева и я обещаю, что ты войдёшь в историю как правитель, в правление которого русская церковь очистилась от скверны и не только объединит вокруг себя православных патриотов, готовых по твоему приказу порвать всех твоих врагов, но и привлечёт "мозги" - "вшивую интеллигенцию", которая традиционно ищет мифологический "смысл бытия" и которой обрыдла зажравшаяся, в конец охамевшая от своей безнаказанности РПЦ. И, конечно, к такой церкви потянутся те, кто хочет и в рай попасть, и денежку сэкономить". Кстати, уже тянутся - йуХ в пример.
    Этакий "правослабный Лютер"! А что? Католический поп Лютер когда-то обличал ортодоксальную церковь за разврат, стяжательство, ханжество и кровожадность. Теперь на правослабной вотчине этим занимается дьяк Кураев.

    ОтветитьУдалить
  11. А.М.Крайнев18.06.15, 23:37

    //Теперь - моторизованный!//
    Подождите... будет ещё и авиа-, и автомобиле-, и..., и..., и_т.п.- ризованный... Но - какие-то скучные ребята...

    ОтветитьУдалить
  12. А.М.Крайнев18.06.15, 23:47

    //Ну, будь он верующим - горы бы двигал. :)//
    Так, ждём-с... А вдруг и вправду найдётся на нашем "шарике" хоть один единственный верующий "с горчичное зерно"? Но... пока - тщетно... Джомолунгма только от землетрясений прогибается... А "Боженька" - как-то себя никак не проявляет. Впрочем, подождём-с... А вдруг проявится? - Побеседуем...

    ОтветитьУдалить
  13. Иван Иванов18.06.15, 23:52

    Насчет бОльшей части паствы, терзают меня сомнения.

    ОтветитьУдалить
  14. А.М.Крайнев18.06.15, 23:58

    Нет, подобная тема на сорок минут - не для "белого человека"...
    Это - несмотря на то, что к Андрею Вячеславовичу отношусь очень доброжелательно.

    ОтветитьУдалить
  15. Если князь объявит такую церковь единственно верным носителем духовности и сакральным скрепохранителем, то можете не сомневаться.

    ОтветитьУдалить
  16. Иван Иванов19.06.15, 0:03

    Пропаганда конечно сильная вещь но против природы не попрешь. А она нонче такова, что если взять как пример современную рпц и мифическую
    обновленную- куравскую, то большинство все равно выберет современную- кирюхину.
    Кураев же останется в меньшинстве с ярлыком предателя православия, экумениста,
    церковного либераста и пр.

    ОтветитьУдалить
  17. Иван Иванов19.06.15, 0:09

    Да и опасно это, помниться был у нас влиятельный попишко с подобными взглядами, закончил с топором в голове.

    ОтветитьУдалить
  18. Вы забываете о финансовой стороне. Кому будет нужна "современная-кирюхина" церковь без финансирования. Да сами пастыри первые переметнутся. А за ними, как водится, и стадо.
    Кроме того, во внешней, обрядовой стороне вряд ли многое изменится. тут я согласен: "против природы не попрешь".

    ОтветитьУдалить
  19. >>вдруг и вправду найдётся на нашем "шарике" хоть один единственный верующий "с горчичное зерно"?

    Да, наверняка найдётся на "шарике" таких несколько. Только вот беда - верят они тупо со слов попов, сами заветов не читали и потому даже не подозревают о своих сверхспособностях. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Как я уже говорил, Кураев - не дурак: примет к сведению. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ветеран19.06.15, 0:51

