22 июля 2015 г.

Хамство во имя бога. Из православного монастыря выгнали мать, пришедшую с ребенком-инвалидом

В храм Солотчинского женского монастыря в Рязани Светлана Бульдяева вместе со своим сыном-инвалидом, которому поставлен диагноз ДЦП, пришли, чтобы приложиться к мощам Николая Чудотворца. Однако, как написала сама женщина в социальной сети «ВКонтакте», ее попросили удалиться, поскольку «инвалидная коляска оставила след в виде песка».

"Но перед тем, как покинуть храм, я должна была подмести полы, мне принесли веник и совок. Все это было сказано во время богослужения. С таким хамским отношением я столкнулась первый раз в жизни и никак не ожидала, что это безобразное поведение будет исходить от монахини - человека, который дал обет служить людям и богу", - написала Светлана. Претензии в ее адрес высказала одна из монашек.

После того, как благодаря социальной сети эта история стала достоянием общественности, игуменья монастыря Татьяна Данилова попросила прощения у Бульдяевой.

"В монастыре выяснили обстоятельства происшествия, монахиня, виновная в инциденте, понесла наказание по внутреннему уставу монастыря", - рассказал представитель епархии РПЦ.

"Из такого отношения я поняла, что чистые полы являются важнее души человека...", - добавила Светлана Бульдяева.

65 комментариев:

  1. В религии вообше мало место отведено человеку,в основно он нужен для испытанания верой,для чтения молитв,для любви к господу и для угоды его чщеславия.

    Иисус какая заповедь самая главная " Люби Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумом твоим“. Это — первая и самая важная заповедь

    но не как больному дцп заморавщего пол,многие раньше так вообще утверждали что уродства,вроженные пороки,генитические и психические заболевания это наказанье божье,так-что не чему удивляться истинные верующии то есть посещяющие церковь относятся к нам с большим презрением и непониманием
    P.S так-что не удивлен.

    ОтветитьУдалить
  2. Алексей, я не понимаю - в чем тут проблема? Это чисто внутрисектантские разборки... Значит - когда поп дурит ей и её сыну голову "царствием небесным" - её это не возмущает, а как заставили убрать за собой - у неё сразу случился "срыв покровов"... Пусть найдет другой храмик, где никто не обратит внимания - на "говно на сапоге" - за копеечку "на храм"... Делов то.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты ЛЖОШЬ – потому что ПРАВДА тебе не интересна. Но все же, какова ПРАВДА?
    ____________________________________________________________
    37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
    38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
    39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
    40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
    (Матф.22:37-40)
    ____________________________________________________________
    НА СИХ ДВУХ ЗАПОВЕДЯХ!!!!! И вторая ПОДОБНА первой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. однако между первой и второй наблюдаетса некий дисбаланс
    потому второю по значимости я в расчет не взял,да и определения ближний в каждом приходе по разному толкуют


    И не дергайтесь вы так,глать не имеет для меня смысла.

    ОтветитьУдалить
  5. А вы хотели, чтобы СНАЧАЛА человека в баню запускали, и лишь потом Бога? Такой ДИСБАЛАНС глаза не режет?
    А как насчет этого?
    _______________________________________________
    23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
    24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
    (Матф.5:23,24)
    ______________________________________________
    20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
    21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
    (1Иоан.4:20,21)
    ______________________________________________
    Так что вопрос нужно ИССЛЕДОВАТЬ в полной мере, а не трепаться впустую. Надеюсь, вам теперь понятно, что я делаю на сайте?

    ОтветитьУдалить
  6. трепитесь вы,раз предлогаете мне вместо фактов ,библейские басни написанные древними жрецами скотоводских племен...тут же реальный случай и данный вопрос нужно изучать если вам это интересно на реальных вещях и событиях я имел честь сам видеть отношение в церкви да сбрешу что все плохо есть милые люди но в основном лицемеры лижущие пятки своему богу.

    ОтветитьУдалить
  7. Надеюсь, вам теперь понятно, что я делаю на сайте?

    О да у вас миссия(от бг) по выявлению лживых атеистов с последующей карой вы МЕГА X в кино этим летом для лиц старше 16

    ОтветитьУдалить
  8. Иван Иванов22.07.15, 11:06

    \\24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.\\

    Подозреваю, что «дара» к тому времени там уже не будет :).


    А если брат богохульник, или какой-нибудь «христопродавец»?

    ОтветитьУдалить
  9. ))) Ну это вы начали ссылаться на Библию ПЕРВЫМ, приводя вырванные куски, а не я. Теперь же, когда исчерпывающий ответ предоставлен, вдруг включили психологию СЕКТАНТА, занырнувшего в дебри своих заученных наизусть декларативных штампов.
    А я то думал, человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет разобраться.....

    ОтветитьУдалить
  10. в данном контексте это было уместно

    ОтветитьУдалить
  11. Это столь же уместно, как и пук в лужу (риторика АМН)

    ОтветитьУдалить
  12. А.М.Крайнев22.07.15, 11:17

    Есть там ещё и такое:
    "...если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;"
    Лк 14:26

    ОтветитьУдалить
  13. ...и дальше читаем ПОЯСНЕНИЯ:
    ______________________________________________28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
    29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
    30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
    31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
    32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире.
    33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
    (Лук.14:28-33)
    ______________________________________________
    Итак, если Крайнев, будучи ЛУКАВЫМ человеком, захочет ввести вас в заблуждение, дабы скрыть от вас ПРАВДУ о Христе, от-рекитесь от Крайнева ради Христа, почитайте его за прах, ибо еще никто не ПРОГАДАЛ, сменив мыло на шило, Крайнева, на Христа.
    АТЕИСТЫ, если мама против того, чтобы вы следовали за Христом - маму придется не брать в расчет....мама уйдет, а БОГ ОСТАНЕТСЯ....

    ОтветитьУдалить
  14. Крайнев, прежде чем СОВРАЩАТЬ неокрепшие души, надо бы ПРЕДОСТАВИТЬ НЕОСПОРИМЫЕ НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что ЦЕЛЬ ВАШЕЙ ЖИЗНИ - совращение малолетних. Сами понимаете...все должно быть легально, а главное - ПО НАУКЕ!

    ОтветитьУдалить
  15. А.М.Крайнев22.07.15, 11:36

    //...от-рекитесь от Крайнева ради Христа...//
    М-да... Не могу решить, как отнестись к оному сравнению: как к лести в адрес одного из персонажей? Или как к попытке принижения обоих (или одного из) персонажей?
    Ну, да ладно, - заморачиваться лень...

    ОтветитьУдалить
  16. А.М.Крайнев22.07.15, 11:38

    //...надо бы ПРЕДОСТАВИТЬ НЕОСПОРИМЫЕ НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что ЦЕЛЬ ВАШЕЙ ЖИЗНИ - совращение малолетних.//
    Так утверждение - Ваше, озвучивание - Ваше.
    Вам и карты в руки по части доказательств...

    ОтветитьУдалить
  17. ))) Разрешите, я продолжу...
    ________________________________________________
    Так что X - вы дибил и пустота. Все тут на сайте ВИДЯТ, как я вас ложу на лопатки нараз. ХА! Еще бы. Ведь моя миссия - разъяснять массам лживость религии....
    !!! КСТАТИ!
    Где НАУЧНЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что эта миссия вам присвоена ПО ПРАВУ? Не самозванец ли вы?

    ОтветитьУдалить
  18. Иван Иванов22.07.15, 12:04

    Так я не понял, должен ли я возлюбить своего брата
    христопродавца или возненавидеть?

    ОтветитьУдалить
  19. Ваня, видишь ли, и на этот вопрос есть ответ. Однако так устроен мир - иерархичность во всем. Невозможно преодолеть высокую ступень, не перешагнув низшую. Итак, прежде чем ПРИСМОТРЕТЬСЯ к своему брату, ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО внутрь себя и задайся вопросом, нужно ли тебе ВОЗНЕНАВИДЕТЬ СНАЧАЛА СВОЮ ЖИЗНЬ, и что это такое - НАНАВИСТЬ К СВОЕЙ ЖИЗНИ, прежде чем задаваться вопросом о ненависти к окружающим?