    \\"усомняться", но вот ты - Ветеран, а давеча вот - и Крайнев -
    раскланиваетесь в реверансах - перед "мощью ума" - исхитрившегося
    прохиндея...//
    Насчет раскланиваться-вовсе нет. Просто надо учитывать все стороны неприятеля, как говорят на войне.ИМХО Кураев-просто культуролог ставший попом как смежной специальности. После крушения коммунизма быть философом марксистом стало просто супер как невыгодно.Особенно идейные выпускники совпартшкол. которые верили в то что преподают,равно как и художники обслуживающие идеологию, остались резко на бобах.Модно стало вспоминать белую гвардию, ностальгировать по ушедшей России,снимали много фильмов про репрессии причем в таком гипертрофированном виде....Попы повылазили из своих закутков и стали именоваться священнослужителями, Серетари обкома и полковники КГБ все сразу со свечками стали креститься. Про Кураева -ИМХО он верующим не является. Это всего лишь гипотеза поскольку верующесть вещь недоказуемая.. биография Кураева слишком хороша.
    Обычные вехи биоографий попв в те времена таковы
    родился в городе/деревне в верующей\репрессированной семье.прислуживал в храме. Его разнесли на партсобрании комсомола\парткома и он стал епископом почти сразу карьерный рост тогда был быстрым за неимением конкуренции за 3 года можно было стать епископом
    Посмотрите биографии все одинаковые. У Кураева не так. У него было все. То есть если бы он избил секретаря обкома ему бы ничего не было (вымарывали же упомянутую Г.Брежневу из протоколов с брюлликами) У него видимо была склонность к поповству.

    ОтветитьУдалить
  22. Ветеран19.06.15, 1:11

    Когда я был совсем студентом, у нас общеобразовательный предмет художественной культуры вел дьякон РПЦ. Это было необычно на лекцию он приходил в гражданском И его выдавала только небольшая испанская бородка. На лекции он задавал читать Дж Фрэзера(!) и совершенно не парил мозг религией. Почему он стал попом загадка. Говорили что в молодости он попал в секту и "нашел спасение " в православии.Говорил тихим голосом и какими то особыми данными не блистал Однажды я увидел его на одном фестивале (тогда у меня был ПГМ и я как многие думал что религия нечто светлое). На сцене выступил представитель епархии и митрополит. Говорили банальности. Было скучно даже с учетом ПГМ:)Потом я увидел препода. Он стал развивать какую то дискуссию и сумел раскочегарить зал с пол оборота. до уровня возгонки. Позже епархия его наградила-за то что сумел вывести фестиваль на уровень. В СМИ хвалили епископа " какой он мудрый архипастырь",а он с удовольствием фоткался с руководством региона с которым до этого отношения были швах. Это кадры решают усе

    ОтветитьУдалить
  23. С Куряевым, на мой взгляд - произошло примерно следующее... В старших классах он вдруг заметил, что математика выше арифметики и физика - выше опытов с электрофорной машиной - ему не даются... Бился парень бился с этим, выслушивал издевки одноклассников, упреки родителей, да и устал. Вдруг для себя выяснил - можно жить припеваючи - и без этой - "догматической парадигмы".. Изъявил желание - плюнуть на учебу... Родители же - не будь дураками - решили научить чадо - использовать собственный идиотизм - в сугубо утилитарных целях - и все заверте... Вначале парню было просто интересно - как так - не сей, не паши, а тебе все блага - сами будут приносить... Потом - пообвыкся, пообтерся, замаретел. И вот вам результат - "нетипичный поп" (ну это только на взгляд некоторых, Ветерана например)))...
    На мой же взгляд - обычнейший попяра, бессовестный лицемер, удушаемый собственным тщеславием.

    ОтветитьУдалить
  24. //найдётся на "шарике" таких несколько//

    Интересно!... Это что - какая то особая мутация?

    ОтветитьУдалить
  25. Поль Обноскин19.06.15, 9:02

    >>> Да и опасно это... закончил с топором в голове...
    Нет, если осторожно и не раздражать прц и кремоль, то можно. Вот, Ардов (брат актёра А. Баталова), создал на базе рцп (мп) "свою", собственную церковь (х.з. к кому относящуюся, акромя себя самого) и потихоньку вытягивает у чувствительных (как правило, кормящихся от Роскультуры) бизнесменов джипы и у старушек пенсии...

    ОтветитьУдалить
  26. "Настоящие верующие" - это откровенные дураки. Дураки, не стесняющиеся своего дебилизма. В подавляющем большинстве это - ТП, бабульки у подъездов, и просто - дуболомы по жизни, интересующиеся исключительно "жрат-спат-с..ат"... Попы - другая категория. Эти - убеждаются в отсутствии предмета своих поисков - ежедневно-ежечасно. Эти - ЗНАЮТ - нет никакого невидимого друга. Они просто используют - страх народных масс перед смертью - в своих - сугубо меркантильных целях. Попы по определению - самые оголтелые безбожники. Говоря о Кураеве "верующий" - я только это имел ввиду. Я уже высказывал здесь свою т.з. на этот счет, поэтому не посчитал необходимым - уточнять её снова., теперь вот пришлось...