    ОтветитьУдалить
  20. А.М.Крайнев22.07.15, 12:21

    //Ведь моя миссия - разъяснять массам лживость религии....//
    Миссия? Нет, - лишь одна из моих сегодняшних, мной же поставленных, жизненных целей.

    //Где НАУЧНЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что эта миссия вам присвоена ПО ПРАВУ?//
    Кем присвоена? По какому праву?

    //Не самозванец ли вы?//
    А если самозванец, то что? Важно, чтобы аргументация была обоснованной. А от самозванца она исходит или от не самозванца - разницы нет.

    ОтветитьУдалить
  21. А где НАУЧНЫЕ обоснования того, что из всех общественно-социальных проблем проблема религии - НАИВАЖНЕЙШАЯ?
    ________________________________________________
    Если безбожие - ключь к благоденствию, то почему в мире АТЕИСТОВ все больше, и вместе с этим множится насилие и войны? Разве упадок должен был нарастать вместе с безбожием, если бы одно исключало другое?

    ОтветитьУдалить
  22. А.М.Крайнев22.07.15, 12:28

    Это как конкретному попу будет выгодно или удобно в том или ином конкретном случае, так и повелит считать. И подкрепит своё мнение конкретным библейским изречением.

    ОтветитьУдалить
  23. Иван Иванов22.07.15, 12:30

    Ты не юли, а прямо отвечай.

    ОтветитьУдалить
  24. Иван Иванов22.07.15, 12:33

    Мне интересно как икс на это ответит, а он вон, тень на плетень наводить стал:)

    ОтветитьУдалить
  25. А.М.Крайнев22.07.15, 12:33

    //А где НАУЧНЫЕ обоснования того, что из всех общественно-социальных проблем проблема религии - НАИВАЖНЕЙШАЯ?//
    Ежели так считаете - доказывайте, обосновывайте... Для меня - одна из наиважнейших.

    //Если безбожие - ключь к благоденствию...//
    Сомневаюсь, что полное благоденствие вообще достижимо. Тем более, что к таковому существует некий "золотой ключик". Т.ч. - пустая философИя...

    ОтветитьУдалить
  26. А.М.Крайнев22.07.15, 12:38

    //...тень на плетень наводить стал:)//
    А что ему ещё остаётся делать? Это - одно из библейских утверждений (Лк_14:26), которое попы очень не любят обсуждать и стараются его вообще замалчивать. Или именно так же, как наш "оппонент" начинают юлить и выкручиваться.

    ОтветитьУдалить
  27. Крайнев, приведу пример ВЫКРУЧИВАНИЯ:
    ________________________________________________
    А.М.Крайнев > Х • 16 часов назад

    //Где НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что вы ПРИГОДНЫ к РАЗУМНОМУ измышлению целей?//
    А с чего бы я стал хоть что-то доказывать каждому встречному дебилу? Тем более, что не принимал по отношению к оному дебилу никаких обязательств? И ещё тем более, что заявленные тезисы о "научных доказательствах" исходят не от меня, а от этого дебила? Я ведь ни о каких "научных доказательствах" не разглагольствовал и никому МОИ цели и смыслы не навязывал. Даже их не озвучивал.

    ОтветитьУдалить
  28. Если прямо, то...ТЫ первый кандидат на то, чтобы тебя НЕНАВИДЕТЬ. Будь ПЕРВЫМ, кто это сделает. И тогда ОТКРОЮТСЯ очи твои, чтобы ВИДЕТЬ грехи брата твоего.

    ОтветитьУдалить
  29. А.М.Крайнев22.07.15, 12:50

    Пример хороший.
    Могу продолжить: А с чего бы я стал хоть что-то доказывать даже каждому встречному НЕ_дебилу, если не принимал по отношению к оному НЕ_дебилу никаких обязательств? И ещё тем более, что заявленные тезисы о "научных доказательствах" исходят не от меня, а от этого НЕ_дебила? Сделал утверждение - пусть сам и доказывает.
    В данном случае, мне почти безразлично кто передо мной дебил или НЕ_дебил.

    ОтветитьУдалить
  30. И не слушай Крайнева - ему на тебя на...ть. А вот Христос умирал, чтобы ты смог ЖИТЬ. Надеюсь, выбор не станет для тебя МУЧИТЕЛЬНЫМ.

    ОтветитьУдалить
  31. А.М.Крайнев22.07.15, 12:54

    //А вот Христос умирал, чтобы ты смог ЖИТЬ.//
    И доказательства имеются? Пусть, хотя бы не_научные? Можно ознакомиться?

    ОтветитьУдалить
  32. Ну и как вы с этой ТРЯХОМУДИЕЙ собираетесь изменять мир к лучшему?

    ОтветитьУдалить
  33. http://www.lib.ru/%3E%3C/HRISTIAN/DEREWENSKIJ/derewenskij.pdf

    ОтветитьУдалить
  34. А.М.Крайнев22.07.15, 12:58

    //...с этой ТРЯХОМУДИЕЙ...//
    Для начала предложу пояснить смысл столь учёного термина. Потом может рассмотрим собственно вопрос...

    ОтветитьУдалить
  35. А.М.Крайнев22.07.15, 13:03

    Хорошая книга. Но здесь займусь самоцитированием:

    "Подробный анализ «свидетельства Флавия» и более поздних исторических документов, связанных с жизнеописанием Иисуса Христа, проведён Б.Деревенским [18]. Автор-составитель признаёт, что «объективных данных в пользу историчности Иисуса […] явно недостаточно», но субъективно склоняется к выводу, что Иисус Христос – личность историческая. Следует с уважением отнестись к позиции автора: он признаёт недостаточность объективных данных для утверждения существования Иисуса Христа, несмотря на то, что такое признание идёт вразрез с его личной убеждённостью. Но ясно, что с позиций исторической науки Иисус Христос не может рассматриваться исторической личностью, а описанный в Новом завете жизненный путь Иисуса Христа не может рассматриваться даже в статусе гипотезы в силу полной бездоказательности и безосновательности этого описания. Это – всего лишь повествования на исторические темы, статус которых вполне мифический".

    ОтветитьУдалить
  36. Иван Иванов22.07.15, 13:09

    Вот казалось бы, прямой вопрос - прямой ответ, так нет же
    весь искрутился. Зачем мне видеть грехи брата, я же уже допустил, что он грешен , а как же иначе он же христопродавец,
    а я допустим, возненавидел себя, так нужно мне возлюбить брата или
    возненавидеть?

    ОтветитьУдалить
  37. Иван Иванов22.07.15, 13:18

    Чего стоит смерть, когда знаешь, что по сути бессмертен?
    Чего стоят мучения, когда ты бог и властен
    их просто на просто не чувствовать.И какой же он всемогущий если без этого спектакля не мог обойтись?

    ОтветитьУдалить
  38. Это все относится к Аристотелю, или Сократу....один в один. А был ли Сократ на самом деле? Может это собирательный образ?
    ______________________________________________
    24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
    25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
    26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
    27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
    28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
    29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны НЕВИДЕВШИЕ но УВЕРОВАШИЕ.
    (Иоан.20:24-29)

    ОтветитьУдалить
  39. Это твой ВЫБОР, Ваня, как ОТНОСИТИТЬСЯ к распятию Христа. Лично мое мнение - будет очень много воплей и плача по поводу того, что такую простую вещь, как прощение грехов на Кресте - масса людей прозевают, прозябая в земной жизни, будут кусать логти, но...

    ОтветитьУдалить
  40. А.М.Крайнев22.07.15, 14:01

    //А был ли Сократ на самом деле? Может это собирательный образ?//
    Не могу исключить.
    Но это не имеет особого значения: этот образ никто не возводит в статус божества и не пытается навязывать вымышленные представления, связанные с этим образом, всему обществу.
    А отношение к сути тех или иных высказываний или представлений, которые этому образу приписаны, никак не зависит от того, существовал ли такой человек в реальности или - собирательный образ различных древних философов.