    ОтветитьУдалить
  27. Поль Обноскин19.06.15, 9:14

    >>> устроили крестный ход на мотоциклах...
    Если на мотоциклах - то это уже не "крестный ход", а "крестный езд", равно как и "крестный плав" - на водных ресурсах и "крестный лёт" - в воздушном пространстве. Но вся эта хрень (по мнению того же Невзорова А.Г.): "Ничем не отличается от гей парадов. Как те, так и эти, как правило, ряженые, своим шествием заявляют о своей исключительности и неповторимости".

    ОтветитьУдалить
  28. Абиогенез - единственный способ возникновения жизни. Ты можешь конечно - биться в истерике головой о стену, но другого способа - нет в принципе. "Схемы"??? "Эксперименты"??? О чем ты, "профессионал"?)) Какой "эксперимент" - сможет воссоздать - условия планеты сразу после её возникновения? Даже эксперименты по синтезу органических молекул в реторте - очень сильно притянуты. Но даже они - способны продемонстрировать - химические законы, иллюстрирующие неизбежность - усложнения материи в определенных условиях.

    ОтветитьУдалить
  29. Поль Обноскин19.06.15, 9:41

    >>> «Ночные волки» во главе с военным священником...
    Ах, как это символично... Ведь написано же в ихних писульках про волков:
    (Матф.7:15) Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
    (Деян.20:29) Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
    (Соф.3:3) Князья его посреди него - рыкающие львы, судьи его - вечерние (НОЧНЫЕ) волки, не оставляющие до утра ни одной кости...
    (Иез.22:27) Князья у нее как волки, похищающие добычу; проливают кровь, губят души, чтобы приобрести корысть.
    Кароче:"Скажи мне, кто ТВОИ друзья, и я скажу тебе, КТО ты"...

    ОтветитьУдалить
  30. Николай Ковалёв19.06.15, 9:55

    Ох ты ж! :) А я-то в отпуске был! Только возвращался, в поезде ехал.. а тут вон какое мероприятие. :)

    ОтветитьУдалить
  31. С приездом, Коля..! Везет - по отпускам шляешься...

    ОтветитьУдалить
  32. Николай Ковалёв19.06.15, 9:59

    Меня за малым не ногами в этот отпуск выпихивали. :D
    За 2013-й не отгулял...

    ОтветитьУдалить
  33. Трудоголик?))

    ОтветитьУдалить
  34. ///Абиогенез - единственный способ возникновения жизни. Ты можешь конечно - биться в истерике головой о стену, но другого способа - нет в принципе. /////
    ______________________________________________
    Если бы ты хорошо учился в школе и институте, то точно бы знал, чем НАУКА отличается от твоих СИМВОЛОВ ВЕРЫ, которые ты озвучиваешь. Ты - человек ГЛУБОГО ВЕРУЮЩИЙ, что и обуславливает полное пренебрежение тобой в своих ВЕРУЮ ВО...АБИОГЕНЕЗ научной методологии.
    А теперь вопрос. Покажи мне предметно в обосновании научного факта ЕДИНСТВЕННОГО СПОСОБА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖИЗНИ следующие признаки научной методологии:

    1. подтверждаемость опытом;
    2. воспроизводимость - возможность повторить методы и результаты научного исследования;
    3. формализация, выражающаяся, в первую очередь, в формализации языка науки, т.е. научные знания фиксируются в виде точных понятий, принципов, законов.
    _____________________________________________
    Не приведешь ли хотябы один ЗАКОН АБИОГЕНЕЗА?
    Ждем-с))))

    ОтветитьУдалить
  35. Доказательства?? Ну ты даешь.. С чего бы это вдруг - тебе понадобились - доказательства? Всю жизнь ты живешь - о них и не помышляя, а тут вдруг - вынь тебе да положь... Неее.. Прекращай заниматься несвойственной тебе деятельностью - тебе не идет.

    ОтветитьУдалить
  36. Николай Ковалёв19.06.15, 10:41

    Так получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  37. Ну и как после таких твоих "ответов" можно тебя воспринимать всерьёз? Ты же просто клоун, трепло и лодырь. И ты еще заикаешься, что Кураев в школе не потянул тяготы естественных наук? Что ж, как не прискорбно, но приходится констатировать, что подобные тебе невежды, а вовсе не ПОПЫ, погубят будущее России.