    ОтветитьУдалить
  41. А.М.Крайнев22.07.15, 14:05

    //...прозевают, прозябая в земной жизни, будут кусать логти, но...//
    А что - у душ, которые попадут в преисподню, такая часть тела, как лоГти будет продолжать существовать?
    Интересно, а другие части тела (более интимные) тоже сохранятся?:)

    ОтветитьУдалить
  42. Вы заблуждаетесь. Видеть можно по разному. Вот я вас тоже не видел вживую, но что можен более красноречиво вас ПРЕДСТАВИТЬ, как не ваши "А я ниче не утверждал, а я ниче доказывать дебилам не буду...ну и так далее" В этих фразочка если не ВЕСЬ ВЫ, то большой вас кусок.
    ________________________________________________
    То, каким Христос предстает в Евангелии - достаточно для того, чтобы ощутить Его как Личность. А то, что это ВЕЛИЧАЙШАЯ ЛИЧНОСТЬ всех времен и народов - говорит тот факт, что Крайнев откинется и о нем забудут, а о Христе НЕ ЗАБУДУТ НИКОГДА!

    ОтветитьУдалить
  43. >>Так что X - вы дибил и пустота

    Истину глаголишь. Хоть и, как всегда, безграмотно.

    ОтветитьУдалить
  44. >>почему в мире АТЕИСТОВ все больше, и вместе с этим множится насилие и войны?

    Результаты научных исследований и сравнительный анализ - в студию. До тех пор - брехня.

    ОтветитьУдалить
  45. Да я так понимаю, что просто новость. Так сказать, "сводки с полей", вернее - с пастбищ овец божьих. :)

    ОтветитьУдалить
  46. А.М.Крайнев22.07.15, 14:20

    //...Крайнев откинется и о нем забудут, а о Христе НЕ ЗАБУДУТ НИКОГДА!//
    А-а-а... Мсье - предсказатель будущего! Похвально, похвально...

    Впрочем, и о Сократе помнят и Даждьбога не забывают. А о Гомере - уж существенно подольше, чем об И.Х. Хотя существовал ли Гомер как личность или образ собирательный - тоже вопрос открытый.

    А бяка-Крайнев - не в обиде. Этому бяке достаточно, что он внёс небольшую толику в противодействие обману, которым "некоторые" вот уже две тыщи лет пытаются пичкать не очень разумную часть общества.

    ОтветитьУдалить
  47. >>ВЕЛИЧАЙШАЯ ЛИЧНОСТЬ всех времен и народов - говорит тот факт, что
    Крайнев откинется и о нем забудут, а о Христе НЕ ЗАБУДУТ НИКОГДА

    Если таков показатель "величия личности", то вторым после Христа будет Гитлер. О нём тоже, навряд, забудут: просто святой.

    ОтветитьУдалить
  48. 20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

    ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога,

    да вопрос уже задавали,если брат иноверец идолопоклонник,человеку следует отречься от него?


    а если он попрежнему любит его таким как есть то что отречься от бг и он не сможет любить бг хотя исрене любит и того и другово
    P.S в исламе понятней но как быть новом завете

    ОтветитьУдалить
  49. >>прощение грехов на Кресте - масса людей прозевают, прозябая в земной жизни

    Так надо было транслировать в прайм-тайм - и не пропустили бы.
    Кстати, так как с вопросом Ивана о любви/ненависти к брату-христопродавцу? Так возлюбить его или возненавидеть? Просто одним словом, без эректирующих евангиелй.

    ОтветитьУдалить
  50. А.М.Крайнев22.07.15, 14:33

    Не только Гитлер. Есть и подревнее, например, Калигула... Да, и вообще, если покопаться в древних тыщелетиях, то подобных "святых" можно много наковырять...