    ОтветитьУдалить
  38. Щебень не забудь за собой собрать...)))

    ОтветитьУдалить
  39. //Кураев в школе не потянул тяготы естественных наук//
    Почитываешь таки - "подобных мне невежд"))). Ну да ладно, мне не жалко..
    Вернемся к вопросу...
    Видишь ли, мой узколобый собеседник, в одна тысяча девятьсот двадцать четвертом году - некто Эдвин Хаббл - обнаружил, что Галактика, в которой мы живем - во первых - не весь космос, а во вторых - далеко не единственная... Третье наблюдение - было самым интересным - галактики удаляются (в большинстве своем) - друг от друга, и чем дальше отстоящая галактика - тем быстрее она отдаляется от нас. Идиоты вроде тебя конечно никакого значения этому не придают, но здесь - самая мякотка, а именно - если они отдаляются, значит - был момент времени, когда они были друг к другу ближе, а еще раньше - в одной точке. Было это - около 14-ти млрд. лет тому как... Ну а дальше - попробуй перестать быть идиотом - вроде себя и подумай, как бы трудно тебе это ни показалось...

    ОтветитьУдалить
  40. Да, да, я читаю...продолжай! Переменную "САМАЯ МЯКОТА" ты объявил, дыму так сказать, напустил, а потом в какую-то сингулярность низшел...и к этой МЯКОТЕ уже не обратился...
    А так хочеться услышать продолжение этой удивительной истории, к чему же именно клонит астоном-любитель Алекс ЖЕ?

    ОтветитьУдалить
  41. А.М.Крайнев19.06.15, 13:17

    //Ждем-с!//
    Прямо щас начнём "метать тот самый бисер..."

    Читайте Маркова, читайте другие очень доступные ресурсы... Там всё изложено.
    Но, должен сказать, что абиогенез на сегодняшний день - это НЕ_знание. В целом это - всего лишь очень хорошо обоснованная гипотеза. Частично очень многие положения этой гипотезы доказаны множеством наблюдений и экспериментов. В каких-то частях доказательств недостаточно. Поэтому в целом - статус лишь гипотезы.
    Но главная проблема в том, что НИКАКИХ других гипотез вообще не существует. Или - можете предложить?
    Ждём-с...

    ОтветитьУдалить
  42. Не хочу показаться занудой, но что это за слово: "хочеться"?? Что оно обозначает? Не помню такого в русском...

    ОтветитьУдалить
  43. Отчасти. Существуют же индивидуумы, не способные критически осмысливать получаемую информацию не в силу слабоумия, приобретённого от собственной лени, как йуХ, а по причине врождённой дегенерации некоторых зон головного мозга. Такие кадры любую инфу принимают на веру и не могут даже представить себе иной картины мира, кроме той, которой их накормили. Вот она - истинная вера. Неплохо бы на них провести тест Христа-Невзорова. И если горы останутся на месте, то или библия - брехня, или они - неверующие. Но тогда, что же такое - истинная вера?

    ОтветитьУдалить
  44. Ну что ты, клоуну можно ВСЕ, даже переводить стрелки с вопроса ПО СУТИ на описки. Ты корчишься, как глупая барышня, Алекс ЖЕ. Хорошо, что нас читают другие - есть возможность живьем пронаблюдать, как нынче истончился безбожных народец.
    ________________________________________________
    Еще лет 70 такого дешевого атеизма с адептами в лице Алекса ЖЕ - и можно смело начинать предлагать услуги по ликвидации предприятия.

    ОтветитьУдалить
  45. вы отстали от жизни, был авиа крестный ход и не раз))

    ОтветитьУдалить
  46. А.М.Крайнев20.06.15, 10:10

    Значит пора на подводных лодках...

    ОтветитьУдалить
  47. ШАХ И МАТ АТЕИСТЫ!


    Дмитрий Энтео ‏@dimitriyenteo 18 нояб. 2013 г.
    Почему метеоритные дожди не уничтожили нашу цивилизацию? Каждые 90 минут происходит крестный лет на МКС вокруг Земли.
    Крестных ход таит в себе огромную духовную силу. Не даром Святейший Патриарх лично принес в дар на МКС чудотворный образ.



    РЕЧЕНИЕ ПРИСВЯТаГА "ЭНТЕО"

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]