    ОтветитьУдалить
  51. 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
    (Матф.5:23,24)

    А брат сказал да пошел ты .....вот и дар пропал и у бг нечего не вымольшь

    ОтветитьУдалить
  52. https://www.youtube.com/watch?v=o4IRvjotzxc&index=7&list=PLdDFt_nt6LGtumWuGf7oDp0QmQyX-_Uls
    Крайнев, перечисленные вами персонажи прошлого не влияют на принятие решений в нравственном плане людей сегодня. А Христос - ДА! Влияет! Церковь Иисуса Христа - да вот же она! ВОТ ЭТИ ЛЮДИ встретились со Христом и живут ОПРЕДЕЛННЫМ образом, изменяя мир к лучшему. СЛАВА ЕМУ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!

    ОтветитьУдалить
  53. Ложь Наглая Лож иса лишь пророк рожденный от марьям
    для проповеди Алаха...с чего ты взял что через дватцать лет к нам не прийдеи ислам...переучивайся пока не поздно

    ОтветитьУдалить
  54. А.М.Крайнев22.07.15, 15:10

    //...перечисленные вами персонажи прошлого не влияют на принятие решений в нравственном плане людей сегодня. А Христос - ДА! Влияет! Церковь Иисуса Христа - да вот же она!//

    Да, только - в БЕЗнравственном.

    Поскольку повод предоставлен, повторю ещё раз основной тезис моего представления атеизма:

    "Религия – обман, поскольку основу религиозных вероучений составляют фантазии и вымыслы, бездоказательно выдаваемые за отображение реальных объектов (субъектов), явлений, событий. А обман – это безнравственность.
    Задача атеизма – информировать общество об этом факте и разъяснять обществу суть и методы религиозного обмана. Нравственность атеизма заключается в противодействии религиозной безнравственности – в противодействии распространению религиозного обмана в общественном сознании.

    ОтветитьУдалить
  55. Крайнев, если бы все люди на земле имели те же УБЕЖДЕНИЯ, что имею я и эти люди, последователи Иисуса Христа - исчезли бы ЗАМКИ НА ДВЕРЯХ, прекратились бы ВОЙНЫ И УБИЙСТВА....
    Но так как вас, безбожников 90 % - то наверно вы правы - благоденствия ждать не стоит.
    _______________________________________________

    ОтветитьУдалить
  56. ЭХ если бы не было войны и везде росли цветы
    человек бы только пел,на дуде весь день свистел
    все бы ходили улыбались,доброй книги начитавшись
    дружно бы сошли с ума,Вот вздохнула мать земля.

    ОтветитьУдалить
  57. Вот возьмем тебя. Ты - классический христопродавец. Любить тебя или ПРИБИТЬ? Только одним словом?

    ОтветитьУдалить
  58. Мы с Иваном ждём ответа.

    ОтветитьУдалить
  59. Лицемер! Своей душонки жалко, а о наказании брата вопрошает...

    ОтветитьУдалить
  60. возлюбить/возненавидеть (нужное подчеркнуть)

    ОтветитьУдалить
  61. //Крайнев, если бы все люди на земле имели те же УБЕЖДЕНИЯ, что имею я и
    эти люди, последователи Иисуса Христа - исчезли бы ЗАМКИ НА ДВЕРЯХ,
    прекратились бы ВОЙНЫ И УБИЙСТВА....
    Но так как вас, безбожников 90 % - то наверно вы правы - благоденствия ждать не стоит.//
    Трудно в это поверить, видя ваш презрительный тон. От презрения недалеко и до войн, и до убийств. Уж и не говорю, какой это грех.

    ОтветитьУдалить
  62. Грехи да пусто,ему доказать что только он прав не смотря на критику,вырывая из книг и сомнительных сайтов любую инфу и опять облажавшись,роет интернет
    Ну какая тут может быть вера.

    ОтветитьУдалить
  63. Вопасносте23.07.15, 0:10

    Пока вы тут месите говно, сайт прикрыли от глаз россиян. Возможны на одном айпишнике сидите с какой-нибудь вахабитской помойкой.

    ОтветитьУдалить
  64. Николай Ковалёв23.07.15, 9:14

    Нормально читаем, ничего не прикрыли.

    ОтветитьУдалить

Вы можете вставить любое изображение в ваш комментарий. Для этого достаточно заключить прямую ссылку на фото в тэг [img][/img]
Например, [img]http://dl.dropbox.com/u/1211024/ooops.jpg[/img]